0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расстояние между центрами колес

СОЮЗ СОВЕТСКИХСОЦИАЛИСТИЧЕСКИХРЕСПУБЛИК 9) (11) 998 51)5 В 66 С 9/08,9/16 ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ н и И. А. Дулев нический конкрановых соо, с, 232 и Х КОЛЕ к подьемноию, а именно да которо»от пути.Согласнкладываютпересечениюоб угле наклвой линии ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМПРИ ГКНТ СССР ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТ(56) Григоренко А. Г. и др. Техтроль при эксплуатации подружений. М.: Металлургия,233,(54) СПОСОБ ВЫВЕРКИ ХОДКРАНА(57) Изобретение относитсятранспсртному машинострое Изобретение относится к подьемнотранспортному машиностроению, а именно к способам выверки колес ходовой части кранов.Цель изобретения — повышение точности.На чертеже приведена схема расположения колес крана, вид сверху,Ходовая часть крана содержит колеса 1-4, Вдоль подкранового пути расположена первая базовая линия 5, а перпендикулярно к ней — вторая базовая линия б,Для выверки всех колесдополнительно строятся базовые линии 7 и 8. Кронштейн 9 с магнитами 10 и линейками 11 используется при выверке колес, Перед выверкой колес 1-4 разгружают последние от действия внешних боковых сил, для чего приподнимают поочередно колеса над подкрановым путем, воздействуя на ходовую часть вертикально направленной силой, амплитук способам выверки колес крана. Цель изобретения — повышение точности, Согласно способу угол перекоса колеса определяютУ 1 — Угпо формуле /) = агс 19 -ф, где У 1 уг — расстояния от центров колес до базовой линии, перпендикулярной продольной оси подкранового пути;- база соосно расположенных колес; Р — угол наклона плоско 1сти колеса к базовой линии, параллельной продольной оси подкранового пути. Перед выверкой колес разгружают последние от действия внешних боковых сил. 1 ил,)увеличиваетсяр) отрыва колеса способу выверки колес прионштейн 9 к колесу 1 и по линий 5 с линейками 11 судят а плоскости колеса 1 к базоИ — гф) = агс 191 згде 11, Ь — показания линеек 11;1 з — база кронштейна 9.Измеряют расстояние между центрами колес 1 и 2, а затем — расстояния между центрами колес 1 и 2 и линией б, Определяют угол перекоса колеса 1 по формулер = агстд р,У 1 — Уггде У;, Уг — расстояния между центрами колес 1 и 2 и базовой линией 6;- расстояние между центрами соосно расположенных колес.каз 4435 Тираж ПодписноеВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР113035, Москва, Ж, Рэушская наб 4/5 Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул,Гагарина, 1 Формула изобретения Способ выверки ходовых колес крана, согласно которому размечают на подкрановых путях базовый прямоугольный контур, определяют расстояние между центрами соосных колес крана и угол между плоскостью одного из последних колес крана и одной стороной контура, о т л и ч а ю щ и й с я тем, что, с целью повышения точности,предварительно разгружают колеса от остаточных поперечных сил путем подъема крана до отрыва колес от подкранового пути и последующего опускания крана до установки колес на подкрановый путь, измеряют расстояния от центров соосно расположенных колес до другой стороны контура, перпендикулярного к первой, и определяют угол перекоса колес. по формулеф= агсщ -ф,где У 1, Уг, — расстояния от центров соосно расположенных колес до второй стороны прямоугольного контура;10 Е — расстояние между центрами сооснорасположенных колес;ф — угол наклона плоскости колеса кпервой стороне прямоугольного контура.

МГТУ ИМ. Н. Э. БАУМАНА

ЛОБОВ НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ, МАСЯГИН АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ, ДУЛЕВ ИЛЬЯ АНАТОЛЬЕВИЧ

Зубчатое колесо 1, зубчатое колесо 2

Задание типа зубчатого колеса (компонент, элемент, без модели) и его положение.

Существует три метода вставки цилиндрического зубчатого зацепления. Команды, отвечающие за размещение, активируются в полях «Зубчатое колесо 1» и «Зубчатое колесо 2» в зависимости от выбора.

Выбор цилиндрической грани.

Выбор плоской грани или рабочей плоскости.

Для изменения ориентации плоской грани или рабочей плоскости нажмите кнопку «Обратить».

Количество зубьев в колесе.

Недоступно, если в раскрывающемся меню «Выбор модели» выбраны параметры «Модуль и количество зубьев» или «Количество зубьев». Если параметр недоступен, рассчитайте число зубьев на базе других параметров.

Ширина зубчатого венца

Ширина зубчатого венца — это размерная ширина заготовки для зубчатого колеса. Значение может превышать эффективную ширину зубчатого венца, как в случае шевронного зубчатого колеса, где общая ширина венца включает все расстояние, отделяющее правосторонние и левосторонние зубья зубчатого колеса.

Геометрия рамы велосипеда

Стабильность
Способность велосипеда держать «курс», сохранять прямолинейное направление. Большая стабильность велосипеда хороша для фрирайда, даунхила, или протяженных однообразных участков — а на техничных участках трассы более важный параметр — это маневренность велосипеда.

Маневреность
Скорость реакции велосипеда на манёвры велосипедиста, способность быстро менять «курс». Маневренный и стабильный велосипед — это идеальное сочетание.

Сцепление с поверхностью
Сила сцепления заднего колеса с поверхностью. Зависит от правильности распределения веса велосипедиста — тоесть от дизайна рамы — угол подседельной трубы (подседельный угол), длины задних перьев и расстояния между колёсами(база) велосипеда.

Размер рамы
Высота подседельной трубы велосипеда, измеряется в дюймах, — растояние от центра каретки до пересечения подседельной трубы с верхней трубой (разные производители меряют по разному — зависит то производителя). От размера рамы пропорционально зависят размеры всех остальных состовляющих рамы — как то длина верхней трубы, база и т.д. Основополагающий фактор при выборе велосипеда.

При выборе размера рамы велосипеда следует учитывать предполагаемый стиль катания — при агрессивном внедорожном стиле езды выбирать раму заниженную, при более спокойном и «дорожном» стиле — повыше. Так же выбор размера рамы зависит от индивидуальных пропорций человека (длинна ног, рук и т.д.).

Приблизительная таблица соответствия размера рамы — росту велосипедиста (для разных производтелей велосипедов может отличаться).
13″ — 140-155см
15″ — 150-165см
17″ — 160-175см
19″ — 170-185см
21″ — 180-195см
более 23″ — 190см и выше

Длина верхней трубы
Расстояние между центрами рулевой колонки и подседельного штыря, горизонтальная линия. Длинная верхняя труба дает большую стабильность и меньшую маневренность велосипеда. От длины трубы зависит посадка велосипедиста — более вертикальная — прогулочная или более гоизонтальная — гоночная.

Колесная база
Расстояние между передней и задней осями колёс, горизонтальная линия. Увеличенная база дает большую стабильность и меньшую маневренность велосипеда.

Длина задних перьев
Расстояние между кареткой и осью задней втулки, горизонтальная линия. Более короткие задние перья рамы обеспечивают большее сцепление заднего колеса с поверхностью почвы и большюу маневренность велосипеда. Обычно длина задних перьев минимальна — насколько это возможно.

Подседельный угол
Угол между подседельной трубой и линией, параллельной земле. При малых углах(болшой наклон трубы назад) вес велосипедиста смещается назад — обеспечивая лучшее сцепление, при более вертикальных углах — вес гонщика перемещается вперёд, обеспечивает лучшую посадку для силового педалирования.

Высота каретки или зазор
Расстояние между кареткой велосипеда и поверхностью почвы (дорожный просвет). Увеличение зазора — уменьшает стабильность велосипеда, но при этом увеличивается проходимость и наоборот. У шоссейных велосипедов каретка находится ниже чем у горных.

Длина выноса
Расстояние от центра рулевой колонки до руля, горизонтальная линия. Длина выноса оказывает существенное влияние на маневренность велосипеда и посадку велосипедиста.

Рулевой угол
Угол между рулевой колонкой и линией, параллельной земле. Большой угол(близкий к вертикали) обеспечивает лучшую маневренность велосипеда. Также зависит от хода вилки.

Зазор вилки
Расстояние между центром втулки переднего колеса и воображаемой линии, проведенной через рулевую колонку, горизонтальная линия. Это характеристика вилки, а не рамы, но в комбинации с рулевым углом и длиной выноса, влияет на маневренность велосипеда. Меньший зазор — обеспечивает лучшую маневренность.

Уход вилки
Расстояние между точкой соприкосновения переднего колеса до точки соприкосновения с землёй воображаемой линии, проведённой через рулевую колонку. Меньший уход — обеспечивает лучшую маневренность. Зависит от сжатия передней и хода вилки.

Выбор Велосипеда и компонентов

  • Контактные педали — обзор типов, советы какие выбрать
  • Велосипедные педали. Классификация, характеристики, преимущества. Как выбрать?
  • Обзор велосипедных фар и мигалок
  • Как выбрать велосипедную подножку?
  • Выбираем велосумку
  • Как выбрать велосипедный насос?
  • Как подобрать каретку для велосипеда
  • Мощный свет от LEZYNE! Выбираем велосипедную фару.
  • Все о велосипедных педалях: классификация, характеристики, преимущества.
  • Выбор фляг и флягодержателей: особенности и советы

Изменения ширины колеи автомобиля

Параметр задается изначально конструкцией автомобиля, которую предусмотрел производитель. Исходя из данной ширины рассчитываются размеры и расположение ключевых узлов авто и элементов подвески. Однако некоторые автомобильные владельцы производят тюнинг, в процессе которого выносят колеса за границы колесной арки, вследствие чего колея становится шире.

Такие изменения влияют на характеристики легкового или грузового автомобиля, увеличивая нагрузку на подвеску. Наиболее явно это выражается в момент торможения: стандартная тормозная система становится менее эффективна. Чтобы избежать аварийной ситуации, необходимо заменить также и тормозную систему на более мощную. Также необходимо участь, что срок службы подшипников ступиц значительно сокращается.

Стандартная ширина колеи в России — 1520 мм, но в отдельных случаях может быть меньше, в диапазоне 1270-1350 мм.

  • Уменьшение задней колеи автомобиля без затрагивания передней приводит к чрезмерной поворачиваемости транспорта.
  • Увеличение колеи передних колес автомобиля без затрагивания задней приводит к тяжелой поворачиваемости транспорта.

Плюсы и минусы увеличения колеи базы автомобиля

Если увеличение будет не слишком сильным, то проблем возникнуть не должно. Увеличение сразу передней колеи и задней колеи на равную ширину только повысит устойчивость автомобиля на ровной поверхности трассы, управляемость останется прежней. Основной минус: усиливающаяся степень износа ступичного подшипника.

При увеличении поперечное расстояния только между задними колесами машину будет сильнее заносить при повороте. При увеличении только переда поворачиваемость станет либо избыточной, либо нейтральной. В идеале нужно стараться добиться нейтральной поворачиваемости, чтобы машина одним и тем же образом уходила в поворот задом и передом. Следует учесть, что поворачиваемость зависит от скорости: на медленной контроль всегда лучше и заносы минимальны.

Для увеличения колеи обычно используют специальные проставки на колеса. Деталь представляет собой диск небольшого размера с отверстиями, изготовленный из металлического сплава. Проставки служат не только для расширения колеи, но и позволяют установить более мощную тормозную систему за счет увеличения количества свободного места.

Маркировка типоразмеров шин на примере

245 – ширина шины в мм

45 – отношение высоты профиля к ширине 45%

R – шина с радиальным кордом

17 – диаметр колеса (диска) в дюймах

94 – индекс нагрузки, до 670 кг

Н – индекс скорости шины, до 210 км/ч

Профиль шины – величина относительная (см. нашу справку о маркировке автошин), что важно учитывать при подборе резины. Пример. Если вы вместо типоразмера 205/55 R16 захотите поставить автошины с размером 215/55 R16, то увеличится не только ширина покрышки, но и высота. Установка колёс увеличенного статического радиуса и ширины, если это не предусмотрено конструкцией, приведёт к тому, что в повороте и при длинном ходе подвески колесо может задевать различные конструктивные элементы автомобиля, и даже повредить их, к тому же «уедут» некоторые расчётные конструктивные параметры, такие как кастор, клиренс, удельное давление в пятне контакта, что скажется на управляемости, а показания спидометра будут заниженными. Установка колёс меньшего размера, чем предусмотрено конструкцией, увеличит нагрузку на шины и снизит эксплуатационную надёжность, опять же пострадают кастор и дорожный просвет, а спидометр будет грешить в большую сторону. Теперь вспомним ещё об одном параметре колёсного диска, который именуется вылет.

Диаметр центрального отверстия диска (DIA) измеряется в миллиметрах и обычно компании-производители литых колес делают его с запасом. Тем не менее, следует помнить, что в случае со стальными дисками параметр должен соответствовать заводскому значению — для «штамповках» не используются специальные переходные кольца из алюминия и пластмассы. Если вы интересуетесь «литьем» или «ковкой», то диаметр отверстия под ступицу подбирается как раз при помощи переходного кольца. С заводскими оригинальными колесами, разумеется, все проще — там переходники не предусмотрены, а диаметр отверстия изначально соответствует ступице.

Как видите, ничего сложного в параметрах дисков нет. Теперь подбор заметно упростится, путаница с диаметром и радиусом навсегда уйдет в прошлое, а беглого взгляда будет достаточно чтобы понять, положительный вылет имеет колесо или отрицательный.

Вам также понравится:

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Расстояние между центрами колес

Введение:

Наше третье занятие мы посвятим изучению вычислительных возможностей модуля EV3 и разберем примеры практических решений задач на вычисление траектории движения. Снова запускаем среду программирования Lego mindstorms EV3, загружаем наш проект lessons.ev3 и добавляем в проект новую программу — lesson-3-4. Добавлять новую программу в проект мы научились с вами на предыдущем уроке.

3.1. Красная палитра – операции с данными

Программные блоки, необходимые для выполнения различных операций над числовыми, логическими или текстовыми данными, сосредоточены в красной палитре среды программирования Lego mindstorms EV3. Красная палитра содержит 10 программных блоков. В отличие от зеленой палитры — с программными блоками красной палитры мы будем знакомиться постепенно, по мере продвижения по курсу программирования и возникновения необходимости в новых программных конструкциях.

Рис.1

3.2. Числовые значения. Блок «Константа», блок «Переменная»

Среда программирования Lego mindstorms EV3 позволяет нам обрабатывать в своих программах пять различных типов данных:«Текст», «Числовое значение», «Логическое значение», «Числовой массив», «Логический массив». В сегодняшнем уроке мы научимся оперировать с числовыми данными. Тип данных «Числовое значение» позволяет нам выполнять различные математические операции над числами. Числа в программе могут быть как положительными, так и отрицательными, быть целыми значениями или содержать десятичную дробь. Примеры: -15; 3,145; 8; -247,34.

Перед тем, как начать обрабатывать различные типы данных в наших программах, нам надо научиться их создавать и хранить. Для этих целей среда программирования Lego mindstorms EV3 предоставляет два вида программных блоков: «Переменная» и «Константа». Эти блоки позволяют создать в памяти робота специальные ячейки, позволяющие записывать, извлекать и редактировать различные типы данных. Программный блок «Константа» (Рис. 2) позволяет создавать ячейку памяти для хранения одного из пяти типов данных (Рис. 2 поз. 1). Требуемое значение записывается в ячейку на этапе создания программы (Рис. 2 поз. 2) и остается неизменным во время выполнения всей программы. Для получения значения, записанного в блок «Константа» используется «Вывод» (Рис. 2 поз. 3). Подробнее с извлечением данных из программных блоков мы познакомимся ниже при решении практической задачи Урока №3.

Рис. 2

В отличие от программного блока «Константа» — в блоке «Переменная» присутствуют два режима «Считывание» и «Записать» (Рис. 3 поз. 1). Перед первым использованием необходимо задать имя переменной, выбрав параметр блока «Добавить переменную» (Рис. 3 поз. 2). Имя переменной может содержать только заглавные и строчные буквы латинского алфавита, цифры, а также символы _ и . Задать значение переменной можно, записав или передав число в параметр «Значение» (Рис. 3 поз. 3).

Рис. 3

3.3. Блок математика, блок округление

Для выполнения математических вычислений служит программный блок «Математика». Он позволяет выполнить выбранную математическую операцию (Рис. 4 поз. 1) над двумя числами, заданными параметрами «a» и «b». В режимах «Абсолютная величина» и «Квадратный корень» для вычисления доступен только один параметр «a».

Рис. 4

Отдельно следует остановиться на режиме «Дополнения». В этом режиме количество параметров для расчета увеличивается до четырех: «a», «b», «c» и «d». В параметр «Уравнение» (Рис. 5 поз. 1) можно вписать любую произвольную формулу, производящую вычисления с этими параметрами.

Рис. 5

Иногда возникает необходимость произвести округление результата вычисления. Например: при отладке программы, можно выводить на экран модуля EV3 округленные промежуточные расчеты, чтобы легче было визуально контролировать ход выполнения программы. Для этого предназначен программный блок «Округление» (Рис. 6). Режимы «До ближайшего», «Округлить к большему» и «Округлить к меньшему» производят округление до целого значения. В режиме «Отбросить дробную часть» можно задать количество остающихся знаков дробной части после запятой.

Рис. 6

3.4. Примеры выполнения вычислений в программе

Настало время применить полученные знания на практике.

Задача №4: необходимо написать программу прямолинейного движения для проезда роботом расстояния в 1 метр.

Решение:

За один полный оборот мотора робот проезжает расстояние, равное длине окружности колеса. Это расстояние можно найти, умножив число Пи (=3,14159) на диаметр колеса. Диаметр колеса из образовательного набора Lego mindstorms EV3 равен 56 мм, а — из домашнего набора Lego mindstorms EV3 равен 43,2 мм. Если переведем расстояние в 1 метр в миллиметры (1000 мм) и разделим на расстояние, которое робот проходит за один оборот мотора, то узнаем: сколько оборотов мотора необходимо для проезда всего заданного расстояния.

Рис. 7

Приступим к созданию программы:

  1. Используя программный блок «Константа», заведем в программу постоянное число Пи, равное примерно 3,14159.
  2. Используя программный блок «Переменная», создадим в программе переменную D и занесем в нее значение диаметра колеса в зависимости от используемого конструктора (если вы использовали другие колеса, то самостоятельно измерьте диаметр и внесите значение в программный блок).
  3. Используя программный блок «Математика», умножим значение блока «Константа» на значение переменной D. Для передачи значения из переменной D в программный блок «Математика» используем второй программный блок «Переменная» в режиме «Считывание»! (Для передачи значений между программными блоками используются шины данных. Чтобы установить шину данных, необходимо «потянуть» выходной параметр одного программного блока и «присоединить» его к входному параметру другого программного блока)
  4. Используя программный блок «Математика», разделим значение пути (1000 мм) на значение, полученное в шаге 3.
  5. Полученное в шаге 4 значение. округлив до двух знаков после запятой, выведем на экран модуля EV3.
  6. Полученное в шаге 4 значение подадим в параметр «Обороты» блока «Рулевое управление».

Загрузим полученную программу в нашего робота. Поставим робота на ровную свободную площадку и запустим программу. Измерив расстояние, пройденное роботом, убедимся в правильности нашей программы!

Задача №5: необходимо написать программу, рассчитывающую значение параметра «Градусы» для разворота нашего робота (Урок №2, Задача №1)

Данная задача имеет сходство с предыдущей — нам только требуется найти расстояние, которое должны проехать колеса нашего робота. Для того, чтобы наш робот развернулся на 180 градусов — необходимо, чтобы правое и левое колеса, проехав определенный путь по окружности, поменялись местами. Как видим из Рис. 8 — каждое колесо при этом проедет ровно половину окружности с диаметром, равным расстоянию между центрами колес (красная линия на Рис. 8). Подходящей линейкой померяем расстояние между центрами колес. Для робота, собранного по инструкции small-robot-45544, это расстояние равно 120 мм. Следовательно, умножив это значение на число Пи (3,14159) и разделив на 2, мы найдем расстояние, которое должно проехать каждое из колес нашего робота. Как найти соответствующее этому расстоянию число оборотов мотора — мы разобрали в Задаче 4 данного урока. Для того, чтобы перевести полученное число оборотов в градусы — вспомним соотношение: 1 оборот мотора = 360 градусов. Следовательно, если мы, воспользовавшись программным блоком «Математика», умножим полученное значение оборотов на 360 и подадим результат в параметр «Градусы» программного блока «Независимое управление моторами» (Урок №2 Рис.7 поз. 2), то решим требуемую задачу.

Рис. 8

Попробуйте написать программу для решения задачи №5 самостоятельно, не подглядывая в решение!

Основные параметры рамы, влияющие на габариты

При покупке нового байка в большом магазине вам всегда предложат сделать выбор по росту. Фактически рамы всех велосипедов делаются, как минимум, в трех разных размерах. В этом случае речь идет не об редких и экзотических байках-круизерах, а о самых популярных горных, городских, шоссейных велосипедах.

Знать ростовку рамы нам важно, так как она напрямую определяет габариты взрослого велика. Каждый производитель маркирует рамы по росту по-своему – фактической записью в сантиметрах или зашифрованным буквенным кодом.

В таблице расшифровка буквенного кода приведена предельно ясно:

Главным параметром для задания раме любой формы ростовки является длина подседельной трубы, которая также будет минимальной высотой сложенного велосипеда в коробке. Она замеряется от центра каретки до края подседельной трубки и может быть указана в сантиметрах либо в дюймах.

Длина подседельной трубки хотя и основной показатель, характеризующий ростовку рамы, но не единственный. Габаритные размеры велосипеда также зависят от колесной базы, длины выноса руля. Кроме того, решающее значение в размере велика имеет диаметр колес.

Также ради своего удобства нельзя забывать, что длинная колесная база создает оптимальные условия: снижает нагрузку на плечи, локти, кисти рук. Колеса большего диаметра имеют отличный накат и несравнимо лучше сглаживают неровности дороги. Длинные выносы руля всегда имеют массу регулировок.

Кроме основных показателей ростовки рамы, существует много других угловых и линейных величин:

  • L — расстояние между центрами колес (база велосипеда);
  • D — диаметр колес с покрышками;
  • b — плечо стабильности передней вилки (помогает держать движение по прямой);
  • Н — расстояние от центра каретки до верхнего среза подседельной трубы (высота рамы);
  • l — длина шатунов;
  • h — дорожный просвет;
  • а — угол наклона головной трубы (рулевой колонки).

В целом все перечисленные величины определяют по крайним точкам габариты велосипеда:

  1. Lo — длина;
  2. Т — ширина;
  3. P — высота по рулю.

Немного о грузовиках

Грузовые автомобили также делятся на короткое и длинное расстояние между осями. Но тут оно более ярко выражено.

Так, например «тягачи», машины которые тянут за собой фуры (автопоезда), всегда имеют короткую базу, она позволяет им прекрасно маневрировать, а также иметь лучшую проходимость и распределение веса. Зачастую сзади устанавливают две оси, для того чтобы выдержать давление фуры!

А вот самосвалы или грузовики, наоборот имеют растянутый размер. Все потому что им нужно держать кузов или фургон с грузом сверху. Да и нагрузку рассчитывают с условием загруженности – вот почему эти машины так прыгают без груза, а нагруженные идут плавно.

Но в целом у грузовых автомобилей, также сохраняется соотношение в 1,6 – 1,8, оно универсально, независимо от габаритов, клиренса, веса и класса авто.

Вот и все, постарался открыть все аспекты, думаю — вам понравилось. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(5 голосов, средний: 4,40 из 5)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector