0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расчет степени сжатия ваз калькулятор

Объем двигателя в см3 калькулятор

‘);> //–>
Объем – это количественная характеристика пространства, занимаемого телом, конструкцией или веществом.

1 литр = 1000 см3

Быстро выполнить эту простейшую математическую операцию можно с помощью нашей онлайн программы. Для этого необходимо в соответствующее поле ввести исходное значение и нажать кнопку.

Для сложных расчетов по переводу нескольких единиц измерения в требуемую (например для математического, физического или сметного анализа группы позиций) вы можете воспользоваться универсальными конвертерами единиц измерения.

На этой странице представлен самый простой онлайн переводчик единиц измерения кубические сантиметры в литры. С помощью этого калькулятора вы в один клик сможете перевести см3 в л и обратно.

Рабочий объем цилиндра представляет собой объем находящийся между крайними позициями движения поршня.

Формула расчета цилиндра известна еще со школьной программы – объем равен произведению площади основания на высоту. И для того чтобы вычислить объем двигателя автомобиля либо мотоцикла также нужно воспользоваться этими множителями. Рабочий объём любого цилиндра двигателя рассчитывается так:

h — длина хода поршня мм в цилиндре от ВМТ до НМТ (Верхняя и Нижняя мёртвая точки)

r — радиус поршня мм

п — 3,14 не именное число.

помогите с конфигом на 03 блоке , думаю поставить колено 2130

Автор темы crunch600, 4.7.2011, 16:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 crunch600

  • Пользователи-2
  • 221 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.7.2011, 16:09

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Дачник

  • Пользователи-2
  • 141 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.7.2011, 16:47

    у тебя щас какое колено стоит? Если сток, то при замене на колено 2130 будет выпирать однозначно

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 AutoDestracktor

  • Пользователи-2
  • 783 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.7.2011, 18:03

    1. На блок 2103 можно ставить спокойно колено от 2130. У коленвала 2130 ход 83,8 мм а недоход поршня до ВМТ в блоке 2103 (2106) составляет 1,9 мм. Следовательно поршень выпирать за края блока не будет (это при условии, что плоскость блока не фрезировалась)
    2. Точить можно смело под поршни 79 мм. Единственно больше расточить при последующем ремонте не получится, блок нужно будет гильзовать. Поршни ставь от ВАЗ 2105 (они с цековками под клапана)
    3. Что бы рассчитать степень сжатия нужно пролить камеру сгорания (узнать её объём) и пролить объем цековок в поршнях (если они есть). Для расчёта степени сжатия существует масса калькуляторов, вот например один из них http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115

    Сообщение отредактировал AutoDestracktor76rus — 4.7.2011, 19:08

    Собираю ТУРБОТАЗ
    НИЗ: Низкий блок, колено 71мм, шатун 2110, 21124 поршни
    ГБЦ: Пиленая (пока на сток комплектующих) 16v
    Ресивер: Кастом
    Турбина: TD05-16G (Китай)
    Форунки: Bosch 431
    Выхлоп: 63 мм

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 kosmos8543

  • Пользователи-2
  • 846 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 4.7.2011, 20:18

    Двигатель 2103 : полный 48.4,головка 33.2,поршень 0,недоход+прокладка 15.2);
    Совершенно верно. Или вот далеко ходить не надо СЖ+Обьем http://www.vaz.ee/forum/topic9111.html
    Рабочий объем двигателя определяется по формуле: Vh = 0,785 D2 Si (см3) где:
    D -диаметр цилиндра, см;
    S -ход поршня, см;
    i -число цилиндров.

    Сообщение отредактировал kosmos8543 — 4.7.2011, 20:21

    Отчёт: О восстановлении (замене) сгнившей заливной трубы бензобака (коллектив)

    При попытке заправиться «под горлышко» под машиной была обнаружена струя бензина и лужа на асфальте. При подробном рассмотрении выяснилось следующее. Заливная труба (от горловины до бензобака) проходит снаружи кузова в колесной арке и защищена пластиковым кожухом. Пространство между кожухом и кузовом полностью забилось землей, и труба в таких условиях прогнила до расслоения металла, даже бензин через нее стал протекать. Также появились следы ржавчины на самом кузове в этом месте.

    Из вариантов ремонта видятся замена трубы на новую (от 5000 на Экзисте) или с разборки, либо замена ее на бензостойкий резиновый шланг с хомутами (пока этот вариант нравится больше).

    Написал на всякий случай, вдруг кому-то покажется интересным и полезным. Гляньте на всякий случай, как обстоят дела у вас

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector