5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Промвал нива шевроле какой лучше

АО «КАРДАН» — Производство карданных валов

КАРДАН, А.С. — одна из самых современных компаний российской автомобильной промышленности.

Компания CARDAN a.s. была основана в 1998 году. Компания производит важнейший узел привода автомобилей — карданный вал. Карданные валы применяются на всех классических и полноприводных автомобилях ПАО «АВТОВАЗ» только официального производителя — АО «КАРДАН». Кроме того, мы производим мосты для широкого спектра автомобилей специального назначения: от автомобилей премьер-министра России до внедорожников. Мы производим оси отбора мощности в спортивном исполнении для полноприводных автомобилей, участвующих в ралли. Специальные внедорожники, оснащенные нашими мостами с универсальными шарнирами, побывали на Северном полюсе и на Полюсе холода в Сибири.

АО «КАРДАН» является поставщиком конвейерных лент для ПАО «АВТОВАЗ», ЗАО «GM-AVTOVAZ», ООО «УАЗ», АО «ВИС». Автосборочные заводы в Казахстане, Эквадоре, Египте и Уругвае также используют детали нашего производства для сборки ВАЗов.

Для распространения продукции завода на открытом рынке мы выбрали генеральных партнеров: ООО «КарданАвто» ( http://www.kardanavto.ru ) и ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «КАРДАН» www.syzran-kardan.ru

Руководство и сотрудники компании CARDAN уделяют особое внимание эффективному управлению проектами и высокому качеству работы команд на всех этапах проекта.

Карданный вал для ВАЗ 2107, 2105, 21047

Быстрый просмотр

Добавлено в ваш заказ!

Оставьте Ваши данные и мы перезвоним Вам!
  • Адрес компании
  • Сертификаты
  • Новости
  • Вакансии
  • Заявка/отзыв
  • Доставка/оплата
  • Контакты
  • Защита прав потребителей
  • Сотрудничество.

Производитель карданных валов и комплектующих
Наименование: Акционерное общество «КАРДАН»
ИНН: 6325022907
КПП: 632501001
ОГРН: 1026303066130
р/счет: 40702810854050101074
Банк получателя: ПОВОЛЖСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК Г.САМАРА
Юридический адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
Фактический адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
Почтовый адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
Отдел продаж: 8 (8464) 37-88-08
Тех. служба: 8 (8464) 37-83-44
Снабжение: 8 (8464) 37-83-43
Секретарь: 8 (8464) 37-84-11
Отдел кадров: 8 (8464) 37-83-42

Официальный дистрибьютор АО «КАРДАН» г. Сызрань
Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом «КАРДАН»
ИНН: 6325070548
КПП: 632501001
ОГРН: 1176313021202
р/счет: 40702810954400023466
Банк получателя: ПОВОЛЖСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК Г.САМАРА
БИК: 043601607
к/счет: 30101810200000000607
Юридический адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
Фактический адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
Почтовый адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
Интернет магазин: 8 (927) 006-22-88
Отдел продаж: 8 (8464) 37-88-08

АО «КАРДАН» входит в состав группы компаний «Тяжмаш».

Промвал для Нивы: какой лучше взять для себя

Однако главным героем этой статьи являются шаровые шарниры, резиновые муфты и шлицы. Если возникает малейший люфт, появляется возможность для вибраций.

В подавляющем большинстве случаев виноват резиновый карданный вал шевроле нива.

Да, он продается отдельно, но после сборки необходимо провести балансировку. Это тупик. В моем родном городе Санкт-Петербурге невозможно найти компанию, которая качественно это делает. Лучший вариант — купить новую сборку.

Какая мощность необходима автомобилю Chevrolet Niva? Трансмиссия Chevrolet Niva. Трансмиссия — это система, передающая вращение от двигателя к колесам через узлы и механизмы. Такая система различается по конструктивным особенностям и функциональности в зависимости от типа автомобиля. На отечественном внедорожнике трансмиссия приспособлена для преодоления сугробов и грязных препятствий. С помощью раздаточной коробки водитель может изменять крутящий момент.

На хвостовике коробки карданного вала при установке будет видна центровочная втулка. Поддельные карданные валы Нива Шевроле изготавливаются исключительно из резины. Заводская версия представляет собой металлическую втулку с прорезиненной внешней стороной.

Устройство и назначение

Набор состоит из следующих элементов:

Ранние модели Нивы имели промежуточный вал с жестким поперечным соединением. Однако в последние годы производители стали устанавливать промежуточные валы на ШРУСы. Оба типа деталей доступны в продаже. Поэтому владельцу Chevrolet Niva будет полезно знать различия между крестообразными и С-образными гребными валами.

На промежуточных валах шарнира постоянной скорости уплотнение жесткого типа заменяется уплотнением скольжения. Это снижает вибрации, замедляет износ деталей и обеспечивает плавное ускорение при старте в режиме покоя. Конструкция промежуточного вала ШРУСов обеспечивает эти преимущества:

  • Низкие ударные нагрузки на раздаточную коробку и редуктор;
  • Снижение расхода топлива (от 1 до 1,5 л/100 км);
  • Снижение шума в кабине;
  • Увеличение срока службы;
  • Поддержание крутящего момента на высоком уровне;
  • Герметичная защита от пыли и воды;
  • Снижение потери мощности при передаче крутящего момента;
  • Увеличение срока службы деталей (в зависимости от производителя);
  • Упрощенный монтаж вала
Читать еще:  Когда надо переобувать машину на зимнюю резину

Достоинство промвала с карданом — высокая прочность и надежность. Он способен передать большие усилия, поэтому для внедорожного использования и других жестких условий эксплуатации стоит устанавливать карданный промвал.

В этом случае небольшой дискомфорт, вызванный вибрациями, является платой за надежность. Заводской номер — GM 2123022092000, но аналогичные детали с другими обозначениями доступны у разных производителей.

Цена зависит от дизайна и бренда. Карданный вал с карданным шарниром стоит от 2500 р., шарнирный вал — от 4500 р.

Плюсы и минусы карданов старого образца

Уплотнения на основе перекрестных уплотнений хорошо зарекомендовали себя в суровых условиях эксплуатации. При правильном использовании подшипники не выдерживают воздействия воды и грязи. Вы можете продлить срок службы подшипников, добавляя смазку через пресс-масленку. Угол отклонения валов отбора мощности относительно мал, но в своем рабочем диапазоне крестовина валов не влияет на срок их службы. Недостатки заключаются в том, что подшипник вращается неравномерно, в то время как вал вращается плавно. Это частично является причиной вибрации. Вождение на высокой скорости некомфортно. Поперечные валы имеют ограниченный срок службы, поэтому их необходимо часто заменять.

Как снять промежуточный карданный вал Нива Шевроле

Сборка и регулировка промвала


Ми плакалпотому что этот, сцуко, промвал был установлен в марте месяце. За счет своей упругости муфта гасит рывки в трансмиссии автомобиля. Под гайками болтов крепления муфты к фланцу расположены балансировочные шайбы.

Кроме того, автор видео поделится информацией о том, как заменить эластичную муфту в нива…

Тот, что с крестом или тот, что с суставом, лучше, да? Обсуждение закрыто модератором vlavuk

Какой лучше, тот, что с крестом или тот, что с кроссовером? И вообще, какие там подводные камни при замене? У меня относительно терпимая вибрация, в основном связанная с универсальными шарнирами

Положил прямоугольный бублик в ШНИВУ. Надел, остался очень доволен, вибрация стала меньше, почему-то появилось ощущение жесткости конструкции-чувствуется!

Дает ли он дополнительную вибрацию, как говорят? У меня был один, но потом я заменил его на оригинал из-за невозможности устранить вибрацию Оригинал не вибрирует Вибрация у меня довольно сносная, она в основном связана с карданчиком Если оригинал мягче, то он лучше для офф, больше демпфирования и «игры» Оригинальная пила, выглядит так же, просто больше, вибрация зависит только от мастерства.

Износ пром вала шнивы

Джанет, как была обнаружена неисправность? Рычаги блокировки раздаточной коробки и дифференциала перемещались. Другие три отверстия используются для крепления муфт к фланцам промежуточного вала. Под гайками болтов крепления муфты к фланцу находятся балансировочные шайбы.

При разборке вала для достижения баланса запишите расположение и количество шайб, а также взаимное расположение других компонентов вала, чтобы правильно установить их при сборке. При перемещении силового агрегата и раздаточной коробки относительно друг друга шлицевое соединение между фланцем муфты и карданным валом компенсирует расстояние между ними.

В шлицевых соединениях сальники с сепаратором обеспечивают герметичность соединений. На заднем конце вала находится шарнир постоянной скорости. Он сконструирован аналогично внешнему шарниру привода передних колес.

Корпус шарнира фиксируется от смещения стопорным кольцом, которое садится в канавку распределительного вала Шевроле Нива. Потертое резиновое покрытие и заглушка на заднем торце корпуса шарнира предотвращают попадание грязи и пыли внутрь шарнира. С помощью специальных хомутов с фиксаторами чехол крепится к валу и корпусу шарнира.

Хорошо бы заранее начать замачивать эти соединения дистиллированной водой и подобными жидкостями, или даже уксусной эссенцией, которая является старым методом преобразования ржавчины. Несмотря на все это, существует вероятность того, что закаленные шпильки в гайках сломаются и резьба сойдет с конца шпильки при откручивании гайки.

Читать еще:  Троит на газу ваз 2107

У меня были подобные приключения с моей предыдущей машиной, которая досталась мне от незнакомца.

Без помощи или веревки — громоздкая опорная платформа под РЦ, открутите гайки, демонтируйте платформу, снимите РЦ с пути. Затем затяните направляющие пластины гибкой муфты и пазы фланцев подвального вала коробки передач и возьмите приводной вал в руки.

Снимите центрирующее кольцо, если оно было случайно установлено на вторичном валу коробки передач, то, скорее всего, оно будет установлено на конце фланца карданного вала. Затем наденьте центрирующее кольцо на втулку или наденьте его на вторичный вал коробки передач — кто-нибудь поправьте меня.

Не снимая монтажную скобу с эластичной муфты, расположите направляющие выступы на эластичной муфте с прорезями во фланце на коробке передач, одновременно придвигая конец фланца карданного вала точно по центру к концу вторичного вала, вставьте болты в отверстия эластичной муфты и фланца, затяните гайки и медленно затягивайте гайки, добиваясь, чтобы каждый из 3 выступов муфты равномерно перемещался в соответствующие прорези фланца.

Инструменты:

  • Шестигранный ключ 13 мм
  • Шестигранный ключ 19 мм (2 шт.)
  • Большая отвертка
  • Маленький молоток
  • Зубило
  • Железные ломы

Запасные части и расходные материалы:

  • Самоконтрящиеся гайки (4 шт.)
  • Сальник фланца
  • Центрирующая втулка для фланца
  • Винтовой хомут мин. 150 мм

В ходе работ выкапывается канава или эстакада.

С помощью ключа на 13 мм ослабьте четыре гайки крепления корпуса шарнира промежуточного вала к фланцу карданного вала раздаточной коробки.

Опасайтесь!

Самоконтрящиеся гайки нельзя использовать повторно, их следует заменять новыми!

2. Отметьте положение корпуса CVA и фланца раздаточной коробки с помощью молотка и зубила.

Ослабьте гайки крепления опор силового блока, с помощью ломика сдвиньте его вперед на 1,5-2,0 см и

Установите на гибкую муфту хомут износостойкого типа. Диаметр хомута должен составлять не менее 150 мм. Можно использовать два зажима диаметром около 80 мм, соединенных вместе.

5. Вам понадобится накидной ключ «19» для снятия болта, крепящего муфту к фланцу вторичного вала, при этом используйте гаечный ключ того же размера, чтобы удержать болт от проворачивания.

6. Выньте болты из отверстий в муфте и фланце. Если вынуть болты сложно, можно воспользоваться плоскогубцами и молотком.

7. ослабить винт.

8. Поверните промежуточный вал и также ослабьте гайки на двух других стяжных болтах, затем снимите болты. Сдвинув промежуточный вал в сторону коробки передач, выньте болты шарнирной коробки из отверстий во фланце вала раздаточной коробки.

9. Выдвиньте штифты петель из отверстий во фланце.

10. Снимите вал.

11. Снимите уплотнительное кольцо с гайки, которая крепит вторичный вал коробки передач к ремню.

12. Для замены центрирующей втулки открутите фланцевую гайку вторичного вала (см. «Замена втулки вторичного вала»).

13. Установите промежуточный вал в порядке, обратном порядку демонтажа.

Здесь отсутствует статья:

  • Изображения инструментов
  • Изображения деталей и материалов
  • Изображения качества ремонта

Изменить передаточное число с 2,135 до 3,15 — это реально!

До недавнего времени приходилось переделывать весь сальник раздаточной коробки. Никто, кроме ВАЗа, не занимался производством косозубых комплектов. Почему?

Дело в том, что профиль зубьев заводской шестерни NIVA разработан специально для условий эксплуатации распределительного вала. Она значительно отличается от стандартного дизайна (ГОСТ), именно поэтому никому пока не удалось эмулировать эту технологию на собственном оборудовании.

Проблема заключалась в том, что производители тюнинга не могли добиться правильного соотношения между заводской коробкой передач и доработанными шестернями. В результате все шестерни в коробке передач пришлось переделать, чтобы изменить передаточные числа понижающей и повышающей передачи:

  • Основные характеристики дифференциальных передач перечислены ниже.

Однако существует более дешевый, но не менее эффективный способ модификации коробки передач Нивы, который предполагает изменение параметров всего двух деталей: нижней раздаточной коробки Нивы и распределительного вала.

Реализация потребовала обширной подготовки производства, где мы закупили и подготовили необходимое высокоточное оборудование (зубофрезерные станки, зубофрезерные станки, зубострогальные станки) и инструменты, а также подготовили проектную документацию.

Читать еще:  Пассат б6 не работают дворники и омыватель

В частности, мы используем специализированный станок для формирования косозубых шестерен, один из немногих в стране, для производства так называемых закрытых косозубых шестерен — участков, которые невозможно обработать на обычном оборудовании. Станки такого типа производились в Советском Союзе только для конкретных работ (деталей).

На этом видео показана нарезка зубьев шестерни распределительного вала с использованием станка.

Оснастка для такого станка специфична: необходим режущий инструмент (резец) нужного модуля с определенным углом наклона зубьев, предназначенный для изготовления данной конкретной детали.

Промежуточный карданный вал 21213 усиленный на ШРУС, с эластичной муфтой модели 2123 для а/м ВАЗ 2121 Нива, 21213, 21214, 2131 Урбан ВолгаАвтоПром

Промежуточный вал является элементом трансмиссии автомобиля ВАЗ 21213 и его модификаций и служит для передачи крутящего момента от коробки передач к раздаточной коробке и для компенсации несоосности между коробкой передач и раздаточной коробкой. В данной конструкции используется CVT от автомобиля «Ока».

Размеры в см: 18 х 15 х 14.

Основные атрибуты
ПроизводительВолгаАвтоПром
Страна производительРоссия
МаркаВАЗ
СостояниеНовое
МодельНива
Код запчасти21213-2202010
Совместимость2121, 21213, 21214
Пользовательские характеристики
Тип запчастивал промежуточный
Тип техникиВАЗ 21213
  • Цена: 2 650 рублей.
  • В наличии
  • Код: 99202
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:00
Вторник10:00 — 17:00
Среда10:00 — 17:00
Четверг10:00 — 17:00
Пятница10:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время относится к региону: Россия, Тольятти.

Условия возврата и обмена

Компания обеспечивает возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Срок возврата составляет 7 дней после получения товара (для товара достаточного качества).

Возврат товара осуществляется по соглашению.

Согласно действующему законодательству, вы имеете право вернуть или обменять товар надлежащего качества, если:

  • Товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.д.
  • Продукт полностью готов, сохранена заводская упаковка;
  • Сохранены все заводские этикетки и маркировка;
  • Продукт сохраняет товарный вид и потребительские свойства.

Силовая установка и ходовые качества

В первую очередь, кажется, что идентичный двигатель (оба автомобиля оснащены 1,7-литровым бензиновым мотором) обеспечит примерно одинаковые результаты. К сожалению, это не так — почти 150 килограммов дополнительного веса стали крайне негативным фактором для Chevrolet NIVA. В результате динамика и отзывчивость автомобиля сильно ухудшились, а расход топлива увеличился.

В плане геометрической проходимости наблюдается примерное равенство: дорожный просвет автомобилей одинаков и составляет 200 мм. Но, учитывая лучшее соотношение мощности и веса, внедорожные возможности LADA 4×4 будут выше.

Когда требуется ремонт?

Примерно через 50 000 км система переключения передач в автомобиле Chevrolet Niva начинает «радовать» владельца шумами и необычными звуками. Это первые признаки износа шестерен и подшипников. Если вы внимательно осмотрите коробку передач, то сможете определить, что именно неисправно в коробке передач вашего автомобиля Chevrolet Niva:

  • Шумы, скрипы, стуки при движении или прогреве двигателя — износ подшипников, шестерен, синхронизаторов, поломка блокировки первичного вала, осевое смещение валов;
  • Стуки при запуске или переключении — износ вторичного вала и соединения «вертолет»;
  • Провал при переключении — шибер переключения наскочил на вилку другой тяги переключения, заклинило синхронизатор;
  • Переключение затруднено — рычаг погнут, оторвался от коромысла, вилки переключения погнуты, шестерни, синхронизаторы, шарики или седла штоков изношены, пружина синхронизатора сломана;
  • Передачи бьются — вилки, пазы зацепления вилок, шестерни изношены.

Все это говорит о том, что пришло время ремонта коробки передач автомобиля Niva Chevrolet. Вам придется узнать, как работает механизм переключения передач, прежде чем вы сможете сделать эту работу самостоятельно. Таким образом, у вас появится возможность восстановить коробку передач Шевроле своими руками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector