1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пружины kilen на ниву шевроле

Пружины KILEN / LESJOFORS. Новые усиленные для ШН. БОЛЬШОЙ фотоотчёт

Появилась новая обещанная производителем серия шведских пружин:
перед — 11919 KILEN / 4014219 LESJOFORS
зад — 51912 KILEN / 4214212 LESJOFORS

Производитель один — Lesjofors Automotive AB.

Пружины одинаковые, номера на самих пружинах из разных коробок совпадают, так что разницы между KILEN и LESJOFORS нет, только разный цвет коробки и каталожный номер.

Сейчас на машине стоят предыдущие KILEN`ы (51911 зад), к передним лезть без ямы неудобно — не мерял:

Новые 51912 толще предыдущих 51911 примерно на 0,7-0,9 мм.

По длине — пружины одинаковы.

Для сравнения — родная задняя пружина

Сравнение с оригиналом:

Новые передние пружины 11919 (Kilen) или 4014219 (Lesjofors) выше на

2 см, чем родные. Также они выше и предыдущей серии 11917:

Обновлено 24.03.2014

Пружины на ниву, практика

Давайте разделим задачу на две маленькие задачки. Пусть они будут называться коротышка и крокодил. Причем не важно будет это нива классика, нива-М или нива-У. Перед тем как обратиться к шведам, еще немного истории. Когда в 2008 году, классическую ниву, сменила Нива-М, а в 2016 Нива-У, завод гордо заявил, что о проблеме передних пружин им известно и что будут ставиться пружины нового типа, с большей толщиной витка и на 20 мм длиннее. Результат написан в начале второго абзаца.

Вариант коротышка. Передняя часть машины очень сильно перегружена. А если еще на передок вешается лебедка или кондиционер (нива урбан), то становится совсем грустно. Поэтому по нашему многолетнему опыту во всех случаях мы ставим пружины от длиннобазной нивы, то есть крокодила. Задние пружины для коротышки и крокодила одинаковые. Пружины 4047001 (короткая база), я могу рекомендовать только в случае, если вы постоянно ездите один и без груза, поэтому в наличии мы их фактически не держим. Ради справедливости замечу, что на данных пружинах моя семейная нива откатала более 7 лет, до первых признаков просадки пружин.

Вариант крокодил. Есть два варианта проверенных временем. Первый вариант, это стандарт. Впереди 4047006, сзади 4247002. Но есть одно русское, НО. Мало кто покупает крокодила для езды в одиночку или без груза. Как правило это охота, рыбалка, 3-4 мужика, куча поклажи и ящик водки или это внедорожный «грузовичок» (очень частый вариант). В этом случае, на зад ставим задние пружины от нивы шевроле. По геометрии они совершенно одинаковы, а по жесткости примерно на 20-25 процентов больше. Законный вопрос, почему не усиленные пружины для нивы? Ответ – цена. По какой-то причине они дороже чем пружины от Шнивы. И пожалуйста не забывайте о том, что если вы хотите сделать комфортную для себя подвеску, то надо рассматривать вопрос комплексно, совместно с качественными амортизаторами и сайлентблоками.

Когда менять?

Обращусь к цитатам из форумов: смотрите как относительно земли у вас находится нижний рычаг, замерьте расстояние от края колеса до арки и тому подобное. Во всем этом конечно есть доля правды, НО это все следствия. Надо смотреть на причину, то есть на саму пружину. Следующий законный вопрос: куды глядеть? На фото пружины с одной и той же машины, одна сторона до замены пружин, другая после.

когда менять пружины?

Почему-то вспомнился журнал «Мурзилка» с картинками на тему, найди 10 отличий)). Красными кружочками нарисовано где искать. Почему пружины в таком состоянии надо менять и почему это криминально? У разных сплавов, разные физические характеристики. В частности, пружинные стали совершенно не переносят ударные нагрузки. Когда витки пружин смыкаются до полного контакта, происходит удар. Напряжения имеют свойство накапливаться, и в какой-то момент пружина лопается. Если это происходит на малой скорости, то морда машины просто упадет вниз. Предохранителем выступит амортизатор, который погнется, а если размах был более сильный, то кузов будет лежать на колесе. Гораздо хуже, если это произойдет на скорости или где-нибудь на спуске с горки. Я видел небольшое видео с Ладога Трофи, когда нива коротышка едет с горки, чуть подпрыгивает и переворачивается. Что видно на замедленном повторе: при влете вверх, подвеска распускается. Потом, морда машины идет вниз, лопается пружина, кузов падает на колесо…и машина через это колесо делает кувырок, поскольку кинетическая энергия никуда не делась.

Пружина подвески задней усиленная Шевроле Нива KILEN

Назначение С завода Нива Шевроле поставляется с пружинами, как спереди, так и сзади. Главное назначение этих устройств — поглощение всех ударов подвески, возникающих при попадании колес в выбоины и на бугры.

Располагаются они в просвете между колесом и рамой автомобиля, за счет чего и происходит сглаживание ударов от дороги. Для их изготовления используется специальная сталь высокой прочности.

Пружины шеви нива усиленные

В предыдущей записи отметил свои наблюдения насчёт просадки передних пружин (расстояние до отбойника сжатия было порядка 5 мм).

Замеры на 14000 пробега показали следующее:
Расстояние от центра ступицы до крыла:
Переднее Левое 42,5 см — Переднее Правое 42,5 см
Заднее Левое 43 см — Заднее Правое 42,5 см
Просвет под защитой 19 см.

Одно из решений — установка усиленных пружин Kilen/Lesjöfors, это позволяет вернуть стоковое состояние подвески и сохранить его надолго. Лифтовать подвеску пружинами не хотел. Пошёл по этому пути.

Т.к. Kilen и Lesjöfors делают на одном и том же заводе, то выбор пал на те, что вышли дешевле:
Пружина передняя CHEVROLET H/D Lesjöfors (PN 4014219) 2 шт
Пружина задняя CHEVROLET H/D Lesjöfors (PN 4214212) 2 шт
Заранее знал, что задние пружины короче штатных, поэтому взял дополнительно проставки от Соболя:
Прокладка передней пружины усиленная ГАЗ-Соболь (PN 22172902720) 2 шт

Пружины подвески оказывают непосредственное влияние на плавность хода автомобиля и безопасность езды. Находясь в постоянной работе, данные элементы подвески изнашиваются, а поэтому следует регулярно осматривать их на наличие механических повреждений. Также необходимо постоянно «прислушиваться» к поведению машины при наезде на неровности.

Основными признаками того, что пора менять передние пружины на Ниву Шевроле, являются:

  • Сниженная плавность хода, пробои «подвески»;
  • Скрип, скрежет и характерный металлический стук при наезде на неровность;
  • Перекос передней части автомобиля;
  • Заметная «просадка» передней подвески;
  • Раскачка кузова при езде и т.д.

Помимо перечисленного, передние пружины необходимо заменить при наличии на них явных следов чрезмерного износа, «усталости» металла или же механических повреждений (сколы, трещины). Также стоит отметить, что пружины меняются парами, а к установке допускаются исключительно идентичные друг другу по техническим и эксплуатационным характеристикам пружины.

Классификация пружин для подвески Шевроле Нива

Пружины принято разделять по классам:

  • А. Это стандартные пружины, жесткие. Обеспечивают повышенную устойчивость авто, а также повышенную грузоподъемность.
  • B. Мягкие пружины. Они менее «живучи», нежели пружины класса А, однако обеспечивают повышенную плавность хода подвески авто.

Маркировки

Для идентификации группы жесткости пружин производитель маркирует изделия следующим образом:

№ группыНагрузка, кН (кгс)Число меток
I5,83..5,93 (595..605)Одна риска
II5,93..6,03 (605..615)Две риски
III6,03..6,13 (615..625)Три риски
IV5,73..5,83 (585..595)Четыре риски

В зависимости от модели автомобиля и типа пружины изделия могут быть окрашены в соответствующие цвета:

  • Черный – передние пружины со стандартным шагом.
  • Синий металлик – передние пружины с переменным шагом.
  • Белый – задние пружины со стандартным шагом.
  • Голубой металлик – задние пружины с переменным шагом.

Какие пружины подходят?

На Ниву Шевроле не подходят пружины от обычной Нивы (ВАЗ-2121), поскольку они короче. По умолчанию данный автомобиль оснащается пружинами от своего предшественника в модельном ряду – ВАЗ-2123. Именно эти пружины и рекомендуется устанавливать при замене.

Стоит отметить, что на заднюю и переднюю подвеску следует устанавливать пружины одного класса. В редких случаях, при частых перевозках тяжелых грузов, допускается установка на переднюю подвеску пружин класса A, а на заднюю – класса B. Наоборот – нельзя, поскольку это негативно скажется на устойчивости и управляемости автомобиля.

Купить пружины на Ниву Шевроле

Если Вам требуются передние пружины на Ниву Шевроле, то ознакомьтесь с каталогом интернет-магазина «АвтоПаскер». У нас Вы найдете подходящие запчасти высокого качества.

  • Доступные цены;
  • Доставка в любую точку России;
  • Консультации и помощь при выборе.

Нужна помощь? Свяжитесь с нашими менеджерами по телефону 8–965–396–04–71.

Интернет-магазин АвтоПаскер 8(495)720-66-99
sale@avtopasker.ru

. Указана розничная цена БЕЗ скидки.

Уважаемые покупатели, мы являемся официальными дилерами марки РИФ!

ТОЛЬКО для клиентов с АВИТО!

Действует сезонная спеццена.

У нас дешевле- проверьте!

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
— Кассовый или электронный чек
— Оплата наличными, банковскими картами, по счёту безналичными
— Официальная гарантия, Сертификаты
— Возврат согласно закону о «Защите прав потребителей»
— Бесплатная доставка до Транспортных компаний

Есть различные детали и акссесуары для тюнинга внедорожников.

*Гибкая система скидок

*Чтобы не тратить деньги на звонок просто нажмите кнопку

и мы скинем вам ссылку на сайт с полным ассортиментом

*Внимание! Цены на сайте могут быть выше, чем на Авито! Поэтому обязательно сообщите, что вы с Авито и мы СНИЗИМ ЦЕНУ!
———————————————————————————————–
Пружины РИФ передние Шеви-Нива +60 кг лифт 50 мм
Артикул NIV-765C

Пружины РИФ изготовлены из высококачественной стали и предназначены специально для подготовки внедорожника к тяжелым условиям эксплуатации. Они позволяют «отлифтовать» внедорожник и увеличить его грузоподъемность, компенсировав при этом вес установленного дополнительного оборудования – силовых бамперов, багажника, лебедки.
После установки пружин РИФ проходимость внедорожника улучшается, а поведение машины на разбитых дорогах становится более стабильным – улучшается курсовая устойчивость, снижается вероятность пробоя подвески.
Пружины РИФ сделаны на основе многолетнего опыта подготовки и эксплуатации разных полноприводных автомобилей на различных типах дорожных покрытий в различных климатических зонах.

Основные характеристики:
Тип – передние
Внутренний диаметр, мм 90

Купить пружины подвески на ШЕВРОЛЕ (CHEVROLET) NIVA

Функции пружины подвески

Пружина подвески дает транспортному средству необходимую высоту. Свойство пружины противодействовать сжатию называют жесткостью. Это главная характеристика, на которую стоит обращать внимание.

Поломка пружин подвески CHEVROLET NIVA

Лопнувшую пружину выдает стук в области подвески при движении. О потере пружиной жесткости может свидетельствовать уход транспортного средства в сторону. Все пружины способны пройти лишь определенный эксплуатационный ресурс. Со временем они ломаются или же просто утратить жесткость и просесть.

При возникновении такой проблемы надо обратиться на СТО. Замена пружин подвески должна выполняться специалистами.

Как подобрать пружину подвески на ШЕВРОЛЕ (CHEVROLET) NIVA по жесткости?

Есть ряд факторов, которые напрямую влияют на жесткость пружины. Давайте поговорим о них:

  • форму пружины. Каждая форма обладает своими показателями по жесткости.
  • толщина прута. Чем толще прут, тем жестче пружина
  • внешний диаметр пружин подвески. Чем больше пружина в диаметре, тем меньше жесткость

Где купить пружины подвески на ШЕВРОЛЕ (CHEVROLET) NIVA?

Магазин АвтоТО предлагает автовладельцам пружины подвески проверенных брендов. Мы с официальными представителями, что полностью исключает попадание в тех , которые доверили заботу запчастей АвтоТО. Пружина передней подвески или задней — все это Вы найдете в данном разделе электронного каталога. Пружины подвески должны изготавливаться из соответствующих марок стали. Следовательно, покупать их в сомнительных местах — это риск.

Как купить пружину передней подвески на ШЕВРОЛЕ (CHEVROLET) NIVA с доставкой?

Для того, чтобы пружины подвески купить на ШЕВРОЛЕ (CHEVROLET) NIVA достаточно просто оставить заявку на сайте магазина запчастей АвтоТО или же позвонить по одному из указанных номеров.

Доставка деталей осуществляется во все регионы страны наиболее авторитетными службами грузоперевозок.

  • АвтоТО
    • О компании
    • Новости
    • Блог
    • Сертификаты
  • Клиентам
    • Условия доставки и оплаты
    • Гарантия и возврат
    • Публичная оферта
    • Помощь
  • Партнерам
    • Информация для поставщиков
    • Как стать партнером?
    • Как продавать в АвтоТО?
  • Контакты
      • (067) 644-41-00
      • (050) 444-01-00
      • (093) 700-87-13
      • (044) 362-65-98
      • (057) 761-61-87
      • г. Харьков, ул. Юрьевская, 17а

      РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ:
      Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая

      © 2008 — 2020 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине

      Народ какие пружины лучше поставить! — бортжурнал Chevrolet Niva года на TheDreamBag


      Таким образом, каждый производитель гордится своим изделием, а водителям необходимо помнить, что какие пружины бы не выбирались, все они хороши по своим техническим параметрам.

      KILEN 15010 Пружина подвески передняя LADA NIVA


      Под автомобиль устанавливается домкрат и приподнимается та часть, где необходима замена пружины. Задние пружины выполняют аналогичную роль с передними.

      Chevrolet Niva › Бортжурнал › Пружины и аммортизаторы. — Амортизатор ВАЗ Нива Шевроле задний KYB…

      Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля. Помимо того, какие пружины поставить на авто, необходимо учитывать, что приобретать их нужно комплектом.

      Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге. В настоящее время занимают лидирующую позицию, поэтому о них расскажем подробнее.

      Давайте более подробно рассмотрим, для чего вообще они нужны, и как производится их замена.

      Chevrolet Niva 2012, 80 л. с. — запчасти

      Назначение Пружина расположена между колесом и рамой, колесо без каких либо препятствий перемещается вниз и вверх, и даже после сильного удара благодаря тому, что она поглощает его, колесо продолжает двигаться.

      Пружины расположены как в передней части, так и задней части внедорожника. Что бы как можно выше поднять заднюю часть автомобиля их усиливают, или между них устанавливают специальные проставки. На Ниве Шевроле пружины имеют стальное исполнение. Производителей на рынке большее количество, но каждый автовладелец выбирает сам, исходя из цены и качества изделия, поэтому давайте рассмотрим в качестве примера несколько наиболее популярных: Отличной заменой штатным изделиям подойдет производитель Иж-Техно, срок службы в отличие от родных у них больше.

      Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов. Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости.

      Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.

      Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат.

      Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается.

      Из-за снижения раскачки, кузова, всем сидящим в салоне не приходится напрягаться для того, чтобы стабилизировать положение тела это происходит на уровне подсознания, многие даже не замечают этого, но водители меня поймут. Разница в высоте 30 мм, что говорит о значительном увеличении клиренса.

      Особенно популярны усиленные виды проставок под задние пружины. Варианты пружин для Шевика Какие пружины поставить на Шевроле Ниву? Часто водители внедорожников жалуются на то, что штатные изделия очень быстро проседают, и возникает необходимость исправления ситуации. В таком случае отвечая на вопрос, какие элементы подвески лучше поставить на Ниву Шевроле, стоит заметить, что лучшим вариантом являются те, которые подходят по цене.

      Производителей, которые выпускают изделия различного качества, предостаточно, но для каждого человека свое.

      Рассмотрим наиболее популярные модели пружин на Шевроле Ниву: Иж-Техно являются отличным решением в замене штатных моделей. Отечественному автопрому есть чем похвалиться, поэтому если вы не желаете переплачивать, то лучше поставить комплект Иж-Техно. Производятся эти изделия в Швеции, что уже говорит об их высокой стоимости. Так, один элемент стоит около рублей.

      Толщина витков данного изделия составляет 14 мм для передних и 14,9 мм для задних. Практический аналог Kilen, у которых даже совпадают номера. В настоящее время занимают лидирующую позицию, поэтому о них расскажем подробнее. Эти пружины имеют долгую историю, но не будем на этом останавливаться, стоит только заметить, что Рейд — это одно из наиболее удачных решений усиленных изделий под Ниву Шевроле.

      RemZona Часть 2 Chevrolet Niva пружины ИЖ ТЕХНО итоги

      Участие в производстве пружин Рейд принимают три предприятия: Каждая пружина Рейд проходит тщательную проверку и только после этого попадает на прилавки автомагазинов.

      Основной особенностью изделий Рейд можно отметить то, что после их установки автомобиль на дороге становится полностью неузнаваемым.

      Если ранее каждая яма чувствовалась всей подвеской и передавалась на кузов, то теперь все удары гасятся на начальных стадиях. Если попробовать Рейд на своем авто, то ниже попросту вы опускаться не пожелаете. Таким образом, каждый производитель гордится своим изделием, а водителям необходимо помнить, что какие пружины бы не выбирались, все они хороши по своим техническим параметрам.

      Замена Замена передних пружин на Ниве Шевроле производится в случае проседания штатных моделей, если на них имеются сколы, трещины, или деформации. Самое распространенное явление — это когда изделие попросту ведет в сторону, в таком случае, вернуть виток в прежнее положение практически невозможно, поэтому поможет только замена.

      Назначение

      Пружина находится в просвете между рамой и колесом, тем самым позволяя колеса свободно перемещаться вверх/вниз. Эта важная деталь поглощает удары от дороги, тем самым позволяя колесу продолжать дальнейшее движение.

      Пружины на Ниву Шевроле устанавливаются как спереди, так и сзади. Задние пружины выполняют аналогичную роль с передними. Зачастую задние пружины усиливаются или к ним добавляют проставки, чтобы как можно выше поднять заднюю часть. Благодаря этим элементам осуществляется поглощение ударов от дороги.

      Нива Шевроле оснащена пружинами стального исполнения, поэтому их и будем рассматривать. Эти элементы имеют стальную конструкцию с витками. Изделие не представляет особой сложности конструкции и применяется зачастую во всех автомобилях. Без этих элементов передвижение на автомобиле возможно, но в таком случае кузов будет менее жестким.

      Зачем нужны проставки под пружины

      Со временем стандартный комплект имеет свойство проседать, тем самым теряется жесткость, упругость и функциональность. Чтобы исправить ситуацию, потребуется замена, но не во всех случаях. Так, если изделие имело свойство проседания, но без наличия деформаций, то можно обойтись без замены. Для этого имеются специальные проставки, которые помимо восстановления функциональности, осуществляют увеличение клиренса автомобиля. В таком случае установив проставки, можно значительно сэкономить на финансах. В случае если изделие имеет механические повреждения, то проставки уже не спасут, потребуется замена.

      Так выглядят проставки

      Проставки выпускаются в различных исполнениях:

      • Проставки между опорой пружины и чашкой кузовного элемента. Зачастую данный вид применим для подвесок типа Макферсон, когда при повороте стойка поворачивается с амортизатором.
      • Межвитковые проставки являются самыми простыми по конструкции и установке. Могут устанавливаться как на задние, так и на передние пружины. Они не имеют способности изменения клиренса, но заметно меняют упругость изделия.
      • Проставки между пружиной и чашей кузова являются самым распространенным вариантом, так как они совмещают две функциональные особенности: увеличение клиренса и добавление жесткости подвески. Имеются проставки штатные и усиленные. Штатные проставки предназначены для незначительного увеличения клиренса, а усиленные отличаются от первых – высотой конструкции. Разница в высоте 30 мм, что говорит о значительном увеличении клиренса. Особенно популярны усиленные виды проставок под задние пружины.

      Варианты пружин для Шевика

      Какие пружины поставить на Шевроле Ниву? Часто водители внедорожников жалуются на то, что штатные изделия очень быстро проседают, и возникает необходимость исправления ситуации. В таком случае отвечая на вопрос, какие элементы подвески лучше поставить на Ниву Шевроле, стоит заметить, что лучшим вариантом являются те, которые подходят по цене. Производителей, которые выпускают изделия различного качества, предостаточно, но для каждого человека свое. Рассмотрим наиболее популярные модели пружин на Шевроле Ниву:

      • Иж-Техно являются отличным решением в замене штатных моделей. Стоимость комплекта составляет 2800-3200 рублей, но срок службы у этих моделей гораздо выше. Для Нивы Шевроле рекомендуется пружина Иж-Техно +1. Отечественному автопрому есть чем похвалиться, поэтому если вы не желаете переплачивать, то лучше поставить комплект Иж-Техно.
      • Kilen. Производятся эти изделия в Швеции, что уже говорит об их высокой стоимости. Так, один элемент стоит около 1000-1200 рублей. Толщина витков данного изделия составляет 14 мм для передних и 14,9 мм для задних. Для сравнения: у штатных изделий размер витков меньше и составляет 13 мм.
      • Lesjofors. Практический аналог Kilen, у которых даже совпадают номера.
      • Рейд. В настоящее время занимают лидирующую позицию, поэтому о них расскажем подробнее.

      Пружины на Ниву Шевроле «Рейд»

      «Рейд» выпускается на одном из российских предприятий, которое называется ЗАО «ППРЗ». Эти пружины имеют долгую историю, но не будем на этом останавливаться, стоит только заметить, что Рейд – это одно из наиболее удачных решений усиленных изделий под Ниву Шевроле.

      Участие в производстве пружин Рейд принимают три предприятия: навивка осуществляется на специальном оборудовании США, покраской занимается комплекс ITW GEMA AG из Швейцарии, ну а выпуском занимается российская компания. Каждая пружина Рейд проходит тщательную проверку и только после этого попадает на прилавки автомагазинов.

      Основной особенностью изделий Рейд можно отметить то, что после их установки автомобиль на дороге становится полностью неузнаваемым. Если ранее каждая яма чувствовалась всей подвеской и передавалась на кузов, то теперь все удары гасятся на начальных стадиях.

      Пружины серии “Рейд”

      Цена на пружины Рейд составляет около 2800 рублей (за две штуки), но стоит заметить, что это лучшая стоимость для такого надежного изделия. Если попробовать Рейд на своем авто, то ниже попросту вы опускаться не пожелаете. Таким образом, каждый производитель гордится своим изделием, а водителям необходимо помнить, что какие пружины бы не выбирались, все они хороши по своим техническим параметрам.

      Замена

      Замена передних пружин на Ниве Шевроле производится в случае проседания штатных моделей, если на них имеются сколы, трещины, или деформации. Самое распространенное явление – это когда изделие попросту ведет в сторону, в таком случае, вернуть виток в прежнее положение практически невозможно, поэтому поможет только замена.

      Важно заметить, что если возникла необходимость замены изделий, то лучше свой выбор остановить не на штатных моделях. В данном случае рекомендуются пружины: Рейд, Иж-Техно или Kilen. Конечно, можно встретить и другие названия изделий, но лучше приобретать только проверенные временем изделия.

      Обнаружить неисправность пружины можно по признакам перекоса передней или задней части автомобиля. Если во время движения теряется плавность хода, то лучше снять элемент подвески и провести его осмотр. Существенное значение в таком случае имеет размер детали. Ведь со временем размер пружин снижается, что приводит к снижению клиренса, ухудшению жесткости и потере плавности хода.

      Замена изделий подразумевает необходимость наличия стандартного набора инструментов, а по времени процесс занимает не более 4-5 часов для всех четырех колес.

      Пружины передней подвески Нивы Шевроле. Виды пружин и их Замена

      Так, один элемент стоит около рублей. Толщина витков данного изделия составляет 14 мм для передних и 14,9 мм для задних.

      Для сравнения: Практический аналог Kilen, у которых даже совпадают номера. В настоящее время занимают лидирующую позицию, поэтому о них расскажем подробнее.

      Они обладают высокими показателями устойчивости и грузоподъемности.

      Прежде нужно разобраться, какие лучше элементы подвески устанавливать, чтобы они обеспечивали ожидаемые свойства. Отметить необходимо только устройства марки Рейд, стоимость которых составляет рублей за комплект. Такая стоимость связана с высоким качеством комплекта. Задние В отличие от передка, на заднюю часть рекомендуется устанавливать усиленные элементы.

      Какие пружины купить для Нива Шевроле и как провести их замену?

      Я не ставил. Конечно, я не мог поменять только пружины и амморты.

      Помимо этого были поменяны подшипники ступиц, все сайлент-блоки, шаровые, даже подшипники в маятнике… Но так как у меня сглючил телефон и стёр все фотки процесса замены, то и описывать его не .

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector