0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пропали передачи в мкпп

Почему не включаются передачи при работающем двигателе?

Проблема переключения передач при работающем двигателе является распространенной, особенно в автомобилях с механической коробкой передач. Скрежещущие звуки и трудности с переключением передач возникают внезапно или постепенно. В любом случае, вы не сможете управлять автомобилем, пока не устраните причину неисправности.

От того, как вы включаете скорость при выключенном двигателе, будет зависеть, включится ли коробка передач при работающем двигателе. Если не сможет, то проблема чаще всего в синхронизаторе или шестернях. В любом случае, чтобы определить истинную причину, необходимо будет разобрать коробку передач.

Сразу после запуска двигателя необходимо проверить сцепление на предмет причины невключения скорости. Это может быть:

  • Сцепление не работает при полной мощности
  • Отсутствие жидкости в системе гидравлического привода.

После отсоединения коробки можно разобрать корзину сцепления: чаще всего проблемы возникают именно там. Количество жидкости проверить проще, достаточно заглянуть в расширительный бачок. Эта опция доступна для моделей с гидравлическими приводами сцепления.

Вывод

Двигатель неправильно переключается по понятной причине. Возможно, отказывает сцепление или неисправна коробка передач. Чаще всего вся проблема заключается в сцеплении, поскольку оно, как показывает практика, облегчает переключение передач.

Рекомендуется устранять неисправности коробки передач в условиях автосервиса, так как специалисты могут легко найти и устранить причину.

Неисправности сцепления

По определению, сцепление позволяет переключать передачи путем передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии и одновременного разъединения двигателя и трансмиссии. Выход из строя отдельных компонентов этого узла может сделать невозможным точное переключение передач при работающем двигателе.

Утечки тормозной жидкости

В современных автомобилях принято считать, что жидкость для сцепления — это тормозная жидкость. Возможно, что сцепление не включится полностью, если в гидравлической системе сцепления недостаточно жидкости.

В этом случае передачи будут включаться туго или не включаться вовсе. Для первичной проверки посмотрите на уровень жидкости в бачке. Замените неисправные детали и проверьте уровень, если он низкий.

Выжимной подшипник

Корзина сцепления может выйти из строя, что приведет к неисправности шестерен или неполному включению передач. Также может быть виноват выжимной подшипник. Его необходимо заменить, если подшипник не перемещается свободно по первичному валу или заедает.

Кроме того, не забудьте упомянуть, что основным симптомом проблем со сцеплением является скрежет или характерный гул при запуске автомобиля. Эти звуки возникают только в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола. Прогретый автомобиль также может издавать подобные посторонние звуки. Шум должен исчезнуть, как только педаль сцепления будет отпущена. Заедание выключения сцепления не позволит сцеплению включиться, затрудняя переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других компонентов механизма сцепления.

Корзина и диск сцепления

Отказы корзины часто вызваны критическим износом лепестков. По мере нагрева корзина перестает функционировать. Повышенная температура нарушает способность корзины сцепления полностью втягивать нажимной диск. В результате переключение передач после того, как двигатель немного прогреется, становится крайне затруднительным.

После снятия коробки осмотрите корзину на предмет деформации, признаков перегрева и других дефектов. При обнаружении таковых ее необходимо заменить.

Осмотр фрикционных накладок на диске следует проводить после разборки диска. Они не должны быть критически изношены, сожжены или повреждены, а также не должны быть деформированы. Кроме того, при осмотре сцепления необходимо проверить диафрагменные пружины. При сборке необходимо хорошо отцентрировать коробку и прокачать сцепление.

R PM и ресурс двигателя. Негативные аспекты езды на низких или высоких оборотах. Оптимальное число оборотов двигателя для езды. Советы и рекомендации.

Если автомобиль медленно разгоняется, не набирает скорость или имеет запаздывание при разгоне, что делать? Откуда берется потеря мощности и что можно сделать для ее устранения.

Температура двигателя не повышается, указатель температуры падает при работающем двигателе. Вот некоторые причины, по которым температура падает после включения отопителя. Диагностика и ремонт, советы.

Читать еще:  Что такое статор генератора

Нестабильность процесса сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. Существует несколько причин возникновения детонации, а также последствий для двигателей внутреннего сгорания.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы его отключения. Диагностика возможных неисправностей системы сигнализации.

Самый быстрый способ запуска двигателя при разряженном аккумуляторе. Автономные зарядные устройства имеют много преимуществ. Советы по выбору бустера.

Эта проблема возникла еще летом. Когда двигатель холодный, первая и другие передачи включаются с большим трудом. Задняя передача также включается с диким скрежетом. После десяти минут езды все приходит в норму. Все хорошо до тех пор, пока не заводишь машину. Заменил масло в коробке, а проблема осталась. Новая машина, сцепление умирает рано. Daihatsu. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.

Это сцепление все еще в хорошем состоянии?

Сцепление — единственная проблема. либо в системе есть воздух, либо педаль нужно подтянуть, либо корзина работает так.

Похоже, что вы уже повредили коробку, если эксплуатируете ее так с лета.

Что за новый Daihatsu? Тот, что у вас в профиле, 2006 года?

При нажатии на педаль сцепление может быть недовыжато, поэтому передачи включаются туго. В этом случае привод сцепления был неправильно отрегулирован после снятия коробки.

Да. Тот, что в профиле. Пробег 75 тыс. Все эти названные неисправности не зависят от температуры (должны происходить постоянно в течение всей поездки), а проблема возникает в самые первые мгновения поездки. Потом я сажусь в машину, завожу, выжимаю сцепление, прогреваю и еду. Потом все работает как часы. Я собираюсь не торопиться и разобрать коробку со специалистом. Но я не знаю, к чему быть готовым.

не надо разбирать ничего.
займись для начала регулировками. если не поможет, тогда уже лезть в корзину. коробка — это следствие, а причина — неисправность сцепления.

Я также думаю о том, чтобы полностью заменить сцепление.

Если вам необходимо отрегулировать его, попробуйте сначала поднять педаль. возможно, еще слишком рано менять сцепление.

Как насчет проверки масла в коробке передач? Может быть, в нем уже есть смазка? Когда вода замерзла, он тоже не работает, но когда прогреется, все нормально. Масло минеральное, и оно заметно замерзает.

Автор пишет, что эта проблема возникла летом

Выжимной подшипник

Для того чтобы диск сцепления отсоединился от маховика и корзины, вилка сцепления соединяется с выжимным подшипником, который (под действием вашей ноги и вилки сцепления) выжимает лепестки сцепления. Процесс становится очень сложным, если подшипник «заклинило». Хотя передачи все равно будут включаться, это будет трудно! У него есть хруст, свист и другие причуды. Его стоит поменять. Но опять же придется снимать коробку передач.

Не включаются передачи, КПП механика

#1 Mortal

  • Опытный Пользователь
  • 113 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иваново
    • Автомобиль: BMW 320/Celica 2zz 6MT
    • Печь для .

    #2 IgAiSt

  • Опытный Пользователь
  • 1 813 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Yb;ybq Yjdujhjl
    • Машина: красный и поврежденный кусок Европы
    • 1
    • Наверх

    #3 Mortal

  • Опытный Пользователь
  • 113 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иваново
    • Автомобиль: BMW 320/Celica 2zz 6MT
    • Арриба.

    #4 deemur

  • Опытный Пользователь
  • 887 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: щелково
    • Автомобиль: тойота селика жтс

    Снимите пластик и проверьте скобу (как вилку), пошуршите пальцами в нижней части, поставьте на место

    Нет. У вас же 3,4, верно? Это 5 или 6?

    Я прошу прощения, что не дочитал до конца.

    • Наверх

    #5 Mortal

  • Опытный Пользователь
  • 113 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иваново
    • Автомобиль: BMW 320/Celica 2zz 6MT
    • Ариба.

    #6 IgAiSt

  • Опытный Пользователь
  • 1 813 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Yb;ybq Yjdujhjl
    • Автомобиль: разбитый красный кусок Европы

    Он имеет шесть передач, но включены только 1,3,5 передачи, т.е. через одну. Если снять пластик, то там находится рычаг, напоминающий спицу, с более длинным валом. Никаких тросов не видно.

    • Ариба.
    Читать еще:  Что лучше ауди 80 или ваз 2114

    #7 Mortal

  • Опытный Пользователь
  • 113 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иваново
    • Автомобиль: BMW 320/Celica 2zz 6MT
    • На верхнем этаже.

    #8 Tempos84

  • Опытный Пользователь
  • 1 121 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Липецк
    • Автомобиль: Тигуан II 220
    • 1
    • На втором этаже

    #9 Mortal

  • Опытный Пользователь
  • 113 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иваново
    • Автомобиль: BMW 320/Celica 2zz 6MT
    • Выше

    #10 Rhasta

  • Пользователь.
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сталинград
    • Автомобиль: 231мех jdm
    • Арриба, вот и все.

    #11 tihero

  • Опытный Пользователь
  • 361 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль: jdm celica T23 2zz

    А если они включаются, но с трудом и без хруста, то вот где искать? Кабели?

    • Наверх

    #12 Rhasta

  • Пользователь.
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сталинград
    • Автомобиль: 231мех jdm
    • Наверх

    #13 antonio.nebug

  • Опытный Пользователь
  • 832 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Туапсе
    • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80
    • На верхних этажах

    #14 Number_-3

  • Опытный Пользователь
  • 69 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: (2zz)

    Похожая ситуация. Это был первый раз, когда я потерял заднюю часть. Что касается задней части, я видел, что трос.

    Потом мы потеряли 5-ю и 6-ю. К концу дня и 1-я и 2-я. ручка ослабла. также трос?

    Проблемы с переключением на автомате

    Автоматические трансмиссии требуют большого объема технического обслуживания для поддержания оптимального уровня и состояния масла. Слишком большое или слишком малое количество масла в автоматической коробке передач может привести к ее неисправности. Кроме того, слишком малое или слишком большое количество масла может затруднить включение передач.

    Наиболее распространенные неисправности автоматической трансмиссии:

    1. Передачи переднего хода не загораются.
    2. Задняя передача отсутствует, есть только 1-я и 2-я передачи переднего хода.
    3. Включены все передачи, кроме заднего хода.
    4. Передачи не включены.

    С помощью щупа можно проверить уровень масла в автоматической коробке передач. Если уровень масла низкий, долейте его.

    Не включаются передачи при работающем двигателе

    Перестали переключаться передачи? В чем может быть причина

    Несмотря ни на что, переключение передач с механической коробкой передач всегда должно быть легким и бесшумным. Вообще говоря, связь между двигателем и коробкой передач осуществляется через один узел — сцепление. Как следствие, легкость переключения передач отличается в разных моделях. У этого правила есть одно исключение, которое будет рассмотрено позже.

    Механизм взаимодействия двигателя с коробкой передач

    Крутящий момент, создаваемый двигателем, снимается и передается с маховика. В большинстве случаев маховик устанавливается на заднем конце коленчатого вала и крепится к нему несколькими болтами. Болты либо имеют специальные резьбовые фиксирующие выступы, либо покрыты анаэробными фиксирующими составами. Проблемы с креплением возникают крайне редко и являются следствием грубых ошибок невнимательных или недобросовестных сервисных специалистов.

    Маховик представляет собой цельный стальной элемент с обработанной торцевой поверхностью, по которой работает передняя фрикционная накладка фрикционного диска. Когда сцепление включено, сам фрикционный диск плотно прижимается к маховику сильной диафрагменной пружиной ведущего диска. Пружина, контактная поверхность и корпус ведущего диска образуют корзину сцепления. Корзина крепится к маховику несколькими болтами по окружности корпуса.

    Между маховиком и ведущим диском расположен диск сцепления, иногда называемый нажимным диском. Фрикционное устройство состоит из двух фрикционных накладок, расположенных рядом с маховиком и нажимным диском, системы демпфирования и ступицы, которая скользит по шлицам первичного вала коробки.

    Педаль может быть нажата механически или гидравлически для перемещения выжимного подшипника вдоль приемного вала коробки передач. Корзинная пружина сжата и не оказывает давления на нажимной диск. Нулевое усилие на накладки пластины означает нулевое трение между маховиком и накладками. Вал коробки передач, который крепится к ступице диска через шлицы, перестает вращаться. Шестерня в коробке включается так же, как и при неработающем двигателе.

    Читать еще:  Троит на газу ваз 2107

    Вышеупомянутое исключение является еще одним соединением между двигателем и коробкой. Расположенный на переднем конце, первичный вал опирается на подшипник, который запрессован в коленчатый вал. Пока сцепление в хорошем состоянии, трение в хорошем подшипнике незначительно, и вал не может вращаться при выжатом сцеплении. Износ подшипника может затруднить его вращение, в результате чего вал может продолжать вращаться, а синхронизатор коробки передач будет вынужден преодолевать паразитный крутящий момент, вызванный его внутренним трением. Возникнут трудности с включением передачи.

    Сложности с переключением по вине сцепления

    Симптомом этой неисправности будет легкое включение передачи при выключенном двигателе и затрудненное включение первой или задней передачи, когда автомобиль стоит на месте с работающим двигателем. Возможными причинами могут быть следующие неисправности.

    • Неполное выключение сцепления из-за проблем с приводом. В гидравлической системе может быть утечка, механический привод может быть не выровнен или детали могут быть не выровнены, например, изношенные штоки или погнутые штоки разблокировки.
    • Отслаивание поверхности фрикционной пары в сцеплении. Возникает при перегреве деталей. Как диски сцепления, так и маховики могут приобретать волнообразную форму. В этом случае невозможно полностью втянуть нажимной диск, сцепление, как говорится, «работает».
    • Зазоры между диском сцепления и рабочими поверхностями заполнены рыхлым волокнистым материалом накладок.
    • Вал диска с трудом скользит по шлицам главного вала, диск заклинивает и трется о маховик даже без нагрузки.
    • Пружина кулачка сцепления деформирована, а нажимной диск деформирован.
    • Диск сцепления прилипает к маховику после длительной стоянки автомобиля.

    Проблемы в коробке передач

    Коробка передач приводит к трудностям при переключении. Однако это проявляется, когда автомобиль находится в движении. То же самое происходит и при работающем двигателе.

    Обычно причиной проблемы является ошибочный синхронизатор. Это простое устройство предназначено для выравнивания относительных скоростей зацепляющихся шестерен за счет внутреннего трения. В этом случае, из-за того же трения, он также изнашивается. Все заканчивается тем, что невозможно привести шестерни в зацепление без особого шума и усилий. При лечении производится полная замена синхронизатора. Вместе с муфтой и шестерней конкретной передачи.

    Кроме того, могут возникнуть проблемы с механизмами переключения. Например, с вилками. В результате их истирания канавки колец муфт изнашиваются, и даже очень твердое покрытие со временем стирается. Сначала передачи переключаются неправильно, затем они полностью выходят из строя.

    Существуют и другие причины возникновения ударов в коробке, но их можно отсрочить с помощью простой процедуры регулярной замены масла. Не стоит слепо верить заводским заявлениям о том, что масло там на весь срок службы. Возможно, это и так, но каждый захочет продлить этот срок службы. Масло стареет и загрязняется. К концу срока службы слитый из него мутный осадок вряд ли можно назвать маслом.

    Автоматические коробки

    Хотя это может показаться странным, теоретических различий между автоматическими и механическими коробками передач нет. Везде есть пары трения (сцепления или наборы мокрых дисков), шестерни и масляные ванны. Другими словами, болезни и меры профилактики одинаковы. Избегайте резких стартов, пропускайте замену масла и перегревайте шестерни. На самом деле это более точно для автоматических коробок передач. Здесь сложнее обслуживать механизмы, требования к маслу шире, а затраты на ремонт выше.

    Сложная гидравлическая автоматика только усугубляет ситуацию. За переключение передач отвечает ряд клапанов, для которых необходимо чистое масло. То, что может выдержать коробка передач, автоматика не выдержит. Вместо сцепления гидротрансформатор выделяет много тепла. При нагревании свойства масла резко ухудшаются. Масляные радиаторы не всегда эффективны. А для сборки коробки потребуется высокооплачиваемый специалист с соответствующей квалификацией.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector