0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт переднего суппорта ваз 2110

Ремонт переднего суппорта ваз 2110

Суппорт в автомобиле является одной из наиболее важных частей. Он представляет собой узел, необходимый для крепления тормозных колодок транспортного средства. Лишь небольшая доля водителей уделяет тормозной системе должное внимание, хотя эта часть машины должна находиться в приоритете.

Многие владельцы отечественных автомобилей ВАЗ успели оценить на себе всю важность суппорта, а точнее — необходимость в его полной исправности. Например, некоторые водители чуть было не врезались во впереди стоящий транспорт, так как тормозная система отказывала в самый неподходящий момент.

Водителю в обязательном порядке стоит периодически проверять исправность тормозного суппорта на ВАЗ 2110 и других отечественных моделях автомобилей. Если данная деталь подверглась повреждениям, то она может быть восстановлена. В тех случаях, когда возможность восстановления суппорта исключена, проводится полная замена комплектующей детали.

Детализация

Элементы узла на переднем тормозном механизме:

  • Чехол пылезащитный;
  • Держатель для колодок;
  • Прокладка для защиты от шума и пружина;
  • Две колодки: внутренняя, имеющая индикатор износа и внешняя;
  • Крепящие пластинки;
  • Чехол цилиндра и поршень;
  • Суппорт;
  • Скоба;
  • Выпускной воздушный клапан;
  • Прокладка, втулка, штифт, уплотнитель.

Для десятых – двенадцатых моделей ВАЗ эти узлы конструктивно одинаковы, отличается только скоба суппорта ВАЗ 2110. Поэтому становится возможной установка не только «родного» узла, но также из «родственных» моделей. Естественно, при этом нужна замена самой скобы.

Она выполняет важнейшую роль, закрепляя суппорт и тормозной механизм, а также образуя передний прижимной механизм вместе с суппортом, поршнем и скобой.

Таким образом, скоба – не только удерживающий, но также направляющий элемент переднего механизма блокировки колес.

Детали переднего суппорта

Естественно, при выходе из строя часто производится замена всего узла, но по отдельным элементам вполне возможен ремонт, для чего существуют специальные ремкомплекты.

Цена ремкомплекта в среднем составляет около 500 рублей и включает в себя:

  • 1 штуцер шланга с колпачком;
  • 2 защитных чехла направляющих;
  • 1 кольцо уплотнительное;
  • 1 кольцо суппорта защитное.

Цена нового левого или правого переднего суппорта, колеблется в районе 1000- 1500 рублей.

Ремонт передних тормозов

Ремонт передних тормозов следует начинать с осмотра, в первую очередь пробуем от руки провернуть ступицу, если цилиндры не заклинило то вам это удастся. Далее можно снять тормозные колодки, для этого снимаем штопоры, вытаскиваем пальцы-направляющие.

Снимаем тормозные колодки

После вытаскивания пальцев, пробуем с помощью отвертки затолкнуть тормозной цилиндр внутрь, если вам это удастся, то значит цилиндр находится в нормальном, рабочем состоянии и при отсутствии течи и целостности пыльника туда лезть не надо. Если же цилиндры не поддаются под усилием отвертки, то их необходимо отремонтировать или заменить, у меня и была такая ситуация.

Порван пыльник, цилиндр заклинил

Видим, как неравномерно износились колодки:

Неравномерно изношены тормозные колодки

Если необходимо ремонтировать тормозной цилиндр, то необходимо открутить шланг и снять суппорт открутив два болта ключом на «17». После того как сняли, необходимо осторожно выбить тормозной цилиндр из суппорта. Делать это необходимо аккуратно, так как дюралевые корпусы цилиндров склонны к появлению трещин. Я выбиваю цилиндры из суппорта через деревянную подкладку.

После того, как будет снят цилиндр его необходимо очистить от грязи. Далее необходимо извлечь поршень из тормозного цилиндра, сделать это можно с помощью компрессора, нагнетая давление в цилиндр (делать это очень осторожно!) ,я же воспользовался баллонным ключом.

Цилиндр выбит из суппорта

Цилиндр без пыльника

Вытаскиваем поршень из тормозного цилиндра ВАЗ 2101

Спасибо за подписку!

Поршень извлечен, море грязи внутри

Поршни извлечены, но несмотря на все усилия один цилиндр пришлось заменить на новый

После извлечения поршней из цилиндров моем и чистим тормозные цилиндры от грязи, особенно уделяем внимание чистоте канавки под уплотнительным кольцом внутри цилиндра, зачастую она забывается окисью от дюралевого цилиндра и поршень заклинивает. После того как все почищено, вставляем новое уплотнительное кольцо, обязательно смазываем чистой тормозной жидкостью и вставляем поршень на место. Далее одеваем новый пыльник и вставляем цилиндр в суппорт.

Далее можно поставить суппорт на автомобиль и зафиксировать его хорошо затянув крепеж, в заводском варианте крепления суппорта под винтами крепления присутствуют контрящиеся шайбы, которые также не будут лишними. Далее можно установить новые колодки на место и прикрутить тормозной шланг. Очень важно, при установке новых тормозных шлангов, установите новые латунные уплотнительные кольца под шлангом. Если таковые есть в комплекте с шлангами, это очень хорошо, если их нет, то обязательно приобретите, так как они практически одноразовые и новые кольца способствуют надежному уплотнению. На этом ремонт передних тормозов ВАЗ 2101 можно считать завершенным.

Основные элементы передней тормозной системы

  • Тормозной диск – на фото позиция 1.
  • Суппорт, поз. 3.
  • Колодки тормозные – 4.
  • Цилиндр – 5.
  • Поршень – 6.

Для переднего колеса тормозной механизм имеет автоматическую регулировку зазора между диском и колодками, с сигнализатором износа колодок и плавающей скобой. В скобу входят передний тормозной цилиндр ВАЗ 2110 и суппорт, между собой они фиксируются болтами.
Поршень установлен в полости цилиндра с уплотнительным кольцом. Оптимальный зазор между тормозным диском и колодками поддерживается за счет упругости установленного кольца.
Как поменять тормозной цилиндр устройства своими руками предлагается в статье.

Порядок работы по замене переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2110-2112

Чтобы показать весь процесс ремонта более наглядно, смотрите видео ролик, который я записал для данной темы:

Видео инструкция

Видео сделано на примере автомобиля ВАЗ 2110 и одинаково подойдет как для 2111, так и для 2112. Единственное, чем могут отличаться детали машин внешне, так это тормозными дисками: вентилируемые или нет, а также их размерами.

Фото отчет

Первым делом нам нужно будем снять переднее колесо автомобиля, предварительно подняв машину домкратом. После этого при помощи шестигранника необходимо открутить два болта крепления к скобе суппорта.

Теперь можно снимать скобу и вынимать колодки:

Затем можно сорвать ключом тормозной шланг, но до конца можно не откручивать.

Далее, отворачиваем еще два болта крепления цилиндра к суппорту, предварительно отогнув две контрящих пластины под ними при помощи отвертки.

И отводим цилиндр в сторону, так как больше его ничего не держит.

Шланг теперь можно отвернуть до конца, провернув сам тормозной цилиндр несколько раз против часовой стрелки.

Чтобы избежать чрезмерных потерь тормозной жидкости, желательно зафиксировать шланг как можно выше, и обязательно — штуцером вверх. Также, можно подставить емкость, если вдруг жидкость будет вытекать.

Новый передний стоит порядка 500 рублей, так что эта цена вполне приемлема. А вот суппорт в сборе уже стоит около 2000 рублей, что уже существенно, если вдруг придется менять весь узел. Установка данной детали происходит в обратной последовательности.

Замена Направляющих Суппорта Ваз 2110

замена направляющие штифты суппорта

Если вы начали замечать скрежет суппорта на своей машине, обратите внимание на две вещи:

  1. На тормозных колодках пружины, которые можно было бы расслабить
  2. Штифт направляющих суппортов может изнашиваться из-за отсутствия масла

Эта статья будет смотреть на второй вариант, когда конкретно носить направляющие пальцы приводит к подобным дилеммам. Сначала посмотрим на состояние пыльников. Если они порвутся или даже расколются, их следует заменить новыми, а сами пальцы снова смазать. Но об этом в деталях понизит.

Основной инструмент для проверки суппорта на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

  • Плоская отвертка
  • Гаечный ключ 13 и 17 мм
  • Медный жир
  • Жир для направляющие пальцы штангенциркуль
  • Очиститель тормозов

замена пыльники и направляющие пальцы суппорта на ВАЗе 2110, 2111 и 2112

Сначала нужно открутить болты крепления переднего колеса, поднять домкрат и полностью снять колесо. Затем с помощью плоской отвертки отогните стопорные шайбы направляющих болтов как сверху, так и снизу. Затем открутите крепежный болт, удерживая палец от гаечного ключа на 17 мм.

Как заменить суппорт ВАЗ 2109-2115 на суппорт. Как заменить штифты суппорта

Во время вождения ВАЗ, часто из передних колес слышен какой-то скрипучий шум. Где они находятся

Просмотр поддержки (направляющих и пил) на Приоре, Калине, Гранте и 2110, 2114

смазка направляющие пальцы каретка, замена пальцы и пилы, видеообзор на ремонт. Для всех автомобилей.

Читайте также

Отсоедините тормозной шланг от передней опоры, а затем опустите кронштейн суппорта. Если он не откидывается, используйте плоскую отвертку, чтобы уменьшить цилиндр.

И сейчас у нас нет проблем

Теперь вы можете поднять большой палец суппорта сверху, как показано на фото ниже.

Если палец долго работал сухим, другими словами, без смазки, то, скорее всего, он изнашивается, что приведет к затягиванию петель кронштейна суппорта, что, в свою очередь, сломается, и время от времени суппорт прилипнет.

Мы берем новый направляющий палец, надеваем на него новый башмак и смазываем палец специальной смазкой. В этом случае я взял MC1600, потому что в магазине ничего подобного не было. Цена сумки на один раз составляет 80 рублей. Скажем, дорого, но давайте посмотрим на эффективность чуть позже.

Смазку следует наносить узким слоем, чтобы ее избыток не попадал на тормозные колодки или диски после этого. Поскольку это высокая температура, ее необходимо будет удалить на долгое время и болезненно.

Читайте также

После этого мы установили все на место, убедившись, что пила плотно сидит как на пальце, так и на суппорте. В противном случае жир быстро исчезнет, ​​и ваши пальцы снова начнут изнашиваться.

Нижний палец меняется так же, и с этой процедурой проблем нет. Если по какой-то причине жир попадает на поверхность тормозные диски или колодки, обязательно удалите остатки с помощью специального чистящего средства.

Видеообзор поддержки ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Если вы хотите взглянуть на этот отчет более четко, все в приведенном выше обзоре доступно.

Если у вас остались вопросы, вы можете обсудить их как в этой статье, так и под видео на канале.

В чем смысл ремонта, если можно купить новый суппорт?

Само собой, главная причина в финансовой целесообразности. Цена даже простых суппортов в оригинальном исполнении составляет не менее 15–20 тыс. рублей, а многопоршневые тормозные механизмы могут стоить все 120–170 тыс. И не забывайте, что менять эти детали нужно парами.

А вот ремонт сравнительно недорог. Для распространенных моделей производства Bosch он составит порядка 1500–2000 рублей в специализированном сервисе, редко для каких моделей — дороже 5 тыс. рублей. При этом все изнашиваемые части будут новыми, а значит, и ресурс не сильно меньше, чем у нового механизма.

Ремкомплект полный тормозного цилиндра переднего суппорта ВАЗ 2121 (Балаково)

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Замена направляющих суппорта

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услугиЦена
Направляющая заднего суппорта — заменаот 750 рублей
Направляющая заднего суппорта при наличии электрического стояночного тормоза — заменаот 1000 рублей
Направляющая переднего суппорта — заменаот 750 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Наименование запчасти
Направляющая переднего суппорта
Направляющая заднего суппорта

Указанные цены являются ориентировочными. Уточняйте цены в разделе «Расчет стоимости работ» или у оператора call-центра +7 (812) 240-47-47.

Направляющие пальцы суппорта – это цилиндрическое устройство с внутренней резьбовой полостью и внешней гладкой поверхностью, смазанной консистентной смазкой. По ним перемещается (скользит) тормозной цилиндр в параллельной плоскости для прижимания и отпускания колодок от диска.

Как понять, что направляющие не работают?

Это явные признаки того, что направляющие суппорта не работают. То есть препятствуют перемещению цилиндра.

Почему приходится менять направляющие суппорта?

  • Если повреждена резьба внутри направляющей
  • Если наружная поверхность изъедена ржавчиной
  • Если фиксирующая резинка повреждена

Что делать, чтобы направляющие служили долго и не требовали замены?

Не допускать повреждения гофрированного пыльника. Регулярный осмотр гофры поможет вовремя диагностировать этот дефект.

Обслуживать (чистить и смазывать) направляющие при замене тормозных дисков и колодок. Если вы проводите эти работы самостоятельно, то не забывайте проводить подобное обслуживание. Если вы обратились в СТО, то эти процедуры вам должны сделать механики работающие с вашей машиной.

Как поменять направляющие самому?

Для этого понадобится обычный слесарный инструмент. Головка, трещоточный и рожковый ключи, специальные щипцы для установки гофрированного пыльника на суппорт.

Процесс не сложен:

  1. Открутить болты суппорта из направляющих суппорта.
  2. Снять тормозной цилиндр и подвесить его.
  3. Удалить старые направляющие.
  4. Почистить посадку направляющих.
  5. Смазать направляющие специально смазкой.
  6. Собрать все в обратном порядке.

Какую смазку можно применять для направляющих?

Обычный литол не пригоден для смазки направляющих, так как агрессивная среда и температуры быстро выведут ее из строя. Наши специалисты рекомендуют специальные смазки, такие как:

  • Loctite №8060/8150/8151
  • HUSKEY 2000 Lubricating Paste, HUSKEY 400 Anti-Seize
  • Wurth AL 1100;
  • TEXTAR Cera Tec
  • LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste;
  • HUSKEY Moly Paste
  • Loctite №8012/8154/8155.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector