0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт подвески ниссан х трейл т31

Ремонт подвески Ниссан Х Трейл Т31 / ремонт ходовой Ниссан Х Трейл Т31

С учетом износа вала выточили новую втулку, поставили все новые прокладки и сальники, поменяли хомуты на пыльниках. Отремонтированную рейку также прикручиваем к подрамнику.

Ремонт Nissan X-Trail

Устанавливаем подрамник на автомобиль, ставим новую опору вариатора. После того, как все собрано, загоняем X-Trail на стенд сход-развала и выполняем регулировку углов установки колес. Далее проверяются ШРУСы, рулевые наконечники, шаровые опоры.

Детали тестируются на наличие зазоров люфтов. Если требуется промывка и очистка каких-либо деталей ходовой системы Nissan X-Trail T, то используются специальные химические средства.

Плюс ремонта сервисного ремонта в том, что профессиональный мастер по ходу работы проверяет множество других систем, прямым образом не относящихся к проблеме. Это своеобразный бонус водителю за правильное отношение к транспортному средству.

Таким образом, исключается вероятность повторного возвращения в мастерскую в ближайшее время после ремонта. Требования по ремонту Nissan X-Trail T выполняются при строгом руководстве правилами, обозначенными производителем.

Что мы предлагаем, если нужен ремонт подвески Ниссан Х Трейл Т31

Ходовая часть обеспечивает безопасность и устойчивость автомобиля Nissan X-Trail T-31 при самых плохих дорожных условиях. Необходимо учитывать, что при агрессивном стиле вождения подвеска может выйти со строя быстрее положенного срока, так как на нее приходится самая большая нагрузка. Профилактические осмотры лучше, чем ремонт по срочной необходимости. Но не все водители Nissan X-Trail руководствуются правилом – проверять авто каждые 10000 км на предмет поломки ходовой части. Поэтому чаще автосервису приходится иметь дело с поломками, чем с плановой заменой.

Сервис осуществляет следующие виды работ, касающиеся подвески Ниссан Икс-Трейл:

  • замену и ремонт рычагов – передних и задних;
  • замену пружин;
  • замена сайлентблоков;
  • замена втулок и стоек стабилизатора;
  • шаровых опор в сборке и отдельно;
  • подшипников.

При первом осмотре автомобиля мастер проверяет состояние тормозной системы – дисков, шлангов, колодок. Далее проверяются ШРУСы, рулевые наконечники, шаровые опоры. Детали тестируются на наличие зазоров (люфтов). Если требуется промывка и очистка каких-либо деталей ходовой системы Nissan X-Trail T-31, то используются специальные химические средства. Плюс ремонта сервисного ремонта в том, что профессиональный мастер по ходу работы проверяет множество других систем, прямым образом не относящихся к проблеме. Это своеобразный бонус водителю за правильное отношение к транспортному средству. Таким образом, исключается вероятность повторного возвращения в мастерскую в ближайшее время после ремонта.

Требования по ремонту Nissan X-Trail T-31 выполняются при строгом руководстве правилами, обозначенными производителем. Хозяин авто может рассчитывать на быстрый ремонт по следующим причинам:

  • большой опыт работы у мастера автосервиса по ремонту японских внедорожников;
  • наличие специального оборудования, которое облегчает и ускоряет процесс;
  • выбор инструментов для различных операций по демонтажу деталей;
  • постоянное наличие запчастей для Nissan X-Trail T-31 на складе автомастерской.

Экономия времени – важный момент у занятых людей, поэтому процесс ремонта осуществляется оперативно и без простоев.

Замена Задних Сайлентблоков Ниссан Х Трейл Т31

Задние рычаги Икстрейл Т31: опытная подмена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

Автомобиль Nissan X-Trail T31 начал выпускаться в 2007 году. По существу, эта модель появилась по причине глубочайшего рестайлинга собственного предшественника Nissan X-Trail T30.

Конструктивно вседорожники имели солидные объемы схожих по другому схожих узлов. Задняя подвеска автомобиля Nissan X-Trail T31 достаточно непростая.

В материале статьи разглядим функцию подмены сайлентблоков задней подвески в проф автосервисе от первичной диагностики до выдачи гарантийного талона.

НиссанX-TRAIL(экстрейл) как поменять сайлентблок рычага/Nissan X-TRAIL Silentblock lever

НиссанX-TRAIL(экстрейл) как поменять сайлентблок рычага/Nissan X-TRAIL Replacement of Silentblock lever .

Замена сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai, Dualis, X-Trail

Важный вопрос сайлентблоков подрамника, ставим полиуретан.

Также при разбиваются втулки сайлентблоков либо крепежные болты. Это происходит по причине недостающего зажима болтов в процессе монтажа. Создается свободный ход, который с течением времени возрастает и выедает посадочное отверстие во втулке либо разрушает сам болт.

Основные неисправности и их признаки

Существует несколько дефектов сайлентблоков. Разглядим эти неисправности и признаки, которые быть для них указывать.

Надрыв, деформация по другому трещинка резинового слоя. Исходная стадия разрушения сайлентблока. Часто симптомы этой неисправности слабо выражены и бывают вариации большой срок оставаться незамеченными.

К соответствующим признакам относят возникновение глухих ударов и маленькое изменение при работе подвески. При проезде неровностей, к примеру, задняя часть автомобиля более чувствительно начинает у них реагировать.

Также может быть возникновение неравномерного износа протектора шин, который выражен слабо и практически незаметен.

  • Полное разрушение резинового слоя. Эта неисправность уже ясно дает о для себя знать. Возникает соответствующий железный стук. Нередко возникает маленькое смещение задней ступицы, которое становится предпосылкой неравномерного износа шины. Автомобиль может становиться наименее устойчивым на трассе. Время от времени нарушается устойчивость при прямолинейном движении: машину стягивает в какую-либо одну сторону.
  • Ослабление крепления к кузову иначе говоря ступице. Время от времени вибрации как еще его называют недостающая затяжка в процессе монтажа вызывает самоотвинчивание крепежных болтов. В этом случае может показаться соответствующий стук. Тут принципиально вовремя найти эту делему и затянуть болты. Напротив момент упущен – произойдет разрушение болтов иначе говоря сайлентблоков, что повлечет за собой их подмену.
  • При возникновении всех сторонних звуков в задней подвеске иначе говоря других соответствующих признаков рекомендуется пройти квалифицированную диагностику.

    Диагностика, ремонт, замена сайлентблоков Nissan X-Trail T31

    Сеть наших автосервисов предоставляет свои услуги по диагностике и ремонту задней подвески автомобиля Nissan X-Trail самой разной сложности. Мы заняты обслуживанием этих автомобилей уже не один год и за все годы практики наработали отлаженную методику ремонта.

    Диагностика сайлентблоков сводится к последующим операциям:

    • внешний осмотр на предмет наличия видимых повреждений;
    • проверка люфтов на вывешенном автомобиле;
    • проверка состояния и моментов затяжек болтовых соединений.

    После диагностики составляется дефектный акт, в каком указывают обнаруженные неисправности. Дальше формируется подготовительная калькуляция. После согласования цены с заказчиков делается подмена изношенных сайлентблоков.

    У нас в автосервисе существует несколько принципов и правил, которым мы обязательно следуем.

    1. Допуск к ремонтным работам обученного персонала, имеющего опыт ремонта задней подвески автомобиля Nissan X-Trail. Подвеска тут достаточно непростая, и подмена сайлентблоков просит высочайшей квалификации и познаний технологии.
    2. Применение при работе проф инструмента и специализированных приспособлений. У нас на месте имеется что остается сделать нашему клиенту нужное для подмены сайлентблоков по технологии, предписываемой производителем автомобиля.
    3. Прозрачное и справедливое формирование цены. До ремонта создается подготовительная калькуляция, которая согласовывается с автолюбителем. Цена, обозначенная здесь, без согласования с заказчиком, не должен быть изменена. Если в ходе ремонта появились какие-либо дополнительные моменты, не учтенные при первичной диагностике – дополнительный объем работ вам понравятся увеличен только после согласия автолюбителя.

    Тип задней подвески X-Trail

    Учитывая, что проверка углов схождения и развал выполняется чаще, чем замена самой детали, допускается потертость прокладок со стороны сайлентблока.

    Этот факт не выходит за рамки нормы. Нагруженная подвеска, даже с верной регулировкой, не позволяет рычагу перемещаться ровно и без отклонений. Не найдя выраженных следов трения внутри кронштейна, берем ломик, если он длинный хватаем его ближе к середине и пробуем сайлентблок на зуб слева и справа в указанных направлениях.

    Потому, что как уже писал в начале, этот сайлент, сочетает в себе функции резинометаллического шарнира и виброизолятора, так как крепится к силовой балке. Ввиду этого, он может показаться слишком мягким, по сравнению с остальными.

    Недобросовестный или недостаточно квалифицированный мастер может предложить неправильное решение проблем, неверные технологические операции, или установить не соответствующую деталь.

    Неплохо совместить балансировку с осмотром и профилактической диагностикой ходовой части.

    Желательно осмотреть рычаг передней подвески Ниссан X-Trail, стойки Ниссан Икстрейл Т30, Т31, уделить внимание дифференциалам, ступицам и проверить целостность подшипников. Своевременная профилактика обходится значительно дешевле, чем ремонт. Износ и деформация подвески. Передний и задний рычаг. Рано или поздно происходит деформация.

    Серьезный ремонт рычагов и замена пружин обычно совпадают с ТО. Для автомобилей года придется менять рычаг в году.

    На передний рычаг нагрузка больше, на задний рычаг поступает динамическая нагрузка при сложных маневрах. При агрессивной манере езды задний рычаг менять придется раньше. Ослабление пружин и снижение жесткости подвески. Проверяя Nissan X-Trail клиренс, обращайте внимание на сохранение высоты. Если машина постоянно ездит с полной загрузкой, это увеличивает амортизацию пружин.

    Для автомобилей, находящихся в коммерческом использовании, рекомендована ежегодная замена пружин. Механические повреждения амортизатора, опоры, износ деталей.

    Износ прокладок, подшипников, шаровых опор, движущихся частей подвески. Когда пора менять комплектующие подвески? Эта муфта начинает передавать вращающий момент на диск с шариками, которые сдавливают основной пакет фрикционов сила возникает из-за того, что шарики находятся в конической выемке.

    Чем больше ток, тем сильнее сжимаются диски всп. Температура муфты может подниматься до максимум град.

    Как образуется момент на задних колесах. Наличие напряжения X на муфте не может говорить о том, что там Y момента. Как появление напряжения на муфте позволяет появится моменту на задних колесах: Как выше описывал про муфту, появление напряжения сжимает диски вспомогательного сцепления.

    стук в ходовой Ниссан X-trail /часть 2

    Но от этого момент сзади не прибаляется. Нужно второе необходимое услвие — разность оборотов на входе и выходе муфты, значит передние колеса должны крутиться чуть быстрее. И вот только когда передние колеса закрутятся быстрее, разница заставит шарики сдвинуться и сдавить диски основного сцепления. Разница образуется когда передние колеса проскользнут например на снегу. А на сухом асфальте?

    Через сайлент-блоки к нему крепятся нижний и верхний поперечные рычаги, соединяющие его с подрамником. Продольный рычаг имеет жесткую коробчатую форму, благодаря которой отпадает необходимость во втором продольном рычаге.

    Nissan X-Trail T30 (2001—2007)

    Шарниры нижнего поперечного которым он крепится к подрамнику и продольного рычагов которым он крепится к кузову имеют эксцентрики. Поворачивая их можно изменять положение заднего колеса относительно кузова и, тем самым, регулировать углы установки колес. Амортизаторы крепятся к кронштейнам на продольных рычагах и кузове через сайлент-блоки.

    На штоке амортизатора установлен защитный чехол — он препятствует попаданию на шток амортизатора пыли и грязи. Ограничитель хода сжатия буфер расположен на днище кузова.

    Записаться в сервисный центр JNI-Motors

    Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

    Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

    В категории «Общая схема кузовные детали» для Nissan X-Trail оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
    Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

    1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

    2. Обратитесь к нашим операторам — контакты

    Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

    Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл).

    Какой рычаг передней подвески поставить

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Оригинал
    NISSAN54500-4CA0A8600
    Аналоги
    MASUMAMA9587R4300
    TYGDSA5077AWR4000

    Для установки была выбрана запчасть оригинального производителя NISSAN с артикулом 54500-4CA0A. Несмотря на высокую стоимость данной детали (8 600 руб.), в сравнении со стоимостью аналогов, при установке лучше отдать предпочтение оригиналу.

    Инструменты

    • домкрат;
    • опора;
    • большая трещотка;
    • вороток;
    • проникающая смазка;
    • монтировка;
    • шестигранные головки на 18, 21 мм;
    • рожково-накидной ключ на 18 мм.

    Передняя подвеска Х-Трейл Т31

    На кроссоверах Ниссан Икстрейл второго поколения стоит независимая подвеска (MacPherson). Амортизаторная стойка представляет собой телескопическую конструкцию, на которой собрана выполненная в форме цилиндра пружина. Рычаги передней подвески, смонтированные в нижней части поперечные.

    На японском автомобиле стоит стабилизатор, обеспечивающий устойчивость в поперечном направлении. Благодаря телескопическим стойкам создается эффект гашения (демпфирования) вертикально развивающихся колебаний колеса по отношению к кузову.

    Передний стабилизатор

    Расположенная наверху опора, собранная вместе с подшипником, берет на себя роль передающего нагрузку на кузов элемента.

    На схеме передней подвески Ниссан Х-Трейл Т31 видно, что амортизаторная стойка (на схеме обозначена цифрой 2) соединяется с кулаком (цифра 1). Сайлентблоки (5 и 7 на схеме) — соединительное звено между расположенным внизу рычагом (8) и подрамником кроссовера (6 по схеме). Сам подрамник соединен с кузовом через его лонжероны.

    Стабилизатор (4) фиксируется на подрамнике двумя скобами. К стойке подвески от него идут тяги (обозначены на схеме цифрой 3). Для установки ступиц используются шариковые подшипники радиально-упорного типа (двухрядные).

    Схема передней подвески

    Возможные неисправности и диагностика

    Диагностические мероприятия с передней подвеской автомобиля Ниссан Х-Трейл Т31 проводятся над смотровой ямой, также авто можно поднять при помощи подъемника. Колеса должны быть вывешены. Характерные неполадки следующие:

    • шум и стук передней подвески;
    • увод X-Trail t31 в сторону (на горизонтальной дороге);
    • неравномерный износ шин.

    Неравномерно изношенная покрышка

    Ниссан Икстрейл шумит во время езды, если ослаблен крепеж скоб стабилизатора к подрамнику. Аналогичная звуки — при ослабленном креплении стоек к рычагу. Устраняется неприятность путем простого подтягивания крепежа. Диагностика может выявить износ изготовленных из резины подушек стабилизатора. В таком случае необходима замена.

    Могут быть изношены подушка верхней опоры стойки, нижняя опора, ступичные подшипники (или ослаблена гайка), рычажные шарниры. Изношенные детали требуют замены. Привести к появлению шума могут сломанная пружина, разрушившийся буфер сжатия. Детали также меняются, а при дисбалансе колес автомобиль загоняется на балансировку.

    Сломанная пружина подвески Ниссан Х-Трейл Т31

    Если автомобиль Ниссан х-Трейл т31 уводит в сторону, то проверьте давление в шинах (скорее всего, показатели в обоих колесах разные). Еще одна причина – нарушен угол продольного наклона управляемых колес (его еще называют кастор). Регулировка производителем не предусмотрена, поэтому крепеж должен быть подтянут, а изношенные детали заменены. Некорректный угол развала – проблема, решаемая аналогичным образом.

    Среди вероятных причин стоит также отметить:

    • неправильную установку шин на колесный диск (требует корректировки);
    • разницу в износе протектора (замена шины);
    • разницу в осадке пружин (замена пружины).

    Причины износа протектора и способы устранения:

      Дисбаланс колес (балансировка).

    Балансировка колес на стенде

  • Деформация кузова и износ деталей подвески (ремонт или замена).
  • Неправильная работа амортизаторной стойки (замена).
  • Износ сайлентблоков и шарниров нижних шаровых, рулевых тяг (обновление деталей).

    Разрушенный сайлентблок

  • Нарушение углов схождения и установки колес (провести регулировку и устранить причину неправильного положения).
  • Задняя и передняя подвеска Nissan X-Trail N31: общая информация

    Nissan X-Trail Т31 комплектуются независимой многорычажной подвеской задних колес, обеспечивающей удобную и комфортную управляемость автомобилем. Опыт многих владельцев Х-Трейл второго поколения свидетельствует о том, что наиболее уязвимыми частями задней подвески являются:

    • амортизаторы (средний ресурс составляет чуть более 100 тысяч км пробега);
    • втулки стабилизатора;
    • ступицы (средний срок службы составляет около 100-120 тысяч км пробега).

    При этом конструктивные особенности задней подвески обуславливают более длительный срок службы всех ее деталей. В большинстве случаев на японских кроссоверах второго поколения ремонт или замена частей задней подвески не требуется вплоть до рубежа в 100 тысяч км пробега (при условии корректной эксплуатации и грамотного технического обслуживания).

    Передняя подвеска в этом отношении более уязвима, а ее комплектующие – менее долговечны. Практика показывает, что к 100 тысячам км пробега ее элементы и узлы не единожды подвергаются замене и серьезному ремонту.

    Наименьший ресурс прочности демонстрируют такие детали как:

    • передние стойки;
    • опорные подшипники;
    • стойки и втулки стабилизатора;
    • ступицы и ступичные подшипники.

    Ступицы – важные функциональные узлы, соединяющие вал с колесными дисками и передающие последним крутящий момент. Вращение колес обеспечивается за счет ступичных подшипников. На эти детали приходятся наивысшие нагрузки, возникающие в процессе движения и усиливающиеся при торможении и ускорении транспортного средства. Несмотря на высокую износоустойчивость и запас прочности оригинальных ступиц в Nissan X-Trail, со временем может возникнуть необходимость их ремонта или полной замены.

    Полезное видео:

    В категории «Общая схема кузовные детали» для Nissan X-Trail оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
    Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

    1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

    2. Обратитесь к нашим операторам — контакты

    Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

    Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл).

    В данном топике пойдет речь о замене штатных задних пружин на усиленные Kilen Артикул 59043 и установке межвитковых подушек ТТС.

    Неотвратимо приближалась поездка в Грузию, а воз с доработками был и ныне там.
    Посему было решено сделать все быстро, без лишних телодвижений и замен исправных деталей. Это я про амортизаторы от Каптивы. Родные пока живы и здоровы, работают как новенькие

    Содержание статьи:

    1. Лифт подвески Nissan X-Trail

    Рашенбаферы ставил давненько, решил еще немного приподняться. Были куплены усиленные проставки под задние пружины деу нексия, 500 р пара. Толщина 25 мм. Время выдалось, и теплая яма подвернулась. Со стяжками как ни бился, зацепить никак не получалось так, чтобы равномерно

    Задача: заменить сайлентблоки передних рычагов подвески Nissan X-Trail.

    Ход работ по замене сайлентблоков передних рычагов подвески Nissan X-Trail

    Отворачиваем стойку стабилизатора, а также гайку шаровой опоры, (но не до конца, как на фото ниже) и гайку сайлентблока.

    Отводим стойку сайлентблока в сторону. (фото 1,2,3)
    Вставляем монтировку между

    1. Замена подшипника ступицы заднего колеса Nissan X-Trail

    Наконец-то дошло дело до замены ступичного подшипника заднего правого колеса, гул стоял как у самолета на взлете. Первым делом снимаем датчик дабы его не сломать,

    Расшплинтовал ШРУС, затем пригодился баллоник

    Замучил меня стук в районе передних стоек. Вроде бы и не сильно слышно и звук не лязгающий, но неприятный такой. Стук проявлялся на кочках при небольшой скорости. На повышенных скоростях из-за шума колес и двигателя стук не был слышен.

    Облазил весь передок — вроде бы все в норме. Пробег всего 20 тысяч. Стойки сухие.

    После замены опорного подшипника, скрип у меня так и не пропал. Хватило только на два дня и потом снова скрипеть при поворотах начало.
    Снял снова амортизатор. В итоге до тункал, что отбойник стоит как-то не так. Открыл программу exist и посмотрел, что там с отбойником. Оказалось, на нашем Экстрейле идёт свой пыльник-отбойник аналогично на: ALMERA, TINO, CEFIRO, CEFIRO WAGON, INFINITI I30

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector