Ремонт печки сузуки гранд витара
Ремонт печки сузуки гранд витара
Снятие и ремонт вентилятора печки Grand Vitara 2010г.
Замена радиатора отопителя , печки , на авто Suzuki Grand Vitara Симферополь .
Засвистела печка, ремонт двигателя отопителя на машине Suzuki Grand Vitara.
Замена радиатора печки Сузуки Гранд Витара XL-7
Как мы снимали и разбирали моторчик печки Сузуки Гранд Витара.
Замена радиатора охлаждения Сузуки Гранд Витара
Замена мотора печки Suzuki Grand Vitara на мотор печки от Mitsubishi Lancer X
Suzuki Grand Vitara застучала заслонка рециркуляции воздуха
suzuki escudo не греет печка
Течь кондиционера в салон SUZUKI GRAND VITARA NEW 2.4
Снятие и ремонт вентилятора печки Grand Vitara 2010г.
Засвистела печка, ремонт двигателя отопителя на машине Suzuki Grand Vitara.
Как мы снимали и разбирали моторчик печки Сузуки Гранд Витара.
Замена мотора печки Suzuki Grand Vitara на мотор печки от Mitsubishi Lancer X
Очистка и смазка моторчика печки
Замена радиатора отопителя , печки , на авто Suzuki Grand Vitara Симферополь .
Suzuki Grand Vitara застучала заслонка рециркуляции воздуха
Ремонт мотора печки BOSCH
не дует вентилятор отопителя toyota rav4 (полное видео)
Ремонт: Бокс запасного колеса от Suzuki GRAND VITARA
Как поменять ОЖ на Сузуки Гранд Витара?
Охлаждающая жидкость предназначена защищать движок от перегрева, а благодаря присадкам в ее составе кроме этого она защищает от коррозии детали охлаждающей системы. За период эксплуатации она теряет свои характеристики, потому антифриз для Сузуки Гранд Витара просит своевременной смены. По тексту статьи тщательно описан процесс смены и даны советы по вопросу выбора ОЖ.
Признаки неисправности системы охлаждения в Сузуки Гранд Витара
На необходимость провести ремонт системы охлаждения Сузуки Гранд Витара указывают следующие признаки, появляющиеся при ее неисправности:
- перегрев мотора;
- переохлаждение мотора;
- увеличенный расход топлива;
- появление запаха охлаждающей жидкости;
- появление внутренних или внешних утечек охлаждающей жидкости.
Как проводится ремонт системы охлаждения Susuzki Grand Vitara
Поскольку система охлаждения современных автомобилей состоит из множества элементов, для определения неисправностей наши специалисты изначально выполняют ее диагностику. После этого проводится демонтаж вышедших из строя деталей или узлов. Очень часто нашим мастерам приходится выполнять ремонт радиатора Сузуки Гранд Витара, который подвержен большим нагрузкам. Проводится его чистка, а при выявлении его разгерметизации, выполняется пайка. Очень важно, чтобы радиатор-печка эффективно функционировал в холодное время года, благодаря чему в салоне машины будет сохраняться комфортный микроклимат. Именно поэтому ремонт печки Susuzki Grand Vitara часто требуется нашим клиентам в преддверии зимнего сезона.
Также при проведении ремонта охладительной системы наши мастера выполняют ряд других работ:
- проводят дефектовку всех деталей и узлов системы охлаждения;
- ремонтируют или заменят элементы системы, вышедшие из строя;
- проводят очистку деталей и узлов системы охлаждения;
- выполняют сборку системы;
- проводят замену охлаждающей жидкости;
- проверяют работоспособность системы охлаждения.
Почему стоит доверить ремонтные работы Сузуки Гранд Витара нашему автосервису
Наш штат состоит из высококвалифицированных опытных мастеров, которые оперативно и качественно проведут ремонт системы охлаждения Susuzki Grand Vitara. В их распоряжении имеется передовое оборудование, которое позволяет быстро и максимально точно установить причину неисправности системы охлаждения. При проведении ремонтных работ, мы используем комплектующие и расходники самого высокого качества. Чтобы доверить нам ремонт системы охлаждения, вам достаточно позвонить нам по номерам указанным в шапке сайта или приехать в наш автосервис.
Хотел еще бы добавить пару моментов. Плюс на вентилятор подается постоянно, а управляется он по минусу. Проблем связанных с вентилятором в основном три. Первая — износ щёток, вторая — заклинивание вала в подшипниках скольжения (они же втулки). И третья причина, которая является следствием первых двух — выход из строя транзисторного регулятора оборотов.
У меня была следующая ситуация. Сначала износ щеток и заклинивание вала электромоторчика, а потом и выход из строя регулятора. Поскольку в отдаленных регионах не всегда есть з/ч в наличии, выход нашелся следующий. вместо родного вентилятора отопителя использовал вентилятор от Шевроле Лачети кат.№95978693. Это каталожный номер оригинальной детали корейского производства.
Для установки потребуется:
Открутить гайку крепления крыльчатки на валу моторчика и аккуратно поддев двумя шлицевыми отвертками демонтировать крыльчатку с вала;
Родную крыльчатку установить на шевролетовский моторчик и закрутить крепежную гайку;
Установить вентилятор на место;
Заменить родной патрубок вентиляции щеток моторчика на трубку подходящего диаметра (шевролетовский фланец диаметром больше сузуковского);
Разобрать родной разъем питания (извлечь пины из разъема предварительно отжав фиксаторы) защитить пины с помощью термоусадки и надеть на контакты вентилятора, проверить направление вращения и если вентилятор крутится, но не дует поменять пины местами, проверить повторно работоспособность.
Теперь что касается регулятора. К сожалению, если моторчик заклинивает, то нередко регулятор нередко выходит из строя. Сам регулятор конечно можно заказать и заменить, но вот стоит он как то совсем негуманно. Поэтому снимаем регулятор и разбираем его аккуратно отделив с двух сторон пластиковую крышку от радиатора.
Внутри откручиваем два винтика и извлекаем плату регулятора. На плате самая заметная деталь — управляющий транзистор, который через термоуплотняющую пасту (белая хрень) крепится к радиатору. Но если туда до вас не заглядывали русские «кулибины» и не заменяли вылетевший термопредохранитель на
обычную перемычку, то транзистор как правило цел. Выпаиваем с платы термопредохранитель (такая мелкая хрень, которая ножками припаяна к плате, а своим телом, опять же через термоуплотнительную пасту, прижата к транзистору) и идем с ним в магазин типа «Чип и дип» или что то подобное.
Покупаем там термопредохранитель на 2А и тюбик термоуплотнительной пасты за 150р. Впаиваем все это на место и собираем. Вставляем регулятор на место, крепим, подключаем и ВУАЛЯ! Регулятор снова работает, а мы сэкономили немало бабла.
Не советую заменять термопредохранитель на перемычку, так как в этом случае вы рискуете потерять силовой регулирующий транзистор, который стоит гораздо дороже термопредохранителя.
Желаю удачи на дорогах.
Последний раз редактировалось Автомеханик; 19.09.2016 в 10:49 .
Так случилось, что печка изнутри напрочь засорилась. Промывка ничего не дает. Радиатор отопителя алюминиевый, поблизости сварщика с аргоном нет, посему шомполить смысла нет.
Exist предлагает приобрести оригинал с номером 74120-65D00 за 13 800 р. со сроком доставки 12 дней.
И жаба душит, и времени ждать столько — нет.
Подскажите — какие есть заменители оригинала ?
Размеры радиатора
— ширина 160 мм
— высота 200 мм
— глубина по краям 30 мм
— глубина посредине 20 мм
Очень надеюсь на помощь.
Авто: Suzuki Escudo, TD62W, H25A, 1998г.
дак Вы бы не сюда,а в магаз шли с этими размерами.
чуть больше нашей,а зто примерно ВАЗ 2109. Но лучше мерить.
1. Ну не верю я что радиатор сваренспаян и не разбирается! давай фотографию.
2. здесь писали как установить радиатор от ВАЗ какогото в квадратный кузов, посмотриможет сгодится.
3. Citi как всегда прав и лаконичен, с размерами в магазин а не на форум.
и всё равно «колхоз» необратим, неуж то Томский Эскудо Клуб не поможет.Мастера должны быть..
Ну прямо-таки завалили примерами заменителей.
Поясню, в чем закавыка.
1. Городок у нас маленький, радиаторов печки для иномарок в магазинах нет. Только под заказ. Срок — пару недель. Заказы магазины оформляют на exist-подобных сайтах. От нашемарок, конечно, гляну, но не факт, что удастся подогнать что-то по месту.
2. Разобрать-прошомполить-собрать — значит распаивать/запаивать алюминиемый радиатор. Нужна аргоновая сварка. В городе только один аппарат. И то по слухам, потому что из знакомых никто мастера не нашёл. Все катаются с проблемами в соседний город — Нижневартовск, ХМАО. На носу — воскресенье, у соседей в большинстве мест — выходной.
3. В квадратном и круглом радиаторы печки разных размеров.
4. На данный момент пробую промывать с антинакипитом (варианты «крот», «тирет» уже пройдены, эффекта нет). При очередной промывке изредка выпадает одна-две «шелушинки» накипи. Жидкость проходит через радиатор почти без напряга, но (при прогоне горячей воды) ощущается, что «работает» только 1/5 часть печки.
5. От Томска с его оффроадом до нас — самолетом 2 часа лёту.
На основании всего вышеперечисленного — варианты заменителя от форумчан всё ещё ожидаются.
Причины попадания воды в салон Гранд Витара 2,4
В автомобиле есть дренажное отверстие для слива воды. Также имеется и дренаж конденсата, который образуется при работе кондиционера. Кроме того, влага на полу пассажирского сидения может быть следствием неисправности радиатора печки или патрубков.
Еще одна причина – это не герметичность лобового стекла. И только одна причина попадания воды в салон у Гранд Витара 2,4 – это неплотное прилегания соединительной трубки к корпусу печки.
На фотографии красной стрелкой показана трубка, которая соединяет резиновый шланг и корпус печки. С этой трубкой ничего не происходит, она не трескается и не ломается. Достаточно плотно входит в кузов.
В следствии вибрации двигателя, а также тряски, которая передается от дороги корпус печки немного отходит от этой трубки. Как результат неплотного прилегания вода вместо слива на улицу попадает в салон Гранд Витара 2,4 ручьем. В салоне эта трубка устанавливается под торпедой в кузов.
А на корпусе печки имеется носик, который и вставляется в трубку.
А уже к трубке присоединяется резиновый шланг, по которому вода должна стекать на землю. Странная и хитрая конструкция была сделана только для Сузуки Гранд Витара с двигателем 2,4.
Надо отметить, что не все машины страдают этой неисправностью. У кого-то она проявляется. А у кого-то нет. Она не является поголовной.
Способы устранения негерметичности дренажного отверстия
Для устранения негерметичности дренажного отверстия слива конденсата потребуется откачать фреон (хладагент), затем снять приборную панель в сборе («торпедо»).
Дальше мы нашли свой способ борьбы с попаданием воды в салон Гранд Витара
Используем оригинальную запчасть, которая также является уплотнением между мотором омывателя и корпусом бачка омывателя. При необходимости снимаем ковер пола и проводим его сушку.
Где находятся предохранители на сузуки гранд витара
Предохранители представляют собой функциональные элементы электротехнической системы любого транспортного средства, предназначение которых заключается в предотвращении возможности выхода из строя оборудования авто в результате скачков напряжения или пробоя контактов.
В Suzuki Grand Vitara используется сложная система блоков предохранителей, в связи с чем при обслуживании транспортного средства у многих водителей могут появиться проблемы. К счастью, имея детальную маркировку элементов в блоках предохранителей обслуживать авто сможет каждый.
Маркировка предохранителей
Заводская маркировка реле и плавких вставок на Suzuki Grand Vitara соответствует европейским стандартам, в результате чего встречается преимущественно с последовательной нумерованной маркировкой.
Расшифровать предохранители и узнать функциональное предназначение каждого элемента в блок можно сверив маркированный номер с данными из нижеприведенной таблице.
F1 | Элемент отвечает за работу модуля обогрева заднего ветрового стекла |
F2 | Предохранитель служит для питания цепи звукового сигнала, иногда через данный узел также подключают дополнительный охранный комплекс |
F3 | Деталь служит для защиты противотуманных фар от короткого замыкания |
F4 | Деталь необходима для питания модулей обогрева и электроприводов зеркал заднего вида |
F5 | Предохранитель отвечает только за стабильную работу компрессора кондиционера |
F6 | Деталь необходима для исправной работы подогреваемого датчика кислорода |
F7 | Предохранитель необходим для предупреждения короткого замыкания цепи электродвигателя дроссельной заслонки |
F8 | Элемент отвечает только за работу ближнего света правой фары головного освещения |
F9 | Элемент отвечает только за работу ближнего света левой фары головного освещения |
F10 | Деталь необходима для стабильной работы замка зажигания |
F11 | Предохранитель защищает от короткого замыкания цепь стартера |
F12 | Дополнительный предохранитель для общей цепи фар в автомобиле |
F13 | Элемент отвечает только за работу лампы правой фары головного освещения |
F14 | Элемент отвечает только за работу лампы левой фары головного освещения |
F15 | Деталь необходима для стабильной работы омывателя фар |
F16 | Модуль, контролирующий основные цепи зажигания |
F17 | Предохранитель отвечает только за работу модуля антиблокировки колес |
F18 | Предохранитель отвечает только за работу модуля антиблокировки колес |
F19 | Предохранитель отвечает только за работу модуля электро отопителя в салоне |
Важно знать! Перед покупкой или во время последующего обслуживания Suzuki Grand Vitara требуется помнить, что основные блоки предохранителей в салоне и подкапотном пространстве не имеют посадочных ячеек для установки дополнительных предохранителей под вспомогательное оборудование. При желании подключить и защитить от перенапряжения сторонние гаджеты придется разбирать полностью блок и перепрофилировать системы предохранителей.
В случае острой необходимости данную процедуру рекомендуется доверить профессиональным механикам, в противном случае возможно неправильно подключение оборудования и магистральных электроцепей, что может стать причиной короткого замыкания и дорогостоящего ремонта в ближайшем будущем.
Замена предохранителей своими руками
Разобравшись с маркировочными номерами всех элементов в общих блоках можно приступать к диагностике и обслуживании самих предохранителей. Сама процедура не является сложной и свободно может выполняться одной парой рук при наличии стандартного набора инструментов – потребуется только наличие 15 минут свободного времени, а также доступ к плоской отвертке и пассатижам.
Заменить неисправные предохранители исправными комплектациями на Suzuki Grand Vitara можно по следующей инструкции:
- В первую очередь требуется отключить все клеммы аккумуляторной батареи, чтобы обесточить электроцепи транспортного средства. Помните, замена комплектующих при подключенном АКБ может стать причиной короткого замыкания, в результате которого произойдет выход из строя новых предохранителей или оборудования автомобиля. Для надежности желательно отключить обе клеммы на аккумуляторе,
- После обесточивания цепи под капотом автомобиля требуется найти монтажный блок, внутри которого будет находиться отдельный блок с предохранителями. Для свободного доступа к обоим блокам придется с помощью шлицевой отвертки либо открутить фиксирующие болты, либо демонтировать пластиковые заглушки – это зависит от года выпуска и комплектации транспортного средства. При наличии пластиковых пистонов на блоках важно не повредить механизмы защелок, в противном случае система перестанет быть герметичной,
- Далее требуется осмотреть все предохранители на предмет неисправности. Неработающий предохранитель будет иметь следы оплавления на корпусе элемента, а внутренний изогнутый провод будет полностью деформирован. Извлекать предохранители рекомендуется с помощью пассатижей или специализированного съемника, который часто идет в комплекте с самими комплектующими,
- После демонтажа всех неисправных комплектующих устанавливаем новые детали легким нажатием на элемент вплоть до появления характерного щелчка,
- После сбора монтажного блока переходим в салон транспортного средства, где по левую сторону от руля будет расположен салонный блок. Функциональное предназначение салонного блока заключается в защите от перенапряжения вспомогательного оборудования и функций комплектации автомобиля. Процедура замены предохранителей идентична вышеописанному методу.
После замены обязательно подключите АКБ и протестируйте на работоспособность все функции в автомобиле до начала непосредственной эксплуатации.
ИНТЕРЬЕР
Вы укрепитесь в решении купить Suzuki Vitara после рестайлинга, как только окажетесь в салоне. Высококачественные материалы, удачно подобранные сочетания текстур и фактур, продуманное расположение приборов и органов управления — кажется, что вы всегда ездили за рулем этого автомобиля.
У Vitara 2021 года есть все, чтобы наполнить каждую вашу поездку комфортом. Отрегулируйте положение переднего центрального подлокотника, а в нишу под ним положите нужные мелочи. Переключайте скорости при помощи подрулевых лепестков. Пользуйтесь всеми функциями смартфона, подключив его к 7-дюймовой мультимедийной системе. Настройте климат-контроль, и в салоне всегда будет идеальный микроклимат. Одним движением загружайте багаж благодаря низкому и широкому проему. Объем багажного отсека регулируется при помощи складываемых сидений заднего ряда — и в максимальной конфигурации достигает 710 л. Характеристики нового Suzuki Vitara впечатляют!