Регулировка карбюратора таврия 1102

Содержание

Регулировка карбюратора таврия 1102

Как правильно настроить карбюратор на таврии 1102

Бензин и сжатый воздух следует продуть через топливный фильтр и жиклеры карбюратора. Чтобы получить доступ к топливному фильтру карбюратора, снимите заглушки. Убедитесь, что винты и пробки плотно закреплены во избежание утечки бензина. Сняв крышку карбюратора, проверьте и, при необходимости, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере.

Уровень топлива, необходимый для нормальной работы карбюратора, обеспечивается правильной установкой соответствующих элементов запорного устройства. Проверьте правильность установки поплавка с помощью контурного манометра, для чего установите его перпендикулярно крышке, которую держите горизонтально поплавками вверх. Поплавки и контурные манометры не должны быть разнесены более чем на 1 мм.

При необходимости подогните ручки поплавка и язычка. На опорной поверхности язычка не должно быть вмятин или выбоин, чтобы он был перпендикулярен оси игольчатого клапана.

1 — поплавок; 2 — крышка карбюратора; 3 — прокладка; 4 — манометр для проверки положения поплавка; 5 — игольчатый клапан;

Для самостоятельной регулировки частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу можно использовать только винт количества смеси 2. Станции технического обслуживания являются единственными местами, где можно отрегулировать винт качества смеси 1 с контролем токсичности отработавших газов.

1 — шнек для качества перемешивания; 2 — шнек для количества перемешиваний.

В определенных условиях эксплуатации система снижения токсичности отработавших газов уменьшает расход топлива. Она состоит из бесконтактной системы зажигания, системы управления экономайзером принудительного холостого хода и карбюратора. Для обслуживания системы необходимо обращаться на станцию технического обслуживания.

1 — электромагнитный клапан ЭКТ; 2 — крышка карбюратора; 3 — главный воздушный патрубок и эмульсионная трубка главной дозирующей системы первичной камеры; 4 — эмульсионный канал системы холостого хода; 5 — топливный канал системы холостого хода; 6 — главный топливный канал первичной камеры; 7 — корпус; 8 — штуцер дроссельной заслонки в вакуум-корректор датчика распределителя зажигания; 9 — винт качества смеси; 10 — аккумуляторная батарея; 11 — выключатель зажигания; 12 — блок управления экономайзером холостого хода; 13 — катушка зажигания; 14 — датчик распределителя зажигания; 15 — электронный выключатель; 16 — штуцер обогрева смесительной камеры; 17 — винт качества смеси; 18 — дроссельная заслонка первичной камеры; 19 — контакт; 20 — контактный рычаг; 21 — дроссельная заслонка вторичной камеры; 22 — корпус; 23 — диффузор вторичной камеры; 24 — распылитель насоса педали газа; 25 — воздушная заслонка; 26 — диффузор первичной камеры; 27 — форсунка системы холостого хода; 28 — канал системы холостого хода; 29 — канал пускового устройства.

Обсудить видео и задать вопросы можно тут: Группа «Теория ДВС» .

Ремонт карбюратора заз таврия

17 сентября 2011 Используйте аэрозольный очиститель карбюратора по максимуму и отправляйтесь в путь! . Как вы думаете? Я не знаком с Таврией, поэтому могу ошибаться. Видеоуроки. карбюратор. Бензин — промойте жиклеры карбюратора и топливный фильтр, продуйте сжатым воздухом.

Для работы двигателя необходима соответствующая смесь топлива и воздуха, чем и занимаются карбюраторы. Без кислорода в воздухе сгорание невозможно, а для сжигания 1 литра топлива требуется 14-16 кг воздуха. Для нормальной работы двигателя карбюратор должен поддерживать эту пропорцию с помощью своих систем.

Карбюраторы Solex отличаются от привычных карбюраторов Ozon и Weber, которыми оснащались все классические ВАЗы с тольяттинского завода, тем, что имеют уникальную конструкцию. Карбюраторы Solex были разработаны для переднеприводных автомобилей их модификаций 2108-09 и других вариантов ВАЗа, а также двигателей ЗАЗ1103 «Таврия» запорожского производства.

Из-за поперечного расположения двигателей на этих моделях автомобилей карбюраторы типа Ozon не могли гарантировать постоянство состава топливовоздушной смеси. Эти нарушения в составе топлива проявлялись при движении по крутым склонам, резких изменениях скорости движения и при прохождении крутых поворотов.

Это объясняется тем, что поперечный двигатель нереально расположить поплавковой камерой карбюратора вперед, по ходу движения, так, чтобы ось поплавка располагалась перпендикулярно оси автомобиля. В случае если положение карбюратора изменялось относительно оси автомобиля, то каждое значительное колебание уровня бензина в поплавковой камере приводило к большому переобогащению смеси, что приводило к отказу двигателя.

Карбюраторы этого типа можно устанавливать как на заднеприводные автомобили (ВАЗ 2104, 2105, АЗЛК-21412 и др.), так и на переднеприводные модели ВАЗ 2108-09, ВАЗ 2110, Таврия ЗАЗ-1102. Карбюраторы каждого автомобиля имеют различные дозирующие элементы (жиклеры, диффузоры, эмульсионные трубки), а также различные конструктивные особенности.

Это практически одно и то же, и ремонт практически один и тот же. Двигатель настраивается под него практически за 15 минут, в книгах по ремонту написано как. Так вот, карбюраторы такие на Таврии, что их нужно чистить! Полный ремонт карбюратора требует его снятия с автомобиля. Перед выполнением операции необходимо освободить верстак или стол от каких-либо препятствий.

На верстаке подготовьте пару емкостей для хранения растворителя и метизов: чистую тряпку и несколько емкостей. Снятый карбюратор тщательно промываем и можно приступать к его разборке. Сняв крышку карбюратора, выбиваем вал поплавка и вынимаем его, одновременно снимая прокладку крышки и аккуратно поддевая ее, чтобы не повредить.

Вы можете снять топливный фильтр, удалив пробку, клапан холостого хода в крышке и сам топливный фильтр. Фильтр должен быть чистым, внутри него не должно быть ни одного волоска. Открутив винты на крышке пусковой диафрагмы, снимите ее (ножку диафрагмы в виде буквы «Г» нужно повернуть так, чтобы совпал паз, и вытащить) и пружину диафрагмы. После этого, подцепив ее отверткой, выньте распылитель педального насоса газа, он имеет два выхода в первичную и вторичную камеры.

Очиститель карбюратора BRO очень удобен для очистки ускорителей. Как только вы уберете педаль газа, встряхните карбюратор, чтобы убедиться, что шарик в линии подачи топлива не застрял (вы можете услышать его, когда встряхиваете).

Чтобы не перепутать жиклеры первичной и вторичной камер и в то же время понять, к какой камере они относятся, выньте диффузоры, при снятии которых открывается окно в полости камеры, соединяющее диффузор с каналом, где установлены воздушные и топливные жиклеры. Эта камера называется первичной, если она оснащена заслонкой.

Снимите воздушную форсунку первичной камеры (которая состоит из эмульсионной трубки и расположенной под ней топливной форсунки первичной камеры). Проще всего снять ее острой зубочисткой или перевернуть корпус карбюратора вверх дном, чтобы она выпала. Ремонт карбюратора Солекс своими руками.

Прежде всего, загляните под диффузоры главных дозирующих систем Положите жиклеры в отдельную емкость, чтобы не перепутать при сборке или записать эти жиклеры первичной камеры. То же самое сделайте с жиклерами вторичной камеры. Пока вы работаете над карбюратором, жиклеры должны быть помещены в растворитель.

Это для контроля: типа карбюратора: 2108 главных топливных жиклеров 1кам/2кам — 97,5 / 97,5; 21081 — 95/97,5; 21083 — 95/97,5; 21073 — 97,5/107,5 Затем нужно выкрутить винт качества смеси, расположенный в нижней части корпуса с торца (открытый канал), на рисунке он показан ниже под цифрой 8. Под цифрой 1 — то, что находится под пробкой (если она вообще есть, у большинства ее нет).

В случае если качественный шуруп не удается извлечь с первого раза (по окончании откручивания), нужно будет придумать разные приспособления для его поломки. Для этого подойдет пинцет с узкими ножками или узкая стальная проволока (возможно распрямить пара витков узкой пружины и загнуть на финише в виде буквы «Г»). Снимается крышка мембраны педального насоса газа, пружина и сама мембрана.

После этого необходимо снять крышку экономайзера (крышка имеет треугольную форму), вытащить пружину и диафрагму. В полости вы увидите сопло экономайзера, которое кроме этого необходимо снять. Теперь необходимо тщательно промыть карбюратор и при необходимости продуть каналы сжатым воздухом с помощью насоса автомобиля. Все видимые каналы эффективно залить растворителем (P 647, 646) из медицинского шприца, который формирует давление за счет иглы.

Кроме того, все каналы в крышке промываются, а затем продуваются. Если дроссельная заслонка закрыта, она должна быть плотно закрыта, а в зазоре не должно быть явных щелей. В обратном порядке установка жиклеров происходит в своих камерах, не путая их.

Обнаруженные странные диафрагмы заменяются новыми, в случае если наблюдался аномальный холодный запуск, скорее всего, была повреждена пусковая диафрагма. Проверьте пусковой зазор после замены мембраны и отрегулируйте его при необходимости. В крышке пусковой диафрагмы находится регулировочный винт.

В зависимости от того, какой карбюратор необходимо отрегулировать, выполните регулировку в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к автомобилю. Эргономичнее выполнять регулировку, используя набор круглых щупов или сверл диаметром 0,85, 1,0, 1,1, 2,5, 2,7, 3,0 мм в зависимости от модели вашего карбюратора. В крайнем случае можно использовать кусочки проволоки таких диаметров.

Этот метод можно использовать для диагностики стартера автомобиля. Снимите крышку воздушного фильтра. В этом случае помощник снимет всю воздушную заслонку, чтобы дроссельная заслонка закрылась. Помощник запускает двигатель, а вы осматриваете дроссельную заслонку сверху.

В правильно работающем стартере дроссельная заслонка открывается на определенный угол сразу после первой вспышки (пусковой промежуток). Если этого не происходит, то необходимо заменить пусковую диафрагму. Если на фильтрующей сетке видны небольшие повреждения, то ее лучше заменить. Необходимо, чтобы электромагнитный клапан чувствительно щелкал при подключении к заземлению автомобиля и подаче плюса на выход, в противном случае клапан следует заменить.

Читать еще:  Почему не греет печка в ланосе

Уровень устанавливается с помощью ножки штангенциркуля путем измерения расстояния от верхнего края поплавковой камеры до краев газа. Если в поплавковой камере видны боковые следы хода поплавка, значит, он зацепился за стенки камер и его необходимо отогнуть внутрь (поплавки слегка смещаются в сторону приятель — приятель). Кроме того, стоит

Как только винт качества будет закручен до упора, следует отпустить его на шесть оборотов назад, это будет предварительная регулировка, которая выполняется при запуске автомобиля. Ремонт карбюратора Солекс завершен. Удачи!

Ремонт и диагностика карбюратора своими руками. Карбюраторный двигатель вашего автомобиля не заводится, и вы думаете, что сломался карбюратор. Для первой попытки ремонта вам следует сначала ознакомиться с — простым и — карбюратор Солекс в разделе.

Неисправности и недостатки двигателей Автомобиль ЗАЗ 1102 Таврия модернизация тюнинг ремонт двигатель колеса — «Неисправный карбюратор: ремонт или замена?» Тюнинг карбюратора Таврии. Прогрели Решил отрегулировать карбюратор. Услугу по регулировке и ремонту карбюратора k151d оказывает специализированный сервис СТО Ниссан — мы хорошо понимаем себя. Таврия карбюратор солекс регулировка.

Настанет время, когда станет ясно, что все элементы поплавка одной из газет Южного / «Постоянный клиент» по вопросу ремонта карбюратора были рассмотрены. ЗАЗ. Модель. Таврия. Количество камер карбюратора. Двухкамерный.

Таврия Славута Ремонтный комплект для топливной системы. Обзор полного комплекта деталей для ремонта карбюратора ДААЗ 21081. Серия Т. А.: ремонт и обслуживание автомобиля: ЗАЗ «Таврия», «Таврия-Нова», «Славута» проверка и регулировка карбюратора регулировка стартера по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Таврия Славута карбюратор 227 ремонт карбюратора 228 регулировка карбюратора 232

Ближайшие записи:

  • Видео о замене масла в Tussan
  • Видео о замене масла в Solaris
  • Хранение автомобильных запчастей

Обслуживание- карбюратор солекс 2181 на таврии.

Статьи по теме:

? Разборка карбюратора мотокосы. В ремонт поступила мотокоса. Жалоба — мотокоса не заводится. Теги: карбюратор бензопилы мотокосы, карбюратор мотокосы

В старых и более простых мотоциклах несложно найти заглушки специальных отверстий на впускеКонечно, пришло время чистить или ремонтировать карбюраторы.мае

После продувки карбюратора следует очистить детали и собрать карбюратор в обратной последовательности.

четверг, 27 января 2011 г.

Настройка, ремонт карбюратора Solex

4. Запаздывание все еще присутствует. Возможно, в карбюраторе есть немного «лишнего» воздуха. Начните его искать. Подошва карбюратора и впускной коллектор могут иметь утечки воздуха. Лучше всего просто заменить прокладки и посадить их на литол. Расплющите подошву карбюратора (ее нижнюю часть). В самой нижней прокладке следует использовать паронитовую прокладку с овальной сердцевиной. Ее нужно положить прямо на коллектор, очистить от остатков старой прокладки и грязи и смазать литолом. Сверху кладется толстая эбонитовая прокладка, также смазываем ее литолом. Сверху снова ставим паронитовую прокладку с двумя отверстиями, смазываем ее литолом, и уже на нее ставим карбюратор. Гайки затягиваем равномерно, но не затягивайте слишком сильно — ножка карбюратора может погнуться. И нельзя делать это на горячем двигателе (!).

Проверьте герметичность всасывающей трубки на тумблере. На клапане экономайзера принудительного холостого хода проверьте резиновое кольцо. Проверьте люфт оси дроссельной заслонки, так как туда также может попадать воздух.

6. Если на холостом ходу двигатель глохнет. Включите зажигание и клапан холостого хода должен щелкнуть. Если щелчка нет, ищите причину в клапане (сгорел, заклинил) или в источнике питания, подающем +12 В на клапан от блока ETC. Вы можете проверить клапан с помощью омметра, его сопротивление составит около 100 Ом. В качестве альтернативы, подайте +12 В на шток, это должно привести к его выдвижению. Клемма заземления на блоке клапана холостого хода может быть ослаблена. Ее зачистка часто решает проблему. Включите дроссельную заслонку, если слышен щелчок. Затем открутите пусковой клапан холостого хода, снимите форсунку холостого хода и продуйте ее. Ваш указательный палец должен периодически закрывать отверстие, где находился клапан карбюратора. Если там был мусор, то после этой операции он обычно исчезает. Если это не помогло, заглушите двигатель и закачайте в отверстие сжатый воздух. Обычно это сразу помогает. Если ничего не помогает, нужно разобрать карбюратор и почистить его. При установке клапана холостого хода я обычно закручиваю его от руки «до упора». Я не затягиваю его гаечным ключом, чтобы не раздавить седло жиклеров холостого хода.

7. Засорение одного или нескольких топливных каналов первой камеры карбюратора возможно, если автомобиль дергается на малом и среднем ходу, но едет нормально, когда вы сильнее нажимаете на педаль газа. Автомобиль можно завести только при полностью нажатой педали акселератора. Необходимо очистить каналы первой камеры. Снимите крышку карбюратора и продуйте воздухом и топливными жиклерами колодцы первой камеры. Иногда достаточно просто продуть насос сжатым воздухом в колодец. Пузырьки воздуха должны выходить в поплавковую камеру при вдувании воздуха в колодец. Если воздух не помогает, открутите топливную форсунку тонкой отверткой, выньте ее зубочисткой и прочистите.

UPD по настройке холостого хода
Характерный признак, что неправильно настроен ХХ: неустойчивая работа двигателя или хаотичные «похлопывания» из выхлопной (их хорошо слышно и можно ощутить рукой, если поднести руку к выхлопу). На моей машине еще проявлялись дергания на малой скорости особенно на 2й передаче. При отпущенном газе на 2й на скорости 5-10 км/ч авто периодично дергалось. При легком добавлении газа дергания усиливались и учащались. Вобщем ползти на 2й очень медленно не возможно.

Карбюратор 21081-1107010 Солекс предназначен для установки на двигателя объемом 1,1 л автомобилей ВАЗ 21081, 21091, ЗАЗ 1102 «Таврия» и его модификации. Solex 21081-1107010 — двухкамерный карбюратор эмульсионного типа, с последовательным открытием дроссельных заслонок и сбалансированной поплавковой камерой. Имеется блок подогрева охлаждающей жидкостью зоны дроссельных заслонок, экономайзер мощностных режимов, эконостат, ускорительный насос с распылителями в обе камеры, блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры, пусковое устройство и пр.

Камера смешения карбюратора

Диаметр камеры для смешивания

1-я камера – 32 мм

2-камерный — 32 мм.

Диаметр диффузоров в камерах смешивания

Первый отсек — 21 мм

2-я камера — 23 мм

Основные дозирующие системы обеих камер карбюратора

Маркировка топливораздаточных колонок

Назначение воздушных насадок

Виды эмульсионных пробирок

Система холостого хода и перехода первой камеры карбюратора на холостые обороты

Маркировка топливной форсунки

Маркировка воздушных помех

Система перехода второй камеры карбюратора

Маркировка топливных форсунок

Обозначение воздушных помех

Экономайзер мощностных режимов

Маркировка топливных форсунок

Усилие сжатия пружины на расстоянии 9,5 мм составляет около 1,5 Н

Econostado (только на английском)

Маркировка топливной форсунки

Повышающий насос

Маркировка распылителей

1-я камера – 35
2-я камера – 40

Для обеих камер запас топлива на 10 циклов работы обоих прессов составляет 11,5 см3

Маркировка кнопок — 4

Запуск устройства

Начальный зазор на воздушной заслонке — 2,7 ± 0,2 мм

Начальный зазор на дроссельной заслонке 1-й камеры — 1 мм.

Диаметр отверстия под вакуумный корректор опережения зажигания — 1.2 мм

Диаметр отверстия игольчатого клапана составляет 1,8 мм

Диаметр отверстия для перепуска топлива в бензобаке — 0.70 мм

Диаметр вентиляционного отверстия картера — 1,5 мм

Маркировка сектора привода воздушной заслонки — 6

Метод управления пусковыми устройствами — руководство

Диаметр балансировочных отверстий в поплавковой камере составляет четыре дюйма

Примечания и дополнения

Для измерения расхода используются микроманометры, которые определяют по маркировке струй. На основе эталонных струй производится их регулировка.

Еще пять статей о карбюраторах Solex

Процесс регулировки карбюратора типа Солекс — можно ли настроить самому?

  • Процесс регулировки карбюратора Solex: можно ли отрегулировать его самостоятельно? Настройка и регулировка холостого хода
  • 2. Проблемы, возникающие при регулировке холостого хода
  • 3. Бустерный насос: что это такое и зачем он нужен? Режим перехода на карбюратор
  • 5. Возможные проблемы с переходным режимом
  • 6.

Доброго времени суток, всем заинтересованным в автомобильной теме, читателям! Не смотря на выпуск зарубежными производителями все новых и новых моделей автомобилей, большое количество наших сограждан по прежнему ездят на машинах отечественного автопрома. Среди них, наверное, наиболее распространенной группой являются представители ВАЗа и я уверенна, что добрую половину посетителей нашего сайта составляют владельцы именно таких транспортных средств.

Что ж, если это действительно так, то эта статья, прежде всего, должна быть интересна им. Поскольку сегодня мы поговорим о регулировке карбюратора типа «Солекс», его установка на вышеупомянутые автомобили делает его интерес вполне очевидным. Итак, начнем.

  • 1) Настройка и регулировка холостого хода
  • 2) Проблемы с настройкой холостого хода
  • 3) Ускорительный насос — что это такое и зачем он нужен?
  • 4. Переходный режим карбюратора
  • 5. Возможные проблемы в переходном режиме

1. Установка и настройка холостого хода

— Найдите плоской отверткой винт «качества», «спрятанный» в пластине подошвы карбюратора;

Затем закрутите его по часовой стрелке до упора (без чрезмерного усилия, так как вы можете сорвать резьбу);

5-6 поворотов назад с этой позиции;

Запустите двигатель, полностью закройте дроссельную заслонку и винтом «количество» установите минимальные обороты. При этом и вакуумный разъем опережения зажигания, и двигатель должны работать ровно. В этом случае нормальный диапазон оборотов составляет 500-1200 об/мин, что свидетельствует о том, что карбюратор, двигатель и система зажигания работают правильно;

— закручивайте винт «качества» до тех пор, пока работа двигателя не станет нестабильной, затем поверните его обратно на 1-1,5 оборота, чтобы вернуть стабильность (во всех направлениях, вращайте винт медленно);

С помощью винта «количество» можно установить необходимое количество оборотов холостого хода с учетом вакуума в трубке. Летом количество «необходимых» оборотов составит 800-900 об/мин, а зимой — 900-1000 об/мин.

Повторяем пункты 5-6 до тех пор, пока не почувствуем оптимальное соотношение для устойчивой работы двигателя и минимального разряжения в трубке. Касательно установки и проверки холостого хода, существуют некоторые рекомендации:если Вы все сделали правильно, то сняв питание с электромагнитного клапана, двигатель должен сразу же заглохнуть.

Читать еще:  Колеса от уаза на ниву подходят

Если двигатель не останавливается при вращении винта качества и наблюдается явный перерасход топлива, то, скорее всего, причиной этого является отверстие в диафрагме экономайзера. Вы должны оставить старую (заводскую) форсунку холостого хода после замены электромагнитного клапана. Кроме того, необходимо также осмотреть трос дроссельной заслонки и возвратную пружину, чтобы убедиться, что дроссельная заслонка при отпускании дроссельной заслонки четко находится в исходном положении.

2. Проблемы, возникающие при установке холостого хода

Большинство людей понимают, что ремонт редко проходит гладко, не вызывая дополнительных вопросов на протяжении всего процесса. Лучшее решение в таких случаях — заранее предвидеть трудности и тем самым обеспечить их быстрое решение. Для этого мы расскажем вам о проблеме, которая чаще всего возникает при настройке холостого хода (в случае карбюратора Солекс) — это отсутствие реакции двигателя на закручивание винта «количества». В процессе закручивания винта двигатель должен работать нестабильно, снижая обороты, что в итоге приводит к его полной остановке. Канал холостого хода, не перекрытый винтом «качества», свидетельствует о наличии в канале слишком большого количества бензина. Существует несколько причин возникновения такой проблемы. Существует вероятность того, что установленная форсунка слишком велика, или что электромагнитный клапан (его плунжер) ослаблен, что приводит к утечке бензина через форсунку, которая сама может быть деформирована.

Выявить возможные причины, можно следующим образом: на работающем двигателе, с электромагнитного клапана снимают провод, при чем мотор должен заглохнуть. Если все так и произошло — значит проблема действительно в большом жиклере и надо просто заменить его на меньший. В противном случае, когда силовой агрегат продолжает работу, это свидетельствует о прохождении бензина мимо жиклера или же мимо всей системы холостого хода (такое случается, когда неправильно выставлен уровень бензина в поплавковых камерах). В устранении последней проблем Вам поможет выкручивание электромагнитного клапана (заглушки) и диагностика жиклера (вместе с его посадочным местом) на предмет деформации. Если опасения подтвердились и она действительно присутствует, то скорее всего, карбюраторную крышку придется менять. При отсутствии изменений внешнего вида, надеваем жиклер на клапан, смазываем уплотнительное кольцо маслом и без лишних усилий закручиваем его ключом.

3. Ускорительный насос — что это и зачем нужен?

Неотъемлемый компонент системы питания автомобиля, насос подкачки карбюратора имеет решающее значение для ускорения. Если он неисправен, то при нажатии на педаль акселератора автомобиль будет двигаться рывками (дергаться), что является результатом неполной подачи топлива в камеры сгорания. Он не оснащен специальными регулирующими элементами, и его работа обеспечивается неисправными деталями.

Проверить исправность насоса довольно просто, нужно лишь воздействовать на его рычаг, повернув перед этим, рычаг дроссельной заслонки. При осмотре карбюратора сверху, Вы должны увидеть как из носиков распылителей выходят сильные, неразрывные струи бензина, которые, затем, падают на дно впускного колодца, не задевая при этом стенок смесительных камер и дроссельной заслонки. В норме, такой впрыск длится не менее 2-3 секунд.

В случае если струи кривые, слабые или время впрыска ограничено, необходимо прочистить каналы форсунок и распылителей подкачивающего насоса, а если струи касаются стенок дросселей или камер, это можно устранить плоскогубцами, выправив ими направление патрубков форсунок.

4. Переходной режим работы карбюратора

Форсунка двигателя втягивает топливо для работы, когда все дроссельные заслонки закрыты на холостом ходу, где под заслонками создается высокое разрежение. Резкое открытие заслонки вызовет падение разрежения, а так как оно недостаточно сильное для работы подкачивающего насоса и системы холостого хода (следовательно, не может нормально работать главная дозирующая система), то мы получаем своеобразное «запаздывание». Чтобы устранить его, придумали переходную систему, представленную в виде щелевого отверстия, расположенного над дроссельной заслонкой первой камеры. Педаль газа давит на это отверстие, которое находится в зоне сильного разрежения. В результате происходит дополнительная утечка бензина.

Также, топливо в это отверстие может поступать через жиклер. Всего в карбюраторах типа «Солекс» выделяют две таких системы: одна находится в первой камере и конструктивно объединяется с системой холостого хода, а вторая, также предназначенная для дополнительного обогащения поступающей в цилиндры топливной смеси, располагается в другой камере. Главная задача переходной системы первой камеры — обеспечение плавного перехода двигателя от режима холостого хода в режим средних нагрузок, путем обогащения горючей смеси. Благодаря срабатыванию переходной системы, в момент, когда водитель нажимает педаль газа (трогается с места), предотвращается «провал».

Когда двигатель переходит от режима средней нагрузки к режиму высокой нагрузки, вторая камера работает как система обогащения топлива, поступающего в цилиндры. Эта система, предотвращает «просадку» во время движения автомобиля.

Принцип работы переходных систем следующий. Когда мотор работает на холостом ходу, у обеих камер дроссельные заслонки закрыты, а щели переходных систем находятся выше их кромок. При этом разрежение впускного тракта невелико и топливо не истекает из щелей. В момент нажатия на педаль газа, в первой камере начинает приоткрываться дроссельная заслонка, в результате чего щель соответствующей переходной системы становится ниже ее кромки, тоесть она попадает в зону усиливающегося разрежения. Тут, из нее, начинает просачиваться топливо, обогащая собой горючую смесь, тем самым предотвращая «провал» в работе мотора.

Переходная система второй камеры работает по тому же принципу, за исключением того, что она срабатывает при увеличении числа оборотов коленчатого вала выше среднего уровня. При более широком открытии заслонки разрежение во впускном тракте будет больше, что позволит большему количеству топлива вытекать из отверстия.

5. Возможные проблемы переходного режима

Довольно часто, установив карбюратор, владельцы автомобилей жалуются на появившийся при старте «провал» или на вдруг возникшее «тупление» мотора, вплоть до того, что после непродолжительных чиханий и пыхтений, он и вовсе глохнет. Причиной этого, как не странно, является переходная система, точнее неправильный подбор нужного соотношения жиклера и носика ускорительного насоса. Подбор этих деталей следует осуществлять на моторе, прогретом до рабочей температуры и без использования подсоса. Дальше, когда он уже работает на холостых, ручка коробки передач в нейтральном положении (если у Вас еще нет, то переключите), и убран подсос, резко нажимаем на педаль газа (не обязательно в самый пол, главное, что б это было быстро), наблюдая при этом за работой двигателя. В идеале, он должен набрать обороты сразу, без задержек и «провалов».

Как правило, если все вышесказанное верно, значит, системы работают правильно и никаких дополнительных регулировок производить не нужно. Однако, если упомянутые явления продолжаются, значит, вы неправильно установили соотношение форсунки и сопла. Если двигатель просто набирает обороты, без каких-либо «провалов», тряски или гула, это говорит о неправильно подобранных жиклерах в первой камере. Попробуйте еще раз, но теперь более плавно, посмотреть, набирает ли он обороты. Нужно перебрать все жиклеры и, возможно, патрубок насоса педали газа, один за другим, пока не исчезнут «провалы» и задержки.

Переобогащенная топливная смесь на переходном этапе приведет к появлению струек черного дыма, выходящего из выхлопной трубы, в результате резкой перегазовки, и неприятному запаху, сопровождающему этот момент.

Следите за нашими социальными сетями в Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Яндекс Дзен, Twitter и Telegram, чтобы быть в курсе всех самых интересных автомобильных событий.

Настройка карбюратора заз 968м

Сначала узел необходимо снять с автомобиля, полностью разобрать, очистить, а затем снова собрать с учетом конкретных требований. Первое — это зазор между дроссельной заслонкой и смесительной камерой. В идеале он должен составлять от 1,6 мм до 1,8 мм при полностью открытой дроссельной заслонке. Чтобы установить эти значения, необходимо согнуть шток в нужном направлении. Для того чтобы дроссель был закрыт, он должен прилегать очень плотно. В противном случае будет происходить излишнее стравливание воздуха. Шлифуя или сгибая стержень, отрегулируйте зазор.

Иллюстрация дроссельной заслонки карбюратора К-133А в правильном и неправильном положении. A — неправильное; B — правильное; 1 — выпускной эмульсионный канал холостого хода; 2 — воздушный канал; 3 — эмульсионный канал; 4 — винт контроля качества смеси; 5 — винт контроля количества смеси.

Теперь вы можете установить карбюратор на автомобиль. Установка должна сопровождаться строгим соблюдением правил безопасности. После этого отрегулируйте воздушную заслонку. Для этого рычаг управления полностью вытягивается, а дроссельная заслонка закрывается. В этом положении трос должен быть натянут. Проверить работу легко — если утопить рычаг, то заслонка полностью закрыта, если вытянуть, то она открывается до конца.

Аналогичным образом регулируется привод управления дроссельной заслонкой. На следующем этапе будут собраны все пружины и тяги системы карбюратора. Имитация работы механизма необходима для проверки его работы.

Карбюратор К-126Г

Строительные машины и оборудование, справочник

Карбюратор К-126Г

Карбюратор К-126Г ЗМЗ-24 ГАЗ-24 «Волга», оснащенный четырехцилиндровым двигателем, имеет две камеры, причем сначала работает первичная камера, а затем вторичная.

Предусмотрена воздушная заслонка, система холостого хода, главная дозирующая система, экономайзер, а также насос педали газа на карбюраторе.

На холостом ходу топливо проходит через главную форсунку системы холостого хода и поступает в соединительный канал, где смешивается с эмульгирующим воздухом, проходящим через воздушную форсунку.

Воздух поступает в верхнюю систему холостого хода через выпускное отверстие верхней камеры, когда дроссельная заслонка первичной камеры открывается на небольшую величину (1-2°). При увеличении открытия дроссельной заслонки топливная эмульсия поступает через верхнее отверстие. Винт регулирует количество топливной эмульсии, поступающей в смесительную камеру.

При дальнейшем открытии дроссельной заслонки в работу вступает главная дозирующая система первичной камеры, которая имеет главное сопло, воздушное сопло и эмульсионную трубку. Когда двигатель работает на малых и средних нагрузках, главная дозирующая система и система холостого хода работают вместе для создания топливосберегающей смеси.

Как только дроссельный клапан первичной камеры открывается более чем на две трети, начинает открываться дроссельный клапан вторичной камеры. Это запускает систему дозирования для вторичной камеры (основное сопло, воздушное сопло, эмульсионная трубка, малый диффузор).

При полной нагрузке двигателя (полностью открытая дроссельная заслонка), смесь обогащается экономайзером.

Читать еще:  Новый джип гранд чероки 2014 конструкция кузова

Когда дроссельная заслонка вторичной камеры открывается, клапан экономайзера начинает открываться вместе со штоком. Тем не менее, топливо начнет поступать через форсунку экономайзера только при почти полностью открытой дроссельной заслонке и при больших расходах воздуха (при малых расходах воздуха разрежение в устье форсунки будет недостаточным).

Рис. 2. Схема карбюратора К-126Г: 1 — дроссельная заслонка, 2 — предохранительный клапан, 3 — насос педали распылителя газа, 4 — нагнетательный клапан, 5 — воздушная форсунка холостого хода, б — малый диффузор первичной камеры, 7 и 22 — воздушные форсунки главных дозирующих систем, 8 и 16 — эмульсионные трубки, 9 — смотровое окно поплавковой камеры, 10 и 17 — главные форсунки, 11 — дроссельная заслонка первичной камеры, 12 — винт регулировки качества смеси, 13 — система холостого хода топливной форсунки, 14 — дроссель вторичной камеры, 15 — большой диффузор вторичной камеры, 18 — обратный клапан бустерного насоса, 19 — клапан экономайзера, 20 — шток привода экономайзера, 21 — поршень бустерного насоса, 23 — малый диффузор вторичной камеры, 24 — распылитель экономайзера

При резком открытии дроссельных заслонок подкачивающий насос обогащает смесь. Давление топлива открывает нагнетательный игольчатый клапан и закрывает обратный шаровой клапан. Топливо впрыскивается в первичную камеру через распылитель, установленный в воздушной форсунке.

Воздушная заслонка карбюратора имеет два предохранительных клапана в первичной камере. Уровень бензина в поплавковой камере проверяется через смотровое окно.

С 1975 года в системе питания ГАЗ-24 «Волга» устанавливается дополнительный трубопровод от карбюратора до топливного бака, который позволяет перепускать топливо из поплавковой камеры в бак, что облегчает пуск горячего двигателя.

Читать далее: Устройства для очистки воздуха, питания и топлива

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассмотрим два примера для расчета разницы между газом и бензином:

  • От Невского проспекта до кольцевой дороги и обратно в Санкт-Петербург — 60 км. Возьмем это расстояние в качестве дневной нормы пробега и рассчитаем прибыль за месяц.
  • От Санкт-Петербурга до Москвы — 710 км. Давайте подсчитаем, сколько вы можете сэкономить на поездке в Москву в обе стороны.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,0 MT 6 237 руб. 3 366 руб. 2 871 руб. 4 920 руб. 2 655 руб. 2 265 руб.
1,1 MT 5 589 руб. 3 010 руб. 2 579 руб. 4 409 руб. 2 374 руб. 2 035 руб.
1,2 MT 5 913 руб. 3 168 руб. 2 745 руб. 4 665 руб. 2 499 руб. 2 166 руб.
1,3 MT 6 075 руб. 3 287 руб. 2 788 руб. 4 793 руб. 2 593 руб. 2 200 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Польза от ЗАЗ 1102 «Таврия» будет минимальной, если вы ездите только на короткие расстояния. Но если вы проводите за рулем более часа в день — ГБО окупится уже в первый год. Рассчитайте, сколько вы сэкономите на заправке с учетом вашего пробега, в калькуляторе экономии.

Когда вы находитесь за рулем, поделитесь этими советами со своими друзьями:

Карбюратор, карбюратор — дергается, провалы когда давлю на газ

  • Войдите в систему, чтобы ответить в этой теме

#41 ВНЕ САЙТА графит

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 258 сообщений
    • Автомобиль: bmw, Patrol
    • Имя: Алекс
    • Пол: мужской
    • Город: Харьков

    Такой объем явно потребует перезарядки. Жиклер стоит на эл. клапане и запирается магнитной иглой, называется топливный жиклер холостого хода. Ставьте 45 и все будет нормально.

    • Опадет
    • ↓ ↓

    #42 ВНЕ САЙТА tercuk

  • ORM
  • Регистрация: 29 Dec 2005
  • 314 сообщений
    • Машина: Toyota
    • Имя: Леня
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев, Печерск

    Алексей, если вы немного подкручиваете эл. клапан и обороты растут — значит карб просит топлива, надо добавить немного смеси. На эл. клапане стоит глушитель системы ГДС (главная дозирующая система) там обычно 40-41 глушитель, поставьте 43 а лучше 45 и двигатель у вас запоет, а так у вас смесь сильно занижена. Под экономайзером открути три винта и осмотри диафрагму, так вот в ней нет дырки. Какой двигатель для этого карба?

    Полностью согласен. Еще, кроме датчика топлива, я бы посоветовал поменять главный топливный клапан в первой камере, там стоит 95-й джокер, я бы поставил на этот двигатель 97,5, и то, этот карб рассчитан на 1,3-1,5 литровые двигатели

    • Арриба

    #43 ВНЕ САЙТА графит

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 258 сообщений
    • Машина: bmw, Patrol
    • Имя: Алекс
    • Пол: Алекс: мужской
    • Город: Алекс: Харьков
    • Наверх

    #44 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Автомобиль: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужской
    • Город: Третья планета от солнца.

    Холостой ход на 45 форсунках просто исчез, спасибо Веталю за подсказку, рад безмерно, что теперь не глохнет, не кренится. Ну, подскажите, что еще нужно подтянуть, чтобы ехать веселее было.

    Вот, как думал смесь бедная, ну для объема 1,8 я бы посоветовал как выше tercuk писал в первую камеру топливо 97,5, а то и 100 тысяч, 45 нивский распылитель и у тебя он в карбе 21083 стоит 7 кулачковый, открути его и поставь обратку или если найдешь такой, купи 4 кулачковый и поставь его и Опель будет бегать. В молодости я построил шестерку, потом нивку и восьмерку, они были быстрыми по сравнению с другими.

    • Выше
    • ↓ ↑
    • ↑ ↑.

    #45 ВНЕ САЙТА green

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Mar 2006
  • 477 сообщений
    • Автомобиль: 4×4
    • Имя: Алексей
    • Пол: мужской
    • Город: Украина-Киев

    Хотелось бы получить рекомендации по Таврии, если можно, а то очень плохой карбовый двигатель

    • Арриба

    #46 ВНЕ САЙТА RIHTOVSHIK

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Aug 2015
  • 112 сообщений
    • Машина: Нива, Киа Спортаж
    • Имя: Сергей
    • Пол: мужской
    • Город: Харьков

    Хотелось бы рекомендаций по Таврии, если можно, так как очень плохой карб двигателя

    После разборки, промывки, продувки, сборки и наладки.

    • Наверх

    #47 ВНЕ САЙТА Webber

  • ORM
  • Регистрация: 15 Jul 2009
  • 303 сообщений
    • Автомобиль: Alfa15, FJ 10
    • Имя: Виталик
    • Пол: мужской

    Разборка, промывка, очистка, восстановление и регулировка.

    Необычно, но меня тоже волнует Славута — как отрегулировать карбюратор, дергается при нажатии на газ, пердит, извините, не держит холостой ход и лагает, просто промываю продуваю компрессором несколько раз, с тайной надеждой, что теперь заработает — но не везет, все впустую. Подскажите, пожалуйста, что действительно нужно отрегулировать?

    • Верхняя часть ↓

    #48 ВНЕ САЙТА RIHTOVSHIK

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Aug 2015
  • 112 сообщений
    • Автомобиль: Нива, Киа Спортаж
    • Имя: Сергей
    • Пол: Сергей
    • Мужской

    Ребята, если «простой» не работает, лучше посмотреть карбюратор.

    Можно, конечно, взять умную книгу, разобрать, замочить в ацетоне, хорошо почистить, проверить все сопрягаемые плоскости и иглу, заменить ремкомплект, отрегулировать все по книге, но, как по мне, проще иметь дело с теми, кто специализируется на их ремонте. Мой второй вопрос — есть ли у вас хороший специалист по карбюраторам.

    Есть ли в нем что-то, что действительно нужно отрегулировать?

    Это может быть что угодно. Это и контроль уровня топлива, и неисправности насоса педали газа, и неисправности электромагнитного клапана холостого хода, и неисправности КПП, и неправильный контроль качества смеси.

    • Арриба

    #49 ВНЕ САЙТА VOIN

  • Администратор
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
    • Автомобиль: FJ TT-SE, K-5
    • Имя: Веталь
    • Пол: Мужской
    • Город: Третья планета от Солнца.t). Используйте паронитовую прокладку с овальным отверстием в нижней прокладке. Установите новую прокладку на коллектор, очищенный от грязи и старого мусора.

    Как будто мы вдруг стали экспертами по углеводам, я пойду в Клуб и добавлю еще — в личку, все пишут настройки, а я только учусь, это странно.

    • Наверх

    #50 ВНЕ САЙТА kotlow

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 408 сообщений
    • Автомобиль: 105/L200
    • Имя: Роман
    • Пол: Роман: Мужской
    • Город: Роман: Киев

    Пойду в Клуб и напишу еще, как будто вдруг стал экспертом по карбам — в личку, все пишут про настройки, а я только учусь, как ни странно.

    Поэтому какрбов машин еще много, а специалисты прошли переподготовку, поэтому их настройка немного пропылесошена. Кроме того, я задаю вопросы, хотя уже забыл всю специфику.

    • Наверх

    #51 ВНЕ САЙТА АLI

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 290 сообщений
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
    • Имя: Леонид
    • Пол: Мужской
    • Город: Киев

    Если вас мучают проблемы с карбюратором в Киеве, я могу дать в личном сообщении координаты моего хорошего знакомого, который, я уверен, решит все проблемы с карбюратором как на советских, так и на иностранных автомобилях. Его карьера насчитывает более десяти лет, и он придерживается узкой специализации — карбюраторы, зажигание, клапаны, и все это с полным основанием. Есть много людей, которые пишут, что надо отмачивать в ацетоне, продувать, чистить, но есть только несколько случаев, когда это будет полезно, очень много тонкостей, хорошо отрегулировать карбюратор, но не вам регулировать клапаны. Поверьте, тем, кто не разбирается в карбюраторе, не стоит тратить свое время.

    Сообщение отредактировал ALI: Март 24, 2016 — 8:20 pm

    • Арриба

    #52 ВНЕ САЙТА графит

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jan 2013
  • 258 сообщений
    • Автомобиль: bmw, Patrol
    • Имя: Алекс
    • Пол: Мужской
    • Город: Харьков

    Вот, как думал смесь бедная, ну для объема 1,8 я бы посоветовал как выше tercuk писал в первую камеру топливо 97,5, а то и 100 тысяч, 45 нивский распылитель и у тебя он в карбе 21083 стоит 7 кулачковый, открути его и поставь обратку или если найдешь такой, купи 4 кулачковый и поставь его и Опель будет бегать. В молодости я построил шестерку, потом нивку и восьмерку, они были быстрыми по сравнению с другими.

    АутоЗип35
    Добавить комментарий