Ремонт блока управления вебасто своими руками
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Страницы
- BAW
- Caterpillar
- CUMMINS КОДЫ
- Daewoo
- DAF
- DONGFENG
- Eberspaecher
- FAW
- FAW
- Ford
- FREIGHTLINER
- Hino
- HOWO
- INTERNATIONAL
- IVECO
- Kenworth
- Knorr-Bremse
- Mack
- MAN
- MB Actros
- MERCEDES
- NAVISTAR
- RENAULT
- SCANIA
- SHACMAN SHAANXI
- Toyota
- VOLVO
- WABCO
- Webasto
- автокраны-сервис мануалы
- Автомобильные датчики.
- АВТОНОМКИ
- ГАЗ
- Главная страница
- грузовики — обои для рабочего стола
- Грузовики ближайшего будущего -фото и описание
- Декотора — японские декорированные грузовики
- ДИАГНОСТИКА
- Допустимые осевые нагрузки транспортных средств
- ЗИЛ
- Информация о сайте
- КАМАЗ
- карта сайта
- Китайские легковые автомобили,сервис мануалы электросхемы.
- КРАЗ
- МАЗ
- наименования трасс в СНГ
- нормы расхода топлива
- Обратная связь
- ПАЗ
- ПОЛУПРИЦЕП
- РАЦИИ
- Самый дорогой грузовик в мире
- Сколько грузовиков выпускается в мире?
- СКУТЕРЫ
- СЛОВАРИ
- СПРАВОЧНИКИ
- ТАТРА
- ТАХОГРАФЫ
- ТРАКТОРА
- Трамвай троллейбус
- Урал 4320 электрическая схема
- условные обозначения на гидравлических схемах
- Фестиваль грузовиков фото
- ФОТОН
- Цзефан
- Что требуется от водителей дальнобойщиков?
- ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC»
- ЭКСКАВАТОРЫ
- электросхема ЭБУ обогревателя «Eberspacher D1LC
- юмор
Cамые просматриваемые
- VOLVO FM, FH версии 2 предохранители и реле
- коды ошибок Mercedes Benz Actros GS система управление переключением передач EPS и Параметрирование КПП
- Shacman Евро З предохранители и реле обозначение
- Описание предохранителей и реле DAF XF95
- MAN TG-A коды ошибок ZBR и электросхемы на русском языке
- VOLVO FM, FH Схема соединений (структурная)
- коды неисправностей для автономки Webasto
- Подогреватель жидкостный Прамотроник (ПЖД) 15.8106.-15 5 коды неисправностей
- RENAULT PREMIUM предохранители и реле
- Инструкция по настройке салонного мини-таймера Webasto 1533
Проблемы с подачей в отопитель топлива чаще всего случаются в холода и говорят о том, что вы, возможно, забыли заодно поменять летнюю солярку на зимнюю, когда переобували свою машину. Если после отстоя авто в теплом боксе отопитель начал работать – меняйте топливо. Нет отапливаемого гаража – подключите к Webasto канистру с правильной, зимней соляркой и проверьте, начнет ли он работать. Если вы нашли причину, придется спустить соляру, продуть систему, почистить ее, поменять очистную фильтрацию, залить новую.
Есть еще и более сложные причины не поступления в «Вебасто» топлива.
- Солярка не доходит до самого насоса. При этом звуки идут звонкие, отчетливые, громкие. Наиболее частая причина – подсос воздуха из-за разгерметизации топливного подвода. Стало быть, надо проверять трубки;
- Обеспечить отсутствие в отопителе солярки может и соленоидный клапан – на входе в него, к примеру, образовалась пробка. Для проверки понадобится омметр: сопротивление на обмотке в нормальном состоянии должно быть в пределах 136-154 Ом. Для дополнительной проверки можно дать на клапан несколько коротких импульсов с частотой до 1 герца и амплитудой между 8 и 11 В. Параллельно на трубку надо дать жидкость для промывки (подойдет карбюраторная). Во многих случаях дальнейших действий и не потребуется.
Ремонт Webasto Thermo 90S и 90ST своими силами
Добрых всем суток!
Автономный подогреватель Webasto Thermo 90S (90ST) имеет свойство ломаться в самый неподходящий момент. Особенно это происходит в сильный мороз. Все проблемы и болячки начинают вылазить наружу.
Чтобы этого не происходило, необходимо проводить обслуживание подогревателя.
- меняйте вовремя топливный фильтр (опциально);
- запускайте подогреватель летом (2 раза в месяц);
- используйте качественное топливо
По поводу топлива отдельная тема, которая в России всегда стоит особенно остро.
Попробую описать часто встречающиеся неисправности подогревателя Thermo 90S (90ST)
Описание всех неисправностей находятся здесь.
№1 F01 — F02: F01 пуск отсутствует (после 2 попыток) F 02 обрыв пламени
Фото 1
Старая горелка 90S (90ST)
Фото 2
Новая горелка 90S (90ST)
Фото 3
Деформированная часть камеры сгорания
Фото 4
Индикатор пламени и свеча
Все эти фотографии можно отнести к этим неисправностям.
Старая горелка 90S (90ST):
Такая горелка вполне способна вызвать ошибки F01 и F02 подогревателя во время запуска, даже летом. Причина банальна — плохое качество топлива! Такую горелку нужно менять! Чистить или отмачивать в керосине или ещё в чём-нибудь не приведёт к положительному резульлтату, только потеряете время.
Причём эта горелка ещё не совсем в удручающем состоянии, бывает гораздо хуже.
При замене горелки возможно повреждение индикатора пламени по причине его «прикипания» к самой горелке.
Ошибку F01 чаще всего может вызывать неисправный индикатор пламени. Этот электронный прибор отвечает за контроль пламяобразования в камере сгорания. Если он неисправен, то блок управления выдаёт эту ошибку.
Сопротивление исправного индикатора пламени составляет от 3,7 Ом до 4,0 Ом. Он применяется один и на 24V и на 12V. Отличаются индикаторы 90S и 90ST только разъёмом. Каталожный номер индикатора пламени 90ST — 9010617B
Ошибку F02 чаще всего вызывает отсутствие топлива. Зимой это может быть замерзание дизельного топлива в баке, либо не соответствие топлива стандарту по температуре.
Ещё одной причиной может служить «подсасывание» воздуха в линии топливопровода.
Ну и конечно же неисправная горелка.
Каталожный номер горелки — 82413B. Горелки взаимозаменяемы между 90S и 90ST.
Также плохое качество топлива может вывести из строя и саму камеру сгорания. А это уже совсем другие деньги!
Следите за топливом и своим подогревателем.
№2 F 08: обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха
Фото 5
Разборка разъёма
Фото 6
Разъём в разобранном виде
Фото 7
Извлечённая распорная пластина
Фото 8
Нагнетатель воздуха и блок управления
Нагнетатель воздуха
Как видно из фотографии, этот подогреватель видел жизнь ещё ту.
Кстати, именно этот нагнетатель воздуха и блок управления исправены. Просто выглядят не товарно.
Проявление неисправности мотора продувки или нагнетателя воздуха могут быть разные. Чаще всего — начинают «свистеть» подшипники.
Для демонтажа (снятия) нагнетателя воздуха отверните два шестигранных винта на 4мм. Выкручивайте аккуратно, так как возможно повреждение резъбовой части в корпусе теплообменника.
Затем рассоедините разъём, и разберите его (фото 5, 6, 7). Вкрутите саморез или ещё что нибудь в середину распорной пластины и извлеките её со своего посадочного места. Извлеките провода мотора (коричневый — «—», синий — «+» )
Нагнетатель воздуха не разборной (почти). Если надумаете разбирать и ремонтировать электродвигатель, то делайте это крайне аккуратно , особенно крыльчатку.
Для разборки снимите обжимной хомут, и снимите корпус крепления блока управления.
Затем извлеките из корпуса нагнетателя заглушку из нержавеющей стали. Под крыльчаткой отверните винты крепления электродвигателя.
Сразу надо сказать, что подшипники Вы не сможете подобрать среди отечественных. Диаметр вала электродвигателя 7,5 мм.
Нагнетатель воздуха Thermo 90S и Thermo 90ST отличаются разъёмом, а также бывают на 12 и 24 V.
№3 F10 — F11:F 10 перегрев и F 11 обрыв цепи или короткое замыкание циркуляционного насоса
Датчик перегрева
Перегрев происходит по причине отсутствия циркуляции охлаждающей жидкости. Отсутствие циркуляции может не быть либо по причине недостаточного уровня охлаждающей жидкости, либо по причине выхода из строя циркуляционного насоса.
Если у Вас нет таймера 1531, а стоит простой выключатель, перегрев можно определить по тому, как быстро выключается Webasto, либо по гидроударам в шлангах подогревателя. Ещё один способ — это когда при заведёном двигателе подогреватель продолжает работать, а когда двигатель остановлен, подогреватель работает секунд 30 — 45, а потом выключается.
Ошибку F 10 можно устранить без разборки и демонтажа подогревателя. Достаточно нажать на резиновый колпачок, которым закрыт датчик перегрева.
Сам по себе датчик перегрева — это термобиметаллический предохранитель, который срабатывает при перегреве. Поэтому он не выходит из строя физически, а просто разрывает цепь подачи топлива, и легко восстанавливается путём нажатия.
Обрыв цепи или короткое замыкание циркуляционного насоса
Циркуляционный насос U 4846 каталожный номер 38631A (Webasto 90S) и циркуляционный насос U 4846 каталожный номер 1300717A (Webasto 90ST) отличаются между собой только разъёмом.
Оба насоса на 24 V.
Причин выхода из строя несколько:
- короткое замыкание электродвигателя циркуляционного насоса;
- течь тосола в местах соединений электродвигателя и крыльчатки;
- заклинивание крыльчатки циркуляционного насоса;
Короткое замыкание электродвигателя циркуляционного насоса.
При коротком замыкании электродвигателя циркуляционного насоса его просто меняют на новый, так как сам электродвигатель не разборной.
Течь тосола в местах соединений электродвигателя и крыльчатки.
Течь тосола в местах соединений электродвигателя и крыльчатки устранить можно, если поменять резиновое кольцо (оранжевого цвета фото 10). Также возможно повреждение самого корпуса крыльчатки.
Заклинивание крыльчатки циркуляционного насоса.
Заклинивание крыльчатки циркуляционного насоса происходит по причине грязного тосола. В результате налипания частиц металла и с этими частицами грязи, происходит заклинивание крыльчатки циркуляционного насоса.
Устранить можно, но не всегда, разобрав крыльчатку циркуляционного насоса (фото 10).
Это часто встречающиеся неисправности автономного подогревателя Webasto Thermo 90S и 90ST.
С нами надёжно
Если вам необходимо провести диагностику или заказать ремонт блока Webasto, звоните по указанному на сайте нашей компании номеру телефона – консультанты ответят на все вопросы и примут вашу заявку.
Для специалистов, которые проводят ремонт платы управления «Вебасто», не имеет значения степень сложности поломки. Работа по восстановлению функций предпускового подогревателя и воздушного отопителя Webasto будет выполнена, если вы обратились в интернет-магазин Webasto-Russia.
Поиск неисправностей
Сбои работы делят на виды:
- Ошибки во внутренней памяти. Как правило, они не влияют на режим работы.
- Спонтанные сбои. Автозапуск или вторичное включение кроется в схеме аппарата.
- Выключение по ошибке. Сбой идет в панели управления или электроснабжении. Подогрев сам выключается без сохранения ошибки. Второй вариант сбоя, когда ошибка сохраняется, а повторный пуск просит сигнала на отключение и на новый запуск системы.
- Блокировка вебасто. Происходит из-за повторяющейся ошибки. Сбой должен пройти 4-6 раз и тогда агрегат блокируется и сохраняет отчет. Разблокировать механизм самостоятельно невозможно, следует обратиться в сервисный центр. Заметим, что если сбои идет из-за низкого напряжения или испорченной АКБ блокировки нет.
- Блокировка при перегреве. Когда вебасто перегревается, система блокируется.
- Выключение по ошибке из-за низкого или высокого напряжения. Когда напряжение достигает 11,5В механизм отключается на некоторое время. После происходит продувка. Измерить напряжение можно блоком управления. Когда напряжение завышено его меряют подогревателем. Обычно при 16В напряжение работа приостанавливается, идет выключение и продувка. Если проблема решена, система вновь готова служить.
Когда не запускается вебасто, причины иного характера определяются при помощью PC-диагностики Thermo Test.
Устранение ошибок.
Причины распространенных сбоев собраны по типам:
- Не сохранённые ошибки. Сначала проверяют топливное обеспечение, а уже потом меняют подогреватель или связующие узлы.
- Зафиксированные сбои. Смотрят тип проблемы в памяти устройства, там показан неисправный узел. Далее поломку устраняют путем замены детали.
- Общие сохраненные сбои. Когда вебасто не определил сломанную часть системы. Первым делом смотрят периферийные части механизма.
- Смотрят информацию об ошибки при помощи РС-диагностики.
Пк диагностика вебасто
Первичная диагностика АО Webasto
Автономка Webasto – достаточно сложное устройство, что бы вам про него не говорили знакомые «спецы». Обращение с этим отопителем (техобслуживание и тем более ремонт) требует наличия достаточного багажа знаний. Сложность заключается ещё и в том, что неработоспособность этого узла может быть связана с поломкой других компонентов системы охлаждения/отопления автомобиля. Перечень таких неисправностей примерно схож (процентов на 60) с теми, которые являются причиной неработоспособности штатной печки. Однако есть и отличия, причём довольно существенные. Не зная особенностей схемы функционирования, можно натворить таких делов, что копеечная проблема выльется вам в дорогостоящий ремонт, а в ряде случаев придётся покупать новое устройство, стоимость которого многократно выше цены штатного (неавтономного) отопителя. Так что если вы не уверены в своих способностях, лучше потратиться на ремонт силами опытных специалистов, чем остаться у разбитого корыта.
Но если у вас имеется неуёмное желание справиться с проблемой самостоятельно, или банально нет денег на посещение СТО, можете приступать к изучению схемы отопителя Webasto, которая входит в комплект поставки устройства.
Если вам удалось разобраться в этом, но хорошим механиком себя вы не считаете – лучше ограничиться проведением диагностики, что примерно наполовину удешевит последующий ремонт. При условии, что причина поломки определена правильно.
Многие неисправности автономного отопителя Webasto не настолько серьёзны, чтобы нельзя было исправить их своими руками. Если же диагностирование указывает на наличие достаточно серьёзных проблем, браться за ремонт следует, только если убеждены в своей способности их устранить.
Перечислим наиболее типичные причины потери работоспособности АО Webasto:
- ошибки, которые не сохраняются во флеш-памяти. Обычно в таких случаях проверяют целостность и работоспособность системы подачи топлива в камеру сгорания обогревателя;
- сбои спонтанного характера. Если отопитель включается самопроизвольно, и так же неожиданно прекращает работать, скорее всего, имеются электрические проблемы. Значит, нужно брать в руки схему устройства и измерительный прибор;
- выключение устройства после высвечивания сообщения об ошибке – результат сбоев в функционировании панели управления, хотя нельзя исключить и неисправности в электроцепи. Иногда такое происходит без запоминания ошибки, или же ошибка остаётся во внутренней памяти, но при включении обогревателя звучит сигнал, оповещающий об ребуте устройства (выключении и последующем повторном включении);
- блокировка автономного отопителя. Эта функция срабатывает, если одна и та же ошибка повторяется подряд 5-6 раз. В данном случае в памяти устройства сохраняется отчёт (лог) последних действий системы. Программное управление устройством реализовано таким образом, что без использования специального оборудования разблокировать отопитель невозможно, и далеко не на каждом СТО вам помогут. Придётся обращаться в сервисный центр. Отметим, что блокировка не происходит, если причина – внешняя. Например, в случае сбоев в сети питания или при проблемах с аккумуляторной батареей;
- блокировка при перегреве. В этом случае самостоятельно разблокировать АО также не удастся;
- выключение Webasto из-за сбоев по напряжению. Функция задействуется при понижении напряжения ниже порогового значения (для разных моделей оно может различаться в пределах нескольких вольт). После такого выключения активируется продувка устройства, и если предпусковой обогреватель продолжает работать в нормальном режиме, то можно утверждать, что проблема была временной.
Рассмотрим некоторые неисправности и способы их устранения более подробно.
Топливные проблемы
Обычно неисправности, связанные с подачей горючего в автономную камеру сгорания, случаются зимой. Не исключено, что вы просто продолжаете использовать летнее дизтопливо вместо зимних сортов солярки. Такая проблема характерна и для основных дизельных силовых агрегатов. Если, постояв в тепле, отопитель запускается без проблем – однозначно меняйте горючего. Если в пределах доступности тёплого гаража или другого помещения нет, можно просто подключить к устройству канистру с «правильной» соляркой. Выяснили, что причина неработоспособности именно в этом – спустите остатки топлива, продуйте систему подачи, замените топливный фильтр.
Существуют и другие неисправности топливной системы. Например, горючее может просто не доходить до нагнетательного насоса из-за завоздушенности топливопровода или его разгерметизации. Такая неисправность определяется по звуку работы насоса – без нагрузки он становится громким и звонким. Ремонт в этом случае сводится к проверке трубок и их замене при обнаружении сквозных дефектов.
Снабжение камеры горючим может нарушиться из-за воздушной пробки, образовавшейся в соленоидном клапане. Проверить, так ли это, можно с помощью омметра, измерив величину сопротивления на обмотке соленоида. В норме это порядка 135-155 Ом, при больших или меньших значениях клапан становится главным подозреваемым. Уточнение диагноза потребует от вас навыков автоэлектрика: потребуется пустить на обмотку клапана несколько импульсов с напряжение в пределах 8-11 В и частотой до 1 Гц. Исправить ситуацию можно промывкой клапана специальной жидкостью (в частности, карбюраторной). Обычно такой примитивный ремонт автономного отопителя Webasto помогает убрать завоздушенность и восстановить работоспособность устройства.
Электрические проблемы
Если с подачей горючего всё в порядке, но АО всё равно не запускается, можно приступать к проверке электропитания, но только если вы неплохо разбираетесь в этом.
Для начала следует проверить целостность предохранителей, отвечающих за работу цепи. Если перегорели – заменяем, если ситуация повторяется – ищем короткое замыкание. Это не проблема и для не слишком опытного автолюбителя. Но когда отопитель стоит штатно и при этом подключён непосредственно к CAN шине, проверять придётся практически все плавкие предохранители.
Сложности проявляются ещё и в том, что работа АО Webasto зависит также от котроллеров, напрямую не включенных в его электрическую схему. К примеру, от датчиков (столкновений, уровня топлива, давления воздуха). Их диагностика для неспециалиста достаточно проблематична – нужно будет доставать заведомо исправные датчики, а это не так просто.
Таймер, входящий в состав автономного обогревателя – следующий объект для проверки. Если на его разъёмах напряжение есть, но он не работает, просто заменяем таймер на исправный.
Ту же операцию проделываем в отношении контактов печки АО, при этом следует внимательно осмотреть контактную группу на предмет наличия окисления клемм. Это – одна из распространённых причин капризного повеления устройства. Наконец, следует подвергнуть проверке саму проводку, особенно в местах сгибов и подключения к контактам.
Разумеется, это далеко не все неисправности по части электрики, но если вы не профессиональный электрик, лучше приступить к следующему этапу диагностики.
Снимаем блокировки
Обогреватель может не работать из-за блокировок. Обычно такое происходит, если ошибки автономного отопителя Webasto были удалены, но не успели прописаться в автономной памяти. Снять блокировку можно следующим образом:
- отключаем на три секунды блок управления отопителем, для чего вынимаем соответствующий предохранитель. Строго соблюдать указанный интервал не нужно – он указан приблизительно. Но на изымание фишки и установку её без спешки обратно как раз пойдёт примерно эти 3 секунды;
- включаем Webasto пультом или с использованием таймера;
- повторяем эти два шага спустя три секунды после включения отопителя.
На первый взгляд может показаться, что подобная манипуляция выглядит колдовством, танцем шамана с бубном, однако именно этот алгоритм в большинстве случаев прописан в схеме работы устройства для снятия подобных блокировок.
Если этот шаг не помог – значит, причина кроется в ином. И мы не советуем и дальше заниматься самодеятельностью, поскольку остальные способы разблокировки устройства для рядового пользователя недоступны.
ЭБУ двигателя – электронный блок управления, осуществляющий координирование всех функций двигателя. Как правило, он изготавливается из сверхпрочных материалов, имеет высокое качество сборки и характеризуется длительным сроком эксплуатации. Но любой механизм рассчитан на определенное количество пользований и, рано или поздно, он выходит из строя. В этом случае необходим ремонт ЭБУ двигателя.
Ремонт ЭБУ двигателя в Ижевске: все тонкости процесса
ЭБУ можно назвать «мозговым центром» машины. Именно поэтому владельцы авто, столкнувшиеся с необходимостью его ремонта, часто ищут мастерскую по «ремонту мозгов автомобиля». И медлить с решением этой проблемы нельзя, поскольку неисправный ЭБУ приводит к разбалансировке функций всех систем и элементов машины.
Устройство ЭБУ двигателя
Конструктивно электронный блок управления двигателем состоит из трех частей.
- Главный блок.
- Датчики контроля.
- Исполнительные элементы.
При этом неотъемлемой частью любого ЭБУ является большое количество специфических микросхем, транзисторов, конденсаторов и резисторов. Непосвященному человеку разобраться в них непросто, что затрудняет ремонт ЭБУ двигателя своими руками.
Функции ЭБУ двигателя
Главная функция ЭБУ – обработка сигналов с датчиков двигателя, для корректировки поступления горючего в силовой агрегат. Благодаря его бесперебойному функционированию осуществляет дозировка топливной смеси и установка режимов работы двигателя в целом. Поэтому когда ЭБУ выходит из строя окончательно, то запустить мотор машины просто невозможно.
Кроме того, нельзя забывать и о том, что ЭБУ двигателя является неотъемлемой частью всего бортового оборудования автомобиля. Поддерживая неразрывную информационную связь с его основными элементами, неисправный ЭБУ может влиять на работу АКП, антиблокировки и других систем.
Основные принципы работы ЭБУ
Благодаря исправной работе электронного блока управления, осуществляется оптимизация значимых параметров в работе двигателя.
- Расход топлива и масла.
- Показатели мощности.
- Важный для разгона авто крутящий момент.
- Состав выхлопных газов.
Информация об этих параметрах непрерывно поступает на контроллер ЭБУ. Анализируя ее, он тут же корректирует работу исполнительных элементов.
Обратите внимание! В процессе тюнинга двигателя можно перепрограммировать заводские параметры ЭБУ.
Признаки неисправного ЭБУ двигателя
Сбои в работе ЭБУ возникают вследствие нарушения контакта с контролирующими работу двигателя датчиками. Основные признаки отсутствия необходимых контактов может распознать каждый автовладелец.
- Данные сканера некорректны или отсутствуют вовсе.
- В момент включения зажигания не функционирует контрольная лампочка «чек».
- Нет информации о работе двигателя.
Обратите внимание! Своевременное обнаружение признаков неисправности ЭБУ – это серьезный повод для обращения в автомастерскую. Последующий квалифицированный ремонт электронного блока управления позволит избежать нарушений в работе основных систем автомобиля.
Почему ЭБУ двигателя вышел из строя?
Среди основных причин, повлекших неисправность ЭБУ, можно выделить следующие негативные факторы.
- Механическое воздействие на устройство – сильная вибрация или удары могут привести к образованию мельчайших трещин в микросхемах ЭБУ.
- Попадание влаги внутрь корпуса ЭБУ.
- Перегрев ЭБУ вследствие резкого повышения температуры.
- Осуществление процесса «прикуривания» другому авто при работающем движке машины.
- Неправильное подсоединение аккумулятора.
- Ранее проводимые попытки неквалифицированного ремонта ЭБУ.
Обратите внимание! В любой момент квалифицированные специалисты автосервиса могут провести диагностику состояния ЭБУ двигателя, на предмет обнаружения возможных неисправностей. Их своевременное устранение поможет избежать дорогостоящего ремонта и окончательного выхода из строя агрегата.
Диагностика ЭБУ двигателя
Обратите внимание! Если вы столкнулись с нижеследующими неисправностями в работе своего автомобиля, то незамедлительно проведите диагностику ЭБУ.
- Любые проблемы, возникающие в момент запуска мотора авто.
- Наличие густого дыма при работе двигателя или его троение.
- Любые перебои обратной связи с ЭБУ.
- Реакция авто на педаль газа снизилась или отсутствует вовсе.
- Работа вентилятора двигателя не контролируется.
- Отсутствие сигналов с датчиков или выход из строя предохранителей.
- Катушки зажигания дают сбои.
Для проведения диагностики в условиях автосервиса, специалисты подключают к ЭБУ ноутбук со специальной программой, считывающей имеющиеся показатели работы и данные устройства. Их последующее сравнение со стандартными показателями позволяет выявить неисправности в работе ЭБУ.
Диагностика и ремонт ЭБУ двигателя
В ходе диагностики ЭБУ возможно обнаружить две возможные неисправности – сбой прошивки устройства или выход из строя проводника. Обе неисправности возможно устранить в условиях автосервиса. При проблемах с прошивкой специалисты выполнят перепрошивку ЭБУ двигателя. А в случае неисправности проводника выполнят его ремонт, который проводится в несколько этапов – обнаружение места разрыва (пробоя) и установка параллельного провода требуемого сопротивления для передачи сигнала.
Обратите внимание! В большинстве случаев неисправный ЭБУ двигателя подлежит ремонту. При невозможности или нецелесообразности его проведения вам будет рекомендовано купить новый ЭБУ.
Чаще всего люди ищут «ремонт ЭБУ двигателя», но встречаются и другие формулировки, например:
- ремонт блока управления двигателем
- ремонт мозгов автомобиля
Самые популярные особенности найденных мест: ремонт манипуляторов, ремонт ремней безопасности, ремонт подвески, чистка грузовых радиаторов, запчасти для автокондиционеров, Hafei, Peugeot, Isuzu, Volkswagen, Derways.
Иже́вск (удм. Иж, Ижкар) — двадцатый по численности населения город Российской Федерации, крупный административный, промышленный, торговый, научно-образовательный и культурный центр Поволжья и Урала, столица Удмуртской Республики.
Знаменит оборонным, машиностроительным и металлургическим производствами. Является «оружейной столицей» России (наряду с Тулой), носит звание Города трудовой славы.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Вступление
Сразу представлюсь. Зовут меня Владимир и Я являюсь автором статьи и вообще все статьи на этом сайте написаны мной.
Аргонодуговая сварка алюминия
Аргонодуговая сварка алюминия в нашем автосервисе производится двумя способами.
- Аргонодуговая сварка не плавящимся электродом в среде газа аргон.
- Полуавтоматом алюминиевой проволокой в среде газа аргон.
Рассмотрим каждый способ сварки алюминия в отдельности.
Аппаратом аргонодуговой сварки немецкой фирмы MERKLE
Первый способ позволяет производить работы по сварке алюминия в огромном диапазоне, сваривая детали толщиной от 0.1мм до 20мм включительно. Выполненный сварочный шов очень высокого качества, что естественно влияет на прочность и герметичность изделия. Тут огромную роль играет и опыт специалиста.
Ниже на фото качественный сварочный шов по алюминию и нержавейке.
Первый способ успешно сваривает как алюминий, так и сплавы алюминия, меди, латунь, нержавеющие стали, и любые сплавы стали и чугуна.
Второй способ сваривание алюминия полуавтоматом.
Аппарат фирмы СВАРОГ PRO MIG-200
Данный способ позволяет сваривать детали максимально быстро, что снижает себестоимость работ. Используется для сваривания конструкций и деталей ,не требующих особой герметичности и точности.
Выше фото сварки полуавтоматом.
В первом сварка алюминия не плавящимся электродом, в среде аргона и во втором случае сварка полуавтоматом алюминия в среде аргона. Прочность свариваемых деталей гарантирована и конечно это если работы произведены специалистом.
Сварка алюминия своими руками.
Если вы не хотите и не имеете возможность обращаться к специалистам, то у вас есть единственный и не совсем бюджетный способ научиться сваривать алюминий своими руками.
Для этого вам нужно определиться какой метод сварки вам понадобится для выполнения ваших задач по свариванию алюминия.
Лично для меня или точнее на мой взгляд, потребность сваривания алюминия в домашних условиях происходит не так часто, но когда нужно..то где и как это большой вопрос))
Самый быстрый в плане бюджета и скорости обучения это сварка полуавтоматом, для этого нужен аппарат который работает в режиме MIG.
Для себя я открыл аппарат СВАРОГ PRO MIG-200, на мой взгляд за 48-50 тысяч прекрасная вещь, аппарат сваривает алюминий, нержавейку, может работать и плавящимся электродом и при не сложных доработках неплавящимся электродом. Купив данный аппарат, не имеющему опыта пользователю, не будет лишним показать аппарат специалисту для необходимой настройки на нужный режим работы. И конечно консультацию по дальнейшей работе. Кстати, на просторах интернета по этому поводу много различных видео материалов.
У вас все получится, и вы обретете интересную и нужную специальность, просто наберитесь немного терпения.
Поиск неисправностей
Сбои работы делят на виды:
- Ошибки во внутренней памяти. Как правило, они не влияют на режим работы.
- Спонтанные сбои. Автозапуск или вторичное включение кроется в схеме аппарата.
- Выключение по ошибке. Сбой идет в панели управления или электроснабжении. Подогрев сам выключается без сохранения ошибки. Второй вариант сбоя, когда ошибка сохраняется, а повторный пуск просит сигнала на отключение и на новый запуск системы.
- Блокировка вебасто. Происходит из-за повторяющейся ошибки. Сбой должен пройти 4-6 раз и тогда агрегат блокируется и сохраняет отчет. Разблокировать механизм самостоятельно невозможно, следует обратиться в сервисный центр. Заметим, что если сбои идет из-за низкого напряжения или испорченной АКБ блокировки нет.
- Блокировка при перегреве. Когда вебасто перегревается, система блокируется.
- Выключение по ошибке из-за низкого или высокого напряжения. Когда напряжение достигает 11,5В механизм отключается на некоторое время. После происходит продувка. Измерить напряжение можно блоком управления. Когда напряжение завышено его меряют подогревателем. Обычно при 16В напряжение работа приостанавливается, идет выключение и продувка. Если проблема решена, система вновь готова служить.
Когда не запускается вебасто, причины иного характера определяются при помощью PC-диагностики Thermo Test.
Причины распространенных сбоев собраны по типам:
- Не сохранённые ошибки. Сначала проверяют топливное обеспечение, а уже потом меняют подогреватель или связующие узлы.
- Зафиксированные сбои. Смотрят тип проблемы в памяти устройства, там показан неисправный узел. Далее поломку устраняют путем замены детали.
- Общие сохраненные сбои. Когда вебасто не определил сломанную часть системы. Первым делом смотрят периферийные части механизма.
- Смотрят информацию об ошибки при помощи РС-диагностики.