2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приводной ремень приора с гур

Замена ремня генератора с ГУР или кондиционером

Лада Приора всегда выпускалась в различных комплектациях, и в зависимости от этого привод вспомогательных агрегатов имел свои отличия. Так, например, версия с ЭУР имела обычный всем знакомый механизм натяжения ремня генератора, и для замены его не потребовалось бы более 5 минут, так как конструкция ничем не отличалась от моделей десятого семейства.

Если же рассматривать автомобили в комплектации с Гидроусилителем рулевого управления или кондиционером, то там траектория ремня немного иная, да и сама процедура замены несколько отличается от стандартной. А вот в чем отличия, рассмотрим на примере ниже.

Замена ремня генератора Лады Приора с кондиционером и ГУРом

Содержание статьи:

1. Замена ремня генератора Лады Приора с кондиционером

При недавнем осмотре были выявлены дефекты ремня генератора. Решение о замене не заставило себя ждать. На 99 ремень менялся в течении 1 минуты. Здесь я потратил около 1 часа.

Откручиваем два болта крепления правой опоры двигателя. Тут была первая засада, болты звездочкой, пришлось купить головку Е10.

ВОT ОНИ ОТКРУЧЕНЫ

Под отверстие штатной защиты, где сливная пробка подставляем упор и опускаем домкрат, вывешивая двигатель. Под образовавшим отверстием между правой опорой двигателя и кронштейном вынимаем старый ремень. Предварительно откручиваем натяжной ролик ключом на 17.

СТАРЫЙ РЕМЕНЬ, ВИДНЫ СЛЕДЫ ДЕФЕКТОВ И РАЗМЕР РЕМНЯ

Вот тут хотел бы остановится более подробно. О размере ремня. Как выбрать?
На рынках и магазинах 90% говорили бери 6рк1125, остальные 10% 6рк1115. И один хороший человек сказал следующее и вам я советую также

1. Смотри на старом ремне, может сохранился размер.
2. Бери 2 ремня, с условием возврата одного их них.

В моем случаем первый вариант сработал. Приобрел ремень немецкой фирмы «Сontinental» 6рк1115

Для заметки: по мануалу нужно было покупать 6рк1125.

Ставим новый ремень и в обратной последовательности, собираем агрегаты, попутно контролируем натяжной ролик на наличие дефектов, и, при необходимости, меняем его.

Регулируем натяжение ремня

Я забыл, что ключ для таких роликов отдал владельцу 99. Использовал для натяжки приспособление для снятия стопорных колец.

При правильном натяжении ремень не должен прогибаться более чем на 8 мм.

На самом деле ожидал больших проблем, но все прошло как по маслу

2. Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером Панасоник

Постараюсь рассказать наиболее подробно об этом довольно нехитром процессе, каким он кажется на первый взгляд, и за который в некоторых сервисах пытаются содрать побольше денег, мол, надо подушку снимать, и все такое. Замена мной производилась на земле без подъемника, и на машине не стоит защита картера, которую, конечно, придется снять при замене. Нам понадобиться ремень (о них я тоже напишу подробнее.) два домкрата, один, желательно, подкатной или просто гидравлический (так как особого места, чтоб крутить ручку обычного под машиной нет), трещотка, головка на 17, на 15 удлинитель трещотки и карданчик, а также ключ для натяжения ролика и отвертки для откручивания пыльника (там уж у кого на какие саморезы закручены). Снимаем колесо.

Снимаем натяжной ролик.

Нам открывается данный вид

Подкатываем под картер домкрат и немного упираем. Сильно поднимать пока не нужно.

Дальше откручиваем до конца гайку на 17. Крепление подушки к кузову откручивать совершенно не нужно, как многие делают, металл там тонкий, резьба — на раз закрутить.

Выглядеть будет вот так

Дальше выкручиваем болт подушки на 15. он довольно длинный, но до конца его выкручивать не за чем. Примерно на половину, может чуть больше

Для наглядности сделал вот это фото тем, кто не знает очень может пригодиться. Между подушкой и кронштейном стоит замысловатая гайка, которая входит в паз кронштейна, тем самым мы можем беспрепятственно выкручивать болт снизу подушки.

Теперь начинаются манипуляции с домкратами. Приподнимаем кузов машины, дабы получить расстояние, чтоб просунуть ремень через подушку.

Но увлекаться не стоит так как можно порвать гитару. так как кузов идет на верх, а двигатель остается внизу. Поднимаем и смотрим на гитару: как станет жалко, так, значит, хватит. Для удобства можно смотреть на нижнюю — они выгибаются одинаково.

В появившийся зазор между подушкой и кронштейном просовываем ремень, немного поднимаем двигатель и вытаскиваем его снизу.

Просовываем новый за подушку не много опускаем двигатель и просовываем его на его место.

Приподымаем машину и не много опускаем двигатель. можно и то, и другое можно что-то одно главное смотреть на гитару. Садим кронштейн обратно на эту гайку смотрим чтоб попадала в пазы кронштейна

Дальше, затягиваем болт подушки до конца. Если кронштейн не посадить на подушку, скорей всего болт будет прокручиваться, а держать ту гайку крайне неудобно и нужен будет второй человек. Так же смотрите, чтобы подушка осталась стоять, как стояла, чтоб не проворачивало. На что это повлияет я не знаю, но я за то, чтобы оставить как было.

Как затянем нижний болт на 15 опускаем аккуратно двигатель на этот болт чтоб получилось, как на фото, и закручиваем до талого гайку на 17.

Ставим ремень с роликом на место. натягиваем. ставим пыльник и колесо. Должен получиться вот такой результат.

Здесь он еще не натянут.

На замену ремня и попутную съемку у меня ушло минут 30. еще минут 30 я его натягивал и проверял зарядку с нагрузкой и без нагрузки. В общем, ничего сложного. Раз поменяете, потом будет проще. Все нюансы я, вроде, описал.

А теперь о ремнях из личного опыта: я поставил себе ремень Contitech. Данная длина ремня прекрасно подходит на Приору с кондиционером Панасоник. с другими системами кондиционирования не сталкивался ничего не скажу. но можно так же поставить 6pk1120 он чуть покороче. так же читал что запихивают 6pk1115 но там уже нужно генератор подвинуть в сторону двигателя. и натянуть можно будет но потрудней. это из легких вариантов. 25 и 20 ремень ставил себе. подходят без проблем. ставить ремень короче особо смысла не увидел. Ну вот вроде и все.

И самое главное — соблюдаем технику безопасности, стопорим машину качественно, чтоб не получилось такого конфуза.

3. Замена ремня генератора на Приоре с ГУР

Этот пост о том, как поменять ремень генератора на Приоре с ГУР, который какой-то умный человек обернул вокруг правой опоры двигателя, не снимая защиту двигателя, без ямы.

Причина, по которой я полез ремень менять — продольные трещины на ремне, который отходил всего 20.000 км. (по-моему, маловато, заводской отходил 58 тыс. и был, как новый) после замены. Менял на 58.000 км. ГРМ вместе с помпой, заодно и ремень ребята посоветовали поменять. Полез под капот на днях уровни жидкостей посмотреть, а тут такой сюрприз, хотя ремешок покупал в хорошем магазине за 600 руб. и продавец убеждал, что лучше фирмы нет (не помню, к сожалению, названия.)
Пять тысяч назад поменял ролик -предыдущий шелестел сильно и отчетливо, купил какой то в восьмиугольной желтой коробочке -вроде чешский — продавец тоже убеждал, что лучше фирмы нет, а вот дальше на фото вы увидите что стало с ремнем за 20 тыс. и с роликом за 5 тысяч пробега.

Сюрприз, боковины с ролика отлетели с обоих сторон, а на ремне продольные сквозные разрывы в количестве 2 штук

Как поменять ремень: у меня ушло около часа, но это в первый раз, реально за полчаса управиться, при наличии некоторого инструмента.
Нам понадобится:
1. Головка удлиненная на 17 — без нее нет смысла даже начинать. Можно у кого-нибудь попросить, понадобиться один раз, потом можно будет открутить обычной головкой, если заранее изготовить вот такую шайбу

слева шайба, которая под гайкой была, справа под гайкой шайба-бочонок высота его 16-18 мм., отверстие 11 мм., наружный диаметр 22 мм.

Даже если будете отдавать на станцию рекомендую изготовить такой бочонок и попросить человека который будет ремень менять его поставить-экономия 215 руб. -меня жаба задушила на один раз такую головку покупать — взял у мотористов. Потом можно даже рожковым ключом при желании открутить.
2. Ключ для натяжного ролика — выглядит вот так. Им же рейку можно подтянуть.

3. Головка на 13, чтоб открутить кронштейн (у кого звездочки, как на фото, нужно подготовиться заранее, и заменить при сборке эти два болта на человеческие и, желательно, брать в автомагазине болты покрепче, а не у дяди Васи в гараже сыромятину).
4. Ключ на 17
5. WD-40
Итак порядок действий:
Сначала брызгаем WD-40 на болты подушки. Пусть отмокают.

вот эти звездочки-советую при сборке поменять под головку на 13

Ставим домкрат под переднюю правую сторону-снимаем колесо.
Снимаем натяжной ролик, отводим ремень в сторону. Удлиненной головкой на 17 откручиваем гайку подушки, и головкой на 13 (или если у вас звездочки, то необходимой головкой) кронштейн крепления подушки.

Пытаемся вывести ремень как можно выше и ближе к кронштейну двигателя.
В защите двигателя есть отверстие для слива масла. Через это отверстие я просунул и упер в край отбортовки поддона свечной приоровский ключ узкой частью вверх — подходит идеально. Ключ немного коротковат — подложил половинку кирпича и обрезок доски.

как фотку повернуть не знаю, поэтому поворачиваем голову налево

Начинаем машину потихоньку опускать. Соответственно двигатель начнет приподниматься. НО до определенного предела пока шкив ГУРа не упрется в кронштейн подушки двигателя. Именно поэтому сначала выводим ремень к подушке, а потом двигатель начинаем поднимать. Иначе не получиться. Подушка будет болтаться, но мы именно к этому и шли. Отводим подушку ближе к двигателю и вынимаем ремень.

Не в коем случае не режьте старый ремень, когда достанете старый будет понятно как просовывать новый, я старый доставал минуты три, новый же просунул за 30 секунд.
Просунули под подушку-начинаем поднимать машину, чтоб образовалась щель между шкивом ГУРа и кронштейном. заодно сразу пока подушка еще шевелиться наживляем болты. Ремень на место просовываем, под гайку подушки ставим шайбу-бочонок, затягиваем, ставим колесо., ставим ролик натяжитель.
Я ролик натягиваю по часовой стрелке, мне так удобней.

Здесь голову направо. Теперь гайку крепления подушки можно открутить обычной головкой, а при желании и коротким рожковым

Поставил вот такой ремень за 280 руб. ну, и ролик, соответственно

Собираем инструменты, радуемся проделанной работе, все не так сложно как в мурзилке написано «снимите защиту, открутите шкив ГУРа», чтоб подушку снять.
Повторюсь — машина стояла на земле, и защиту я не откручивал.

https://www.drive2.ru/l/4691767/, https://www.drive2.ru/l/5800061/, https://www.drive2.ru/l/4535421/

Ремонт замка зажигания Лады Приоры

Примерно неделю мой замок стал заедать во втором положении (стартер), ключ поворачивался со 2-3 попытки. Буквально

Замена приводного ремня при установленном кондиционере

Как уже упоминалось, основная сложность заключается в расположении привода дополнительных механизмов «Приоры». То, что он обходит замкнутым четырёхугольником вокруг крепежа двигателя создаёт нешуточные проблемы при замене. Конечно, снять прорезиненный ремешок никаких проблем не составляет. Но вот установить на это место новый, процесс довольно сложный.

Инструменты и приспособления

Инструментов и приспособлений в этом случае для замены понадобится гораздо больше. Лучше всего иметь под рукой полный комплект профессиональных инструментов автослесаря. На «Приоре» с кондиционером или гидравлическим усилителем руля, натяжение привода генератора и остальных механизмов, производится смещением специального эксцентричного ролика – ролика натяжителя. Для его регулировки также требуется специальный ключ. В процессе замены ремня придётся поднимать весь двигатель так, чтобы он вышел со шпильки переднего крепления подушки мотора. Потому необходимо либо иметь под рукой профессиональный домкрат автослесаря, либо работать в помещении оборудованным специальными талями для снятия мотора или, в крайнем случае, с гидравлическим или электрическим подъёмником.

Снятие ремня генератора

Конечно, можно просто разрезать привод генератора. Но лучше всё-таки снять ремень целым. Это в чём-то даже упрощает работу.

Внимание! При любых монтажных работах с двигателем в первую очередь отключать аккумулятор. Лучше его на время работы снять.. После отключения аккумулятора ослабить ключом на 17 гайку, фиксирующую натяжной ролик

Натяжение привода ослабнет и можно будет снимать ремень со всех шкивов дополнительных механизмов «Приоры». Если на машине установлена дополнительная защита картера, то придётся гнать на смотровую яму или поднимать на подъёмник. Защита откручивается только снизу автомобиля. Но это в том случае, если нет кран-балки (талей). С ними достаточно вывесить двигатель на крюках. Если талей нет, снять нижнюю защиту и поддомкратить двигатель. Отпустить все боковые «гитары» крепления мотора

После отключения аккумулятора ослабить ключом на 17 гайку, фиксирующую натяжной ролик. Натяжение привода ослабнет и можно будет снимать ремень со всех шкивов дополнительных механизмов «Приоры». Если на машине установлена дополнительная защита картера, то придётся гнать на смотровую яму или поднимать на подъёмник. Защита откручивается только снизу автомобиля. Но это в том случае, если нет кран-балки (талей). С ними достаточно вывесить двигатель на крюках. Если талей нет, снять нижнюю защиту и поддомкратить двигатель. Отпустить все боковые «гитары» крепления мотора.

Они расположены со стороны салона возле правой стойки вверху и со стороны радиатора внизу на балке. Шпильку торцевого крепления подушки освободить полностью и начать подъём мотора «Приоры». Как только образуется щель между шпилькой и опорой двигателя, извлечь ремень генератора

Осторожно вставить на место новый. Очень аккуратно опустить мотор чтобы он сел обратно на шпильку

Как следует зафиксировать все крепления мотора. Набросить на все шкивы ремень привода. В последнюю очередь накинуть на ролик. Натянуть и зафиксировать. Если снимался, вернуть на место поддон защиты. Всё, работа закончена.

На видео, можно посмотреть замену ремня на «Приоре»:

  • Как сделать автономный отопитель салона своими руками
  • Ремонт подогрева сидений своими руками
  • Как поменять свечи накаливания на дизеле
  • Причины и признаки залегания поршневых колец

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Наверняка всем владельцам автомобиля Лада Приора приходилось производить замену ремень генератора. Ресурс его не вечен и он имеет регламент замены, который составляет 60 000 тыс. км, либо два года, после его установки на автомобиль. Но как правило, вынужденной заменой является неприятный скрип при пробуксовывании ремня, так как ремень со временем растягивается. Также при визуальном осмотре ремня можно увидеть трещины и потертости, это тоже говорит о скорой его кончине. Тут у владельцев Лады Приоры возникают трудности при покупке ремня вспомогательных агрегатов, так как их размеры разные.

Размер поликлинового ремня генератора на Ладу Приору без ГУРа и без кондиционера составляет 6РК742 — (742 мм). Размер ремня с ГУР и без кондиционера 6РК1115 — (1115 мм). Размер ремня генератора с кондиционером и без ГУРа 6РК1125 — (1125 мм). Ремень генератора с ГУР и кондиционером 1420.

Но так же можно отметить, что размер ремня генератора на Приоре с кондиционером тоже различается. На модель Лада Приора устанавливались две различные системы кондиционирования — Halla и Panasonic, и крепления компрессора отличаются конфигурацией кронштейна, по этому длина ремня разная. На Приору с кондиционером Halla ремень устанавливается 6РК1115 (1115 мм), на систему кондиционирования Panasonic 6РК1125 (1125 мм). Поэтому владельца данной модели необходимо знать какая климатическая система у вас установлена. Также будет полезна информация о применяемых лампах на Ладу Приору

Как правильно заменить приводной ремень?

Если автомобиль Лада Приора не оборудован кондиционером и гидроусилителем, замену ремня генератора проще проводить в гараже со смотровой ямой.

Необходимые инструменты для смены:

  • Набор гаечных и шестигранных ключей;
  • Специальный ключ для снятия подкрылка;
  • Баллонный ключ.

Правила техники безопасности:

  1. Процедуру осуществлять на холодном силовом агрегате. Подождать 20-30 минут, пока двигатель остынет до приемлемой температуры.
  2. Отключить минусовую клемму аккумулятора во избежание непредвиденных ситуаций.
  3. Работать в перчатках и специальной одежде.

Замена ремня генератора без гидроусилителя

Пошаговая инструкция замены ремня генератора без гидроусилителя:

  1. Подобраться к генератору. Ослабить гайку ключом нужного диаметра.
  2. Отвинтить болт регулировки натяжения.
  3. Отодвинуть генератор в сторону силового агрегата.
  4. Снять переднее правое колесо.
  5. Снять подкрылок. Откроется вид на старую запчасть.
  6. Заменить его на новый. Не забыть подтянуть регулировочным болтом.
  7. Проверить натяжение. Расходник не должен быть затянут слабо и, напротив, при сильном натяжении могут страдать подшипники генератора.
  8. Собрать все в обратной последовательности.

Процедура замены ремня генератора без гидроусилителя на Ладе Приора завершена.

С гидроусилителем

Пошаговая инструкция замены ремня генератора с ГУР на Ладе Приора:

  1. Подготовить необходимые инструменты:
    1. Ключ для натяжения ремня;
    2. Набор гаечных ключей;
    3. Домкрат;
    4. Набор головок;
    5. Жидкость WD-40 или аналогичную.
  2. Использовать жидкость, чтобы смочить болты, которые крепят подушку мотора и крепление.
  3. Подождать 25 минут, после чего аккуратно открутить эти болты.
  4. Поднять переднее правое колесо. Использовать для этого домкрат.
  5. Подложить предмет под двигатель транспортного средства, и убрать колесо.
  6. Немного опустить транспортное средство.
  7. Открутить ролик, который натягивает ремень генератора/гидроусилителя.
  8. Отодвинуть запчасть.
  9. Теперь появляется возможность открутить болты, которые были смочены жидкостью.
  10. Аккуратно опустить транспортное средство таким образом, чтобы двигатель остался на весу.
  11. Подушка двигателя отодвигается.
  12. Теперь можно приступить к замене ремня генератора/гидроусилителя.
  13. Поднять транспортное средство при помощи домкрата для того, чтобы силовой агрегат остался на месте. Процедуру осуществлять аккуратно.
  14. Закрутить болты и гайки.
  15. Установить колесо обратно и опустить транспортное средство.

Замена ремня генератора с ГУР на Lada Priora завершена.

Замена ремня генератора Приора (версия без доп. оборудования)

Согласно официальным данным, замену ремня следует выполнять через каждые 60 тысяч пройденных километров. Если машина используется очень редко, менять ремень генератора на Lada Priora необходимо каждые два года, причем от пробега это в таком случае не зависит.

Перед выполнением замены ремня, необходимо поставить транспортное средство на смотровую яму. Далее идет подготовка следующего инструмента:

  • ключ на 10;
  • ключ на 13;
  • приспособления для демонтажа подкрылка (его также нужно снимать);
  • баллонный ключ (с помощью него будем снимать правое переднее колесо).

Сначала необходимо ослабить гайку, используя ключ на 13 (смотри фото).

Далее нужно открутить болт, предназначенный для регулировки, воспользовавшись ключом на 10 (подробнее на фото далее).

Далее сдвигаем сам генератор в направлении силового агрегата. Откручиваем переднее правое колесо и снимаем его. Затем аналогичные действия выполняем с подкрылком. Только после этого можно снять старый ремень генератора и заменить его.

После установки нового ремня необходимо выполнить все действия в обратном порядке. Не забудьте правильно отрегулировать натяжку ремня генератора на Приоре. Если ремень будет натянут слишком слабо, аккумулятор может заряжаться не полностью, а если перетянуть ремень, это приведет к слишком быстрому выходу из строя подшипников генератора.

Ремень генератора 6РК1709 Лада Ларгус (двигатель 21129 с кондиционером и ГУР)

    1 350 р.
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Оригинальный ремень генератора (ремень привода вспомогательных агрегатов) для автомобилей Ларгус с двигателем ВАЗ 21129.

Ремень устанавливается на генератор, кондиционер и гидроусилитель руля.

Производитель ремня — корпорация Gates. Этот же ремень устанавливается на конвейере АвтоВАЗ.

Характеристики товара

Информация о производителе товара

Gates

Новинки

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове универсал (не подойдет для седана). Уплотнитель подлежит зам..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове седан (не подойдет для универсала). Уплотнитель подлежи..

Защита картера и коробки передач для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива) и Нива Трэвел. Защита Шериф предназначена для защиты уз..

Защита Шериф предназначена для защиты узлов и агрегатов, которые находятся в низших точках автомобиля. Защиты Sheriff разрабатываю..

Передние пружины для автомобилей Лада Веста (седан и универсал SW, кроме Кросс) от производителя Фобос. Пружины изготавливаются м..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей (не подойдут для Иксрей Кросс). Стоимо..

Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста,Ларгус, Иксрей Кросс (не подойдут для обычного..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдут для обычного Иксрей)..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Гранта FL с 2018 года (все виды кузова). Стои..

Очиститель шин LECAR предназначен для высококачественной экспресс-очистки и обновления боковых поверхностей покрышек и резиновых м..

Эффективное средство предназначено для восстановления первоначального внешнего вида шин, бамперов, а также резиновой и пластиковой..

Спрей Антискотч LECAR предназначен для быстрого удаления стикеров, скотча, наклеек и различных клейких соединений с бамперов, стек..

Растворитель ржавчины LECAR предназначен для облегчения разборки заржавевших окислившихся резьбовых соединений, подвижных частей и..

Универсальная тефлоновая смазка предназначена для смазывания подшипников, тросов, цепей, шестерен, направляющих полозьев, роликов ..

Смазка графитовая LECAR предназначена для смазывания узлов трения автомобилей, промышленного оборудования. Снижает трение соприкас..

Многофункциональное средство предназначено для применения в быту и промышленности. Отлично проникает в тонкие зазоры, размягчает и..

Быстродействующая проникающая смазка ТЕРМОКЛЮЧ с замораживающим эффектом. Разрушает слои продуктов коррозии за счет усадочной дефо..

Очиститель для рук LECAR быстро и эффективно удаляет грязь, масло, сажу, чернила, смолу и другие технические загрязнения. Благодар..

Смазка графитная предназначена для смазывания грубых тяжелонагруженных механизмов (открытых шестеренчатых передач, резьбовых соеди..

Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста (кроме Веста Спорт), Ларгус, Иксрей Кросс (не ..

Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)

1. Положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

2. Перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

✔ 3. Указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

4. Выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

5. Выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

6. Подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

  • Гарантии
  • Информация о магазине
  • Как оплатить онлайн
  • Политика безопасности платежей
  • Система накопительных скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты