2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокладка гбц 2103 76 или 79

Все собираю, собираю 4ку да и собрать все не могу.

Имеется движка от 5ки со стоковыми поршнями на 76мм, голову родную перегрел, и поставил другую голову которая была на 4ке, на ней маркировка 21011 т.е судя по инету она идет на 79мм.

Никак не могу допереть какую прокладку ставить, на 76мм или на 79мм?

На что ориентироваться при выборе прокладки? На размер поршня или на голову?

Скоро на рыбалку ехать, а авто не готово 🙁

ставь на 76мм
маркировка одна на все головы для классики
унифицированная головка

На родной голове от 5ки нет маркировок..

И думаете голова на 79 пойдёт на блок 76.
Чет,сомневаюсь.

+ на 05 ремень на ГРМ,а на 011 цепь.
Как это совместить?

Да чё мы, лохи, знаем .

Видимо не пятерочный мотор, а таки чо-та другое там. У ременного и любого из цепных однозначно и головки разные, и прокладки соответственно.
Из цепных на 79 только 011-ый и 06-ой моторы. Шестые моторы на пятерки вродь в стоке не ставились.

На 2105 самый большой мотор, который в стоке устанавливался на Автовазе -это полторашка 2103, соответственно 76мм поршневая. А на 2107 был и 1600 и 1700 с моновпрыском и даже роторно-поршневой на 21079.
Мотор 2103 капиталил почти 15 лет назад, все сальники и прогладки были собраны от Гедз и Элринг, под гбц специально искал 76мм. Полет нормальный, мотор более 150 ткм выходил, компрессия до сих пор приличная 11,5-12,0 кг/см2, при том, что после обкатки была 12,5 кг/см2

Вооот. Ну и 011-ый ставили. Он как раз на 79, хотя и троешные на 79 растачиваются обычно без проблем. Только вряд-ли кто сейчас таким будет заниматься.

А вот здесь, батенька, вопрос — зачем со стенки цилиндра снимать 1,5 мм, если у нее глубина закалки меньше?)) плюсом к этому никто не даст гарантии, что на такой глубине не будет микрораковин))
Переточка с 76 до 79 еще ни кому не давала вменяемого ресурса на вазовских блоках цилиндров!
Есть желание на 79 разжиться- бери блок 2106 или гильзуй под этот диаметр, можно и на 82 разжиться, но это уже 213 блок будет, можно и на 84мм. но стоимость такого блока владельцев классики вазовской не порадует)) а там еще прицепом и гбц другию ставить нужно будет, иначе сж будет как на красноголовом хондовском двс)))

Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 04.05.2016 в 22:34 .

Закалка чугуна? Эт чо-та новенькое 🙂 Точили раньше только в путь. Сейчас конечно смысла нет.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector