0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приспособления для вытаскивания машины из грязи

Самовытаскиватель – бюджетный вариант лебедки

Многие владельцы внедорожников хотя бы раз задумывались над установкой лебедки на свой автомобиль. Оно и понятно, это полезное приспособление поможет вытащить машину откуда угодно. Но установить лебедку, скажем, на УАЗ не так просто; мало того, что она стоит весьма прилично, так еще и требует специального места под установку, которое обычно предусмотрено в силовом бампере. Опять же, придется потратиться на силовой бампер. Можно, конечно, сэкономить и изготовить силовой бампер и даже лебедку своими руками, но это требует специального оборудования, определенных навыков и времени. Неплохой альтернативой лебедки является самовытаскиватель.

Внедорожная эвакуация по Рязани и области

Если сильно застряли, то рекомендуем спокойно выйти из кабины, внимательно осмотреть застрявший автомобиль, оценить степень возникшей проблемы. Даже неискушенный новичок понимает, освобождение намертво вставшей в топком грунте «пленницы», по силам подготовленным профессионалам со специальным оборудованием. Если машина застряла на бездорожье, попытайтесь отыскать трактор, только найти тягач ночью в незнакомом месте сложно. Ближайшее селение может быть довольно далеко, не факт, что вам повезет. Рязанская область «богата» деревнями, в которых доживают век одинокие старики. Вряд ли местные придут на помощь. Не тратьте драгоценное время. Позвоните в Рязань, оформите вызов профессионалов, оказывающих услуги по транспортировке автотранспорта, подробно опишите возникшую ситуацию, местность, где застряли. Каждый случай индивидуален, требует определенных знаний. Специалисты, имеющие практический опыт в сфере эвакуации транспортных средств, прибудут в любое время суток. Фирма использует для предоставления услуг внедорожники: джип, уазик, шевроле Нива с необходимыми приспособлениями. Вытащим застрявшую легковушку быстро, без механических повреждений. Наши мастера эвакуируют автомобили на территории Рязани и Рязанской области. Такой способ эвакуации, называется Внедорожная эвакуация и он помогает так, куда не могу проехать другие автомобили. Зимой неприятности с водителями случаются на обледенелой трассе. Метровые сугробы на обочине, нечищеные проселочные дороги комфорта не добавляют. Если зимним морозным вечером машина застряла в глубоком снегу, досадное происшествие может быть опасно для жизни. Не следует судорожно жать на газ, закопаетесь глубже. Придется поработать лопатой. Трезво оцените возможности, с морозом шутить не стоит. Легче, надежнее вызвать службу по оказанию услуг эвакуации. Мы незамедлительно придем на помощь и отправим мастера на машине вездеходе к Вам. Освобождение застрявшей машины не займет много времени, аккуратно вытащим авто, окажем техническую помощь.

Самостоятельно вытащить машину, если сильно застряли

Заядлые автолюбители, советуют проезжать проблемные участки размытой грунтовки, используя подходящие предметы: палки, доски, резиновые коврики из салона, валежник, лапник, ветки деревьев. При попадании автомобиля в яму следует попытаться применить способ раскачивания, переключая первую передачу на обратную. Используйте эффект маятника, и самостоятельно вытащите авто из ловушки. Если машина застряла, а рядом в трудную минуту оказались друзья, вам повезло. Они помогут вытолкнуть автомобиль, попавший в грязевую яму, трясину. Планируя отправиться в поездку по региону, пригласите в путешествие приятелей, желательно с авто. Следующий способ решения вопроса прост, придется потрудиться. Самостоятельно, при помощи домкрата вытащим застрявшую машину. Рекомендуем поочередно поднять колеса, уложить под них настил из имеющегося поблизости материала, усилив сцепление с землей. При работе соблюдайте технику безопасности, не поправляйте подстилку ногами, руками, не подлезайте под автомобиль. В Рязани много песчаных, супесчаным земель. Что делать, если вы застряли в песчаном карьере? Откапываться бесполезно. Автомобиль больше просядет. Опытные водители рекомендуют для уплотнения смочить рыхлый песок водой. Уменьшить давление в шинах, на полуспущенных колесах самостоятельно выехать с опасного отрезка пути. Лопата потребуется, если машина застряла в снегу. Чтобы вызволить транспорт из снежного плена, придется копать. Другого выхода нет. Труднее выбраться из глубокой рытвины на дороге, покрытой мокрым снегом и льдом. Необходимо вызвать службу по оказанию услуг эвакуации, самостоятельно решить проблему, скорее всего, не получится.

Стоимость услуги, когда машина застряла

Стоимость транспортировки автомобиля определяется мастерами водителями, прибывшими на помощь. В каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально, зависит от расстояния до застрявшей машины, методом который потребуется использовать, чтобы вытащить автомобиль из снега, грязи или песка, используемой техники, необходимых для выполнения работы спецсредств: оборудованных лебедок, подстилочного настила, подкатов. Немаловажное значение имеет дальность твердого покрытия от места происшествия. Если машина застряла в Рязанской области, вдали от проезжих дорог, приедет внедорожник. Мы выезжаем до 200км от Рязани. Мы оказывали помощь в таких крупных населенных пунктах, как Спасск-Рязанский, Кораблино, Захарово, Старожилово, Рыбное и во многих других местах. Базовые расценки на внедорожную эвакуацию составляет от 1500 руб. Предварительный расчет, вы всегда можете узнать у мастера по телефону. Мы работаем Круглосуточно.

Автопомощь у НАС это:

  • Оперативный выезд в любую точку Рязани и Рязанской области, уже через 15 минут;
  • Мастера с огромным опытом на внедорожниках;
  • Наличие необходимого инструмента для вытаскивания авто;
  • Мы первые в Рязани и во всей Рязанской области и единственные, кто может помочь в такой трудной ситуации на дороге.

Мы оказываем подобные услуги на протяжении длительного времени. Не один водитель убедился в нашем профессионализме, получив в своё распоряжение полностью исправный автомобиль после обращения к нам.

Раскачка взад-вперед

Если ваша машина может двигаться хотя бы на несколько сантиметров вперед и назад, то для того чтобы вытащить ее, застрявшую на месте на скользкой поверхности (в снегу), необходимо использовать технику раскачки «взад-вперед». Это означает, что вы должны включать то первую (или вторую), то заднюю передачу, двигаясь то вперед, то назад, раскачивая таким образом застрявший автомобиль. Благодаря этому вы создадите нужный импульс движения, что, возможно, поможет вам выбраться из снежной ловушки.

Если ваша машина оснащена автоматической коробкой передач, то постоянно включать то заднюю, то режим «Драйв (D)» категорически нельзя. Так вы можете повредить автоматическую трансмиссию. Дело в том, что переключение коробки с задней передачи на «драйв» создаст лишнюю нагрузку на коробку, что может при постоянном переключении повредить фрикционы.

Для того чтобы использовать метод раскачки на «автомате», алгоритм действий должен быть несколько иной, чем за рулем автомобиля с механической трансмиссией. Итак, вот что делать на «автомате»:

  • Включите режим «драйв» (D) и плавно попробуйте тронуться с места, немного нажав педаль газа. Сдвинувшись с места, отпустите педаль газа и дождитесь, пока авто снова не откатится назад. Таким образом вы без переключения автоматической коробки передач на заднюю передачу сможете раскачивать автомобиль на одном режиме «D».

А что делать, если при отпускании педали газа автомобиль не откатывается назад? В этом случае сделайте следующее:

Включите заднюю передачу. Отъедьте, если это возможно, на 50 сантиметров назад. Далее нажмите педаль тормоза, отпустив газ. Переведите АКПП в режим «драйв» и отпустите педаль тормоза, попробовав преодолеть участок, где машина не может тронуться с места.

Обратите внимание: переключайте коробку автомат между режимом «драйв» и задней передачей с задержкой, чтобы вращение вала АКПП успевало стабилизироваться во время работы двигателя на холостом ходу. Так вы обезопасите автоматическую трансмиссию своего автомобиля. К сожалению, метод раскачки идеален лишь для автомобилей с механическими коробками. На «автомате», как видите, этот способ не прокатывает.

Что делать если надо вытащить машину? Звонить нам!

Автомобилистами придумано множество способов освобождения застрявшего транспорта в грунте, снегу, воде, но многие из них требуют значительных усилий, времени и часто приводят к поломкам. Особенно это актуально для современных дорогих моделей. Если застрял джип, эвакуация кустарным методом осложняется габаритами и весом авто.

Решить возникшую проблему в кратчайшие сроки и без дополнительных потерь позволит обращение в спасательную автомобильную службу. Компания Буксировщик оказывает помощь попавшим в беду авто в городе и за его пределами. Наш автопарк укомплектован современным спецтранспортом, поэтому эвакуация джипа будет произведена быстро и безопасно для дорогого авто.

Срочный вызов эвакуатора примет диспетчерская и узнав о сути проблемы, направит ближайшую, соответственно укомплектованную машину. Мы вытаскиваем даже утонувший в болоте транспорт, при этом стоимость услуг доступна каждому водителю.

Наши услуги меню

  • Эвакуатор с полной погрузкой
  • Крытый эвакуатор
  • Внедорожная эвакуация
  • Эвакуация из многоярусных парковок
  • Перевозка прицепов
  • Техпомощь на дорогах
  • Эвакуатор с частичной погрузкой
  • Перевозка катеров и лодок
  • Перевозка квадроциклов
  • Перевозка снегоходов
  • Перевозка спецтехники
  • Мотоэвакуатор
  • Перевозка автомобиля
  • Эвакуатор манипулятор
  • Грузовой эвакуатор

Видеоканал

Ford F150 застрял в грязи

Нужно вытащить застрявшую машину? Звоните!

Не можете вытащить машину? Помощь спасателей: 8 (495) 203-23-08

Услуга по вытаскиванию машины из грязи, снега, болота, канавы, из-подо льда или из песка может потребоваться любому автомобилю независимо от размеров, массы и типа двигателя. Забуксовать или съехать в кювет способна и малолитражка, и внедорожник. Причины всегда разные — шины не по сезону или со стертым протектором, ночной дождь, размывший привычную лесную дорогу, скользкая колея или подрезавший водитель.

Иногда вытащить машину самостоятельно или с помощью проезжающих автомобилистов затруднительно. Это может привести к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Наша компания предлагает профессиональную помощь по извлечению автомобилей из любых ловушек с минимальными издержками.

Если машина застряла:

Потребуются подручные или специальные средства, чтобы вернуть ей свободу передвижения:

  • ветки или доски под колесами, которые помогут повысить сцепление с дорогой, лопата;
  • тросы для рывка и вытаскивания в натяг;
  • лебедка и блоки;
  • воздушные баллоны (если машина провалилась глубоко под лед).

В нашем распоряжении есть все средства для освобождения вашего автомобиля в короткое время.

Где бы ни застряло ваше авто: в грязи, снегу, песке или канаве — мы поможем!

СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ОСВОБОЖДЕНИЮ ЗАСТРЯВШЕЙ МАШИНЫ — ОТ 5000 РУБ.

Наши клиенты

Основные способы действий

Многие автомобилисты машину вытаскивают тросом. Но пользоваться им нужно очень осторожно. В тех случаях, когда самостоятельно вытащить застрявшую машину из снега или грязи с помощью лопаты и подручных средств не получается – вам придёт на помощь наша команда спасателей.

Например, рывок неэластичным металлическим тросом может вырвать бампер или буксировочные проушины, повредить рулевое управление, вывести из строя бортовой компьютер машины. Лучше использовать эластичный динамический трос. Он поможет извлечь машину из сугроба в натяг, без рывков. Таких тонкостей очень много. Мы подходим к решению каждой проблемы индивидуально.

Специальные инструменты

В тяжелых случаях требуются лебедки, блоки, приспособления для упора, которые вкручиваются в землю. Приобретать их и постоянно возить с собой не имеет смысла: они дорогие и тяжелые. Если пользоваться ими приходится редко, то проще воспользоваться нашей помощью. Мы подберем подходящий для конкретного случая инструмент.

Иногда вытащить машину из канавы или болота можно с помощью ручной или электрической лебедки. В других случаях больше подойдет гидравлическая лебедка. От выбора нужного инструмента во многом зависит скорость, с которой можно освободить застрявшее транспортное средство, и цена работ.

Машина застряла в снегу или подо льдом?

Самой сложной задачей является извлечение автомобиля из воды или из-подо льда. Некоторые автомобилисты иногда не верят, что это вообще возможно. Но специалисты успешно решают разные проблемы. Они не всегда вызваны неосторожной ездой. Иногда рыбаки во время рыбалки элементарно забывают поставить машину на паркинг, и она съезжает в водоем. Чтобы ее вытащить из воды на глубине до нескольких метров, потребуются кран или трактор, треноги, лебедка, тросы и водолазы.

Нередко автомобили оказываются подо льдом, когда водители решают взять несколько уроков экстремального вождения на льду или просто выезжают на зимнюю рыбалку. Даже на проверенной площадке неожиданно могут оказаться скрытые трещины. В месте погружения образуются полыньи. Поэтому применение большегрузной техники затруднено. Автомобили с помощью воздушных баллонов сначала поднимают из-под воды, а потом аккуратно без рывков вытягивают на берег.

В нашей компании работают спасатели с большим опытом решения задач разного уровня сложности. Мы поможем вам вытащить машину из любой ловушки в максимально сжатые сроки.

Смеяться после слова «лопата»: как ездить на «пузотерке» по бездорожью

Ставшим модными «псевдовнедорожникам» бездорожье противопоказано, однако тысячи людей регулярно штурмуют на всяких переднеприводных кроссоверах, «кросс-седанах» и «кросс-хэтчбеках» раскисшие колеи поселковых грунтовок, лесные и полевые тропинки, берега озер и речек. Мы собрали воедино все рекомендации, которые позволят владельцу моноприводной и низкой легковушки иногда осознанно съезжать с асфальта без фатальных последствий.

Б езусловно, мы прекрасно понимаем, что для забивания гвоздей предназначен молоток, а не пассатижи, и лучше всего задача решается тем инструментом, который для нее изначально спроектирован… Хотите на бездорожье – покупайте полный привод и тюнингуйте его, увеличивая потенциал проходимости. Но также мы знаем и многочисленные примеры компромиссных решений. «Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое», говаривал знаменитый путешественник Филеас Фогг. Давайте посмотрим, какой набор максимально бюджетных покупных или вовсе сделанных своими руками приспособлений и инструментов нужно иметь в моноприводной «пузотерке», если на ней планируется иногда перемещаться по лесам и полям.

Колесные цепи

Сегодня многие недооценивают возможности старых добрых цепей на колеса, считая их ушедшим в прошлое дедушкиным нафталином. Однако хоть раз прокатившись на цепях, они кардинально меняют свое мнение. «Джипом» моноприводный городской седан на шоссейной резине, конечно, не станет, но проходимость возрастает радикально. Главное — помнить о малом клиренсе и жестко контролировать педаль газа, чтобы не зарыться и не сесть на пузо.

Нам нужен самый простой «советский» вариант типа «лесенка», выполненный из цепей с крупными заваренными звеньями и с мощным эксцентриковым замком. В конструкции не должно быть тросиков, резиновых и проволочных натяжных крючков и прочей мишуры, облегчающей установку. Все это свойственно современным цепям, сделанным по европейскому образцу и предназначенным в основном для относительно чистой, но покрытой льдом или укатанным снегом дороги. «Европейские» цепи, в отличие от «старосоветских», тонкие и слабые, плохо гребут на реальном бездорожье и легко рвутся на раскисшей лесной дороге, когда в грязи попадается мощный корень дерева или булыжник.

Альтернативный вариант — «браслеты» на колеса. Лучше, чем ничего, но гаджет этот нежный и хлипкий. Его слабым местом является замок натяжки ленты (его лучше выбирать не литым из цинкового сплава, а штампованным из толстой стальной пластины), да и сама цепь часто слишком тонкая и хилая. К тому же «браслеты» затруднительно использовать на штампованных дисках, где они задевают за тормозной суппорт, а ремень может оказаться разрезанным кромкой отверстия в диске.

Главный минус цепей – «грязная история» с их монтажом и демонтажем и вызванное этим желание максимально оттянуть момент, когда нужно лезть за ними в багажник. Часто такая тактика кончается застреванием в грязи, где надевать цепи уже и невозможно, и бессмысленно.

Рывковый трос

Если вы целенаправленно лезете на бездорожье на не предназначенной для этого городской машине, категорически важно иметь при себе качественный правильный трос, за который вас смогут в случае чего выдернуть добрые и отзывчивые люди. Увы, в багажниках подавляющего большинства легковых автомобилей лежит хилая буксирная 5-метровая «ленточка», которой можно дотащить заглохшую машину до сервиса или бензоколонки по ровному и чистому асфальту, но выдернуть из грязи застрявшее авто почти нереально – дешевый буксировочный тросик лопается даже при легком рывке.

Для правильного выдергивания застрявших автомобилей нужен так называемый рывковый трос (также называемый динамической стропой) длиной 8-10 метров. Буксирный трос дает жесткий рывок с риском обрыва или выламывания проушины, динамический же эластично удлиняется в процессе рывка, плавно накапливая энергию, а в момент, когда запас удлинения исчерпан, резко сжимается. Поймав миг прекращения удлинения, водитель автомобиля-буксира жмет на тормоз, и сокращающаяся стропа по сути сама выдергивает застрявшую машину. Таким образом удается даже вытаскивать тяжелый автомобиль более легким.

Главная трудность в работе с динамической стропой – ловля того самого момента, когда водителю автомобиля-буксира нужно бросить газ и тормознуть. Без знания и опыта это непросто, но еще сложнее, когда за рулем буксира сидит посторонний человек, не имеющий понятия о работе динамической стропы. Так или иначе, бюджетный тысячерублевый рывковый трос российского производства даже в отсутствие навыков его использования будет надежнее и правильнее трехсотрублевой китайской «ленточки» из набора автомобилиста с красивыми блестящими крючочками на концах.

Кстати, крюками хорошие тросы оснащаются редко, обычно на их концах петли. Для крепления тросов к буксировочным проушинам удобна скоба-шакл, и многие приобретают их в хозмагах, радуясь привлекательной цене в 50-70 рублей за штуку. Но безымянные китайские шаклы, отлитые из переработанного стального мусора, нередко лопаются и выстреливают на тросе с энергией пушечного снаряда, грозя искалечить людей и машины. Чтобы не случилось беды, нужно либо покупать высококачественные шаклы, или, как вариант, те же беспородные китайские, но с заведомо избыточными габаритами, рассчитанные на нагрузку вдвое больше разрывного предела троса. Или же использовать скобу так, чтобы ее кольцо не подвергалось прямому разрывающему усилию, и при обрыве рывкового троса она не отправилась бы в полет.

Сэндтраки

Сэндтраками именуют подкладываемые под колеса автомобиля панели, призванные помочь преодолеть рыхлый грунт или препятствие — выползти из песка, грязи, уменьшить углы въезда и съезда, грозящие повреждением бампера, проехать через глубокую, но неширокую канаву. Серьезные джиперы возят с собой 2-3 пары сэндтраков, но пара штук — крайне полезная вещь и для «пузотерки», которая попала в чуждую для нее среду.

Сэндтраки легко приобрести в любом в «офф-роудном» магазине, но для городской моноприводной машины их однозначно целесообразно не покупать, а изготовить самостоятельно без лишних затрат. Берем обрезную доску сечением 150х40 мм и отпиливаем от нее два куска длиной примерно 1,2-1,5 метра. Отрезки длиной 1,2 метра влезут в багажник большинства легковушек, более длинные лучше перевозить привязанными к накрышному багажнику.

В принципе, в самом простейшем варианте пары мощных досок вполне достаточно. Если же хочется повозиться, то можно использовать доску чуть пошире, насверлить вдоль по кромке отверстий с шагом 15-20 сантиметров и «прошнуровать» ее крепкой веревкой, сделав поверхность доски более зацепистой для протекторов колес.

Лебедка

Электролебедку, встроенную в силовой бампер, принято считать аксессуаром серьезно подготовленного внедорожника. Однако простейшая ручная рычажная лебедка в паре с удлинительной веревкой длиной 8-10 метров позволит вытащить на более-менее твердый грунт застрявший в лесной колее седан, хэтчбек или переднеприводный городской кроссовер, и даже развернуть его на месте в обратную сторону.

Главное, чтобы вокруг было достаточное количество деревьев, за которые можно «лебедиться». Ибо в отличие от джиперской электролебедки, ручная рычажная имеет барабан небольшой емкости и короткий рабочий отрезок троса, обычно ограниченный двумя-тремя метрами. В чистом виде её использовать не получится – только с дополнительным удлиняющим тросом, привязанным к дереву (причем вышеупомянутый динамический трос не подойдет – нужна именно жесткая буксировочная веревка или стропа). Вытаскивать машину придется в несколько приемов, постепенно подматывая и укорачивая закрепленную за дерево веревку после того, как лебедка протащила машину пару метров, выбрав весь свой запас троса.

Якорь

Якорь незнаком большинству асфальтовых автолюбителей. Это традиционный джиперский инструмент. Если вы решили пересечь поле, дабы добраться с удочками до заветного озерца, но сели на брюхо, лебедка не поможет – цеплять ее просто не к чему. Когда вокруг никого, а до ближайшей трассы или деревни с трактором – с десяток «кэмэ», якорь для самовытаскивания станет спасением и для владельца «пузотерки».

Массивные якоря заводского изготовления типа «плуг» в магазинах джиперского снаряжения стоят достаточно дорого. Для редких выездов на природу на седане, хэтчбеке или переднеприводном «кроссовке» их приобретать нерационально. Но если вы обладаете навыками работы с болгаркой и сваркой, то стоит погуглить популярный у полноприводной публики так называемый «грузинский якорь». Он является «конструкцией выходного дня», не занимает много места в багажнике и легко изготавливается из подручного металлолома. Якорь представляет собой заостренный стержень с приваренными крыльями и куском стального троса. Забиваем его кувалдочкой в грунт под углом так, чтобы трос выходил на поверхность ниже уровня земли через прокопанную лопатой канавку, и успешно «лебедимся».

«Смеяться после слова лопата»

Съезжая с дороги, не забудьте про три главных инструмента – один шанцевый и два плотницких: лопату, топорик и ручную пилу по дереву с крупным зубом. Стоит заранее убедиться, что топорик не болтается на топорище, а пила остра: они помогут вам разрезать упавшее поперек дороги дерево, нарубить веток, чтобы заполнить глубокую колею, и так далее. Лопату желательно иметь с поперечной рукояткой на черенке – именно такой удобнее всего подкапывать грунт под колесами и порогами. Не ленитесь хорошенько выровнять ямы-канавы под колесами и на пути вытягивания машины, даже если на помощь идет тяжелый внедорожник с мощным тросом. Это избавит от повреждений порогов, бамперов и защиты двигателя.

Заранее проверьте буксировочную проушину на своей машине на предмет острых кромок, и если они есть, обработайте их наждачкой. Задняя проушина часто выполнена из отштампованного металла, и ее кромки способны перерезать синтетический трос, если он закрепляется петлей или узлом. Переложите съемную переднюю резьбовую проушину из ниши под полом багажника в доступное место в салоне, чтобы не выкладывать на землю гору вещей и снаряжения, добираясь до нее, когда потребуется.

Ну и главный совет – если уж съезжаете с шоссе на «пузотерке», трезво оценивайте ограниченные возможности своего автомобиля вне асфальта. Промеряйте глубину штурмуемых луж с помощью резиновых сапог и палки, не ленитесь заранее пускать в ход цепи, сэндтраки и лопату, не надейтесь на великое русское «авось». Едва ли ведро подберезовиков или килограмм плотвы стоят оторванного бампера, промятого порога или многочасового кормления комаров в ожидании помощи.

Что предпринять для решения возникшей проблемы?

Если ваша машина застряла в грязи, не следует паниковать. Существует множество способов вытащить ее оттуда. Ни в коем случае не давите на газ, это не только не поможет, но и ухудшит положение. Автомобиль погрязнет сильнее.

Рассмотрим варианты «освобождения из засады».

Первый вариант: используем все, что есть под рукой

Необходимо выполнить следующие действия:

  • поставить передние колеса прямо;
  • убрать все тяжести, попросить пассажиров на время покинуть свои места;
  • если автомобиль не нагружен, им лучше оставаться в салоне, они обеспечат дополнительную нагрузку на заднюю часть, и будет достигнуто хорошее сцепление транспортного средства с дорогой;
  • если у вас с собой есть лопата, расчистите с ее помощью грязь возле задних колес, дна, сзади и спереди машины;
  • найдите и подложите под колеса ветки, камни, сучья, чтобы грунт стал более-менее твердым;
  • выбранную дорогу выложите всевозможными предметами и попытайтесь не спеша выехать из опасной зоны.

Второй вариант: взятие автомобиля на буксир

Пожалуй, наилучшим выходом является вытаскивание машины с помощью тягача. При этой процедуре необходимо учитывать следующие моменты:

  • автомобиль для буксира должен иметь большую мощность, чем ваш, или хотя бы такую же. Наилучшим вариантом является грузовая машина, но в этом случае водителю застрявшего авто из-за габаритов не будет видна дорога;
  • для сцепления нужно использовать специальный трос. Лучше, чтобы этот предмет был сделан из капронового материала, так как он хорошо растягивается. При этом толчок в начале движения будет более мягким. Такой канат обладает хорошей эластичностью и является довольно прочным. Длина троса не должна быть меньше 5 метров, чтобы машины при остановке не столкнулись друг с другом. Для сцепления с буксирным средством можно использовать специальные карабины и крюки. Если с собой таких приспособлений нет, подойдет морской узел.

Буксировка застрявшей машины

Буксирный трос крепится к отверстию, которое предназначено для этого, а если оно отсутствует, можно прикрепить к серьге рессоры. При этом необходимо, чтобы канат не прикасался к частям задней подвески. Согласуйте с водителем второго автомобиля знаки, с помощью которых вы будете общаться при вытягивании машины. Вытаскивайте плавно. Когда водитель буксировочной машины почувствует, что трос натянулся, нужно увеличить скорость. Ваши действия должны быть синхронными: водитель автомобиля, который вытягивает вас из грязи, давит на газ, а вы давите на тормоз.

Третий вариант: используем лебедку

Попробуйте использовать лебедку. Она выбирается в зависимости от веса вашего транспортного средства, и должна быть в полтора раза тяжелее. Якорем может выступать дерево. Также можно использовать камни, ветки, запаску и другие подручные средства. Лебедка к машине крепится следующими способами:

  • внутри автомобиля на специальное приспособление;
  • на приемное гнездо возле рамы, которое может располагаться как сзади, так и спереди машины;
  • к специальному оборудованию на бампере.

В зоне работы этого приспособления не должно находиться людей. Вы должны сидеть в машине и через окно выполнять действия с помощью пульта управления.

Четвертый вариант: делаем лебедку самостоятельно из подручных средств

Необходимо забить лом в землю или найти крепкое дерево. После этого один конец троса присоединяют к автомобилю, а второй обвивают вокруг выбранного приспособления. Монтировкой постепенно наматываем канат на устройство. У вас образуется так рычаг, который и вытянет ваше транспортное средство из грязи.

Пятый вариант: раскачка

Если все вышеуказанные способы не помогли решить вашу проблему, и вы не знаете, как выехать из неблагополучной зоны, попробуйте раскачать вашу машину. Двигайте ее вперед и назад. В это время нужно быстро переключать передачу с первой на заднюю и как можно меньше буксовать колесами, чтобы не зарыться в грязь еще глубже. Как только амплитуда раскачивания доберется до наивысшей точки, пытайтесь выехать. При этом надо очень аккуратно работать педалью сцепления. В противном случае вы рискуете сжечь ее.

Подведем итог

Столкнуться с такой проблемой может каждый водитель на своем пути. Наши дороги опасны во время дождей и таяния снега, особенно те из них, что находятся вне города. Застряв в грязи, не паникуйте, соберитесь с мыслями и придумайте план действий. Если вы все будете выполнять правильно, то рано или поздно покинете неблагополучное место. Главное, чтобы под рукой у вас был минимум необходимых предметов для освобождения, поэтому старайтесь всегда возить их с собой.

Ручные лебедки

Найдено 403 товара

Категория

Заметим, что значение данного параметра максимальное только на первых витках троса, далее оно уменьшается, пусть и не очень сильно, но это стоит учесть при выборе. «,»sort»:100,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":1,"maxValue":150,"currentFromValue":1,"currentToValue":150,"step":1,"unit":"м","active":true>>,»id»:226169,»type»:»specification»,»label»:»Длина троса/ленты/цепи»,»description»:null,»sort»:101,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":1,"maxValue":20,"currentFromValue":1,"currentToValue":20,"step":0.01,"unit":"мм","active":true>>,»id»:1349,»type»:»specification»,»label»:»Диаметр троса «,»description»:null,»sort»:103,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»is_packaging»,»label»:»Купить упаковкой»,»description»:null,»sort»:60,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:233810,»type»:»specification»,»label»:»Наличие тормоза»,»description»:null,»sort»:102,»additional»:false>],»productCount»:208,»queryString»:»»>» data-category-id=»5473″ data-category-name=»Ручные лебедки» data-bowed-category-name=»в Ручных лебедках» data-rname=»ruchnie» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe-oborudovanie/oborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto/lebedki/ruchnie/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» >

  • 15
  • 25
  • 50

Длина троса/ленты/цепи: 3 м

Длина троса/ленты/цепи: 3 м

Min расстояние между крюками: 432 мм

Длина троса/ленты/цепи: 2,06 м

Min расстояние между крюками: 2,5 мм

Длина троса/ленты/цепи: 2,2 м

Длина троса/ленты/цепи: 10 м

Длина троса/ленты/цепи: 1,5 м

Min расстояние между крюками: 533,5 мм

Длина троса/ленты/цепи: 8 м

Вес нетто: 6.1 кг

Длина троса/ленты/цепи: 10 м

Вес нетто: 3.75 кг

Длина троса/ленты/цепи: 3 м

Min расстояние между крюками: 550 мм

Длина троса/ленты/цепи: 15 м

Вес нетто: 3.7 кг

Длина троса/ленты/цепи: 10 м

Длина троса/ленты/цепи: 1,3 м

Вес нетто: 2,8 кг

Длина троса/ленты/цепи: 20 м

Длина троса/ленты/цепи: 10 м

Вес нетто: 2.58 кг

Для перемещения и подъема грузов в строительстве и на производстве используется ручная лебедка, цена на которую заметно ниже, чем на аналогичные устройства с электроприводом. Она неприхотлива к условиям эксплуатации, поэтому можно работать на открытых площадках при любой погоде.

Ручная лебедка используется в основном для лебежения, то есть перемещения грузов волоком, в горизонтальной плоскости. Но, установив, данное оборудование на балке, можно использовать его и для подъема грузов. Главным условием является то, что высота установки должна быть такой, чтобы пользователю было удобно управлять механизмом. К преимуществам такого типа лебедок можно отнести энергонезависимость, удобство монтажа, простоту использования, возможность работы в условиях повышенной влажности и запыленности, устойчивость к низким температурам.

Виды ручных лебедок

  • Барабанные – такие модели имеют металлическое основание, которое крепится к какой-либо твердой поверхности. На нем закреплен барабан с намотанным на него тросом. По типу передачи различают зубчатые и червячные лебедки. Сбоку барабана есть рукоятка, при вращении которой происходит наматывание троса, за счет чего создается тяговое усилие, необходимое для перемещения закрепленного на крюке груза.
  • Рычажные – имеют храповый механизм, который приводится в действие при совершении качательных движений рычагом. Трос наматывается на барабан, только гораздо меньшего диаметра, чем у барабанной лебедки. Еще одним отличием рычажной лебедки является то, что она не нуждается в жесткой фиксации на каком-либо основании, можно работать с ней, используя подвес.
  • Монтажно-тяговые механизмы – это одна из разновидностей рычажных ручных лебедок, только у них нет барабана, на который наматывается трос. В корпусе есть специальные кулачки-сжимы, которые передвигают трос и создают необходимое усилие. Механизм приводится в действие при раскачивании рычага. Данное оборудование подходит не только для перемещения грузов, но и для проведения демонтажных работ, выкорчевывания пней и т.д.

Параметры выбора

Усилие. Это основная характеристика грузоподъемного оборудования, от нее зависит то, какие по весу грузы можно будет перемещать. У разных ручных лебедок значение по данному параметру составляет от 0,03 до 3,2 т. Так, например, у модели с усилием в 0,032 т тяговое усилие (при перемещении груза горизонтально) может достигать 1,2 т, а грузоподъемность (при перемещении груза вертикально) составит 0,8 т.

Длина троса. Оборудование может иметь тросы длиной от 1 до 40 м. Как правило, наибольшим показателем обладают барабанные модели, а также монтажно-тяговые. Поэтому они подходят для использования на больших строительных площадках. У рычажных значение по данному параметру обычно не превышает 20 м, но этого вполне достаточно для частного строительства, работы в мастерской или гараже. Даже если лебедка продается без троса, данный показатель все равно нужно учесть (он может указываться как канатоемкость), чтобы купить трос нужной длины.

Назначение и применение полиспаста

Одним из наиболее частых применений подъемного механизма из последовательно соединенных блоков выступает использование в качестве составной части механизмов подъема и вылета стрелы кранов, такелажных приспособлений. Система применяется самостоятельно для подъема и перемещения небольших грузов, например, на малых судах. Кроме того, устройства активно применяются в разных сферах:

  • сдвоенные часто выступают деталью мостовых, козловых или консольных кранов, где нужно поддерживать постоянное давление на опоры при подъеме и опускании тяжелых объектов;
  • натяжение подвесных силовых линий и кабелей связи, несущих тросов при организации подвесных конструкций;
  • вытаскивание застрявшего в грязи автомобиля, перемещение тяжелых предметов;
  • в альпинизме и горном туризме для натяжения переправ, перил, подъема пострадавших.

В каталоге интернет-магазина «Ленсталь» представлен большой выбор блочных систем. Выбирайте самостоятельно или обратитесь за помощью к нашим менеджерам. Они подберут оптимальное оборудование с учетом ваших целей, необходимых параметров, стоимости и производителя.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector