Распиновка задней фары ваз 2114

Распиновка задней фары ваз 2114

Задние стопари на ваз 2114, замена, схема подключения

Одним из самых проблемных мест на отечественных автомобилях являются задние фонари ВАЗ 2114. В большинстве случаев эта проблема вызвана некачественными и ненадежными задними фонарями. В результате контакт с лампочками теряется или ухудшается со временем.

Иногда для решения этой проблемы используется грубая сила — удары по корпусу или цоколю лампы. Однако проблема не исчезает полностью, так как наблюдаются периодические сбои в работе указателя поворота, габаритных огней и стоп-сигналов.

Ремонт разъема задних фонарей ВАЗ 2115

Ремонт розетки заднего фонаря ВАЗ 2115

В любом случае, я сыт по горло этими лампочками.

Постоянно пропадает стоп-сигнал, то слева, то справа. Подкладывание всяких бумажек и спичек проблему решает не на долго. Полез в интернет учиться уму-разуму. Наткнулся на мастер-класс одного чувака по адресу http://*****/forum/showthread. php? t=7835

Там он использует сложные разъемы с названием Wieland Electric GmbH «25.303.0653.0».

Я почесал голову и пошел в «Юный техник», чтобы выяснить это. Но меня душила жадность заплатить 200-300 рублей за две единицы.

И тут мой разум прояснился. Почему бы мне вместо буржуйских разъемов Wieland не приделать наш, так сказать, родной MOLEX?

Придя домой, я обыскала свою кладовку в поисках пап и мам MOLEX. Удивительно, но у меня оказалось всего два набора, и мне не пришлось снова посещать «Юного техника».

Одно из самых проблемных мест в отечественных автомобилях — это задние фонари ваз 2114. В большинстве случаев проблема заключается в некачественных, ненадежных платах задних фонарей. В результате чего, со временем пропадает или теряется контакт с лампами накаливания.

Часто проблема решается с помощью грубой силы, ударами по корпусу или цоколю лампы. Хотя в большинстве случаев такие меры уменьшают проблему, периодически возникают сбои в работе указателя поворота, габаритных огней или стоп-сигналов.

Почему не работают ФЗХ

Существует несколько причин, которые могут привести к неисправности ФЖ. Давайте попробуем разобраться в них.

Причина неисправности

Что вы делаете?

Замените перегоревшую лампочку на новую и проверьте состояние контактов.

Проверьте, при необходимости замените. Предохранитель может привести к потере работоспособности всей контактной цепи

На плате отсутствует заземление

Под лампой находится плата. Простой ремонт устраняет проблему

Контакты окислены, покрыты отложениями

Извлечь контакты не должно быть слишком сложно.

Придется диагностировать состояние цепи, проверить целостность проводки, используя тестер и визуальный метод.

Обгорел контакт линзы фары

Контакты необходимо очистить, элементы при необходимости заменить

В механизме редуктора имеется неисправность

В такой ситуации необходимо решить проблему неисправности трансмиссии

Неисправна лягушка (датчик)

Проверьте состояние датчика заднего хода, замените его при необходимости

Существует множество причин, по которым могут возникать отказы FZH, поэтому водитель обязан знать, как действовать в случае конкретного типа отказа.

Блок ЗФ

Демонтаж платы задних фонарей

Извлеките плату, выполнив следующие простые шаги:

  • Откройте багажник;
  • Уберите все из перчаточного ящика, чтобы он не мешал;
  • Снимите обшивку;
  • Снимите пластиковую крышку;
  • Снимите заднюю панель;
  • Получив доступ к разъему питания и фонарю освещения номерного знака, вы можете снять устройства;
  • Открутите винты, крепящие датчик заднего фонаря и саму фару.

Многие путают датчик заднего хода с датчиком скорости, поскольку эти устройства расположены так близко друг к другу.

Демонтажные работы

Проверка работоспособности датчика

Если задние фонари не загораются, виновником может быть датчик задних фонарей, широко известный как «лягушка».

Затем включите зажигание и отсоедините контакты от датчика. Если лампочка загорится, датчик необходимо заменить. Если лампочка не появляется, то целостность цепи нарушена, а сама лягушка находится в хорошем состоянии.

Замена датчика не представляет сложности:

  1. Припаркуйте автомобиль на яме или на подставке;
  2. Затяните ручной тормоз;
  3. Снимите защиту днища, открыв доступ к коробке передач;
  4. Отсоедините контакты от старого датчика;
  5. Поместите пустую емкость под датчик и снимите лягушку. Необходима емкость, так как при снятии устройства из коробки передач будет вытекать масло;
  6. Снимите старую лягушку и замените ее новой;
  7. Дайте автомобилю постоять некоторое время;
  8. Проверьте уровень масла в коробке передач;
  9. При необходимости долейте масло до необходимого уровня;
  10. Соберите автомобиль.

Этот ремонт вы можете выполнить самостоятельно, а его стоимость оценивается в 250 рублей. Вот сколько стоит новый датчик на ВАЗ 2114.

Проблема с лампочкой

Нередко задние фонари перестают работать должным образом из-за выхода из строя самой лампочки.

  • Для его замены отсоедините клеммную колодку с проводами, снимите контактную панель с лампы. Просто нажмите на боковые защелки, чтобы снять пластиковую панель;
  • Слегка надавите на цоколь и выкрутите его движениями против часовой стрелки;
  • Проверьте состояние контактов и проводки;
  • Вкрутите новую лампочку, соответствующую ранее установленной;
  • При необходимости, перед вкручиванием новой лампочки, очистите контакты, проверьте проводку тестером. В цепи может быть разрыв, и новая лампочка может не работать.

Проблемы с предохранителем

Нередко причиной отказа задних фонарей является перегоревший предохранитель. Все владельцы автомобилей ВАЗ 2114 должны знать, где находится этот предохранитель и как его заменить.

Искомый предохранитель находится в правом блоке предохранителей слева под рулевым колесом. Его можно снять одной рукой, не нужно ничего прикручивать или откручивать.

Визуально проверьте целостность центральной части. Но это не всегда хороший способ увидеть прогремевший взрыв. Лучше включать габаритный свет, не вынимая предохранитель. Вооружитесь тестером напряжения. Если один конец горит, а другой нет, значит, предохранитель действительно перегорел.

Чтобы заменить предохранитель, извлеките его из устройства плоскогубцами и замените старый блок новым.

Чтобы избежать проблем с задними фонарями и фонарями заднего хода в частности, мы рекомендуем вам рассмотреть возможность регулировки, доработки и модификации устройства. Сегодня существует множество вариантов, позволяющих изменить внешний вид автомобиля и в то же время повысить надежность и эффективность всей системы задних фонарей.

Читать еще:  Программа для диагностики автомобиля через ноутбук ваз

Практичные советы

Для преобразования можно использовать эту схему подключения ламп. Он показывает :

  1. Электрические схемы левого и правого задних фонарей,
  2. Стоп-сигнала с двумя контурами,
  3. Стояночного огня с двумя контурами,
  4. Индикатора с одним контуром

  1. Двойные стоп-сигналы (на схеме под № 2) и габаритные огни (№ 3) подключены последовательно.
  2. Указатели поворота (на схеме под № 1) питаются отдельно.

Подключение задних фонарей – Схема подключения разъемов задних фонарей ВАЗ 2109

При ремонте электросистемы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций, а также при возникновении таких проблем как — не горят стоп-сигналы или габаритные огни, не работает задний фонарь, мигает индикатор, очень часто необходимо разобраться в проводке задних фонарей. В этой ситуации необходимо знать, где находится каждый провод и для чего он используется в задних фонарях. В этой статье мы рассмотрим провода, ведущие к задним фонарям автомобилей ВАЗ 2108, 2109 и 21099. В качестве примера мы будем использовать левый фонарь (тот, который находится за водителем).

Жгут проводов левого заднего фонаря ВАЗ 2108, 2109, 21099

Все провода в соединительной колодке левой фары расположены в определенном порядке. Иногда они даже пронумерованы на конце клеммы.

Назначение проводов в колодке разъемов левого заднего фонаря автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

1. Также имеется плюс к лампе габаритного света, желтый провод с черной полосой, самый верхний провод в колодке.

2. Коричневый или оранжевый провод с черной полосой, второй в соединительной колодке (расположен ниже желтого) — это плюс к противотуманной фаре.

3. Синий провод с черной полосой, третий в соединительной колодке — это плюс для лампы указателя поворота.

4. Провод, подключенный к лампе заднего фонаря, — это зеленый провод в четвертой колодке.

5. Черный провод, пятый в полосе (предпоследний) — минус ко всем лампам светильника.

Красная шестая (последняя) — это плюс к лампе стоп-сигнала.

Каждый провод в распределительной коробке имеет свою дорожку на панели задних фонарей. Более подробную информацию о проверке задних фонарей см. в разделе «Проверка задних фонарей на автомобилях ВАЗ 2108». Более подробную информацию о проверке цепей задних фонарей см. в разделе «Проверка цепей задних фонарей автомобиля ВАЗ 2108″. 2109, 21099».

Комментарии и дополнения

— Проводка и соединения на правой фаре ВАЗ 2108, 2109 и 21099 такие же, как на левой фаре, и скопированы.

Еще пять статей о электричестве автомобилей ВАЗ

— Порядок подключения высоковольтных проводов к крышке распределителя моделей ВАЗ 2108, 2109, и 21099

— Применимость свечей зажигания к двигателям ВАЗ

— Проверка статора генератора переменного тока для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Управление зажиганием в автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка ротора генератора переменного тока автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

схема, тюнинг и доработка, почему не работают и не горят стоп-сигналы

Задние фонари ВАЗ 2109 могут причинять не только неудобства из-за неисправностей. Конечно, если это произошло, вы можете узнать, как исправить некоторые из них ниже. Важно, что свет также можно менять.

Причины поломки задних деталей системы освещения и действия водителя

О том, что является причиной поломки, а также о том, как ее устранить, вы можете узнать ниже. Тема будет посвящена модифицированным девяткам.

Возможные неисправности стоп-сигналов и их устранение
  1. Падение напряжения может привести к короткому замыканию и перегоранию ламп.
  2. Если пришло время, зачистите провода, так как контакты окислены, а клеммы плохо проводят электричество.
  3. Если напряжение падает, часто может потребоваться извлечение и замена предохранителей.
  4. Если контакты датчика заднего хода повреждены или заедают.

Снятие датчика выключателя стоп-сигнала

Как и в случае с перечисленными выше проблемами, проще всего заменить лампочки. Выключите свет и откройте багажник, затем без труда снимите жгут проводов. После этого зажмите боковые крепления и, зажав боковые крепления, выкрутите лампу. На ее место установите новый световой прибор и соберите комплект в обратном порядке. Если речь идет о неработающих стоп-сигналах, то это может быть как в обоих, так и только в одном, то есть в одной блок-фаре.

В этом случае необходимо незамедлительно провести диагностику:

  1. Проверьте предохранитель и, если необходимо, замените его на новый. Недостаточно устранить неисправность, поскольку, как и в случае с человеческими болезнями, в системе может существовать ошибка, которую необходимо устранить. Если это не будет сделано, вы можете заменить устройство за оставшиеся дни эксплуатации вашего ВАЗ 21099. Одной из причин может быть короткое замыкание.
  2. Если провода в гнездах сигнальных ламп окислены, необходимо немного провернуть лампу в гнезде, чтобы соскоблить разрушенный слой. Чтобы сделать работу более эффективной, можно очистить контакты наждачной бумагой.
  3. Если лампочки в держателях перегорели, замените их новыми и проверьте, работает ли система. А если контакты плохие, зачистите их как на плате, так и в колодке проводов.
  4. Если дорожки на печатной плате фары сгорели, то можно снять плату и визуально диагностировать ее целостность. Если есть сгоревшие дорожки, их можно изменить, заменив провода.
  5. Неисправен датчик или прервана электрическая цепь. Сначала необходимо отсоединить красный и белый провода от датчика и соединить их куском провода. Если загораются стоп-сигналы, необходимо заменить датчик, в противном случае проверьте электрическую цепь. Проверьте, не нарушены ли контакты.

Демонтаж и замена фонарей сзади

  1. Лучше всего произвести замену до возникновения проблем с проводкой.
  2. Для работы необходимо снять фары. На ВАЗ 21099 он спрятан под декоративной пластиковой крышкой в багажнике.
  3. Теперь ослабьте винты крепления крышки багажника и снимите ее.
  4. Отсоедините жгут проводов и осторожно снимите его, стараясь не повредить печатную плату, поскольку она прочно сидит на своем месте.
  5. Теперь гаечным ключом на 10 мм ослабьте 4 гайки, крепящие корпус фары. Снимите деталь с автомобиля. Теперь вы можете установить новую деталь и безопасно продолжить замену.
  6. Установка производится в обратном порядке (автор видео — Automaniak1994).

Идеи тюнинга задних фар

Вот несколько советов, которые помогут сделать тюнингованный автомобиль уникальным и выделяющимся. Вы можете использовать альтернативную оптику.

Такие фары гораздо надежнее и красивее обычных фар. От некоторых проблем ВАЗ 21099 можно защитить, например, тюнингом задних фонарей. Можно модернизировать, и стекла не будут запотевать, а контакты не будут ржаветь.

Также можно покрасить задние фонари ВАЗа изнутри. Конечно, необходимо использовать специальную смесь, так как обычная смесь деформируется под воздействием тепла. Для обеспечения максимально долгого срока службы необходимо снять фары и снять дополнительный отражатель индикатора. Затем с помощью наждачной бумаги удалите хром с фары и нанесите на поверхность грунтовку.

Читать еще:  Прицеп ммз 8113 технические характеристики

Грунтовка должна сохнуть около 1 часа, а смесь следует наносить в несколько слоев. Нанесите красящее вещество слоями и подождите около часа, пока оно полностью высохнет. В завершение фонарь можно собирать. Перед нанесением нового герметика того же цвета, что и старый, фонарь необходимо обезжирить. Если процедура будет выполнена неправильно, это приведет к новым проблемам.

Кроме того, вы можете прибегнуть к таким методам самонастройки, как:

  1. Светодиодные крышки фар. Этот компонент выглядит довольно красиво и необычно. Более того, колпачки могут украшать не только задние фары, но и противотуманные фары и указатели поворота. Некоторые даже украшают ими колесные диски или интерьер, если с фарами уже нельзя работать.
  2. Светодиодные кольца. Также очень популярный вариант. Лучше использовать качественные материалы и не возиться с работой, тогда эффект будет идеальным. Для изготовления используются готовые кольца или ленты.
Фотогалерея «Модернизация задних фонарей»

На фото ниже вы можете узнать, как обновить освещение.

Видео «Доработка задних фар»

В этом видео более подробно рассказывается о том, как модифицируются задние фонари на автомобиле ВАЗ 2109, автором которого является Дмитрий Сергеевич.

Как подключить фонарь заднего хода на ВАЗ-2101

Как и все другие автомобили, «Копейки» имеют разновидности, каждая из которых немного отличается от другой. Отсутствие фонаря заднего хода — одна из тех вещей, которые отличают одни ВАЗ-2101 от других. Давайте это исправим.

На ВАЗ-2101 установлен недорогой задний фонарь, который можно приобрести в автомагазинах. Благодаря металлической конструкции его можно легко купить и прикрутить к бамперу. Копейка, как и вся остальная ВАЗовская «классика», пашет для тюнинга, а фонарь нужен не только для тюнинга, но и для безопасности.

Для того чтобы установить фонарь заднего хода на ВАЗ-2101, необходимо просверлить два отверстия в нижней части заднего бампера, через которые вы будете прикручивать фонарь. К его корпусу подключается кронштейн и две клеммы сзади. Как подключить фонарь?

В идеале фонарь заднего хода должен загораться автоматически при включении задней передачи, как на всех других автомобилях. Однако в коробке передач для этого должна быть специальная кнопка и выключатель мигалки, но если мигалка не установлена на заводе, то эти функции также отсутствуют. Можно, конечно, установить коробку передач от более поздних моделей «Жигулей», но это дорого и не каждый сможет это сделать, из-за отсутствия гаража и подручных средств (коробки передач «классики» очень тяжелые).

Поэтому будет лучше, если фонарь будет включаться вручную. Кроме того, наличие отдельных фонарей сзади рано или поздно окажется полезным.

Для подключения фонаря заднего хода необходимо проложить кабель из салона под задним бампером. Плюсовой провод идет от блока предохранителей, который на ВАЗ-2101 расположен под переборкой с левой стороны от водителя. Отсюда мы будем брать энергию для лампы накаливания.

Прежде чем определить, к какому предохранителю подключить провод, нам нужно решить, что мы хотим. Один из способов включить лампу — делать это всегда; другой — включать ее только при включенном зажигании. Как вы сказали, второй вариант — самый идеальный, потому что если лампа постоянно включена, то велик риск, что вы забудете выключить ее надолго во время стоянки автомобиля, что приведет к разрядке аккумулятора.

Затем, используя контрольную лампу или мультиметр, найдите предохранитель, работающий в нужном режиме, запомните его и, на всякий случай, отсоедините аккумулятор. Блок предохранителей имеет выходы, которые подключаются к обычным проводам на его обратной стороне. Клемма «мама» на вашем проводе должна быть обжата и присоединена к свободному выходу предохранителя. Если свободного выхода нет, можно откусить клемму от заводского провода и зажать и заводской, и ваш провод в новый.

Определите, где будет находиться кнопка, которая будет включать свет, и протяните провод туда. Теперь, когда кнопка установлена (читайте, как установить кнопку в автомобиле), давайте установим ее. Установите кнопку, а затем подсоедините провод к клеммам с двумя частями. Часть провода, выходящая из кнопки, тянется к задней части автомобиля. Логичнее и желательнее проложить этот провод вдоль штатного жгута проводов, который идет вдоль левой стороны. Чтобы получить доступ к жгуту, необходимо отогнуть ковер пола.

Провод под ковром следует подвести к заднему дивану и, сняв его, через отверстия в перегородке между салоном и багажником провести в багажник. По такому же принципу подключается провод на задней панели кузова под ковриком пола. Для этого нужно просверлить отверстие в его нижней части в районе лампы. Сверлить нужно как изнутри (со стороны багажника), так и снаружи. В этом месте находится скрытая полость кузова, и одно отверстие не позволит проводу выйти наружу.

Просверлив отверстие, пропустите через него провод, обожмите еще одну клемму «мама» и подключите его к розетке освещения. Остальная часть провода — это «земля». «Землю» можно взять с бампера под патроном лампы. То есть, возьмите оставшийся провод, на одном конце обожмите клемму «мама», а на другом — клемму «под болт». (Читайте о различных типах автомобильных терминалов). Подключите «мать» к оставшейся розетке на фонаре, а клемму «под болт» поместите под одну из гаек, удерживающих фонарь, и затяните гайку. Клеммы, подключенные к заднему фонарю, можно заклеить изолентой. Лампа находится на открытом воздухе, что означает, что она подвергается воздействию грязи, снега, дорожной соли и воды, которые могут быстро повредить (окислить) клеммы.

Теперь фонарь заднего хода ВАЗ-2101 подключен. Убедитесь, что все подключено правильно, от блока предохранителей до лампы. Убедитесь, что между клеммами и корпусом нет металлических контактов, и если это необходимо, заклейте сомнительные места скотчем. После этого подключите аккумулятор.

Если лампа подключена к предохранителю только для зажигания, включите зажигание и нажмите кнопку . Лампа должна загореться. Если вы выбрали постоянное питание лампы, вы можете сразу включить кнопку и радоваться хорошему освещению в задней части автомобиля.

Установка и подключение задних LED фонарей для Chevrolet Captiva

Пришла посылка. С помощью ножа я разрезал ленту, и она открылась передо мной:

Думаю, вы догадались — задние фонари. В любом случае, я рад, что начинаю видеть

Неисправности и ремонт

Для ремонта фары ВАЗ необходимо ее разобрать.

Для задних фонарей замените стандартные розетки и штекеры на качественные и уплотните соединения герметиком. Это позволит избежать проблем с контактами и помех в работе модулей.

Если фары ВАЗ не работают, их необходимо проверить:

  • Провода и соединители,
  • Лампы,
  • Состояние стекла.

Неисправные детали заменяются, если обнаружены проблемы с проводкой. Перегоревшие световые элементы удаляются и устанавливаются новые. Если стекло разбито, его несложно отремонтировать герметиком или устранить дефект с помощью специального клея.

Читать еще:  Магнитола греется пропадает звук

Если после всех работ плохой свет в фарах, необходимо заменить оптику на новую. Для этого потребуется выбрать производителя ламп и купить необходимый комплект ламп.

Принцип действия и место нахождения реле

Реле противотуманных фар ВАЗ 2114 выполнено в виде 6-полюсного переключателя для подключения и включения/выключения нескольких электрических цепей одновременно. Подключение питания к контактам с маркировкой 1 и 2 означает, что противотуманные фары питаются непосредственно от аккумулятора. Если на выводе 6 также есть напряжение, это означает, что фары получают питание от цепи генератора переменного тока через выпрямитель.

Всего, как упоминалось выше, реле противотуманных фар имеет 6 выходов, которые играют следующие роли:

  • 1 — положительный рабочий контакт (положительный вход)
  • 2 — положительный активирующий контакт
  • 3 — общий отрицательный контакт (земля)
  • 4 — положительный рабочий контакт (положительный выход на фары)
  • 5 — отрицательный управляющий контакт (сигнал включения/выключения)
  • 6 — отрицательный активирующий контакт.

Чтобы найти реле противотуманных фар ваз 2114, загляните под рулевое колесо со стороны водителя, чуть правее блока предохранителей, управляющего общим освещением. В этом месте находятся три различных реле, иногда защищенных общей крышкой. Реле противотуманных фар — самое большое из них. В случае неисправности его необходимо заменить.

Конструкция задних фонарей ваз 2114

Для того, чтобы производить ремонт, диагностику и устранять возникающие проблемы, необходимо понимать устройство, схему задних фонарей ваз 2114.
Устройство задней фары состоит из трех основных элементов:
— задней крышки;
— платы с креплениями, соединениями для подключения лампочек;
— внешней декоративной крышки, светового рассеивателя.

Схема подключения проводов составных элементов (ламп):
1. указателей поворота;
2. габаритного свечения;
3. сигнализирования (стоп-сигналы);
4. противотуманки;
5. обозначения движения задним ходом.

Причины поломок

Отказ узлов часто вызывается следующими факторами:

  • Узким местом всей конструкции является гибкая пластина;
  • Во-вторых, банальное перегорание или механическое повреждение лампочек;
  • В-третьих, проблема с предохранителем или реле;
  • Окисление контактов;
  • Обрыв провода.

В качестве первого шага целесообразно осмотреть элементы, не требующие снятия всей фары (например, блок предохранителей). предохранители, реле). Затем следует осмотреть соединения, окисление и подачу напряжения на осветительный прибор. Последний шаг — разборка заднего фонаря, снятие и осмотр платы.

И если у владельцев 2108-2114 и автомобилей десятого семейства есть альтернатива в виде отечественной задней оптики ОСВАР, то автомобили Пятнашки почему-то показались совсем обделенными в этом плане. Ведь вы не хотите купить китайский автомобиль с проблемами в обслуживании и ремонте, тем более без гарантии нормальной работы и космического внешнего вида.

Есть несколько вариантов лечения. Патроны ВАЗ 2101 для каждой лампы и полный отказ от токопроводящей ленты — вот что я выбрал. Несколько лет назад в журнале «За рулем» рассматривался этот вариант.

Снимите панель заднего фонаря, подденьте пластиковые патроны отверткой и извлеките кассету.

На плате можно увидеть, где произошла потеря контакта и где не загорелись лампы.

В связи с тем, что в задних фонарях прожекторов используются двойные лампочки для фонарей и стопов, следует определить двойные лампочки для фонарей и стопов, а одинарные лампочки для поворотников должны быть в наличии в магазинах. В автомобиле ВАЗ 2108-2114 все лампочки одинарные. Цена этих патронов в магазине составляет 15-30 рублей. Кроме того, понадобятся провода, наконечники, разъемы (можно взять компьютерные), болты с гайками М3 для крепления лампочек.

Электрическая схема из книги для задних фонарей ВАЗ 2108-2115. Вроде все более чем понятно, включая общую массу и плюсы на каждую лампочку.

На этой схеме не показаны последовательные соединения ламп габаритных и стоп-сигналов. Я быстро набросал для себя шпаргалку

Теперь надо вооружиться терпением. Отмечаем и высверливаем отверстия под патроны в тех же местах где были установлены ранее. Металлическую часть патрона пришлось немного доработать, а именно на патронах габаритов и стоп-сигналов выводы для наконечников пассатижами переместить на 180 градусов, а с патронов указателей поворота вообще их выкусил.

Сверление и обработка отверстий под патроны

Я использовал маленькие винты с гайками M3 для крепления картриджей к пластиковому основанию, это аккуратная работа. Но вся эта работа довольно трудоемкая и не быстрая.

Мне пришлось использовать перемычку на двойном патроне, потому что я не смог найти одиночные поворотники.

После того как все картриджи закреплены, наступает самая приятная и интересная часть.

Сначала я сделал общую землю, соединив последовательно все патроны, затем плюс на индикаторе и последовательно соединил плюсы проводов стоп-сигнала и габаритного огня.

Я проверил получившуюся проводку и, убедившись, что ничего не испортил, добавил приобретенную колодку с разъемами.

Теперь он остается в автомобиле, чтобы заменить стоковую накладку на вновь приобретенную.

Если вы обнаружили ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.

Тема сегодняшней программы «Сделано за нас» (АвтоВАЗ*) — «Масса задних фонарей «Самары».

Владельцам Самар я думаю не стоит объяснять что это такое. А как бороться ?
Я видел кучу всяких вариантов и решил сделать следующее.

В моём конкретном случае отпадает Масса левого заднего фонаря. В салоне при нажатии тормоза начинал светится индикатор задних птф, при включении задней загорался еще ярче.
Лечится шевелением разъема — шевелил раз, два … надоело. Контакт все равно пропадает. Да откуда ему там взятся?! Площадь соприкосновения контактов разъема и платы, как точка от шариковой ручки.
Вопрос:Чем думал АвтоВаЗ городя этот огород?
Я не спрашиваю почему прошло столько времени а эту конструкцию все еще лепят
Будем допиливать нанотехнологиии АвтоВаЗа.
Некоторые самароводы допиливают всю плату фонарей. Меняя при этом все патроны ламп и припаивают прямые провода к новому разъему, соответственно выкидывая старую фишку.
Мы пойдем другим путем. Ведь ПОКА у меня лампочки не отваливаются, патроны я менять не буду.
Будем делать дополнительную массу с платы фонарей на кузов авто + пропайка контактов под разъемом и смазка Литолом мест соприкосновения лампы и платы (для профилактики не горящих лампочек).
Поехали.
Пошел снял платы с авто.
До этого зимой я приклеивал фольгу под лампы, естественно зачистив все контакты платы. (Вопрос к Вазу — Где ОТРАЖАТЕЛИ то?) Контакта хватило на полгода.
Кстати концевики лечил сначала зачисткой — хватило на 1,5 месяца от силы и это летом. Потом зачистил намазал Литолом — пока больше не трогал (год полет нормальный).
Отступили от темы — продолжаем.

Вот он, «Наименее контактный» из пожаров, о каком токе может идти речь!

АутоЗип35
Добавить комментарий