0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт боковой грыжи на шине

Ремонт боковой грыжи на шине

Грыжа на шине возникает в результате наезда на препятствие. Автомобильная покрышка представляет собой многослойную конструкцию. Нити корда выполняют функции каркаса или армировки. При резком ударе они обрываются, в результате чего под действием внутреннего давления ничем не скрепленные слои резины начинают деформироваться и выступать за внешние обводы шины. Снаружи это выглядит как шишка, размеры которой зависят от количества поврежденных нитей и от давления в колесе.

Причины возникновения

Вздутие автомобильной резины чаще всего происходит из-за ударного воздействия при попадании в яму на дороге. В такой ситуации покрышка сжимается, что увеличивает внутреннее давление воздуха. Также столкновение машины с другим транспортным средством или иным препятствием способно привести к подобным последствиям.

Боковая грыжа на колесе зачастую появляется по причине бокового пореза покрышки. Даже после ремонта такого повреждения проблема с текстильным слоем может обнаружиться через некоторое время. Помимо этого, притирание шины к бордюру может вызвать появление вздутия на ее боковой части.

Боковая грыжа на колесе значительных размеров

Опасно ли появление грыжи на шине и можно ли ездить?

Грыжа на шине автомобиля выглядит непривлекательно, но и несет определенную опасность. Хуже всего, что может быть, это разрыв шины с дальнейшим ДТП. Хорошо если автомобиль едет медленно и водитель вовремя сможет отреагировать, а представить ситуацию на груженом минивэне или тяжелом внедорожнике. Как правило, управлять таким автомобилем с разорванной шиной очень тяжело или вовсе не возможно.

Законы физики никто не отменял, и забывать о них так же не стоит. Чем больше нагружен автомобиль и больше неровностей на дороге, тем больше шансов появления грыжи на шине. Самой страшной может быть плечевая грыжа, расположенная на рубце между протектором и боковой частью шины. Помимо ослабления корда в этом месте, протектор в этом месте очень быстро изнашивается. Эксплуатировать автомобиль с такой покрышкой крайне не рекомендуется, максимум, чтоб доехать до ближайшей СТО или домой, но и то на небольшой скорости. Самой часто ситуацией может быть расшнуровка корта, в результате чего покрышка разделится на отдельные запчасти, несмотря на то, что с виду она кажется цельной.

Если чисто гипотетически, то ездить с грыжей на колесе автомобиля можно. Для этого нужно систематически осматривать поврежденный участок на предмет появления новых разрывов, увеличение дефекта в размере. При этом никак нельзя забывать об основных правилах в подобной ситуации:

  • противопоказано передвижение на большой скорости, особенно если дорожное покрытие не ровное или очень извилистое. Малейшая яма может привести к разрыву покрышки.
  • минимизация нагрузки на шины. Не рекомендуется перевозить тяжелый груз или любая другая нагрузка, что так же может спровоцировать разрыв шины.
  • многие водители рекомендуют переставить шину с грыжей на заднюю ось. Благодаря такому подходу, если шина все-таки лопнет, водителю удастся сохранить управляемость автомобилем, чего не скажешь о выходе из строя передней оси.

Вывод – ездить на шине с грыжей можно, в случае, когда нужно доехать до определенной точки на дороге, домой или просто передвигаться. Все же не стоит затягивать с заменой шины на новую, иначе в самое неподходящее время автомобиль подведет Вас.

Основные способы и цена ремонта грыжи на шине в сервисе

Услуга ремонта грыжи на шине

Услуга ремонта грыжи на шине по доступной цене существует в любой шиномонтажке. Однако далеко не в каждом случае удается полностью ликвидировать вздутие.

Приезжая в сервис для ремонта шин с грыжей, следует понимать, что полное восстановление волокон покрышки и возвращение заводской прочности невозможно. Поэтому любая мера будет носить временный характер.

Чаще всего специалисты шиномонтажной мастерской устанавливают на колесо армированную заплатку с применением методики вулканизации (аналогично поступают при устранении боковых порезов). Реже в покрышку устанавливают камеру или прошивают место вздутия капроновой нитью.

Но даже такой серьезный ремонт грыжи на шине рекомендован лишь в качестве временного.

После установки заплатки изменяется не только геометрия, но и вес покрышки. А значит, нарушается и балансировка, а также жесткость поверхности шины. В зоне поврежденных волокон, так или иначе, со временем появится новый бугорок.

Да и цена ремонта грыжи на шине колеблется от 1000 до 5000 руб., что сопоставимо со стоимостью подержанного (и даже нового) колеса.

Причины образования грыжи на колесе и её последствия

Грыжа на колесе может появиться по целому ряду причин.

  1. Нарушение технологии изготовления шины. Чаще всего дефект проявляется в первый год эксплуатации.
  2. Ямы на дорогах и езда по бордюрам. В зависимости от формы и размера ямы (бордюра), а также от скорости движения авто и качества шины образуется «шишка» определенного размера.

  1. Боковой порез. Выпуклость на боковой поверхности появляется и после пореза шины, или после притирания колеса к бордюру.
  2. ДТП. Грыжа может также стать результатом аварии автомобиля в том случае, если сильный удар пришелся в колесо.

Как образуется вздутие шины? Да очень просто. Покрышка является многослойной конструкцией: в ней имеется каркас (выполненный из металлокорда), текстильный слой, бандаж и протектор.

Когда колесо во время движения автомобиля попадает в глубокую яму, то происходит «пробой» шины до диска. Покрышка полностью сжимается и на доли секунды сильно прижимается между колесным диском и асфальтом. При этом повреждаются волокна текстильного слоя, которые расположены внутри боковой части колеса.

Так как резина мягкая и эластичная (в боковой поверхности шины), то давление в 2-2,5 атмосферы изнутри выдавливает грыжу в том месте, где нарушена целостность волокон. Размер грыжи на колесе определяется конструкцией шины и числом порванных волокон её текстильного слоя.

Можно ли ездить с грыжей на колесе?

На первый взгляд боковая грыжа шины не является критическим дефектом, который влияет на безопасность движения. Однако при езде на автомобиле с поврежденной покрышкой происходят следующие негативные явления:

  • Биение колеса, которое приводит к быстрому износу ступичного подшипника и деталей подвески;
  • Нагревание шины;
  • Повышение давления в колесе.

Шина с грыжей может лопнуть при повышении нагрузки на колесо во многих случаях. Вот лишь некоторые из них:

  1. При высокой скорости.
  2. При увеличении массы автомобиля.
  3. При экстренном торможении.
  4. При очередном попадании шины в яму.
  5. При передвижении по неровной дороге.

Поэтому нужно ответственно отнестись к данному виду повреждения колеса, тем более что производители покрышек категорически запрещают ездить на шинах даже с небольшими грыжами.

Практика показывает, что шины даже с незначительными грыжами часто лопаются на ходу. В результате этого существует угроза попадания автомобиля в аварийную ситуацию.

Фотографии

Hofmann Сервис производит ремонт грыж или вздутий шин в нескольких сервисных центрах в Санкт-Петербурге. В настоящее время в Василеостровском, Приморском и Московском районах СПб. В работу принимаются бескамерные шины легковых автомобилей, джипов, некоторых микроавтобусов.

Что такое грыжа на колесе?

Грыжи образуются, например, при попадании колеса в яму, ударе о препятствие или могут быть результатом некачественного изготовления шин. Причины бывают разные, да и сами грыжи тоже.

Обычно ремонт грыжи на колесе легкового автомобиля проводится в связи с повреждениями боковины бескамерной шины, вызванными теми или иными нештатными ситуациями. В результате рвутся нити корда в толще боковой стенки покрышки и под давлением накаченного в шину воздуха или другого газа участок резины в районе разрыва начинает выпирать, образуется вздутие.

Поскольку корд из-за повреждения больше не может держать давление в области повреждения, грыжа может продолжать увеличиваться и в какой-то момент просто лопнуть. Если такое случится на ходу и особенно если лопнет грыжа колеса на передней оси, это может привести к опасной ситуации.

Чтобы избежать неисправности ходовой части и угрозы безопасности, шину или колесо либо меняют, либо проводится ремонт грыжи.

Ремонт грыжи на колесе

Не все грыжи могут быть отремонтированы. Например, когда разрыв корда произошел на слишком большой площади, добиться приемлемых характеристик шины после ремонта не получится. Имеет значение и месторасположение грыжи на боковине.

Если ремонт грыжи на шине может быть проведен, то резину снимают с диска и на внутреннюю поверхность, в районе вздутия устанавливается специальная армированная заплатка. Которая представляет собой кусок резины с кордовыми нитями внутри и по площади несколько больше, чем повреждение. По конструкции и составу она аналогична самой шине. Кордовая заплатка особым составом прочно закрепляется в области грыжи и далее несет на себе нагрузку, создаваемую силами, действующими на резину колеса изнутри и снаружи.

После исправления вздутия желательно провести балансировку, так как в результате повреждения и последующего ремонта происходит изменение в распределении массы колеса, что создает дисбаланс.

Сроки и стоимость

Время выполнения ремонта грыжи на колесе зависит от серьезности повреждения. Более конкретно выясняется после приема колеса в работу в одном из наших сервисных центров.

Сумма расходов на ремонт грыжи на шине формируется так же в зависимости от того, насколько серьезны повреждения, сколько работы и расходных материалов потребуется для их исправления. Итоговую стоимость выполненных ремонтных работ определяет администратор центра.

Цены на различные роботы по ремонту шин на отдельной странице: прайс-лист.

Расскажем Вам немного об боковых порезах, грыжах и о возможностях их ремонта.

Нередко при длительной эксплуатации автомобиля в сложных условиях необходимо срочно провести ремонт боковых порезов шин. Данная ситуация такая же неприятная, как и в случае прокола покрышки. Однако здесь дефект представляет гораздо большую опасность и требует серьезного ремонта. Тем более что боковой порез далеко не всегда удается качественно отремонтировать. Особенно это касается радиальных шин, у которых боковой порез почти всегда означает необходимость их замены.

Ремонт покрышек – боковой порез и его допустимые размеры

Обычно, при порезе разрывается внутренний каркас шины, именуемым кордом. При малом повреждении существует возможность устранения данного дефекта, однако, если повреждения серьезные, то любой ремонт теряет всякий смысл. Боковые порезы покрышек определяются критическими размерами. Для продольного пореза, который проходит вдоль корда, это значение составляет 35 миллиметров, а для поперечного разреза эта цифра еще меньше и составляет всего 25 миллиметров. В случае окончания разрыва ближе, чем в 40 миллиметрах от края покрышки, она уже не подлежит никакому ремонту.

Некоторые трудности возникают, когда необходимо выполнить ремонт боковых порезов грузовых шин, автомобилей газель и их импортных аналогам. Пластырь в этом случае требуется клеить более тщательно, и то, нагрузки, которые ему придется испытывать в будущем, станут причиной обязательных периодических проверок целостности заплатки. Для грузовой шины пределом пореза считает 10 волокон корда, если повреждение затрагивает больше тросиков, то ремонт бесполезен.

Как заклеить боковой порез шины – ремонт и его последующая эксплуатация.

Ремонт боковых порезов автомобильной шины имеет принципиальные отличия от устранения последствий обычных проколов, расположенных на беговой части. Это связано с тем, что боковая часть имеет небольшую толщину и подвергается значительной деформации во время контакта колес с неровностями дорожного покрытия. Основной способ устранения порезов, являющийся наиболее эффективным, представляет собой несколько операций, разберем их ниже.

В месте дефекта края стачиваются, им придается форма чаши. По завершении туда будет приклеиваться армирующая (кордовая, имеющая 1 и более слоев корда) заплата. Полость в виде чаши заполняется сырой резиной, после чего покрышка отправляется на вулканизацию (для этого используется специальный станок или производственный фен). На последнем этапе, после установки заплатки, наружное место ремонта зачищается, а затем производится балансировка колеса. Таким образом, ремонт покрышек, боковой порез которых не превышает нормы, вполне осуществим и вернет к жизни поврежденную шину.

Даже после всех проведенных ремонтных операций тщательнейшим образом с поврежденной шиной, в процессе эксплуатации может возникнуть биение колеса. Поэтому отремонтированную покрышку не желательно использовать рабочим колесом, а следует держать в виде запаски.

Эта технология подходит не для всех повреждений. Во многих случаях автомобильную шину лучше не ремонтировать, а менять, иначе существует риск отрыва заплаты при движении на высокой скорости. Нередко нарушение технологии приводит к аварийным ситуациям из-за недобросовестности работников мастерских.

Поэтому тщательно измеряйте величину повреждения, а также внимательно осуществляйте ремонт, ЕСЛИ ВЗЯЛИСЬ ЗА РЕМОНТ САМИ!

ЧЕГО МЫ ВАМ НЕ СОВЕТУЕМ ДЕЛАТЬ САМИМ.

Ремонт боковых порезов шин – профессиональный подход

Если вы р ешили обратиться в мастерскую, то технологии там более совершенные и надежные. Мы предлагаем вам проконтролировать с точки зрения профессионала, как заклеить боковой порез покрышки.

  1. В самом начале внимательно осматривается место бокового пореза. Выполняется демонтаж покрышки, а сам боковой порез по краям обрезается с помощью кусачек для более качественного дальнейшего обрабатывания этого участка.
  2. Вся поверхность бокового пореза зачищается при помощи бормашины, после чего производится обработка специальным цементом (клеем).
  3. На следующем этапе производится подготовка сырой резины, ее необходимо нарезать на тонкие полоски и растянуть. Вся сырая резина укладывается внутрь бокового пореза, а потом выполняется вулканизация (термопресс).
  4. Производится разметка места для установки армированной заплатки и зачистка боковой части бормашиной.
  5. После зачистки это место обезжиривается, смазывается цементом, которому дается время подсохнуть. После подсыхания армированная заплатка приклеивается на свое место. Края приклеенной заплатки необходимо обработать специальным герметиком.
  6. После монтажа покрышки на диск колесо балансируется. Сразу давать большие скоростные нагрузки не следует, нужно обкатывать отремонтированную шину постепенно.

Про грыжи

Грыжа на шине: причина и возможность ремонта.

Вероятно, многим автолюбителям знакомо понятие «грыжа», по отношению к автомобильному колесу. Учитывая тот момент, что многие водители довольствуются приобретением шин бывших в употреблении, то такая ситуация не редкость и с грыжей знакомы многие не понаслышке. Помимо проблемы с подержанными шинами, есть водительская вина, это неправильная эксплуатация шин или же экстремальное вождение

Какая бы ни была причина появления грыжи, нельзя этого просто так пропускать, обязательно займитесь ее устранением. Даже если вздутие небольшое, то спустя какое то время оно может увеличиться, кроме того, любое вздутие шины — это серьезная поломка, и как любую поломку ее нужно устранять без промедлений. Стоит только напомнить, что грыжа имеет свойство лопаться на скорости и на поворотах, и этим все сказано.

В этой статье речь пойдет о том, как не допустить появления вздутия на шине, а также о том, что нужно делать, если все-таки она уже появилась.

Основные причины появления шинной грыжи.

Если брать на примере новых покрышек, то грыжа появляется по причине того, что колесо попадает в приличную ямку, а скорость тут уже роли не играет, она может большая или маленькая. Проблема в качестве покрышки и в размере ямки. Также она может возникнуть, если на колесе с сбоку образовался незаметный порез, иногда причиной становится постоянная парковка в одном месте и протирание шины по одной стороне, например, о бордюр.

Для полного понимания, почему появляется грыжа, нужно знать, как устроена шина, и что происходит внутри шины, когда образуется вздутие.

Шина многослойная, помимо резины там есть боковой каркас из текстильной прочной нити. Начнем со второго слоя — текстиль, он располагается по боковой части всей шины, состоит этот слой из волокон крепкой текстильной нити — полиэстера. Такой слой составляет внутренний корд, сделан он для того, чтобы поддерживать ровность формы шины сбоку, ну и соответственно всей шины. Текстильный слой вплавлен посреди двух слоев резины, рассмотреть слой текстильного корда невозможно даже изнутри.

Если автомобиль на большой скорости влетает в яму, то покрышка испытывает такую нагрузку, что зачастую она просто сжимается до касания с диском. Естественно, из-за такого удара деформируется резина, а вместе с ней и волокна текстиля. Также стоит знать, что несмотря на то, что резина кажется твердой, она очень эластичная, именно поэтому из места где порваны волокна, давление выпячивает резину, которая и является грыжей.

Что же может произойти при дальнейшей эксплуатации покрышки с грыжей. Когда автомобиль двигается, то покрышка постоянно испытывает давление и изменения формы, плюс к этому резина нагревается, а значит и давление в покрышке значительно возрастает. Внутренний текстильный корд при этом принимает на себя основную часть нагрузки. Такая ситуация может закончиться весьма трагически, дело в том, что большой грыжевой пузырь может лопнуть в любой момент. При этом диаметр разрыва будет таким большим, что колесо спустит мгновенно.

Вот несколько ситуаций, при которых шина с грыжей может лопнуть:

  • при весовой нагрузке на автомобиль;
  • на большой скорости автомобиля;
  • из-за попадания в яму;
  • в случае резкого торможения;
  • при поездке по плохой дороге.

Есть немало случаев, а некоторые ситуации со многими происходили в жизни, когда лопалась даже очень маленькая грыжа на небольшой скорости автомобиля. Нередко такая поломка на большой скорости приводила к тяжелейшим катастрофам на загруженных трассах. Это все говорится к тому, чтобы вы ни в коем случае не смотрели на грыжу в шине, как на смешной пузырек, это опасный и коварный враг, который нанесет удар в самый неожиданный момент. Ни один производитель не порекомендует ездить на покрышках своего производства, хотя бы при малейшем намеке на грыжу.

Возникает справедливый вопрос, если появилась небольшая грыжа, а покрышки новенькие, выкидывать жаль, то можно ли как-то отремонтировать ее? Во многих шинных мастерских такая услуга есть, но вот насколько это приемлемо? Здесь есть три сомнительных момента.

Разорванные текстильные нити корда невозможно починить, т.е. о цельности корда речи уже не идет, а значит и прочность его под сомнением. Все, что делают в шиномонтаже, так это на место грыжи наклеивают плотную латку, иногда она сделана с такими же текстильными волокнами, но нередко вставляют простой кусок резины. Хотя тут уже неважно резина это будет или армированная латка, прочности покрышке это не добавляет и оригинальной шина не становится

Такой способ может выручить вас, если вы поймали грыжи в пути и вам нужно добраться до дома, но не более.

Не забывайте, что приклеив внутрь шины кусок резины, вы внесли изменения в вес покрышки и в его геометрию. При этом вам обязательно нужно сделать отдельно балансировку, но даже самая прочная заплатка будет указывать на то место, где есть грыжа.

Теперь посмотрите на цены. Она для такой работы доходит до 2500 рублей, ведь это половина цены хорошей новой шины, но вы вместо этого делаете за такую сумму колесо, которое далеко от идеала, и надеяться на такое колесо все равно нельзя. Дело в том, что плотность и балансировка у такой покрышки утеряна навсегда, вполне возможно, что она будет бить, даже если произвести балансировку. В итоге это скажется на скорейшем износе всей ходовой части: амортизаторов, шаровых опор, ступичных подшипников, рычагов подвески и прочих не дешевых частей. Также стоит помнить, что такое биение будет воздействовать на части рулевого управления, это рейка и тяги. Вот и посчитайте — замена почти всей подвески и рулевых частей, это выйдет в копейку даже для обладателя отечественного авто, уже не говоря об иномарке.

Но жизнь на деньги не посчитается, ведь безопасное и уверенное вождение ремонтом колеса с грыжей вы все равно не приобретаете. Колесо поддается постоянному нагреву и деформации, в итоге и заплатка будет испытывать все эти воздействия, в итоге она просто отслоится однажды.

Практикуется также установка камеры в поврежденную покрышку, однако тут преимуществом никак не пахнет.

Сама по себе камера уже дисбаланс, кроме того во время движения камера трется о шину и в итоге покрышка еще сильнее нагревается. Ну и самое главное, это абсолютно не дает никаких плюсов, что с покрышкой, что без нее, шина с грыжей лопнет одинаково, т.к. упрочняющих корд текстильных волокон нет

Еще один невероятно трудоемкий метод. Грыжевое вздутие сначала прошивают текстильными нитками, а потом поверху это место вулканизируют резиной, чего только не придумают. Данный метод также практически бесполезен, потому что внутреннюю целостность текстильного корда он не восстанавливает, а новые нанесенные сверху волокна и залитые резиной не дают даже половину прочности от нового корда. Плюс к этому стоит снова напомнить о нарушении баланса и плотности покрышки.

Собственно, опровержение этих методов дает четкий ответ, что отремонтировать шину с грыжей просто невозможно, все попытки будут лишь поверхностной имитацией, чтобы убрать пузырь. Чтобы поступить по-умному и обезопасить себя, единственный верный метод — выбросить покрышку с грыжей, пусть она будет даже почти новой. Таким образом, вы обезопасите себя и тех, кто будет двигаться с вами рядом по трассе. Правда вам придется заплатить за это, но так ведь и ремонты стоят денег, однако они бесполезны и опасны, в отличие от покупки новой шины.

Полезные советы

Это полезные советы о том, как правильно поступить с грыжей на шине:

если вы находитесь в пути и на колесе появилась грыжа, но у вас нет запаски и нужно по любому двигаться, то сбросьте скорость и езжайте аккуратно. На высокой скорости вы подвергаете себя опасности, и покрышка может лопнуть намного быстрее;

также стоит время от времени поглядывать на состояние вздутости, если грыжа небольшого размера, то она не будет заметно влиять на балансировку. Опасность в том, что маленькая грыжа очень быстро становится большой и если это происходит на скорости, то скорее всего, она лопнет. Сами понимаете, если авто двигается со скоростью 100 км/ч и лопается колесо, то может быть трагедия. Смотреть нужно, потому что иной раз увеличение грыжи происходит постепенно;

немного станет легче, если с ведущего переднего колеса покрышку с грыжей переставить назад, опасность при разрыве, конечно, остается, но по крайней мере передние управляющие колеса у вас целы будут.

Когда можно выполнять ремонт шин при боковых порезах и грыжах

Чтобы понять, можно ли делать ремонт порезов шин и грыжи, нужно иметь представление о конструкции резины. Современные шины для легковых автомобилей и внедорожников относятся к радиальному типу. Это значит, что все внутренние слои покрышки соединяет в единое целое корд, который состоит из множества металлических или синтетических нитей. То есть корд, по сути, является каркасом шины и принимает на себя всю нагрузку, обеспечивая необходимую жесткость и стабильность формы покрышки.

Особенность корда в радиальных шинах в том, что все его нити не пересекаются друг с другом. В результате каждая нить выполняет функцию каркаса на конкретном, пусть и небольшом участке, и в случае повреждения «соседи» могут принять на себя лишь часть нагрузки.

Теперь вернемся к грыжам и порезам. Оба этих дефекта свидетельствуют о том, что внутренняя структура шины в местах их возникновения нарушена, и нити корда на этих участках разорваны. Очевидно, что без восстановления целостности нитей или их замены полноценный ремонт боковых порезов шин и грыж попросту невозможен. Абсолютно любые заплатки, установленные по любой технологии, будут лишь препятствовать давлению воздуха, но никак не помогут восстановить жесткость резины или форму пятна контакта. Поэтому ремонтировать поврежденные шины можно только при соблюдении четырех условий:

  • повреждение небольшое – до нескольких сантиметров в длину или в диаметре;
  • ремонт шин будут выполнять в хорошо оснащенной мастерской, желательно под вашим наблюдением для контроля соблюдения технологии;
  • после восстановления резина будет использоваться только и исключительно в качестве запасной;
  • при «работе» запаской ремонтированная шина никогда не будет ставиться на ведущую ось.

Ремонт грыж и шишек на покрышках

Поскольку появление вздутия – прямое следствие разрушения нитей корда, ремонт грыжи на покрышке заключается в восстановлении жесткости проблемной зоны наложением специального пластыря. Используемые нами кордовые пластыри покрывают поврежденное место с запасом, достаточным для обеспечения жесткости. «Зацепляясь» за сохранившую жесткость часть шины, пластырь не дает резине в зоне грыжи растягиваться и выдавливаться.

Ремонт шишки вблизи плечевой зоны требует использования увеличенного пластыря. В этом месте, при движении, деформации выше – следовательно, и пластырь должен иметь лучшее сцепление с резиной.

Выездной ремонт грыжи на боковине выполняется в сжатые сроки, делаясь на дороге, когда у клиента нет времени и возможности ждать несколько часов для вулканизации классическим «горячим» способом в условиях мастерской. Поэтому мы применяем технологию холодной вулканизации – она на порядок быстрее. При грамотном выборе расходников и автохимии, профессиональной подготовке поверхности, отремонтированная таким образом покрышка машины может сразу устанавливаться на место, движение в нормальном режиме возможно без ожидания.

Калькулятор шиномонтажных работ

Применяемые нами материалы были уже многократно протестированы в реальных условиях, поэтому мы можем гарантировать качество и прочность холодной вулканизации кордовой заплаты.

После сборки колеса мы в обязательном порядке выполняем балансировку, поскольку установка латки вызывает ощутимое отклонение баланса, даже если резина монтируется со строгим соблюдением изначального положения относительно диска.

Для заказа услуги, получения консультаций по ремонтам и ценам звоните нам по телефону (812) 209-03-04

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector