10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор давления тормозов нива шевроле регулировка

Проверка и регулировка тормозной системы — Chevrolet Niva

НИВА. Замена задних тормозных колодок.


Ослабьте контргайку 1 регулировочного болта 2. Выверните два болта на фото виден один крепления тормозного барабана к полуоси. Если это не так то регулятор неисправен.

Руководство по ремонту Chevrolet Niva. 9. Если привод регулятора давления задних тормозов отрегулирован правильно, то задние тормоза будут работать.

Необходимо выровнять заднюю ось автомобиля. Помимо отверток и пистонов, есть еще и движущиеся части. Важно затянуть гайку, фиксирующую

Если усилие на педали тормоза превышает норму, проверьте усилитель тормозов на неподвижном автомобиле.

Выньте клапан из корпуса усилителя. На гайку большего диаметра, где клапан входит в усилитель, наденьте резиновую колбу.

Если клапан остается сжатым, он пригоден для обслуживания. Если нет, замените клапан. Если вы продуваете клапан ртом, продувочная машина не требуется. Поставьте машину на лифт.

Проверка эффективности работы вакуумного усилителя

В корпусе тормозного суппорта имеется отверстие для проверки состояния тормозных колодок. Замена фрикционных накладок необходима, если их толщина составляет около 1,5 мм.

Задние тормозные колодки следует проверить на износ, вынув резиновую заглушку из отверстия в тормозном щите и установив колодки заново при необходимости. Проверьте состояние регулятора давления и его привода и убедитесь в отсутствии утечки тормозной жидкости.

Убедитесь, что ваш напарник нажимает на педаль тормоза за вас. Если вы нажмете на педаль с усилием 70-80 кгс, поршень выдвинется из корпуса, вызывая вращение торсионного рычага. Отвертка будет двигаться вместе с поршнем.

Если при нажатии на педаль тормоза поршень остается неподвижным, регулятор давления неисправен и подлежит замене. Для регулировки заднего моста автомобиля вывесите его.

Контргайка 1 регулировочного болта 2 должна быть ослаблена. Для предотвращения люфта следует заменить соответствующие детали. Попросите помощника нажать на педаль тормоза.

Под действием сжатой пружины поршень регулятора давления должен выдвинуться из корпуса на 1,4 мм. Если поршень не перемещается при нажатии на педаль, или перемещается больше или меньше, чем

Отрегулируйте привод регулятора, если на автомобиле была произведена замена задней подвески или работы, связанные с заменой компонентов подвески. Для проведения регулировки требуется подвеска задней оси автомобиля.

В чем смысл конструкции «колдуна»?

На автомобиле Niva Chevrolet тормозное усилие распределяется между передним и задним контурами в зависимости от веса автомобиля. Проще говоря, когда автомобиль движется с грузом или без груза, задний тормозной контур при торможении срабатывает немного позже, чем передний, тем самым предотвращая занос.

Механизм корродирует и загрязняется в дорожных условиях.

Регулятор задних тормозов,он же колдун. регулировка

Сообщение Давид » 20 декабря 2017, 3:51 pm

Всем привет! Вот хочу со всеми поделиться инфой, которая относится к регулятору задних тормозов и что с ним делать.
1. от него отказываться нельзя, сколько бы вам не внушали. Он реально нужен. Любая имитация его работы,ни к чему хорошему не приведет.
2. Его можно регулировать двумя способами,но лучше всего вторым, который я опишу ниже.
3. Регулятор после 7 лет работы на машине, лучше заменить новым,как и тормозные трубки и трубки бачка под капотом. Т.к они со временем разбухают,расширяются и теряют свою упругость и жесткость.
4. Торсионную тягу по одним источникам нужно выставлять на расстоянии 15 см ,по другим 20 см.

Способ первый: вывешиваем задний мост ,чтобы колеса зависали. далее вывинчиваем болтик, который крепит длинную часть торсионной тяги к мосту,а точней к Х- образному кронштейну. Вынимаем из круглой проушины торсиона маленький сайлентблок и втулочку,чтобы не растерять. Расслабляем два болта на кронштейне самого регулятора . Потом берем линейку, упираем ее в кузов-в пол машины ,отмечаем там 15см , подводим к этой метке длинную -свободную часть торсиона,фиксируем,а кто нибудь другой (помощник) , двигает регулятор по регулировочной направляющей кронштейна сам регулятор до тех пор, пока рычаг торсиона не расположится так,чтобы он еле прикасался к поршню регулятора. Как только это сделано,регулятор можно затянуть двумя болтами,а сам торсион вернуть -закрепить на своем же месте.
Лично от меня: такая схема и такой план действий не возможен чисто физически, т.к на этом расстоянии и линейке от пола, не возможно выставить торсион и сам регулятор,чтобы торсион еле прикасался. Испытано мною лично. Чуда не будет.

Второй способ: начальный этап такой же, но измерения с линейкой производим от прямоугольной балки , на которой собственно и прикреплены кронштейны регулятора и самого торсиона. Мое мнение,нужно это делать именно от этой балки. Так же по моему мнению и логике, плоскость, от которой нужно отталкиваться должна проходить по уровню этой балки (нижняя точка от кузова,а не там где она крепится).
Все остальные манипуляции проводим точно также. По крайней мере,теперь сам торсион более реально установить на расстояние 15 см и сам регулятор подвести к рычагу так,чтобы исполнительная часть торсиона еле прикасалась к поршню регулятора.

Читать еще:  Стихи про мотоцикл для детей

В первом случае, это сделать ну просто не реально. Т.к торсион постоянно давит на поршень,а он должен давить только тогда,когда зад машины приподнимается при торможении, передок получает при торможении большие нагрузки,т.к там еще и масса двигателя, а задок пустой. При загруженной машине, рычаг торсиона расслаблен и вообще не давит на поршень, а значит и не перекрывает и усилия одинаковы практически с передними. И еще , для информации,чтобы проверить торсион на его правильную геометрию , кладете на стол, прижимаете его край, к примеру длинную часть( та, на которой круглая проушина). Так вот , от нижнего края до плоскости должно быть в пределах от 6-7мм . Такая ситуация и с большей частью. Само собой измерения проводим не от круглой проушины,а от от самого рычага ,который круглого сечения. Эти расстояния должны быть одинаковы. Эти данные получены путем замеров на новом ,заводском торсионе.
Маленькое дополнение : все измерения по регулировке ,чтобы добиться этих 15 см от балки или 20 см от пола, я все подробно опишу,как и результаты после всех тестов на машине после полной прокачки тормозной системы.

Удачи всем. Я сам внесу все коррективы и добавлю их в свою тему.

Re: Регулятор задних тормозов,он же колдун. регулировка

Пост для Давида 21 декабря 2017 в 09:15

Как уже говорилось ранее, вам нужно измерить 13,5 см от балки, а в других руководствах — каждые 15 см от балки в местах крепления кронштейнов торсионов или регуляторов. Для ясности, лучше всего измерять эти расстояния непосредственно от балки, а не от пола, который находится за балкой и в направлении заднего сиденья. Помимо закрепления болтами, я закрепил торсион и поднял регулятор, когда у меня вышло те же 15 см. Как обычно, я подвел торсион к X-образному кронштейну и закрепил его. Дайте мне знать, как пройдет тестирование после того, как я это сделаю.

Второй путь — правильный. Проверено лично!

Проверка и регулировка регулятора давления

При резком торможении неисправный регулятор давления может привести к блокировке задних колес раньше передних, что приведет к заносу.

2. попросите помощника нажать на педаль тормоза

«10» гаечный ключ и отвертка (2 штуки).

1. Убедитесь, что регулятор давления и его приводные детали находятся в хорошем состоянии и что нет утечек тормозной жидкости.

2. попросить помощника нажать на педаль тормоза

3. Поршень закручивается и торсионный рычаг выдвигается при нажатии на педаль 70-80 кгс.

Вы можете наблюдать за движением поршня, вставив отвертку между регулировочным винтом и рычагом. Поршень и отвертка будут двигаться вместе.

4. При каждом нажатии на педаль тормоза неисправный регулятор давления будет оставаться неподвижным.

Регулировка привода регулятора давления заднего тормоза требуется при ослаблении болтов его крепления, а также после любых работ, связанных со снятием балки заднего моста, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.

5. Выровняйте заднюю ось автомобиля для выполнения регулировки.

6. Вы можете ослабить контргайку 1 на регулировочном болте 2, повернув ее против часовой стрелки.


7. Заворачивая регулировочный болт ключом 1, добейтесь легкого соприкосновения болта с рычагом 2 поршня.

8. После затяжки контргайки снова поверните регулировочный болт.

9. Если регулятор давления задних тормозов отрегулирован правильно, задние колеса при резком торможении должны блокироваться немного позже, чем передние.

Тест следует проводить при торможении на скорости 30-40 км/ч.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

Ход педали увеличивает эффективность торможения. Нежелательное торможение и нагрев тормозов могут быть результатом минимального хода педали.

При выключенном двигателе педаль должна перемещаться на 3-5 миллиметров.

Чтобы получить доступ к 19-дюймовому ключу, вам понадобятся три предмета: стопор, линейка и 19-дюймовый ключ.

1. Положите линейку рядом с педалью так, чтобы конец педали упирался в пол, и расположите ее по центру на середине накладки педали. Запишите или отметьте на линейке, где находится педаль.

Читать еще:  От чего запотевают окна в машине

2. 2. 2. 2. Рукояткой молотка надавите на педаль и перемещайте ее до тех пор, пока не почувствуете большее усилие перемещения. Измерьте ход педали линейкой, чтобы определить свободный ход.

Если ход педали тормоза выходит за допустимые пределы, отрегулируйте его, ослабив гайку крепления выключателя стоп-сигналов и

Вы можете настроить переключатель, отрегулировав кронштейн (если педаль имеет длинный ход, вкрутите переключатель в кронштейн по направлению к нему, а если педаль имеет короткий ход, выкрутите переключатель из кронштейна по направлению к нему).

5. Проверьте зазор педали тормоза. Плотно закрепите гайку выключателя стоп-сигнала.

6. Если стоп-сигналы не работают, снова подсоедините провода к выключателю (если они отсоединены).

Перед этим отсоедините провода и разъемы выключателей стоп-сигналов.

Два типа регуляторов давления топлива

В моделях Chevrolet Niva, построенных до 2009 года, дроссельная заслонка была установлена на топливной рейке. Именно бензонасос передавал давление топлива на корпус заслонки. Избыток топлива возвращался в бензобак через выпускной трубопровод, называемый «возвратной линией». Вакуумная трубка впускного коллектора также подключалась к отдельному разъему на корпусе.

После 2009 года автомобили оснащаются топливным модулем, который содержит топливный фильтр грубой очистки, турбинный электрический бензонасос с реле управления, датчик уровня топлива и регулятор давления топлива. Таким образом, современные системы впрыска топлива теперь основаны на простой конструкции перепускного клапана, что упрощает их конструкцию и делает систему питания в целом более надежной. Блок ECM стал отвечать за определение количества топлива, необходимого для получения требуемого крутящего момента, суммируя информацию от датчиков положения дроссельной заслонки и массового расхода воздуха и управляя форсунками. Что касается электроники ECM, то процессор типа «7.0» был заменен на процессор типа «7.9.7».

Несовместимые контроллеры «7.0» и «7.9.7» отсутствуют.

Как правило, выход из строя регулятора давления связан с «провисанием» пружины, действующей на клапан. В результате длительных переменных нагрузок сила пружины постепенно уменьшается. В обратную линию подается

Про неисправности

Типичные признаки неисправной пластины ограничителя:

  • Неустойчивый холостой ход, двигатель запускается с трудом и первые несколько минут после запуска «буксует»;
  • Из-за неравномерного поступления газовоздушной смеси в цилиндры частота вращения коленчатого вала на холостом ходу «плавает»;
  • Двигатель «не заводится» и «глохнет», т.е. не развивает прежней мощности;
  • При движении ощущаются рывки, замедленная реакция при нажатии на педаль акселератора;
  • Увеличивается расход топлива.

Возможно, что любая из этих неисправностей связана не с регулятором давления, а с чем-то другим.

Самостоятельная диагностика

Многие симптомы, связанные с неисправностями PDT, также характерны для проблем с электрическими бензонасосами или инжекторами.

Необходимо проверить регулятор топливной рейки, если он находится здесь:

  • Отвернуть с торца рампы пробку контрольного клапана, в котором расположен обычный золотник, как в колесах автомобиля. Во внутренней резьбе пробки расположено уплотнительное кольцо, состояние которого тоже нужно проверить и при необходимости заменить кольцо или пробку в сборе;
  • Пользуясь металлическим колпачком от «пипки» колеса, вывернуть золотник из контрольного клапана и навернуть на клапан шланг обычного компрессометра, предварительно открутив переходник со свечной резьбой;
  • Запустить двигатель на холостых оборотах и по компрессометру определить давление в топливной рампе. При исправном бензонасосе прибор покажет 2,8…3,0 кг/см2. Если при этом пассатижами (аккуратно!) пережать шланг «обратки», давление должно возрасти до 5,0…6,0 кг/см2.
  • Заглушить двигатель. Наблюдая за показаниями компрессометра, убедиться , что остаточное давление в рампе сохраняется в пределах 2,8 …3,0 достаточно длительное время, хотя бы 10-15 минут.
  • Если всё так, ваш регулятор давления топлива и бензонасос исправны. Если при пережиме «обратки» давление в рампе не поднималось или поднялось незначительно – неисправен бензонасос. Если давление в рампе быстро снижается – неисправен РДТ.
  • Снять компрессометр, ввернуть золотник, навернуть и осторожно затянуть пробку контрольного клапана.

Проделайте ту же операцию, но пережмите сливную линию — «обратку», так как к ней нет доступа, поскольку она находится в топливном модуле» всех двигателей».

При диагностике будьте осторожны! Не курите, не используйте открытое пламя! Перед началом работы убедитесь, что все топливопроводы герметичны и не имеют утечек.

Самостоятельный ремонт (замена) регулятора давления

Что касается конструкции, то и старые, и новые RDT имеют неразрушимый стальной корпус, который не подлежит ремонту.

Для ремонта регулятора замените его новым или проверенным.

Читать еще:  Установка автозапуска своими руками видео

F DT легко купить и относительно недорого. Он поставляется в упаковке со всеми необходимыми пломбами.

Замена РДТ на автомобиле Шевроле-Нива выпуска до 2009 года

  • Шестигранный ключ 24″;
  • «5» шестигранный ключ;
  • Тонкая плоская отвертка с тупым наконечником.
  • Снимите оставшееся давление в топливопроводе, открутив крышку обратного клапана и открутив электромагнитный клапан.
  • Ослабьте гайку на топливной трубе с помощью ключа 24 мм и протолкните гайку вниз по трубе.
  • С помощью отвертки отодвиньте пластиковую всасывающую трубку от регулятора.
  • С помощью шестигранного ключа 5 мм ослабьте два винта, крепящих регулятор к топливной рейке. Выньте регулятор из гнезда с помощью отвертки и снимите его с трубки подачи топлива. Храните уплотнительное кольцо под опорой трубы. O-

Замена РДТ в топливном модуле автомобиля Шнива выпуска после 2009 года

Внимание! При замене регулятора давления топлива в топливном модуле вы можете «попутно» выполнить несколько очень полезных для вашего автомобиля процедур: очистить бензобак от возможных d

Генератор для автомобилей Лада 2123/Chevrolet Niva 140A

  • Особенности
  • Аксессуары
  • Удобство использования
  • Вопросы
  • Комментарии (1)

Основные характеристики

Комплектация

Паспорт изделия/гарантийный талон

Паспорт технических характеристик каждого продукта (с указанием компании)

Инструкции по сборке и диагностике

Применяемость

МаркаМодельДвигательГод
ChevroletNiva (02-)1.7i2002 — н.в.
Lada21231.7i2001 — н.в.

Вопросы

Можно ли использовать этот генератор вместо генератора старого образца со шкивом клинового ремня, используя шкив старого генератора переменного тока?

5. сентябрь 2016 г.

В каталоге представлено реле регулировки напряжения для генератора переменного тока нива шевроле вольт 135А.

21 августа 2016 г.

Можно ли поставить этот генератор на ВАЗ 21099 без доработок

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой электрогенератор вы рекомендуете для автомобиля Chevrolet Niva. заранее спасибо!

Здравствуйте. Стартерный генератор, который я использовал, был на 100 ампер, но этого недостаточно для моего хобби (автозвук). Могу ли я установить шкив на стартер генератора вольт 135а так, чтобы он подошел на автомобиль ваз 2107 без изменения его характеристик? Очень жду ответа с нетерпением. Большое спасибо.

Спасибо, я приобрел генератор 0110. Возможно ли установить его на мой автомобиль без доработки? Или лучше заказать 0123?

Добрый день, Сергей!
Да, возможно установить генератор LG 0110 на ам Шеви Нива, но потребуется заменить шкив.
Однако, для Шеви Нивы мы предлагаем генератор LG 0123.
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте. Как установить LG 0123 (120A) на ВАЗ 2114 (2009 1.6i 8K) при замене шкива на LG 0110? Когда будет установлен шкив LG 0110? Какие подшипники стоят в LG 0123?

Как определить, подойдет ли этот генератор к моей «Ниве»?

Отзывы

Штатный генератор 80А не справлялся с нагрузкой при включении системы кондиционирования и движения в городских условиях и при использовании электрической лебедки MW6000A в условиях преодоления бездорожья.
С генератором LG 0123 напряжение без нагрузки поднимается до 14.5-14.6В. При включении кондиционера и мощных потребителей напряжение на клеммах АКБ не ниже 13.5-13.7В.
Теперь нет проблем с зарядом аккумулятора.

Как улучшить работу ручника нива 21213

Компоненты привода стояночного тормоза

Снятие и установка

Отсоедините концы тросов от рычагов привода тормозных колодок, при этом рычаг стояночного тормоза должен находиться в нижнем положении (см. подраздел 6.7.1). Ослабьте контргайку 5 (см. рис. Необходимо снять суппорт (привод стояночного тормоза) и регулировочную гайку 6. Выньте втягивающую пружину 9 (рис. Затем снимите гайку и контргайку с привода, а также детали привода. 3. Вытащите концы тросов из кронштейнов пола кузова, снимите оболочки тросов с кронштейнов балки заднего моста и отсоедините задний трос 12. 4. Сначала снимите рычаг предохранительного устройства, затем рычаг в сборе и передний трос. 5. Чтобы отсоединить передний трос от приводного рычага, снимите шплинт и упорную шайбу. 6. После установки стояночного тормоза отрегулируйте его в порядке, обратном снятию (см. подраздел 6.2.4). При установке смажьте смазкой Lytol-24 или LSZ-15 направляющую заднего троса, ось рычага стояночного тормоза и наконечник переднего троса.

Проверка и ремонт

Детали стояночного тормоза должны быть тщательно проверены. 2. При наличии перетертого или оборванного провода трос следует заменить. 3. Убедитесь, что зубья сектора и выступы рукоятки не повреждены; замените изношенные детали. [.]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector