0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распиновка эбу бош маз 4370 евро 3

Распиновка эбу бош маз 4370 евро 3

Содержание:

В предыдущей статье мы рассматривали этапы ремонта блока управления EDC.

Сегодня мы изучим назначение деталей, преимущества механизмов.

Данная модель используется в современных двигателях, работающих на дизельном топливе.

Технические характеристики блока:

МассаДо 1 кг
Напряжение18.34 В
Потребляемый ток (мин. нагрузки)Менее 0,6 А
Размеры15 см х 21 см х 5 см
Работает при температуре-40 до +85 градусов Цельсия
Атмосферное давление, кПа60

Применяется для управления работой двигателя ЯМЗ 656, ЯМЗ 658 для соответствия норм экологического стандарта Евро-3. Укомплектован линейным приводом магнитного типа.

Герметичный корпус надежно защищает деталь от механических повреждений, воздействия окружающей среды. Небольшие габариты – еще одно преимущество механизма.

Имеет два разъема, которые разбиваются на несколько секций жгутов кабины и двигателя.

Главные функции блока управления двигателем ЕВРО:

  1. Быстрая обработка информации, поступающей от датчиков.
  2. Управлением работой механизмов мотора грузовика.
  3. Диагностика исправности механизмов;
  4. Считка, обработка кодов поломок;
  5. Обмен данными с системой топливоподачи.

Для нормальной работы блока управления МАЗ необходимо проводить диагностику. В основном данный вид работ проводят в автосервисах с использованием специального оборудования (к примеру, тестера АСКАН).

  1. Программируют ЭБУ МАЗ модели М230.Е3.
  2. Проверяет характеристики двигателя ЯМЗ.
  3. Обновляет программы.

Блок управления двигателем ЕВРО монтируется в автомобили МАЗ. В основном механизм устанавливается вместо аналогичного прибора от ОАО «Элара».

При этом прибор подключается к системе специальным переходником.

Деталь надежная, имеет долгий срок службы. Благодаря использованию современных технологий в производстве:

  1. Выдерживает колебания оборотов от + 25 до 75 оборотов в минуту;
  2. Блок управляет двигателем МАЗ автоматически;
  3. Не требует привязки к ТНВД при плюс, минус 10 оборотов в минуту;
  4. Модель М230.Е3 работает в течении 5 минут при падении напряжения до 45 В;
  5. Для нормальной работы механизма не нужно делать блокировку жгутов;
  6. С помощью переносного тестера очень просто перепрограммировать, изменить характеристики, вовремя диагностировать ошибку в работе систем.

Таким образом, блок управления М230.Е3 улучшает функционирование топливоподающей аппаратуры, повышает надежность моторов ЯМЗ.

Блок имеет резервные входы. Благодаря наличию дополнительных выходов обеспечивается улучшенная рециркуляция газов. Имеется функция «черный ящик». С ее помощью проводится запись состояния системы.

Блок управления двигателем ЕВРО вы можете купить в нашем магазине. Цены на прибор самые демократичные. Получить консультацию по выбору прибора легко у менеджера нашей компании.

Производим ремонт и продажу электронных блоков управления (по народному «мозги» автомобиля): двигателем, трансмиссией, пневмоподвеской, body control module (основной модуль контроля, связывает по CAN шине все электронные модули автомобиля). Назначение и применение см. на упаковке, в каталогах или в технической документации производителя. Данное изделие может быть установлено только квалифицированным автомехаником. Следовать указаниям производителя по применяемости на автомобилях. Гарантия на оборудование 12 месяцев с даты продажи. У нас вы так-же можете купить различные датчики к системам управления. Автоэлектрики компании выполняют, перепрошивку (удаления и запись нового или восстановления неисправного файла программного обеспечения (прошивки) процессора блока электронного управления (ЭБУ) грузовых автомобилей и спецтехники. Список имеющихся в продаже ЭБУ постоянно пополняется, наличие в городе Москва и Санкт-Петербург уточняйте у менеджера компании по телефону, так-же можно заказать блоки управления, срок доставки до 4х дней. Производим ремонт электронных блоков управления, приборных панелей грузовой и спецтехники следующих моделей: МАЗ, DAF (ДАФ). Доставка в регионы.

Основные типы электронных блоков автомобиля

  • Ремонт блоков управления двигателя (ЕСU PCM)
  • Ремонт блоков управления АКПП
  • Ремонт блоков управления трансмиссии (ТСМ)
  • Ремонт блоков иммобилайзера>
  • Работы с иммобилайзером автомобиля
  • Ремонт блоков сигнализации
  • Ремонт блоков управления антиблокировочной системы тормозов (АВS)
  • Ремонт блоков подушек безопасности (AIRBAG, SRS)
  • Ремонт блоков управления подвеской (ECS)
  • Ремонт приборных панелей
  • Ремонт блоков ВСM
  • Компьютерная диагностика
  • Чип ключей
  • Отключение иммобилайзера
  • Ремонт сигнализаций
  • Перепрошивка блоков грузовиков, экскаваторов, погрузчиков, асфальтоукладчиков VOLVO
  • Изменение VIN кода VOLVO

Типовые неисправности и причины возникновения

Электронные системы автомобиля работают тяжелых условиях: перепады температур от -30 до 120 градусов, высокая влажность, вибрации. Поэтому даже современная электроника, обладающая высокой надёжностью, выходит из строя. Основные причины выхода ЭБУ из строя следующие:

  • Высокое напряжение на одном из входов ЭБУ.
  • Короткое замыкание на одном из выходов ЭБУ
  • Попадание влаги или других жидкостей в ЭБУ

Все перечисленные причины неисправности ЭБУ являются следствием:

  • Неквалифицированного вмешательства при проведении ремонта электропроводки автомобиля.
  • Перепутанные клеммы + и — при подключении аккумуляторной батареи.
  • Прикуривание» от машины с работающим двигателем или от зарядно-пускового устройства.
  • Снятие клемм аккумуляторной батареи на работающем двигателе.
  • Неисправности выходных цепей ЭБУ: короткое замыкание проводки, неисправность катушки, проводов, соленоидов, реле и т.д..
  • Неисправности входных цепей: датчики, неисправность проводки.
  • Влажный климат, не аккуратное обращение с жидкостями.

Устройство ЭБУ двигателя

Технически данный ЭБ состоит из платы с распаянным на ней процессором и модулем памяти. Плата ЭБУ заключена в корпус из металла или пластика. На плате имеются выведенные через корпус разъемы, связывающие ЭБУ с системами автомобиля и позволяющие подключиться диагностическим приборам. В инструкции к машине всегда приводится расположение ЭБУ: обычно это место за бардачком, подкапотное пространство, или внутри переднего торпедо.

У ЭБУ на борту есть три вида запоминающих устройств (ЗУ):

  • ППЗУ – программируемая постоянная память. В ней содержится код прошивки и параметры, по которым работает силовая установка;
  • ОЗУ – ЗУ оперативное, иначе «оперативная память» ЭБУ. Она энергозависима, в ней хранятся временные сведения;
  • ЭРПЗУ. Электрически программируемое ЗУ хранит некоторые данные – коды блокировки, ключи доступа, сведения о расходе топлива, пробеге и периоде работы мотора.

Прошивка ЭБУ делится на контрольную часть и функциональную. Первая проверяет приходящие на блок сигналы и, если обнаружены неверные значения, корректирует их или блокирует двигатель, предотвращая поломку. Вторая принимает данные, обрабатывает их и отправляет результат от ЭБУ в виде импульсов на нужные устройства.

Схема работы ЭБУ мотора:

Иногда блок перепрограммируют. Это делают в целях чип-тюнинга, чтобы снимать больше мощности с двигателя и улучшить другие его параметры. Чип-тюнинг ЭБУ требует знания специальных протоколов доступа и наличия сертифицированного ПО. Информацию о внутреннем устройстве своих электронных блоков автоконцерны выдают публике крайне неохотно, поэтому чип-тюнинг может обойтись дорого: обладатели информации знают ей цену.

Система питания дизеля Д-245Е3

Система питания дизеля, в соответствии с комплектацией дизелей, состоит из: — аккумуляторной системы впрыска Common RAIL, включающей топливный насос, повышающий редуктор привода ТНВД, форсунки, аккумулятор топлива под высоким давлением, датчики частоты вращения (коленчатого вала и первичного вала редуктора привода ТНВД), датчики состояния рабочей среды (давления и температуры топлива и воздуха), электромагнитные исполнительные механизмы (регулятор давления топлива, электромагнитные клапаны форсунок), электронный блок управления; топливопроводов низкого давления; топливопроводов высокого давления; впускного коллектора; выпускного коллектора; турбокомпрессора; фильтра тонкой очистки топлива; фильтра предварительной (грубой) очистки топлива, воздухоочистителя, топливного бака, охладителя надувочного воздуха, глушителя.

В схеме системы питания дизеля указано средство облегчения пуска дизеля в условиях низких температур окружающей среды — свеча накаливания.

Схема системы питания дизелей изображена на рисунке 1.

Схема цепей контроля и управления системы питания COMMON RAIL изображена на рисунке 2.

Расположение датчиков и исполнительных механизмов на рисунке 2 и в таблице.

Питание к электронному блоку цепей контроля, управления и связи должно быть подано непосредственно от клемм аккумуляторной батареи.

Датчик или исполнительный механизм

Датчик частоты вращения коленчатого вала

Датчик частоты вращения первичного вала редуктора привода ТНВД

Корпус редуктора топливного насоса высокого давления

Датчик температуры и давления топлива

На трассе топливопровода от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки топлива или в корпусе фильтра тонкой очистки топлива

Датчик температуры и давления масла

Датчик температуры и давления наддувочного воздуха

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector