0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размер шин москвич 2141

Размер колесных дисков москвич 2141

Размеры шин и дисков автомобилей Москвич 2141. Штатная летняя и зимняя резина для Москвич 2141. Колесные диски для автомобилей Москвич 2141 – вылет, диаметр обода, ширина обода, крепежные отверстия.

Выберете ниже модель и модификацию:

МодификацияТип кузоваРазмер дисковРазмер шин
2141 / 2141-01 1.6 MT (76 л.с.) (1990)Хэтчбек 5 дв.165/80 R14 S
2141 / 21412-01 1.5 MT (72 л.с.) (1990)Хэтчбек 5 дв.165/80 R14 S
2141 / 214122 1.7 MT (85 л.с.) (1994)Хэтчбек 5 дв.165/80 R14 S
2141 / 214123 1.8 MT (90 л.с.) (1994)Хэтчбек 5 дв.165/80 R14 S

Отзывы владельцев:

Москвич 2141 1988, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Москвич 2141, 1993

Москвич 2141, 1998

Москвич 2141, 1999

Москвич 2141, 1992

Комментарии 28

Hankook шикарнейшая резина) У нас на Лачетти стоит уже 2 год, никаких проблем)

Дааа. И реально тихая как многие говорят. Мне очень она понравилась, отлично себя показала этой зимой)))не пожалел что купил(а собирался изначально брать нокиан нордман 5)

Нокиан тоже хвалят. Единственная резина, на которую я в жизни не перейду и всем не советую это Amtel Nordmaster… жесткая, гудит, по снегу никакая, а по льду я промолчу)

хвалят, поэтому и хотел, но расхотел как почитал отзывы и посмотрел видео о Hankook’е… На амтеле ниразу не ездил и даже не знаю что это за резина…сейчас предстоит летнюю покупать вот и думаю какой марки брать, пока на старой летней погоняю до покупки.

Я сейчас тоже коплю на лето, прошлое отъездил на каме-217, всё, хватит)) Думаю ханкук брать, т.к. размер есть который желателен(15565R14) и ценник хороший(2400баллон)

нее, родная вообще 18560R14) такую беру, т.к. кама об арки тёрла на кочках при повороте и жирноватая была. Эта в самый раз

ясно, я вообще на лето хочу перейти на что то большее чем R14,но видимо уже не в этом году…

я свои R14 нашел в феврале, но готовить начал их только в мае, так что не всё потеряно)

ну возможно, будем надеяться на лучшее)))

да, не надо унывать раньше времени))

Резина неплохая. Но почему такую размерность взял? Маленькие же совсем колесики получились, игрушечные. Я себе так один раз хватанул лето 185/60, потом плевался — очень непропорционально колеса на машине смотрелись. Или дело чисто в деньгах? — поменьше, поэтому подешевле.
Так-то лучше было бы 175/70, она же, кстати, родная заводская размерность — профиль повыше, ход мягче, дорожный просвет тоже побольше. Или 185/65, тоже весьма неплохо на ней.

Нууу да, например 185/65 уже от 2750р, смотрятся нормально(в живую) в целом, с заводскими колпаками вообще огонь))))Про заводскую размерность знаю)))а на счёт высоты, ниже он практически не стал, сам по себе у меня он высокий, вчера уже протестировал её по бездорожью, гребёт прилично!)))

Резина неплохая. Но почему такую размерность взял? Маленькие же совсем колесики получились, игрушечные. Я себе так один раз хватанул лето 185/60, потом плевался — очень непропорционально колеса на машине смотрелись. Или дело чисто в деньгах? — поменьше, поэтому подешевле.
Так-то лучше было бы 175/70, она же, кстати, родная заводская размерность — профиль повыше, ход мягче, дорожный просвет тоже побольше. Или 185/65, тоже весьма неплохо на ней.

вообще хотел 185/70…

Я вообще не сторонник низкого профиля и мелких колес, а тем более когда оба фактора вместе. Не про наши дороги такие вещи, особенно зимой.

Три зимы прошел на 185/65R14 Cordiant Polar, потом еще три зимы на 175/70R14 Bridgestone Ice Cruiser 5000. На 185/65 больше нравилось ездить, именно в плане ходовых качеств данной размерности, то есть комфортности прохождения ям и прочих неровностей — диаметр колес практически идентичен, высота боковины, если посчитать, тоже почти одинакова, но ширина играла роль, более широкая покрышка в меньшее количество ям проваливается. Хотя Бриджи по эксплуатационным характеристикам конечно же несравнимо лучше.

В размерности 185/70R14 только летние были, два сезона — очень мягко и комфортно, даже не смотря на то, что на тот момент стояли зубодробительные пружины от какой-то инки и газ-мяс-говно-Плаза-спорт. После них, уже на нормальной сток-подвеске, были 185/60R14 и было как-то малость жестковато.

Сейчас вообще ушел на диаметр 15″, и лето, и зима в размерности 195/65R15. На них еще меньше ощущаются ямы и прочая хрень, чем на 185/70R14, но колеса реально здоровые. Хотя на Москвиче, с его пропорциями и огромными арками, смотрятся вполне гармонично.

Согласен, полностью поддерживаю!да я вот думаю с 14 переходить на что-то бОльшее.Лето точно хочу не 14е, ну а там посмотрим на финансы к тому времени…На следующую зиму пока останется Proma, которые сейчас с летней резиной, только их надо немного раскатать…

Размеры шин и дисков автомобилей Москвич 2141. Штатная летняя и зимняя резина для Москвич 2141. Колесные диски для автомобилей Москвич 2141 – вылет, диаметр обода, ширина обода, крепежные отверстия.

Выберете ниже модель и модификацию:

МодификацияТип кузоваРазмер дисковРазмер шин
2141 / 2141-01 1.6 MT (76 л.с.) (1990)Хэтчбек 5 дв.165/80 R14 S
2141 / 21412-01 1.5 MT (72 л.с.) (1990)Хэтчбек 5 дв.165/80 R14 S
2141 / 214122 1.7 MT (85 л.с.) (1994)Хэтчбек 5 дв.165/80 R14 S
2141 / 214123 1.8 MT (90 л.с.) (1994)Хэтчбек 5 дв.165/80 R14 S

Отзывы владельцев:

Тюнинг Москвич 2141 и др. → Колесные диски, устанавливаемые на 2141

Q. Проштудировал многочисленные споры по поводу выбора колесных дисков на 41-ые. Одни советуют штамповку, вторые литье, третьи ковку. Все как водится считают свое мнение единственно верным. Что же все таки выбрать?
A. Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо сформулировать требования к приобретаемым дискам.
В качестве первого требования наверное следует выбрать твердость. Если диски мягкие, то как бы мы аккуратно не ездили, они все равно будут часто деформироваться. Что скажется как на частом нарушении баланса колеса, так и на возможной потере герметичности. Поскольку бескамерные шины уже фактически стали стандартом. И поэтому часто придется посещать шиномонтаж. В противном случае можно столкнуться еще со специфическим дорогостоящим последствием. Поскольку у 41-го к дисбалансу (в плане долговечности) очень чувствительны передние ступичные подшипники.
Далее наверное следует рассмотреть каким образом реагирует колесо на превышение предельных нагрузок. Совершенно понятно что лучше, если колесо пластически деформируется, а не раскалывается. Поскольку у колеса остается какая-то возможность к качению. Кроме того, такое колесо можно попытаться восстановить.
Третьим важным требованием является вес диска. Т.е. чем колесо легче, тем ниже неподрессоренная масса. А чем ниже масса, тем лучше управляемость авто и ниже нагрузки на подвеску, выше ее долговечность. Для небольших дисков (например Жигулевских, 13″) третьим фактором наверное можно пренебречь. Поскольку по отношению к общему весу колеса, масса диска не так существенна. А вот на 14″ и 15″ дисках используемых на Москвичах влияние массы диска уже очень заметна. Но при этом следует адекватно учитывать ТТХ М2141 с двигателем ВАЗ-2106. Т.е. максимальная скорость этого авто невысока, управляемость в любом случае не спортивная. Поэтому при выборе дисков на эту машину следует стараться особо тщательно тщательно очинивать диски с позиции цена-качество.
Ну а теперь, в свете вышеизложенного, можно рассмотреть какие диски можно поставить на 41-ый Москвич.
Начнем с штампованных дисков. Их есть три разновидности. Первые это разумеется штатные, т.н. “Москвичевские”. Весят около 7.5 кг. Очень мягкие, т.е. могут деформироваться даже на небольших ямках. Очень низкое качество изготовления. Т.е. чтобы подобрать минимально приемлемые по дисбалансу, надо пересмотреть очень много дисков. Внешне выглядят очень старомодно. Стоят от 12 у.е.
Далее следуют т.н. называемые “Кременчугские”. Они намного качественнее, симпатичнее, но практически такие же как и штатные по весу и мягкости. Стоят они от 15 у.е. И еще, оба типа дисков имеют очень низкую коррозийную стойкость.
Третья разновидность штампованных дисков которые можно ставить на 41-ый, это штампованные диски от Ауди-кватро. Они совместимы с 41-ым полностью, за исключением шпилек на дисках. Их придется вывернуть. Эти диски необыкновенно популярны в середе москвичистов. Но на мой взгляд достаточно необоснованно. Поскольку эти диски очень тяжелые (почти 9 кг). При этом они разумеется несколько тверже чем штатные и “Кременчугские” диски. Но не настолько, чтобы выкладывать за них значительно более существенные деньги (в настоящий момент даже б/у, в приличном состоянии, продаются от 40 у.е.).
Далее рассмотрим литые диски. Подходящих на 41-ый много, они очень разные по весу (от 6.5 до 9.5 кг.) и внешнему виду. Главным их недостатком является то, что при превышении допустимых нагрузок эти диски раскалываются. Со всеми очень неприятными последствиями. Штатно на 41-ый устанавливали литые диски фирмы “Криста” (8 кг.).

  • Alekhandro_Golubitsin
  • 02 декабря 2011, 23:28
  • Alekhandro_Golubitsin
  • 02 декабря 2011, 23:33
  • v

Ну и наконец кованные диски. Под ковкой, следует понимать применяемый при их изготовлении метод горячей объемной штамповки. Эти диски наиболее легкие из всех рассматриваемых, имеют очень высокую твердость и упругость, но при этом, при превышении предельных нагрузок обычно пластически деформируются (но изредка и раскалываются) . Деформированные диски вполне поддаются восстановлению, но операция это может осуществляться только в специализированных мастерских. Которые редки даже в Москве.
Из доступных на 41-ый мне лично известны диски сделанные в г. Белая Калитва БКМПО (БК) и подмосковные от “Авиатехнология” (АТ).
БК диски (т.н. “турбинка”),очень легкие (чуть больше 5 кг.), очень крепкие, прекрасно восстанавливаются в случае их смятия. Эти диски штатно ставили на 41-ые в 1998-2000 г.г. Имеют приемлемый, хотя и не идеальный дисбаланс. Новые Стоят примерно 50 у.е. Но могут быть вполне куплены в идеальном состоянии б/у (от 20 у.е.)
АТ диски весят почти на килограмм больше, заметно более хрупкие. Выглядят более модерново и получше чем БК в плане дисбаланса. Стоят они от 60 у.е.
Есть еще подходящие на 41-ый кованные диски производства ВСМПО. Но я с ними не знаком, ничего про них сказать не могу.
Разумеется в продаже есть большое количество высококачественных импортных дисков. Подходящих к 41-му. Они стоят очень существенных денег, но не подавляюще превосходят отечественные. И для 41-го с двигателем 1.6 не очень актуальны. Вот наверное и все.
Выбор за вами, но в свете вышеизложенного, жителям крупных городов и для нормальных дорог предпочтительнее все же кованные диски. Помимо значительно лучшей управляемости машины на этих дисках, покупка их еще и выгодна. Поскольку, несмотря не несколько большую начальную цену, они быстро окупятся. Окупятся как напрямую, за счет резкого снижения необходимости в шиномонтаже, так и косвенно, за счет существенного увеличения долговечности элементов подвески. А вот жителям небольших городов и сельской местности видимо разумнее выбирать штамповку. Поскольку если кованные диски деформируются, им их будет невозможно отремонтировать.
Официальная информация АЗЛК

Основные данные колесных дисков устанавливавшихся на М2141

Наименование Размерность Вылет, мм Центральное отверстие, мм Кол-во хампов Материал Способ изготовления
Основное стальное колесо (“Москвичевские”) 5Jх14Н 45 52 1 Сталь Штамповка
“Кременчугские” 5,5Jx14H2 42 52 2 Сталь Штамповка
SMR 5,5Jx14H2 42 60 2 Сталь Штамповка
БКМПО (“Белая Калитва”, “турбинка”) 5,5J14H2 37 60 2 Алюминий Ковка
“Криста” 6J14H2 33 2 Алюминий Литье
Отверстия под болты: 4 шт.,диаметром 15 мм, с углом конуса под болт 60 град., равномерно расположены на диаметре 108 мм. Максимальный размер шин, которые допускается устанавливать на все эти колеса – 185/70R14
свернуть ветку

Энциклопедия

  • Москвич 400
  • Москвич 401
  • Москвич 401Э
  • Москвич 402
  • Москвич 423/423Н
  • Москвич 410/410Н
  • Москвич 444
  • Москвич А9
  • Москвич 407
  • Москвич 403
  • Москвич 415/416
  • Москвич 408
  • 408 Турист
  • Москвич 412
  • Москвич 426/427
  • Серия 3-5
  • Серия «С»
  • Москвич 2148/2150
  • Москвич 2138
  • Москвич 2140
  • Москвич 2140SL
  • Москвич 2141
  • Москвич 3733
  • Москвич 2143
  • Москвич 2144
  • Главная
  • В раздел ВАЗ
  • В раздел АЗЛК
  • В раздел ГАЗ
  • Поиск

Года производства: 1986—1999 гг.
Размеры, мм: 4350x1690x1400
Компоновка: двигатель спереди
Ведущие колеса: передние
Кузов: хэтчбек пятидверный
Максимальная скорость, км/ч: 158
Коробка передач: механическая пятиступенчатая
Тормоза: гидравлические, с вакуумным усилителем
Электрооборудование: 12 В
Размер шин: 155/80R 14

История создания

«Москвич 2141» — автомобиль производства завода АЗЛК, выпускавшийся с 1986 по 2003 год. По сути, последняя разработанная модель завода АЗЛК. В середине 1970-х правительство СССР решило, что советский автопром должен постепенно переходить на выпуск переднеприводных автомобилей. С этой целью заводу АЗЛК была поручена разработка переднеприводной модели, взяв за основу модель SIMCA 1308. Этот автомобиль в 1976 году был признан автомобилем года в Европе и казался руководству очень перспективным. В коллективе завода подобное решение встретило если не негодование, то неприятие. По сути работникам было поручено заниматься копированием, в то время как уже существовали опытные автомобили серии «С», имевшие весьма самобытный дизайн.

Тем не менее, многие наработки не пропали даром. Например, дизайн передней части прототипа С3 нашел свое отражение в модели 2141. Стоит отметить, что ходовые образцы М-2141 имели внутренний индекс С7, что подтверждает их принадлежность к «С» серии. Первые серийные автомобили появились в 1986 году. Модель пережила несколько модернизаций. Существовали планы по выпуску версий с кузовом «седан» и «минивэн» на базе М-2141, но ни одна из этих моделей не дошла до серийного производства.

В середине 1990-х завод выпустил «люксовые» версии кузовов седан и хэтчбэк с увеличенной базой. Кроме того были выпущены купе на базе М-2141, получившие название «Дуэт». Существовала версия «пикап». Стоит отметить, что все вышеперечисленные версии не пользовались спросом, а купе «Дуэт» производились в основном на заказ. Версия универсала на базе М-2141 разрабатывалась на заводе в середине 1990-х, но в серийное производство не пошла. Сохранился лишь ходовой образец. В 2003 году все работы по производству М-2141 и его многочисленных модификаций были окончательно прекращены в связи с банкротством завода АЗЛК.

Дизайн

Несмотря на то, что базовым автомобилем для разработки была выбрана модель SIMCA 1308, заимствований в плане дизайна было мало. В связи с особенностями конструкции SIMCA, для установки двигателей производства АЗЛК был полностью переработан дизайн передней части автомобиля. Светотехника и общий стиль достался модели от прототипа С3. В целом автомобиль напоминал свой прообраз SIMCA 1308 только общими линиями кузова. Модель прошла тесты в аэродинамической трубе и имела прекрасные аэродинамические характеристики. Например, заднее стекло не загрязнялось при езде, поэтому в базовой комплектации автомобиль был лишен заднего стеклоочистителя. «Москвич 2141» соответствовал требованиям пассивной безопасности тех времен – низкорасположенные лонжероны сложной формы способствовали поглощению лобового удара.
В 1997 году модель пережила рестайлинг и получила новое имя — «Святогор». Изменился дизайн передней части автомобиля, в производстве были использованы иностранные комплектующие.

Двигатель

Гамма устанавливаемых на модель двигателей сильно разнилась. Первые автомобили 1980-х годов комплектовались силовыми агрегатами ВАЗ 2106 и модернизированными УЗАМ-331.10.

Изначально на заводе планировалась разработка собственных двигателей объемом 1.8 с 8 или 16 клапанами. Моторы были разработаны, а для их производства было закуплено оборудование и начато строительство специального отдельного цеха. К началу 1990 строительство было практически завершено (разные источники оценивают готовность цеха в 85-95%), но из-за экономического кризиса и неспособности завода вернуть долг в 800млн долларов за оборудование, строительство так и не было закончено. Цех был опечатан, а оборудование вывезено и утрачено.

В результате, «временный» двигатель от ВАЗ 2106 еще долгое время ставился на М-2141. Кроме него на серийные автомобили ставились силовые агрегаты Уфимского завода разного объема. Экспортные модификации некоторое время комплектовались двигателем FORD RTF. С середины 1990-х было решено использовать двигатель Renault объемом 2 литра. В основном этим двигателем комплектовались «люксовые» версии М-2141 и рестайлинговые «Святогоры».

Модификации

«Москвич-2141Е1» — прототип с электромотором
«Москвич-2335» — модификация с кузовом пикап
«Москвич 2142» — модификация с кузовом седан
«Москвич-2901» — модификация универсал
«Москвич 214100» — рестайлинговая версия «Святогор»
«Москвич-2141Y2 Юрий Долгорукий» — удлиненный вариант версии «Святогор»
«Москвич-2142V3 Князь Владимир» — удлиненная версия седана 2142
«Москвич-2142R5 Калита» — обновленная версия модели «Князь Владимир»
«Москвич-2142S0 Дуэт» -купе на базе М-2141

Взаимозаменяемость колесных дисков у разных производителей

Прародителем Жигулей была итальянская модель FIAT-124, которая предполагала использование дисков с отверстиями под крепежи 98 мм. Этот размер надолго стал шаблоном для всех марок ВАЗ, исключая Оку и Ниву. Постепенно увеличивался лишь посадочный диаметр с 13 до 14 дюймов. Однако для самых новые моделей Грант, Приоры и Калины и сейчас оставили штатный 4х98.

Примеры показывают, что автовладелец ВАЗ-2101 может установить запасное колесо на Калину или Приору. Небольшие несоответствия есть, но до первого шиномонтажа автомобиль дотянет.

Применение платформы В0 породило новое поколение автомобилей ВАЗ с размером 4х100, яркими представителями которого стали Largus, XRAY и Веста. Эту же размерность предполагали старые модели VW, Opel, Daewoo и Chevrolet. Logan 1 и 2 поколения также имеют эту размерность.

Шины и диски в Тюмени

Там конусные пружины и чашка уменьшенного диаметра. Также можно сделать модернизацию штатных стоек. Вместо срезанной «родной» чашки приваривают деталь от заднего амортизатора ВАЗ-2109. Пружины подбираются по размеру и жесткости от иномарки. Но все же, лучше ограничить рамки выбора колес рамками, установленными производителем.

Напоследок отметим, что при выборе дисков для Москвич-2141, не рекомендуется экспериментировать с вылетом. При его увеличении в несколько раз возрастает нагрузка на подшипники ступиц. Кроме того, происходит изменение плеча отката. Это может спровоцировать совершенно непредсказуемые изменения управляемости машины. Потому характеристики вылета дисков для Москвич-2141 должны составлять близкие к указанным заводом значениям.

Поиск по сайту

Об установке различного рода неродных колес на Москвичи 412-й серии написано уже, по-моему, огромное количество материала. Тем не менее, часто еще встречаются довольно противоречивые сведения, касающиеся того, какие из колес можно адаптировать к установке на Москвич, а для каких это делать нецелесообразно…
Нужно помнить, что установка на автомобиль неродных (несертифицированных для него) колес — мероприятние незаконное, и, справедливости ради, действительно небезопасное. Потому, если уж совсем неймется (как, например, мне ) поставить другие колеса, нужно по крайней мере подойти к такому тюнингу ответственно.

Мотивов для установки неродных колес у меня было три:
1. Потенциально лучшие характеристики колес большего размера (как по ширине, так и по диаметру) относительно плавности хода и курсовой устойчивости.
2. Больший диаметр колес, влияющий на скоростные характеристики автомобиля.
3. Внешний вид.

Последние два мотива чисто субъективные, лично для меня имевшие значение.
Выбор изначально остановился на колесах размерности 14 дюймов. Варианты 15-дюймовых колес я изначально серьезно не рассматривал, поскольку считаю, что это уже слишком большой размер для использовании на Москвиче.

Итак, как известно, стандартные колеса имеют следующие параметры:
посадочный диаметр — 13 дюймов
ширина полки обода — 5 дюймов
код формы обода — J
число шпилек х диаметр, на котором они расположены — 5 х 115мм
вылет — 30мм
диаметр отверстия под ступицу — 74мм

Задача, таким образом, состояла в том, чтобы найти наиболее близкие по параметрам колеса, отличающиеся лишь посадочным диаметром — 14 дюймов.
Варианты колес автомобилей Мерседес и БМВ (в том числе и ’’на 15’’) отпали, поскольку имеют диаметр расположения шпилек соответственно 112 и 120мм (по крайней мере, известных мне распространенных моделей). Устанавливать такие колеса на Москвич нельзя.
Появился вариант колес от автомобилей Мазда 626, Xedox 6, Toyota HiAce, Toyota Picnic и др. Один из вариантов колесных дисков, использующихся на этих автомобилях обладает такими параметрами:

посадочный диаметр — 14 дюймов
ширина полки обода — 6 дюймов
код формы обода — J
число шпилек х диаметр, на котором они расположены — 5 х 114.3мм
вылет — 38мм
диаметр отверстия под ступицу — 67мм

Существуют как стальные штампованные, так и легкосплавные диски. Кроме того, они достаточно распространены, чтобы их легко можно было найти в продаже.
Диаметр расположения шпилек достаточно близок к родному (смещение шпилек относительно отверстий — 0.35мм), чтобы можно было пренебречь разницей. Тем не менее, при затягивании гаек нужно обращать внимание на центровку колеса.
Оказалось, что вылет новых колес слишком велик, так что впереди колеса задевают внутренней частью за верхний рычаг, а сзади — за внутреннюю часть колесной арки в поворотах и при кренах автомобиля. Посему оказалось неоходимым заказать новые удлиненные на 15мм шпильки (все 20 штук), и изготовить проставки под колеса, увеличивающие колею.

Регулировка

Любой карбюратор на Москвич 2140,2141 и 412 требует от владельца, чтобы была проведена грамотная регулировка. В противном случае проблем не избежать.

Регулировка устройства имеет основу основ — надо повернуть рычаг заслонки против часовой стрелки. Обязательно при этом закрывание элемента. Если этого не происходит, есть проблемы, которые надо будет устранить.

Регулировка проводится так:

  • На шток карбюратора дааз 1107010 нажимается до упора;
  • Заслонка откроется на 3 мм;
  • Находим винт, предназначенный для проведения регулировки зазора;
  • Смотрим на заслонку: если она открыта, то ставим зазор на 1,1 мм.

Чтобы отрегулировать холостой ход дааз 1107010 автомобиля Москвич 2141 и 412, надо опять же взяться за винты. Два винта в данном случае отвечают за регулировку. Первый винт связан с количеством смеси, а второй — с составом. Регулировка обязательно проводится на прогретом до 90 градусов двигателе.

Таким образом, регулировка карбюратора автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 может быть проведена своими силами. Достаточно следовать инструкции и ничего лишнего не делать.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector