16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редукционный клапан масляного насоса змз 405

Давление масла. Каким должно быть по нормативам. Показатели уровней

Владельцы автомобилей знают, что без масла двигатель долго не проработает. Но не все знают, что смазочная жидкость должна не только плескаться в двигателе, но и циркулировать по системе под давлением, которое должно соответствовать определенному интервалу.

В старых двигателях масло использовалось в основном в качестве смазки. В последние годы его функции значительно расширились:

  • Отвод тепла от горячих деталей;
  • Нейтрализация продуктов сгорания;
  • Работа в качестве гидравлической системы в таких исполнительных механизмах, как гидравлические компенсаторы ГРМ, натяжители цепи, муфты ГРМ и т. д.

В результате этого потребность в давлении масла возрастает с увеличением количества таких механизмов в двигателе. Если система не накачивается должным образом, это может привести не только к масляному голоданию и повышенному износу двигателя, но и к отказам в перечисленных выше гидравлических системах, что напрямую влияет на мощность и приводит к дорогостоящему ремонту. Например, выход из строя гидравлического натяжителя цепи ГРМ может привести к перескакиванию цепи на звезды, что вызывает столкновение поршней с клапанами. Последствия такой «встречи» могут быть настолько серьезными, что вам, скорее всего, придется купить себе новый двигатель, если вы не сможете его отремонтировать.

Люди, которым знакомо низкое давление масла, не подозревают об опасности высоких показателей, пока не столкнутся с последствиями. Они уже представляют опасность для здоровья двигателя. Как минимум, они влияют на возникновение повреждений уплотнений и способствуют повышенной утечке смазочной жидкости. Другая проблема заключается в том, что она может выдавливаться из-под кольца масляного фильтра, что происходит при заклинивании редукционного клапана масляного насоса.

На приборной панели автомобиля находится либо сигнальная лампа низкого давления масла, либо манометр. В стандартных условиях эксплуатации этого достаточно, а если требуется более серьезная диагностика, то мастера СТО используют специальные манометры.

Но при сравнении недостаточных или избыточных значений показателя важно не забывать, что для каждой модели двигателя существуют свои стандарты. Если двигатель прогрет, то минимальное давление масла обычно составляет 1 атмосферу. 4,5-5 атмосфер — это верхняя планка при более высоких оборотах.

Муфта ГРМ для современного двигателя

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

На двигателе ЗМЗ-40524 имеется шестеренчатый масляный насос, установленный внутри масляного картера, который крепится к блоку цилиндров двумя болтами и фиксируется к крышке третьего коренного подшипника прокладкой.

Масляный насос, привод масляного насоса, масляный фильтр и термоклапан двигателя ЗМЗ-40524, устройство, принцип работы, размеры и зазоры сопрягаемых деталей.

В корпус насоса запрессована ось, вокруг которой свободно вращается ведомая шестерня. Ведущая шестерня крепится к валу через штифт, а ведомая шестерня крепится к валу через штифт. В валу выполнено верхнее шестигранное отверстие, в которое вставляется шестигранный вал привода масляного насоса. В одном из вариантов исполнения вал привода насоса центрируется путем посадки цилиндрического буртика корпуса насоса в отверстие блока цилиндров.

Корпус насоса изготовлен из алюминиевого сплава, а перегородка и шестерни — из металлокерамики. Литая всасывающая труба из алюминиевого сплава имеет решетку, в которой находится редукционный клапан, а корпус насоса крепится к трубе тремя винтами.

Редукционный клапан масляного насоса двигателя ЗМЗ-40524, устройство.

Редукционный клапан масляного насоса плунжерного типа расположен на входе в насос. Плунжер клапана стальной, наружная поверхность нитроцементирована для повышения твердости и износостойкости. Пружина плунжера может поддерживаться одной или двумя шайбами. Если оставить установленные шайбы на месте, то давление открытия редукционного клапана изменится.

Привод масляного насоса системы смазки двигателя ЗМЗ-40524, устройство.

Масляный насос приводится в действие от промежуточного вала привода распределительного вала с помощью винтовых шестерен. Приводные шестерни устанавливаются на промежуточный вал с помощью сегментных шпонок и фиксируются фланцевыми гайками. На конце ведомой шестерни находится вал, который вращается в отверстии блока цилиндров. В верхней части ведомой шестерни запрессована стальная втулка с внутренним шестигранным отверстием.

Шестигранный вал вставляется в отверстие втулки, а его нижний конец входит в шестигранное отверстие вала масляного насоса. Сверху крышка привода масляного насоса крепится четырьмя болтами через прокладку. При вращении ведомая шестерня своей верхней торцевой поверхностью прижимается к крышке привода.

Для изготовления ведущей и ведомой шестерен используется высокопрочный чугун, который азотируется для повышения износостойкости. Шестигранный вал изготовлен из легированной стали, с азотированием углерода на концах для повышения твердости и износостойкости. При использовании токов высокой частоты приводной ролик подвергается локальной закалке на поверхности подшипников.

Размеры и зазоры сопрягаемых деталей масляного насоса, редукционного клапана, привода масляного насоса и термоклапана системы смазки двигателя ЗМЗ-40524.

Масляный фильтр для системы смазки двигателя ЗМЗ-40524, устройство и принцип работы.

Двигатель ЗМЗ-40524 комплектуется фильтром 2101С-1012005-НК-2, 2105С-1012005-НК-2 «Колан», Украина, или 406.1012005-02, 409.1012005 «Большой фильтр», Санкт-Петербург, или 406.1012005-01 «Автоагрегат», Ливны. При обслуживании двигателя ЗМЗ-40524 заменять только вышеуказанные фильтры.

Фильтры 2101S-1012005-NK-2, 2105S-1012005-NK-2, 406.1012005-02, 409.1012005 обеспечивают высококачественную фильтрацию масла, оснащены фильтрующим элементом с перепускным клапаном, который снижает вероятность попадания неочищенного масла в систему смазки при запуске холодного двигателя и сильном загрязнении основного фильтрующего элемента.

Процесс фильтрации масла в фильтрах 2101С-1012005-НК-2, 2105С-1012005-НК-2, 406.1012005-02, 409.1012005 происходит следующим образом. Масло через отверстия в крышке подается под давлением в полость между наружной поверхностью основного фильтрующего элемента и корпусом, проходит через фильтрующую завесу основного фильтрующего элемента, очищается и поступает через центральное отверстие в крышке в центральную масляную магистраль системы смазки.

При холодном запуске или когда масло очень густое и не проходит через основной фильтрующий элемент, перепускной клапан открывается, и масло поступает в двигатель, очищая перепускной фильтрующий элемент. Перепускной клапан фильтра предотвращает утечку масла из фильтра при стоянке автомобиля и последующее масляное голодание двигателя при запуске.

Масляные фильтры Автоагрегат, Ливны 406.1012005-01 сконструированы и работают аналогично вышеуказанным, но не включают фильтрующий элемент для перепускного клапана.

Термоклапан системы смазки двигателя ЗМЗ-40524, устройство и принцип работы.

Температура и давление используются для регулирования подачи масла в масляный радиатор. Термостатический клапан находится между блоком цилиндров и масляным фильтром двигателя. В алюминиевом корпусе термостатического клапана находится предохранительный клапан, состоящий из шарика и пружины, и перепускной клапан, состоящий из плунжера, управляемого термодатчиком и пружиной.

Клапаны закрываются резьбовыми пробками и уплотнительными прокладками. К штуцеру подсоединен шланг для подачи масла в радиатор. Через масляный насос масло под давлением подается в полость термоклапана А. При давлении масла более 0,7-0,9 кгс/см2 открывается шаровой клапан и масло поступает в канал Б корпуса термоклапана к плунжеру.

Когда температура масла поднимается выше 79-83 градусов Цельсия, поршень термоэлемента омывается горячим маслом и преодолевает сопротивление пружины, позволяя маслу перетекать из канала B термоклапана в масляный радиатор. В системе смазки шаровой клапан защищает трущиеся детали двигателя от чрезмерного падения давления масла.

Масляный радиатор системы смазки двигателя ЗМЗ-40524 на автомобилях Газель и Соболь.

Дополнительное охлаждение масла обеспечивается масляным радиатором, который представляет собой змеевик из алюминиевой трубки. Масляный радиатор соединен с масляной магистралью двигателя ЗМЗ-40524 резиновым шлангом через термостатический клапан, который действует автоматически. С помощью шланга охлажденное моторное масло сливается в масляный картер двигателя.

Читать еще:  Накладки на тормозные барабаны дастер

Свойства и обстоятельства эксплуатации

Масляный насос приводится в действие вращающимся фактором, который поступает от распределительного вала через шкив или зубчатую передачу. Существуют также независимые схемы привода насоса с использованием двигателя, однако они не получили широкого распространения.

Как показано на рисунке, насос заключен в металлический корпус, в котором находится одна или две пары шестерен. Главная шестерня в ряду шестерен — самая большая. она соединена шпонкой с приводным валом, а вторая вращается беспрепятственно. При проектировании и изготовлении масляных насосов обеспечивается наименьший зазор между зубьями взаимодействующих шестерен и, кроме того, между любыми шестернями и корпусом. Это необходимо для обеспечения наивысшей эффективности устройства.

Во время вращения впадины между зубьями взаимодействующих шестерен переносят смазку. Подобно шестерням, редукционный клапан регулирует поток масла для создания нужного эффекта, так как шестерни выдавливают масло в главный тракт постоянным потоком.

Внезапно пропало давление масла в ЗМЗ 406.

Это может быть вызвано только тем, что редукционный клапан масляного насоса застрял в открытом положении. Это выглядит следующим образом:

Обычно это происходит из-за попадания грязи под редукционный клапан. Даже малейшая крошка заклинивает клапан, и он не закрывается полностью.

Второй распространенной причиной является поломка привода масляного насоса.

Дисковый накопитель выглядит следующим образом:

В обоих случаях оно встречается очень редко и возникает при несоблюдении интервала замены масла и при использовании масла, не подходящего для данного климата.

Давление масла в двигателе пропадало постепенно.

Естественный износ, интервалы обслуживания и неправильные расчеты при проектировании являются основными причинами этой проблемы.

Одна из наиболее распространенных причин — засорение масляного фильтра.

За время эксплуатации газели (2705) я менял фильтр каждые 5000 км, а масло менял каждые 10000 км. В результате при использовании бензина масло темнеет и забивается грязью, что приводит к засорению фильтров. При использовании газа такой проблемы не возникнет!

Вторая по популярности причина — попадание бензина в топливо

Чаще всего это происходит с карбюраторными версиями 406-го двигателя (при разрыве мембраны бензонасоса бензин попадает в масло), но это возможно и с инжекторными моделями с работающими форсунками.

Третья причина — выбытие.

Из-за износа постепенно увеличиваются все зазоры в парах трения.

  • Основным местом потери давления является промежуточный вал. Многие не заменяют втулки контрвала даже при капитальном ремонте, но именно в этих втулках теряется большая часть давления.
  • Вторым по популярности местом является износ натяжителей цепи.
  • Третье место занимают изношенные головки цилиндров и изношенные распределительные валы. Дело в том, что постели распредвалов в 406-м двигателе расположены в корпусе головки блока цилиндров, и если происходит малейшее «смещение» плоскости, износ постели увеличивается в несколько раз — что приводит к потере давления. По мере износа вала увеличивается зазор момента трения, и давление также теряется.
  • На четвертом месте — износ масляного насоса. При износе насос не закачивает достаточное количество масла в систему смазки двигателя, и давление масла отсутствует. Это можно устранить, собрав насос и сняв его шляпки, или заменив весь масляный насос на масляный насос ZMZ 514 (он предназначен для дизельных двигателей и имеет большую производительность).
  • Пятое место — гидрокомпенсаторы зазора клапанов, компенсаторы в головке блока цилиндров 16 (из-за количества клапанов) и при больших пробегах их постели также подвержены износу, но срок службы постелей компенсаторов, как правило, превышает срок службы головки блока цилиндров.

Четвертая причина — пружины предохранительного клапана масла.

В корпусе масляного насоса имеется перепускной клапан, который открывается под высоким давлением масла. В этом случае пружины клапана со временем ослабевают, и часть давления масла теряется. Подложить пару шайб под пружину клапана при восстановлении насоса — не проблема.

Про масляный радиатор.

На некоторых модификациях ЗМЗ 406 устанавливается радиатор для охлаждения масла, но фактически эта конструкция практически не используется, так как снижает давление и так уже разжиженного масла и имеет некачественные краны, которые постоянно работают. Относительно грамотно масляный радиатор реализован на ЗМЗ 405 (с использованием термоклапана), но и там его эффективность сомнительна. Вообще говоря, целесообразно заглушить масляный радиатор и использовать термостабильное масло (исходя из моего личного опыта эксплуатации газ 2705 на протяжении 470 000 км).

Пути повышения давления масла в двигателе ЗМЗ 406 при эксплуатации.

  • Чаще меняйте масляный фильтр.
  • Замените масляный насос на ZMZ 514 номер детали 514 .1011010
  • Отсоедините масляный радиатор или замените его теплообменником.
  • Замените масло на более густое и качественное, так как вязкость при высоких температурах имеет решающее значение.
  • Подложите 2-3 шайбы под пружину предохранительного клапана.

Пути повышения давления масла при капитальном ремонте.

Это больше похоже на послесловие. Я рекомендую. Делайте это во время сборки.

Убедитесь в том, что на промежуточном валу нарезана резьба и втулки провернуты должным образом.

Поместите форсунки в систему смазки.

В двигателе есть несколько мест, где теряется большое давление, и чтобы увеличить срок службы двигателя при капитальном ремонте, имеет смысл закупорить некоторые каналы в системе смазки жиклерами карбюратора! Оказалось, что сверление жиклеров 2-миллиметровым сверлом — лучший вариант.

Итак, вот эти места и их варианты для жикле:

Отверстие для смазывания масляного насоса

Гидравлические натяжители цепи (верхние и нижние)

На этом у меня все. Надеюсь, проблема отсутствия давления масла в 406-м двигателе больше никогда вас не побеспокоит.

Как работает перепускной клапан масляного фильтра

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Если вы используете этот плагин, то вы автоматически соглашаетесь на то, что ваши персональные данные (IP-адрес, URL данного вебсайта, дата и время вашего посещения сайта) будут переданы Facebook, Google, Youtube, Twitter, Pinterest или LinkedIn и могут храниться вне стран ЕС. Социальная сеть, использующая данный плагин, может использовать статистику вашего посещения сайта для изучения вашего поведения в сети и формирования вашего персонального профиля.
Вы можете отключить данную функцию в любой момент, ознакомиться с дополнительной информацией вы можете в нашей Политике конфиденциальности.

Масло необходимо для смазки двигателя. Повреждения, вызванные загрязненным маслом, могут быть серьезными и дорогостоящими. Состояние вашего двигателя зависит от исправного масляного фильтра.

Масляный фильтр выполняет три основные функции:

  • Удаляет загрязнения из масла. Включая грязь, окисленное масло и металлические частицы.
  • Задерживает и сохраняет загрязнения до следующей замены масляного фильтра.
  • Устраняет чрезмерное сопротивление воздуха, обеспечивая поступление в двигатель достаточного количества чистого масла для оптимальной работы.

Масляный фильтр прослужит дольше, если вы используете синтетическое масло, поскольку оно чище обычного, поэтому содержит меньше загрязнений и служит дольше. Проблема в том, что этого не всегда достаточно.

Назначение перепускного клапана масляного фильтра

Со временем фильтр засоряется, делая невозможным свободное прохождение масла. Кроме того, иногда масляный насос подает в фильтр больше масла, чем фильтр может пропустить, в зависимости от потребностей двигателя. Двигатель автомобиля, в котором не хватает масла для смазки, будет серьезно поврежден. Даже грязное нефильтрованное масло лучше, чем его отсутствие. Вот почему хорошие масляные фильтры имеют перепускной клапан, обеспечивающий постоянную подачу масла при любых условиях.

Читать еще:  Ларгус технические характеристики и описание

Прежде чем мы рассмотрим, как работает перепускной клапан, давайте начнем с того, какие условия являются нормальными для масляного фильтра. В результате масло проходит через фильтр, который очищает его от загрязнений.

Если двигатель не прогрет или работает на высоких оборотах, масла, проходящего через фильтр, недостаточно для полного смазывания. В этом случае масло проходит через перепускной клапан, обеспечивая поступление достаточного количества масла для смазки. Перепускные клапаны фильтруют только часть масла.

Кроме того, если масляный фильтр засорен, перепускной клапан открывается и масло подается без дополнительной фильтрации.

Следует отметить, что при низких оборотах двигателя и если двигатель теплый, перепускной клапан не открывается и в двигатель поступает только очищенное масло.

Смотрите больше с Garage Gurus

Хотите узнать больше? В этом видео от Garage Gurus подробно рассматривается масляный фильтр и перепускной клапан.

Внезапно пропало давление масла в ЗМЗ 406.

В частности, редукционный клапан на масляном насосе заклинивает в открытом положении по двум причинам. Это выглядит следующим образом:

Под редукционным клапаном обычно скапливается грязь. Крошки, даже самые мелкие, заклинивают клапан, и он не закрывается полностью.

Во-вторых, распространенной проблемой является неисправный привод масляного насоса.

Блок выглядит следующим образом:

Как правило, эти неисправности вызваны либо несоблюдением интервала замены масла, либо использованием масла, не подходящего для данного климата.

Давление масла в двигателе пропадало постепенно.

Как наиболее распространенное недоразумение, это вызвано естественным износом, частым техническим обслуживанием и просчетами при проектировании.

В большинстве случаев — это масляный фильтр.

При эксплуатации газели (2705) я менял масло и фильтр раз в 10 000 км. Причина в том, что бензин быстро темнит масло и в нем скапливается грязь. На газе такого несоответствия не наблюдалось бы!

Вторая по популярности причина — бензин в топливе

Это справедливо в основной массе для карбюраторных версий 406-го двигателя (при лопнувшей мембране бензонасоса бензин неизбежно попадает в масло), а на инжекторном двигателе с работающей форсункой это вполне вероятный сценарий.

Вследствие износа все зазоры в парах трения равномерно увеличиваются.

Дифектовка маленого насоса змз 406

стань партнером перейди по ссылке. http://join.air.io/zadorozhnyy.

Как выбрать масло насос на газель.

При установке насоса 514 шестигранный привод должен быть отшлифован на 6 мм или подсунут под крышку прод.

  • Основным местом потери давления является промежуточный вал. Многие не заменяют втулки контрвала даже при полном ремонте, но именно в этих втулках теряется большая часть давления.
  • Второе по популярности место — изношенные гидравлические натяжители цепи. Дело в том, что в 406-м двигателе постели распредвалов расположены в корпусе головки блока цилиндров, и при малейшем «смещении» плоскости, износ постели увеличивается многократно — результатом становится потеря давления. С износом самого вала увеличивается зазор момента трения, а также потери давления.
  • На четвертом месте — износ масляного насоса. При наличии износа насос не перекачивает достаточное количество масла в систему смазки двигателя, и давление масла отсутствует. Для решения этой проблемы насос можно разобрать, дополнив его чертежи, или заменить масляный насос в сборе на масляный насос марки ЗМЗ 514 (для дизельных двигателей производительность увеличена).
  • 5 место — гидрокомпенсаторы зазора клапанов, компенсаторов в головке блока цилиндров 16 (из-за количества клапанов) и при огромном пробеге их седла также подвержены износу, но срок службы седел компенсаторов, как правило, превышает срок службы головки блока цилиндров.

Четвертая причина — это пружина в предохранительном клапане масла.

На корпусе масляного насоса имеется перепускной клапан, который открывается при максимальном давлении масла. Со временем пружины клапана изнашиваются, что приводит к потере давления масла. При восстановлении насоса не помешает подложить несколько шайб под пружину клапана.

Про масляный радиатор.

Существуют модификации, в которых для охлаждения масла используются радиаторы ЗМЗ 406, однако эта конструкция фактически не используется, так как снижает давление и уже разжижает масло, а также имеет плохие краны, которые часто протекают. Масляный радиатор несколько лучше реализован на ЗМЗ 405 (используются термоклапаны), но и там его эффективность неясна. В большинстве случаев целесообразно заглушить масляный радиатор и использовать более термостабильное масло (проверено на личном опыте эксплуатации Газ 2705 с пробегом 470 000 км).

Пути повышения давления масла в двигателе ЗМЗ 406 при эксплуатации.

  • Чаще меняйте масляный фильтр.
  • Замените масляный насос на насос от ZMZ 514, номер детали 514 1011010
  • Отсоедините масляный радиатор или замените его теплообменником
  • Замените масло на более густое масло более высокого качества, важна вязкость при самой высокой температуре.
  • Подложите 2-3 шайбы под пружину на клапане слива масла.

Пути повышения давления масла при капитальном ремонте.

Это больше похоже на послесловие. Я рекомендую. Сделайте это во время сборки.

Намотайте промежуточный вал и убедитесь, что втулки провернуты правильно.

Установите пресс-масленки в систему смазки.

В связи с тем, что в двигателе есть несколько мест, где теряется давление, имеет смысл заглушить некоторые каналы в системе смазки жиклерами карбюратора, чтобы увеличить срок службы двигателя при капитальном ремонте. Использование жиклеров с двухмиллиметровыми сверлами оказалось хорошим вариантом.

Вот места и варианты распыления:

Отверстие смазки вала масляного насоса

Гидравлические натяжители цепей (верхний и нижний)

Это все для меня. У вашего 406-го двигателя есть проблема отсутствия давления масла. Я надеюсь, что это никогда не повторится.

Сломался насос ГУР: признаки и причины неисправностей

В результате в процессе создания давления участвуют все вышеперечисленные элементы. Как только маленькая пластина трескается или стирается, давления становится недостаточно или его нет вообще.

Во всем этом есть одна хорошая сторона (если это можно назвать хорошей стороной): насос CUR никогда не ломается внезапно, он всегда сигнализирует о неполадках.

Зумба, большую часть времени.

Поздравляем, у вас есть воздух. Если в баке есть пузырящееся масло, система негерметична и в нее попал воздух. Сразу же проверьте блок, бак и линию на наличие трещин. Есть вероятность, что прокладка, уплотнительные кольца или сальник протекают. Снимите и разберите насос, если внешне он исправен.

Усилитель рулевого управления накачан.

Пронзительный визг при повороте руля

Это проблема с ремнем: либо он слабо натянут и проскальзывает по шкиву при вращении, либо полностью растянут.

Под капотом постоянно гудит, а руль стал тугим

Это явный, стопроцентный признак того, что насос не может создать нужное давление и зовет вас на помощь. Усилитель не поможет, если нет давления. Этому есть несколько причин:

Изношенные элементы рабочей пары. Это вызвано либо старым, грязным насосом, либо маслом (если оно есть в системе).

  • Если вы тщательно проверяете количество и качество масла, а пластины изношены на концах, значит, пришло время. Изношенные пластины не достигают стенок статора, не образуют зон низкого давления и не задерживают масло. Просто замените их.
  • Изношены пазы лопастей — эта проблема также встречается, особенно в стареющих насосах. Можно заменить всю пару крыльчаток или ротор.
  • На внутренней поверхности статора, пазов или лопастей имеются сколы. Это происходит, когда масло, которое должно защищать детали насоса, разрушает их. Как это происходит? В основном: старое масло обычно насыщено металлической стружкой и мелким мусором. Эта стружка работает как абразив и разрушает поверхности ходовой части. Металлические частицы появляются в системе, если насос некоторое время работал всухую, стружка также удаляется уплотнительными кольцами в змеевиках. Эта проблема также решается на СТО: мастер шлифует стенки статора и, в критическом случае, заменяет деталь.
  • Лопасти заблокированы. Грязное, старое и вязкое масло не позволяет лопастям двигаться быстро и свободно, они буквально застревают в пазах, выходят и входят неравномерно, давление нарастает через раз. В этом случае насос разбирается, очищается рабочий момент, промывается система CPS и, конечно же, меняется масло.
Читать еще:  Шланг регулятора давления топлива ваз 2114

Выработка на стенках статора

2. Серьезное повреждение редукционного клапана.

Когда давление превышает максимальное, редукционный клапан открывает клапан сброса давления и снижает давление до допустимого. Когда редукционный клапан застревает, он становится неподвижным, то есть перестает закрывать (или открывать, что хуже) забой, и масло течет мимо системы. Клапан заедает, когда он работает в грязном масле так долго, что покрывается липкими отложениями.

Отремонтировать клапан вполне реально — на большинстве автомобилей его можно снять, разобрать, почистить или заменить поврежденные элементы. Обязательно нужно промыть систему и залить новое масло.

Редукционный клапан для насоса

Насос «устал». Не существует механизма, который может работать вечно, даже самый ухоженный.

Проверка масляного давления

Давление масла отображается на приборной панели автомобиля. К сожалению, не всегда можно доверять этим показателям, поскольку манометры также могут выйти из строя и начать выдавать неверные показания. Иногда манометры показывают, что давление масла отсутствует, но при этом давление масла в норме. В этом случае рекомендуется просто осмотреть автомобиль. Вот как это сделать:

    сначала следует заглянуть под капот и осмотреть мотор на предмет масляных потёков, особое внимание следует уделить картеру двигателя: в исправных моторах он чистый;

Падение давления масла вызвано утечкой через картер двигателя

Если все вышеперечисленные меры не помогли, и причина низкого давления не установлена, остается последний вариант: использование дополнительного манометра.

  1. Датчик давления масла выкручивается со штатного места (уточнить расположение этого датчика можно в инструкции по эксплуатации автомобиля).
  2. На место датчика вкручивается специальный адаптер. В адаптер вкручивается дополнительный, рабочий манометр.

Дополнительный манометр вкручивается на место оригинального масляного манометра

Признаки снижения давления масла

Невозможно игнорировать падение давления масла при повреждении двигателя. Вот основные признаки неисправности системы смазки двигателя:

  • Двигатель начал быстро перегреваться. Выхлопных газов становится все больше, а выхлоп приобретает черный цвет, что особенно заметно при разгоне автомобиля;
  • Подшипники и другие детали, подверженные интенсивному трению, начали очень быстро изнашиваться;
  • Двигатель начал стучать и вибрировать. Объяснение простое: в двигателе мало смазки, фрикционные детали постепенно изнашиваются, и зазоры между ними увеличиваются. В конце концов, детали расшатываются, начинают стучать и вибрировать;
  • Запах гари внутри. Если давление масла снижается, масло начинает окисляться и сгорать с ускоренной скоростью. И водитель чувствует запах продуктов горения.

Смотрите также

Комментарии 38

А я, чтобы было спокойнее и не пугал меня этот электронный датчик, просто продублировал его механическим взял датчик от трактора ЮМЗ, установил его под капотом в салон не таскаю, механика не обманывает и с ним спокойнее

У меня такое же масло, полусинтетическое давление. Это нормальное давление.

0,6 беспокоит меня, когда мне жарко, но это не так уж важно. В общем, пока свет не горит, можно не беспокоиться о давлении.

Замените масло или вы испортите двигатель.

Я с вами не согласен.

да и зря вообще
покупал шелл
3 дня давление хорошее потом падать начало
до красной зоны
залил минералку 20в50 давление всегда в средней зоне

Если вы заполните редукторы, это также приведет к давлению.

Мы всегда рады помочь вам!

Подпись на транспортном средстве!

Никого не слушайте, ничего не делайте. 1 кгс/см2 — это нормально. У меня об этом написано в моей книге по Волге. Если не верите, поищите: www.gaz3110.ru/3110/0_1_7.htm.

P.S. Все «умники» тоже советуют искать, потому что советовать нужно то, что знаешь на 100% или хотя бы на 99%, а не высказывать свои догадки или какого-то дядю Васю.

спасибо за совет
теперь я спокоен
а то думал что 70тыс рублей потрачены зря

На что вы потратили 70 000 долларов? О

Проверьте работу двигателя

В чем смысл? Я мог бы купить подержанный автомобиль с пробегом 10-30 тысяч миль за 20. и ездить на нем самому.

Не слушайте никого и ничего не делайте. 1 кгс/см2 — это нормально. В моей книге по Волге это подробно описано. Если не верите мне, поищите: www.gaz3110.ru/3110/0_1_7.htm.

P.S. «Умники» тоже советуют искать, так как советовать нужно то, что знаешь на 100% или хотя бы на 99%, а не делиться догадками или мнениями дяди Васи.

Никого не слушайте, ничего не делайте. 1 кгс/см2 — это нормально. У меня об этом написано в моей книге по Волге. Если не верите, поищите: www.gaz3110.ru/3110/0_1_7.htm.

P.S. Есть еще всякие «умники», которые предупреждают, что надо искать, потому что советовать надо то, что знаешь на 100% или хотя бы на 99%, а не свои догадки или мнение дяди Васи.

Этого недостаточно для питания турбины на холостом ходу, ей требуется примерно 0,7 кВт. в системе нет)

Штифты распредвала, скорее всего, не соосны.

У меня тоже самое, механики говорят что это нормально, масло Shell 5 w30 пробег 46т.км. если лампа начнет мигать то проблема будет

Если вы хотите зимнее масло, используйте 5 W-30, производитель рекомендует 5W-40 или 10W-40.

При холодном запуске 5VE30 и 5VE40 имеют одинаковую вязкость.

Летом, когда двигатель прогрет, мы обсуждали давление масла. Внимательнее читайте вопросы и комментарии.

Используя мехманометр, сначала измерьте все, а затем сделайте все необходимое (если это необходимо).

В общем, давление в норме, только в 3000 я не уверен, мне кажется, что на горячую оно должно быть больше двух. С помощью чего вы измеряли давление? Сверялся с данными по давлению масла в книге?

У меня сейчас то же самое, но двигатель не подвергался капитальному ремонту, пробег 188 000. Снял масляный поддон, масляный насос почистил и притер, пружина редукционного клапана 49 мм вместо 50 мм. Поставил шайбу 1 мм. установил все завел, масло ZIC 10w40, масляный радиатор 7 витков подключил.если завожу и прогреваю в гараже до 90 то стрелка чуть выше красной зоны.при работе 3-3.5.в пробках падает в красную зону((.правда двигатель сейчас преет выше 90.занимаюсь этой проблемой в данный момент.

( Я выкинул масляный радиатор))))) без него в жару на холостом ходу было 1,4, с ним 0,8 и капля масла из крана.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector