Провод remote на усилителе
Ну блин. Попросил же, не в двух словах.
Pyku_He_oTTyda,
Через какой промежуток времени?
Bob Klark,
Когда он закрывается?
П.с. меня интересуют именно временные данные. Скажу больше — если у вас есть ГУ, в котором нету Remote, и стоит задача его реализовать — как вы поступите (не надо рисовать схему), просто сама суть.
Подключение усилителя
Теперь разберемся как подключить четырех канальный усилитель.
Для этого понадобится:
1. питающие провода (+ -),
2. провод remote,
6. межблочный кабель RCA,
7. дополнительная изоляция (гофра).
Чем больше выходная мощность, тем толще нужен силовой кабель — плюсовой провод с аккумуляторной батареи. Тем же образом подбираем предохранитель. Предохранитель должен находиться от АКБ не дальше, чем 20 см. Чем ближе предохранитель к АКБ, тем безопасней, с точки зрения возгорания.
Массовый провод ( — ) крепим на кузов автомобиля, взять «минус» можно не далеко от того места, где будет находиться усилитель, тем самым мы экономим провод. В дополнении, можно кинуть ещё один минус с АКБ на кузов машины, лишним не будет. Важно, чтобы все места соединений, были хорошо очищены, для контакта.
Для того, чтобы вывести с линейного выхода магнитолы низкоуровневый сигнал, на линейный вход усилителя, нам потребуется межблочный кабель RCA (тюльпан). Линейный выход на головном устройстве может быть правый, левый, так же и вход на усилителе. Не перепутайте, это влияет на настройку баланса.
Важный момент в том, что кабель RCA не должен прокладываться в автомобиле вместе с силовыми кабелями, это очень влияет на фоновый шум в колонках! Правильно будет проложить по разные стороны автомобиля.
Включение усилителя, происходит непосредственно с помощью провода remote — дает плюс. Включая магнитолу, происходит включение усилителя. Проводок этот маленького сечения, обычно синего цвета, выходит с головного устройства и цепляется к усилителю. Прокладывать его нужно с той же стороны, где у нас лежит силовой кабель.
Понадобится дополнительная изоляция (гофра), чтобы избежать замыкания. Не пренебрегайте этим моментом, это приводит к трагичным последствиям. Особенно обращайте внимание на те места, где провод соприкасается с кузовом автомобиля.
«Черный — минус, красный — плюс, знает каждый карапуз!»
Питание — фундамент системы, оно влияет на сохранность компонентов и на качество их звучания. Поэтому очень важно ответственно подойти к его подключению и выбору проводов питания.
Как выбрать провода для усилителя
Перед тем как подключить усилитель, нужно правильно выбрать сечение провода питания, оно должно соответствовать количеству потребляемого тока. В мануалах и инструкциях вы вряд ли найдете значения потребляемой мощности, так как для нее нет общепринятой методики измерения и поэтому придется посчитать самостоятельно. Обратите внимание, что данные для расчета нужно брать от минимального сопротивления, в котором может работать усилитель, например если: выходная мощность для 2 Ом: 240 Вт х 2, а выходная мощность для 4 Ом: 160 Вт х 2 — берем 240.
Допустим у вас двухканальный усилитель с номинальной мощностью 2 х 240 Ватт — складываем каналы 240 + 240 = 480 Вт — общая мощность.
Эти 480 Вт умножаем на 2, потому что потребляемую мощность принимают удвоенной от выходной из-за большой неравномерности и скачков потребления: 480 * 2= 960 Вт.
Теперь полученную мощность делим на напряжение в бортовой сети автомобиля — 14.4 В (подразумеваем заведенную машину) и находим потребляемое напряжение: 960 / 14,4 = 66,7 Ампер.
Используем табличку для подбора сечения кабеля усилителя:
Соотносим потребляемое напряжение с длиной проводки (если тянуть до багажника, то это обычно до 5 метров) — получаем необходимое сечение 2 Ga (сокр. от American Wire Gauge — американская мера сечения проводов).
Важно — первая таблица актуальна только для медных проводов. Если у вас алюминий покрытый сверху медью (как правило во всех готовых наборах для подключения) делайте запас 35 — 40%.
Выбираем предохранитель на провод питания усилителя
Силовая проводка автомобильной системы это объект представляющий пожароопасность, поэтому к плюсовому проводу обязателен предохранитель, который в случае повышения напряжения и нагрева провода при коротком замыкании расплавится и обесточит систему. Не путайте с предохранителями в усилителях, которые защищают внутренние схемы !
Важно правильно подобрать номинал предохранителя, чтобы он не душил питание и не плавился понапрасну, но в то же время перегорал раньше проводки, иначе смысл защиты пропадет.
Типы предохранителей (слева направо): AGU, ANL, mini ANL
Предохранители типа AGU обычно имеют номинал до 80 Ампер и устанавливаются в колбы. ANL предохранители доходят до 300 Ампер, для их установки используют держатели и различные варианты футляров. Mini ANL как правило не используются для защиты основной проводки, а устанавливаются в дистрибьюторах питания для разведения кабелей.
Виды держателей, (слева направо): колба, держатель предохранителя, автомат, дистрибьютор
Отдельно нужно отметить автомат, который не содержит предохранителя как такого, а отключается сам от превышения напряжения. Не смотря на удобный функционал, не пользуется большим доверием среди любителей автозвука, есть мнение что в некоторых случаях он может не успеть отключиться и «прикипеть».
Устанавливать предохранитель или автомат рекомендуется не дальше 20 см. от плюсовой клеммы. Смысл в том, что участок провода до предохранителя не защищен и по этому чем он короче — тем лучше.
Клеммы на аккумулятор (АКБ)
Есть несколько способов крепления проводов к АКБ. Самый простой — прикрутить обжатый наконечник под какой-нибудь болт штатной клеммы. Это достаточно распространенный вариант (при соединении обязательно зачистите место контакта наждачной бумагой). Более практичный способ — установка новой клеммы с дополнительными местами для подключения (продаются в автомагазинах и стоят не дорого). Безкомпромиссное решение — установка специализированных клемм с мощными зажимами и удобными разводками. Если вы не боретесь за результат в звуковом давлении, то вряд ли почувствуете большую разницу на музыке, главное что бы контакт был надежный (крепкий и чистый), хотя удобство и аккуратность так же могут быть важны.
Наконечники для проводов
Наконечники проводов, будь то клеммы или патроны должны быть надежно обжаты. Сплющивание молотком — плохой контакт, лучше жать в тисках с использованием формы. Наша рекомендация — ручной пресс (механический или гидравлический) — можно попросить обжать в автозвуковой студии, а если таких у вас нет , можно спросить у промышленных электриков, возможно в каких-то СТО. Постарайтесь найти, результат того стоит — идеальный контакт.
Минус на кузов или от аккумулятора
Как подключить усилитель — минусом от кузова или напрямую от АКБ.
Информация о том, что минус нужно обязательно тянуть от акб по большей части миф в сфере автозвука. На деле потери в отдельном кабеле будут больше чем через кузов.
Если у вас повседневная система с парой-тройкой киловатт или меньше, то минус от кузова будет адекватным решением. К тому же, сэкономит ваши деньги. Главное — не забудьте хорошо зачистить до металла место контакта и крепко притягивайте все соединения. Не лишним будет бросить под капотом дополнительную жилу от минуса АКБ на кузов.
3. Протягиваем и подключаем провода на акустику
Теперь вам необходимо подключить вашу акустику к усилителю. Используем для этого акустические провода. Теме выбора акустического провода придется посвятить отдельную статью, об этом позже.
Протягивать акустический провод можно не особо опасаясь наводок, можно вместе с остальной проводкой. Поймать наводки на акустический провод практически невозможно, проще всего «словить» наводки на кроссовер акустики, поэтому тщательно выбирайте место расположения кроссовера вдали от скопления проводов, блока предохранителей и т.д.
Единственная сложность с акустическим проводом (но на современных автомобилях это может быть не просто сложность а СЛОЖНОСТЬ!!) это протяжка акустического провода в двери. Дело в том что по современным технологиям изготовления автомобилей проводка идущая из салона в дверь имеет разъем в районе резиновой переходки. Иногда производители не забыли о нас установщиках и оставили в разъеме место под дополнительные провода. Но в большинстве случаев места под «лишние» провода отсутствует. Поэтому в разъемах приходится сверлить дополнительные отверстия, очень аккуратно. Смотрите как это выглядит (разъем двери VW Passat B7):
В этом деле необходима определенная сноровка, главное не повредить разъем так как восстановление может быть очень сложным и дорогостоящим. Ну и конечно, снимите клемму с аккумулятора перед этим.
Где взять сигнал Remote для установки усилителя?
Добрый вечер всем! В общем хочу поставить на свой ЦЦ 2012 г.в. усилитель под сабвуфер на штатное ГУ. Сигнал взял через преобразователь с задних динамиков, межблоки провел, а вот управляющего сигнала в магнитоле не предусмотрено, и вообще там постоянный +12 V независимо от зажигания. Подскажите, где можно взять этот сигнал, чтоб хотябы при зажигании усилитель включался.
С провода для управления CD чейнджером.
А что усилок сам не включается при обнаружении высокого уровня?
С этой колодки 4 контакт? На нем появляется РЕМ при включении магнитолы? Хорошо попробую сегодня. А у меня не высокий уровень идет на усь, я ж написал через преобразователь по межблокам низкий.
http://fastpic.ru/view/68/2014/0806/. 456a2.jpg.html
В общем в этой колодке только 1,2 и 7 контакты есть для аукса и все, больше проводов нету(((
10 контакт,разъем 4(по ссылке)чейнджера
Сообщение добавлено в 18:53, предыдущее сообщение было в 18:50
И еще,штатное,это RNS или RCD-510?
Тоесть в колодку надо вставить провод рем на то место 4 и 10 контакта?
Да,запитать ремоут усилителя с 10 контакта. Только есть одна особенность,если стоит RNS 510,усилитель будет отключаться с задержкой,пока не уснет рнс. Но это не страшно,т.к. ток покоя усилителя не велик,так же возможно будет хлопок саба при включении,лечится-громкость на минимум при выключении головы. Это из личного опыта,а насчет RSD 510 утверждать не буду,возможно этих особенностей и не будет
Ток покоя усилителя примерно 1-1.5А обычно. У меня два усилка, каждый из них кушает примерно так. Это цифровой Helix B one и Polk Audio PA D4000.4.
И верно заметили, что будет хлопок при включении усилика. Обычно ремонт делают с задержкой в 2-3с. У меня так сделана выпайка из RNS510. Мафон включается, затем сразу же включаются усилители, но сигнал из выпаянных линейников включается через 2-3с после включения всех усилиетелей. У меня стоит предусилок на линейниках, чтобы вольтаж поднять до 2в. И щелчков нет соответственно.
RCD-510! Это получается к 4 контакту можно не соединять? Достаточно на 10 контакт рем кинуть и все? А это же надо будет специальный разьем «маму» для того чтобы вставить в колодку магнитолы.
Сообщение добавлено в 12:56, предыдущее сообщение было в 12:52
Ток покоя усилителя примерно 1-1.5А обычно. У меня два усилка, каждый из них кушает примерно так. Это цифровой Helix B one и Polk Audio PA D4000.4.
И верно заметили, что будет хлопок при включении усилика. Обычно ремонт делают с задержкой в 2-3с. У меня так сделана выпайка из RNS510. Мафон включается, затем сразу же включаются усилители, но сигнал из выпаянных линейников включается через 2-3с после включения всех усилиетелей. У меня стоит предусилок на линейниках, чтобы вольтаж поднять до 2в. И щелчков нет соответственно.
Эти 1.5-2 ампера за 10-20 минут вреда,для аккума не пренесут. У меня на прошлой машине,так подключено было с полгода,все ок было,потом в эрте выпаяли линейники и отдельный ремоут.
Этим кабелем подводим звуковой сигнал. Для этого к нему понадобится ещё один проводок, которым будем включать усилитель. Выбирая межблочный кабель, обратите внимание на изоляцию провода, её качество. Также обратите внимание на коннекторы. Кабелей нам понадобится столько, сколько каналов, их может быть от двух до пяти. Соединяем линейные выходы магнитолы и линейные входы усилителя.
Для этого существует вход Remote. Подаем на него +12. Включаем усилитель либо с магнитолы либо кнопкой. Для первого способа соединяем автомагнитолу и вход Remote на усилителе. Если больше нравится второй способ, то ставим кнопку в удобном месте и на замыкающий контакт подключаем вход Remote усилителя. Второй контакт соединяем с плюсом сети, который можно взять на прикуривателе.
Вопрос про Remote
#1 OFFLINE киловатт

- Откуда: Череповец
- Наверх
#2 OFFLINE FIL

- Откуда: Москва
Сколько усилителей можно «повесить» на ремаут магнитолы.
И еще вопрос который меня давно мучает: почему на усилителях контакт ремаута таких серьезных калибров.
- Наверх
#3 OFFLINE Шкипер

- Откуда: СПб
Сколько усилителей можно «повесить» на ремаут магнитолы.
И еще вопрос который меня давно мучает: почему на усилителях контакт ремаута таких серьезных калибров.
- Наверх
#4 OFFLINE jeack

- Откуда: Москва
На размер контакта ремоут не загоняйся, это чисто технологическая заморока и их размер отношения к токам ремоута не имеет.
ГУ практически все имебт по заявкам нагрузку не ремоут 300-500ма.
Сказать сколько можно повесить на него тяжко т.к. токи ремоута у разных усилителей разные(зависит от схемотехники). Посему либо ремоутом ГУ запитываешь реле а уж оно на контактах выжердит сам понимаешь достаточное кол-во усилителей. Либо замерь токи ремоутов усилителей (тестер в режиме амеража) потом сложи и смотри можно или нет напрямую на ремоут ГУ повесить.
- Наверх
#5 OFFLINE Шкипер

- Откуда: СПб
Добрый день. Т.е. ремоут от ГУ на реле — как управляющий, а » + 12В» через реле — на ремоут усилителей? Правильно ли я понял? Если нет — разъясните пожалуйста. Хочу ремоут от ГУ, помимо 2-х усилителей( ДЛС СА 450, МА 21), задействовать на включение доп. вентилятора.
Спасибо.
- Наверх
#6 OFFLINE ePin

- Наверх
#7 OFFLINE jeack

- Откуда: Москва
Именно ,но обратить внимание на ток обмотки реле.Успехов.
С уважением Шкипер.
- Наверх
#8 OFFLINE MegaVolt™

- Откуда: Москва/New-Косино 🙂
Спасибо. Обычное реле ампер до 30, по идее, должно легко держать, а то и болше. Этого достаточно?
- Наверх
#9 OFFLINE Шкипер

- Откуда: СПб
Можно же повесить на замок зажигания ентот провод.
- Наверх
#10 OFFLINE Ant

- Откуда: Тольятти
Почти наверняка будут щелчки (еще те) при включении головы.
Шкипер.
- Наверх
#11 OFFLINE jeack

- Откуда: Москва
- Наверх
#12 OFFLINE Шкипер

- Откуда: СПб
а если при включении головы слышно тока релюху, а зато при выключении из всех динамиков мощное «ХРРР» что делать?
- Наверх
#13 OFFLINE FIL

- Откуда: Москва
Добрый день. Изобразил схемку подключения(правдо коряво), с целью узнать, все ли верно или что-то надо изменить. В выходные буду подключать. Но не могу ее(схемку) вставить. Подскажите как это сделать?
Спасибо!
- Наверх
#14 OFFLINE jeack

- Откуда: Москва
В инете полно мест где можно выкладывать свои фоты, картинки стало быть . Ну к примеру вот http://photofile.ru
- Наверх
#15 OFFLINE киловатт

- Откуда: Череповец
Вобщето мне надо подключить всего два усилителя. Но проводов уже столько (поканалка), что релюху ставить уже некуда. Тем более, что в целях борьбы с помехами плюс и минус протянуты с АКБ, а ставить на эти же провода реле значит создавать доп. источник помех, подключил два уся напрямую, без реле.
ЗЫ: посмотрел в словаре — правильно произносится «римоут».
- Наверх
#16 OFFLINE jeack

- Откуда: Москва
Подключение через усилитель
Подразумевается подключение пассивного сабвуфера.
Итак, начнем:
- Первым делом надо будет подключить питание. Сначала минусовой провод подключаем к усилителю на клемму GND. Не забываем другой конец провода соединить с кузовом автомобиля.
Примечание. Если вы используете не набор проводов, а лишь куски, то запомните следующее правило: минусовой провод должен быть всегда толще плюсового!
- Особое внимание рекомендуется уделить сечению кабелей. На хорошем питании экономить не стоит;
- Подключаем дальше плюсовой провод к усилителю на клемму +12. Обязательно ставим и предохранитель, желательно, как можно ближе к АКБ. Он защитит от короткого замыкания или внезапного пожара;
- В тех местах, где провод соприкасается непосредственно с металлом кузова, его надо защитить в обязательном порядке. Так, прекрасно справятся с этим делом гофра и втулки, а также изолента.
Примечание. Помним, что подключение к аккумуляторной батарее происходит в самый последний момент.
- Осуществляем подключение с клеммой REMOTE. На всех современных автомобилях, а вернее, в его системе головного устройства имеется синий провод с нанесенной на него белой полосой.
Когда включается головное устройство, то на провод поступает 12 вольт и усилитель включается. Соответственно, если выключить автомагнитолу, то выключится и усилитель. Удобно и безопасно.
Примечание. Если такого провода по какой-либо причине нет, то клемма REM соединяется уже с цепью АСС. Данная цель подразумевает такое положение ключа в замке зажигания, когда работает только радио (характерно для иномарок).
- Проводим RCA кабели. Они осуществляют связь звука автомагнитолы с усилителем(см.Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер). Стараемся эти провода проложить как можно дальше от других кабелей и других источников наводок.
Примечание. Если остается излишек кабеля, то его не надо скручивать в кольцо, а рекомендуется уложить змейкой.
Если на автомагнитоле Мистери одна пара линейных выходов, а подключение идет на 4-канальный усилитель, рекомендуется использовать Y-коннектор.Хотя при таком подключении теряется фейдер.
Если у усилителя есть INPUT-SELECTOR, то этот же самый Y-коннектор. Подключаем сабвуфер и на этом операцию можно считать законченной.
Как подключить усилитель в автомагнитолу?
- Как подключить усилитель в автомагнитолу?
- Критерии выбора материалов для мощного звука
- Провода
- Предохранитель
- Кабель для подведения звукового сигнала
- Cхема подключения стандартного усилителя
- Можно ли установить усилитель без сабвуфера?
Каждый человек делает что-то впервые. Когда дело доходит до автомобилей, особенно их электроники, лучше несколько раз все перепроверить, прежде чем приступать к каким-то действиям. Так будет, несомненно, проще и значительно дешевле, в конце концов. В данной статье мы вам расскажем о том, как подключить усилитель звука к автомобильной магнитоле.
- Критерии выбора материалов для мощного звука
- Провода
- Предохранитель
- Кабель для подведения звукового сигнала
- Cхема подключения стандартного усилителя
- Можно ли установить усилитель без сабвуфера?
Критерии выбора материалов для мощного звука
Допустим, усилитель звука для магнитолы уже приобретён, и вы определили прекрасное место для его монтажа. Остаётся провести надёжную силовую проводку для питания усилителя, подключить к нему акустическую систему и подвести сигнал от магнитолы. Теперь обо всём по порядку.
Провода
Это, пожалуй, второй по важности элемент после усилителя. Вам понадобится комплект проводов для подключения усилителя:
· Питающий кабель.
Руководствуясь этими данными, уже можно выбирать сечение провода, которое определяется по току, проходящему по нему. Формула расчёта проста: I=P/U – всем знакомый закон Ома. Мощность, делённая на напряжение, даёт значение тока. Напряжение в бортовой сети автомобиля 12 В, следовательно, максимальный ток, который будет потребляться, составляет 21,6 А.
Предохранитель
В том случае, если усилитель для магнитолы разместился в багажнике автомобиля, тогда в среднем понадобится около шести метров силового провода, чтобы подключить его к АКБ. При этом провод проходит как минимум через одну металлическую стенку (стенку моторного отсека), под ковром в салоне, за обшивкой багажника.
Итак, как многие ошибочно предполагают, предохранитель рядом с аккумулятором используется не с целью защиты усилителя. Для этого в нём и так встроены родные предохранители и другие методы защиты. Например, чтобы питать сеть, вы выбрали кабель 4 Ga (20мм²), тогда максимальный номинал устанавливаемого предохранителя составляет 100 А. Аппарат с большим значением выбирать категорически запрещено! Можно ставить предохранитель с меньшим значением, главное, чтобы в номинале его значение превышало суммарное значение всех предохранителей усилителя. В противном случае предохранитель может сгореть.
Предохранители бывают разных видов, но наиболее распространённые – AGU и ANL.
AGU-предохранители ставят любители в свои звуковые инсталляции, в силу их небольшой стоимости. Это стеклянные цилиндры с наконечниками из металла и плавкой вставкой в центре. Основной их недостаток заключается в их сборке. Они сконструированы из нескольких элементов, соединённых плавкой сваркой. При окислении и частых вибрациях они выходят из строя. В своём держателе такой предохранитель обжимается пружинными контактами, а это весьма ненадёжно.
Таких недостатков нет у предохранителей типа ANL. Они имеют вид цельнометаллической пластины. ANL крепко фиксируются болтами в держателе, и вероятность отказа в случаях, аналогичных AGU, практически равна нулю.
Кабель для подведения звукового сигнала
Межблочный кабель обеспечивает подачу звукового сигнала от автомагнитолы до автомобильного усилителя. От него зависит, в каком виде он дойдет от источника, с искажениями или без. Дешевые кабели много радости не принесут: они тонкие, со слабой изоляцией и плохим экранированием от помех. Провод должен быть в хорошей, прочной изоляции, со сплошным экранированием, с хорошей центральной жилой, плюс качественный RCA-разъем.
Cхема подключения стандартного усилителя
В стандарте силовые провода подключаются напрямую к аккумуляторной батарее автомобиля. АКБ, как правило, располагается под капотом, а вот усилитель может быть установлен либо в салоне, либо в багажнике. Питающие кабели проходят через небольшое отверстие в отсеке силового агрегата машины. Основной провод проходит у предохранителю и основательно изолируется гофрированной трубкой. Плюс идёт на положительную клемму АКБ, минус – на металлический кузовной элемент автомобиля.
Подключение кабеля на стандартный автоусилитель производится в один из нескольких входов. Плюсовой провод красного цвета вставляется в соответствующее гнездо на усилителе с обозначенным напряжением, например 12 В. Минусовой чёрный провод вставляется в разъём «Ground» или «GND». Остальные два гнезда «Remote» нужны для подключения сигнального провода, протянутого от автомагнитолы.
Порой схемой предусматривается наличие конденсаторного элемента, но эта необходимость возникает только в том случае, если усилитель высокомощный, или необходимо подключить многоканальное устройство.
Наиболее простая схема подключения автоусилителя выглядит следующим образом:
BATT+ – провод со знаком «+» от плюсовой схемы АКБ.
Ground – провод со знаком «-», который подключается либо к автомобильному кузову, либо на минусовую клемму аккумуляторной батареи. Это зависит от мощности усилителя.
Remote – клемма, необходимая для подключения сигнального кабеля магнитолы, который руководит включением усилителя.
Как правильно подключить усилитель, пошаговая инструкция
1. Как вы уже поняли, поставить усилитель в машину можно или в багажник, или в салон. Главное, чтобы не происходило намокание и перегрев устройства.
2. После выбора места можно прокладывать провода. Первым делом под обшивкой машины нужно проложить сигнальный кабель между магнитолой и усилителем. Универсального варианта прокладки не существует, так как марки и модификации авто разнообразные и по своему индивидуальные.
Дополнительный капель прокладывается рядом с сигнальным кабелем.
3. От батареи к усилителю нужно протянуть кабель питания. Его можно размещать параллельно автомобильной проводке. Колбу с предохранителем разместите в близости аккумулятора. Провод, соединяющий их, должен быть максимально коротким.
4. Сигнальный кабель подсоединяется к усилителю в разъём Line-in, к магнитоле в разъём Line-out. Питающий кабель тоже присоединяется к усилителю.
5. Дополнительный кабель необходимо подключить к разъёму Remote. Он активирует усилитель при токе в 12 А. На магнитоле он подсоединяется к синему контакту B+Ant.
6. В последнюю очередь подключаются динамики. При мостовой схеме подключения первый канал усилителя подсоединяется к клемме динамика со знаком «+», второй – к минусу.
7. Рядом с усилителем ставится конденсатор-накопитель. Он контролирует перегрузку в бортовой сети, которая возникает в результате подключения дополнительных элементов. Например, если напряжение снизилось ниже номинальной отметки, конденсатор подпитывает усилитель из собственных накопленных ресурсов. Таким образом достигается лучшее воспроизведение звука. Накопитель подключается к усилителю короткими проводками.
8. Теперь вы знаете, как подключить усилитель звука автомобильной магнитолы. Далее нужно будет корректно его настроить согласно инструкции компании-производителя. Процесс настройки индивидуален и зависит как от функционала магнитолы и усилителя, так и от наличия в акустической системе сабвуфера.
Можно ли установить усилитель без сабвуфера?
Сделать это не только можно, но и завершающая настройка такой системы будет самой простой из возможных. В этом случае можно и не пользоваться частным фильтром, потому что диапазон динамиков достаточно широк.
Порядок настройки:
1. Переключатель фильтра Crossover selector переведите в отключённое состояние.
2. Уровень мощности, фронт и тыл выставите на 8 В.
3. Басовый усилитель поставьте на 0 Дб.
4. Выставите уровень звука около 90%.
5. Настройки эквалайзера полностью сбросьте и выставьте один из пресетов: ROC, POP или FLAT.
6. Слушайте музыку, параллельно выкручивая уровень мощности до того момента, пока не начнёт пропадать чистота звука.
7. По желанию можно увеличить уровень басов.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Итого
Реализация нестандартного USB Type A разъёма мне понравилась от слова очень. Как-то привыкаешь к хорошему быстро и навсегда. Экрана нет. Ну так львиная доля кабелей и флешек экран на USB имеет что называется для красоты и ничего, никто не умер. Для передачи данных провода на месте. Заряжается через него мой планшет ровно тем же током, что и через превосходный кабель. Думаю взять за свои несколько штук — в машину, на работу. Вот только цена не очень нравится. Если пучок брать — уже и деньги какие то. Может распродажи с акциями будут, были уже. Зато теперь точно знаю, что за зверь.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.