0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропал сигнал дэу нексия

Дэу Нексия – схема электрическая

Электрические схемы Дэу Нексия N и N 1. Конфигурация электрических разъёмов и нумерация гнезд соединителей проводов к приборам электрооборудования Daewoo Nexia: Схема электрических соединений замка зажигания, стартера и генератора, а также схема Daewoo Nexia соединений приборов системы зажигания: Схема электрических соединений сигнальной лампы неисправности двигателя автомобиля Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI Электросхемы Дэу Нексия: Схема датчиков системы впрыска топлива: Электросхема соединений сигнальной лампы неисправности двигателя Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-S: Схема электрических соединений приборов освещения автомобиля: Электросхема Дэу Нексия — соединения противотуманных фар и задних противотуманных фонарей: Схема прикуривателя дэу нексия дневного света, габаритные фонари и лампа для освещения номерного знака и электрические соединения звукового сигнала: Схемы электрооборудования Дэу Нексия: Схема фонарей сигнала схема прикуривателя дэу нексия автомобиля, а также фонаря заднего хода и системы блокировки гидротрансформатора: Заправьте систему фреоном, предварительно проверив систему на отсутствие утечек.

Утечки могут быть в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера. Дело может быть также в муфте, которая при включении кондиционера должна передвигаться будет слышен щелчокесли она не работает, проверьте её разъём, также можно проверить, подав на неё напряжение 12 В, к контактам доступ только снизу, удобнее всего добраться из смотровой ямы. Также может быть неисправен компрессор или оборваться его ремень, проверьте наличие в передней части двигателя целого и натянутого нижнего ремня под верхним ремнём генератора.

Если воздух от системы кондиционера поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените. Мог также засориться испаритель, проверьте и очистите. F12 30 А — низкая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора.

Если вентилятор работает только на повышенных оборотах, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде, а также реле B и K. F13 20 А — приборная панель, часы, прикуриватель, зуммер, лампы заднего хода, генератор, обогрев заднего стекла. F14 30 А — звуковой сигнал, высокая скорость работы вентилятора охлаждения радиатора. Если не работает звуковой сигнал, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а схема прикуривателя дэу нексия реле I.

Если частота сигнала изменилась схема прикуривателя дэу нексия сигнал пропал вообще, скорее всего дело в проводке к одному из клаксонов. Проверьте контакты и провода у гудков, сняв решётку радиатора, обычно схема прикуривателя дэу нексия перегнивают из-за влаги.

Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм. Если на высоких температурах перестал включаться электровентилятор радиатора, проверьте исправность реле B, E, K и их контактов.

Проверьте датчик вентилятора, отключите от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться. Или подайте напряжение 12 В напрямую на разъём вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверьте этот разъём подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.

Предохранители и реле Daewoo Nexia, электрические схемы

Выкидываю сюда с той целью, если кому-то пригодится. В случае перегрузки или короткого замыкания, предохранитель не позволяет причинить вред электрооборудованию, находящемуся в цепи после него. Цена нового переключателя света около руб. Общая электросхема автомобиля Дэу Матиз или Нексия включает в себя такие подсистемы: Система зажигания, включающая в себя замок, стартерный узел, генераторное устройство и аккумуляторную батарею.

Из этого устройства демонтируются предохранительные элементы, после снятия каждого производится измерение утечки.

Основными причинами выхода кондиционера из строя, которые касаются электрооборудования, ставали отказы электромеханической муфты привода компрессора и поломки системы управления климатом. Если частота сигнала изменилась или сигнал пропал вообще, скорее всего дело в проводке к одному из клаксонов.

Также проверьте подрулевой контакт кнопки включения звукового сигнала и её механизм.

F20 30 А — вентилятор климатической установки. Может быть нет контакта в замке зажигания или контактной группе.

Сталкивались ли вы с проблемами неработоспособности проводки на авто?

Кузов
ДЕУ НЕКСИЯ ЗАВОДСКОЙ КОСЯК В ЭЛЕКТРОПРОВОДКЕ ЦЕНОЙ В АВТОМОБИЛЬ

Авто в разборе, много запчастей для:

Электросхема звукового и сигналов световых Daewoo Nexia. Дневное освещение, габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака, звуковой сигнал. Нексия уже сколько лет выпускается, и я надеюсь, в течение всего времени инженеры втихую исправляли ошибки и улучшали оборудование. Бмв е38 электрические схемы схема подключения звукового сигнала на дэу нексия. На рисунке представлена принципиальная схема соединений электрооборудования автомобиля «Дэу-Нексия GL» вH1 звуковой сигнал Н2 цифровые часы Н3 комбинация приборов Н4 спидометр с электронным приводом Н5 тахометр Н6 указатель уровня Дэу Нексия — электросхема.

Диагностика поломки звукового сигнала ЗАЗ Ланос

Автомобильный гудок диагностируется по методу «от простого к сложному». Проще всего проверить, конечно же, предохранитель и реле. Защита звукового сигнала ZAZ Lanos вынесена в основной блок предохранителей, который расположен под капотом. Защита проверяется по следующей схеме:

  • Открываем крышку блока предохранителей. Блок расположен рядом с АКБ. Крышку нужно просто выдернуть, она держится на защелках.
  • Извлекаем плавкий предохранитель. Он находится в посадочном месте F11. Точное место расположения предохранителя отмечено на фото ниже. Для извлечения предохранителя лучше всего пользоваться специальным пинцетом, он должен находиться под крышкой блока предохранителей.

Суть плавкого предохранителя заключается в том, что при каких-то неполадках с электрооборудованием или бортовой сетью защита перегорает, мгновенно размыкая цепь. Если предохранитель целый, то электроцепь будет проводить ток.

Но специалисты обычно полагаются при проверке предохранителя на данные измерителя (автомобильного тестера). Ведь известно немало случаев, когда предохранитель перегорал так, что визуально это невозможно было определить.

  • Если предохранитель целый, то проверяем реле. Защитное реле звукового сигнала находится в посадочном месте R1. Точное место расположения реле отмечено на фото ниже. Проверять реле нужно с напарником. Помощник должен нажать на гудок, а мастеру в то время нужно находиться возле реле. Если реле работает, то мастер услышит характерный щелчок.

Суть реле заключается в том, чтобы подавать напряжение на исполнительное устройство только при нажатии на кнопку. Без защитного реле цепь была бы все время под напряжением, что приводит к ускоренному износу электроконтактной группы.

Если реле щелкает, значит участок электроцепи от рулевого колеса до блока предохранителей является целым и невредимым. Если же реле не срабатывает, при наличии цельного предохранителя, то поломку следует искать среди следующих компонентов:

  1. Подрулевой шлейф
  2. Кнопка подачи сигнала
  3. Проводка от руля до блока предохранителей

Наиболее каверзной является диагностика подрулевого шлейфа. Ведь для этого нужно снимать рулевое колесо. Данное замечание особенно актуально для модификаций ЗАЗ Ланос без подушки безопасности .

Суть улитки подрулевого шлейфа заключается в том, чтобы обеспечивать контакт электроцепи при повороте рулевого колеса. Благодаря этому устройству расположенные на руле электросистемы (кнопка гудка и подушка безопасности) соединяются с бортовой электросетью даже при вывернутом на 2-3 оборота руле.

Диагностика подрулевого шлейфа упростится, если индикатор аварийных оповещений Check Engine выбивает ошибку подушки безопасности. В данном случае высока вероятность, что из-за плохого контакта подрулевого шлейфа система управления перестала видеть подушку безопасности. Проблемы с подрулевым шлейфом ведут и к исчезновению звукового сигнала.

В некоторых случаях контакт улитки подрулевого шлейфа может исчезать лишь в каких-то определенных положениях рулевого колеса. Но даже при такой поломке старую улитку лучше снять и поменять ее на новый аналог.

Нам просторах интернета можно легко найти подробный обзор на тему замены улитки подрулевого шлейфа.

Дополнительная информация

Есть множество водителей Chevrolet Lacetti, которых не устраивает звучание штатных излучателей. Далеко не каждый водитель, особенно из числа новоиспеченных, знает, что звук штатного сигнала можно регулировать. В частности можно добавить или убавить громкость. Специально для этого на корпусе каждого излучателя предусмотрен регулировочный винтик .

Но что касается тона звукового сигнала Шевроле Лачетти, увы, его изменить одной лишь регулировкой не получится. Чтобы изменить тон звукового сигнала, придется заменить штатные излучатели на аналоги с другим раструбом.

Где Находится Реле Дворников Daewoo Nexia

Daewoo Nexia Предохранители и реле

Daewoo Nexia Предохранители, схемы

Nexia один из самых распространенных и доступных автомобилей Daewoo. Отличные динамические свойства для автомобилей этого класса, обычный сервис и относительно низкая стоимость новых и подержанных моделей сделали свое дело. Сейчас на дорогах так много. Нексия в основном используется как такси, а также в качестве платных и личных транспортных средств.

Узбекская сборка электронных компонентов практически на всех моделях не так надежна, как хотелось бы. Многие устройства часто выходят из строя, например, предохранители и реле Daewoo Nexia, а контактная группа выключателя зажигания является нездоровым местом в автомобиле.

Если какой-либо прибор выходит из строя, сначала проверьте предохранитель. Визуально этого недостаточно, разрыв может быть незаметен для глаз. Отлично, если у вас есть тестер под рукой. Если тестер пропал, вы можете немедленно заменить предоперационную проверку предохранителей. Поэтому всегда берите с собой набор новых предохранителей. Это сэкономит ваши нервы и время практически во всех случаях.

Если вы найдете предохранитель, не спешите его менять. В противном случае новый предохранитель также может выйти из строя. Понять, что было предпосылкой для его выгорания. Убедитесь в отсутствии короткого замыкания в экранированной цепи и целостности всех проводов. Бывает, что один из проводов согнут или зажат и начинает замыкаться при установке на кузов автомобиля.

Всегда старайтесь покончить с электричеством, изучите как можно больше поломки, иначе, по крайней мере, какое-то короткое замыкание может стать необходимым условием пожара или трагедии. Если у вас есть схема автомобиля, используйте ее, если можете. Если нет опыта ремонта, лучше проконсультироваться с электриком для любого электрика.

В моделях Daewoo Nexia до 2008 года N100 был назначен монтажному блоку, а в моделях после 2008 года. N150. Номера и назначение предохранителей и реле Daewoo Nexia одинаковы.

Блок в салоне

Узел крепления в салоне Nexia расположен слева от руля в нижней части приборной панели, под клавишами, открывающими багажник и бак с бензином. Чтобы попасть туда, нужно открыть крышку. Предохранители и реле на нем расположены с обеих сторон на передней стороне, обращенной к водителю, и на нижней стороне, обращенной к педалям. Чтобы заменить реле и один из 2 предохранителей на нижней стороне, вам может понадобиться извлечь весь монтажный блок или повернуть его.

Предохранители во внутренней монтажной коробке

F1 (10 A) Электронный блок управления двигателем (ECU).

Если размеры не подходят для вас, проверьте выключатель освещения и сигналы поворота, это может привести к неисправности или повреждению контактов / проводов в основании. Цена нового выключателя света составляет примерно 700-1000 рублей. Также проверьте контакты этого предохранителя, бывает, что они горят, чистят их и достигают хорошего контакта предохранителя в розетке. Причина также может быть в реле М и его контактах. Также возможно, что треки сгорели в монтажном блоке.

Если предохранитель перегорает очень часто, где-то происходит короткое замыкание. Проверьте разъемы в каждой фаре, а также провода, особенно те, которые входят в жгуты в нижней части автомобиля. Они могут быть переданы или отрезаны. Общая схема подключения и разъемы в конце этой статьи. Не забудьте проверить положение самих ламп, бывает, что они перегорают все сразу или по очереди.

Режим ожидания F3.

Чтобы активировать ближний свет, вам нужно переместить левый руль под рулевым колесом в положение, наиболее удаленное от вас. Чтобы моргнуть, потяните себя.

Если дальний свет у вас не работает, проверьте состояние ламп (обе могут гореть одновременно), состояние реле L, H и их контактов, а также контакты в гнезде предохранителя. Переключатель рулевой колонки также может быть одной из причин. Если вышеупомянутое правильно, это, скорее всего, вопрос о проводке или контактах в разъемах фар.

Фара F5 (10 А), левая фара.

Фара правая F6 (10 А), фара правая.

Если длинный луч работает, а короткий. нет, то, скорее всего, это касается выключателя освещения рулевой колонки, проверьте его контакты и провода, а также прочность разъемов. Вы можете снять выключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины короткого замыкания и пластиковый выключатель, чтобы убедиться, что контакты открыты надежно. Убедитесь, что лампы фар работают нормально, даже если не работают обе фары, а также розетки и провода. Причина отсутствия света может быть в контактной группе выключателя зажигания. Если вы не разбираетесь в электричестве, лучше обратиться в сервис.

F7 бензонасос (30 А), топливные форсунки.

Если топливный насос перестает работать, проверьте контакты в гнезде предохранителя, а также реле C и его контакты. Если они окислены или имеют признаки возгорания, замените реле. Ключ зажигания или контактная группа могут не иметь контакта. Если в топливном насосе есть неисправность, двигатель запустится, тогда, возможно, реле нет, или топливный фильтр, возможно, придется заменить.

При низких температурах и их различиях может помочь испаритель конденсата, залитый в бак с бензином. Также из-за плохого бензина сам насос может выйти из строя. Вы можете проверить, приложив напряжение 12 В непосредственно к нему, или подключив шланг, опущенный в бак вместо топливопровода.

Реле стеклоочистителя

регулировка количества ударов в режиме шайбы.

Замена реле переключения

A15SMS, N150, принадлежавший более трех лет, я доволен автомобилем, хотя мне пришлось изменить его, нажав на кнопку.

Кроме того, газовый насос может не работать из-за проводки в пассажирском салоне в левой нижней части водителя, на левом переднем крыле. Чтобы добраться до проводов, необходимо снять кожух слева от разъема Seeing, проверить все провода и соединения, идущие от него. Желто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу газового насоса. Также убедитесь, что провода не оборваны возможными винтами, ввинченными в корпус.

Если это не работает и в контактной группе установлено разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените.

F8 поворотники (20 А), сигнальные лампы, стоп-сигналы.

Если индикаторы движения останавливаются, сначала проверьте этот предохранитель A и измельчитель A и его контакты. Если сигналы поворота работают с перебоями, скорее всего, они аналогичны реле A, проводке или короткому замыканию в разъемах указателей поворота. Если ни указатели поворота, ни контрольные лампы на панели приборов не работают при включенных указателях поворота, скорее всего, это касается переключателя рулевой колонки, ее контактов или реле.

Если аварийное освещение не работает, скорее всего, это реле, сама кнопка и ее контакты или проводка от кнопки к предохранителю / реле.

Обязательно проверяйте сами лампочки на предмет поворотов.

Щетка стеклоочистителя F9 (30 А), омыватель.

Если щетки стеклоочистителя не работают, посмотрите на реле F и его контакты. Убедитесь, что сам редуктор работает, подавая напряжение 12 В, гайки на валах держателя пылесоса плотно закручены, и механизм трапеции работает. Проверьте состояние переключателя правой колонки, контактов и проводов в его разъеме. Другой причиной неисправности двигателя пылесоса может быть плохой контакт с землей. Попробуйте подключить кузов автомобиля непосредственно к корпусу двигателя и проверить его работу.

Если на улице низкая температура, убедитесь, что механизм очистки, особенно валы с гайками, очищен или, при необходимости, очищен ото льда и влаги.

F10 (10 A) Блокировка крышки топливного бака.

Реле компрессора кондиционера F11 (10 А).

Для того, чтобы кондиционер работал нормально после зимы, зимой рекомендуется время от времени включать его в теплом месте (гараж, ящик, автомойка), чтобы уплотнительные швы были смазаны. В противном случае они должны быть изменены весной. При низких температурах из-за отсутствия давления кондиционер не включается.

Если кондиционер перестает работать, проверьте также реле J в дополнение к этому предохранителю. Возможно, в системе не хватает фреона. Вы можете проверить это, отвинтив крышку на стороне приемника рядом с аккумулятором. При нажатии на клапан фреон должен шипеть из отверстия, что означает наличие давления и газа.

Если давление отсутствует, проверьте датчик давления, установленный на трубе рядом с воздушным фильтром. Когда контакты в двухконтактном разъеме датчика давления замкнуты, кондиционер должен быть включен. Заполните систему фреоном, проверив систему на герметичность. Утечки могут возникнуть в соединениях, трубах и радиаторах кондиционера.

Дело также может быть в муфте, которая должна включаться при включении кондиционера (слышит щелчки), если он не работает, проверьте его разъем, вы также можете проверить его, подав на него напряжение 12 В, доступ к контактам только снизу, удобнее всего вылезти ям. Компрессор также может выйти из строя или его ремень может сломаться, проверьте наличие цельного и плотного нижнего ремня (под верхним ремнем генератора) в передней части двигателя.

Если воздух из системы кондиционирования попадает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте фильтр салона и замените его. Испаритель также может быть забит; проверить и почистить.

F12 (30 A) низкоскоростной вентилятор охлаждения радиатора.

Если вентилятор работает только на высокой скорости, проверьте этот предохранитель, розетки в его гнезде и реле B и K.

F13 (20 A) панель приборов, часы, прикуриватель, зуммер, фонари заднего хода, генератор, подогрев заднего стекла.

Звук F14 (30 А), высокоскоростной вентилятор охлаждения радиатора.

Если аварийный сигнал не работает, проверьте предохранитель и контакты в его розетке, а также реле I. Если частота сигнала изменилась или сигнал полностью исчез, вероятно, вы подключаетесь к одному из звуковых сигналов. 2 тонны 2 тонны. Проверьте контакты и провода на наличие звуковых сигналов, сняв решетку, они обычно гниют от влаги. Также проверьте контакт рулевой колонки кнопки клаксона и ее механизма.

Если вентилятор радиатора не включается при высоких температурах, проверьте состояние реле B, E, K и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отсоедините контакты от датчика вентилятора и закройте их, вентилятор должен включиться. Или подключите напряжение 12 В непосредственно к гнезду вентилятора, проверив, что двигатель работает нормально, проверьте этот разъем на наличие проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.

Если двигатель вентилятора работает, это может быть предохранитель и реле, проводка, термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости. Если вы проверите проводку, от датчика температуры к компьютеру, от компьютера к реле.

F15 (20 A) внутреннее освещение, подсветка багажника, антенный привод.

Если свет в тени рядом с зеркалом заднего вида работает не только в положении «Авто», проверьте концевые выключатели в двери и проводке, а также сам выключатель освещения. Проводка от концевых выключателей подключается к жгуту в пороге двери водителя или под сиденьем водителя, проверяя целостность всех проводов.

Если индикатор не работает ни в одном из режимов, проверьте состояние лампы и выключателя в абажуре.

Если лампа в багажнике не работает, проверьте лампу на левой стороне багажника, контакты лампы и проводку.

F16 (30 A) электрические стеклоподъемники.

Если окна не работают для вас, это, скорее всего, вопрос проводки. Проверьте провода, которые проходят через дверь, чтобы увидеть, не разорваны ли они в складке (в гофрированной полосе), что является стандартным для многих моделей Nexia. Также проверьте работоспособность двигателей, приложив напряжение 12 В и состояние щеток в них. Если одно окно не работает, корпус также может находиться в проводке двери или в кнопке управления окном, проверить его контакты и правильную работу.

Также проверьте сам дверной механизм на наличие дефектов и заклинаний, механизма и кабеля. Причина может быть в блоке управления окна водителя. Проверьте на короткое замыкание.

Если стекло начинает гнуться и электрическое окно не справляется с этим, попробуйте полностью опустить стекло и смазать резиновую уплотнительную ленту жидкостью или силиконом WD-40.

F17 (10 А) питание выключателя зажигания.

Обычно радио подключено так, что оно работает только при включенном зажигании. Если вы хотите, чтобы радио работало непрерывно, найдите радио в группе контактов переключателя зажигания и подключите его к источнику питания 12 В постоянного тока через предохранитель. Если радио не работает, проверьте его контакты, группу контактов и проводку.

F18 (30 A) аккумулятор, обогрев заднего стекла, замок задней двери, центральный замок.

Обогрев заднего стекла у Нексии отключается автоматически. Если это не работает для вас, проверьте этот предохранитель, F13 и розетки и их реле G и его контакты. Реле таймера нагрева может быть установлено не в монтажном блоке, а под приборной панелью, чуть выше блока педалей. Также проверьте кнопку и ее контакты. Причина может заключаться в проводке от кнопки к заднему стеклу, она может передаваться в нижней части автомобиля. Проверьте клеммы нагревательных элементов задней стойки на краях стекла и нет ли на стекле оборванной резьбы. Если зазор обнаружен, заклейте его специальным клеем, содержащим металл.

Если центральный замок не работает и некоторые двери не закрываются, снимите крышку и убедитесь, что блокировка и тяговый привод работает правильно. Если замок 5-контактный, проверьте состояние всех его контактов и проводки. Также проверьте провода в гофре на изгиб при открытии двери. Корпус может быть расположен в реле центрального замка, расположенном за электронным блоком управления (ECU) на стороне пассажира центральной консоли.

Вентилятор кондиционера F20 (30 А).

Если противотуманные фары перестают гореть, проверьте предохранитель, контакты его розетки, состояние ламп в фарах, кнопку питания в салоне, проводку, реле D и его контакты.

Форум: Daewoo Nexia (2008-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Daewoo Nexia (2008-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня Дэу Нексия 2007г. 1,5 (75л.с.). Лучшее соотношение цены и качества. С плохо закрывающимися дверьми согласен, но лучше пусть только это чем проблемы с двигателем, ходовой и коррозией. В целом я доволен своей Нексией.

В моей Дэу Нексия расход топлива больше, чем ожидалось. В фирме “лепят”, что должна загореться лампа “неисправность”, они “погасят” её, тогда расход будет паспортный. 10 тыс.км. – лампочка не загорелась.
При посадке правая нога “продираетя” под рулём – не хватает 2 см., чтоб как у других авто.
Даже со снятым задним сидением спать (отдыхать) – НЕВОЗМОЖНО.
Не догадались узнать до покупки, что приобрести багажник на Дэу Нексия в России невозможно.
Без спеца трудно установить звуковой сигнал “задний ход”, звуковой повторитель поворотов и
“стояночный тормоз” для начинающих и женщин. А надо бы.
Прикуриватель (и часы) в Део Нексия логичнее подключить к АКБ, а не к шине 12 вольт, но только при включённом зажигании. Для зарядки сотика, отогрева замков прикуривателем, подкачки колёс, лампы переноски.
В остальном Нексия более-менее.
Рад бы услышать мнение других ЮЗЕРОВ. С уважением, Василич.

Дэу Нексия – лучший автомобиль по соотношению цены и качества для неизбалованных автолюбителей. Но есть минус – двери и плохо светящие фары, а в остальном отличная машина.

Неудобно садиться в Дэу Нексия, двери и стекла плохо закрываются, появляется посторонний шум в сцеплении (при нажатии на педаль сцепления звук пропадает).

У меня Дэу Нексия ДОНС 2006 года. Пробег 33 000 км. Пройдены все положенные ТО в автосалоне.

Замечания следующие: за это время, видимо от вибрации, открутилась горловина бачка омывателя. Приехал в салон, думал, что она приклеивается. Но мне ее через одну минуту зарутили на место. Второе – зимой, из-за конденсата и последующего замерзания отказывает датчик расхода воздуха (или что-то в этом роде) и машина начинает дергаться. Нужно либо утеплять, либо периодически прочищать. В дороге можно просто отбросить от этого датчика провода. И еще , что меня напрягало, то это гудение электробензонасоса первые 3-4 минуты при холодном запуске зимой. говорят – это у всех так. Правда в эту теплую зиму этого уже не было. Больше ничего сказать не могу, т.к. больше ничего с моей машиной не случалось. Просит только бензин.
Да, еще существенный недостаток Деу Нексия – это маленький дорожный просвет. Под защитой двигателя остается всего 120-130 мм. Постепенно приноровился, но иногда чиркаешь то там, то здесь.
И поскольку у меня рост 181 см, то втискивание на свое водительское место конечно напрягает. В целом машина хорошая, надежная. Но ездить нужно аккуратно. Подвеска очень мягкая, но и в некотором роде нежная. Если гонять по ямам, то быстро разболтается. Ежегодно в отпуске езжу к родственникам (около 1000 км в одну сторону). Ни разу “Ксюха” меня не подвела. Вот такие мои впечатления от Нексии.

Нексия – машина хорошая, а автосервис желает быть лучшим. После первого ТО (1000км) в ООО “Меридиан-Авто” (г.Краснодар, ул.Ростовское шоссе, 5/1) у моей машины стал перегорать предохранитель ЕСМ, жгуты проводов порезаны, болтаются. Осталось ощущение, что они только вредят.

Василич! Я хочу к тебе обратиться. У меня тоже Нексия Дэу и это далеко неплохой автомобиль, не забывай про его стоимость, если хочешь авто без проблем – возьми себе Вольво или БМВ! но это уже другие деньги (модератор).

Впечатления от ДЭУ’шки НЕКСИЯ замечательные, была в нашей семье семь лет. Ни шум в салоне, ни плохо закрывающиеся окна и двери – не беспокоили, а что такое гниющая машина и не знали вовсе. Просто надо любить свой транспорт и правильно за ним ухаживать.

Кто бы что ни говорил, а Нексия – это наиболее лучший вариант, по сравнению с любой маркой ВАЗ’а.
У меня Дэу Нексия 1.5 с родными 8 узбеками в чапанах которые без устали копают кетменями землю 🙂 . Что сказать можно еще об этой машине-работяге? Могу лишь добавить: дешевизна запчастей, практична и удобна. Никаких минусов! Пробег у меня 87000 км, за это время менял лишь масло, да фильтры. Земляки в сервисе поколдовали и теперь она у меня на трассе ест всего каких то 5,5 л на 100 км при опт.скорости. Так что я не жалею что купил именно Деу Нексию и очень доволен своим выбором.

У меня обновленая Дэу Нексия 2008 года. Пробег 15000 пока без особых проблем, есть некоторые недостатки – лопнул торсион багажника, после зимы отказался работать кондер, после мойки начинает заедать цз, но в целом Нексия – авто не плохое в соотношении цк.

Защита от перенапряжения электрических цепей в автомобиле, к которым подключено оборудование и приборы, осуществляется благодаря предохранителям. Выход из строя этих деталей приведет к неработоспособности электрооборудования в целом. Где находится блок предохранителей Нексия и о замене элементов внутри него, узнаете из этой статьи.

Расположение и электросхема

Схема всего электрооборудования в автомобилях Дэу Нексия 8 клапанов в кузове N100 и N150 1997, 1998, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011 и 2012 годов выпуска запитана от 12-вольтового аккумулятора. Подключение устройств и приборов в этих авто осуществляется по одному принципу. Минусовые выводы электрического оборудования подключаются к заземлению, то есть к массе или кузову автомобиля.

Питание приборов производится от двух источников напряжения:

  1. От аккумуляторной батареи, если двигатель не запущен и включено зажигание. Активация последнего необязательна, если оборудование подсоединено к АКБ не через замок зажигания, а напрямую.
  2. От генераторного устройства при запущенном двигателе. Когда силовой агрегат заведен, генератор также подзаряжает АКБ, что позволяет восполнить израсходованный ранее заряд батареи.

Что касается расположения, то в Дэу Нексия в кузове 100 и 150 2005 и других годов выпуска блок предохранителей устанавливается в нижней части центральной консоли. Его можно увидеть слева от контрольного щитка. Независимо от года выпуска и кузова, в котором выполнено транспортное средство, положение и размещение монтажных блоков, а также их характеристики и назначение деталей одинаковое. Единственное отличие кроется в получении доступа к этим устройствам за счет некоторых конструктивных особенностей центральной консоли.

Расшифровка предохранителей

Схема установки предохранителей

Перейдем к описанию предохранительных компонентов.

#Назначение
F1Предназначен для защиты электрических цепей управляющего модуля. Эта деталь считается одной из основных, поскольку за ней закрепляется защита блока управления силовым агрегатом. При перегорании возможны проблемы с запуском двигателя, система ЭСУД не сможет полноценно выполнять все функции, возложенные на нее
F2Защита цепей системы габаритного света в машине
F3Резервный элемент может использоваться при установке дополнительных приборов и оборудования
F4Защищает электроцепи оптики дальнего освещения
F5Используется для обеспечения защиты оптики ближнего освещения, а также электрического регулятора левого фонаря. При поломке работа корректора будет невозможна
F6За этим предохранителем также закреплена защита ближнего освещения в машине. Он отвечает за работу электрического регулятора правой фары
F7Предохранитель бензонасоса. Неисправность этой детали приведет к сложностям в запуске двигателя, старт мотора будет невозможен. Требуется замена детали для обеспечения нормальной работы агрегата. Помимо топливного насоса, предохранитель используется для защиты электроцепей форсунок
F8Предохранительное устройство f8 защищает цепи поворотных сигналов, а также стоп-огней. Неработоспособность детали приведет к тому, что водитель не сможет предупредить других автомобилистов о маневре, который планирует совершить, что чревато созданием аварийной ситуации. Не получится активировать и световую сигнализацию. Опасна эксплуатация авто с неработающими стоп-сигналами
F9За этим предохранителем закреплены электроцепи систем очистки и омывания лобового стекла. Если деталь ломается, водитель не сможет подать воду из расширительного бачка на стекло, а также активировать щетки стеклоочистителя
F10Используется для защиты проводки электрического привода крышки заливной горловины топливного бака
F11Обеспечивает работоспособность реле компрессорного устройства кондиционера. Устанавливается только на автомобили, оснащенные системой кондиционирования
F12За этим предохранителем закреплена защита электрического вентилятора охладительной системы. Выход из строя детали может привести к перегреву силового агрегата, поскольку работа вентилятора будет нарушена
F13Предохранитель f13 используется сразу для защиты нескольких составляющих электрической схемы. Речь идет о приборной панели, цифровых часах в центральной консоли, прикуривателе, зуммере. Также устройство защищает цепи фар освещения заднего хода, активирующиеся при включении соответствующей передачи, генераторного устройства, а также системы прогрева заднего стекла. Выход из строя детали приведет к выходу из строя части электрического оборудования сразу. Особенно для схемы важна работоспособность генератора
F14За этой деталью закреплена защита цепей рулевого гудка и электрического вентилятора охладительной системы. Речь идет об устройстве повышенной скорости, которое активируется при экстренном перегреве ДВС
F15Используется для обеспечения работоспособности источников освещения в салоне и багажном отсеке, а также электрического привода антенны
F16За этим предохранителем закреплена защита проводки, по которой к аккумулятору подключаются электрические стеклоподъемники. Если эти элементы ручные, то гнездо остается свободным
F17Защита аудиосистемы, подключенной через замок зажигания. Поломка детали приведет к невозможности использования магнитолы
F18За этим компонентом также закреплена защита аудиосистемы, только если она подключена к аккумуляторной батарее напрямую. Кроме того, предохранитель защищает систему прогрева заднего стекла, центральный замок и привод открытия двери багажника
F19Защита от перенапряжения участка цепи, отвечающего за функционирование печки
F20Противотуманная оптика

Пользователь Denis West в своем ролике рассказал о том, как решить проблему в Нексии, если потухла подсветка на панели приборов.

Тип и назначение реле

В Daewoo Nexia 8 и 16 клапанная в предохранительном блоке имеются также реле. Об их назначении читайте ниже.

Назначение
К1Вентилятор системы охлаждения силового агрегата. Этот элемент, как и предохранитель f14, позволяет предотвратить выход из строя вентилирующего устройства. В противном случае возможен перегрев мотора
К2За этим реле закреплена защита источников света, установленных в поворотных фарах. Работа поворотников при его поломке будет невозможна, как и световой сигнализации
К3Используется для защиты участка электрической цепи бензонасоса. Если двигатель завести не получается, при этом аккумулятор заряжен, а стартер крутит нормально, надо проверять работоспособность детали
К4За этим реле закреплена защита передних и задних противотуманок
К5Фары габаритного света и противотуманные огни
К6За этой деталью закреплены электрические цепи источников освещения головного света. Работа ближнего и дальнего света фар возможна только при работоспособности этого реле
К7Также отвечает за функционирование вентилирующего устройства системы охлаждения. Поломка реле приведет к перегреву силового агрегата
К8Муфта компрессорного устройства кондиционера. Если в работе системы кондиционирования появляются проблемы, агрегат неэффективно охлаждает салон машины или вовсе не включается, надо выполнить проверку работоспособности реле К8
К9Отвечает за функциональность клаксона
К10За деталью закреплена защита источников света головного освещения
К11Используется для защиты от перенапряжения участка цепи, к которому подключено устройство, издающее мелодичный сигнал. Речь идет о звуках, сигнализирующих о включенной оптике при открытии дверей и непристегнутых ремнях безопасности. Таким реле оснащаются не все блоки, только соответствующей комплектации
К12За деталью закреплена защита четвертой скорости вентилирующего устройства печки. Поломка реле приведет к тому, что в сильный мороз отопительная система не сможет нормально прогреть салон машины
К13Отвечает за функционирование системы зажигания. Если произойдет поломка устройства, то завести двигатель не получится
К14За этим реле закреплена защита электроцепей системы очистки ветрового стекла. При поломке щетки стеклоочистителя и система омывания работать не смогут
К15Отвечает за функциональность таймера механизма обогрева заднего стекла

Отличие Nexia N100 и N150

Отличий в блоках предохранителей в машинах с кузовом N100 и N150 нет. Все элементы в устройствах расположены абсолютно идентично и имеют одинаковое предназначение.

О том, как решить проблему с предохранительными устройствами, если не включается вентилятор охлаждения, в своем ролике рассказал пользователь Expert R.

Как заменить самостоятельно?

Ниже расскажем о том, как произвести снятие и поменять предохранительные устройства и сам блок.

Замена предохранителей

Вытащить и поменять детали можно так:

  1. Отключите зажигание в машине и откройте капот. От клеммы аккумулятора надо отсоединить минусовой кабель.
  2. Залезьте в салон машины и найдите монтажный блок, демонтируйте пластмассовую защитную накладку.
  3. Найдите деталь, которую надо снять и заменить. Если проблема заключается в работоспособности вентилятора или системы отопления, то не факт, что причина кроется именно в предохранителях. Но эти детали надо проверять в первую очередь. Найдите предохранитель в соответствии со схемой и оцените ее состояние. Если элемент перегорел, то плавкая нить, расположенная внутри детали, будет поврежденной. Обычно она обрывается или перегорает. Если же вы заметили дефект на пластмассовом корпусе устройства, он расплавился, то это может сообщить не только о выходе из строя детали, но и о проблемах в электросети. Плавятся предохранители обычно из-за короткого замыкания. Если это произошло, то нужно определить причину скачков напряжения, протестировав все участки цепи или обратиться к профессиональному электрику. В некоторых случаях визуальный осмотр не позволяет выявить вышедший из строя предохранитель. С виду деталь может быть целой, но по факту неработоспособной. Когда вы найдете вышедший из строя предохранитель, его надо демонтировать при помощи пинцета, расположенного внутри блока.
  4. Вместо перегоревшей детали установите новый предохранитель, который будет соответствовать вышедшему из строя по номиналу. Речь идет о цифрах, указанных на корпусе элементов. После установки нового предохранителя проверьте качество работы электрического оборудования.
  5. Чтобы извлечь реле, действуйте аналогичным образом. Определите вышедшую из строя деталь, после чего демонтируйте ее руками, потянув на себя. Извлекать реле надо аккуратно, чтобы не повредить само гнездо. Для диагностики работоспособности детали рекомендуем установить вместо вышедшего из строя заведомо рабочий элемент.
  6. Когда действия по замене будут выполнены, поставьте на место пластиковую накладку и подсоедините минусовую клемму аккумулятора.
Фотогалерея

Фото процесса замены предохранителей приведены ниже.

Замена блока

В замене монтажного блока нет ничего сложного:

  1. Отключите зажигание и отсоедините клеммы от аккумулятора машины.
  2. Извлеките накладку от блока и демонтируйте по очереди каждый предохранительный элемент и реле. Перед снятием рекомендуем сфотографировать устройство, чтобы впоследствии вы могли быстро установить все детали на место.
  3. С двух сторон блока имеются фиксаторы со стороны предохранительных элементов. Их надо поддеть отверткой.
  4. Потяните устройство на себя и отсоедините от него разъем с проводами. Обратите внимание — на Нексиях разных годов выпуска могут использоваться одинаковые блоки, но штекеры для подключения проводов на них будут разными. Учтите этот нюанс при покупке.
  5. Подключите разъем с проводами к блоку и установите его на место.
  6. Поставьте все предохранители в гнезда, подключите на место аккумуляторные клеммы. Проверьте работоспособность оборудования.

Загрузка …

Видео «Что делать, если выбивает предохранитель на Нексии?»

Канал Ремонтируем Сами опубликовал ролик, в котором дана инструкция на тему, как действовать, если в Daewoo Nexia выбивает предохранитель F13.

Как заменить самостоятельно?

Ниже расскажем о том, как произвести снятие и поменять предохранительные устройства и сам блок.

Замена предохранителей

Вытащить и поменять детали можно так:

  1. Отключите зажигание в машине и откройте капот. От клеммы аккумулятора надо отсоединить минусовой кабель.
  2. Залезьте в салон машины и найдите монтажный блок, демонтируйте пластмассовую защитную накладку.
  3. Найдите деталь, которую надо снять и заменить. Если проблема заключается в работоспособности вентилятора или системы отопления, то не факт, что причина кроется именно в предохранителях. Но эти детали надо проверять в первую очередь. Найдите предохранитель в соответствии со схемой и оцените ее состояние. Если элемент перегорел, то плавкая нить, расположенная внутри детали, будет поврежденной. Обычно она обрывается или перегорает. Если же вы заметили дефект на пластмассовом корпусе устройства, он расплавился, то это может сообщить не только о выходе из строя детали, но и о проблемах в электросети. Плавятся предохранители обычно из-за короткого замыкания. Если это произошло, то нужно определить причину скачков напряжения, протестировав все участки цепи или обратиться к профессиональному электрику. В некоторых случаях визуальный осмотр не позволяет выявить вышедший из строя предохранитель. С виду деталь может быть целой, но по факту неработоспособной. Когда вы найдете вышедший из строя предохранитель, его надо демонтировать при помощи пинцета, расположенного внутри блока.
  4. Вместо перегоревшей детали установите новый предохранитель, который будет соответствовать вышедшему из строя по номиналу. Речь идет о цифрах, указанных на корпусе элементов. После установки нового предохранителя проверьте качество работы электрического оборудования.
  5. Чтобы извлечь реле, действуйте аналогичным образом. Определите вышедшую из строя деталь, после чего демонтируйте ее руками, потянув на себя. Извлекать реле надо аккуратно, чтобы не повредить само гнездо. Для диагностики работоспособности детали рекомендуем установить вместо вышедшего из строя заведомо рабочий элемент.
  6. Когда действия по замене будут выполнены, поставьте на место пластиковую накладку и подсоедините минусовую клемму аккумулятора.

Фотогалерея

Фото процесса замены предохранителей приведены ниже.

Замена блока

В замене монтажного блока нет ничего сложного:

  1. Отключите зажигание и отсоедините клеммы от аккумулятора машины.
  2. Извлеките накладку от блока и демонтируйте по очереди каждый предохранительный элемент и реле. Перед снятием рекомендуем сфотографировать устройство, чтобы впоследствии вы могли быстро установить все детали на место.
  3. С двух сторон блока имеются фиксаторы со стороны предохранительных элементов. Их надо поддеть отверткой.
  4. Потяните устройство на себя и отсоедините от него разъем с проводами. Обратите внимание — на Нексиях разных годов выпуска могут использоваться одинаковые блоки, но штекеры для подключения проводов на них будут разными. Учтите этот нюанс при покупке.
  5. Подключите разъем с проводами к блоку и установите его на место.
  6. Поставьте все предохранители в гнезда, подключите на место аккумуляторные клеммы. Проверьте работоспособность оборудования.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector