0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт тросиков кпп гранта

Гранта ремонт троса кпп

L ada K alina 2 . ЗАМЕНА ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: пассатижи, торцовая головка «на 13».

Конструкции приводов управления автоматической или механической коробкой передач принципиально одинаковы. Разница в количестве тросов (у механической коробки передач их два, а у автоматической -один) и в способе присоединения тросов к рычагам многофункционального переключателя автоматической коробки передач и механизму переключения механической коробки передач. Работа показана на примере автомобиля с автоматической коробкой передач. Отличия приемов замены тросов привода управления механической коробкой передач оговорены особо.

1. Выполните операции 1-9 снятия кулисы селектора управления автоматической коробкой передач

лисы селектора управления автоматической коробкой передач и кулисы рычага управления механической коробкой передач», с. 158).
2. Снимите с пальца рычага кулисы наконечник троса управления коробкой передач, преодолевая упругое сопротивление его фиксатора.

На автомобиле с механической коробкой передач аналогично отсоедините от рычагов кулисы трос 2 (см. рис. 6.4) выбора и трос 3 переключения передач.

3. Нажмите на фиксатор наконечника оболочки троса управления коробкой передач.

11. . и извлеките наконечник из кронштейна на коробке передач.
На автомобиле с механической коробкой передач наконечники оболочек тросов не снабжены специальными фиксаторами. Они обрезинены и удерживаются в прорезях кронштейна 1 (см. рис. 6.4) на коробке передач только за счет натяга.
12. Извлеките тросы из держателей 5 (см. рис. 6.4) на автомобиле с механической коробкой передач или 4 (см. рис. 6.10) на автомобиле с автоматической коробкой передач.

13. Извлеките из отверстия в щите передка уплотнитель 4 (см. рис. 6.4) тросов на автомобиле с механической коробкой передач или 2 (см. рис. 6.10) на автомобиле с автоматической коробкой передач и снимите тросы

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

15. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода

Покупая Lada Granta, неизбежно приходится выбирать тип КПП и привода. Кто-то предпочитает механику, кто-то останавливается на пятиступенчатой автоматике. Что касается типа привода узла трансмиссии, доступно два варианта: тросовый, традиционный тяговый. Каждый вариант имеет технические особенности, обусловливающие специфику функционирования, эксплуатационные преимущества, нюансы ремонта. Сложность узла трансмиссии обусловливает необходимость обращения к специалистам при необходимости его восстановления.

Ремонт КПП Гранта (тросовая) во многом определяется актуальным состоянием агрегата, типами, количеством, степенью запущенности неисправностей. То же самое касается коробки с другим приводом.

Стоимость ремонта коробки передач гранта – 4000 руб.
Цена замены сцепления lada Granta – 5000 руб.
Снять/поставить кпп на авто – 4000 руб.

Особенности грантовских коробок

Какая из коробок, доступных в базовой комплектации Гранты, лучше? Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Коробка 2181 с тросовой конструкцией, например, отличается заметно более низким уровнем вибрации. Кроме того, она имеет специальные синхронизаторы, способствующие увеличению срока службы. Но работает данная КПП на недешевом полусинтетическом современном смазочном материале. В функциональную пятиступку 2180 же можно заливать обычную «минералку».

Следует отметить, что замена масла Гаранта в моделях с обоими типами КПП и приводов осуществляется согласно стандартным рекомендациям производителя. Ездить на отработке в целях сомнительной экономии средств не получится в любом случае.

Коробки обоих типов выходят из строя по сходным причинам. Основными являются нарушение условий эксплуатации, работа узла трансмиссии на износ, ошибки водителя при переключении передач.

Когда пора на ремонт?

Ремонт КПП Гранта, цена которого определяется непосредственно спецификой поломки и техническими особенностями узла трансмиссии, неизбежен при постоянном использовании транспортного средства. Все детали агрегатов подвержены естественному износу. Также нередки технические неисправности, обусловленные внешними факторами, воздействиями.

Независимо от типа КПП, установленной на вашей Гранте, периодически придется посещать СТО. Соответственно, важно выбрать надежного поставщика автослесарных услуг.
В нашей мастерской работают специалисты с большим опытом восстановления тросовых и стандартных коробок. Мы предлагаем полный комплекс услуг, от диагностики и ремонта до замены КПП.

Держатель для очков

со скидкой 19 %

Комплект веерных форсунок универсальных на гайке

со скидкой 18 %

Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя «Мини»

со скидкой 19 %

Обратный клапан омывателя

со скидкой 19 %

Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин

со скидкой 11 %

Коврик аккумулятора резиновый

со скидкой 17 %

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 19 покупателей

Ремкомплект предназначен для ремонта троса переключения передач тросиковой МКПП.

Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 10 х 7 х 2 Объем, м3: 0.00014

Устройство МКПП LADA Granta

Механическую пятиступенчатую коробку скоростей объединили с планетарным механизмом и главной передачей. Они – одно целое. В радости и в горе.

Первичный вал – блок зубчатых колес — находится в постоянном зацеплении с шестернями передач переднего хода.

На полом вторичном валу размещены съемная ведущая шестереня главной передачи, ведомые зубчатые колеса и синхронизаторы скоростей переднего хода. Валы (первичный, вторичный) установлены на подшипниках: впереди – на роликовых, сзади – на шариковых.

Устройство МКПП «Лада Гранта»

Маслосборник находится под передним подшипником вторичного вала и направляет масляный поток внутрь вторичного вала и под ведомые зубчатые колеса.

Симметричный дифференциал представляет собой пару шестерен и пару сателлитов в форме конуса. Ведомое зубчатое колесо главной передачи удерживается на фланце корпуса дифференциала.

Привод перемены скоростей состоит из рычага переключения, шаровой опоры, тяги, штока.

Механизм переключения передач надежно закреплен на картере сцепления.

Так запомнилась МКПП «ВАЗ-2180» на «Грантах», выпущенных до 2013 года.

Ремкомплект тросов КПП Лада Ларгус

    290 р.
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Вопрос-ответ

Ремкомплект тросов коробки переключения передач Лада Ларгус.

В комплекте 8 деталей для ремонта наконечников тросов КПП (ремкомплект рассчитан на 2 троса).

Характеристики товара

Новинки

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове универсал (не подойдет для седана). Уплотнитель подлежит зам..

Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове седан (не подойдет для универсала). Уплотнитель подлежи..

Защита картера и коробки передач для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива) и Нива Трэвел. Защита Шериф предназначена для защиты уз..

Защита Шериф предназначена для защиты узлов и агрегатов, которые находятся в низших точках автомобиля. Защиты Sheriff разрабатываю..

Передние пружины для автомобилей Лада Веста (седан и универсал SW, кроме Кросс) от производителя Фобос. Пружины изготавливаются м..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей (не подойдут для Иксрей Кросс). Стоимо..

Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста,Ларгус, Иксрей Кросс (не подойдут для обычного..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдут для обычного Иксрей)..

Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Гранта FL с 2018 года (все виды кузова). Стои..

Очиститель шин LECAR предназначен для высококачественной экспресс-очистки и обновления боковых поверхностей покрышек и резиновых м..

Эффективное средство предназначено для восстановления первоначального внешнего вида шин, бамперов, а также резиновой и пластиковой..

Спрей Антискотч LECAR предназначен для быстрого удаления стикеров, скотча, наклеек и различных клейких соединений с бамперов, стек..

Растворитель ржавчины LECAR предназначен для облегчения разборки заржавевших окислившихся резьбовых соединений, подвижных частей и..

Универсальная тефлоновая смазка предназначена для смазывания подшипников, тросов, цепей, шестерен, направляющих полозьев, роликов ..

Смазка графитовая LECAR предназначена для смазывания узлов трения автомобилей, промышленного оборудования. Снижает трение соприкас..

Многофункциональное средство предназначено для применения в быту и промышленности. Отлично проникает в тонкие зазоры, размягчает и..

Быстродействующая проникающая смазка ТЕРМОКЛЮЧ с замораживающим эффектом. Разрушает слои продуктов коррозии за счет усадочной дефо..

Очиститель для рук LECAR быстро и эффективно удаляет грязь, масло, сажу, чернила, смолу и другие технические загрязнения. Благодар..

Смазка графитная предназначена для смазывания грубых тяжелонагруженных механизмов (открытых шестеренчатых передач, резьбовых соеди..

Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста (кроме Веста Спорт), Ларгус, Иксрей Кросс (не ..

Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)

1. Положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

2. Перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

✔ 3. Указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

📦 4. Выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

💰 5. Выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

👍 6. Подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

  • Гарантии
  • Информация о магазине
  • Как оплатить онлайн
  • Политика безопасности платежей
  • Система накопительных скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

Немного о технике безопасности

Некоторые нетерпеливые автомобилисты по-своему отвечают на вопрос о том, что делать, если замерзла коробка передач. Они пытаются быстрее прогреть открытым ее огнем. Например, паяльной лампой. Делать этого не рекомендуется, так как можно нанести непоправимый ущерб машине и приблизить дорогостоящий ремонт.

Если автомобиль «капризничает» и назрела необходимость в буксировке его в теплый бокс, помните, что буксировать машину с автоматической коробкой нужно аккуратно, на небольшой, (40-50 кмч) скорости и на небольшое (30-40 км) расстояние. Но лучше всего для таких целей использовать эвакуатор.

замерзает вода в тросах идущих от рычага КПП до самой КПП(у меня обычно при -7), чтобы она не замерзала ее надо оттуда удалить, для этого, едем на яму или поддомкрачиваем одну сторону
1. на двигателе снимаем 2 троса идущих к КПП, 2 болта на 13(перепутать при сборке трудно но возможно)
2. снимаем глушитель и резонатор
3. снимаем скобы на выпускном колене (две скобы под моно впрыском) снять не трудно, я цеплял отверткой и крутил(а вот поставить пришлось открутить воздухозоборник горячего воздуха,патрубок воздухозоборника от моника, от моника отсоединить что может поломаться оторваться, взять отверту и пару матов)
4. лезем под машину и отводем конец выхлопной трубы идущий от двигателя
5. снимаем теплотводные экраны(тонкие листы алюминия прикрепленные над трубой.

в субботу решил для себя эту проблему. замерзала 2 года, терпел до последнего))) потратил уйму времени, но результатом доволен. сожалею, что не сделал фотоотчет, не до того было. но если по-порядку, то смотрел темы на форуме, решил что у меня примерзает механизм в коробе под ручкой кпп, потому что отмерзала машина либо через 5 минут прогрева, либо после остановки секунд через 30. в итоге разобрал все.
1. Снять заклепки с пластиковой защиты днища, освободить тепловой экран.
2. Т.к. снять заднюю часть глушителя не удалось, хомут пригорел, откурутил поперечный стабилизатор, чтобы опустить полностью весь глушак.
3. Расцепил гофру от выпуска.
4. Снял экран. получил доступ к коробке с кулисами. там оказалось все идеально сухо и смазано (приклеена на герметик силиконовый и зажата металлическими усиками), остался один вариант, примерзают троса.
5. освободил троса и снял их с поводков, отцепил от коробки, вынул из кронштейна.
6. внизу на тросах сдернул.

Я езжу на: KIA CEED SW 1,6 АТ

Замерз рычаг(тросы) переключения передач

Всем бодрого!
В выходные ездил с женой к родителям по трассе, 320 кк в одну сторону, выехали в дождь, трасса почти на все пути мокрая была, температура была +7, приехали поставил машину, на следующий день температура опустилась до – 2, далаее до минус 10, сел завел машину и при включении любых передач заметил, то , что они туго стали включаться, при прогреве двигателя, все это исчезало, никаких посторонних звуков из КПП нет ттт, вчера вернулись домой снова 320 км, поехал седня с утра, неа улице -5, снова туго включаются передачи. что может быть, вода попала на тяги ?

Последний раз редактировалось pigmat; 08.11.2011 в.

Признаки того, что АКПП замерзла | Способы их устранения

Далее будем рассматривать лишь ситуации, которые могут случиться с автомобилем в холодное время года, при сильных (от минус 25 и ниже) морозах.

При переключении селектора в положение R или D чувствуется более сильный удар, на панели загорается лампочка о необходимости ремонта (Service Required). При сбрасывании (отсоединении клеммы АКБ) чек перестает гореть. Способ устранения: после длительного прогрева автомобиля (20-25 мин) проблема исчезает. Двигатель запускается, но рычаг селектора не переключается ни на одну передачу. Такое происходит, когда в трансмиссии замерзает рычаг коробки передач. Способ устранения: после длительного (15-20 мин) прогрева двигателя попробовать активировать рычаг заново. Если движение есть, несколько раз прогнать коробку передач во всех режимах. Это поможет разогнать масло и быстрее его прогреть. Если движение рычага отсутствует, дать поработать автомобилю на различных.

Какой автомобильный агрегат приходит на ум сразу после двигателя? Что внушает ужас и трепет ученикам автошкол, но вызывает довольную улыбку на лицах водителей со стажем? С каким механизмом многие из нас работают по несколько часов в день, порой даже не подозревая о принципе его внутреннего устройства? Да, ответ лежит на поверхности: это механическая коробка передач. Рассказав об основных проблемах, возникающих с автоматическими коробками передач, разобравшись с мифами и слухами о бесступенчатых трансмиссиях, мы решили: хватит незаслуженно обделять вниманием самую главную, простую и, несмотря ни на что, популярную вариацию механизма, превращающего мотор из котла для сжигания топлива в сердце автомобиля.

Наглядное пособие
Специально для этого материала компания «PacPac» предоставила конструктор «FischerTechnik», схематично показывающий принцип работы механической коробки передач, и мы даже смогли его собрать. Обратим особое внимание на то, что он передает лишь самые.

Всем привет. Вчера чпокался с тросами. По порядку. Начал разборку с салона, предварительно прочитав книжку. Там конечно скудно описан процесс, но основное есть, что позволяет ничего не сломать при разборке.
Сначала снял панель, которая внизу консоли, возле педали газа и аналогичную со стороны пассажира (крепятся на защёлках, надо просто аккуратно их отрывать). Дальше бардачок (думаю все снимали при замене фильтра салона) и панель под рулём (два пластиковых шурупа, которые видны и защёлки, которые надо отрывать.) Дальше чехол рычага поднял вверх, рассмотрел что внутри. Оказалось что окантовка рычага и отделение под мелочь – это единая деталь, которая тоже держится на защёлках. Аккуратно оторвал и её. дальше открутил панель, которая внизу где ручник. Она на трёх шурупах с каждой стороны. Самый геморный средний, так как сиденье мешает его откручивать. В помощь Г-образные восьмигранные ключики (набор 30 грн. в эпицентре, также надо иметь такой же набор шестигранников, он стоит.

Просмотр полной версии : Замерзла рукоятка КПП

Страницы : [1] 2 3

Суть проблемы такова. После того как машина простоит на морозе несколько часов, примерзает рукоятка управления КПП (механика). Примерзает на столько что совсем не двигается влево-вправо, при этом рукоятка двигается перед назад, правда и достаточно туго. Что бы рукоятка задвигалась влево вправо необходимо ударить по ней иначе ни как. Думаю что где то что то примерзает но вот где? Может я не одинок с такой проблемой.

первая мысль, которая пришла это отсутствие масла в коробке, ну или его там мало. Но как на самом деле не знаю, советую задать вопрос ОД и чем быстрее тем лучше!!

Скорей всего кулиса в местах шарнироного соеденения замерзает! Если бы не было масла то кранты коробке обеспечена!
Но однозначно к дилеру съездить стоит!

Тоже склоняюсь к мысли что замерзат.

откуда там троса? там идёт тяга.
а масло плохое в КПП может густеть. __________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Моя с 02.2011г. я с тросовым приводом КПП не сталкивался.
но по идее надо снять трос/а/если думаешь,что попала вода,и пролить керосином или есть спец.жидкости -спирт,кот.забирает воду,и пролить маслом или силиконовой смазкой-трос вертикально , сердцевину при этом тянуть туда сюда, пока снизу не пойдёт смазка.
я так делал трос сцепления и возд/заслонки на форде __________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Каждому автовладельцу известно стремление сохранить свой автомобиль в идеальном состоянии. Однако это практически невозможно, ведь необходимость его эксплуатации при любой погоде, а также при самых разных условиях влечет постоянный износ узлов и деталей машины, а также периодические поломки, которые требуется оперативно устранять.

Виды неисправностей механической трансмиссии автомобилей

Внутренне строение механизма механического переключения передач имеют свои особенности, при этом его неисправности могут делиться как на поломки самой коробки, так и на неисправности механизма трансмиссии.

Чтобы при возникновении любого вида неисправностей суметь восстановить работу автомобиля, следует вовремя обнаружить их и знать основные приемы по их устранению. Особенно это важно, если поломка настигла на трассе, в дороге, – тогда будет важно возобновить работу машины до момента визита к специалисту по.

BassBit_98_Питер пишет:Обильно накапал масла в рубашки тросов сверху, предварительно сняв кожух ручки КПП и пластиковую обшивку, при этом переключая передачи (об этом выше уже писали). 2 дня – проблема не появлялась, продолжаю наблюдение.

Вопрос, как вы (и Вы) это сделали? Снимали наконечники? Машина стояла круто лицом вниз на горке? Трос, который у всех тугой – он у меня перед тем, как опуститься вниз (на коробку), круто поднимается вверх (около движка). Как туда налить масло, чтобы оно протекло до самого до низа? Лью уже вторую неделю – залил нафиг всё (там где рычаг переключения передач). Заливаю мазюку от фирмы ВЮРТ (HHS2000) – на ней даже есть указка на применимость для смазки боуденовских тросов. Никаких сдвигов не вижу. Перед тем, как заливать сверху в трос, разбирал и пробовал снизу (как на 4-ой странице). Наконечники тросов под резиновыми чехлами блестят, как нержав (но, смазал-брызнул их). Оськи все такие же блестючие и не нашёл никаких следов соли-грязи. Рыжий.

Замерзает КПП

sanyaya 24 фев 2013, 17:56

Всем приветы, что-бы не плодить ветки отпишусь здесь
клинит коробку
Fiat punto grande 1.3mtj, 2007, 150тыщ пробега, механика, на улице ночью -5 днём 0,+1
постояла пару дней и застыла на четвёртой когда пытался сдвинуть рычаг – ни миллиметр не двигался, прогрелась пару минут и рычаг разработался, ездил весь день без проблем. утром та же байда, стояла на нейтралке, влево-вправо шатается, а скорости не ставятся, пару минут прогрел – нормализовалась
причем клинит как зубило в полене – рычаг согнётся но не сдвинется, через пару минут как саперная лопата по черенок в песке (туда-сюда подвигал сек 30 и всё проходит)
тормозухи небольшой недолив имеется, но неужели всё так.

МКПП, она же механическая коробка передач, иногда, в кругах автомехаников можно услышать как «коробка» или «коробас» — представляет собой устройство, составленное из набора шестерен, зацепляющихся между собой в различных вариациях, образуя передачи с различающимися передаточными числами.

Каждая передача предназначается для определенного скоростного режима и нагрузки на двигатель, их поочередное использование позволяет применять двигатель максимально эффективно с минимальным риском его перегрузки. Чем больше в автомобиле передач, тем лучше его приспосабливаемость к разным условиям движения.

Устройство коробки передач

Устройство и принцип работы коробки передач

Механическая коробка устроена таким образом:

Внизу коробки находится картера (конструктивно это корпус КПП); Внутри валы с шестернями – первичный, вторичный и промежуточный валы; Так же в МКПП стоит дополнительный вал и.

Любая силовая установка состоит из источника энергии и трансмиссии, служащей для передачи энергии. В автомобилестроении трансмиссией называют либо все детали, служащие для передачи крутящего момента от мотора к колесам (то есть коробку передач, приводы, дифференциал и тп), либо одну только коробку передач.

Почему МКПП называют «ручной коробкой передач»?

Пользуясь механической коробкой, водитель, нажимая педаль, размыкает механизм сцепления и переставляет рычаг в положение, соответствующее нужной передаче, то есть делает все «вручную», без вспомогательных механизмов.

Какие бывают механические коробки?

Обычная механическая коробка передач позволяет водителю переключаться с первой передачи сразу на третью или с пятой на вторую. Особый случай представляют из себя так называемые секвентальные коробки передач, которые используются в автоспорте. Секвентальная коробка позволяет переключать передачи только последовательно – с первой на вторую, затем на.

Была плюсовая погода. Были лужи по порог, а потом в 10-ый раз пришла зима (-5). Утром завёл машину, чутка погрел и собрался ехать, а тут кукиш … Рычаг не влево, не вправо не шевельнуть только вперёд или назад (3, 4-я). Кое как расшевелил. Уехал.
Вечером с работы та же шляпа только в профиль.

До какой степени критично. По лужам ездил. Каюсь. Но ситроен птица гордая — пока не пнёшь не полетит Поэтому только по земельке. Слышал, что тросики стоят, но где и как «ррребята я не в курррсе». Может туда вода попала? И как её оттуда выгнать?
Ваше мнение очень важно.
Всем спасибо.

Признаки износа кулисы КПП

Водитель должен обращать внимание на возможный выход из строя агрегатов автомобиля, в том числе знать характерные признаки износа кулисы КПП, чтобы своевременно предпринять действия по ее замене. Несмотря на то что механизм довольно надежный, следует знать следующие «симптомы» его скорой поломки:

Повышенный люфт у ручки КПП. Это может быть заметно, как когда ручка находится в нейтральном положении, так и на одной из передач;

  • Сложности с переключением передач. Например, одна или несколько передач с трудом «втыкаются», а может и вовсе возникает хруст при движении рычага в их сторону;
  • Чувствуется, что переключаться передачи стали более туго, будто рычаг стал значительно тяжелее;
  • Передачи включаются неправильно, например, вместо пятой включается третья или наоборот.
  • Водители часто игнорируют появление люфта в коробке передач, считая, что это нормальная ситуация. На самом деле, если возник люфт, нужно обязательно провести диагностику КПП, а при необходимости отрегулировать или заменить кулису. Дело в том, что незначительный люфт уже является достаточно серьезным симптомом неисправности кулисы КПП. Если ее «сорвет» в процессе движения автомобиля, это может привести к тяжелым последствиям, как для автомобиля, так и для водителя, поскольку велик риск в такой ситуации попадания в ДТП. Именно поэтому, если вы замечаете наличие проблем с переключением передач КПП, обязательно обратитесь в сервисный центр для диагностики и ремонта кулисы, если он потребуется.

    Выбор коробки передач

    У всех типов коробок скоростей на Ладе есть свои преимущества и недостатки, но даже КПП Гранта отечественной сборки не доставляют автовладельцам очень больших проблем.

    Если не брать во внимание небольшую шумность механической части трансмиссии, то можно сказать, что «робот» и «механика» вполне надежные, без ярко выраженных характерных «болезней».

    Для любителей неспешной езды и комфортного управления автомобилем лучше всего подойдет «автомат», здесь только единственный минус – повышенный расход бензина.

    Механическая КПП хотя и подвывает, но на ее ресурсе шум особо не отражается, при нормальной эксплуатации она может без проблем проходить около двухсот тысяч километров.

    В роботизированной коробке временами сбоит электроника, и к специфике управления автомобиля с АМТ нужно привыкнуть.

    С какой трансмиссией выбрать Ладу Гранту, личное дело каждого автомобилиста, здесь многое зависит от предпочтений самого водителя.

    Операции по регулировка троса сцепления Лада Гранта

    1. Установите трос привода сцепления в исходное положение, для этого, преодолевая усилие пружины механизма, переместите нижний наконечник троса до упора вперед, то есть по направлению движения автомобиля. Удерживайте наконечник в вытянутом положении, измерьте размер (смотрите на фото размер L) между вилкой и поводком, он должен быть равен 27 мм. Если размер не соответствует должному значения, то отрегулируйте его вращением поводка в нужную сторону. (см рисунок ниже, механизмы находятся в моторном отсеке)

    2. Введите наконечник троса в паз вилки выключения сцепления и отпустите. Под действием пружины поводок наконечника должен установиться на вилку без зазора.

    3. Нажмите на педаль сцепления несколько раз до упора и снова измерьте ранее контролируемое расстояние (смотрите на фото размер L). При необходимости повторите регулировку, пока не добьетесь нужного значения в 27 мм.

    Регулировка привода сцепления

    После установки троса необходимо отрегулировать привод сцепления. Чтобы это сделать, трос вытягивается за резьбовой наконечник вперед до упора (нужно преодолеть усилие пружины педали сцепления). Далее тросик удерживается в вытянутом положении.

    Регулировка выглядит следующим образом:

    1. При помощи штангенциркуля промеряется расстояние от торца пластмассового поводка до рычага вилки сцепления (норма — 27 мм).
    2. Если заметны отклонения, путем вращения поводка нужно получить нужное расстояние.

    Замена троса сцепления Гранта:

    1. В салоне под панелью приборов ключом на 8 мм отверните гайку крепления кронштейна оболочки троса к кронштейну педального узла.

    2. Крестовой отверткой подденьте пружинную скобу и выньте ее из проточки пальца педали сцепления.

    3. Снимите проушину корпуса механизма автоматической регулировки длины троса с пальца педали сцепления и выведите верхнюю часть троса из кронштейна педального узла.

    4. В моторном отсеке, потянув трос вперед, достаньте поводок троса из паза рычага вилки выключения сцепления.

    5. Вращая против часовой стрелки, свинтите поводок с резьбового наконечника троса.

    6. Снимите с наконечника троса резиновый защитный чехол.

    7. Достаньте наконечник оболочки троса из отверстия кронштейна на коробке передач.

    8. В салоне из отверстия в щитке передка достаньте уплотнительный чехол троса и вытяните трос в салон.

    Примечание:

    Перед заменой троса проверьте состояние пластмассовой втулки на пальце педали. Изношенную втулку замените новой и нанесите на палец пластичную смазку.

    9. Замена троса сцепления Гранта. Последовательность установки.

    – проденьте трос через отверстие в щитке передка из салона в моторный отсек;

    – установите уплотнительный чехол в отверстие щитка передка;

    – наденьте механизм автоматической регулировки длины троса на палец педали и закрепите его;

    – наверните на резьбовой наконечник троса пластмассовый поводок, так чтобы торец наконечника троса оказался заподлицо с торцом поводка;

    – заведите поводок в паз рычага вилки выключения сцепления;

    – отрегулируйте привод сцепления.

    10. Для регулировки сцепления вытяните трос за резьбовой наконечник вперед до упора, преодолевая усилие пружины педали сцепления, и удерживайте трос в таком положении.

    11. Штангенциркулем измерьте расстояние от торца пластмассового поводка до рычага вилки выключения сцепления, которое должно составлять 27 мм.

    12. При необходимости вращением поводка добиваемся требуемого расстояния. При снятии нагрузки (отпускании троса), поводок должен прилегать к рычагу вилки без зазора.

    13. Нажмите педаль сцепления три раза для срабатывания механизма автоматической регулировки длины троса. Полный ход педали не должен превышать 146 мм.

    14. Установите на место корпус воздушного фильтра.

    Замена троса сцепления Гранта закончена 🙂 Поздравляем!

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников
    • Качественных фото ремонта
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector