2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор напряжения на газель 402 двигатель

Регулятор напряжения на газель 402 двигатель

Проверка и замена щеток и регуляторов напряжения на автомобилях с двигателями типа ЗМЗ-405, ЗМЗ-406

Двигатели семейств ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 оснащаются генераторами переменного тока 9422.3701 или 5122.3771 со встроенными интегральными регуляторами напряжения.

Проверка исправности регулятора напряжения

Для того чтобы определить, вышел ли из строя регулятор напряжения, выключите все потребители, кроме габаритного света, и измерьте напряжение в 1000 вольт. В минуту должно быть 1200. 14,2 V.

Подсоедините 12-вольтовую сигнальную лампу к щеткам.

Добавьте 12 В «+» на клемму и «-» на заземление щёткодержателя.

В этом случае должна гореть контрольная лампа.

Если контрольная лампа не загорается, необходимо заменить регулятор напряжения.

Замена регулятора напряжения генератора 9422.3701 или 5122.3771

В сочетании со щеткодержателем регулятор напряжения находится в едином корпусе.

Отключаем аккумуляторную батарею.

Отсоединяем провода от выводов генератора, снимаем штекер со штепсельного вывода генератора.

С помощью гаечного ключа 10 мм открутите гайку.

Отсоедините наконечники провода конденсатора от клеммы «+» генератора

Открутите гайку, крепящую конденсатор, с помощью ключа 8 мм

С помощью головки 8х ослабьте две гайки, крепящие пластиковый корпус генератора переменного тока

Снимите штекерную ленту с выхода регулятора напряжения.

С помощью короткой отвертки ослабьте два винта, крепящих регулятор к генератору переменного тока

Снятие блока регулятора напряжения с щеткодержателем

Установите регулятор на место в обратном порядке.

Проверка исправности щеток и щеткодержателя

На щеткодержателе изображена выступающая из него буква «а».

Если размер выступания щетки «a» в свободном состоянии меньше 4,5 мм, замените узел щеткодержателя регулятора напряжения

При изношенных щетках необходимо заменить щеткодержатель как единое целое.

ГАЗ 24 1990, 90 л. с. — электроника

Машины в продаже

ГАЗ 24 Волга, 1988

ГАЗ 24 Волга, 1991

ГАЗ 24 Волга, 1990

ГАЗ 24 Волга, 1991

Комментарии 16

Приветствую и с праздником! Помогите пожалуйста подключить реле. Дайте пошаговую инструкцию. Уже весь мозг сломал что и куда подключать. Моя машина газ 24, двигатель 24д. Во время второй мессы гены есть щетка с папой.

Добрый день. К родному регулятору идут 2 провода, метки «W» и «+», вы просто переставляете эти провода с родного регулятора на новый, по тем же меткам. Щетки в сборе от нового регулятора не нужны. Итак, 24D может быть чем-то другим на 402 двигателе.

Идут ли провода от регулятора непосредственно к щеткам генератора?

Только один провод идет прямо к щеткам, другой входит в косу.

Из-за повышенного падения напряжения на проводке от замка зажигания до регулятора напряжения напряжение слишком высокое. Вариант правильной борьбы может быть только один: переход на схему питания возбуждения, например, схему ЗИЛ-5301 с лампами контроля заряда АКБ. Спрашивайте, что хотите узнать, я отвечу.

Спасибо за помощь, но машина уже продана 🙁

Напряжение слишком высокое, потому что на проводах замка зажигания падает слишком большое напряжение. Если хотите бороться правильно, то нужно перейти на схему питания возбуждения, например, схему ЗИЛ-5301 с использованием лампы контроля заряда АКБ. Есть вопросы, задавайте, я отвечу.

Здравствуйте, расскажите подробнее про схему с лампой

Из-за повышенного падения напряжения на проводах от замка зажигания до регулятора напряжения напряжение слишком высокое. Для правильной борьбы единственной альтернативой является использование схемы питания возбуждения, как в схеме ЗИЛ-5301 с лампой контроля заряда АКБ. Если у вас возникнут вопросы, дайте мне знать.

Пожалуйста, расскажите мне, как это сделать

Этот регулятор видимо так и работает, он для машин с повышенным напряжением. Они бывают нескольких видов. Можете посмотреть на сайте ЭНЕРГОМАШ www.12vi.ru/772/930/938/7131.html, только у Вас даже еще чуток выше.
А вообще по фэншую должно быть 13,7-14,2-14,7Вольт.

Ваш заряд нормальный, я получаю максимум 13.

У меня зарядка 15.2 с оригинальным PP. батарея не кипит. не знаю, что с ней не так.

Подскажите пожалуйста какой провод идет от болта на конце генератора с обратной стороны и распиновку клеммных проводов, вообщем нужно подключить генератор к реле регулятору и подключить в цепь

Overdrive, тут либо датчик врет, либо + на регулятор берется не оттуда.

Тоже себе такую штуку хотел поставить отзыв о нем хорошие
так как показывал у меня 13.2 или вообще иногда на 12.3 на одном аккумуляторе ездил вечером

Потом мне сказал электрик поменять реле я поменял эффекта не какого.
Позже было время был новый генератор думаю поменяю поменял и все отлично сейчас показывает 14.2 при старом реле

А у Вас скорей всего что то с генератором если есть возможность поставте другой генератор попробуйте с ним
ну скорей всего генератор, для аккумулятора свыше 15 даже зимой не очень хорошо

Генератор 2022.3771 на УАЗ-3151х с двигателем ЗМЗ-402

Наиболее простой в плане подключения является задняя часть автомобиля, где требуется лишь закрепить жгут и подключить задние фонари и датчик уровня топлива в бензобаке.

Задний подшипник жестко напрессовывается на вал ротора, и без съемника здесь практически не обойтись. Через катушку реле проходит ток и якорь начинает притягиваться, при этом контакты размыкаются. Обратите внимание!

Ток в обмотку возбуждения подводят через щетки, прижатые к кольцам ротора. Если заведется нормально, то стартер и проводка в норме.

Просадка до 12,1. Если зарядки не хватает, или она полностью отсутствует, причин возникновения таких неполадок может быть несколько: изношены щетки в щеточном узле; присутствуют обрывы или замыкание в обмотке якоря; эти же самые дефекты имеются в статорной обмотке; неисправен диодный мост.

Ели есть обрыв обмотки, или пробой на массу, ротор надо заменить. Параллельно пытавшись бороться с нехваткой мощности генератора на холостых оборотах излечилось протяжкой и зачисткой всех силовой проводки, «масс», а также заменой блока силовых предохранителей, диодный мост и РР оказались не виноваты , откопал на просторах Сети изящное и простое до безобразия решение. Не буду рассматривать варианты «переполюсовки» обмотки возбуждения, поскольку реальная отдача от такой операции невысока. Три дополнительные диода обеспечивают питание регулятору напряжения, а он в свою очередь передает его на обмотку возбуждения генератора.

Устройство генератора


Повторюсь, на более старых моделях более правильным является подключение мощных нагрузок непосредственно на генератор. Задний подшипник напрессован на вал ротора и поджимается задней крышкой через пластмассовую втулку. Чем выше обороты, тем больше ЭДС, а значит, напряжение может вырасти до недопустимых значений. Даю нагрузку: дальний, печка, обогрев стекла, еще аварийку включил.

Читать еще:  Наклейка обогрева заднего стекла

Высокие обороты вызывают большую ЭДС, и поэтому напряжение может увеличиться до недопустимого уровня. Стрелка вашего собственного вольтметра должна находиться на зеленой шкале.

Так как ременная передача обеспечивает еще вращение водяного насоса, при слишком сильной натяжке генераторного ремня появляется шум подшипников помпы и самого генератора. Устройство, которое поддерживает напряжение на одном уровне называется регулятор напряжения.
Генератор 90А на УАЗ — Г287

Характерные неисправности и способы их устранения

Ошибки, которые могут возникнуть при работе генератора, включают в себя:

  1. Диодный мост вышел из строя. Специалисты рекомендуют заменять выпрямитель целиком, в сборе. При необходимости можно заменить и отдельные диодные элементы, но в этом случае их нужно будет правильно запрессовать в держатель, что требует определенного опыта.
  2. Шкив поврежден или изношен. Данная неисправность не может быть устранена, устройство подлежит замене.
  3. Щетки или коммутатор изношены. В случае износа процедура ремонта заключается в замене дефектных деталей.
  4. Катушки обмотки статора замкнуты накоротко. В этом случае можно попробовать перемотать обмотку, но это очень трудоемко и не для всех. Вам придется потратить много времени, и нет уверенности, что вы получите желаемый результат.
  5. Отказ подшипника. Обычно эта проблема также связана с износом детали, поэтому данный вид неисправности решается ее заменой.
  6. Неисправность регулятора напряжения. Эта деталь также должна быть заменена.
  7. Повреждена проводка электрической цепи. Поврежденные участки цепи необходимо отремонтировать, заменив проводку.
  8. Износ ремня генератора Волги или Газели. Об износе могут свидетельствовать признаки трещин и других повреждений структуры ремня. Такая неисправность также не подлежит ремонту, необходимо заменить ремень (видео Алексея Наджафо).

Инструкция по разбору

Коротко о том, как разобрать и извлечь устройство:

  1. Сначала выключите зажигание, откройте капот и отсоедините клеммы от аккумулятора.
  2. Затем отсоедините питающие линии от генераторной установки.
  3. Ослабьте натяжение ремня с помощью натяжителя ремня и снимите его.
  4. Далее открутите два болта, крепящие блок к кронштейнам, и снимите блок.
  5. Теперь приступайте к разборке. Сначала снимите защитную крышку и извлеките реле управления, оно снимается вместе со щеточной насадкой, отсоедините кабель от реле.
  6. Затем открутите четыре крепежных винта и снимите заднюю крышку с механизмом статора.
  7. Теперь отсоедините контакты фазы на обмотке от выпрямительного блока и снимите блок статора. Все компоненты, необходимые для замены и ремонта, снимаются и собираются в обратном порядке.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Альтернатор 1601.3701 представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину со встроенным выпрямителем, построенным на кремниевых диодах, и электромагнитным возбуждением. Клиновой ремень приводит в движение ротор генератора от шкива коленчатого вала двигателя.

Генератор 1601.3701 двигателей ЗМЗ-402 и УМЗ-4215 на автомобилях Газель, устройство, проверка исправности и работоспособности генератора на автомобиле.

Статор и крышка генератора переменного тока 1601.3701 стягиваются четырьмя винтами. Вал ротора вращается в шарикоподшипниках в крышках. Подшипники смазываются на весь срок службы генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора и закреплен пластиковой втулкой на задней крышке. Передний подшипник установлен на внутренней стороне передней крышки и закреплен шайбой с четырьмя винтами.

Статор генератора переменного тока 1601.3701 имеет две трехфазные обмотки звездой, соединенные параллельно друг другу. Выпрямитель представляет собой мостовую схему, состоящую из шести диодов. Каждый из них запрессован в подковообразную алюминиевую пластину. Внутри задней крышки генератора пластины выпрямителя прикреплены к выпрямительному блоку.

Общее устройство генератора 1601.3701 двигателей ЗМЗ-402 и УМЗ-4215 на автомобилях Газель.

Обмотки возбуждения генератора расположены на роторе. Провода обмоток припаяны к медным контактным кольцам на валу ротора. Они питаются от двух угольных щеток, установленных в щеткодержателе. Генератор переменного тока 1601.3701 работает совместно с регулятором напряжения, который установлен на передней панели моторного отсека. Если регулятор выходит из строя, его заменяют.

Детали генератора 1601.3701 двигателей ЗМЗ-402 и УМЗ-4215 на автомобилях Газель.

Конденсатор расположен между «+» и «массой» генератора переменного тока для защиты электронного оборудования автомобиля от скачков напряжения в системе зажигания и снижения радиопомех. Воздух выдувается через окна в крышке блока генератора и выпрямителя 1601.3701 для охлаждения внутренних обмоток.

Технические характеристики генератора 1601.3701.

— Напряжение номинальное, В: 14
— Максимальный ток, А: 65
— Регулируемое напряжение, В: 13–15
— Сопротивление обмотки возбуждения, Ом: 2,3–2,7

Проверка исправности и работоспособности генератора 1601.3701 на автомобиле.

Запустите двигатель, дайте ему поработать несколько минут. Нажимая на педаль акселератора, разгоните коленчатый вал до 3000 об/мин. Зажгите следующие потребители: фары дальнего света; вентилятор отопителя; стеклоочистители; аварийную сигнализацию. В этом режиме необходимо измерить напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, которое должно быть больше 12 В.

Если это не так, то неисправны:

— Обмотки генератора (обрыв или замыкание).
— Регулятор напряжения со щеточным узлом.
— Окислены или замаслены контактные кольца.
— Изношены или «зависли» щетки.

Для того чтобы проверить неисправность регулятора напряжения — выключите все потребители, кроме габаритного света, и измерьте напряжение при 1000-1200 об/мин, которое должно быть в пределах 13,8-14,5 В. Выпрямительный блок в случае выхода из строя его элементов рекомендуется заменять в сборе.

Проверка цепи возбуждения генератора 1601.3701.

Снимите соединительную колодку регулятора напряжения, чтобы проверить цепь возбуждения генератора. Клемму «W» колодки и корпус регулятора напряжения следует подключить к вольтметру или контрольной лампе. Включите зажигание. Напряжения недостаточно (лампа не горит) — проблема может заключаться в одном из следующих факторов:

— Нарушение контакта обмотки возбуждения с контактными кольцами.
— Обрыв обмотки возбуждения.
— «Зависание» щеток в каналах щеткодержателя.
— Подгорание, окисление и сильный износ контактных колец ротора.

Трехуровневый регулятор напряжения на ЗМЗ-402 — ГАЗ 24, 2.4 л., 1990 года на DRIVE2

Так как мой регулятор напряжения наполовину сгорел, я решил его поменять, но что взять? В итоге взял трехуровневый, но под 406 генератор, так как они их не выпускают. Открыл капот, чтобы посмотреть схему подключения и нифига, провод «W» идет напрямую с гены и на регулятор, а «+» как с гены, так и с регулятора идет в линию. Соответственно 406 щетки были сняты вместе с проводами, но все клеммы были обновлены и сопли убраны. Сначала просто попробовал, будет ли это чудо работать, кинул на массу, провода зажал, двигатель завел — все работает, буду ставить! Внутри, кому интересно. Все клеммы опрессованы, фишки поменяны — вся проводка на месте и работает. Параметры работы (на холостом ходу все выключено) не похожи на то, что я хочу. Положение «MIN «Среднее положениеПоложение «MAX «Регулятор работает, но почему завышенное напряжение? В прошлом напряжение было слишком высоким и со старым регулятором.

Читать еще:  Рынок автомобилей в россии в 2018 году

Генератор для автомобилей ГАЗель/УАЗ с дв. ЗМЗ-402 140A

  • Характеристики
  • Аксессуары
  • Применимость
  • Вопросы
  • Отзывы

Основные характеристики

Комплектация

Паспорт изделия/гарантийный талон

Паспорт на конкретный технический продукт (с идентификатором предприятия)

Инструкции по установке и диагностике

Применяемость

Вопросы

21 декабря 2018 года.

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой при установке генератора LG 0302 на двигатель умз 417,на родном генераторе стоит шкив под 2 ремня (видимо второй под ГУР),на стартвольт lg0302 установлен один шкив и при установке,ремень не соосен с маховиком и шкивом вискомуфты (получается что генератору lg 0302 не хватает длинны, или второго ручья для ремня,что бы он встал соосно,внешне он как бы утоплен вглубь) бывают ли в продаже отдельно шкивы под 2 ремня или переходные пластины,что бы сместить сам генератор?
Заранее спасибо.

Здравствуйте, я приобрел LG 0302 для замены оригинального. Нужен ли для него выносной стабилизатор напряжения или можно использовать встроенный? Как будет выглядеть схема? Спасибо.

17 августа 2017 г.

Хочу подключить генератор LG302 (уже есть), но в инструкции ничего нет про выходное соединение с резьбой и гайкой «D», как мне это сделать?

Добрый день, Сергей!
Вывод D на генераторе LG 0302 не используется. Рядом с выводом D расположена шпилька М5, к которой можно, например, подключить «массу» для регулятора напряжения.
Благодарим Вас за обращение!

Подскажите, пожалуйста, рекомендуете ли вы использовать регулятор напряжения, может быть обычный Энергомаш 131.3702 вместо газового регулятора с такой же маркировкой 131.3702. Заранее благодарю за ответ

11 февраля 2017 года

Если в модели LG 0302 выпрямительный блок или диоды, а также ротор, возможна ли его замена? С уважением, Антон Викторович Золотов.

Добрый день, Антон!
Замена выпрямительного блока и ротора возможна. В нашем ассортименте для генератора LG 0302 есть выпрямительный блок VDB 0110 и ротор VGR 0110
Благодарим Вас за обращение!

10 октября 2016г.

Только что купил генератор LG0302 для своего УАЗа, как его установить? и какова схема?

Добрый день, подскажите пожалуйста, на моем УАЗе с двигателем 4218 генератор стоит 161.3771 65А, какой лучше поставить генератор от 100А и выше, без каких либо переделок. Заранее спасибо за ответ!

Добрый день, Сергей!
Для автомобиля УАЗ с двигателем УМЗ 4218 предназначен генератор LG 03216 (135А, со встроенным регулятором напряжения).
Есть также вариант — генератор LG 0302 (135А, с щеточным узлом, под внешний регулятор напряжения).
Благодарим Вас за обращение!

Добрый день. Не знаете ли Вы, подходит ли данный генератор (LG 0110) для автомобиля Москвич 2141 (двигатель 1.7 УЗАМ 3317).

Добрый день, Константин!
Нет, генератор LG 0110 не подойдёт для а/м Москвич 2141 с дв. УЗАМ 1.7, но туда подойдёт генератор LG 0302, однако реле регулятор придётся приобрести отдельно, рекомендуем Энергомаш 131.3702 (схема подключения такая же как на ГАЗ 3110).
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте. Мой старый генератор был starkvolt LG 03216. Моя цель — установить его на УАЗ 3962, так как монтажные размеры идентичны, хотя у меня был регулятор на 40 Ампер с выносным реле, тогда как на УАЗе реле встроенное, как я понимаю. При подключении к сервису требовалось дополнительное реле. Нужно ли реле, если оно у меня уже есть?

Как подключить генератор переменного тока lg 0302? ведь у него нет клеммы обмотки возбуждения возбудителя. а на моем автомобиле ваз 21099 карбюратор. есть выводной провод возбудителя генератора. подключен через внешнее реле регулятор не работает по схеме ваз 2106. ток пока не подашь примитивный ток с аккумулятора на регулятор тока потом идет зарядка аккумулятора. как быть какой регулятор нужен и как соединить с проводом возбуждения

Можно ли использовать генератор L G 03216 для УАЗ 3962 с двигателем 421 без переделок? Если да, то как его приобрести? Если нет, то подскажите какой подходит. В Кемерово вижу только аккумулятор вашей фирмы. Заранее спасибо.

Добрый день, какой генератор можно установить на двигатель змз523? Какой регулятор вы рекомендуете? Спасибо.

Для генераторов переменного тока (артикул LG 0302; LG 0324 автомобиля ГАЗ, двигатель ЗМЗ 402) на сайте «Стартвольт» в разделе вопрос-ответ рекомендован стабилизатор напряжения производства «Энергомаш» — мод. 131.3702-01; 131.3702-02; 131.3702-03; 131.3702-04. Руководством «Энергомаш» рекомендован стабилизатор напряжения мод. 67.3702. Между ними есть конструктивные различия. Какой из них выбрать. Спасибо!

13 октября 2015.

Подскажите какой код искать при поиске 135а газель 402 генератор диодный мост LG 0302.

Подскажите пожалуйста какой генератор из вашей серии можно взять, что бы подошел на родное место и шкивы не переделывались (у меня шкив с одним ремнем), цена генератора

Я купил генератор переменного тока lg0302. Стали выходить из строя регуляторы для реле. По словам мастера, регулятор напряжения не был рассчитан на такие токи. Подскажите, пожалуйста, какое реле будет самым надежным и прослужит дольше всего с этим генератором?

Отличается ли LG 01214 120a от LG 01214 135a? Я слышал, что коробки одинаковые.

Подскажите какая реальная гарантия на генератор в случае поломки у продавцов авто магазина если на упаковке (коробке) написано 2 года и где в Москве гарантийные мастерские вашей марки

Добрый день, Сергей!
Гарантия на генераторы СтартВОЛЬТ составляет два года. Для её соблюдения важны корректная установка и эксплуатация генератора, отсутствие конструктивных изменения и внешнего воздействия, а также заключение СТО о неисправности генератора. Розничный покупатель может обратиться к продавцу (по месту приобретения товара) в соответствии с законодательством РФ (если Вы приобрели генератор в России). Однако, гарантийный мастерских СтартВОЛЬТ в Москве нет. В рамках гарантийного обслуживания генератор СтартВОЛЬТ не ремонтируется, а меняется целиком.
Благодарим Вас за обращение!

Здравствуйте. Подойдет ли генератор на буханки с двигателем 402?

Читать еще:  Порядок проводов зажигания ваз 2109

24 декабря 2014 г.

Добрый день! Хотел установить на УАЗ 3962 с двигателем 417 более мощный генератор, который смог бы питать лебедку и аккумуляторы вместе с другим оборудованием. Какие генераторы можно взять из вашей серии. Шкивы не переделываются, если они подходят на родное место (у меня шкив с одним ремнем). Есть ли такое?

Добрый день, Михаил!
На автомобиль УАЗ 3962 с двигателем УМЗ-417 подойдет генератор СтартВОЛЬТ LG 0302 (под выносной регулятор напряжения), либо LG 03216 (со встроенным регулятором напряжения). Генераторы LG 0302 и LG 03216 повышенной мощности, максимальный выходной ток 135А.
Благодарим Вас за обращение!

  • Печатная версия

иногда нет зарядки

  • Цитата

Re: иногда нет зарядки

  • Цитата

» 08 октября 2014, 09:39 » Непрочитанное сообщение SvS

Для чего? Генераторы для 402 не являются дефицитом, их много продается на свалках и блошиных рынках.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
По поводу РН надо внимательно смотреть схемы. Навскидку не помню, но некоторые управляют плюсом, некоторые — минусом. Потому не удивительно, что с неродным не работает совсем. А приспособить можно любой, ничего эксклюзивного там нет.

Re: иногда нет зарядки

  • Цитата

Re: иногда нет зарядки

  • Упомянуты.

SvS непрочитанное сообщение от 11 октября 2014, 12:59

Неправда. Для некоторых автомобилей напряжение до 15 В считается нормальным. А 14,5-14,7 нормально для зимы. Летом оно может быть меньше, чтобы не закипеть.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
И учитывайте погрешность китайских тестеров еще

Re: иногда нет зарядки

  • Цитата

На стоковом 402 это действительно много, на некоторых это действительно нормально, но для этого нужны мозги, которые будут регулировать этот момент в зависимости от условий, например на крысе, как для 402 это много, хотя есть двухрежимные ппк, там просто зимой вилка втыкается во второй слот, «зимний», тогда действительно так и регулируется напряжение. хотя мой опыт с двухрежимным не могу назвать удачным из-за качества устройства — пару раз пробовал, проверку временем на надежность не прошел.

Re: иногда нет зарядки

  • Цитата

Сообщение SvS » 11 октября 2014, 22:10

Напряжение бортовой сети не имеет значения, какой у вас двигатель и даже какой у вас автомобиль. Напряжение влияет только на состояние и заряд аккумуляторов, которые все едины.

А как насчет регулирования этого напряжения? Однако, насколько я знаю, ЭБУ этим вообще не занимается, все проще — внутри генератора.

Снятие и установка

На брызговике правой стороны, под расширительным бачком, двумя болтами крепится регулятор напряжения.

При выключенном зажигании отсоедините колодку от электрического разъема регулятора.

Ключ на 10 мм поможет ослабить гайку на одном и открутить болт на другом регуляторе.

Меняем регулятор, заворачиваем болт, затягиваем гайку и подсоединяем разъем.

1. Перед проверкой регулятора напряжения убедитесь, что генератор, регулятор напряжения и аккумулятор хорошо подключены.

Вы можете не заметить зарядки при коротком замыкании в цепи обмотки возбуждения генератора из-за защиты регулятора.

Работа регулятора напряжения может быть восстановлена после снятия короткого замыкания.

2. Регулятор напряжения может быть проверен на испытательном стенде мод. 532M или непосредственно на автомобиле.

Для проверки на автомобиле необходим вольтметр постоянного тока с диапазоном измерения до 20-30 В и значением деления 0,1-0,2 В.

Включите ближний свет фар и поддерживайте частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 1700-2000 ми-1.

Зарядный ток данного зарядного устройства не должен превышать 10 А. Если амперметр показывает зарядный ток более 10 А, необходимо выключить ближний свет фар и включить габаритные огни.

Убедитесь, что напряжение на клемме «+» аккумулятора находится в пределах 13,9-14,6 В при температуре 20 °C.

Регулятор напряжения необходимо заменить, если он не работает в этих пределах.

Артефакт » 02 Дек 2013 13:36

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

Vegas » 02 Декабря 2013 15:10

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

10bez0 » 02 дек 2013 18:39

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

Serg6033 » 02 Декабря 2013 19:36

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

Вегас » 02 дек 2013 19:56

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

10bez0 » 03 дек 2013 07:03

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

10bez0 » 03 дек 2013 07:20

Мой генератор 1601.3701000

аналог 1631.3701

Вот что в описании нашел: » Генератор 1631.3701 двигателя ЗМЗ-402 .В статоре генератора две трехфазные обмотки, выполненные по схеме “звезда” и подключенные параллельно друг другу. Выпрямитель – мостовой схемы, состоит из шести диодов . Они запрессованы в две подковообразные алюминиевые пластины-держатели. Пластины объединены в выпрямительный блок, закрепленный внутри задней крышки генератора.»

Вот так диодный мост выглядит:


А так выглядит диодный мост ЗМЗ-406:



Соответствует ли он моему геному?

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

10bez0 » 03 дек 2013 09:32

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

Artefact » 03 дек 2013 10:52

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

10bez0 » 03 дек 2013 10:59

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

Артефакт » 03 дек 2013 12:03

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

10bez0 » 03 Декабря 2013 12:24

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

Artefact » 03 дек 2013 15:12

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

Странник » 03 дек 2013 15:20

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. и мечтает о бесконечных пулях!

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

10bez0 » 03 декабря 2013 20:03

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

10bez0 » 04 дек 2013 08:51

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

serg6033 » 04 дек 2013 09:50

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

10bez0 » 04 дек 2013 15:47

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

10bez0 » 28 дек 2013 11:22

Итак, установка закончена (подробности скоро в дневнике), результаты на холостом ходу с отключенным двигателем:

Внимание вопрос: Почему напряжение высокое?

В старом регуляторе было 15,1 — 15,2, поэтому я предположил, что это неисправный регулятор; оказалось, что это не так. Может быть, нужно измерять на клеммах аккумулятора, так как вольтметр подключен к постоянному «+» от часов?

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

asog2012 » 13 май 2015 14:43

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector