0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размер рулевого колеса шевроле нива

Размер рулевого колеса шевроле нива

Оплетка на руль из Китая Шевроле Нива

Кожаная оплетка от АВТОПРОФИ на руль Шевроле Нива.

Установка оплётки на ниву шевроле. Каучуковый матовый материал.

✅ ПЕРЕТЯЖКА РУЛЯ НА ШЕВРОЛЕ НИВА | УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОПЛЁТКА С АЛИЭКСПРЕСС ЗА 2$

Как правильно выбрать оплётку на руль?

Перешив руля на Шеви нива. Экокожа.

КОЖАНЫЙ РУЛЬ ЗА 500 Кожаная оплетка с AliExpress

как снять руль нива шевроле рестайлинг

Установка кожаной оплетки на руль!

Оплетка для руля на ВАЗ Классика 2107 ннада.

Оплетка для рулевого колеса является достаточно популярным и довольно покупаемым автомобильным аксессуаром. Причин, по которым водители решаются на ее покупку множество: жажда эстетики, комфорта, желание обновить внешний вид примелькавшегося рулевого колеса или как можно дольше сохранить товарный вид салона автомобиля, так как руль — это едва ли не самый заметный элемент салона автомобиля.

Однако в выборе оплетки для рулевого колеса существует ряд сложных моментов, таких как выбор размера, материала оплетки, его дизайна, цвета и способа фиксации. Одни чехлы для руля надеть достаточно просто (при условии правильно подобранного размера), другие — требуют довольно долгой и кропотливой работы по оплетке руля при помощи специальных веревок или нитей.

Из это статьи вы узнаете, как выбрать размер рулевого колеса по марке автомобиля, какому материалу стоит отдавать предпочтение и как правильно надевать и обшивать рулевое колесо.

Размер руля на шевроле нива

Демонтировать верхнюю и нижнюю шаровые опоры, снять стабилизатор. Рычаг опустить, снять пружину. Ступицу колеса отвести в сторону, поставить на подставку. На этом этапе очень важно не оборвать тормозные шланги.

Легко отогнуть отбойник, чтобы было комфортно трудиться. Два крайних, у колеса, болта на чашке заменить на продолжительные.

Установить проставки из шайб между чашкой и рычагом. Поставить резиновые проставки с металлическими чашками и пружину. Правильно разместить их относительно друг друга. Установить нижнюю шаровую опору, стабилизатор. Через проставку поставить верхнюю шаровую опору. Установить на место колесную ступицу, надеть колесо, убрать домкраты. Возвратиться к оглавлению Операции по лифтингу задней подвески проводятся на яме, с применением полуавтоматической сварки. Под задние пружины нужно установить еще одни чашки.

Они крепятся поверх штатных болтами. Задние амортизаторы в сборке с кронштейнами ставятся на место, привариваются. В следствии задний мост смещается вперед и в сторону, исходя из этого необходимо удлинить все тяги, среди них и поперечную. Нижнюю чашку отрезать и переместить назад на 1, см так, чтобы не выламывало крестовины кардана.

Это нужно чтобы развернуть хвостовик редуктора вверх для сохранности задней крестовины в течении эксплуатации. В один момент примерно на 3 см необходимо будет удлинить коромысло колдуна. Под зажимом металлической тормозной трубки приварить пальцы под амортизаторы. Завершить сборку, присоединив амортизаторы.

Окончательная доводка моста выполняется на стенде развала-схождения. Возвратиться к оглавлению Бюджетный вариант лифтинга Необходимо будет изготовить или заказать определенный лифт набор. Вам понадобятся втулки высотой 20 мм,17,8 мм,13,2 мм и 10,7 мм с наружным диаметром 30 мм, внутренним — 10,5 мм.

Должно быть по 2 шт. Также купите 2 проставки под шаровые опоры толщиной 2 см и удлиненные болты. Собрав все необходимые подробности, вероятно приступать к работе. Снять колесо, нижним рычагом опереть Ниву на подставку. Размонтировать стабилизатор, амортизатор, шаровые опоры. Подняв Ниву, убрать пружину и открутить нижний рычаг. Отсоединить чашку и срезать стабилизатор.

В чашке сделать пропил около мм шириной между отверстиями крепления со стороны наружного ШРУСа, чтобы позже пластмассовый пыльник не терся о чашку. Установить втулки так, чтобы самая высокаябыла ближе к колесу, позже по убыванию.

Руль на Chevrolet Cruze

Поддев пластиковую накладку со значком модели, аккуратно снимите ее с рулевого колеса. Отключите подушку безопасности от соответствующего фиксатора колодки и снимите. Открутите болт крепления рулевого колеса и резким движением снимите его со шлицов вала. Действовать следует аккуратно, так как диаметр рулевого колеса шевроле круз узла управления зачастую мягкая и может быть легко повреждена.

Процедура и вправду предельно простая. Установка нового руля или отремонтированного старого и его регулировка происходят в обратном порядке. Главное в процессе осуществления процедуры — действовать аккуратно в соответствии с описанным выше алгоритмом.

Как показывает практика, даже новичок в сфере авторемонта легко справляется с его реализацией. Рассмотренный порядок снятия и замены руля диаметр рулевого колеса шевроле круз для любой вариации Шевроле Круз. То есть, ого года ваш автомобиль, ого или более позднего особой роли не играет.

Согласно описанным рекомендациям, заменить рулевое колесо могут все владельцы модели от General Motors.

Оплетки на руль диаметром 38-39 см для Chevrolet Cruze 1 [J300] (2009-2012)

Перетяжка рулевого колеса Перетянуть руль на Шевроле Круз ненамного сложней, нежели просто его снять и заменить на совершенно. Для проведения косметического тюнинга необходимо: Подготовить набор для снятия рулевого колеса, канцелярский нож, иголку и нитки.

Приобрести кожаный или иной чехол на руль под его артикул.

Сделать это можно либо на официальных сайтах модели и в профильных автомагазинах, либо же на том же Алиэкспресс. В среднем, цена на материал для перетяжки не превышает рублей. В каталоге соответствующих ресурсов имеются и оплетки, и хром-накладки, и подобные им вещи для улучшения внешнего вида руля.

Сама перетяжка проводится диаметр рулевого колеса шевроле круз Снимите руль согласно описанным ранее рекомендациям. Аккуратно при помощи канцелярского ножа снимите старый чехол с рулевого колеса и очистите находящееся под нем пространство.

Посмотрите, подходит ли купленная оплетка или стоит ее слегка подрезать.

Конечно, алгоритм довольно-таки простой, но на практике осуществить его иногда бывает сложно. Бояться подобного положения дел не стоит — на первоначальных этапах перетяжки трудности случаются у. Если же желания заниматься тюнингом у вас нет, то можно доверить эту работу профессионалам. Стоит ли переплачивать или нет — решайте.

На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, ничего особенного в концепте руля Шевроле Круз, его перетяжке и ремонте. Надеемся, представленный материал помог разобрать вам сущность данной детали и дал ответы на интересующие вопросы.

Виды оплеток на руль.

Чехлы — не требуют для фиксации на руле дополнительных действий кроме непосредственно надевания. Полное надевание не займет больше 20 минут при условии, что покупатель- автовладелец ни чего не напутал с размером.

Плюсы данного вида:

Богатый выбор моделей всех форм, моделей, цветов и оттенков. Быстрота и легкость монтажа. Разберется даже абсолютны новичке.

Минусы данного вида:

Эстетически хоть руль и становится более привлекательным, все же присутствует некоторая «недоделанность». Постоянное физическое воздействие на чехол приводит к тому, что оплетка начинает растягиваться. Тем самым со временем, оплетка начнет не плотно сидеть на рулевом колесе, что в свою очередь приведет к проскальзыванию. А это доставляет весьма большие неудобства при вождении.

надеть чехол на руль

Чехлы обшивки — своего рода «новая кожа», в своей подгруппе делятся на два вида по типу непосредственного крепления. При помощи шнурка или специальной нити. Более продвинутая вариация оплетки, своего рода это — перетяжка руля.

Плюсы данного вида:

Эстетическая — позволяет получить отличный результат, хорошо перетянутый руль, будет радовать глаз и идеально впишется в интерьер. Плотно прилегает к рулю, не страшны проскальзывания. Долговечна.

Минус — сложность монтажа, необходимо затратить большое количество времени и обладать некоторым умением в шитья. Для получения идеального результата, может потребоваться демонтаж руля.

Рули Шевроле Нива

Теперь нужно переделать плату в одной и другой кнопках, чтоб магнитола понимала команду с каждой кнопки. В итоге, подобрал и перепаял резисторы в левой и правой кнопках. Фоток правой кнопки не сделал, видимо увлекся процессом, хотя там посложнее.

Перепаял светодиоды на подсветку кнопок. Штатные светят желтым цветом.

Светодиоды используются SMD Отдельно у меня их не было, поэтому было принято решение купить светодиодную ленту с нужной маркой диодов. Лента светодиодная — донор для светодиодов Мои наброски схемы по подключению кнопок к магнитоле Схема кнопок Вообщем, всё было сделано и кнопки собраны. Вынимаю магнитолу, и каково же было моё разочарование, когда я обнаружил что в ней Руль с кнопками на шевроле нива входа под внешнее управление.

Выхода было два — купить новый Pioneer или разбираться с. Но мы не идем легким путем. Разобрал магнитолу обследовал плату, разобрался как управляется процессор, припаял некоторые детали и разъем. Пробую и… вуаля — всё работает! Ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано.

Органы управления Нива Шевроле

Достигается поворотом ключа по часовой стрелке с преодолением усилия пружины. В таком положении ключ не фиксируется — для работы стартера его нужно удерживать рукой. Выключатель зажигания оборудован блокировкой включения стартера при работающем двигателе. При откидывании крышки вниз открывается доступ к предохранителям и реле системы электрооборудования автомобиля 28 — блок регуляторов Нива шевроле. В блоке регуляторов установлены два регулятора: Вращением рукоятки регулятора в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта.

Совмещение неподвижной метки и цифры на рукоятке регулятора обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля: Регулятор освещения приборов ШевиНива: При включенном наружном освещении вращением рукоятки регулятора изменяют яркость подсветки приборов, символов клавиш выключателей и шкалы блока управления руль с кнопками на шевроле нива и отоплением салона.

Поворотом рычага на себя отпирают замок капота. Красная зона предупреждает о перегреве двигателя.

Если стрелка перешла в красную зону, следует остановиться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева. Шкала имеет деления от 0 до 80, цена деления 5. Заштрихованная желтая зона шкалы означает режим работы двигателя с высокой частотой вращения, сплошная красная зона — опасные для двигателя режимы.

Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой сигнализирует о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота. Привод спидометра электрический от датчика, установленного на картере раздаточной коробки. При выключенном зажигании стрелка располагается в начале шкалы. Шкала имеет деления: Верхняя строка индикатора показывает суммарный пробег автомобиля, а нижняя — суточный пробег.

Сбрасывают показания суточного счетчика пройденного пути, удерживая кнопку 11 в нажатом положении более 5 с на остановленном автомобиле.

Варианты модернизации рулевого колеса

Поломки руля у любого автомобиля, в том числе и у Шевроле Круз, встречаются нечасто. Если владельцы машин и прибегают к снятию или замене рулевого колеса, то зачастую подобные процедуры вызваны желанием улучшить либо внешний вид салона, либо увеличить функционал руля. Наиболее удачные и реализуемые варианты модернизации последнего таковы:

  • Перетяжка – снятие стандартной обивки детали с последующей заменой таковой на свой материал. Подобный тюнинг позволит лишь изменить вид рулевого колеса, увеличить функционал за счет его осуществления не удастся.
  • Замена узла управления на заведомо более функциональный (с большим количеством кнопок) или же более приятный в визуальном плане либо новый, либо б/у руль. Конечно, по сравнению с перетяжкой такая модернизация заметно затратней. Однако посредством ее реализации можно как улучшить внешний вид салона, так и увеличить функционал руля.

Стоит ли осуществлять какие-либо манипуляции с рулевым колесом Шевроле Круз или нет – решает каждый владелец модели самостоятельно. В любом случае, к проведению любых процедур следует подходить крайне ответственно и делать все грамотно, иначе риски появления неисправностей велики. Скорей всего, вряд ли какой-то автомобилист захочет собственнолично спровоцировать необходимость ремонта машины.

Если судить по отзывам владельцев Шевроле Круз, то зачастую они прибегают к двум процедурам улучшения руля – перетяжка и замена стандартной детали на мультируль. О перетяжке поговорим чуть позже, сейчас же пару слов о замене стандартного рулевого колеса на его мультиверсию. В первую очередь отметим, что подобный вариант тюнинга позволяет:

  • Установить более симпатичный руль.
  • Существенно увеличить функционал рулевого колеса за счет наличия на мультируле большего количества кнопок, каждую из которых можно «привязать» к управлению конкретной системы автомобиля.

Установку мультируля желательно доверить профессионалу, так как без профильного знания электрики провести необходимые манипуляции не удастся. Средняя стоимость замены руля на более функциональный составляет 1-1 500 рублей.

По сути, при ее осуществлении автомобилисту достаточно выбрать интересный ему мультируль, купить его и обратиться к профессионалу. Ничего более не требуется. К счастью владельцев Шевроле Круз, мультирули на эту модель продаются и в Интернете, и в магазинах автозапчастей. Проблем в поиске подобных деталей ни у кого и никогда не возникает.

Оплетка на руль — размеры

Определиться с размером чехла для рулевого колеса достаточно просто в том случае, если вы приобретаете его для себя, а не берете на подарок. Для этого вам нужно всего лишь измерить диаметр своего руля, и в соответствии с ним выбрать размер чехла.

Как выбрать размер оплетки для рулевого колеса?

Но что делать, если чехол вы приобретаете на подарок? Сегодня в продаже можно встретить чехлы различных размеров: S (35-37 см), M (37-38 см), L (39-40 см), XL(42-43 см), XXL(47 см), XXXL(49 см).

Размер S (35-37 см). Данный размер прекрасно подходит для малолитражек: Ока, Таврия или для автомобилей со спортивным рулем. Данный размер также подойдет Kia Picanto, у нее диаметр рулевого колеса 37 сантиметров (чехол налезет с трудом, но сядет четко).

Размер M (37-38 см). Самый распространенный размер, который подходит для большей части легковых автомобилей иностранного производства. Размер M можно с уверенностью назвать стандартным, он подходит для автомобилей: Kia (Rio, Venga, Ceed, Soul, Sorento, Optima, Sportage и др), Nissan (Murano, Almera, Terrano, Sentra, Juke, Teana и др.), Ford (Focus, Mondeo, Kuga, Ranger и др.), Toyota (Corolla, Auris), Volvo (V40, S60, S80 и др.), Сhevrolet (Cruze, Aveo, Spark и др), ВАЗ (2108-2109, 21010 — 2115, Гранта, Калина, Приора), и многие-многие другие зарубежные легковушки. В общем вы поняли, если у вас легковая иномарка или отечественный автомобиль из списка выше, то с уверенностью на 95 % можно брать размер M.

Размер L (39-40 см). НИВА, ВОЛГА, МОСКВИЧ, Ваз- 2101, 2107, 21011, 21013.

Размер XL (42-43 см). УАЗ, ГАЗЕЛЬ и др.

Размер XXL(47 см). Импортные грузовики.

Размер XXXL(49 см). КАМАЗ.

Общие сведения об автомобилях Нива Шевроле

Размеры кузоа и трансмиссии Шеви Нива показаны на рисунке ниже.

Габаритные размеры автомобиля Нива Шевроле

Технические характеристики Шевроле Нива в модификации L

Основный агрегаты установленный на Нива Шевроле

Основные агрегаты автомобиля Нива Шевроле (вид снизу спереди): 1 – двигатель; 2 – привод переднего колеса; 3 – редуктор переднего моста; 4 – передний карданный вал; 5 – раздаточная коробка; 6 – промежуточный вал; 7 – нейтрализатор отработавших газов; 8 – приемная труба; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости; 10 – коробка передач; 11 – защита двигателя.

Подкапотное пространство автомобиля Нива Шевроле (вид сверху) с установленным декоративным кожухом: 1 – воздушный фильтр; 2 – декоративный кожух; 3 – пробка маслозаливного отверстия; 4 – адсорбер.

Подкапотное пространство Шевроле Нива (вид сверху) со снятым декоративным кожухом: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – насос гидроусилителя рулевого управления; 4 – воздухоподводящий патрубок; 5 – шланг к вакуумному усилителю тормоза; 6 – шланг большой ветви системы вентиляции картера двигателя; 7 – шланг малой ветви системы вентиляции картера двигателя; 8 – шланги подогрева дроссельного узла; 9 – дроссельный узел; 10 – бачок омывателя ветрового стекла; 11 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 12 – адсорбер системы улавливания паров топлива; 13 – ресивер; 14 – двигатель; 15 – подкапотная лампа; 16 – главный тормозной цилиндр; 17 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 18 – бачок главного цилиндра привода сцепления; 19 – аккумуляторная батарея.

Подкапотное пространство Шеви Нива (вид снизу, защита двигателя для наглядности снята): 1 – радиатор системы охлаждения двигателя; 2 – электровентиляторы радиатора; 3 – насос гидроусилителя рулевого управления; 4 – поперечина передней подвески; 5 – пружина передней подвески; 6 – нижний рычаг передней подвески; 7 – левая рулевая тяга; 8 – растяжка поперечины передней подвески; 9 – редуктор переднего моста; 10 – приемная труба; 11 – средняя рулевая тяга; 12 – внутренний шарнир привода передних колес; 13 – правая рулевая тяга; 14 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 15 – наружный шарнир привода передних колес; 16 – генератор; 17 – масляный картер двигателя.

Основные агрегаты Нива Шевроле автомобиля (вид снизу сзади): 1 – регулятор давления в задних тормозах; 2 – пружина задней подвески; 3 – амортизатор задней подвески; 4 – нижняя продольная штанга задней подвески; 5 – дополнительный глушитель; 6 – задний карданный вал; 7 – задний мост; 8 – поперечная штанга задней подвески; 9 – основной глушитель.

Выехать из грязи или преодолеть снежный занос можно на обычной дорожной резине. Для этого существуют цепи противоскольжения. Они фиксируются на колесных дисках и опоясывают покрышку, позволяя ей покрепче «уцепиться» за раскисшую землю или рыхлый снег.

Цепи не предназначены для длительных поездок — они быстро изнашиваются сами и ускоряют износ шин. Поэтому они оборудованы специальными замками, которые позволяют закрепить или снять железные «браслеты» за пару минут.

Справка: Цепи маркируются в соответствии с радиусом дисков. Для Шеви Нивы это 15, 16 или, на нестандартных дисках, 17 дюймов.

«Браслеты на колеса» очень эффективны и не занимают много места в багажнике. Это — простой, быстрый и дешевый способ увеличить проходимость машины на дорожной резине.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector