Пропала зарядка на нива шевроле причины

Содержание

Пропала зарядка на нива шевроле причины

Нет зарядки аккумулятора на Niva Chevrolet

B Сгоревшие провода, плохой контакт в цепи.

Винты клемм B, C и W следует затянуть или заменить, если они открыты. B Вышло из строя реле регулятора напряжения зарядного устройства.

  1. 7.2.5 Проверка системы зарядки
  2. Почему Chevrolet Niva не заряжается
  3. Аккумулятор не заряжается

Соскочил провод с генератора

Пока появляется зарядный ток, вы можете продолжать движение. Это может быть связано с самим генератором, если лампа разряда продолжает гореть.

Niva Chevrolet : Генератор — самая частая проблема

Лучше починить их в автосервисе или гараже, но вы надеетесь только на то, что запаса энергии аккумулятора хватит для их устранения. Для автомобилей с неисправным генератором отключите радио, ненужные лампы, вентилятор печки и т.д., чтобы уменьшить потребление тока.

Опытному автолюбителю следует проверить регулятор напряжения генератора переменного тока.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении тока возбуждения генератора так, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения генератора и нагрузки.

Когда автомобиль достигает определенного возраста, определяется, где находится реле зарядки.

Классическая схема подкапотного пространства включает в себя дистанционное реле в правом подкрылке. В этом случае элемент не подлежит ремонту, его необходимо полностью заменить.

Для того чтобы оценить его состояние, вам понадобится источник питания B, который нужно заменить на B, и лампа накаливания W. Согласно схематическому рисунку, последовательно подайте ток на регулятор напряжения. Регулятор напряжения должен работать, если лампа работает при первом испытании, но не светится при втором испытании.

Поломки приводят к тому, что лампа не загорается вообще, либо горит постоянно, если есть поломка.

Кроме того, слабый заряд и его полное отсутствие часто вызваны истиранием щеток высотой менее 5 мм, а также контактных колец генератора. Вы можете продолжать движение, если лампа погасла.

Не используйте предохранители с более высоким номиналом силы тока: К нему подведены три провода: Провод может быть сломан, потрепан внутри изоляции, иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и запустите двигатель. Продолжайте движение при появлении зарядного тока.

Износ щеток генератора

Проверьте, не соскочил ли какой-либо провод на генераторе. Если да, подключите их обратно и проверьте, изменилась ли ситуация. Изношенные щетки генератора Щетки генератора имеют тенденцию изнашиваться постепенно, и заряд обычно исчезает не сразу, а со временем.

Это означает, что по мере движения он становится все меньше и меньше. В конечном итоге щетки износятся настолько, что генератор не сможет полностью зарядить аккумулятор, и тогда вам придется заряжать аккумулятор от зарядного устройства.

Если он поврежден, замените его, см. главу Обслуживание. Надежное соединение не должно быть окислено. d Предохранитель не должен быть окислен. Обратитесь к главе Бортовое электрооборудование, чтобы определить соответствующие предохранители.

Если вы обнаружили перегоревший предохранитель, устраните причину перегорания и замените его Если перегорит соответствующий предохранитель, вы не сможете запустить двигатель или включить какой-либо прибор ; e Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии шума, исходящего от генератора переменного тока Свист или визг может указывать на неисправные подшипники или изношенные щетки ; f Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

G В случае повреждения одной из банок сначала отсоедините отрицательный наконечник от аккумулятора.

Шевроле нива блок предохранителей

F10 20 A — предохранитель заднего хода. F11 5 A — правые габаритные огни. F12 7,5 A — моторы корректора фар для правой фары с ближним светом.

F13 10 A — дальний свет в правой фаре. F14 10 A — предохранитель заднего хода.

F15 20 A — резервный предохранитель. Аналогично реле K3. Обмотки реле обогрева заднего стекла. Реле стеклоочистителя заднего стекла. Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла. Электромотор стеклоочистителя заднего стекла.

Аккумуляторная батарея не подзаряжается на Niva Chevrolet

Блок управления блокировками дверей F19 10 A прерывает работу указателей поворота и аварийных огней в режиме сигнала поворота. Лампа F20 для управления блокировкой дифференциала задних противотуманных фонарей Рисунок 9. Схема монтажного блока с указанием условного номера разъема во внутренней цифре и номера колодки во внешней цифре:

Нива Шевроле глохнет и не заводится — не идет зарядка на аккумулятор?

Нормальное ли натяжение ремня? Надежно закрепите гайку генератора. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Найдите расположение и номиналы предохранителей в данном руководстве.

Перегорел ли предохранитель? Замените предохранитель.

Будьте осторожны с предохранителями с большим номиналом силы тока. Запустите двигатель и проверьте, горит ли лампа зарядки аккумулятора. Не погасла ли лампа зарядки?

  • Перейти на страницу

Генератор — установка, неисправности. +

Сообщение Антохи от 16 Февраля 2010 9:25

Народ, подсказывайте куда лезть. Чё та у меня второй генератор замандил. Раньше напряжение чётко было 14,2В, а щас плавает от 13 до 13,5. Куда смотреть?
АКБ нормально заряжен.

Читать еще:  Установка переднего правого подкрылка рено логан

Зоркий сокол: «Все клеммы проверь-зачисть.
Посмотри патрубок над геной(если он на штатном месте),он может сопливить тосолом и потихоньку убивать гену.
Попробуй взаймы акб другую.»

Он у меня на верху
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113237064.jpg[/img]
Запитывает АКБ 140Ач. Потребители лебёдка и свет. Проблемы начались после жёсского лебежения после которого у меня даже соленоид кирдыкнулся. Клемки все чистые, не окисленные.

Зоркий сокол: «Щас тов.Суецыт проснёццо после ночного сеанса флуда,и всё разложит тебе про блуждающие токи и могучую акб при 80 амперном гене «

Он у меня 100А . Чую я придёца регулятор напряжухи менять.

Suicide: «Регулятор или плохой контакт на щетках.
Либо гдет масса окислилась..
Она хитрая сцуко.. вроде все нормально, потом что то где то встяхнулось и сопротивление выросло, все просело.. а ты бегаешь вокруг с тупым варажением лица и не понимаешь чего происходит.
Померь сопротивление от корпуса генератора до минуса акума , до двигла ну и все в этом духе..»

Я жеж как напругу меряю. я мультиметром на плюсе гены и на массе кузова замеряю, т.е. как бэ не должно быть такой погрешности из за массы.
А какое нормальное сопротивление?

Suicide: «В идеале около нуля =)
2-4 ома уже плоха.»

Я починил генератор переменного тока. Я беспокоился о реле-регуляторе. Очевидно, он пострадал от интенсивного заноса.

Portada: «РР — вообще расходник. Проверять в первую очередь»

Re: Генератор

Сообщение Lyolik » 20 фев 2010, 09:08

Re: Генератор

Сообщение Антоха » 20 февраля 2010, 12:04

[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113237133.jpg[/img]
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113237124.jpg[/img]
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113237076.jpg[/img]

bambr: Кронштейн от чего? От шевика?

От него родного

Лёлик: Благодарю! А кронштейн Шнивский как я понял прикручен к какому-то самодельному кронштейну,и все это дело уже к блоку?

Совершенно верно, грубо говоря, адаптер от кронштейна к блоку.

Лёлик: А крепиться как я понял в верху к болту головки,а возле шкива. не пойму. к болтам крышки что ли.

Re: Генератор

Пост Вася появился в 16:46 2 марта 2010 года.

ЗАРЯДКО НЭМА акб в ноль садитсо. ремень норма. лампочка заряда не горит
На выводы акб 12,6 больше не поднимаецо

Антоха: Отсоедени все потребители от геныча и посмотри чего он выдаёт, посмотри приходит ли плюс на возбуждение генератора.

Вылечил мну толковый талиб путем замены моста и РР. Ослаб хомут патрубка от помпы: подкапывал антифриз прямехонько в мост,аж все зелёное було от него. РР вроде живое, но для порядку заменили.
Весь ремонт вышол 1100 рублей, в основном из-за того, что я не стал в болезненном состоянии лезть под машину и снимать гену

ALK: да там дольше защиту снимать, чтоб к болту подобрацца.. правда лежание на бетонном полу — аццкое зло

Даже с лакхами неудобно, лень и страшно.

Re: Генератор

Следующий ALK » 04 май 2010, 11:21

А какое РР на инжехтурном 80А гене? ?

у калужского Энергомаша есть хитрое 3-хуровневое реле
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
вот оно. какое реле надо будет поставить в КЗАТЭ от 214-й нивы? а родное какое? а подковка внутрях от 2108?

гена КЗАТЭ 80А для 214-й
в каталоге з/ч его подетально нет, токмо 213-й. у меня притухают фары (60/55W) при нажатой педальке тормоза (2*21W). очень бесит.
гене года 3, несколько раз купал в воде, пару разов в грязи и еще сальник помпы тек, сцуко

Cтус: так это генератор от инжекторных ВАЗов, якобы на штатное место становится и мощность что-то около 80А?

214-й.

Cтус: 214-й генератор стоит на специальном креплении. Так это его ставят на инжекторную классику. Однако мне специалист сказал, не заморачивайтесь есть для 2121 станет на место как родной. Уточнюсь

натяжная планка и кронштейн. для всего этого надо ключ или головку
у классики разве не 73 А?

Cтус: Вот скорее всего об этом шла речь. Теперь все понятно. Спасибо.

Кто знает, что происходит за оградой зоопарка? ©

Re: Генератор

Беспородный АЛК » 14 июн 2010, 14:40

а вот расскажите мне вот что.
в субботу вечером сел, поехал и в темноте вижу, что лампа заряда тлеет. на повышение оборотов лампа не среагировала.
зато! на перекрестке заглушился и завелся — лампа погасла. нет тока возбуждения? заряд не идет?

Portada: Диодный мост прозвони, скорее всего один из диодов пробит. Также полезно глянуть на плату приборки — бывает обрыв дорожки.

блин.. я не понимаю! если диод пробит, то это аллес капут! тоже самое, если обрыв дорожки. гореть будет перманентно.. а у мну то есть, то нет..
поехал в ночь с сб на вск в дедодомово. доехал до развилки каширки с варшавкой, на приборку гля, а там оно.. красное, на аккумулятор похожее. вырулил из тонеля, заглушился, завелся.. горит. заглушился, завелся — не горит.. поехал дальше, пока ТТТ, но как-то на душе не спокойно =/

Portada: Было у меня так перед окончательным сдыханием. Звони диодный мост или сразу меняй его.
Антоха: Напряжёметром бы померять показания. А так скорей всего он, мост. Если в геныч полезешь то сразу подшипнички поменяй, почисть, обслужи одним словом, я лично сразу и реле регулятор напряжения меняю.

ну вот, умники и умницы, разъясните нуна ли вот этой ерундой заниматься или нет
внизу про п/ш.. у 80А и 55А одинаковые п/ш?
и чует мое сердце, что там не фига не выпрессовывается один п/ш.

Читать еще:  Распиновка кнопки подогрева сидений гранта

Portada: Крокодилко, я бы не стал огород городить. Что-то не верится.
Антоха: То что под словом «заниматься» — туфта, яб не ставил. То что под словом здесь-уже год как тонет в моём генераторе.
Nikadim: Реле гены.
Мож это твой случай: «Заменил провод «генератор-реле». Все заработало. и чз 10 минут умерло реле! Купил новое за 100р.,поставил, езжу, радуюсь!»

хааа.. купил гену, купилкрышку для гены.. не одевается. ну думаю, что фтопку эту крышку, переставлю со старого гены.
сунулся под капот, снял бачок омывателя, открутил болт на натяжной планке, точнее гайку. теперь очередь проводов — ключа под рукой нет, хватаюсь за провод на обмотку возбуждения, а он тавой.. болтается снял, почистил, наощупь нацепил обратно. за час езды не вспыхнула лампа

Что происходит за оградой зоопарка? ©

Re: Генератор

Сообщение Tretiy » 14 июн 2010, 17:21 pm.

А если у меня все лампочки мигают в ритме работы двигателя на холостом ходу, и загораются ярче, когда даешь газу, что это значит? стерлись щетки?

Cтус: Подтяни (зачисть) болт провода массы от аккумулятора. Я вполне серьезно. С учетом того что ремень натянут.

Понял, спасибо! Сначала проверю ремень)

Portada: +1 к массе или все же ремень дурит. Хотя, все же, масса вероятнее.

Это была масса =)))
Прочистил все, теперь красота =)))
Спасибо, мужики

Re: Генератор — неисправности, недозаряд, плавает напряжение

Dimon 28 июн 2010, 01:00

Вчера словил проблему. То есть заряд, то нет. Зажигание включаю — лампочка АКБ не горит. Либо горит в полнакала при включенном двигателе. Че за фигня. Еду, потом вдруг зарядка есть. Напряжение скачет от 14 до 11 вольт.
Дурила-дурила, в итоге доехал до леса Почитал мануал, посмотрел на схему.
Пошел к машине, залез к разъему провода на генератор на контакт «В» (гена 21213).
И точно! Все в грязи, «мама» с «папой» в толстом слое грязи и окисла. Зачистил, собрал обратно. Работает!
Разъем расположен как раз у верхнего рычага подвески, на него летит вся кака из-под колес.
Кстати, один глюк непонятный остался.
После выключения зажигания БК показывает напряжение 13 вольт. И потом медленно-медленно оно падает до 12,4-12,6. Если при этом кратковременно включить фары, то напряжение проседает до 11 вольт, а после выключения — опять 12,8.
Это как такое возможно?

ALK: на заглушенном двигателе??
да в принципе легко. если учесть старую проводку с закисшими клеммками, видавший свое аккум.. ну БК — эт тож не эталон

АКБ меньше года стоит.
Такое ощущение, что там конденсатор где-то спрятан
Вобщем рано я радовался. После купаний в лужах, на следующий день пропала зарядка. подергал тот разъем — все равно нету зарядки. И лампа горит в пол-накала.
Кстати, если при включении зажигания не горит лампа заряда АКБ, куда смотреть?

Portada: Первым делом предохранители, затем на саму лампочку, затем — провода, разъемы, масса и т.п. Последнее — снимать ПП и проверять дорожки.

Таблетка умерла.
Теперь нормально все.
Правда, продавец сказала, что генератор у меня от восьмерки. А на самом написано — 372.3701.
А вообще, карбюратор рулит — весь день катался на аккумуляторе =) Правда, без света.
. теперь БК показывает максимальное напряжение 13,8 вольт. Без потребителей.

Re: Генератор — неисправности, недозаряд, плавает напряжение

Форум hpionodav » 27 Сентября 2010 20:59 »

Здравствуйте! Я неправильно понял то, что уже было здесь написано. Так вот, лампочка зарядки еле горела (в темноте было видно), а когда включаешь зажигание, она не загорается. Как вы думаете, это симптом чего-то конкретного? Я один автогубитель взял просто провод от лампы кинул на правый контакт реле (мотивируя типа провод перебит) и теперь лампа горит как положено. А акк. кипит.

Portada: Симптомы умирания диодного моста.

Хорошо! Спасибо! А где он живет? Это в заднице гена?

Вася: да.гену сымать однозначно

Да оказался мост. Поменял, но через время появился новый прикол с включением указателя поворота моргает лампа зарядки в унисон повороту

Portada: Может, масса на приборной панели?

Электродоктор сказал че лампа промаргивает в момент отсечки напряжения РР.
Т.е. РР как бы работает нормально (в своем основном функционале), но со страной подачей импульса на лампу в момент включеного поворота. ИМХО моразм вроде, но пакостей не приносит.

Почему загорается лампочка зарядки аккумулятора Шевроле Нива

Если лампа зарядки аккумулятора горит, то на первый взгляд может показаться, что электрическая цепь на участке аккумулятор — генератор проста, и найти причину неисправности может оказаться не так уж и сложно.

Поскольку система подзарядки аккумулятора состоит из нескольких компонентов, это может быть довольно утомительным процессом. Конечно, обычно контрольная лампа аккумулятора должна гаснуть вскоре после запуска двигателя. Пока этого не произойдет, запас электричества коленчатого вала не может быть восполнен.

Далее рассмотрим другие признаки того, что аккумулятор разряжается:

  • Стрелка вольтметра остается в красной зоне (в норме она должна перемещаться в зеленый сектор)
  • В некоторых случаях контрольная лампочка начинает мигать через нечетные промежутки времени
  • Свет приглушен

Недозаряженная батарея также является неисправностью, когда напряжение батареи падает до 12 В на вольтметре при работающем блоке питания (нормальное значение указывает на отсутствие проблем — 13,9 В плюс-минус 0,3 В).

Пропала зарядка аккумулятора причины | Нива Ремонт

Нива Шевроле — замена генератора и приводного ремня


Если же сгорают все диоды, что также встречается нередко, то зарядка пропадает .

Читать еще:  Моторное масло синтек 10w 40 отзывы

В случае потери аккумулятора Niva или Niva Chevrolet, что следует предпринять? Прежде всего, необходимо.

При выключенном двигателе проверьте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи.

Контакты в моторном отсеке должны быть чистыми и не иметь окисления; d См. главу Бортовое электрооборудование для получения подробной информации о том, как проверить соответствующие предохранители.

В этом случае замените его, и проблема должна исчезнуть. Хотя, по моему опыту, это реле перегорает очень редко и не является распространенной причиной. Также возможен выход из строя других деталей генератора. Более сложные и дорогие детали генератора, такие как ротор и обмотка статора, также могут выйти из строя.

Но такое случается очень редко, поэтому проверять их следует в последний момент. Если остальные компоненты вашего автомобиля выглядят нормально, то следует выполнить следующее: Выполните разборку и при необходимости ремонт. Слабая зарядка, а иногда и ее отсутствие, также может быть связана со щетками, имеющими остаточную высоту менее 5 мм и контактными кольцами генератора.

нет зарядки на ниве

Если первая деталь заменяется вместе с щеткодержателем, вторая деталь восстанавливается путем шлифования, рассверливания или удаления остатков старых колец и запрессовки новых. Завершите разборку узла полной его очисткой.

D Неисправные диоды или выпрямительный блок Для проверки диодов используйте маломощную лампу и батарею. На схеме диоды обозначены цифрами: Светящаяся лампа указывает на короткозамкнутые диоды, что означает необходимость замены диодного моста.

Обратите пристальное внимание на дисплей приборной панели. Пиктограмма может быть освещена только наполовину и не видна при ярком освещении. Утечка тока и плохая зарядка происходят одновременно: лампа зарядки не горит. Если вы обнаружили перегоревший предохранитель, устраните причину перегорания и замените его Если перегорит соответствующий предохранитель, вы не сможете запустить двигатель или включить какой-либо из приборов ; e Запустите двигатель и проверьте, нет ли странного звука, исходящего от генератора Свист или визг могут указывать на неисправные подшипники или изношенные щетки ; f Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

Повреждение одной из банок может привести к чрезмерному потреблению тока аккумуляторной батареей. g Сначала отсоедините отрицательные провода батареи. Следует осмотреть клеммы аккумулятора и токоподводящие наконечники.

Следы коррозии должны быть тщательно очищены. Более подробную информацию см. в разделе «Техническое обслуживание». Закрепите наконечники проводов на клеммах и надежно затяните.

Нажмите большим пальцем на верхнюю часть ремня, чтобы увидеть, насколько он отклонился. Отрегулируйте натяжение ремня, если прогиб не соответствует норме.

Если у вас нет запасного ремня, можно использовать кольцо, вырезанное из сломанной камеры, чтобы доехать до гаража или магазина запчастей.

Перед проверкой перегорания предохранителя убедитесь, что ремень правильно натянут.

В данном руководстве содержится информация о номиналах и расположении предохранителей. Если предохранитель перегорел, замените его, запустите двигатель и проверьте лампу разряда аккумулятора.

Можно продолжать движение, даже если лампа погасла.

с зарядкой проблемы, нужен предварительный диагноз

Чтобы определить, перегорел ли предохранитель, проверьте, правильно ли натянут ремень. Если предохранитель перегорел, замените его, запустите двигатель и проверьте, погасла ли лампочка аккумулятора. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в статье. Если лампа не горит, ездить можно.

Никогда не используйте предохранители с большим номиналом силы тока. Чтобы проверить аккумулятор, подключите вольтметр к клеммам аккумулятора и запустите двигатель. Если напряжение не стабильно, увеличьте число оборотов.

Пропала зарядка аккумулятора причины

Показания вольтметра должны быть в пределах от Включите как можно больше электроприборов — фары, вентилятор печки, обогрев заднего стекла и т.д. Напряжение может временно упасть, но должно снова подняться. Для этого может потребоваться увеличить обороты двигателя.

Напряжение на вольтметре не должно превышать этих значений. Если напряжение на вольтметре ниже максимально допустимого, причиной могут быть изношенные щетки, слабые пружины щеток, неисправность регулятора напряжения, сгоревший диод, обрывы в обмотке и неисправные коллекторные кольца.

Соскочил провод с генератора

Если на клеммах B, C и W имеется обрыв, затяните гайки или замените клеммы новыми. При первоначальной проверке проверьте напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора с помощью мультиметра-вольтметра.

Чтобы элемент был диагностирован, он должен отличаться от этого.

В зависимости от года выпуска автомобиля, реле зарядки в Ниве располагается в другом месте. Например, дистанционное реле можно найти на правом подкрылке автомобиля с классической компоновкой подкапотного пространства.

Устанавливается совершенно новый элемент, а не ремонтируется. Тем не менее, даже в этом случае генератор не сможет заряжать батарею как положено, поэтому батарея будет разряжаться все чаще и чаще.

Когда все диоды перегорают, что является еще одним распространенным явлением, заряд теряется. Одной из причин плохой зарядки является сгоревшее реле зарядки. На капоте Нивы оно есть и его легко найти.

Если вы замените его на новый, то проблема должна исчезнуть. Ток заряда появляется во время движения.

Если лампа разряда все еще горит, причиной может быть сам генератор переменного тока. Если причина в них, следует попытаться устранить их в автосервисе или гараже, но можно лишь надеяться, что запаса энергии аккумулятора хватит для этого.

Опытным автолюбителям рекомендуется проверить регулятор напряжения на генераторах переменного тока. С помощью регулятора напряжения ток возбуждения генератора плавно изменяется таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения или нагрузки генератора. Для его проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой на 15-30 В класса точности не хуже 1,0.

АутоЗип35
Добавить комментарий