0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распредвал окб динамика 114

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Помощь
  • Поиск
  • Пользователи
  • Репутация

  • Главная форума
  • Обмен опытом
  • Двигатель и трансмиссия
  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Распредвал окб динамика 114

Непрочитанное сообщение BLADE » Вт май 11, 2010 14:26:01

Пожалуйста отзовитесь те кто ставил спорт распредвалы, и знает что к чему. Я ставил только штатные, про установку спортивных знаю мало.

Фирма валов DynaCAMSнезнаю что лучше выбрать низовой или верховой вал? Посоветуйте, я там ниже написал требования к машине

Машина ВАЗ 2106 двиг 1.6, карбюратор

Движок редко кручу до красной зоны на тахометре, хотя на 4ой и пятой передачах я бы не против его хорошо раскрутить.

1. Максимально возможная мощность которую может дать распредвал для моего двигла.
2. Максимальное ускорение при трогании с места, максимально быстрый набор скорости.
3. Максимально короткое время разгона от 0 до 100 км/ч
4. Чтобы максималка была не ниже 153 км/ч как заявлено в документации, максималка в 200 километров мне не интересно, все таки машина для города как никак.

Посоветуйте какой вал поставить, только пожалуйста серьезно и аргументированно, и только знающие люди.
Ответы типа купи себе 2112 или там Приору или еще какое гавно не принимаются, хочется снять максимум с 2106.

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт май 11, 2010 14:49:29

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение ella » Вт май 11, 2010 15:37:22

BLADE писал(а): Пожалуйста отзовитесь те кто ставил спорт распредвалы, и знает что к чему. Я ставил только штатные, про установку спортивных знаю мало.

Фирма валов DynaCAMSнезнаю что лучше выбрать низовой или верховой вал? Посоветуйте, я там ниже написал требования к машине

Машина ВАЗ 2106 двиг 1.6, карбюратор

Движок редко кручу до красной зоны на тахометре, хотя на 4ой и пятой передачах я бы не против его хорошо раскрутить.

1. Максимально возможная мощность которую может дать распредвал для моего двигла.
2. Максимальное ускорение при трогании с места, максимально быстрый набор скорости.
3. Максимально короткое время разгона от 0 до 100 км/ч
4. Чтобы максималка была не ниже 153 км/ч как заявлено в документации, максималка в 200 километров мне не интересно, все таки машина для города как никак.

Посоветуйте какой вал поставить, только пожалуйста серьезно и аргументированно, и только знающие люди.
Ответы типа купи себе 2112 или там Приору или еще какое гавно не принимаются, хочется снять максимум с 2106.

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт май 11, 2010 15:43:23

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение BLADE » Вт май 11, 2010 19:41:47

ella тебе кажется или действительно хорошо тянет? Хорошо тянет до скольки оборотов? Что стало с ускорением? Какие нибудь замеры проводил? Пусть даже с секундомером.

Есть описание эстонцев помимо подъема клапанов? а то везде одно и тоже.

Я писал что хочу от машины, так какой вал мне брать низовой или верховой? Мне нужно максимальное ускорение и минимальное время разгона с 0 до 100.

Вал 14 как написано на сайте дает прибавку от ХХ до 6000 оборотов, вроде то что нужно, дальше идет красная зона.
Вал 480 вроде как универсальный, но с оговоркой что прибавка идет в основном на средних и высоких оборотах

Как ставить и настраивать может кто подробно рассказать. Начиная от постановки шкива коленвала на метку ВМТ, про установку спорт валов DynaCAMS знаю только то, что зазоры кулачков выставляются как на стандартном 0.15 какие еще хитрости?

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение Jakson » Ср май 12, 2010 8:15:25

Хитрость первая это установка вала в перекрытии, то есть поймать момент когда поршня 1 и 4 цилиндра в В.М.Т. а клапана 1-го цилиндра одинаково приоткрыты. Устанавливать этот распред либо с 213 звездочкой либо с разрезной, так же понадобится доработка карбюратора, зажигания (если не инжектор), если впрыск то перекалибровка ЭБУ.

Максимальное ускорение с 0 до сотни одним валом не сделаешь. каждую секунду с «Кровью добывать нужно» Тут и доработка ГБЦ по любому светит

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср май 12, 2010 8:47:08

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение BLADE » Ср май 12, 2010 9:05:21

Сусанин а ты на какое двигло корячил 44ый вал? на сайте пишут что это вал для моторов от 1.7 до 2х литров.
Кстати там же на сайте пишут что это низовой вал.

Короче скажи какая машина? Инжекторную 10ку, 14ку пробовал отыметь по скорости?

Jakson, о какой доработке зажигания ты говоришь. Ну у меня БСЗ стоит, а че там еще то можно сделать? Я знаю на кар тюнинге продают спорт трамблер ну это максимум.
Карбик я перебрал, поменял диффузоры на большие, сделал механическую тягу второй камеры, ну и так по мелочам жиклеры поменял, коллектор полирнул.

Понятное дело что каждую секунду надо кровью добывать, но надо же с чего то начинать.
Еще почитал про вал Эстонец 2 с поднятием 11.2, но пишут тарелки менять не надо, звезду тоже, че то не злой вал какой то он хоть 10 л.с дает приросту?

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср май 12, 2010 9:25:48

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср май 12, 2010 9:29:27

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение BLADE » Ср май 12, 2010 10:21:44

Вал сам ставил или на СТО? Долго ставили по времени?

Про зажигание, думаю надо УОЗ точно поймать, и использовать 95ый бензин. Или просто купить спорт трамблер.

Re: Распредвалы спорт DynaCAMS

Непрочитанное сообщение Jakson » Ср май 12, 2010 12:41:18

Ну значит по порядку. Я на своем 150 набираю легко. сразу скажу переключения на 6000-6500 но просит еще. До того как 53-й солекс поставил ехала по тяжелее. хотя было 135/170 1-я и 162/190 2-я мех привод. После того как поставил 53-й воткнул нормальные жики, МД отполировал, БД тоже, обрезал кастрюлю фильтра, машина стала ОООчень резвой особонно после 4000. Теперь по зажиганию. БСЗ пружинки не обрезал а чуть подтягивал короткую чтобы Максимальный УОЗ прижать, шланг вакуумника у меня от коллектора на карбюраторе просто заглушил.

ВАЛ. Ставил сам. взял шестерню 213 и по ней выставил разрезную, поставил вал, отрегулировал клапана. потом крутанул его на 3 гр. в опередение к/в чтобы низа по приятнее были, (сейчас уже думаю обратно крутануть на верха, чтобы по злее был). Вот и все. правда все регулировки и настроийки месяц продолжались. Голову еще доработаную не ставил, лежит ждет. Голова на 1мм пиленая, каналы совмещены, фаски на седлах 30 градусов. думаю кобыл 10 плюсом получится

Распредвалы от отечественных брендов

Кто, как ни мы, знаем, что требуется нашим Нивам, Жигулям, Ладам и Калинам. И неудивительно, что наиболее ходовыми и актуальными являются распредвалы от отечественных производителей.

Их можно оценивать по-разному, можно выискивать недостатки и преимущества. Но… у кого их нет? Поэтому для информации, мы постараемся, коротко осветить наиболее характерные бренды отечественных тюнинговых распредвалов.

Распредвал Нуждин или распредвал Колобок. Выпускаются для разных модификаций классических ВАЗовских двигателей. Установка этих распредвалов, по рекомендации производителя, требует замены верхних тарелок пружин клапанов, заменяя их специально доработанными. Позволяют снижать износ частей ГРМ и расход топлива.

Выпускаемый Опытным Конструкторским Бюро ОКБ Динамика распредвал, идеально подходит для серийных двигателей в режиме среднего и верхнего диапазона. Наибольший эффект пр установке данного типа распредвалов достигается при установке на доработанные серийные двигатели. Увеличение мощности, естественно зависит от типа распредвала.

Распредвалы Мастер Мотор взаимозаменяемы с серийными распредвалами на отечественных авто. Компания выпускает различные типы распредвалов с разными техническими характеристиками. Качество продукции на рынке запасных деталей, оценивается экспертами на твердую отличную оценку.

Любой, представленный брендом Стольников, распредвал в зависимости от типа, устанавливается аналогично штатным распредвалам. В некоторых моделях требуется настройка перекрытия, в некоторых нет. Предназначены для двигателей всей линейки объемов. Некоторые типы распредвала требуют доработки головки блока цилиндров.

Распредвалы СТИ (производство Тольятти) позиционированы, как спортивные, тюнинговые. Предназначаются для форсировки двигателей. При изготовлении распредвала СТИ использует свою методику проектирования кулачка.

Распредвал Тайга применяется для тюнинга двигателя и спортивного стиля. Комплекты идут в развесованом виде. Его называют «резвый» распредвал. Особенно для классических моделей Жигули-ВАЗ. Данный распредвал создан с целью увеличения тяговых характеристик двигателя 1,7. В нем изменены: фаза газораспределения и увеличена высота кулачков впускных клапанов.

Распредвалы УСА в комплекте для установки на различные модификации ВАЗовских двигателей. Установка производится согласно штатным параметрам. Доработки ГБЦ, как правило, не требуют. В некоторых типах, при установке необходима доработка (калибровка) ЭБУ. Позиционированы для режима город-трасса.

Распредвал Эстонец устанавливается по аналогии со штатным распредвалом. Считается легендарным для классических моделей авто, используемых в спортивных соревнованиях. Особенность – основная тяга характерна на высоких оборотах двигателя.

Любой, предлагаемый достаточно известным брендом Брагин распредвал, позиционируется как спортивный тюнинговый распредвал для форсирования двигателя. В основном типы для режима город – трасса.

Естественно, мы не станем характеризовать каждый тип распредвала по подъёму клапанов, ширине фаз или повышению крутящего момента. Для этого существуют специальные табдицы, изучив которые, вы сами сделаете выбор распредвала для тюнинга своего двигателя в зависимости от цели этого самого тюнинга.

Удачи вам при выборе и установке распредвала на свой автомобиль.

Разновидности распредвалов для Нивы

Распредвалы делятся на два вида:

  • Верховые — работают только на высоких оборотах. При этом, основная характеристика — прирост момента — работает только на больших оборотах. Говоря простым языком, после 3 тысяч оборотов машина начинает интенсивно ускоряться. Подходят такие валы лишь для трассы или спортивных состязаний. Для бездорожья или города они не годятся.
  • Низовые — подхват происходит от 1000 оборотов и заканчивается, к примеру, на 3000. Разгоняться машина будет с места, но при достижении пиковых оборотов, двигатель уже не будет разгонять машину так интенсивно. Подходят для эксплуатации машины на больших колесах, на бездорожье или в городе. Но не годятся для трассы.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21083 карбюратор

Рассмотрим потенциал доработки двигателя ВАЗ 21083 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную(Двигатель 123 16V и его доработки упомянуты в отдельной статье)

Наиболее простой способ форсировки двигателя ваз 21083 — заменить распредвал на ОКБ Динамика 108 или популярный в народе, Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы. На выходе имеем около 80 л.с.

К этому добавим доработку ГБЦ и впускного коллектора, клапаны, фрезеровку ГБЦ получаем 85-90 л.с. Для дальнейшего наращивания мощности рекомендуется увеличить объем двигателя 21083 до 1,6 л, путем установки коленвала ход 74,8 мм, с учетом вышеприведенных доработок получим полноценные 95 л.с. При использовании клапанов увеличенного диаметра, облегченных тарелок клапанов, доработанного карбюратора имеем 105-110 л.с.

Компрессор на 2108 1.5

Альтернативный метод получения подобной мощности — установка компрессора. Для реализации проекта желательно перейти на инжектор, это обеспечит более гладкую и стабильную работу, но можно установить компрессор на карбюраторный ваз 2108 и дуть в карбюратор, нормальная стоковая поршневая держит 0,5 бар без проблем. В широко известном видео доступно объясняется все что требуется для успешной реализации проекта на инжекторе.

Пятидверный хэтчбек ВАЗ-2114 из семейства «Лада Самара-2» представлял собой модернизированную версию модели ВАЗ-2109. От прежней модели он отличался дизайном (изменились фары, капот, бамперы), регулируемой рулевой колонкой, иной передней панелью, новыми приборами и рулем. Задняя часть «четырнадцатой» модели осталась прежней, такой же, как у «девятки». Первоначально конструкторы планировали изменить задние фонари и увеличить проем багажника — как у седана ВАЗ-2115, но такие переделки были признаны слишком затратными.

Хэтчбек ВАЗ-2114 «Лада Самара-2», 2001–2013 Первое время на ВАЗ-2114 устанавливался впрысковый 1,5-литровый мотор мощностью 77 л. с., в 2007 году его заменили двигателем объемом 1,6 литра, развивающим 82 л. с. Тогда же был слегка модернизирован интерьер машины. Все версии комплектовались пятиступенчатой «механикой».

Двигатель устанавливался на: ВАЗ 21083 ВАЗ 21093 ВАЗ 21099 ВАЗ 21102 ВАЗ 2111 ВАЗ 21122 ВАЗ 2113 ВАЗ 2114 ВАЗ 2115

На автомобиль ВАЗ 2114 могут устанавливаться разные двигатели, это может быть 8-ми клапанный двигатель, или же 16-ти клапанный. Также двигатель ВАЗ 2114 может иметь объем 1.5 литров, а может 1.6. Некоторые покупатели так и не могут определиться, какой же двигатель выбрать.

Тип двигателя классический, то есть рядный, с расположением распределительного вала вверху. Что касается системы охлаждения, то он жидкостная, закрытого образца.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector