0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реальный расход топлива лада ларгус 16 клапанов

Какой расход топлива Лады Ларгус 8 и 16 клапанов

Объем силового агрегата двигателя Лада Ларгус, лицензию на выпуск которых АвтоВАЗ приобрел у французского концерна Renault в далеком уже 2008 году, составляет 1,6 литра. В модификации, имеющей 8 клапанов, мощность составляет 84 лошадиные силы. Максимальная скорость разгона такого типа двигателя составляет 156 километров в час.

В модификации с семиместным салоном, характеристики двигателя практически аналогичны, вместе с тем он имеет несколько большую мощность, в сравнении с предыдущим (на три лошадиных силы).

Также выпускается линейка с двигателями на 16 клапанов, они устанавливаются как на пяти-, так и на семиместный Ларгус. Время разгона такого движка до 100 километров в час составляет 13,5 секунды, что на 2 секунды быстрее 87-сильного. Максимальная скорость данной модификации – 165 километров в час.

Реальные цифры расхода топлива и цифры в технических характеристиках

Нужно уяснить себе: ни один изготовитель не указывает реальные цифры расхода топлива. Речь идёт об измерениях, проводимых по некой методике, чтобы затем использовать результат для сравнения автомобилей, разных комплектаций и т.д.

Улучшаем свой стиль вождения в первый месяц обкатки

После обкатки расход топлива на Ладе Ларгус может составлять и 7, и меньше 7-ми литров на сотню. Здесь идёт речь о движении по трассе и о 16-клапанном двигателе.

Фото, показанное выше – скриншоты дисплея БК реального автомобиля. Подделывать результаты нам не нужно, к тому же до «паспортных» эти результаты не дотягивают.

Паспортные данные расхода бензина автомобилем Лада Ларгус

Для примера рассмотрим и сравним две таблицы. В одной будет указан расход топлива на Ладе Ларгус, в другой – цифры для универсала Dacia Loan MCV.

Тип кузоваГородТрассаСмешанный
Универсал 7/5 мест, 16-кл. (K4M)10,16,77,9
То же, 8-кл. (11189)10,66,78,2
Фургон, 16-кл. (K4M)10,46,47,9
То же, 8-кл. (11189)10,66,78,2

Выше приводятся данные АвтоВАЗа, а в следующей таблице – цифры, заявленные фирмой Рено.

Тип кузоваГородТрассаСмешанный
Универсал 7 мест, 16-кл. (K4M)9,86,37,5
То же, 8-кл. (K7M)10,56,58,0

Выполним анализ того, что мы видим:

  • Лада Ларгус и Дача Логан MCV – это один и тот же автомобиль. В версии с 16-клапанным ДВС расход должен быть одинаковым, то есть цифры в верхней строке двух таблиц должны совпасть. Но различия здесь есть, и заметные.
  • Ни одной из таблиц нельзя руководствоваться в ходе эксплуатации. Впрочем, полезная информация в паспортных данных всё же содержится: можно сравнивать разные комплектации, а также показатели «для города» и «для трассы».

Как пользоваться таблицами? Пример 1

Читатель спрашивал, не слишком ли высок расход топлива, то есть соответствует ли он нормам. Для Лады Ларгус нормы расхода топлива не приводятся нигде, также как для любого другого авто. А теперь рассмотрим, как пользоваться паспортными данными:

  1. Пусть при движении по трассе БК показал расход 7,4 л. Находим свою комплектацию в таблице, видим там цифру 6,7. Дальше будет пропорция: 6,7 относится к 7,4, как 10,1 к X.
  2. Число X равно 11,2 – это и есть норма расхода в городе, но только для данного автомобиля, для которого на трассе показания равнялись «7,4».

Автомобиль с теми параметрами, что были указаны, действительно существует. Его пробег равен 30000 км.

Тестовый Ларгус с мотором K4M

Снова используем таблицы в своих целях. Пример 2

Мотор 11189 – экономичней, чем «француз K7M». Доказательство:

  1. Из таблицы Рено берём любую колонку;
  2. Верхнюю циферку нормируем на цифры ВАЗа: 7,9 относится к 7,5, как 8,2 относится к X.
  3. Х = 8,6. Это значение получилось бы, если бы для моторов K7M использовалась одна методика – та же, что для ДВС 11189 и K4M (верхняя таблица).

Число 8,6 – больше, чем 8,2. Вот мы и сравнили два мотора. В реальности для Лады Ларгус расход топлива будет другим, что с вазовским, что с французским 8-клапанником.

О снижении расхода топлива в процессе обкатки

Представьте себе: существует некий тестовый маршрут, на котором проводят замеры. С ростом пробега экономичность меняется:

  • Для пробега 30000 км показатель составит 9,3 л на 100 км;
  • Для 60000 км на том же маршруте будут получены другие цифры – 8,3 л на 100 км.

По этим цифрам можно примерно судить о том, когда заканчивается обкатка.

Все цифры, приведённые выше, относятся к реально существующему авто с двигателем K4M.

Реальные цифры расхода топлива

Несмотря на большой объем клинических испытаний, которые проходят все автомобили перед поставкой на рынок, расход бензина на Лада Ларгус, представленный в техническом паспорте, может значительно отличаться от реальных показателей. На них могут влиять разные факторы, как внешние, так и внутренние, поэтому у каждого владельца такого транспортного средства могут быть свои цифры.

Лада Ларгус 1.6 и 84 л с

Самый маленький по объему двигатель может выдавать 84 лошадиные силы. Максимальная скорость, которую он способен развить, не превышает 155 км/ч. При этом объем цилиндров 1.6 литров. Он располагает только 8 клапанами, поэтому считается наименее мощным.

В городской черте расход автомобиля lada largus 1.6 составляет 12,3 литра, на трассе не более 7,2 литров, при смешанной езде 7,5 литров.

Если рассчитывать показатели по кузову грузового или пассажирского типа, то данные будут практически идентичными. Наименьший объем топлива требует универсал.

Лада Ларгус 1.6 и 90 л с

Для автомобилей с мотором в 90 лошадиных сил, несмотря на схожие технические характеристики с предыдущей моделью, расход будет отличаться. На практике он составляет:

  • трасса — 7,0 литров;
  • город — 12,4 литров;
  • смешанный вид — 7,7 литров.

Таким образом, даже с более мощным двигателем, по таким показателям, как трасса, заметна экономия на 200 грамм.

Лада Ларгус 1.6 и 105 л с

Наиболее мощная модель имеет под своим капотом 105 лошадиных сил и 16 клапанов. Это дает возможность скапливать небольшой запас мощности для критических обстоятельств. При этом набор скорости происходит более уверенно и быстро.

Изначально выпуском таких моторов занимался завод Renault Espana, однако на сегодняшний день его производство передано «АвтоВАЗ». Из-за внедрения стандартов EURO-5 значительно снизилась мощность транспортного средства с 105 до 102 лошадиных сил. Снижение коснулось и крутящего момента. Этот показатель составляет 145 Нм.

Таким образом, расход бензина Ларгус, имеющего мотор типа K4M, составил:

  • в пределах города -11,8 литров;
  • по трассе — 6,7 литров;
  • в смешенном виде — 8,4 литра.

Эти показатели дают возможность сделать вывод, что коэффициент полезного действия у двигателей подобных моделей выше, чем у других автомобилей. Однако цифры могут отличаться у разных владельцев, так как норма расхода топлива Лада Ларгус и фактическое значение зависит от многих факторов.

Лада Largus 2012, 105 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Лада Ларгус, 2014

Лада Ларгус, 2017

Лада Ларгус, 2016

Лада Ларгус, 2014

Комментарии 57

привет, 16кл мотор реновский к4 помоему
по трассе не меньше 8 литров при 110 км/ч, по городу все 9, с кондеем 9.5 заебал этот крокодил, десятка намного меньше ела и в салоне тише при большей скорости было

Вопрос к спецам: одна палка- сколько литров? Дали рабочего Ларгуса. Вчера заправлялся, было четыре палки, вошло ещё 42 литра. Может такое быть, ибо бак по ТТХ 50 л. Начальство подозревает, что я типо сливаю.

Когда ноль палок — это еще одно деление. Как раз на 50-70 км и хватает.
Посему 50 / 10! = 5 литров одно деление. Ноль делений — 5 литров где-то и «плавает».

Вопрос к спецам: одна палка- сколько литров? Дали рабочего Ларгуса. Вчера заправлялся, было четыре палки, вошло ещё 42 литра. Может такое быть, ибо бак по ТТХ 50 л. Начальство подозревает, что я типо сливаю.

Да надо проверить указатель топлива я заметил что он как бы тормозит при полном баке а при приближении к минимуму ускоряется. Поэтому я пользуюсь таким приемом нажимаю на кнопку переключения показаний на приборке и включаю зажигание( не стартер) и жму на кнопку до тех пор как начнет моргать экран потом нажимая на нее можно посмотреть скока топлива в баке, это более точно но по моему он тоже немного врет.

Ларгус 1.6, 16 клапанный. При постоянной скорости 80-90 км/ч. по трассе расход топлива не превышает 5,6 л/100 км.

Везука. У нас городской цикл — 9.5-10. Трасса 8.5-9.5. Но мы быстро катаемся. 120-140 км/ч, если получается.

расход зимой 11-12…меньше не падает, по городу.трасса не меньше 9.при движении не больше 120…расход великоват немного…думаю летом в 9 будет укладываться в смешанном режиме.из расчета город 10, трасса 8…

авто куплено 12.12.2012 люкс 7 мест 1,6 мегановский движок 16 клапанов пробег 16000 км. жрет с большим аппетитом по приборной 11,6 это средний расход по городу и не важно какой бензин льешь побывал все варианты от 98 до 92 на как правило езжу на 95 пытался сделать чип тюнинг нет проги пока жду. Второй автомобиль куплен 29,04,2013 в дальнейшем подарил сыну это калина универсал супер люкс переходная на калина 2 . движок калина 2 1,6 16 v 14000 км до чиповки жрала 7-8 литров по городу после 5,3-6 литров максимум вот мне ине понятно в ларгусе 1.6 16v 104 л.с евро 4 жрет 11-12 литров и калина 1.6 16v 106 л.с. также евро 4 а жрет всего около 6 литров ну да калина легче но её делают жопарукие а мой ларгус один из первых отверточная сборка только иконки вазовские приделовали а сейчас практически весь ларгус жопарукие лепят лично мне страшно но вот нонсус калина та экономичная вот по этому у меня нет ответа есть только вопрос как сделать ларгус экономичным до этих двух тазиков у меня был форд маверик 1.8 124 л.с 2003 года 4х4 и притом при сем расход по городу 12-14 литров и это зимой при 4х4 или летом с кондером вообщем жалею что купил Ларгус хотя у него есть очень много хорошего и самое главное новенький наверное еще два года потерплю а дальше если не чего не изменится расстанусь

…»жопарукие лепят»…
интересно а если бы Тебе пришлось трудиться на ВАЗе, то какими бы руками бы пользовался с плечей или с ж…

авто куплено 12.12.2012 люкс 7 мест 1,6 мегановский движок 16 клапанов пробег 16000 км. жрет с большим аппетитом по приборной 11,6 это средний расход по городу и не важно какой бензин льешь побывал все варианты от 98 до 92 на как правило езжу на 95 пытался сделать чип тюнинг нет проги пока жду. Второй автомобиль куплен 29,04,2013 в дальнейшем подарил сыну это калина универсал супер люкс переходная на калина 2 . движок калина 2 1,6 16 v 14000 км до чиповки жрала 7-8 литров по городу после 5,3-6 литров максимум вот мне ине понятно в ларгусе 1.6 16v 104 л.с евро 4 жрет 11-12 литров и калина 1.6 16v 106 л.с. также евро 4 а жрет всего около 6 литров ну да калина легче но её делают жопарукие а мой ларгус один из первых отверточная сборка только иконки вазовские приделовали а сейчас практически весь ларгус жопарукие лепят лично мне страшно но вот нонсус калина та экономичная вот по этому у меня нет ответа есть только вопрос как сделать ларгус экономичным до этих двух тазиков у меня был форд маверик 1.8 124 л.с 2003 года 4х4 и притом при сем расход по городу 12-14 литров и это зимой при 4х4 или летом с кондером вообщем жалею что купил Ларгус хотя у него есть очень много хорошего и самое главное новенький наверное еще два года потерплю а дальше если не чего не изменится расстанусь

У меня второй Ларгус уже. Он даже лучше, чем из первой партии в 2500 машин. Даже самый первый автомобиль был с кузовными панелями, сиденьями, стеклами, шинами, произведенными в РФ.

Я слышал что пыльники и привода на ларгусе часто выходят из строя.Правда ли это? Прошу ответить бывалых.

Привет. Нет. Не слушай.
Может и правда, может и нет.
Это Логан. Все болячки от Логана/Сандеро.

Нормальная беспроблемная практичная машина.
Дилеры в плане гарантийного обслуживания — полное гэ, запчасти от официалов можно ждать по полгода, но если все делать самому или у своих, заказ запчастей делать через интернет и ездить только к официалам для регламентных работ, тогда всё в ажуре.

Я слышал что пыльники и привода на ларгусе часто выходят из строя.Правда ли это? Прошу ответить бывалых.

100000 км, нет проблем.
18000 км — вторая машина — Кросс, проблем нет.

Надуманно, смотря где и как парковаться. Массовости нет.

КАКАЯ Н РАЗНИЦА КАКИМ ШРИФТОМ ПИСАТЬ ДАВАЙ ПО ТЕМЕ.Я НЕОТОМ ТОПИТЬ ИЛИ НЕТ НАСЧЕТ КОЛОДОК Я НЕ ОДИН ТАКОЙ ЕСЛИ НЕ В КУРСЕ ЗАЧЕМ ОТВЕЧАТЬ Я РЕАЛЬНО СПРАШИВАЮ

Если тебе здесь не ответят, значит разница есть. 😉

Ну два вас, три.
В Зеленограде на Ларгусах ни у кого такого нет, пробег как у тебя или как у меня, 26000.

всем привет! НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОБЕГ 23100, БРАЛ ЛАРИК В БЦР Н, НОВГОРОД, , 1,6__16 КЛАПАНОВ ОКТЯБРЬ 2012 Г, ДЛЯ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЫ, И ДЛЯ РАБОТЫ, НЕБОЛЬШОЙ МАГАЗИНЧИК ТЕКСТИЛЯ- ОБЩАЯ ЗАГРУЗКА С ТОВАРОМ И 2-МЯ ПАССАЖИРАМИ 450 КГ, С ПРОБКАМИ, С КАНДЕЕМ+НИ В ЧЁМ СЕБЕ НЕОТКАЗЫВАЛ КРУТИЛ 4000-5500 СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ПО КОМПУ НЕ ПОМНЮ, П-ТЬ НЕ БУДУ, РАСХОД СОСТАВИЛ 9 Л.92-ГО ПРИ ЭТОМ НА АВТО МАГИСТРАЛЕ 15 КМ.Я ШОЛ СО СКОРОСТЬЮ 170 КМ, Ч.ИДЁТ ОТЛИЧНО КОНЕЧНО ОБОРОТЫ ВЫШЕ 5000, А ТАК НОРМАЛЬНО, МАКСИМУМ РАЗГОНЯЛ 180 С ОДНИМ ПАСАЖИРОМ НА 95-М ПО РОВНОЙ ДОРОГИ ДЛЯ СЕБЯ ПОПРОБОВАТЬ.ИДЁТ СТАБИЛЬНО НА АМТЕЛЕ .РЕЗИНА КОНЕЧНО НЕ АЙС НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ В ПОРЯДКЕ.ЛАРИК НЕ ЖЕЛЕЮ ИДУ ПО Е-ЧЕЙ ДОРОГИ 120-ОСТАЛЬНЫЕ 90 ЛЮБЫЕ МАРКИ АВТО ПОДВЕСКА ВСЁ ПРОГЛАТЫВАЕТ.МОЖЕТ КОНЕЧНО Я НЕБЕРЕГУ ЛАРИК.НО Я И НЕ ДЕД ШТОБЫ ТОШНИТЬ НА ДОРОГЕ КОРОЧЕ НЕ ПАРЮСЬ.А ЧЁ ПАРИТСЯ.РЕАЛЬНАЯ МАШИНА А НА И В АФРИКЕ МАШИНА СВОИ ДЕНБГИ ОНА ОПРАВДЫВАЕТ.ТАКЖЕ ПРИХОДИЛОСЬ ВОЗИТЬ МЕШКИ С РОТБАНТОМ 500КГ.С ОДНИМ ПАСАЖИРОМ ПРОШЛОЙ ЗИМОЙ ИДЁТ ОТЛИЧНО КОРОБКА ЧТО НАДО КОНЕЧНО 6-Й НЕХВОТАЕТ В ЛЮБЫХ СЛЮБЫХ СЛУЧАЯХ.КАК ПИШУТ!ПЫЛЬНИКИ В ПОРЯДКЕ ВСЁ ВНОРМЕ.НО ЕСЬ И -СУППОРТА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК СТУЧАТ И ПРИ НАЖАТИИ НА ТОРМОЗ СТОЯ НА МЕСТЕ ЛИБО ПРИ ОПУСКАНИИ ИЛИ ПОДНИМАНИИ РУКОЯДКИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА СЛЫШАН КАКОЙТО ВИЗГ.НАВЕРНО ЧТОТО С ТРОСОМ РУЧНИКА ЛИБО С КОЛОДКАМИ БАРОБАНОВ.АВТО НА ГОРАНТИИ ПРОСТО НЕТ ВРЕМЕНИ ПРЕДЪЯВИТЬ.МОЖЕТ ЭТО ВСЁ РЕШАЕМО НА ДОМУ.ПОДСКАЖЫТЕ.

Блин, что ты пишешь всё заглавными-то. )))
Насчёт 6-й передачи не согласен. ))))

Да хоть ротбант, хоть кирпичи, ей же пофиг, этой машине. )))

Про колодки — смотри, такого ни разу не было за все 26000 км.

Мы по трассе М4 ехали 120-130. Можно ехать и больше, но смысла нет. Тут я имею в виду, что тихоходный УАЗ буханка отставал от нас только на 15 минут за каждые 1.5-2 часа хода. Естественно, потому что пробки на трассе (ремонт), потому что мы чаще делаем остановки, у нас двое детей. Но мы на собственном примере поняли, что топить бесполезно, разница копеечная. )))

Спасибо, приятно читать, что БЖ интересен.

Еще отмечу, моя собиралась еще на «нитке» Калины, после аварии, внутри по петле и суппорту фары поржавела конечно, ведь течет подтаевший снег и вода, уплотнитель ведь не плотно прилегает, однако снаружи на крыле голый металл в результате деформации, ни ржа с середины декабря.

Да есть над чем подумать.Цена+, расход-.Ну и машинка так нравится, люблю сараи такие.Спасибо за адекватные ответы.От меня подпись+

Мужики я вот думаю брать себе ларгуса(семья большая), но сильно ваши циферки напрягают.У меня ВОЛГА, и расход…я вам фору дать могу.и бенз 92 против вашего 95-го.в этот ларгус двиг 2.0 он бы ел меньше, а так ваш двиг ВОЛГУ таскает если пустой вот и тяжко ему.Так что вот и думаю-считаю, а стоит ли брать, но вариантов за эти деньги нет.

Топливный расход по трассе

Чтобы достичь определенной экономии следует придерживаться скоростного режима, обозначенного государственным регламентом. Формирование фактического топливного потребления происходит при различных режимах движения, во время которых скорость может с 30 км в час увеличиться до существенных 130 км в час. Усредненный показатель скорости именно для LADA Largus примерно равен 77 км в час.

Важно! На основании проведенного анализа, построенного на многочисленных отзывах, эксплуатировавших Ларгус владельцев, можно выдвинуть заключение касаемо среднего расхода топлива. Итак, именно для данного универсала он составляет около 7,2 литра.

Активатор топлива Powermag имеет очень мощное магнитное поле, что важно учитывать при установке. Он способен влиять на работоспособность электромагнитных приборов, поэтому крайне опасен для людей с электрокардиостимуляторами.

Из вышеизложенной информации делаем вывод, что, за новинками электронных устройств не стоит гнаться, если вы не уверены, что покупаете оригинальный прибор. Конкретно это устройство реально работает, но владельцы АЗС и нефтеперерабатывающих заводов активно не допускают распространение информации о FUEL FREE на высшем уровне. Благо, пока мой сайт не заблокировали. Пользуйтесь информацией!

Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT 87 л.с. (механика)10.66.78.2
1.6 MT 102 л.с. (механика)10.16.77.9
1.6 MT 84 л.с. (механика)12.37.59.3

Основным мотором для всех кузовов является агрегат на 1.6 литра. Его младшая версия на 8 клапанов может выдать мощность в 87 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км такой комплектации составляет 8.2 литра. Также имеется версия и на 16 клапанов, мощность которой составляет уже 102 лошадиные силы. Его базовая норма расхода находится на отметке в 7.9 литра. Также планировалась установка еще одной версии мотора, которая имела бы объем в 1.8 литра и мощность 122 лошадиные силы. Однако, установили его только в новые модели – Веста и Икс рей. Все двигатели идут в паре с механической трансмиссией, которая имеет пять режимов работы.

Могу только порекомендовать экономитель топлива FreeFuel магнит! Не буду рассказывать долгие истории, вы должны все сами увидеть. Этот прибор действительно экономит! Покупайте его – останетесь довольными!

Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы — «сгустки молекул».

Могу только порекомендовать экономитель топлива FreeFuel магнит! Не буду рассказывать долгие истории, вы должны все сами увидеть. Этот прибор действительно экономит! Покупайте его – останетесь довольными!

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Ларгуса на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,6 MT95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном LADA Largus проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector