0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разъем датчика положения коленвала

Разъём датчика положения коленвала на Renault Laguna II 2001->2007 1.6 16V — Nissan (Оригинал) — 23750-00Q0F

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 19:00
Вторник09:00 — 19:00
Среда09:00 — 19:00
Четверг09:00 — 19:00
Пятница09:00 — 19:00
Суббота09:00 — 19:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Хмельницкий

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Всю інформацію стосовно повернення товару, або гарантійних зобов’язань шукайте в розділі меню «Умови повернення та гарантія», або за посиланням https://auto-mechanic.com.ua/cp65762-umovi-povernennya-i-garantiyi.html

Найдено 38 похожих товаров

Бесплатная доставка, 5 комплектов, 3-контактный электрический штекер в пластиковом корпусе для автомобиля vw 893 971 993 2,8 мм, жгут проводов, соединитель кабеля 893971993

Бесплатная доставка, 5 комплектов, 3-контактный регулятор для фар vw passat b5 для регулировки детской автомобильной фары, водонепроницаемый кабельный разъем

Бесплатная доставка, 5 комплектов, tyco/amp 3-контактный впускной датчик давления для импортной машины, штекер, проволочный корпус, автоматический разъем 174359-2

Бесплатная доставка 10 комплектов 3pin 1,5 мм vw 1j0973703 распределительный вал датчик камеры отрезок разъем для a4 a6 avk 3,0 1j0 973 703

Бесплатная доставка, 5 комплектов, 3-контактный автомобильный жгут проводов vw 3,5 мм, мужской негерметичный разъем 191 972 713 191972713

Бесплатная доставка 5 комплектов 2pin vw 3,5 мм автомобильный мужской женский сенсор с роговым штекером жгут проводов разъем 1j0 973 722 8d0 973 822

Бесплатная доставка 3-контактный разъем для противотуманной фары/штекер датчика коленчатого вала vw 3,5 мм разъем 1j0 973 723g 1j0973723g

Бесплатная доставка 5 комплектов 3pin авто electri водонепроницаемый проводной разъем kpb016-03427 kpb026-03520

Бесплатная доставка 5 комплектов 3pin vw 1,5 мм авто давление воздуха отправить разъем 1j0 973 803 водонепроницаемый разъем проводки 1j0973803

10 комплектов, 6-контактный разъем для датчика положения автомобиля 1,5 мм 1j0 973 713, автомобильный ограничитель, водонепроницаемая электрическая вилка для vw audi

5 комплектов 2pin vw пробка клапана заглушка катушки зажигания природного газа 1j0 973 702 1j0973702

2 набора, штекер для ксеноновых фар, 14 контактов, 1,5 мм, 3,5 мм, 1j0973737, водонепроницаемый разъем для лампы 1j0 973 737

Бесплатная доставка, 5 комплектов, 3pin 1,5 a4 a6 avk 3,0 1j0 973 703, распределительный вал, датчик, отрезок, разъем 1j0973703

5 комплектов 2pin vw пробка клапана зажигания катушка зажигания природного газа штекерный разъем 1j0 973 702 1j0 973 802

Бесплатная доставка 5 комплектов 2pin vw 1,5 мм с автоматической двери штекер 1j0 973 332 электрический разъем 1j0973332

Бесплатная доставка 5 комплектов kum 3pin водонепроницаемый корпус разъема пластиковые автомобильные разъемы

Бесплатная доставка, 5 комплектов, 8pin vw 3,5 мм автомобильные водонепроницаемые электрические разъемы 3a0 973 834 3a0973834

Бесплатная доставка, 3-контактный 3,5 мм разъем 1j0973723 conenctor водонепроницаемый кабельный разъем 1j0 973 723 для vw audi

5 комплектов, 4-контактный 3,5 мм чехол с коннектором для подключения проводки vw jetta golf passat beetle 1j0 973 824 1j0973824

Бесплатная доставка 6-контактный водонепроницаемый разъем для проводки vw 3,5 мм 1j0973833 1j0 973 833

Бесплатная доставка 5 комплектов 3pin 3,5 мм vw авто провод женский жгут соединитель 191972703 191 972 703

Free shipping 5sets delphi 3pin waterproof speed crankshaft position sensor plug 12110293

Бесплатная доставка, 5 комплектов, 3-контактный водонепроницаемый кабельный разъем vw 3,5 мм, 357 972 753 357972753

Бесплатная доставка, 5 комплектов, 6-контактный разъем для педали акселератора vw skoda 8k0 973 706 8k0973706

5 комплектов 3-контактный автомобильный электрический фоторазъем vw, водонепроницаемые кабельные разъемы 1h0973203

Бесплатная доставка, 5 комплектов, 2-контактный автомобильный tyco vw электрический звуковой сигнал, штекер 8d0 973 822, жгут проводов, водонепроницаемый разъем 8d0973822

5 комплектов vw 3pin 3,5 мм противотуманная фара светильник штепсельной вилки водонепроницаемые штекерные и гнездовые круглые разъемы для connetors 1j0973723g 1j0 973 723 г

Бесплатная доставка 5 комплектов vw 4pin 1,5 мм автоматический датчик температуры вилка клапана дефляции водонепроницаемый разъем 1k0 973 804 1k0973804

Бесплатная доставка 5 комплектов 2pin 3,5 мм автомобильный жгут проводов разъем 1j0 973 722 электрический рожок сенсор разъем 1j0973722

Бесплатная доставка 5 комплектов 3pin авто жгут проводов водонепроницаемые электрические разъемы 7123-7730-40

Бесплатная доставка 5 комплектов vw 2pin 3,5 мм 2 отверстия электрические авто разъемы 191 972 702 191972702

Неисправность датчика коленвала и его диагностика

Такая неисправность датчика коленвала ВАЗ 2110, как полный выход из строя прибора, не дает возможности завести двигатель этого автомобиля. Однако дефекты более мелкого плана приводят к ряду других неисправностей.

  • некорректная работа двигателя на малых оборотах;
  • утрата динамических характеристик;
  • несанкционированное увеличение либо уменьшение частоты оборотов коленвала;
  • появление вибрации или детонации при повышении нагрузочных усилий мотора;
  • запуск агрегата с перебоями.

Такие неисправности датчика коленвала ВАЗ 2110 происходят по следующим причинам:

  • дефекты наружной и внутренней обмотки прибора;
  • ударные воздействия на корпус изделия;
  • дефекты электропроводки, проводов датчика коленвала и соединений в электрической цепи.

Необходимо напомнить, что силовое отделение автомобиля подвержен влиянию большинства деструктивных факторов, к которым относятся различные метеорологические условия, температурные перепады, проникновения камней и грязи с дорожного покрытия, течи моторного масла и другие моменты, связанные с дорожным движением. Электрический провод датчика коленвала в идеале всегда должен быть в защитной оплетке, неповрежденным и без подтеков грязи и масла.

Где находится датчик?

Расположение измерительного устройства положения коленвала: рядом с диском между шкивом генератора и маховиком. Чтобы свободно подключить его к бортовой сети, предусмотрен провод длиной 50–70 см, который имеет разъемы для ключей. На посадочном месте есть регулировочные прокладки для выставления зазора 1-1,5 мм.

Фото: где расположен датчик положения коленвала

Все признаки неисправности датчика положения коленвала.

Добрый день. В сегодняшней статье я собрал для вас все признаки неисправности датчика положения коленвала.

Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.

Для чего нужен датчик положения коленчатого вала и как он работает?

Датчик положения коленчатого вала служит для определения угла поворота коленчатого вала в данный момент времени.

Это единственный датчик, без которого двигатель не будет работать.

Выглядит он вот так:

По возможности, этот датчик надо возить с собой — стоит он не дорого, а в продаже, особенно в магазинах на отдаленных территориях, есть не всегда.

Датчик положения коленчатого вала работает в паре с диском синхронизации на шкиве или на маховике. Выглядит диск синхронизации вот так:

Сам датчик положения коленчатого вала представляет собой проволочную катушку на магнитном сердечнике.

При вращении диска синхронизации происходит периодическое приближение и отделение металлических пластин от сердечника, за счет этого меняется напряженность магнитного поля, а в катушке датчика наводится электрический ток.

Если соединить выходной сигнал датчика к осциллографу мы увидим вот такую картину:

Этот сигнал подается в блок управления двигателем, и он в свою очередь выдает команды на подачу искры в цилиндры и открытие форсунок.

Хотя датчик и является простым устройством, но так как он работает в тяжелых условиях (вибрация, перепады температуры), он иногда выходит из строя. Занято, что не всегда неисправность датчика очевидна.

Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала.

Двигатель не запускается.

Как уже было написано выше – ДПКВ, это единственный датчик, без которого двигатель не запустится.

Если при повороте ключа в замке зажигания стартер бойко крутит двигатель и гудит бензонасос, с большой долей вероятности можно говорить что проблема именно в датчике положения коленчатого вала.

Дело в том, что блок управления двигателем, не получая сигнал с этого датчика, не знает в каком цилиндре давать искру а в каком открывать форсунку.

Датчик проверяется при помощи диагностики или заменой на заведомо исправный.

Двигатель неожиданно глохнет на горячую.

Происходит это совершенно случайным образом. Двигатель прогрелся до определенной температуры и заглох.

Не так важно — едете, стоите, есть нагрузка, нет.… Двигатель заглох и всё….

Постоял, и стал завелся….. прошло 5-10-20 минут и всё сначала.

С таким проявлением отказа датчика положения коленчатого вала автор статьи сталкивался лично.

Так как с собой была диагностика elm 327, сразу получилось понять, в чем дело, но решить проблему было невозможно, так как запасного датчика все равно нет…..

После того как машина постояла 30 минут она запустилась как ни в чем не бывало.

По итогу, до города, ехали, поливая датчик водой из бутылки через каждые 10 минут.

Причина этой неисправности микротрещина в обмотке датчика, которая расходится при тепловом расширении.

Двигатель не запускается при морозе.

Договоримся на берегу — двигатель не запускается на морозе, следует понимать так — двигатель даже не пытается запуститься. Про плохой запуск, у нас на сайте, есть отдельная статья.

Причина точно та же, что и в прошлом случае — микротрещина в обмотке датчика. Просто в отличии от прошлой, она расходится не на горячую, а на холодную. Но этот вариант встречается довольно редко на практике.

Двигатель работает неустойчиво. Возникает детонация хлопки в ресивер и/или выхлопную систему, явное снижение мощности двигателя и пропуски зажигания.

Это самый частый случай проявления отказа ДПКВ. Дело в том, что при загрязнении датчика, особенно при попадании на него масла и металлической стружки, возможен вариант неустойчивой работы двигателя.

Причина в том, что малейшее загрязнение датчика магнитной стружкой меняет его характеристики, а так как датчик имеет высокую чувствительность, это приводит к сбоям в работе двигателя.

Эта неисправность проверяется визуально, в случае если датчик на виду.

Вот пример загрязненного ДПКВ:

Если датчик визуально не видно вам поможет простейшая диагностика.

Так же возможен вариант с микротрещиной в обмотке датчика, которая расходится при вибрации. Или трещина в корпусе, в которую попадает вода при проезде луж… Визуально это не обнаружить, поможет только компьютерная диагностика или замена на заведомо исправный датчик.

Иногда повреждается не сам ДПКВ, а разъем или проводка в его цепи.

Как проверить датчик положения коленчатого вала?

Самый простой вариант — заехать на любой сервис и считать коды ошибок. Даже самый плохой диагностист, с простейшим оборудованием, поймет, что проблема в датчике или в его цепи.

Сам же датчик, лучше всего проверять заменой на заведомо исправный.

Дело в том, что датчик крайне редко отказывает явно — полностью исправен или полностью неисправен. В большинстве случаев он чудит или после прогрева двигателя или при вибрации во время работы или на холодную.

Если вы все же хотите проверить датчик вам потребуется мультиметр с омметром и миллиампреметром, отвертка и сам датчик.

Методика проверки изложена вот в этом видео:

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про признаки неисправности датчика положения коленчатого вала была вам полезна и полностью ответила на вопрос.

Если вы хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.

Ошибки OBD-2 датчика коленвала

  • Наиболее распространенным кодом OBDII, связанным с датчиком положения коленчатого вала, является P0335 — неисправность цепи датчика коленвала.
  • В некоторых автомобилях (например, Mercedes-Benz, Nissan, Chevy, Hyundai, Kia) этот код часто вызывается неисправным датчиком, хотя могут быть и другие причины, такие как проблемы с проводкой или разъёмом, поврежденный зубчатый венец и т. д.
  • В некоторых автомобилях периодическая остановка двигателя также может быть вызвана проблемой с проводкой ДПКВ. Например, если провода датчика не закреплены надлежащим образом, они могут протереться о какую-либо металлическую деталь и замкнуть, что может привести к остановке двигателя.
  • В бюллетене Chrysler 09-004-07 описана проблема с некоторыми моделями Jeep и Chrysler 2005-2007 гг., когда неисправный датчик коленчатого вала может вызвать проблемы при запуске. Датчик должен быть заменен обновленной деталью для устранения проблемы.
  • В другом бюллетене Chrysler 18-024-10 для некоторых автомобилей Chrysler, Dodge и Jeep 2008-2010 гг. упоминается проблема, при которой код P0339 — прерывистый сигнал с ДПКВ может быть вызван неправильным зазором.
  • Отказы датчика положения коленчатого вала были распространены в некоторых автомобилях GM 90-х годов. Один из симптомов была остановка двигателя, когда он был горячий. Замена датчика обычно решала проблему.

Как проверить

На глаз неисправность увидеть довольно сложно. Может повредиться обмотка внутри или окислиться контакты разъема, также причиной нестабильной работы может стать неправильный зазор между зубцами и датчиком. Расстояние от зубца до сердечника должно быть в пределах 0,5-1,5 мм. Более точные данные указываются в руководстве по ремонту. Для замены всегда стоит выбирать оригинальные детали.

Наверное, самой простой и действенной диагностикой будет замена на новый. Если после замены неисправности исчезли, то датчик был сломан.

Между тем, есть три способа проверки ДПКВ:

  • с помощью мультиметра;
  • проверка осциллографом.

Самым доступным способом является проверка мультиметром (“прозвонка”). Прибор нужно переключить в режим измерения сопротивления. Так можно определить сопротивление катушки индуктивности. Сделать измерения просто. Нужно поочередно коснуться щупами выводов катушки. Сопротивление большего числа катушек находится в пределах от 500 Ом до 1100 Ом. Соответственно, на мультиметре нужно задать верхний предел 2 кОм.

Осциллограмма работы ДПКВ. На рисунке виден момент прохождения датчика через пропуск зубцов

Самым совершенным и точным методом проверки ДПКВ является проверка осциллографом. В рабочем режиме прибор подключается к контактам датчика и снимается осциллограмма.

Датчик положения коленвала – это простое устройство, имеющее большое значение для правильной работы двигателя. Для проверки индуктивного датчика иногда достаточно измерения сопротивления, в других случаях понадобится дополнительное оборудование.

ФИЗИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ ДАТЧИКА

После предварительного тестирования следующим этапом диагностики работы датчика положения коленчатого вала и распределительного вала является физический осмотр на предмет ослабленных, потертых или оборванных проводов, ослабленных разъемов или ослабленных крепежных винтов или признаков повреждения.

Затем осмотрите сам датчик на наличие признаков разбухания или проворачивания в пластике.

Наконец, осмотрите ротор или затвор с эффектом Холла на предмет повреждений или ослабления вала. Если в проводке или на датчике не обнаружены другие неисправные состояния, вполне целесообразно заменить ДПКВ или ДПРВ, чтобы устранить периодически возникающие неисправности, не допускающие проворачивания.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector