0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле поворотов щелкает а повороты не горят

Реле указателей поворота: принцип работы, неисправности и методика выбора

INTEGRA sedan (01.85 — 12.89)

1750-2000 sedan (03.68 — 12.83)

Современные автомобили оснащены световыми сигналами, которые сообщают другим участникам дорожного движения, в какую сторону они поворачивают. Кроме того, они известны как сигналы поворота. Все, наверное, знают, что они работают с перебоями. Попробуем разобраться в неисправностях и проблемах, из-за которых мы прерываем их работу.

Не работает аварийка и поваротники

Добрый день форумчане !!!Ребята сегодня такая проблема возникла помогите пожалуйста. Когда я поехал в магазин в прошлые выходные на своей машине 1999 Bluebird u14, я потянулся к аварийному стартеру и он не щелкнул и не замигал, ни внутри машины ни снаружи, и поворотники перестали работать. Хотя предохранители проверил все в норме не сгорели, я снова потрогал защелку ничего, так как я не знаю за что отвечает реле, где оно находится и как оно работает. Огромное спасибо за подсказку.

Ищем поломку своими руками

Для диагностики цепи с помощью контрольной лампы потребуется тестер. Вы можете использовать мультиметр для обнаружения обрыва в проводке путем измерения сопротивления.

Важно сначала изучить схему электропроводки, чтобы выяснить, почему перестали работать аварийный свет и указатели поворота. Когда вы незнакомы с основами электротехники, методами восстановления проводки, лучше не заниматься самостоятельным ремонтом.

Во время работы правого/левого сигнала поворота отчетливо слышен щелчок реле, поэтому проверьте сопротивление части цепи переключателя. Это определенно переключатель или проводка от переключателя к лампам, если не работает только одна или обе стороны.

Реле указателей поворота должно щелкнуть, если этого не произошло, проверьте контакты, плюсовой провод и заземление. Проблема в цепи от крепления

Подрулевой переключатель

Механические повреждения, загрязнения или контактные элементы могут стать причиной неисправностей. Во время работы указателей поворота контакты могут подгорать, увеличивая

Перед ремонтом необходимо снять переключатель колонки с рулевой колонки и разобрать его. В корпусе имеется множество контактных площадок, поэтому необходимо найти все подвижные части для облегчения сборки.

Пиротехнические изделия требуют соблюдения правил безопасности при снятии и установке. Поэтому мы рекомендуем прочитать, как правильно снять подушку безопасности.

Где находится и как проверить реле поворотников

Реле указателей поворота расположены в салоне или под капотом в блоке предохранителей. Если вы не знаете, как найти это место, обратитесь к руководству по эксплуатации и ремонту.

Отпаивание элементов со схемы, микротрещины в местах пайки, выход из строя главной микросхемы – наиболее распространенные причины неисправности указателей поворотов.

Аварийка

Аварийная кнопка замыкает сразу оба контакта (правый и левый), имитируя переключатель поворотов. На видео показано устройство и принцип работы

Почему не работают поворотники?

В первую очередь необходимо определить «правильную работу» оптических элементов:

  • Сигнал мигает 60 раз в минуту;
  • При запуске автомобиля оптика всегда работает стабильно;
  • После опускания/поднимания рычага управления загорается индикатор нужной стороны.

Отклонения от перечисленных параметров означают неисправность указателей поворота, которая может быть вызвана различными причинами.

Причины неполадок

Существуют различные причины неисправностей, зависящие от конструктивной схемы роторной системы. К ним можно отнести:

  • Перегоревшие лампы и предохранители.
  • Неисправность реле.
  • Поврежденная проводка.
  • Неисправные индикаторы на панели управления.
  • Выход из строя электронного блока управления (касается только машин, выпущенных в последнее десятилетие);
  • Выход из строя выключателя.
Читать еще:  Шумоизоляторы на стойки ваз

У технических проблем есть свои характеристики, по которым можно определить поломку или приблизительную поломку.

Неисправности: виды и способы решения

Вращающиеся системы страдают от следующих проблем

  • Индикаторы горят, но не мигают. Эта неисправность обычно устраняется легким постукиванием по реле. Но если это не поможет, просто повторите процедуру. Характерно, что оба указателя поворота неисправны. В порядке очередности в первую очередь следует прибегнуть к помощи r

Кроме того, иногда водители сталкиваются с «щелкающим» реле. Несмотря на то, что эта неисправность не влияет на работу освещения, она также приводит к дискомфорту. Окисленный контакт или дефект в реле может стать причиной щелкающего звука. Необходимо заменить элемент реле или почистить контакты.

Альтернативные методы взаимодействия с участниками движения

Согласно правилам дорожного движения, допускается движение без сигналов поворота, но намерение должно быть продемонстрировано определенными жестами. Ваш левый

Вождение без работающих сигналов поворота и жестов запрещено законом, нарушение карается штрафом. Тем не менее, если водитель указывает направление жестами, как описано выше, сотрудник дорожной полиции не может выписать штраф. Когда радиатор протекает, не допускается вытекание антифриза из радиатора.

Важно: Не затягивайте с устранением неисправностей указателей поворота. Вождение без них существенно повышает риск аварии.

Щелкает реле поворотов и аварийки

#1 ОФФЛАЙН W126-280se

  • Пользователи
  • Cообщений: 44
    • Город: Люблино, Москва

    Подскажите пожалуйста что делать, реле поворотов щелкает, и при включении поворотника, фары начинают быстро мигать, а при выключении переключателя тоже самое, и через некоторое время начинает нормально работать. Где находится это реле? 126 Mercedes 280se.

    • Арриба

    #2 ОФФЛАЙН -=Goose=-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 640
    • Город: Tallinn — Киров =)
    • Автомобиль:
      W123, W126, W116

    Реле находится внутри кнопки аварийной остановки. Плохие контакты некоторых лампочек также могут вызывать быстрое мигание =)

    W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
    W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

    W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

    W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

    • Перейдите в верхнюю часть. поинтересовался, и если вы не уверены в своей

    #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Пропиши в профиле данные по машинке ! Посмотри, как у других — сразу понятно, что отвечать.
    У меня реле поворотов стоит отдельно, под пепельницей. Сдвигаешь пластмассочку, что у рычага кпп назад, видишь там черную коробочку.
    Опять же, ищи по звуку, затем рукой — работающее реле сразу почувствуешь. Сымаешь сей девайс, вынимаешь из коробочки, аккуратно пропаиваешь. Электролитические конденсаторы заменяешь.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Выше

    #4 ОФФЛАЙН hurtman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 041
    • Город: spb
    • Автомобиль:
      246/451

    [quote name=»W126-280se»]Подскажите пожалуйста, что делать, щелкает реле поворотников,[quote].

    Кликнуть в одиночку?

    [quote]и когда вы включаете сигнал поворота, лампочки начинают быстро-быстро моргать[/quote].

    Справа и слева

    Как только вы включаете аварийную остановку, это происходит, а через несколько минут все работает нормально. Где находится это реле? 126 Mercedes 280se. [/quote]

    Щелкает реле в блоке предохранителей на панели приборов.

    • Арриба уже здесь.

    #5 ОФФЛАЙН W126-280se

  • Пользователи
  • Cообщений: 44
    • Город: Вы можете оставить

    Он начинает щелкать сам по себе, когда вы включаете зажигание. Поворотники моргают отдельно, в зависимости от того, какой из них вы включили. Щелчки слышны со стороны приборной панели.

    Читать еще:  Сколько стоит литье на ваз 2107

    W126, 280SE, M110.989, K-Jet, 4МКПП, ABS, 1983
    W126, 280S, M110.926, Solex, 5МКПП, 1985

    • На высоте

    #6 ОФФЛАЙН hurtman

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 041
    • Город: spb
    • Автомобиль:
      246/451

    Еще раз. Кликер, встроенный в приборную панель, не является реле. он просто щелкает. Дополнительный негативный фактор

    При включении зажигания он щелкает одновременно. он не может сделать это самостоятельно.

    — бесплатный совет может быть шуткой ko

    Неисправности реле поворотов и способы их устранения

    Все типы реле указателей поворота достаточно надежны, но эти компоненты могут выйти из строя. Обычно выход из строя этого реле делает невозможным включение поворотников, либо нарушает их работу — они могут постоянно гореть, слишком быстро или слишком медленно мигать и т.д.

    Помимо отсутствия щелчков, сломанное реле может прекратить работу ламп указателей поворота и контрольной лампы на приборной панели. Однако всегда полезно проверить питание ламп указателей поворота и контрольной лампы (включая исправный предохранитель). Если в проводке нет проблем и предохранитель исправен, следует проверить реле.

    Проще всего оценить работу реле указателей поворота на тех моделях ВАЗ, в которых оно установлено вне монтажного блока. Для проверки реле достаточно замкнуть контакты отверткой или другим металлическим предметом, и если поворотники загорятся, значит, реле неисправно и подлежит замене. На других моделях ВАЗ требуется снять крышку монтажного блока, вынуть реле и замкнуть проводом соответствующие контакты в монтажном блоке. Иногда проще сразу поставить новое реле — результат от этого будет более надежным.

    Реле указателей поворота является неремонтопригодной деталью — при выходе из строя его просто заменяют новым реле. Сегодня цена на реле указателей поворота ВАЗ очень

    В сфере ремонта и строительства наиболее широкое применение получил простой в использовании и универсальный материал — монтажная пена. В этой статье мы расскажем вам все, что нужно знать о монтажной пене, ее видах, составе и характеристиках, а также о том, как ее следует применять.

    В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость переливать топливо, масло и другие технические жидкости из бочек и еврокубов в небольшие емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их конструкции, подборе и использовании рассказано в статье.

    Без такого простого и функционального инструмента, как плоскогубцы и пассатижи, невозможно выполнить монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы.

    Летняя эксплуатация автомобиля сопровождается специфическими загрязнениями — пятнами битума и гудрона, следами насекомых и другими. Вода не может удалить эти пятна, но специальные средства — очистители битума и следов насекомых, которые описаны в этой статье, могут решить эту проблему.

    Езда на дальние расстояния может истощить мышцы шеи и нанести вред позвоночнику. Решить эти проблемы помогут подушки для подголовников. Что такое подушки для подголовников, зачем они нужны и как ими пользоваться, узнайте из статьи.

    Круглые и прямоугольные плашки должны нарезаться с помощью специальных приспособлений, таких как плашкодержатели или отвертки. Читайте в статье все о плашках, их существующих видах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений.

    Резьбовые крепежи просты и надежны, но повреждение болта или шпильки может сделать невозможным их извлечение и замену. Для решения этой проблемы необходим специальный набор инструментов — экстракторы. В этой статье вы узнаете о типах, конструкциях, выборе и применении этих инструментов.

    Читать еще:  Слетел ремень грм ваз 2114

    Характер неисправностей поворотников ВАЗ

    Как только вы узнаете все компоненты цепи, можно приступать к поиску неисправностей. Важно понимать, что если поворотники вдруг перестали работать, то в первую очередь следует проверить соответствующий предохранитель. Чтобы узнать, где он находится, посмотрите на его крышку (обычно там есть надписи) или найдите обозначение в технической литературе автомобиля. Перед проведением ремонтных и диагностических работ обязательно отсоедините «минусовую» клемму аккумулятора.

    Зачем нужны указатели поворота

    Указатели поворота — обязательный атрибут современного автомобиля. Обычно они располагаются спереди, сзади и сбоку. Сигнал поворота может быть «перенесен» на крылья или на зеркало заднего вида. Дополнительные огни устанавливаются, если видимость основных сигналов ограничена, например, оборудование спецтехники или прицепов в составе автопоезда. Наличие функционирующих сигналов поворота позволяет водителям быть понятыми на дороге.

    Теперь автомобилист может в любой момент проверить, включен или выключен фонарь указателя поворота. Но так было не всегда. Потребовалось несколько десятилетий, чтобы такие устройства появились на автомобилях. Изначально это были сложные механические изделия, и их активация часто вызывала громкий треск и частые поломки. Поскольку первые экземпляры приобретались отдельно, их устанавливали по желанию водителя. Компания Volvo всегда была пионером в области безопасности дорожного движения на планете. Для ее автомобилей предлагались различные устройства, которые предупреждали водителя о его намерениях во время движения, включая выскакивающие флажки и другие движущиеся элементы.

    Когда на вашем автомобиле загорается лампочка сигнала поворота, окружающие знают, что водитель собирается совершить маневр. Сигнал поворота необходим для указания

    При поломке лампочки указателя поворота необходимо подать сигнал вытянутой рукой. Этот прием также используется велосипедистами и водителями конных экипажей.

    Необходимо всегда иметь исправную лампу указателя поворота не только для безопасности движения, но и для того, чтобы не потерять кошелек, поскольку автомобильная лампа

    Замыкает поворотник

    См. сборку задней фары. Плата заднего фонаря — слабое место наших автомобилей. Скорее всего, проблема снова связана с окислением дорожек. Различные дорожки соприкасаются друг с другом из-за коррозии.

    Поворотники не работают, почему так? После поворота налево я слышу громкий писк, а когда поворачиваю направо, поворотники не мигают! Химчистка о

    • Не работают поворотники и сигнальные лампы ВАЗ 2108 — 2 ответа
    • Не работает правый передний поворотник ВАЗ 2108 — 2 ответа
    • Стояночные огни мигают вместо поворотников, ВАЗ 2109 — 2 ответа
    • Как отремонтировать поворотники и сигнальные лампы? — 2 ответа
    • Не работает задний указатель поворота от 21099 — 2 ответа

    Реле проверьте.
    При включении левого поворота контакты нормально работают постукивают, а при включении правого поворота вместо нормальной работы, почему-то смыкаются контакты и дребезжат, вот и слышен этот звук-писк. Его вскрывать разбираться надо, может просто заменить, а может причина снаружи, например контакт какой-то ножки ослаблен

    Если у вас монтажный блок старого образца 17.3722, используйте реле #11.

    Пришлось вскрывать реле. Открываешь его, на контактах нагар, аккуратно чистишь мелкой наждачкой, собираешь, ставишь на место, и оно снова работает как новое.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector