Размер dia на дисках
Когда речь идет о покупке новых комплектующих, трудно обойтись без совета специалиста. Есть много людей, которые даже не знают основных параметров выбора при подборе конструкции для своего автомобиля. Поэтому, прежде чем устанавливать комплектующие на свой автомобиль, необходимо изучить все показатели транспортного средства, указанные в техническом паспорте производителя.
Значение DIA
К ним относятся, прежде всего, выступание, PCD, DIA, ширина изделия и т.д. Важнейшую роль играет маркировка колеса. Ее значение обычно указывается на этикетке или в техническом паспорте. Информация обо всех типах конструкций отображается в стандартном формате.
Автовладелец должен полностью понять, что может означать фраза, прежде чем правильно прочитать маркировку:
- A — диаметр центрального отверстия диска;
- B — ширина;
- ET — проекция конструкции используется для определения расстояния между пространством между наложением обода на ступицу и внутренней сферой конструкции.
Выступ диска можно разделить на положительный, отрицательный и нулевой. В последнем случае плоскость посадки изделия рассчитывается между серединами конструкции. Они должны совпадать, чтобы тип колеса считался нулевым.
Иногда бывает, что вылет меньше, тогда дизайн не будет выделяться снаружи автомобиля. Однако некоторым автолюбителям нравятся широкие детали. Поэтому они выбирают первый вариант. Во втором случае все выглядит иначе: чем больше значение ET, тем плотнее дизайн сидит внутри автомобиля.
P CD означает диаметр окружности центра отверстий обода колеса. На основе этого значения располагаются отверстия для крепления колеса.
Обозначения на автомобильных колесах могут сбить с толку новичков и даже опытных водителей. Чтобы не ошибиться при выборе шин, необходимо внимательно изучить все показатели. DIA означает диаметр центрального отверстия на колесных дисках. Диаметр центрального отверстия DIA делается большим на многих легкосплавных дисках для создания привлекательного внешнего вида. Чтобы правильно определить размер ступицы автомобиля, эксперты советуют определить переходное кольцо или втулку.
Базовый размер дисков. Какой он?
Примером базового размера колеса является набор колесных конфигураций, которые устанавливаются на автомобиль на автомобильном заводе на основе спецификаций всех технологий, класса автомобиля и исследований, проведенных инженерами концерна.
Технические характеристики колес для автомобиля, выходящего с завода, следующие:
Параметры кромки обода обозначаются буквой J или JJ. Это обозначение применяется ко всем ободам легковых автомобилей, независимо от марки или модели.
Для данного продукта толщина обода измеряется в дюймах с расстоянием в 0,5 единицы. В конечном итоге от этого будет зависеть размер резины. Стандартные автомобили обычно имеют шины диаметром от 4 до 12 дюймов, или 145-345 миллиметров.
Наиболее значимой величиной является радиальность диска, которая обусловлена без учета кромок диаметром обода и рассчитывается в дюймах от 12 до 24. Она записывается как R12, R13. R21, R22, R23 и т.д. От этого значения зависит радиальность шины, которая должна соответствовать этому параметру, а также ее профиль, который зависит от конфигурации колесной арки и технических параметров производителя.
Кроме того, завод учитывает диапазон смещения колеса, необходимый для конкретной марки колеса, т.е. величину МТ, которая будет обозначать расстояние от точки крепления диска к ступице до его внутренней плоскости соединения с колесом. ET будет фиксировать шину на арке тем глубже, чем больше смещение.
По сути, если приведенные выше цифры позволяют задать небольшой разброс размеров колес, то такие параметры, как размер диска и отверстие, должны оставаться неизменными, иначе резина не наденется на ступицу. Итак:
На основании размера колесного диска рассчитывается количество и длина шпилек на ступице. Она используется для крепления колеса. Например, на малолитражных автомобилях обычно устанавливают шпильки 4*98, 4*100, то есть диск крепится на 4 анкерах, длиной 98 или 100 мм каждый. Автомобили бизнес-класса и внедорожники имеют крепеж группами от 4 до 10 штук, длиной 140 мм.
Отверстие (PCD) — это мера посадочного отверстия диска, позволяющая установить его на ось. Размеры могут варьироваться от 50 до 120 миллиметров, в зависимости от марки, модели и класса автомобиля.
PCD диска (разболтовка)
P CD — или физические размеры диска — это 5×112, где первая цифра означает количество гаек (или болтов). В данном случае количество гаек (или болтов) равно 5.
Вторая цифра — это диаметр гаек (измеряется в миллиметрах). Диаметр окружности питча (PCD) относится к этому значению. В данном примере он равен 112 миллиметрам.
Говоря о шинах, для удобства термин PCD часто относится сразу к обоим этим параметрам, и обозначает PCD диска — 5/112.
При необходимости PCD рассчитывается путем измерения длины между центрами дальних монтажных отверстий (используйте простую линейку, и даже не снимая колесо со станка).
( PCD): расстояние (расстояние между центрами) между болтами крепления (или гайками) на ободе равно расстоянию между центрами смежных болтов или гаек.
P CD для дисков с 5 крепежными болтами (или гайками) равен расстоянию между центрами дальних (не соседних) болтов или гаек, умноженному на 1. 051.
Важно! Необходимо как можно точнее измерить PCD, так как значения могут быть очень близкими (98 и 100; 110 и 112) и одно из них не должно использоваться вместо других значений! В разделе «Измерение параметров диска» содержатся подробные инструкции по максимально точному измерению PCD.
Бестселлеры
Наиболее распространенные PCD (разболтовки)
Какие диски можно установить
Для замены заводского обода 13 для новых изделий может использоваться та же штамповка, только с большим диаметром. Здесь приемлемы обода диаметром 14 и 15 дюймов. В эксплуатационном отношении стальные штампованные обода практичны. Помимо прочности, долговечности и ремонтопригодности, они также доступны по цене.
Среди их недостатков — большой вес, который влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля, ускорение, торможение и расход топлива. Все недостатки штампованных дисков можно свести к минимуму, если использовать литые, кованые и сборные варианты. Кроме того, легкосплавные диски обладают высокой теплопроводностью, что способствует более быстрому охлаждению компонентов тормозной системы.
Алюминий, титан и магний — три основных компонента легкосплавных дисков. Такие изделия прочные, легкие и хорошо смотрятся на любом автомобиле. Удар при сильном столкновении может вызвать трещины или даже разрушение этих конструкций. Они уже не подлежат восстановлению.
Кованые обода изготавливаются методом горячей штамповки. Их высокая прочность приводит к жесткой передаче ударных нагрузок на подвеску автомобиля, а повышенная способность держать форму при динамических нагрузках приводит к увеличению жесткости.
Части сборных дисков обычно скрепляются между собой болтами. Каждый сегмент может быть изготовлен из разных материалов. Когда изделие выходит из строя, любой из этих сегментов может быть отсоединен и заменен новым.
Выбор шин основывается на размере ободов. Диаметр обода определяет размер посадочного места шины. Кроме того, резина должна быть того же диаметра, что и вал. Например, шина с маркировкой R14 должна использоваться на 14-дюймовых колесах. В таблице ниже приведены размеры шин, устанавливаемых на ВАЗ 2107, и соответствующих им дисков.
Размеры шин | Параметры диска |
---|---|
175/70 R13 | 5Jx13 ET29 5.5Jx13 ET32 |
185/60 R14 | 5.5Jx14 ET29 |
185/55 R15 | 6Jx15 ET25 |
В процентах от ширины, значения от 55 до 70 являются высотой профиля шины.
Для 15 дисков рекомендуется использовать низкопрофильную шину. Высокопрофильные шины могут не поместиться в колесных арках или мешать кузову. Это будет особенно заметно при езде по плохим дорогам или бездорожью.
Выбирая широкие диски и шины, имейте в виду, что они более склонны к боковому заносу в плохую погоду.
Всё о размерах дисков!
Выбираем диски для колес — несколько советов.
Первое, на что обращает внимание автовладелец при выборе колес, — это, конечно же, их размер. Диски для колес вашего автомобиля подбираются с учетом размера самого обода, посадочного размера автомобильной шины и монтажных размеров. Сочетание размера шины и размера обода называется размером обода с шиной, а монтажные размеры — размерами шины с автомобилем.
Определяем размерность диска «обод-шина».
На легковых автомобилях и внедорожниках колесные диски обычно устанавливаются в виде сетки с размерами от 10 до 24 дюймов. На большинстве автомобилей устанавливаются диски размером 13, 14, 15 и 16 дюймов.
Среди автовладельцев в последние годы наблюдается увеличение размера диска, указанного производителем — с 13 до 14, с 14 до 15 и так далее. Низкопрофильные шины изготавливаются из меньшего количества резины и большего количества металла, что делается для улучшения ходовых качеств автомобиля. Особенно это касается стальных дисков — вы не всегда можете увеличить размер крепления, а если и увеличиваете, то это значительно увеличивает вес колеса. Используйте легкосплавные диски — они не добавят веса колесу и позволят увеличить монтажный диаметр.
Спортивные автомобили должны быть оснащены колесными дисками большего размера, чем обычные автомобили. Например, спортивный автомобиль BMW M-3 нуждается в колесах размером не менее 17 дюймов.
Ширина обода
Существует широкий диапазон ширины колесных дисков для легковых автомобилей, часто более узких, чем: 3,5, 4,0, 4,5, 5,0, 5,5, 6,0 и 6,5 дюймов, и иногда более широких, чем 13,5 дюймов. Обычно колесные диски такой ширины устанавливаются на небольшие грузовики и внедорожники.
Как подобрать правильную ширину обода.
В автомобильном мире есть одно важное правило: ширина колеса всегда должна быть на 20-30% меньше, чем ширина основного профиля шины.
Автомобилист, например, хочет найти диск на резине, имеющей размерность 195/70R15. Такая резина имеет ширину профиля 195 мм. В дюймах эта величина будет колебаться в пределах 7,68 (чтобы получить значение, разделите 195 на 25,4). Вычтя из полученного значения 25-30%, итоговое число после округления соответствует основным стандартам колес. С 5,5-дюймовыми дисками вы можете получить шины с резиной 195/70R15 — это наиболее подходящий вариант для этих шин.
Широкие или узкие обода нежелательны, потому что:
- Деформируется проекция профиля шины
- Деформируются боковины резины
- Ухудшаются общие характеристики автомобиля
- Пропадает необходимая боковая жесткость шины.
В частности, для легковых автомобилей недопустимы отклонения ширины обода, превышающие 0,5-1 дюйм (для дисков до 14 дюймов) или 1-1,5 дюйма (для дисков 15 дюймов и более). Лучше всего покупать колесный диск точно под ширину резины.
Популярные крепежные размеры.
Основными параметрами, влияющими на крепление колеса, могут быть:
- Диаметральное расположение отверстий крепления (значение PCD), а также количество посадочных отверстий под крепежные болты или шпильки.
Например, PCD 100/4 представляет собой 4 отверстия под болты диаметром 100 мм.
Внимание! Сами отверстия для крепления колесного диска проделываются с достаточным допуском к диаметру, поэтому при выборе можно ошибаться на несколько миллиметров, которые практически не сыграют важной роли. Например, на ступицу автомобиля с расположением PCD 4/98 часто используют диски с PCD 4/100. Такие параметры практически невозможно отличить на глаз, но на практике и качестве эксплуатации пара миллиметров может отразиться достаточно сильно. Главным признаком является частое откручивание гаек на колесах, а также частичные биения колеса во время движения. В конечном итоге резьбовое соединение окончательно поведет.
Внимание! Никогда не ставьте колесные диски с нештатным вылетом. Чем меньше вылет, тем шире общая колея автомобиля. Это придает общей устойчивости и агрессивный вид машине, однако излишне нагружает подвеску, ступицы и полуоси. Соответственно уменьшить вылет не получиться так, как колесные шины упрутся в элемент подвески или тормозной диск.
Какой должна быть маркировка дисков для автомобиля.
В каком месте наносится маркировка на дисках.
Обычно основная маркировка появляется на лицевой стороне диска. В зависимости от страны, где был произведен продукт, место нанесения и символы могут отличаться.
Пример стандартизированной маркировки: 71/2Jx15H2
7 1/2 — ширина обода колеса (7,5 дюйма); 15 — диаметр обода колеса (в дюймах).
Следующие символы довольно трудно расшифровать, но эти значения имеют большую ценность не для потребителя, а для производителя и продавца
Буква J — это кодовая информация, которая отвечает за особенность конструктивных граней обода колеса (угол, радиус, кривизна). В зависимости от конструкции на ободе могут быть маркировки JJ, JK, K или L.
H2 — это значение кода, которое несет информацию о форме кольцевого(ых) бугорка(ов) на фланце обода. Покрышки удерживаются этими бугорками, предотвращая их отрыв. Существует большое количество ступиц:
- H (Hump) прямой
- FH (Flat Hump) плоский
- AH (Asymmetric Hump) ассиметричный
- HH (Combi Hump) комбинированный
Иногда производители вообще обходятся без молотков. Полка SL (Special Ledge) устанавливается на обода в заводских условиях. Конструктивные параметры этой полки подобраны таким образом, чтобы резина держалась максимально надежно и при этом не цеплялась ни за какие другие части обода.
Также на колесном диске указывается:
- Базовое смещение колеса (американские диски могут не иметь этого значения, но в Европе эти данные всегда присутствуют)
- Знак качества и штамп производителя
- Дата производства (год, неделя, например, 0208 означает, что диск был произведен на второй неделе 2008 года)
- Знак контроля качества (альтернатива национальной системе контроля качества). Многие компании намеренно маркируют свою продукцию не привычными цифрами, а целыми изображениями
- Маркировка национальных стандартов качества
- Максимальная нагрузка по весу (MAX LOAD в кг или фунтах).
Дополнительно на колесном диске указывается:
- Присоединительный размер (PCD100/4)
- Максимальное давление в шине, на которое рассчитан диск (пример: MAX PSI 50 COLD)
- Тип изготовления (кованый, литой, штампованный и т.д.)
Литые диски, изготовленные по самым высоким стандартам, являются одними из самых престижных.
Что делать, если DIA дисков не подходит на ступицу машины
Несколько автовладельцев испытали разочарование, обнаружив, что диски, которые они с восторгом рассматривали на витрине, не подходят к их автомобилю. Еще более обидно, когда все параметры идеальны, кроме одного, и часто оказывается, что диаметр отверстия ступицы не совместим. Всегда ли можно нивелировать этот вопрос, и что происходит, если DIA недостаточно велик?
1. Каким должно быть центральное отверстие
Прежде чем искать обходные пути, которые позволят вам установить неродной диск на ступицу вашего автомобиля, давайте уточним, что именно означает аббревиатура DIA. Это аббревиатура от слова «Hub Diameter», что дословно переводится как «посадочный диаметр». Диаметр центрального отверстия на диске, соответствующий диаметру посадочного места на ступице.
2. Если ЦО больше, чем надо
Вполне допустимо увеличить центральное отверстие на ободах, при одном условии — если вы найдете переходник подходящего размера. Что это такое? Это вставка — центровочное кольцо из металла или пластика, внешний диаметр которого соответствует отверстию на диске, а внутренний — диаметру ступицы. На фотографии мы видим, что на кольцах всегда указываются два размера.
Центровочные колечки
Иногда разница между этими окружностями составляет всего 1 мм, и у владельца машины возникает желание одеть эти диски и ездить так. Чем это чревато?
• При неплотном прилегании диска к ступице, колесо вынужденно центрируется крепёжными элементами – болтами или шпильками. Им приходится принимать на себя все ударные нагрузки, в результате чего они деформируются или попросту ломаются.
• При неравномерном креплении колеса диск смещается со своей оси, появляется радиальное биение, устранить которое на балансировочном станке невозможно. При этом на определённой скорости может бить руль, возникает неприятная вибрация кузова, что может способствовать самопроизвольному откручиванию колёс.
• Но даже если этого не случилось, то машине обеспечен ускоренный износ рулевой рейки, амортизаторов, шаровых опор и всех резинок на подвеске. И это не говоря уже о преждевременном и неравномерном истирании протектора на шинах, которые и так являются довольно дорогостоящим удовольствием для каждого водителя.
• Чтобы избежать такого внушительного количества проблем, стоит поискать или диски с правильным ступичным отверстием, или адаптеры, цена которым максимум 150 руб. за штуку (если алюминиевые) и 50 руб., если пластиковые. Тем более что нормальные магазины, торгующие дисками, чаще всего имеют в продаже и ассортимент центровочных колец.
• Кроме того, многие производители целенаправленно выпускают универсальные диски, с двойной сверловкой, которые можно ставить на разные автомобили. При этом центральное отверстие имеет больший из возможных диаметров, а переход на меньший предусматривается именно за счёт ступичных адаптеров.
Примечание: Большинство из них доступны для легковых автомобилей с размером ступицы до 73 мм. Не существует такого понятия, как возможность снять диски с большого внедорожника и поставить их на маленький седан.
3. Если отверстие на диске меньше ступицы
Автомобиль, который явно не рассчитан на установку таких колес, явно глуп. Зачем точить диски, если можно легко найти родной размер? Но иногда приходится.
Ситуации могут быть разными. Диски с нужными параметрами могут отсутствовать в магазинах, потому что модель автомобиля довольно редкая. Если кто-то не может позволить себе купить новый комплект, а в наличии есть подходящая альтернатива, но она не подходит к ступице вашего автомобиля, ему, возможно, придется довольствоваться менее дорогим вариантом.
Примечание: Чтобы точно определить разницу, используйте штангенциркуль и измерьте диаметр ступицы и диаметр отверстия на диске, как показано на фото.
Перед тем, как выбрать бу диски, замерьте ступичное отверстие
4. Самостоятельная расточка стальных дисков
Часто автовладельцы обращаются за помощью к токарям, чтобы расточить центр литого диска или ответить на вопрос, как это сделать самостоятельно. Для того чтобы выполнить эту работу, необходимо снять слой металла, и сделать это нужно правильно. Снимая лишнее, вы повредите свои диски.
В случае с железными дисками максимум, что можно сделать в домашних условиях, это снять 1-2 миллиметра. Для этого можно использовать дрель с лепестковым диском, подобранным по диаметру отверстия диска.
Фиксация лепесткового круга
Проточка ЦО на железном диске
Примерка колеса
Но это штамповки. Имеет ли смысл фрезеровать литые диски изнутри? Ниже мы обсудим этот вопрос.
5. Проточка литого диска
Как правило, это не рекомендуется, поскольку диск ослабевает в месте крепления к ступице под воздействием механических нагрузок. Он может просто треснуть во время движения. Лучше всего для этого использовать правильно оборудованную мастерскую.
— Диск помещается на стол координатно-расточного станка. Диск фиксируется шпильками в пазах и втулкой сверху.
Фиксация диска перед расточкой
Для грубого выравнивания в центр диска опускается конус, после чего на шпильки накручиваются гайки.
Грубая центровка конусом
• Затем конус снимают и ставят на его место микрометр, с помощью которого определяется более точное положение диска на столе. То есть, осуществляется полноценная центровка.
• Далее устанавливается резец и начинается проточка диска. Подготавливается нутромер и фиксируется на том размере, до которого нужно расширить отверстие.
Приблизительная расточка
Подгонка изначально приблизительная, но окончательное значение точное.
Определение нутромером точного параметра отверстия
— Готовые, расточенные диски требуют только пробного прогона.
Готовое отверстие после финальной расточки
Работа по сверлению отверстий в четырех дисках будет стоить около 3 000-3 500 рублей. Имеет ли эта сумма в сочетании с ценой подержанных (и особенно новых) дисков смысл для вас, решайте сами. Но за их состоянием придется регулярно следить, потому что маленькая трещина вокруг центра может перерасти в большую проблему.
5. Ступичные отверстия и разболтовки у автомобилей от разных производителей
При покупке дисков в магазине легко узнать размер. На ценнике указаны все параметры, а если нет, то их можно найти на упаковочной коробке. Консультант всегда подскажет, от какого автомобиля подходят колесные диски, если оригинальный размер отсутствует.
Эта информация обычно необходима, если владелец автомобиля приобретает колеса у кого-то. Ниже будет рассказано о том, как выбрать подержанный легкосплавный диск.
6. Модели и размеры. Таблица параметров.
Вот таблица, которая дает представление об основных параметрах наиболее популярных автомобилей на основе их DIA, радиуса и смещения, поскольку вам нужно учитывать не только DIA и радиус ваших колес. От каких автомобилей будут взяты подходящие диски для данного автомобиля.
Бренд автомобиля
Модель
ET (от и до)
Хотя в таблице перечислены не все марки и модели автомобилей, мы надеемся, что эта информация поможет вам сориентироваться в параметрах. Но прежде чем выбирать колеса для своего автомобиля, необходимо точно измерить на них отверстие ступицы.
Ширина, диаметр и вылет указаны на диске
E T (смещение) на обратной стороне диска показано на фотографии, стрелка указывает на смещение. Что касается PCD, то вы должны рассчитать его по формуле, в зависимости от количества отверстий. Подробнее об этом вы можете прочитать на нашем сайте о том, какие размеры колес доступны
Немного о дисках
Автомобильные диски можно условно разделить на две категории. Первая — стальные штампованные обода, вторая — литые или кованые обода из легких алюминиевых сплавов.
Многие новые автомобили поставляются в стандартной комплектации со штампованными дисками. Поскольку их относительно легко производить, они вполне доступны по цене. Основными недостатками таких дисков являются их большой вес, подверженность коррозии, повышенный статический и динамический дисбаланс (из-за неточности процесса штамповки) и скромный и однообразный внешний вид.
Такие недостатки отсутствуют у легкосплавных дисков. Легкие, прочные и долговечные. Точность их изготовления намного выше, а главное, они могут иметь совершенно разный внешний вид. Процесс литья позволяет реализовать любое дизайнерское решение. Существует множество технологий литья, у каждого производителя они свои, и держатся в строжайшем секрете.
Кованые диски — самые прочные и надежные. Такой диск невозможно погнуть, а его устойчивость к ударам во много раз превышает устойчивость всех компонентов подвески автомобиля вместе взятых.
Что следует знать о дисках перед покупкой?
Размер. Все автомобильные колесные диски обозначаются следующим образом. Например, родные штампованные колесные диски Octavia:
6J x 15; PCD 5/112; ET 47; DIA 57,1.
Где 6J — ширина диска в дюймах, 15 — посадочный диаметр диска в дюймах, 5 — количество отверстий под болт/шпильку, 112 — расстояние между этими отверстиями в мм, ET 47 — расстояние между плоскостью диска, которой он соприкасается со ступицей и плоскостью, проходящей через центр обода колеса, DIA 57,1 — диаметр центрального отверстия в миллиметрах.
Для этого автомобиля можно подобрать следующие варианты 16-дюймовых дисков:
7J x 16; PCD 5/112; ET 40; DIA 67,1
Для установки на эти диски потребуются шины размера 205/55 R16, взаимозаменяемые с 195/65 R15. Узнать, какой размер шин выбрать для данного автомобиля, можно из руководства по эксплуатации или посмотрев на центральную стойку автомобиля при открытой водительской двери.
Ширина диска всегда должна соответствовать ширине шины. Чтобы узнать, подходит ли диск к шине, можно воспользоваться специальной таблицей соответствия. С допуском 0,5 дюйма ширина диска должна быть на 20% меньше ширины шины. Это 205 мм. — 20% = 164 мм. Для перевода в дюймы: 164 / 25 = 6,56 дюйма. Таким образом, обод шириной 7 дюймов будет в самый раз.
Новые диски имеют ET 40 на 7 мм меньше, чем оригинальные диски. Это означает, что диск будет выступать на эти 7 мм. Т.е. колея автомобиля увеличится (расширится). Чем меньше вставка, тем больше колея. И наоборот. Установка дисков с очень маленьким смещением не рекомендуется, так как при этом увеличивается нагрузка на подшипник ступицы.
Диаметр центрального отверстия родного 15 диска 57,1мм. в точности соответствует ступице автомобиля. Центрирование колеса на ступице происходит с помощью этого отверстия, а никак не с помощью болтов крепления. У новых дисков центральное отверстие обычно больше чем требуется. Поэтому приходится использовать переходники – пластиковые кольца. В нашем случае потребуются кольца с размерами 67,1 на 57,1. Если их не поставить, то болты затянутся с перекосом и возникнет биение руля.
Даже если колеса будут отлично отбалансированы.
Литые диски гораздо толще в месте крепления, чем штампованные, поэтому вам потребуется приобрести болты соответствующей длины. Также следует обратить внимание на конфигурацию отверстия в диске. Возможно, вам понадобится головка болта другого размера, которая также может быть затянута на конусе или сфере. При установке новых колес обязательно оставьте несколько старых болтов с запасом. С болтами от легкосплавных дисков могут возникнуть проблемы, если вам понадобится заменить колесо на запасное штампованное колесо (в случае прокола).
Таблица соответствия обода и шины.
Как купить?
Вы можете купить шины, сделав заказ по телефону
Заезд в Днепр — Выберите удобное для Вас время, просто согласуйте точное время прибытия.
Оплата при доставке (наложенный платеж) для доставки в Украину: Новая Почта.
Минимальная высота протектора?
Когда шина находится на мокрой или заснеженной поверхности, высота (или глубина) протектора оказывает большое влияние на ее способность сохранять сцепление.
Все шины со временем изнашиваются. Поэтому возникает вопрос — какая минимальная высота протектора может быть допустимой?
Страна производства шины?
В последние несколько лет одним из самых важных критериев при принятии решения о покупке той или иной модели шин была страна ее производства.
Одна из причин — разница в цене. Цена одной и той же модели шин может значительно отличаться в зависимости от страны-производителя.
Время работы:
Понедельник – Пятница с 9-00 до 18-00;
Суббота с 9-00 до 17-00;
Воскресенье – выходной.
Что происходит, когда меняется расчетный вылет диска?
Единственное, что действительно влияет на смещение, — это расположение центральной оси диска относительно ступицы. При увеличении смещения колесо глубже садится на ступицу и сужает колесную базу. Смещение колеса уменьшается, когда колесная база расширяется и колесо «вылетает».
Главное для автомобилиста — понимать, что любое отклонение центральной оси диска смещает и рулевую ось, тем самым изменяя параметры смещения рулевого колеса, моменты сил, действующих на подвеску, и векторы их приложения. В целом, все эти факторы приводят к тому, что подвеска работает не так, как задумано производителем автомобиля. Это значительно влияет на срок ее службы и безопасность движения, особенно в экстремальных ситуациях.
Даже если вы найдете колесо, которое идеально подходит к ступице, это не означает, что оно безопасно для использования. Для исправления несоосности колес используйте проставки, но вам будет трудно найти проставки, которые идеально подойдут вам.
Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков
Для Accord 7 выбор колес требует рассмотрения многочисленных факторов.
- Максимальный диаметр обода 18 (19 для тюнингованных автомобилей), минимальный 15 дюймов.
- Ширина диска: максимум 7,5, минимум 6.
- Диаметр центрального отверстия должен быть не менее 64,1, большие отверстия должны проходить через промежуточные кольца. Также возможно использование гаек для регулировки, что крайне нежелательно.
- Расположение болтов зависит исключительно от конструкции ступицы, т.е. от расположения отверстий под болты.
- Смещение колеса (ET) зависит от ширины колеса. Для самых широких восьмидюймовых дисков, одобренных для установки на Accord 7, он может быть установлен на уровне 50-42 мм. Для 7,5-дюймовых моделей он должен быть не менее 40 и не более 50. Для дисков с шириной обода 7 дюймов и менее смещение должно составлять 55-38 мм.