Прицеп ммз 8113 технические характеристики

Прицеп ммз 8113 технические характеристики

Прицеп ММЗ все самое интересное

Мытищинский машиностроительный завод имеет вековую историю. Продукция и торговые марки завода широко известны только в нашей стране и за рубежом. Прицеп ММЗ для легковых автомобилей был выпущен в 1972 году, когда АвтоВАЗ начал интенсивное насыщение автопарка. В настоящее время на дорогах России эксплуатируется более 200 тысяч единиц техники. По чертежам завода такие же агрегаты выпускает ряд других заводов в регионах.

Виды и назначение прицепов ММЗ

Прицеп ММЗ-81021 — первое серийное изделие, изготовленное исключительно для автомобилей ВАЗ. Буксировщик изначально разрабатывался для ВАЗ-2101 (в народе «Копейка»). Их амортизаторы, шины и подшипники идентичны. Словом, для создания прицепов ММЗ детали шасси уже имелись, что также соответствовало стандартам. Габариты ММЗ, которые составляли 185 см в длину и 160 см в ширину, позволяли размещать различные грузы. Тент и борта длиной 45 см увеличивали полезный объем до 1200 литров.

Позже он использовался с небольшими автомобилями ИЖ, ВАЗ и АЗЛК. Причем прицепы для АЗЛК оснащались элементами конструкции, идентичными автомобилю «Москвич». Для них был установлен предел нагрузки в 135 кг. Также с конвейера Горьковского автозавода сходили прицепы для среднего класса, а именно для автомобиля «Волга». Эти прицепы были рассчитаны на максимальную нагрузку 50 кг на сцепку и скорость 80 км/ч. Базовый прототип ММЗ-81021 в те годы был признан необходимым и технологичным устройством:

  • Поставка мелких промышленных и продовольственных товаров.
  • Перевозка сельскохозяйственной продукции, строительных материалов.
Читать еще:  Чем смазать вилку сцепления

Универсальность прицепа решает многие транспортные проблемы. В пути груз защищен от пыли, атмосферных осадков непромокаемым тентом. Это гораздо удобнее, чем перевозка в багажнике на крыше автомобиля.

Технические характеристики ММЗ-81021

Важно продумать, куда поставить платформу, если прицеп может оказаться ненужным из-за его размеров:

  1. Длина изделия — 185 см.
  2. Ширина — 160 см.
  3. Высота — 100 см.

Прицеп такого типа может перевозить груз от 135 до 300 кг, что во многом определяется маркой автомобиля, к которому он крепится. Для установки используются два колеса с шинами 155-330

Оценив технические характеристики прицепа ММЗ 81021, многие убедятся, что это практичный и доступный инструмент. Данная модель выпускалась до начала девяностых годов, а сейчас ее можно увидеть на дороге. Инструменты и строительные материалы часто перевозятся строительными бригадами. Хотя прицеп имеет некоторые конструктивные недостатки, его до сих пор используют многие водители. Обслуживание узлов конструкции можно продлить, используя бережное отношение и постоянный осмотр.

Технические параметры

Кстати, если вы ищите, где номер рамы, лучше всего взглянуть на саму раму. Многое зависит от конкретной модели. На том же ММЗ 81021 шильдик устанавливали непосредственно на кузов. На иных моделях вероятно он выбит на самой раме. Иногда шильдики теряются, а рама покрывается ржавчиной, из-за чего отыскать номер становится проблематично. Но я думаю, что вы сумеете найти решение.

Если говорить о технических характеристиках, то уместно будет взять за основу модель 81021. Следует помнить, что транспортное средство предназначалось для автомобилей разных классов. При объективном понимании различий между «Копейкой», «Москвичом» и «Волгой» прицепы изготавливались с несколько иными параметрами.

Из вышесказанного можно выделить примерно следующие характеристики:

  • Грузоподъемность от 135 до 285 кг;
  • Полная масса от 300 до 450 кг;
  • Снаряженная масса 165 кг;
  • Максимальная скорость 80 км/ч;
  • Внешние размеры 1850×1600×450 мм;
  • Внутренние размеры 1500×1000×380 мм;
  • Объем багажника до 1200 литров;
  • Колесная база 1300 мм;
  • Дорожный просвет или только дорожный просвет 250 мм.
Читать еще:  Разболтовка субару импреза 2008 хэтчбек

Ничего впечатляющего, если сравнивать с автоприцепами нашего времени. Но тогда это были крайне солидные по своим возможностям конструкции. Так что сравнивать их с нынешними ТС не совсем корректно.

Грузи правильно

В целях безопасной езды, следует знать правила расположения груза в прицепном устройстве.

Равномерно распределите нагрузку по всей площади. Вес должен быть распределен между осями при больших габаритах или строго над осью (для одноосных автомобилей).

Нагрузка, приходящаяся на переднюю часть прицепа, может привести к тому, что некоторые шины все-таки потеряют сцепление с дорогой, и наоборот, если нагрузка приходится на заднюю часть прицепа, то задние шины все-таки потеряют сцепление с дорогой.

В результате, чтобы избежать аварийной ситуации на дороге, груз следует крепить строго по центру прицепа, тем самым повышая управляемость транспортного средства.


Выбор и покупка легкового прицепа

Где находится номер рамы на легковом прицепе

Мужики думаю эта информация будет полезной каждому. Где какие номера и таблички находятся.

Мне просто нужно забить номер шасси, но я не уверен, где его забивать, и не уверен, какую табличку крепить. Будьте добры, пришлите мне, пожалуйста, фотографии номера рамы, я хочу забить его, и я не уверен, какой шрифт использовать. В документах указан номер модели рамы, а на табличке серийный номер прицепа с дышлом (прицеп кмз 8119) 1991 года.

Есть ли номер шасси (рамы) на правой стороне (в направлении движения)?

А где он находится на прицепе? Он не зарегистрирован ((мой хвостик, «Жаба» внизу справа). d-a.d-cd.net/b1d668cs-960.jpgУ меня есть табличка на передней нижней части. есть ли там номер шасси? Однако я не помню точно, что это такое. На дышле может быть выбит номер шасси (номер рамы).

Читать еще:  Лампа противотуманной фары приора

Почти каждый кадр содержит номер кадра.

АутоЗип35
Добавить комментарий