93 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт кулисы кпп ваз 2107

Замена Кулисы Кпп Ваз 2107

Сменный рычаг переключения передач ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Рычаг переключения передач является одной из ключевых частей при выборе скорости автомобиля. Разборка коробки передач ВАЗ 2108-2114. Продолжительность: 30:23. замена подшипников в коробке передач, почему коробка гудит! В настоящее время продается так много типов рычагов, и поэтому люди меняют их на те, которые наиболее удобны для них, потому что есть люди, которые любят длинные рычаги и которые любят только короткие. Лада 2107 Pensamiento clasico ›Бортжурнал› Замена топливного насоса и ВАЗ 2107? 2008, Инжектор. Как происходит замена масла в коробке передач ВАЗ 2107, сколько масла в коробке передач и в инжекторе. Как заменить входной подшипник ВАЗ 2107? Замена сайлентблоков на ВАЗ 2107 своими руками. Замена масла в коробке передач (коробка передач) ВАЗ 2101. Замена инжектора бензонасоса ВАЗ 2107, устройство. Подробные инструкции для фото и видео, а также рекомендации по выбору подшипника первичного вала (цена. Но не многие понимают, как заменить этот рычаг на машине, поэтому для этих людей была подготовлена ​​записка о замене рычага. фотографий.

Заметка!
Только отвертка полезна для замены рычага!

Результат:

Когда мне нужно поменять рычаг переключения передач?
Многие люди заменяют рычаг по разным причинам, некоторые из-за его деформации, а кто-то просто снимает его, чтобы отрезать, потому что обычно на «Классике» есть длинные рычаги, которые не всем нравятся в плане комфорта, но исключением является ВАЗ 2105. к которому меньший рычаг пошел от самой фабрики.

Как заменить рычаг переключения передач на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Удаление:
1) Сначала активируйте нейтральную скорость на автомобиле, установите рычаг переключения передач в нужное положение.

замена Рычаг переключения передач ВАЗ 5СТ., ВАЗ 2107 5 скоростей, рычаг переключения передач, разборка и поворот

Замена ВАЗ 2107 рычаг коробки передач 5 L. L., разорванная коробка передач, рычаг коробки передач 5, можно приобрести прямо сейчас.

Как установить рычаг переключения передач. замена комплект для ремонта за кулисы.

Заменой ремкомплекта рулевой сошки является кронштейн крепления коробки передач ВАЗ. Сообщество VContacts:.

Затем сдвиньте рычаг верхней крышки вверх, но не снимайте его. При этом верхняя часть крышки останется в исходном положении.

Аналогичным образом нажмите вверх, но только вниз, или, как ее называют, крышку главного рычага, и поддерживайте рукой, оставляя верхнюю часть видимой.

4. Опустите рычаг до упора и с помощью отвертки зафиксируйте стопорную втулку.

Заметка!
Сама гильза не видна на фотографии, но ее приблизительное расположение указано стрелкой!

5) Затем снимите стопорную втулку с рычага и одновременно снимите рычаг с механизма.

Заметка!
Если ваш рычаг переключения испускает сильную вибрацию, вы не можете заменить его на новый, вы просто проверяете состояние внутренней втулки, если обнаруживается, что втулка деформирована или закалена, а затем замените ее новой! (О том, как снять этот рукав, см. Раздел «Начинающие!» Внизу статьи)

Читать еще:  При страгивании с места машина дергается

Установка:
1) Новый рычаг устанавливается в порядке, обратном снятию.

Для начинающих!
Вопрос: Как снять внутреннюю втулку с рычага?
Ответ: Удерживая проволочный крюк или отвертку, используйте его, чтобы снять втулку с рычага, как показано на рисунке:

Дополнительное видео:
Для получения дополнительной информации о том, как снять и установить рычаг, смотрите интересное видео ниже:

Перед началом работы наружную поверхность коробки передач необходимо тщательно очистить и промыть керосином.

Перед ремонтом коробки передач ВАЗ 2107 обязательно нужно слить трансмиссионное масло. Проще это сделать до снятия ее с автомобиля.

Следующие шаги выполняются в такой последовательности:

  • Снимите вилку сцепления с коробки передач.
  • Снимите резиновый фланец муфты с вторичного вала коробки передач.
  • Открутите и снимите кронштейн коробки передач.
  • Снимите привод спидометра.
  • Снимите выключатель фонаря заднего хода.
  • Снимите хомут шаровой опоры с рычага коробки передач.
  • Открутите гайки, крепящие крышку корпуса рычага переключения передач к задней части корпуса.
  • Снимите корпус и прокладку со шпильки.
  • Открутите гайки, крепящие выхлопную трубу.
  • Снимите монтажный кронштейн, выкрутите крепежный винт.
  • Открутите 5 гаек на задней крышке коробки передач с помощью гаечного ключа на 13 мм.
  • Открутите 10 гаек нижней крышки с помощью ключа на 10 мм.
  • Снимите крышку и уплотнение.
  • Открутите еще одну гайку с задней крышки.
  • Надавите отверткой на шпиндель 1-й и 2-й передач.
  • Поддев заднюю крышку, снимите ее с коробки передач вместе с уплотнением.
  • Снимите вилку заднего хода и 5-й передачи (ремонт 5-й передачи ВАЗ 2107 обычно заключается в замене изношенных шестерен или подшипника).
  • Снимите шестерню 5-й передачи и шестерню заднего хода.
  • Установите заднюю крышку на деревянные бруски и напрессуйте подшипник на узел 5-й передачи.
  • Снимите уплотнение.
  • Нажмите на сальник на крышке передней коробки передач и снимите его плоскогубцами (если он нуждается в замене).
  • Снимите пружинное кольцо с вала коробки передач.
  • Открутите болт, удерживающий передний подшипник, и снимите его вместе с шайбами.
  • Открутите болт шестерни
  • Выдвиньте вилку 5-й передачи и снимите шестерню в сборе.
  • Зажмите блок шестерен в тисках.
  • Снимите шайбу с вторичного вала.
  • Открутите винты крышки и снимите крышку и уплотнение.

Важно: ремонт коробки передач ВАЗ 2107 подразумевает замену всех уплотнений на новые. Поэтому перед выполнением работ необходимо приобрести комплект прокладок.

  • Снимите пружины, удерживающие штоки в отверстиях корпуса.
  • Извлеките стопорные шарики с помощью резиновой шайбы (создавая небольшое давление на нее).
  • Снимите шестерню 5-й передачи и синхронизатор с вторичного вала.
  • Снимите кольцевую шестерню.
  • Снимите муфту 5-й передачи, сдвинув вилку муфты.
  • Снимите шестерню заднего хода с вала.
  • Снимите тягу муфты передачи заднего хода и 5-й передачи, соединительную вилку и втулку тяги.
  • Открутите винт крепления штока.
  • Освободите стопорное кольцо, которое крепится к шестерне 5-й передачи.
  • Снимите с вала ступицу, пружинную шайбу, шестерню и подшипник заднего хода.
  • Снимите передний подшипник с промежуточного вала.
  • Снимите промежуточный вал.
  • Снимите часть кольца заднего подшипника.
  • Открутите винт, крепящий вилку 3-й и 4-й передач к валу.
  • Снимите шток и вилку 3-й и 4-й передач.
  • Снимите стопорную задвижку.
  • Открутите крепления вилки с шестерен 1-2.
  • Снимите шток и вилку с шестерни 1-2.
  • Открутите винты на подшипниковой пластине вторичного вала с помощью ударной дрели.
  • Извлеките подшипник из картера.
  • Снимите первичный вал.
  • Снимите роликовый подшипник с вала.
  • Поднимите стопорное кольцо промежуточного подшипника на вторичном валу и снимите подшипник.
  • Снимите вторичный вал.
  • Открутите гайку и снимите вторичный вал.
  • Снимите синхронизатор 3-4 скорости и пружинную шайбу с оси ступицы.
  • Снимите ступицу муфты стабилизатора и шестерню 3-й передачи.
  • Выжмите вторичный вал из шестерни.
  • Снимите втулку шестерни с вала и снимите шестерню 1-й передачи и зубчатую передачу.
  • Снимите ступицу муфты 1-й передачи и синхромуфту.
  • Снимите шестерню 2-й передачи и кольцо подшипника.
  • Снимите тарельчатую шайбу.
  • Выжмите вторичный вал из кольца подшипника.
  • Снимите стопорное кольцо, пружину четвертой передачи.
  • Продолжить ремонт коробки передач ВАЗ 2107 (5-ступенчатой), сняв оставшиеся шестерни.
  • Замените все изношенные детали новыми.
  • Соберите коробку передач, выполнив действия в обратном порядке.
Читать еще:  Почему монитор тускло показывает

Разборка коробки

Сборка коробки

11. Отсоединяем от картера сцепления стартер и сдвигаем его вперед (см. «Стартер автомобиля ваз 2107 — снятие, установка»).
12. Отсоединяем от выключателя фонарей заднего хода колодки проводов (см. «Выключатель фонарей заднего хода ваз 2107 — проверка и замена»).
13. Снимаем карданную передачу (см. «Карданная передача — снятие и установка»).
14. Отсоединяем поперечину задней опоры силового агрегата от кузова (см. «Карданная передача автомобиля ваз 2107 — разборка и сборка»).
15. Отсоединяем гибкий вал от привода спидометра (см. «Привод спидометра ваз 2107 — замена»).
16. Отсоединяем от картера коробки передач рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления, не отсоединяя от него шланга (см. «Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления ваз 2107 — снятие и установка»).
17. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем два (на автомобилях ваз 2107 ранних выпусков четыре) болта крепления крышки картера сцепления.
18. Устанавливаем под коробку передач надежную опору. Торцовым ключом на 19 мм с удлинителем и карданным шарниром отворачиваем четыре болта крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
19. Вставив отвертку в зазор между картером сцепления и блоком цилиндров, отжимаем картер сцепления от блока цилиндров и снимаем картер с направляющих втулок.
20. Смещая назад коробку передач, выводим первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления и одновременно из внутреннего кольца подшипника, расположенного в торце коленчатого вала. Освободив вал, снимаем с автомобиля ваз 2107 коробку передач.
Внимание
Не допускается опирать коробку передач концом первичного вала на упорный фланец корзины сцепления.
Установка коробки передач на автомобиль ваз 2107
1. Перед установкой коробки передач на автомобиль ваз 2107 очищаем шлицевой конец первичного вала и наносим на него тонкий слой смазки ШРУС-4.
2. Установка на автомобиль ваз 2107 всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

Читать еще:  Размеры жиклеров на карбюраторе дааз 2107

Уважаемые клиенты, во избежание ошибок при отправке механизма АКПП ВАЗ 21074, в строке «Комментарий» укажите модель вашего автомобиля, год выпуска, не забудьте указать старая или новая модель, количество передач 4 или 5.

Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента, развиваемого двигателем, с целью получения разнообразной тяги на ведущих колесах при трогании автомобиля с места, разгоне, движении и преодолении дорожных препятствий; изменения скорости и направления движения автомобиля; возможности движения автомобиля на малых скоростях, которые не может обеспечить двигатель, и отключения на длительное время двигателя от трансмиссии при стоянке или при движении по инерции (каботажное движение).

Привод рычага переключения скоростей состоит из:

Пружинный болт 2101-1702136 — 1шт;

Arandela 10 (12638660) — 1 пьезо ;.

Пружина 2101-1702130 — 1шт.;

— прокладка шаровой опоры 2107-1703089 — 3 шт. ;

Кружка 2107-1703090 — 1 шт ;.

Шайба 2105-1702180 — 1шт.;

Ограничительный болт 2101-1702179 — 1 шт. ;

Рычаг переключения передач 2107-1703080 — 1 шт. ;

Установка рычага КПП

Так как рычаг переключения передач неудобно расположен в салоне. В результате владельцы таких автомобилей обычно настраивают это устройство (укорачивают) или переносят рычаг переключения передач с другого автомобиля, чтобы колено водителя касалось колена переднего пассажира при переключении на 5-ю передачу, что было проблемой для многих автовладельцев.

Коромысло можно перенести с 9 на 2107, но трубку необходимо разрезать (например, ножницами). В результате ход рукоятки укорачивается, и водитель чувствует себя более комфортно при переключении передач. Таким образом, владелец автомобиля может самостоятельно произвести демонтаж рычага переключения передач. Процесс замены этой детали не занимает много времени.

Если у вас были проблемы с люфтом именно во втулках, возможно, вам придется заранее приобрести ремонтный комплект для ручки переключения передач, начиная с ее разборки.

Перед началом работы подготовьте отвертку.

  • Установите коробку в нейтраль.
  • Сдвиньте чехол.
  • Выдавите отверткой запорную втулку демпфера вниз.
  • Снимите стержень с набалдашником.
  • Извлеките из него оставшиеся втулки.
  • Замените их в обратном порядке как на картинке.

Перед повторной установкой полностью соберите шток и втулки, наденьте его на рычаг и резко надавите, чтобы он встал на место.

В автомобиле ВАЗ 2107 рычаги переключения передач напрямую связаны с трансмиссией, помогая водителю одновременно управлять автомобилем и переключать скорости.

Видео – Болтается рычаг скоростей ВАЗ

В целом, эта деталь коробки передач не очень часто ломается и редко требует замены. Однако бывают случаи, когда это все же происходит. В следующей статье рассказывается, как снять рычаг переключения передач с автомобиля ВАЗ 2107.

Рычаг переключения передач автомобиля ВАЗ 2107 расположен непосредственно внутри автомобиля. Он используется для переключения передач во время движения. Переключатель скоростей редко выходит из строя, и причиной тому является небрежное отношение к изделию. Если изделие вышло из строя, его необходимо заменить. Однако перед заменой необходимо снять изделие. Давайте подробнее рассмотрим, как его извлечь и поместить в «семерку».

Расположение устройства и характеристики

В Seven ручка переключения передач страдает таким распространенным недугом, как дребезжание и скрип. Если неисправность можно устранить другими способами, заменять устройство не обязательно. Прежде чем приступить к замене устройства, найдите точную причину неисправности. Иногда из строя выходит не только деталь, но и коробка передач или сцепление.

Если вы уверены, что неисправен именно рычаг коробки передач, то замените только его.

Для замены вам понадобятся такие инструменты, как гаечные ключи и отвертка. Начните со следующих шагов:

Особенности замены

Современный рычаг переключения передач позволяет индивидуализировать салон «семерки» для многих автомобилистов, которые сняли штатные рычаги переключения передач.

  • Установить рычаг в нейтральное положение.
  • После этого требуется сдвинуть верхний чехол вверх. Снимать чехол полностью нет необходимости.
  • Следующий шаг – это необходимо сдвинуть в верхнюю часть чехол, который располагается снизу. Этот чехол еще называют термозащитным клапаном. На фото ниже он показан красной стрелкой.
  • Теперь необходимо нажать на устройство, утопив его в нижнюю часть. После этого требуется вставить отвертку в нижнюю часть изделия, где находится пластиковая втулка. Втулка находится в самой нижней части устройства, как показано на фото ниже.
  • Необходимо отвести запорную втулку в нижнюю часть, после чего снять изделие с коробки.
  • Если устройство издает сильные вибрации, то его требуется заменить на новое. При этом можно поменять деталь на изделие меньшей длины, как на иномарках. Коротким прибором намного комфортнее управлять, нежели это делать стандартным изделием.

После снятия оригинального изделия на его место необходимо установить новый кронштейн. Подумайте о том, как выглядит установка.

После демонтажа оригинального механизма извлеките из него резиновую втулку, если она там осталась. Используйте отвертку или крючок, чтобы снять втулку. С помощью отвертки или крючка снимите втулку с блока, как показано на фото выше.

Установка устройства на ВАЗ 2107

Чтобы избежать проблем в дальнейшем, перед установкой стандартного изделия следует приобрести комплект для замены втулок. Рекомендуется отдавать предпочтение изделиям производства «ВАЗ». Процесс установки аналогичен снятию устройства. Для начала внутрь устройства проталкивают резиновую втулку, устанавливая ее. После втулки следует установить резиновую шайбу, что позволит механизму двигаться более плавно. На следующем этапе необходимо установить внутри редуктора пластиковый стопор, чтобы зафиксировать устройство на «коромысле». Установив стопорную втулку, которую пришлось сдвинуть вниз, чтобы снять рычаг коробки передач, сборка завершена.

Когда изделие готово к установке, его необходимо вставить в рычаг управления. Для этого сначала смажьте коромысло, а затем сильно постучите рукой по рукоятке механизма, пока не почувствуете, что рукоятка встала на место. Таким образом, устанавливается как новый механизм, так и старый, который был снят для замены деталей.

Некоторых водителей не устраивает качество установочных комплектов, и они придумали своеобразный тюнинг самой ручки переключения передач: для уменьшения дребезга и вибрации, идущих на ручку переключения, вместо стандартных пластиковых втулок и резинок они вставляют кусок шланга, подходящего по внешнему и внутреннему диаметрам. Эта модернизация также упрощает будущую установку рукоятки.

Самостоятельный тюнинг рукоятки

Кроме того, можно сделать процесс переключения передач более удобным, уменьшив длину штатного рычага. Для этого необходимо снять рычаг, отрезать ножовкой по металлу до 5-6 см длины и нарезать на конце резьбу, такую же, какая была на отрезанном куске (при желании резьбу можно не нарезать). В этих модернизациях есть свои плюсы и минусы. Водители вольны делать или не делать их по своему усмотрению.

Выбирая товары для иномарок, убедитесь, что они могут быть безопасно установлены в ВАЗ-2107. В противном случае неправильно закрепленный механизм может привести к несчастному случаю во время движения.

Если у вас были проблемы с люфтом во втулках, в частности, то вам следует купить ремкомплект ручки переключения передач ваз 2107 до и после разборки.

Перед началом работы приготовьте отвертку.

Перед установкой шток и втулки должны быть собраны. Наденьте шток на рычаг и сильно нажмите, чтобы он сел на место.

  • Установите коробку в нейтраль.
  • Сдвиньте чехол.
  • Выдавите отверткой запорную втулку демпфера вниз.
  • Снимите стержень с набалдашником.
  • Извлеките из него оставшиеся втулки.
  • Замените их в обратном порядке как на картинке.

Если необходимо заменить всю рукоятку, отвертка должна быть дополнена ключом на 10 мм (предпочтительно торцевым или штепсельным):

Если необходимо заменить полностью кулису, то к отвертке добавьте ключ на 10 (лучше торцовый или головку):

  • снимите декоративную панель;
  • открутите пыльник;
  • ключом на 10 открутите механизм;
  • извлеките его из коробки.

После ремонта или замены произведите сборку в обратном порядке.

Качество комплектов втулок оставляет желать лучшего, а люфт штока все еще довольно велик, поэтому некоторые люди вместо пластиковых и резиновых втулок просто устанавливают на втулку простую трубу.

Частые дефекты

Ниже приведены наиболее часто встречающиеся неисправности на автомобиле ВАЗ 2107. Важно вовремя диагностировать неисправность и попытаться ее устранить.

Повышенный шум

Повышенный шум или вой коробки передач вызван подшипниками и синхронизаторами, которые необходимо заменить. Чтобы выяснить необходимость замены подшипника, достаточно визуально осмотреть его и покрутить. Часто зубья синхронизаторов проскальзывают, что вызывает хруст коробки передач при переключении передач.

Тяжёлое переключение передач

В результате подтверждения правильной работы сцепления необходимо рассмотреть следующие факторы:

  • Шарнир рычага переключения передач засорен (можно обработать обычной чисткой);
  • Вилка переключения деформирована (если деформация незначительна, ее можно выпрямить);
  • Проскальзывающая муфта и вал вилки переключения жесткие.

Выбивает передачи

Причина выбитых шестерен станет очевидной после полной разборки коробки передач.

Ищите причины выхода из строя оборудования.

Это может быть связано с тремя причинами:

  • Износ установочного кольца, муфты и синхронизатора
  • Потеря эластичности установочной пружины
  • Поломка пружины синхронизатора

В таких случаях помогает только полная замена детали.

Течь масла

Опять же, есть три причины для этого недостатка:

  • Прокладки протекают,
  • Винты крышки ослаблены,
  • Прокладка повреждена.

Ремонт

Если вы хотите отремонтировать, отрегулировать или заменить коромысло, вам потребуется демонтаж узла.

Демонтаж выполняется следующим образом

  • Снимите крышку ручки рычага переключения передач.
  • Припаркуйте автомобиль на яме или поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата.
  • Снимите переднюю консоль. Он удерживается на месте крепежными болтами.
  • Теперь снимите само коромысло. В случае модели ВАЗ 2110 АвтоВАЗ использовал 6 болтов для его крепления.
  • При снятии обязательно проверьте состояние всех компонентов.
  • Откинув пылезащитную крышку, вы получите доступ к кронштейну, сальнику и карданному шарниру.

Меняем пыльник

Теперь о ремонте. Рекомендаций может быть несколько, в зависимости от текущего состояния устройства и его компонентов.

  1. В лучшем случае для ремонта потребуется ремкомплект для рычага управления. Это не требует больших затрат.
  2. Если втулка деформирована, замените ее новой.
  3. Проверьте осевое отверстие в коромысле на предмет износа.
  4. Проверьте, нет ли люфта в приводном валу. В противном случае простого ремкомплекта уже недостаточно, т.е. необходимо заменить весь рычаг управления.
  5. Накладка рычага управления часто является причиной чрезмерного шума и дребезжания при переключении передач. Замена довольно проста и может быть выполнена даже новичком.

Замена сальника

Довольно часто владельцы автомобилей ВАЗ 2110 после стоянки обнаруживают под машиной следы масла. Здесь возможны два варианта — износился масляный фильтр или есть проблемы с сальником.

Наряду с сальником вы сможете проверить и заменить такие элементы, как подушка, карданный вал и пылезащитный чехол.

Демонтажные работы

Но давайте рассмотрим все по порядку. Проверьте, действительно ли дело не в фильтре, а в сальнике. В случае если фильтр в порядке, то загоните автомобиль на яму или найдите другой способ оказаться под ВАЗ 2110. Предварительно не помешает просмотреть видеоматериалы, относящиеся к вашей ситуации.

  1. Внимательно осмотрите пылезащитный колпачок. Если в вашем автомобиле есть утечка масла из коробки передач через уплотнение, на крышке обязательно останутся следы.
  2. Откиньте пылезащитную крышку. Это позволит вам добраться до универсального шарнира, отсоединить его и получить доступ к втулке.
  3. Сначала снимите коромысло с рычага, затем само коромысло. Не делайте все наоборот.
  4. Приводной трубопровод снят, перейдите к сальнику.
  5. Сальник коробки передач можно снять с помощью крюка и перфоратора. Поэтому заранее позаботьтесь о том, чтобы эти инструменты были у вас под рукой.
  6. Теперь новая сальниковая набивка установлена на место старой. Умельцы приспособились использовать обычную крышку от пластиковой бутылки. Если вы привыкнете к этому, то заменить сальник будет очень просто.
  7. После замены элемента установите все демонтированные компоненты на место. Если какой-либо из них требует замены или уже имеет признаки износа, лучше всего заменить их все сразу. Вы же не хотите повторить ту же операцию через несколько недель и застрять под собственной машиной.

Неправильно выполненные регулировки не дадут желаемых результатов. Использование помощи напарника поможет вам выполнить все аккуратно и эффективно. Один будет работать под автомобилем, а другой будет помогать из салона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector