0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рабочее давление топливного насоса

Какое давление должен давать бензонасос на моновпрыске?

#1 alexxxsania

  • Пользователь
  • 80 сообщений
  • Регистрация 09-января 12
    • Модель Audi: 80 mono
    • Кузов: b3
    • Двигатель : PM
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1988
    • Город: Шымкент
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 DIFERENT

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 DIFERENT

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 SNike

    DIFERENT (28 июля 2012 — 20:59) писал:

    Вообще, по ссылке на Quinton Hazell QFP60 непонятно что это за давление.
    Для Bosh 0580-464-038 можно увидеть следующее:

    Т.е. рабочее давление 3 Бара, а если в системе станет 6 Бар то насос отключится, не будет дальше нагнетать давление в системе. Отключиться может и электрически, а чаще всего внутри механически откроется перепускной клапан и он будет гонять жидкость внутри себя по кругу, не подавая в систему.

    alexxxsania (28 июля 2012 — 20:46) писал:

    Т.е. в случае заедания регулятора давления в системе вместо 1,6 станет 6 Бар. Хотя, думаю что вероятность заедания регулятора в закрытом положении достаточно низкая. Я бы по возможности попытался найти насос с рабочим давлением поближе к 2-3 барам, а при отсутствии таковых или при большом ценнике взял бы на 6 бар. У выбранного рабочее как раз 3 бара.
    Есть и еще некоторые моменты, но т.к. машинки у нас уже не новые то не думаю что они будут играть значимую роль.

    Такое вот мое личное мнение, а дальше каждый решает сам.

    Сообщение отредактировал SNike: 29 июля 2012 — 14:54

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 BMI

  • Главный модератор
  • 30 467 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    SNike сказал:

    SNike сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 SNike

    BMI (29 июля 2012 — 16:28) писал:

    Система питания, давление в системе питания, в магистралях и прочем

    BMI (29 июля 2012 — 16:28) писал:

    SHUTT-OFF PRESSURE: 6BAR
    Т.е. в данном случае откроется перепускной клапан, что значит отключение по давлению, как я и написал выше.

    А про электрическое отключение — это о насосах вообще а не применительно к топливным насосам для наших машин. Прошу прощения, не уточнился.
    Если Вам интересно как по давлению происходит электрическое отключение у насосов — могу разъяснить. И не нужно кричать большими буквами 🙂

    Сообщение отредактировал SNike: 29 июля 2012 — 18:04

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 BMI

  • Главный модератор
  • 30 467 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    SNike сказал:

    Какое должно быть давление в рампе?

    я думаю лучше мерять давление не тупо с насоса на подаче, а рабочее давление в рампе ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ. Так как при проверке как пишет KYM получается измеряется производительность самого насоса, она конечно может быть и нормальная но давление в самой рампе все равно может быть не такое как должно быть. может регулятор заклинил или форсунки подвисают.

    Читал что изготоавливают перехдник-тройник и меряют давление на рабочем моторе. это я считаю должно быть более объективно.

    Значит я так понимаю давление в рампа на хх 2.5-2.8 ксмсм2 ? И нет особой разницы при резком открытии дроселя ?

    Проверка уровня давления топлива в системе

    Когда происходят неполадки в топливной системе, то там снижается уровень давления. При этом проявляются такие признаки:

    1. Мотор плохо работает на холостых оборотах.
    2. Повышенная или пониженная частота вращения коленвала.
    3. Авто не приемисто.
    4. Сбои в работе двигателя при движении.

    При таких проявлениях стоит проверить герметичность форсунок и сам топливный насос. Давление проверяется при помощи манометра, который подключается к топливной системе авто. Нормальнее давление должно быть в пределах 300 кПа .

    Манометр и шланг с внутренним диаметром 9 мм.

    Проверка

    1. Включить зажигание. Насос при этом должен заработать. Если он не гудит, то стоит искать неполадки в электросети. Нужно помнить, что если зажигание включается три раза подряд и при этом не запускается стартер, то насос может и не работать, так как он уже создал давление в системе.
    2. Подключить манометр к системе.

    Проверяем давление по манометру.

    Если давление ниже 300 кПа, то стоит искать неисправности. Это могут быть неисправности с насосом или регулятором давления топлива.

    Какое должно быть давление в топливной рампе

    В зависимости от характеристик мотора, давление в топливной рампе будет различаться. Узнать значения давления системы для конкретного автомобиля можно из книг по технической эксплуатации и обслуживанию машины или на специализированных форумах. Приведем примерные значения давления в топливной рампе:

    • Старт мотора: не менее 3 атмосфер;
    • На холостом ходу: около 2,5 атмосфер;
    • Со снятой с регулятора давления топлива трубкой: около 3,3 атмосфер;
    • При пережатой сливной трубке: около 7 атмосфер.

    Обратите внимание, что после нагнетания топлива в рампе и отключения мотора, давление должно упасть до уровня в 0,7 атмосфер и задержаться на нем на некоторое время. Если давление сразу опускается до нуля, высока вероятность наличия проблем в регуляторе давления топлива или бензонасосе. Также на проблемы с бензонасосом укажет падение давления при повышении оборотов.

    В ситуации, когда топливный насос на протяжении продолжительного времени не может создать в системе необходимое давление, нужно проверить топливный фильтр и сетку бензонасоса. Также обратите внимание на компрессию в цилиндрах двигателя.

    Кроме того, проблемы с давлением могут быть вызваны и более серьезными неисправностями, такими как неправильная работа датчика положения дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха.

    Диагностика давления топлива в двигателе манометром

    Любая топливная система автомобиля представляет из себя замкнутый круг. Бензин под давлением, нагнетаемым насосом, поступает из бака через топливный фильтр в топливную рампу: к инжекторам и регулятору давления топлива, а неиспользованное топливо возвращается обратно в бак (на современных моделях топливной аппаратуры «обратка» отсутствует). На каждом из элементов, связанным с прохождением через него бензина возможно изменение давления в ту или иную сторону.

    Количество впрыскиваемого бензина зависит от времени работы инжектора, от давления внутри топливной рампы и давления (разряжения) внутри впускного коллектора. Для того чтобы учесть три этих фактора и точнее рассчитать количество впрыскиваемого топлива, в топливной рампе устанавливается регулятор давления топлива. Он поддерживает разницу давлений: давление бензина на форсунке и давление воздуха во впускном коллекторе, излишки бензина направляются обратно в бак по обратной магистрали.

    Из-за износа или неправильной работы регулятор может уменьшать или увеличивать давление в топливной рампе. В итоге имеем: недостаток или перелив топлива и потеря мощности в двигателе. Также может происходить подклинивание клапана, в этом случае давление в топливной рампе будет меняться не закономерно, вследствие чего может наблюдаться не устойчивая работа двигателя, дерганье при разгоне.

    Диагностика давления топлива в рампе важный параметр в диагностике неисправностей топливной аппаратуры двигателя. Ведь от него зависит состав топливной смеси, соответственно и поведение автомобиля в различных режимах эксплуатации. Поэтому диагностика системы впрыска бензинового двигателя важная составляющая в общей диагностике двигателя.

    Виды манометров давления топлива

    Для диагностики давления в топливной рампе потребуется манометр давления топлива. Шкала у манометра должна быть не менее 7 бар. Самый лучший вариант по цене и качеству подходящий для личного применения или небольшого автосервиса прибор HS-1013 (TU-113).

    манометр давления топлива

    Он позволяет оценить состояние следующих систем: давление насоса, производительность насоса, утечки, засоренность топливного фильтра, проверить работоспособность регулятора давления. Набор адаптеров входящий в комплект позволяет производить измерение давления в топливной системе на всех автомобилях отечественного и многих импортных авто. Диагностика им довольно проста, ее можно сделать самостоятельно.

    В автосервисе для измерения давления топлива используют уже более профессиональные наборы

    Тестер давления топлива

    типа: Манометр давления топлива TU-114 (HS-0020), ATZ-602 или TU-443 (HS-1011) и ATZ-600, набор ада птеров в которых, позволяет подключиться в различных точках к системе питания авто на большинстве марок автомобилей.

    Перед диагностикой необходимо тщательно осмотреть всю топливную магистраль, убедится в ее целостности, отсутствию подтеков и коррозии. Необходимо также проверить работоспособность электрических элементов топливной аппаратуры.

    На заведенном двигателе давление в топливной рампе должно соответствовать паспортным данным для соответствующей марки автомобиля. Для примера: нормальное давление топлива для ВАЗ, ГАЗ, УАЗ составляет 2,8-3,2 бар. Причина низкого давления, как правило, связана с проблемами в подающей магистрали, а причина высокого давления – с проблемами в обратной.

    Диагностика и промывка инжектора

    Инжектор — электромагнитный клапан, созданный для точного дозирования подачи бензина и его распыления в камере сгорания. В процессе эксплуатации автомобиля из топлива выделяются компоненты, напоминающие битумы и лаки. Чем менее качественно топливо, тем больше этих примесей. Они накапливаются внутри инжектора (на сетке фильтра), так и в топливной рампе.

    К топливным отложениям тут добавляются отложения от моторного масла, попадающего во впускную систему двигателя через систему вентиляции картера, особенно сильно у изношенного двигателя. За счет этих отложений происходит уменьшение проходных сечений и уменьшается регулировка топливо-воздушной смеси в сторону ее обеднения.

    Чтобы вывести инжектор из нормального рабочего состояния нужно не много. Использование некачественного топлива, движение в городском цикле или на короткие дистанции с недостаточно прогретым двигателем приводит к тому, что отложения в инжекторах формируются быстрее, чем растворяются моющими присадками, содержащимися в бензине. Снижение пропускной способности одного инжектора на 8-10% вполне достаточно для начала пропусков в зажигании. Если это происходит, не сгоревший кислород попадает в выхлопную систему и выводит из строя датчик кислорода.

    Ещё одним компонентом, на который в обязательном порядке необходимо обращать внимание является дроссель. Пары топлива поднимающиеся из впускного коллектора обычно оседают на дроссельной заслонке и прилегающих к ней деталях. Результат – изменение пропорций воздушно-топливной смеси. Обнаружить это загрязнение довольно сложно. Для чистки дроссельной заслонки очень хорошо подходит аэрозольный растворитель.

    Проверка работоспособности инжектора

    Для диагностики инжектора применяют тестеры и мотор-тестеры. Простой и удобный прибор для тестирования инжектора — Тестер топливных форсунок ADD260. Он предназначен для проверки работоспособности форсунок бензиновых автомобилей.

    Тестер позволяет проверить производительность и состояние инжекторов, а затем и помочь почистить их в ультразвуковой ванне благодаря специальному программному обеспечению, которое позволяет создавать различную пульсацию, имитируя работу форсунки. Тестер инжектора ADD260 подключается к форсунке и проверяет ее работоспособность на различных режимах пульсации. Его используют совместно с манометром топливной рампы, например HS-0020, TU-443 или ATZ603 и ATZ-600.

    Сначала создают номинальное давление в топливной рампе, выключают двигатель и включая тестер инжекторов на различных режимах пульсации засекают падение давления в топливной рампе. Такую операцию проводят на каждом инжекторе и каждом режиме пульсации. Диагностика инжектора тестером позволяет определить работоспособность форсунки на различных режимах, что позволяет сделать вывод о состоянии инжектора (чистый инжектор, засоренный, нерабочий инжектор).

    Если тестер показал, что форсунка засорена, то необходимо ее промыть. Сейчас применяются 2 основных способа очистки форсунок:
    1. Промывка инжектора жидкостью без снятия форсунок с двигателя.
    2. Промывка снятых форсунок на стенде с очисткой инжектора в ультразвуковой ванне.

    Промывка инжектора на двигателе

    Это наиболее простой вариант, так как демонтаж их особенно в последних моделях двигателей может представлять собой существенную проблему. Ее обычно проводят периодически с интервалом в 15-25 тыс. км пробега автомобиля. Прохождение растворителя сквозь инжектор также вполне эффективно очищает клапаны и внутренние поверхности камеры сгорания. Сама процедура занимает в этом случае от 30 минут до 1 часа.

    Для проведения промывки можно воспользоваться профессиональным оборудованием, а можно изготовить самому (в интернете довольно много статей и роликов на тему “как самостоятельно произвести промывку инжектора”).

    При такой промывке инжекторов следует знать: сильно засоренные инжекторы препятствуют проникновению достаточного количества растворителя, то же касается и спекшихся отложений. В этих случаях время промывки увеличивается. Если даже после нескольких десятков минут промывки двигатель не начинает работать лучше, инжекторы следует извлечь из двигателя и промыть более радикальным способом.

    Рекомендуем заменить или по крайней мере выкрутить и почистить свечи зажигания после процедуры промывки инжекторов. Т.к. в процессе чистки образуется большое количество несвязанных частиц сажи, которая оседает на свечах и существенно ухудшает их качество. Можно также произвести замену масла и фильтров, так как растворитель может попасть через кольца в масло и снизить его качества.

    оборудование для промывки форсунок C-100

    Из большого разнообразия установок мы выбрали ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ СТАНЦИЮ ДЛЯ ПРОМЫВКИ ИНЖЕКТОРА: С-100. По своим техническим характеристикам и входящим в их комплектацию адаптерам для подключения к топливным магистралям разных марок автомобилей и приспособлений для удобства работы она лучше всех имеющихся на рынке по качеству и дешевле по стоимости.

    Установка работает от стационарного компрессора, пневмолинии в автосервисе, или обычного автомобильного компрессора для подкачки шин. Давление регулируется с помощью входящего в комплект регулятора с манометром.

    Этот способ промывки инжекторов начали рекомендовать и производители топливной аппаратуры. Т.к. в последнее время форсунки стали производить с керамическими корпусами и этот вариант промывки для них самый безопасный по сравнению с ультразвуком.

    Промывка инжектора со снятием с двигателя

    Более качественный способ промыть инжектор, применяется при сильном загрязнении форсунок. Форсунки снимают, устанавливают на стенд (его можно изготовить самостоятельно используя б/у топливную рампу и тестер для управления впрыском инжекторов типа ADD260 или мотор-тестер), для проверки распыла и производительности инжектора.

    Задавая различные режимы работы форсунки (частоту и длительность импульсов) с применением чистящего раствора можно хорошо почистить каждый инжектор. Рекомендуем после окончания промывки перевернуть форсунку на 180 градусов, соплом распылителя установив ее в топливную рампу и заново произвести промывку на различных режимах. Таким способом чистящий раствор будет прокачиваться в обратном направлении, что намного эффективнее промывает сетчатый фильтр в инжекторе. Через 5-10 мин форсунка полностью очищается.

    Для усиления чистящего эффекта форсунку нужно поместить на некоторое время в ультразвуковую ванну, наполненную слабым щелочным раствором. Можно опять подключить тестер инжекторов ADD260 для имитации работы электромагнитного клапана форсунки. В динамике он лучше очищается от углеродистых отложений.

    Какую жидкость использовать для промывки инжектора

    На данный момент производителей жидкости для промывки инжектора очень много. Самые распространенные бренды: Wynn’s (Винс) (обычно применяется для сильно загрязненных инжекторов, когда форсунки не мыли не менее 30 т. км пробега), LIQUI MOLY (Ликви Моли), Лавр (средние по эффективности и очистке реагенты), Carbon Clean (предназначен больше для профилактической промывки каждые 15-20 км пробега). Для экономии средств можно воспользоваться нашей АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭДИАЛ для бензиновых двигателей.

    Как проверить состояние топливной системы без манометра?

    Открутить подающий топливопровод и подать питание на бензонасос. Если все исправно, тогда за минуту должно набежать около 1.5литра.Кстати, если давление в топливной рампе всего 1атм и неровный звук работы насоса. Причина – нет бензина в баке ! Теперь, если Вы заглохли в дали от города, то выполнить диагностику автомобиля своими руками в полевых условиях для Вас не проблема ! Интенсивный разгон машины без провалов и дерганий – первый признак исправной топливной системы автомобиля ! Если после такой диагностики проблемы остались, тогда обратите внимание на другие моменты (компрессия в цилиндрах, модуль зажиганияДПДЗ и прочее).

    Давление ТНВД на Мерседесе

    Это насос повышенного давления, устанавливаемый на дизельные авто и некоторые бензиновые машины.

    Вот как осуществляется замер давления.

    1. Мотор 4g93 запускается.
    2. Берётся мультиметр, который одним щупом подсоединяется со средним разъёмом фишки РДТ. Второй щуп надо соединить с минусовой клеммой аккумуляторной батареи.
    3. Снимаются показатели.

    Нормальное значение должно варьироваться в пределах 3 вольт. Если меньше, надо поднять обороты силовой установки, держать их в пределах 2000 об/мин. Отрегулировать в таком режиме болт давления, вращая по часовой стрелке. Одновременно надо смотреть на прибор, чтобы остановить вращение, как только давление встанет на стандартное значение 3 вольт.

    Если давление никак не хочет встать на место, можно делать выводы об утечке топлива или неисправности элементов топливной системы, включая насос.

    Видео: как померить давление ТНВД 4g94

    1 пользователь сказал cпасибо AntCars за это полезное сообщение:

    Я далёк немного от всего этого, просто хочу понять, как?
    Насос электро, качает всегда одинаково, при повышении оборотов двигателя топлива расходуется больше, соответственно давление упадёт . Это всего лишь моя теория, поправьте если что.

    Лучше умный неуч, чем тупой ученый.

    Grand Scenic 1.5 DCI ,
    8181 КК-4

    Насос качает одинаково, но больше чем нужно для нормальной работы двигателя поэтому давление регулирует, редукционный клапан, каждый клапан имеет своё рабочее давление, например от 3- до 3.5бар. При прогазовке увеличение давления не большое, как правило до 0.5 бар, если удерживать высокие обороты длительное время, давление может незначительно просесть, но в пределах нормы.

    У меня л1ф2 2.0 16v — мерял давление в топливной рампе — 3 бара. А при нажатии на газ 2,5 бар.
    Мне сказали, что должно быть 3 бара и просадки не должно быть.
    Для моего мотора должно быть давление 3,5 бар (если не прав, поправьте).

    На моторах 1.6 и 1.8 16v — давление должно быть 2.8 — 3.2 бар.

    Меня интересует, какое давление выдают насосы от 8-ми клапанных моторов?

    .
    вопрос о главном, а от чего все ети исследования у тебя? Есть хорошая поговорка — не мешай мотору работать, если он работает

    Распространенные неисправности

    Гудит бензонасос

    Топливный насос может гудеть или пищать по разным причинам. Жужжать бензонасос может в силу характера конструкции системы. Если же есть подозрение на неисправность электробензонасоса нужно проверить топливную систему полностью.

    Если бензонасос шумит при высокой температуре окружающего воздуха, надо проверить дышит ли бензобак. Проверить трубку паров бензина, клапан абсорбера. Если найти причину не удается, просверлить отверстие в крышке заливной горловины.

    После замены новый бензонасос может издавать кратковременный шум. Подождите около 5 минут, если насос продолжает гудеть, проведите процедуры выше.

    Перегрев бензонасоса

    Насос перегревается в случае:

    1. Мало бензина или его отсутствие в баке;
    2. Инородные материалы попали в модуль бензонасоса или в сам моторчик;
    3. Вода в баке;
    4. Забиты топливные магистрали, фильтра тонкой или грубой очистки. Топливо импульсно возвращается обратно в бензонасос, поэтому греется;
    5. Замыкание обмоток статора моторчика бн, в следствии чего нагревается.

    Если давление топлива на манометре скачет, это говорит о забитости фильтров.

    Бензонасос не качает при включении зажигания

    Современные системы управления двигателем блокируют бензонасос до прокрутки стартером. То есть чтобы электробензонасос заработал нужно начать заводить двигатель. Если же он и так не срабатывает проверить питание 12 В, для этого сканером включить реле бензонасоса.

    Признаки низкого давления топлива в рампе

    Главный симптом слабого давления плохой запуск двигателя и потеря мощности. Причины могут быть как самом БН, проводящих магистралях, фильтрах.

    Почему падает давление топлива в рампе

    Если при проверке давление топлива быстро падает после выключения насоса, нужно заменить регулятор давления топлива. Перед заменой можно попытаться его реанимировать. Для этого зажимаем обратную магистраль и включаем насос, давление повысится до максимального и резко отпускаем обратку. Таким образом мембрана в клапане садится на место и давление держит. Такие же симптомы могут быть после остановки двигателя. Давление резко падает, бензин сливается в бак и следующий запуск мотора будет затруднен.

    При неисправности бензонасоса давление будет падать на оборотах.

    Сигнализация блокирует бензонасос

    Блокировка бензонасоса может произойти из-за замыкания блока не штатной сигнализации. В этом случае нужно произвести демонтаж сигнализации и заменить на новую.

    Постоянно работает бензонасос

    При остановке двигателя и выключении зажигания насос не отключается. Причина может быть в том, что реле бензонасоса замкнуло и не выключается. Питание 12 В постоянно приходит и электробензонасос качает.

    Бензонасос жужжит, но не качает в чем причина

    Автовладельцы часто сталкиваются с такой проблемой, что машина не заводится, но бензонасос жужжит. Дело в том, что сам моторчик работает, а крыльчатка проворачивает на оси статора. Соответственно давление не создается и двигатель не запускается. В таких случая поможет проверка давления топлива манометром.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector