19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка шкворней уаз хантер

«Охотник во всей своей красе

Внешне автомобиль похож на военный джип, но производитель уделяет большое внимание также комфорту и удобству водителя. «Охотники» бывают двух видов.

  1. Бензиновый двигатель Med.
  2. Дизельный двигатель Med.

Он имеет большую грузоподъемность, очень вместителен и удобен. Для повышения комфорта производитель оснастил сиденья механизмом регулировки, поэтому любой человек может ехать в автомобиле с комфортом. Любая местность станет приятным испытанием для водителя УАЗ «Хантер».

Ремонт и регулировка шкворневого узла этого автомобиля — один из наиболее обсуждаемых и спорных вопросов.

Замена шкворней на УАЗ Патриот своими руками

Отличные внедорожные качества U AZ Patriot зависят от специальных шарниров (пальцев) поворотного кулака, поэтому важно своевременно производить их замену и регулировку. Ниже вы узнаете о различных типах шарниров, устанавливаемых на этих автомобилях, способах их замены и особенностях регулировки. Следуя этим инструкциям, вы сможете самостоятельно заменить и отрегулировать шкворни УАЗ Патриот.

Типы шкворней

На этих внедорожниках устанавливается четыре типа шарниров, которые различаются по типу подшипников:

  • Пластиковая чашка;
  • Бронзовая чашка;
  • Стальной шарик;
  • Игольчатый подшипник.

На заводе устанавливаются только пластиковые и шаровые шарниры. Бронзовая чашка заменяет пластиковую, никак не изменяя конструкцию автомобиля, поэтому такой тюнинг увеличивает срок службы шкворня и не влияет на его внешний вид. Добавление в автомобиль шарового шарнира с подшипником требует значительных изменений в поворотных кулаках, поэтому считается модификацией.

Как снимать старые шарниры

Основной этап разборки остается одинаковым для любого типа шарнира. Если вы хотите отрегулировать или заменить шкворни, вам понадобится ровная площадка. Кроме того, вам понадобятся:

  • Домкрат и предохранительная стойка,
  • Набор торцевых ключей и головок,
  • Набор отверток,
  • Набор торцевых головок и трещотка,
  • Динамометрический ключ,
  • Прочный ключ и удлинительный отрезок трубы,
  • Чистая ветошь,
  • Клинья,
  • Низкий табурет,
  • Помощник или помощница.

Это важно! Для замены или регулировки шкворней обязательно ознакомьтесь с правилами безопасности и следуйте им:

  • Никогда не оставляйте автомобиль на домкрате; всегда ставьте на домкрат страховочную опору, которую можно купить в любом автосалоне, или широкий плоский кусок дерева;
  • Не забывайте подпирать колеса противооткатными упорами;
  • Никогда не проводите никаких работ под автомобилем самостоятельно — если что-то пойдет не так, помощник может позвать на помощь или помочь вам самому;
  • Не употребляйте алкоголь, наркотики или психотропные вещества перед ремонтом автомобиля;

Пошаговое руководство

Весь процесс мы разбили на отдельные этапы. Это поможет не только при разборке кулака, но и при его сборке после установки новых или регулировки старых шарниров:

  1. Установите машину на ровную площадку и включите ручной тормоз.
  2. Подоприте задние колеса противооткатными упорами, затем ослабьте болты переднего колеса и поднимите эту сторону домкратом.
  3. Установите под машину страховочную подпорку и снимите колесо.
  4. Открутите два болта и снимите пластину, удерживающую колодки, затем вытащите колодки.
  5. Открутите два болта и снимите скобу суппорта.
  6. Открутите два болта, затем снимите и подвесьте тормозной суппорт так, чтобы шланг не был натянут или пережат.

  • Открутите винты, фиксирующие тормозной диск и осторожно ударяя деревяшкой по тыльной стороне, сбейте его со ступицы.
  • Расшплинтуйте и открутите гайку рулевого наконечника и вытащите палец с помощью съемника.
  • Отсоедините провод ABS.
  • Открутите болты, удерживающие заглушку на торце ступицы и снимите ее.
  • Открутите 6 болтов крепления цапфы и вытащите ее, ШРУС и полуось из поворотного кулака.
  • Открутите 5 болтов крепления шаровой опоры к фланцу моста и снимите ограничитель поворота колес.
  • Затем снимите шаровую опору, положите ее на стол и очистите от грязи.
  • Открутите 6 болтов, фиксирующих сальник шаровой опоры и снимите сальник.
  • Как снимать старые шарниры

    Основные шаги по разборке шарнира одинаковы независимо от его типа. Для замены или регулировки шкворней вам понадобится ровная платформа. Кроме того, вам понадобятся:

    • Домкрат и подставка,
    • Набор торцевых ключей и головок,
    • Набор отверток,
    • Набор торцевых ключей и трещотка,
    • Динамометрический ключ,
    • Сверхмощный ключ и удлинитель,
    • Чистая ветошь,
    • Противооткатные упоры для колес,
    • Низкий табурет,
    • Помощник или ассистент.

    Это важно! Крайне важно внимательно прочитать правила безопасности и следовать им при каждой замене или регулировке шкворней:

    • Никогда не оставляйте автомобиль на домкрате, всегда ставьте страховочную подставку, продающуюся в любом автомагазине, или широкий, плоский кусок дерева;
    • Убедитесь, что вы подперли колеса противооткатными упорами;
    • Никогда не проводите никаких работ под автомобилем в одиночку — если что-то пойдет не так, помощник может позвать на помощь или помочь вам самому;
    • Не употребляйте алкоголь, наркотики или психоактивные вещества перед тем, как чинить автомобиль.

    Пошаговое руководство

    Мы разделили весь процесс на отдельные этапы, которые необходимо выполнять по порядку. Следуя этим шагам, вы сможете разобрать шарнир, а также собрать его после установки или регулировки новых шарниров:

    1. Установите машину на ровную площадку и включите ручной тормоз.
    2. Подоприте задние колеса противооткатными упорами, затем ослабьте болты переднего колеса и поднимите эту сторону домкратом.
    3. Установите под машину страховочную подпорку и снимите колесо.
    4. Открутите два болта и снимите пластину, удерживающую колодки, затем вытащите колодки.
    5. Открутите два болта и снимите скобу суппорта.
    6. Открутите два болта, затем снимите и подвесьте тормозной суппорт так, чтобы шланг не был натянут или пережат.
    7. Открутите винты, фиксирующие тормозной диск и осторожно ударяя деревяшкой по тыльной стороне, сбейте его со ступицы.
    8. Расшплинтуйте и открутите гайку рулевого наконечника и вытащите палец с помощью съемника.
    9. Отсоедините провод ABS.
    10. Открутите болты, удерживающие заглушку на торце ступицы и снимите ее.
    11. Открутите 6 болтов крепления цапфы и вытащите ее, ШРУС и полуось из поворотного кулака.
    12. Открутите 5 болтов крепления шаровой опоры к фланцу моста и снимите ограничитель поворота колес.
    13. Затем снимите шаровую опору, положите ее на стол и очистите от грязи.
    14. Открутите 6 болтов, фиксирующих сальник шаровой опоры и снимите сальник.

    Демонтаж шариковых шарниров

    Открутите смазочную гайку или болт и 4 гайки, крепящие тягу к кулаку. Вы можете сдвинуть маховик с места, слегка постучав молотком по кулаку. Снимите 4 конусные шайбы, затем снимите сошку и прокладки под ней. Для снятия деталей шарового шарнира вам понадобится специальный съемник, который можно изготовить из U-образного профиля толщиной 5 мм. Его ширина немного больше наружного диаметра шкворня. Просверлите в центре съемника отверстие, диаметр которого на 1-2 мм больше диаметра отверстия под пресс-масленку. Необходимы болт и гайка длиной примерно 5-7 см.

    Прикрепите гайку к болту, затем поместите съемник на внешнюю часть петли и вкрутите болт через пробку до упора. Затягивайте гайку до тех пор, пока болт не вытянет наружную часть до конца. При отсутствии такого съемника попробуйте вкрутить в него болт с большими шайбами и извлечь шайбы двумя ломами, но этот способ менее эффективен. Вытащите шаровую опору из поворотного кулака, затем таким же образом вытащите внутреннюю часть шарового шарнира. Тщательно очистите места крепления шкворня, чтобы удалить старую смазку.

    Демонтаж других видов шарниров

    Как и в случае со шкворнями, существуют и другие типы шкворней, которые можно удалить:

    1. Открутите верхнюю гайку, затем пропустите стержень через мягкую металлическую проставку, чтобы помочь открутить стопорную втулку.
    2. Открутите втулку шкворня с помощью специального ключа (входит во многие новые комплекты шкворней и продается в любом автомобильном магазине).
    3. Вытащите штифт.
    4. Ослабьте винты на задней пластине рулевой рейки и вытащите шаровой шарнир.
    5. С помощью отвертки откройте и вытащите чашку подшипника или пластиковую/бронзовую чашку.
    6. Осторожно удалите старую смазку из чашки подшипника и пальца.

    Установка новых шкворней

    С помощью съемника для замены шаровых втулок или съемника для замены подшипников ступицы запрессовываются новые шаровые шарниры. Можно использовать и другие съемники, чтобы верхняя и нижняя части шарнира были строго параллельны каналу в шаровой опоре и поворотному кулаку. После установки пальцев заполните пространство в шаровой опоре смазкой Литол или лучшей смазкой.

    Таким же образом устанавливаются остальные петли:

    1. Вставляют новые чашки или вкладыши в шаровую опору, совмещая выступы на них с прорезями в опоре, затем слегка утапливают, вставляя в них шкворневой палец и легко ударяя по нему молотком (желательно использовать проставку из мягкого металла, чтобы не повредить резьбу).
    2. Заполняют вкладыш смазкой.
    3. Вставляют шаровую опору в поворотный кулак.
    4. Вставляют верхний и нижний пальцы.
    5. Равномерно закручивают зажимные втулки с обеих сторон. Момент затяжки 70–100 Н·м. После затяжки втулок шаровая опора должна поворачиваться с усилием 10–15 Н·м.

    Важно: Независимо от типа шарнира, при установке и затяжке убедитесь, что расстояние от шаровой опоры до поворотного кулака одинаково сверху и снизу. Измерьте зазор штангенциркулем. Максимальная разница в зазоре составляет 0,2 мм.

    Как только шкворни и шаровая опора будут установлены на место, смажьте поверхность подшипника смазкой Литол или лучшей смазкой и установите сальник с металлическим кольцом и болтами. Затем соберите все в порядке, обратном тому, который вы использовали при разборке. Убедитесь, что развал и сход-развал отрегулированы.

    Читать еще:  Формат а1 в повер поинт

    Регулировка шкворней

    На машинах с шаровыми пальцами, если имеется небольшой люфт передних колес, вызванный износом шарниров, необходимо подложить одну или несколько прокладок под сошку, а также под пластину, удерживающую нижний шкворень. Это позволит плотнее прижать сошку к кулаку и обеспечить более надежную фиксацию. На машинах с другими видами шкворней снимите верхнюю гайку и затяните зажимную втулку до полного устранения люфта.

    Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

    Передний мост Spicer, который устанавливается на Уаз Патриот и Уаз Хантер, является комбинированным. Привод и рулевое управление осуществляются этой жесткой полой балкой (также известной как гипоидная передача и дифференциал), внутри которой расположены главная гипоидная передача и дифференциал.

    На Уаз Хантер и модели на его базе устанавливаются мосты Spicer с колеей 1445 мм, каталожный номер 31605-2300011 — передаточное число 4.111, или 31608-2300011 — передаточное число 4.625.

    3163-2300011, 3163-2300011-10, 3163-2300011-10, передаточное число 4.111 или 4.625, устанавливается на автомобили Уаз Патриот, Уаз Пикап, Уаз Карго.

    Обслуживание и регулировка переднего моста Спайсер на Уаз Патриот и Уаз Хантер.

    Главная передача и дифференциал переднего и заднего мостов Spicer на Уаз Патриот и Уаз Хантер схожи по конструкции. Здесь приведены инструкции по ремонту и обслуживанию заднего моста, а также переднего моста. Кроме того, в переднем мосту проводится обслуживание и ремонт поворотных кулаков.

    Поворотный кулак и ступица Уаз Хантер и Уаз Патриот без антиблокировочной системы торможения ABS.

    Поворотный кулак и ступица Уаз Патриот с антиблокировочной системой торможения ABS.

    Сферический шкворневой узел с шарнирами постоянной скорости типа Birkilde на задней оси. Если автомобиль будет передвигаться по асфальтированным поверхностям, отсоедините ступицы передних колес вместе с передним мостом для уменьшения износа и экономии топлива. Установите или снимите муфту сцепления передних колес с передней оси в отключенном положении.

    Техническое обслуживание переднего ведущего моста должно включать проверку и при необходимости регулировку шкворневых подшипников, определение углов схождения и максимального поворота колес, а также надлежащую затяжку крепления поворотных кулаков. При осмотре поворотных кулаков следует обратить внимание на исправность ограничителей поворота колес, болтов и надежность их фиксации.

    Смазка не требуется при эксплуатации сферических пальцев и шаровых шарниров с использованием шарниров типа Бирфильда. Во время ремонта смазка заменяется. Смазка должна наноситься только рекомендованными консистентными смазками. Для смазывания шарниров постоянных скоростей типа Бирфильда используйте смазки ШРУС-4, ШРУС-4М или их импортные аналоги.

    Регулировка затяжки шаровых шкворней поворотного кулака переднего моста Спайсер на УАЗ.

    На заводе-изготовителе пальцы поворотных кулаков предварительно нагружены вдоль общей оси пальцев. Во время эксплуатации автомобиля обращайте внимание на затяжку пальцев поворотных кулаков. Если трущиеся поверхности шкворней или пальцев изношены, то предварительный натяг исчезает и образуется люфт вдоль общей оси шкворней. Этот люфт устраняется затяжкой зажимной втулки.

    Использование переднего ведущего моста Spicer с зазором в шкворневых узлах может привести к преждевременному выходу из строя втулки верхнего шкворня. В условиях эксплуатации удобнее всего затягивать нижнюю втулку шкворня:

    — отверните гайку и снимите накладку с прокладкой
    — специальным ключом подтяните зажимную втулку до устранения зазора, предварительно ударив медным молотком по резьбовому торцу шкворня
    — поворотом ключа на 10-20 градусов дотяните эту втулку, чтобы создать предварительный натяг вдоль общей оси шкворней
    — установите накладку с прокладкой и затяните гайку, приложив крутящий момент 80-100 Нм.

    Для того чтобы повернуть любой из шаровых шарниров или корпус поворотного кулака вокруг общей оси пальцев, когда шаровые шарниры не отсоединены от корпуса со снятыми наружным и внутренним уплотнительными кольцами, необходимо приложить усилие в пределах 10-25 Нм (1,0-2,5 кгс/см).

    Если контрольное значение не достигнуто, подтяните зажимную втулку, повернув ключ еще на 10-20 градусов, и затяните гайку с заданным моментом. В случае если поворотный кулак был разобран, отрегулируйте предварительный натяг вдоль общей оси шкворней и относительное положение шаровой опоры в корпусе поворотного кулака, чтобы предотвратить смещение шарового шарнира.

    Перед установкой в сборку коническая поверхность и резьба зажимной втулки, трущиеся сферические поверхности шкворня и вкладыша смазываются смазкой ЛИТОЛ-24. Установите зажимные втулки, убедившись, что размеры A и B одинаковы от сферы шаровой опоры до концов корпуса поворотного кулака. Разница в размерах A и B составляет менее 0,2 мм. Для получения достаточной точности измерения размеров A и B следует проводить в плоскости C.

    В качестве другого варианта увеличьте момент затяжки на 20-30 Нм и затяните зажимные втулки до окончательного момента затяжки 200-250 Нм. В пространства над зажимными втулками следует заложить смазку ЛИТОЛ-24. Накладки должны быть установлены с прокладками, а внешние гайки должны быть затянуты с моментом 80-100 Нм. Проверьте размеры A и B. При сборке шкворня не должно быть люфта.

    Оно должно быть в пределах 10-25 Нм (1,0-2,5 кгсм) в любом направлении, если шаровые шарниры или корпуса поворотных кулаков не отсоединены от корпуса полуоси. Если эти параметры не достигнуты, регулировку необходимо повторить, затягивая или отпуская зажимные втулки снизу и сверху на одинаковую величину.

    Проверка и регулировка максимальных углов поворота колес в переднем мосту Спайсер на УАЗ.

    Проверьте максимальные углы поворота колес на специальном стенде. Угол поворота правого колеса вправо и левого колеса влево должен находиться в диапазоне З1-32 градуса. Регулировка производится с помощью болта ограничения поворота.

    Проверка и регулировка схождения колес в переднем мосту Спайсер на УАЗ.

    Регулировка схождения колес осуществляется путем регулировки длины поперечной рулевой тяги. Перед регулировкой убедитесь, что рулевые тяги и подшипники ступиц не находятся в движении. Чтобы установить требуемую величину схождения колес, ослабьте стопорные гайки с правой и левой резьбой и поверните регулировочную муфту.

    Используя специальный стенд, отрегулируйте схождение колес. Схождение колес, для каждого колеса отдельно — 0°1’32» — 0°4’36», общее — 0°3’04» — 0°9’12». Если нет подставки, вместо нее можно выровнять колеса по внутренним поверхностям шин.

    Схождение колес при нормальном давлении в шинах таково, что измерение в центре боковой поверхности передней шины на 0,5-1,5 миллиметра меньше, чем измерение на задней шине. После завершения регулировки следует затянуть стопорные гайки с моментом от 105 до 130 Нм.

    Размеры, допуски и посадки сопряженных деталей переднего моста Спайсер на Уаз Хантер и Уаз Патриот.

    Возможные неисправности переднего моста Спайсер на УАЗ.
    Нарушение угла развала колес, виляние их при езде и неравномерный износ шин.

    — Большой зазор в подшипниках ступиц передних колес
    — Износ шкворней, вкладышей шкворней

    Автомобиль плохо держит дорогу.

    — Прогиб щитов полуосей передней оси

    Вытекание смазки через сальник шаровой опоры.
    Повышенный износ шин.

    — Неправильное выравнивание колес, погнутость или перекос рулевого механизма.

    Похожие статьи:

    • Причины неполного заряда, недозаряда автомобильной батареи, их устранение, измерение величины тока утечки батареи при неработающем двигателе.
    • Разрядные характеристики автомобильных аккумуляторов в различных режимах, методы определения пусковых характеристик в соответствии с IEC, DIN, ГОСТ, SAE, EN, испытание холодного пуска.
    • Ввод в эксплуатацию батарей с сухими элементами, подготовка и заливка электролита, аварийный ввод в эксплуатацию батарей с сухими элементами.
    • Проектирование, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 для автомобилей УАЗ.
    • Контроль и регулировка ступеней дроссельной заслонки двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 для автомобилей УАЗ, регулировка конфигурации распределительного вала.
    • Электронный блок управления Bosch EDC16C39-6.H1 0 281 018 675 для ЗМЗ-51432 CRS Евро 4 для УАЗ-31638 Патриот, УАЗ-23638 Пикап, УАЗ-23608 Карго, УАЗ-315148 Хантер, настройки и калибровка.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Комментарии могут быть отправлены только в том случае, если вы вошли в систему.

    ВНИМАНИЕ! ЦЕНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ЗАКАЗЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!

    Вы можете выбрать один из двух видов оплаты:

    Оплата наличными

    В случае оплаты наличными и самовывоза, вы оплачиваете товар непосредственно в любом фирменном магазине Autorota при его получении.

    Безналичный расчёт

    Банковской картой
    Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

    • МИР;
    • VISA International;
    • Mastercard Worldwide;
    • JCB
    Читать еще:  Штраф за отсутствие полиса осаго 2016

    Если вы хотите произвести оплату (ввести данные вашей карты), вы будете направлены на платежный шлюз, размещенный Сбербанком. Подключение к платежному шлюзу и передача данных осуществляются в защищенном режиме с использованием SSL-шифрования. Если ваш банк поддерживает технологии безопасных интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, то для совершения платежа вам также может потребоваться ввести специальный пароль.

    Данный сайт поддерживает 256-битное шифрование. Сбербанк гарантирует конфиденциальность личной информации. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных российским законодательством. Оплата банковскими картами производится строго в соответствии с платежными системами МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

    Безналичный расчет возможен при получении в магазине Авторотот.

    Условия возврата

    Как правило, срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения.

    Средства на ваш банковский счет будут зачислены в течение 14 рабочих дней (срок зависит от банка, выпустившего вашу банковскую карту).

    Факторы, которые необходимо учитывать при выборе интернет-магазина, — это цена, репутация, ассортимент. Кроме того, решающее значение имеют условия доставки, поскольку мы хотим, чтобы наш заказ был доставлен в целости и сохранности и вовремя.

    Наш сайт гарантирует наличие полного ассортимента. По прибытии вы можете осмотреть свой заказ и убедиться в его надлежащем качестве.

    Самовывоз из магазина

    Вы можете самостоятельно забрать товар из нашего магазина. В карточке товара будут перечислены филиалы, в которых ваш товар есть на складе. Вы увидите этот список в своей корзине. Вы получите уведомление, когда заказ прибудет в ваш город. Вам достаточно прийти в этот магазин, поговорить с сотрудником в зоне кассира и назвать номер заказа. Покупку может забрать друг или родственник, который знает номер и имя человека, сделавшего заказ.

    Проверка и регулировка ШКОТ нового моста (автомобили с 2019 года)

    Сообщение cargof » lør Июль 03, 2020 21:56

    Но есть одно НО. Из четырех шкворней, которые я сломал, вертикальный люфт увеличился примерно на 1 мм. Поэтому я не уверен, как определить, что все началось с одного шкворня. Vaxoil комментирует снижение курсовой устойчивости и рулевого усилия.

    Отправлено спустя 24 минуты 42 секунды:
    Я нормально монтирвкой не смог, но под рукой оказалася шедевр неизвестного художника из арматуры 20мм, помогло

    УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

    Сообщение ФИЛИОЛА » Суббота Июль 18, 2020 06:57

    УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

    Сообщение от cargof » Сб Июл 18, 2020 12:00

    УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

    Сообщение FILYOLA » Сб Июл 18, 2020 2:12 pm.

    УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

    Сообщение Каргоф: » Сб Июл 18, 2020 16:58

    УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

    Опубликовано FILYOLA » Сб Июл 18, 2020 6:39 pm

    УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

    Каргоф для Сб Июл 18, 2020 19:17

    Если Вы хотите, чтобы Патриот Вам служил верой и правдой, а при должном понимании эта машина не ломается, забудьте о гарантии, мах что можно получить от оф сервиса это новый узелзапчасть, пол форума исписано. При той организации сервиса, как оно есть сейчас, аля оф дилер не работает, либо сам, либо сервис в котором понимают. Завод уже вроде уровень качества зчастей подтянул более менее, но сборка и обслуживание очень сильно отстает (назвем это культурой производства и ремонта), ну может лет через пять начнут собирать прилично, а когда начнут ещё и обслуживать неизвестно. Так что решать Вам, либо время,нервы и оф дилер, либо меняйте в корне отношение к машине- все сам, и Патриот это как женщина, надо погладить много раз , тогда и он верой и правдой в ответ
    А в Вашем случае, что некачественно собрали Вы не докажите.

    Отправлено спустя 23 минуты 37 секунд:
    FILYOLA , Чет я разошелся, без обид, хорошо
    Практичный совет, много времени не займёт. Снять левое колесо, поставить нижнию часть вилки на деревянный чурбак, окрутить гайку верхнего шкворня, найти оправку с внутренним диаметром 17-18мм, не длинную, упереть в разрезную втулку верхнего шкворня, долбануть хорошо кубалдой 2-2,5 кг несколько раз, затянуть верхнюю гайку с усилием 7-8кгс, теоретически управляемость вернуться, если шкворня качественные.

    УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

    Сообщение Sl43 » Сб июл 18, 2020 20:17.

    УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

    Poczta cargof » Сб. Июль 18, 2020 20:32

    УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

    Сообщение Vadimm » Сб Июл 18, 2020 9:55 pm

    УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

    Я разместил cargof » Суббота Июль 18, 2020 23:24

    Здравствуйте, вот и мы. ЗАЖАТО! Зажимаем опору шарнира! Вы когда-нибудь пользовались вилкой 10022? Ни хрена себе, модераторы! Вам трижды меняли один и тот же шкворень, но мы до сих пор не знаем, какой именно!

    Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
    Нагрузка от вилки вниз, верхняя часть вилки как опора!

    Отправлено спустя 11 минут :
    Без эмоций, смотрите внимательно! С помощью приспособления для нагрузки вилки моста профи СТО 22 (я с очень большим уважением отношусь к этим производителям, мало того у меня на редукторном мосту стоят шкворня «снайпер» именно от производителя сто22) относительно вилки моста нагружаются именно опоры шкворня поворотного кулака. Ну если Вам угодно разжтмают вилку, только про «разжимают» вилку -на вилке конструктивно железа и жёсткости значительно больше. Относительно вилки можно сжать поворотный кулак. Хотя как будет угодно, давим вниз, упор ВИЛКА моста!

    Отправлено спустя 23 минуты 1 секунду:
    Конструктивно на «бабочке» (приспособление для нагрузки вилки) от сто22 два упора на сжатиеразжатие, это на левый и первый кулак! Типо закручивать (нагружать) по часовой стрелке

    Отправлено спустя 48 минут 56 секунд:
    Хотя сжимают разжимают, не путайте людей. Если нет приспособления для нагрузки поворотного кулака, ТО подставить чурбак (желательно деревянный) под вилку моста, и ударить кувалдой по скользящей втулке верхнего шкорня, долбануть хорошо, с оттягом, чтобы осадить скользящую втулку верхнего шкворня.

    УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

    В » Пост Вадимм » Воскресенье, 19 Июль 2020 00:52

    Игра слов: вилка ослабляется, а шкворень сжимается.

    Спустя 2 минуты и 52 секунды:

    Затем не под вилку, а под палку, чтобы вилка «разжалась».

    Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
    А можно сказать так, выбираем люфт в нижнем шковорне

    УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

    Вы писали: Каргоф » Sun Jul 19, 2020 01:15

    УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

    Сообщение Вадимм » Вс июл 19, 2020 01:19

    УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

    Сообщение cargof » Дом Джуил 19, 2020 10:54

    Может быть, нам стоит поспорить после того, как мы это сделаем?

    1. Менял сам, проехал 10тыс. Про ресурс рано, половина по трассе.
    2. При замене ошибся с нагрузкой шкворень по левой стороне (дин ключ на щелчек, вместо 8кг нагрузил вилку поворотного кулака 24кг) проверить усилие на поворот поленился, собрал — руль в «0» перестал возвращаться. Перерегулировал, все нормально. По этому я уверен, если меняли только шкворни, а машину начало болтать, или не возвращает в «0» проблема в натяге.
    3. Я уверен, что если на относительно новой машине (про пробег пока сложно) потекли сальники- проблема в шкворнях. Имею личный опыт- переводил редукторный мост на «Мансуровские» сошки и шкворня «срайсер», с такой конфигурацией проблематично отцентровать поворотный кулак относительно ШОПК, ошибся на обоих сторонах на 1мм, через год при обслуживании увидел, что сальники полуосей ШРУС превратились в эллипс. На мосту ПРОФИ принцип тот же, нарушаеться центровка поворотного кулака относительно моста- первый признак сальники.
    Ну и хватит пожалуй, мне сложно спорить про » сжимаемые» ШКОТ или шкворня

    УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

    Сообщение Sl43 » on Sun Jul 19, 2020 в 1:46 PM

    cargof , а что тут с Вами спорить? Поджали снизу вилку чуркой, осадили вверху втулку, затянули. Убираем снизу чурку и вуаля: верхняя шаровая расслабляется. С таким же успехом без всякого натяга верх можно закручивать.
    Очевидно и ясно, что если хотим нагрузить верх, то после затягивания нижней шаровой, берем монтажку и упираясь в кулак вверх давим верхнюю вилку, затягиваем, отпускаем монтажку и тогда получается нагруженный верх

    Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
    тоже ругаюсь.

    УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

    Сообщение от cargof » Sun Jul 19, 2020 16:13

    Читать еще:  Шины кама или кордиант что лучше

    нельзя нагрузить верхний шкворень или нижний шкворень отдельно, я не зря про «спайпер» распинался. Вилка мостата жёсткая, относительно двух опро вилки перемещается поворотный кулак вехвниз то же с двумя жесткими опорами. Получается закрытая система. Можно либо прослабить, либо пережать оба ШКОТ или шквоня. Если прослабить, нагрузку получить нижний, но в особо запущенных случаях верхний шкот.
    Давайте Вы ещё раз внимательно прочитаете, то что я напишу ниже, ну желательно еще и чертеж себе представлять.
    Установить мост чурку, ну конечно лучше домкрат-регулируемую подставку. Не принципиально куда, главное под балку моста чурку можно под вилку. На СТО пользуются эти так называемые транмисионные стойки, ну понятно сняли разобрали, поставили новые шкворня, повесили поворотный кулак на вилку моста.
    1. Сначала затягивает конус нижнего шкворня при установленной регулировочном приспособлением, которое центрует кулак относительно вилки моста, с зазором между торцом нижнего шкворня и «пяткой» приспособления 0.2 мм (васоил предлагает просто обеспечить поворот кулака относительно вилки и «пятка» должна касаться торца шкворня).
    Затем затягивает разрезную втулку и затягивает гайку шкворня. Согласны что в этот момент никакого натяга в шкворне нет, и натяг есть только в конусе шкворня?
    2. Осаживаем верхнюю плавающую втулку по «распиздяйски» стукнули молотком и осадили и все, у нас появился натяг в обоих шквонях, а не коём случаи не отдельно в верхнем или нижнем , вилка моста жёсткая (это я пока про заводскую технологию, и я честно не знаю должен быть ли снят при этом по мнению завода регулировочное приспособление, ну даже если нет, до него был зазор 0.2 мм, он должен уйти). Верхняя втулка то же разрезная и под конус на шкврень, соответвенно когда мы её забиваем, она распираеться на конусе и по принципу клина жмёт. А вот теперь думаем, НАТЯГ будет в обоих шкворнях? Я прав?.
    3. А вот сейчас самое интересное, затягивает гайку верхнего шкврня. Тем самым мы как бы из вилки вытягивает палец шквоня, соответственно мы снимаемых натяг с обоих шкворнях так как сила осаживания нерегламентирована! Согласны?.
    4. Ставим колесо и опускаем машину, и получаем нагрузку на НИЖНИЙ шкворень, а вехний просто будет свободный, нагрузку возьмёт нижний узел, обе вилки жёсткие, что вилка моста что вилка шкворня. Как то так, ну или если повезло оба, все зависит насколько осадили верхний клинвтулку и на сколько потом»вытащили» палец верхнего шквоня.

    Ваксоил опытным путем вывел силу сжатия , именно опор шкврней поворотного кулака, вилку моста не сжать и не разжать она слишком мощьная. И все это чтобы создать преднатяг на оба шквоня. Если пережать больше, шквони будут презажаты, не дожать прослабите оба, и нагрузку получит нижний.
    Я не исключают, что у многих после «фирменного ремонта» уже работает верхних, но это надо нарушить совсем технологию, например сначала затянуть гайку верхнего шквоня а только потом гайку нижнего шкворня.
    Так что удар хороший кувалдой по клину (читай втулки верхнего шквоня) очень имеет место быть, но угадать требуемое усилие при этом не возможно, но в этом варианте вы мах получите перенагруженные оба шквоня.

    Отправлено спустя 1 час 19 минут 50 секунд:
    И вот еще один «нюанс» не написал. Когда бъем во втулку вехного шкворня/ или нагружаем поворотный кулак, в нижнем шкворне возникает «неправильный» преднатяг, то есть вырывающее усилие, то есть нагрузка на пальце шкворня не на рабочей стороне вкладыша. Может это путает всех? Опора нижняя как только ставим колесо на землю вектор силы меняет направление, но и при этом верхний шкворень остаться в нагруженном состоянии. Короче, проще нарисовать, если чего непонятно, нарисуйте рисунок и поймете направление усилий.

    Правила регулировки шкворней на УАЗ Патриот

    Ходовая часть отечественных внедорожников требует периодического обслуживания. Проведение систематических осмотров вашего железного коня позволит вам убедиться в исправности его основных узлов.

    Шпильки передней подвески УАЗ вытягивают и регулируют следующим образом:

    • Когда кольца шарнирного соединения изношены и имеется заметный люфт;
    • Когда необходимо разобрать ракетоноситель для проведения технического обслуживания;
    • Когда вы заменяете шарнирное соединение.

    Если рулевой механизм полностью не разобран и не смазан маслом, необходимо только дополнительно затянуть регулировочные гайки. В остальных случаях передний мост Patriot полностью разбирается вместе с полуосями и снимаются все компоненты.

    Необходимые инструменты

    Для работы потребуется хорошо вымытый автомобиль УАЗ, молоток, ключ для регулировочных гаек, комплект стандартных вкладышей и пара домкратов. Специальный инструмент поставляется в ремкомплектах для замены вкладышей и шкворней или продается отдельно. В гайках имеются пазы, в которые вставляется гаечный ключ. Для точной затяжки используйте динамометрический ключ с защелкой.

    Этапы проведения простой регулировки шкворней

    Хотите, чтобы расход топлива вашего Patriot был ниже? Для этого прочтите

    Регулировка может быть выполнена без полной разборки вертлюга, если существуют лишь небольшие зазоры.

    1. Закрепите УАЗ на ровной площадке, поднимите переднюю ось и снимите передние колеса.
    2. Снимите защитные накладки и уплотнения со втулок фиксации шкворневого соединения.
    3. Втяните шкворень на несколько ходов, чтобы уменьшить предварительный натяг.
    4. С помощью специального ключа затяните стопорную втулку до устранения люфта. Затяните на 10-12°, с моментом затяжки не более 30 Нм.
    5. Операции по затяжке должны выполняться поочередно на верхней и нижней опоре.
    6. Затем проверьте силу смещения втулки, которая должна быть свободной.
    7. Смажьте зажимные втулки, затем установите прокладку и защитный колпачок.

    Замена вкладышей шаровых шарниров необходима, когда люфт подвески Patriot значителен и простые регулировки не облегчают проблему. Для этого необходимо разобрать переднюю подвеску и отрегулировать шкворневой узел.

    • Необходимо снять тормозной диск. Вы можете оставить его висеть и закрепить заранее, чтобы предотвратить отрыв тормозного шланга.
    • Ослабьте штифт на держателе предохранителя и снимите узел в сборе со ступицей, сцеплением и тормозной колодкой.
    • Снимите полуось, попеременно потянув за корпус оси, пока она полностью не выйдет из корпуса переднего моста.
    • Открутите наконечники тяг от опоры ведущей оси, открутите крепежные болты и снимите опору ведущей оси.
    • Этот узел помещается в тиски и разбирается для удаления изношенных вставок.
    • После этого передняя подвеска УАЗ собирается в обратном порядке.
    • При сборке все узлы смазываются надлежащим образом.

    При разборке поворотного устройства производится регулировка положения шкворня и корпуса кулачка относительно друг друга. Шарикоподшипники должны быть расположены точно по отношению к кулачку, допускается погрешность 0,2 мм. Общий момент, при котором заканчивается регулировка, составляет не более 250 Нм. Момент должен быть точно отрегулирован динамометрическим ключом.

    Рекомендуется грунтовать линкпазы после работы

    Для предотвращения износа передние колеса регулируются после выполнения этих сложных операций. Patriot должен быть более управляемым и предсказуемым на высоких скоростях.

    Все процедуры можно выполнить своими руками, но требуется опытный напарник. Узлы передней подвески на УАЗе достаточно тяжелые, и регулировать шаровые шарниры легче вдвоем. Кроме того, вы приобретете бесценный опыт, который пригодится в поездках по пересеченной местности. Вы сможете гораздо легче производить ремонт в полевых условиях.

    Инструменты

    Перед проведением ремонтных работ автомобиль УАЗ Патриот необходимо тщательно вымыть.

    Среди инструментов и приспособлений, необходимых для работы, есть следующие:

    • Два домкрата;
    • Гаечный ключ для затягивания ранее указанных гаек;
    • Молоток;
    • Комплект прокладок.

    Продаваемые комплекты для замены накладок и шкворней требуют специального инструмента. Если его нет в наличии, его необходимо приобрести отдельно.

    Ключ выглядит как пластина с прорезью, выступы которой совмещены со специальными пазами на гайке. Для обеспечения наиболее точной затяжки потребуется динамометрический ключ.

    Мосты автомобилей УАЗ. Регулировка шкворней.

    Действительно ли Супротек работает как присадка для двигателя? Бесплатная онлайн проверка VIN-кода вашего автомобиля. Вал Dan — что это такое и как он работает. Датчик холостого хода автомобилей ВАЗ.

    Замена задних тормозных колодок. Какова процедура замены передних и задних втулок стабилизатора? Неотъемлемой частью системы являются втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

    Инструменты необходимые для замены шкворней УАЗ Патриот

    Вы можете самостоятельно построить лифт подвески Нивы и УАЗ. Пневмоподушки являются важными компонентами пневмоподвески автомобиля. Будьте в курсе. Важно знать. Утилизационный сбор на автомобиль — кто должен платить? Как лишиться прав, если водительских прав лишили? Автомобиль конфискован — что делать и как его вернуть? Как снять арест с автомобиля — напишите заявление в суд.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector