2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонтируем разъем под водительским креслом рено логан

Ремонт подогрева сидений в Renault Logan — logbook Renault Logan on DRIVE2

Распространенная проблема заключается в том, что провода к датчику очень туго натянуты. Это натяжение приводит к отваливанию провода.

  1. Установка системы отопления в Renault Logan
  2. Подогрев сидений Renault Logan
  3. Электрооборудование (электрические схемы) Renault Logan 2.

Установить Подогрев На Рено Логан

На автомобиле Renault Logan обычно требуется замена насоса. Снятие и откручивание обшивки позволяет припаять ее. Чтобы предотвратить более серьезные повреждения, лучше подтянуть и зафиксировать провода.

Renault Logan 1. Информация об отопителях Renault Logan находится здесь: Если возникла проблема, сначала проверьте предохранитель.

Он расположен в монтажном блоке, в салоне автомобиля. Блок предохранителей расположен сбоку на приборной панели, под крышкой. Схема на крышке поможет вам его определить. Предохранитель — синий рено логан подогрев сидений на 15А. Предохранитель имеет маркировку F Если все в порядке, можно приступать к дальнейшей проверке.

Перегоревшие можно просто заменить. В общем, технический прогресс в постоянном развитии, на рынке уже давно существуют устройства, облегчающие водителю выполнение этой процедуры.

Технически единственное различие между двигателями заключается в конструкции головки блока цилиндров. Sandero 1. Замена подогрева сидений Рено Логан своими руками должна производиться спереди. Снял подлокотник, чехол ручного тормоза. Разложил в гараже, остаток дня ездил без пассажирского сиденья. Снял водительское сиденье, разобрал, затем установил подогреватель.

Установил водительское сиденье, установил подлокотник, установил пассажирское сиденье. Подключил блок питания. Что

Длительная борьба за. дан.

Вначале ток на разъемах есть, а потом его нет. Один раз нагревается, потом. С помощью плоской отвертки снять регулировку сиденья с подогревом рено логан. Необходимо разобрать пластиковые боковины, открутив болт с одной стороны и пластиковый фиксатор с другой.ан не

Переверните сиденье вверх дном и снимите крепежные кольца обшивки с нижней стороны. Снимите обшивку и отстегните кольца в глубине сиденья, на стыке спинки и днища и по бокам центрального квадрата. Отделка спинки не закреплена кольцами, поэтому ее можно просто снять.

Удалите старые нагревательные элементы.

Для закрепления новых используйте двусторонний скотч. Аккуратно растяните обивку спинки, чтобы на нагревательном элементе не образовались складки.

Остальное

52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

В поздних моделях на сиденье водителя располагались два регулятора. Одной ручкой регулируется наклон, другой — поясничный упор. Этот регулятор сломан на каждом автомобиле.


Регулятры спинки сиденья

4 — ручка регулировки поясничного упора
5 — ручка регулировки наклона спинки сиденья

Для ремонта необходимо полностью снять сиденье и отнести его в удобное место — дома или в гараж.


Снятое сиденье

После этого следует уделить время снятию чехла спинки и обивки. Наша работа выполняется аккуратно, не задевая хрупкие нити подогрева сидений.


Сиденька без чехла

Предмет можно найти после удаления всех предметов, как показано на фотографии. Поломка обычно имеет два варианта. Ломается резьба на регуляторе, тогда необходимо только заменить его. Другой, наиболее частый вариант — сломано крепление кабеля, как на фото ниже.


Оторванный фиксатор троса

Все просто. Несколько сантиметров были согнуты, чтобы сделать кабель длиннее. [.]


Закрепленный трос регулятра

На предыдущих фотографиях видно, как металлическая стенка начинает сильно рвать паралоновую набивку сиденья. Давайте укрепим конструкцию, добавив полезные накладки и паралоновую набивку.


Укрепенная сиденька

Теперь собираем сиденье в обратной последовательности. Возвращаем в машину.
При смелом подходе операция займет часа два.

P. S. В качестве рекомендации, не стоит сильно давить на упор когда он подтянут до предела.
Может снова оторваться механизм.

Во избежание излишнего натяжения троса используйте регулятор плавно, не надавливая на сиденье.

Заменить высоковольтные провода просто и несложно, поэтому с этим может справиться каждый.

Те, кто регулярно читает обсуждения электрики Logan, наверняка сталкивались с советом проверить разъем под водительским сиденьем возле левой средней стойки. Там были зеленые контакты год назад, когда я последний раз туда заглядывал. Наконец-то я добрался до этого.

В ходе поездки на Рыбачий выяснилось, что отказал стеклоподъемник левой задней двери, точнее он не стал открываться. Ко всему прочему и замок в этой двери периодически не открывается, ладно хоть закрывается исправно. Также есть проблема с правильностью отображения уровня топлива, а ещё не включается свет в багажнике, хотя концевик функционирует — зажигает свет в салоне. Значит до лампочки не доходит плюс.
А тут у нас день города, а ехать никуда неохота, потому как охота выспаться. Ну и где-то лежал моток термоусадки как раз на этот случай. Думал паять или нет контакты, но решил обойтись так, поскольку весьма неудобно скрючившись над порогом на весу ещё что-то паять, тем более на улице нет электричества, а в занятом гараже друга нет вентиляции ))
Вобщем ну его нафиг, подумал я, и даже некою токопроводящую смазку искать не стал. А стал искать термоусадку, но безрезультатно. Пришлось ехать два квартала до автомагазинов, купил два набора по 40р нарезки, хотя по факту хватило и одного. Возле дома открутил сиденье 4 винта торкс 30 (если есть подогрев попы — разнять разъем под креслом), два шурупа из пластиковой панели на средней стойке торкс 20. А дальше по необходимости оттягиваем накладку стойки, вынимаем резинку на проёме двери, поднимаем обивку пола и обнаруживаем там два жгута. У одного разъем в районе колена водителя, а у второго в районе филейной части. Вот он-то нам и нужен. Почему? А потому как первый разъем по какому-то недоразумению гораздо менее подвержен окислам, нежели второй, хотя по конструкции они одинаковы.
Чтобы снять разъем с крепления нужно нажать на небольшой выступ и потянуть разъем в сторону багажника. Для упрощения манипуляций можно попробовать вытянуть клипсы-держатели шлейфов, одна крепит «ненужный» шлейф к порогу, а другая крепит «нужный» изнутри салона к выступу пола, на который опирается кресло. Вобщем клипсы идут туго, в крайнем случае можно их оторвать от шлейфов, поскольку они крепятся лишь изолентой. Ну и само собой надо вынуть шлейфы из пластиковых вилок-держателей. Все эти манипуляции позволят вытянуть шлефы наружу и дадут свободу для укорачивания проводки.
Это конечно все хорошо, но не забывайте отключить аккумулятор перед манипуляциями с электрикой.
Чтобы разъединить разъем и взглянуть на контакты необходимо потянуть за пластинку-шляпку на торце разъема, она связана с направляющими, которые сводят и разводят половинки разъема. Если ваш разъем не разбирался с рождения, то придется поддеть шляпку отверткой. Я поглядел на царящее внутри безобразие в виде зеленоватых крайних контактов и одного обломанного (непонятно как, видимо так собрал в прошлый раз) и решил, что ампутация будет как нельзя кстати. И тут я порезал палец на левой руке, выгребая из подполья стекла. Полез в автоаптечку, где полно бинтов, но нет банального йода. Ссска! Пришлось идти домой, заодно перекусил, заклеил палец пластырем. Принес из дома детский стульчик маде ин ссср, уселся и принялся за работу.
Далее я на бумажке написал номера контактов с 1 по 20 (хотя их 18), нарезал кусочков скотча и налепил на панель чтобы были под рукой. Существуют конечно промышленные ярлычки для нумерации проводов, но уж что было.
Подготовительные работы закончены. Обрезаем попарно провода под корень с обоих половинок разъема, следим, чтобы они были зеркальны, т.е. либо оба с внутренней стороны разъема, либо с внешней. Следим также чтобы не перевернуть половинки разъемов. Можно конечно отслеживать номера, они прописаны на пластмассе, но на «маме» читаются плохо. По цветам ориентироваться бесполезно, они от балды.
Далее надо зачистить концы проводов, я это делал ножницами. Прокрутив вполоборота приоткрытые ножницы вокруг провода, ими же и поддеваешь конец изоляции, и она легко снимается. Главная сложность в ограниченности пространства, стойка мешает.
Затем ещё один важный момент — нужно не забыть надеть термоусадку. После этого скручиваем концы, протягиваем усадку, термообрабатываем её зажигалкой. Осталось только наклеить ярлычок с номером провода на случай дальнейших вопросов по электрике.

Читать еще:  Порядок и усилие затяжки головки блока цилиндров

Доводим Renault Logan: Раскладушка — журнал За рулем

Обязательно снимите противотуманные фары, если они закреплены на стандартных разъемах бампера. Будьте осторожны и не делайте резких движений при отсоединении бампера, если они остались на месте. При выполнении дальнейших работ со снятой деталью необходимо отсоединить фары, чтобы не повредить их.

Автомобили с автоматической коробкой передач сегодня пользуются большим спросом в России, особенно среди женщин. Основная причина — удобство вождения и безопасность. Его дизайн — это сочетание будничной и потертой простоты. Как раскладывается заднее сиденье на Renault Logan, когда оказываешься внутри и заводишь, то все больше начинаешь удивляться его способностям. Женщинам нравится режим кик-даун, который позволяет мгновенно включить пониженную передачу и удерживать ее довольно долгое время.

Несмотря на то, что автомобиль шумный, он едет с ак

Этот способ раскладывания заднего сиденья автомобиля Renault Logan Logan с автоматической коробкой передач имеет то главное преимущество, что он

Двигатель работает тихо, масло расходует экономно, а в его бак заливается привычный м бензин. В целом, можно встретить только положительные отзывы автолюбителей о Renault Logan. Автомобиль оснащен ручным режимом управления, но он практически не используется. Автоматическая трансмиссия работает плавно. Скоростные режимы переключаются очень часто.

Вторую передачу удобнее использовать зимой. Для этого необходимо нажать важную кнопку. Особенно в холодную или ледяную погоду этот шаг необходим.

В Renault Logan высота боковых зеркал, подогрев сидений и боковых зеркал регулируются автоматически, без особых хлопот и усилий со стороны владельца. По мнению водителей, Renault Logan с автоматической коробкой передач имеет одно существенное преимущество: неровности на дороге почти не ощущаются. Это происходит потому, что у автомобиля хорошая подвеска.

Просторный интерьер, в котором чувствуется комфорт и расслабленность. [.]

Renault Logan — популярный в России иностранный автомобиль. В нашей стране его собирают методом раскладывания заднего сиденья Renault Logan, что позволяет снизить стоимость его перевозки. Сиденья автомобиля можно снять, если знать как. Чтобы снять переднее сиденье, вам понадобится только торцевой ключ и немного терпения. Аккуратно отодвиньте сиденье назад как можно дальше.

Для этого найдите рычаг фиксации с левой стороны снизу

Используя шестигранный ключ, открутите болты, которые удерживают заднюю часть салазок на месте. После этого аккуратно извлеките сиденье из салона автомобиля. Установите крепежные болты на место, предварительно нанеся на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. Найдите фиксаторы подушек, как разложить заднее сиденье на рено логан, у основания кузова и аккуратно извлеките их из отверстий.

Будьте осторожны, чтобы не повредить эти замки. На машине имеются режимы ручного управления, но они используются редко.

А у логана спинка заднего сидения раскладывается?

Подголовники передних сидений успешно ушли вбок между спинками передних сидений. Задние подголовники и растяжка с болтами остались в гараже на время поездки. Как правило, получалась практически ровная поверхность, пригодная для сна без надувного матраса. Сиденья спереди имеют небольшую ступеньку. Но целесообразность этих вещей весьма сомнительна, ведь быстрее и удобнее было бы поставить палатку в багажнике, к тому же там удобнее спать; багажник должен выдерживать ноги, и особенно задний отсек. Что туда можно запихнуть?

Читать еще:  Таблица размеров подшипников шариковых по диаметру

В нашей поездке все сиденье сзади было покрыто ровным слоем всевозможной одежды и причиндалов, в ногах стояло пять литров воды; как разложить заднее сиденье на рено логан изначально предполагалось провести ночь под дождем, но манипуляции с подушками возможны только при приоткрытых задних дверях, а вы находитесь снаружи. Второго человека внутри либо не будет, либо придется вспоминать, как разложить заднее сиденье Reno Logan по собственным подушкам.

Другой вариант более точный: Мне все равно, что это неудобно, поэтому я поменял местами спинки и сиденья, потому что в стандартной модели передние сиденья прилегают к дивану и не раскладываются полностью. Обычно страдают задние сиденья, но иногда может потребоваться сложить и передние. Как правильно сложить и отремонтировать сиденья Если необходимо снять передние сиденья в автомобиле своими руками, у владельца машины не возникает никаких трудностей.

Например, в моделях Renault Logan первого и второго поколения, непосредственно регулировка спинки сиденья самостоятельно, а также регулировка угла наклона спинки по типу наклона и мелкий ремонт аналогичны, сейчас в интернете есть множество видео инструкций, как это сделать. Хотелось бы отметить, что в Renault Logan сиденье имеет специальный лифт.

А теперь, помимо специального лифта, некоторые модели оснащены отопителем, который тоже вполне может в какой-то момент сломаться при неграмотном использовании, тогда нужно будет произвести замену, а для этого потребуется снять водительское или переднее пассажирское сиденье.

Многие люди интересуются, как правильно снять сиденье.

Как снять и установить заднее сиденье на рено логан

Как правильно сложить и отремонтировать сиденья Если как разложить заднее сиденье на рено логан снять передние сиденья в машине своими руками, у автовладельца не возникнет трудностей как разложить заднее сиденье на рено логан том, что.

Модели Renault Logan первого и второго поколения непосредственно сами регулируют спинку сиденья, а также регулируют угол наклона спинки в зависимости от типа наклона и мелкий ремонт довольно схожи. Поскольку в Интернете есть множество видеоинструкций, как это сделать, вы можете найти их в Интернете. Включать глушитель каждые 10 минут при выключенном двигателе — пустая трата времени: Выключите омыватель фар. Например, смена 6-го канала. Скрытое меню доступно t Снятие обшивки задней двери на Ford Focus 4.

Добрый день. Нативный контроллер с этим будет производить

Есть много видов ремонта автомобиля, которые они могут сделать сами, не тратя много времени и денег на специальных станциях техобслуживания.

Устанавливаем оригинальный подлокотник в Рено Логан

Для установки элемента на автомобиль Renault Logan с креплениями к полу необходимо разобрать центральную консоль. Понятно, что это требуется для оригинальных подлокотников, в этом случае можно использовать, в том числе и чертежи.

  1. В конце центральной консоли подцепите штекер каким-либо предметом, например отверткой, и извлеките его.
  2. С помощью ключа T20 Torx открутите винт, крепящий консоль туннеля к центральной части автомобиля.
  3. Когда все это сделано, слегка сдвиньте консоль на себя и потяните ее вверх, не забыв пропустить ручку ручного тормоза.
  4. Снимите пластиковую гайку, которая крепила консоль, после чего новый кронштейн подлокотника будет установлен на то же место.
  5. Сразу обратите внимание, что гайки, винты определенных размеров и крепежи, необходимые для приобретенной вами металлической детали, входят в комплект кронштейна.
  6. Обязательно обратите внимание на то, что в кронштейне есть пазы, и что они должны быть расположены таким образом, чтобы обеспечить определенную фиксацию.
  7. В местах установки необходимо подложить шайбу, а затем закрутить болт соответственно с гайкой. При желании гайку можно легко расплющить молотком. Это необходимо сделать, чтобы предотвратить откручивание гайки во время следующей операции.
  8. Далее выполните пробную установку кронштейна и просверлите отверстия для крепежных болтов.
  9. Установите кронштейн на место, помните, что не рекомендуется вкручивать его до конца, затем установите кронштейн из комплекта, после чего необходимо отметить места, где будут просверлены отверстия для крепежа.
  10. Медленно установите гайки непосредственно на кронштейн, затем установите гайки на кронштейн, после чего установите консоль на штатное место, после чего закрепите ее гайкой.
  11. Установите подлокотник прямо на консоль и закрепите его по бокам с помощью 4 винтов.

Как только вы все проверите, тогда подлокотник будет установлен на Renault Logan, независимо от того, оригинальный он или нет. Поскольку он очень похож на оригинальный, то и внешний вид у этой конструкции аналогичный.

Замена полотен

Для замены лезвий необходимо приготовить: плоскогубцы для снятия крепежных колец, пластиковые стяжки из любого хозяйственного магазина для их замены, плоскую и «звездчатую» отвертки, крючок для стягивания стяжек и двусторонний скотч, канцелярский нож и запасной нагревательный набор.

Для удобства стоит разобрать сиденья Logan. Крепежи можно открутить отверткой или отверткой «звездочкой». После того как кресло будет демонтировано, можно заменить ткани:

  1. С помощью плоской отвертки снимите ручки регулировки положения сиденья.
  2. Снимите пластиковые боковины, открутив винт с одной стороны и пластиковый фиксатор с другой.
  3. Переверните сиденье вверх дном и снимите кольца крепления обшивки с нижней части.
  4. Снимите обшивку и открутите кольца на нижней стороне сиденья, на стыке спинки и нижней стороны и по бокам центрального квадрата.
  5. Отделка спинки сиденья не закреплена кольцами, поэтому ее можно просто снять.
  6. Снимите старые нагревательные элементы.
  7. Прикрепите новые с помощью двустороннего скотча.
  8. Сильно потяните подушку спинки, чтобы на нагревательном элементе не образовались складки.
  9. Закрепите центральный квадрат на нижней стороне сиденья с помощью пластиковых зажимов. Для удобства используйте подготовленный крючок.
  10. Осторожно натяните набивку на нижней стороне сиденья, используя те же кабельные стяжки для ее фиксации.
  11. Подключите новый комплект нагревателя к оригинальной ручке управления или замените ее блоком управления из нового комплекта.
  12. Оригинальная ручка может быть несовместима со жгутом проводов. Чтобы установить новый блок управления, необходимо ножом подправить отверстие в пластиковом корпусе по бокам.
  13. Проложите кабели под пластиковыми «боковыми стенками» и закрепите их кабельными стяжками […].
Читать еще:  Максимальная скорость на 1 передаче

В автомобиле необходимо заменить штатное подключение нештатного отопителя Рено Логан.

Ремонт датчика температуры Logan начинается с шага 4. Снимите нижнюю обшивку сидений, чтобы найти датчик почти вплотную к спинке. В черном пластиковом корпусе размером с рублевую монету находится это устройство. Отсоединенный провод следует припаять обратно. Снова закрепите кабельные хомуты и обшивку.

Как снять заднее сиденье Рено Логан

Поскольку грузоподъемность будет отличаться в зависимости от рабочего объема двигателя. Сохраняйте целостность всех мелких деталей и крепежных элементов.

Некоторые демонтаж заднего сиденья рено логан, уже давно привыкли перевозить крупногабаритные грузы вышеописанным способом, но в дополнение ко всему вышеперечисленному, делятся своими советами:.

Не затягивайте болты, крепящие спинку сиденья, если вам нужно свободно переносить грузы.

Моя жена донимала меня тем, что что-то стучит в задней части нашей машины. Я решил снять заднее сиденье.

Эксплуатация Renault Megane 2 – часть 1. Неисправности, проблемы по двигателю, электрике

Первоначально выпускавшийся с 2002 по 2009 год, Megane II поколения был обновлен в 2006 году. Существовал широкий выбор кузовов — трех- и пятидверные хэтчбеки, четырехдверный седан, универсал и интересный дизайн купе-кабриолета с жесткой складной крышей. Трех- и пятидверные хэтчбеки выпускались раньше всех — с 2002 года, и были сняты с производства в 2008 году. По состоянию на 2009 год с конвейера сошли универсалы и купе-кабриолеты, наряду с седанами и хэтчбеками 2008 года.

Большинству европейцев понравился хэтчбек (обе версии), который был признан автомобилем года в Европе через год после своего дебюта в 2003 году и завоевал титул «абсолютного» продавца годом позже. В России, да и в некоторых странах мира, фаворитом является более практичный и вместительный седан (около 80% продаж пришлось на этот кузов), производство которого также налажено в городе Бурса в 2004 году, в Турции. Все универсалы (около 15% продаж) собирались в Испании. Купе-кабриолет может похвастаться самым большим задним сиденьем в своем классе на тот момент! Кстати, самые мощные седаны и универсалы оснащались турбодизельными двигателями мощностью 150 л.с. и 340 Нм! Также был топовый турбомотор мощностью 163 л.с. при 270 Нм с рабочим объемом 2 литра. Наконец, самыми мощными и самыми слабыми тоже были «взбесившиеся» хэтчбеки с тем же двухлитровым двигателем, но форсированным до 225 л.с. и 300 Нм, что позволяло ему набирать около 240 км/ч и разгоняться до сотни всего за 6,4 секунды!

Он защищен тремя предохранителями, расположенными под крышкой в облицовке туннеля пола. Реле системы установлены под центральной консолью в блоке. В блок встроен дополнительный предохранитель для электровентилятора системы охлаждения двигателя.

Замена основного страхового полиса

1. Подготовьте автомобиль к работе и отсоедините клемму провода от отрицательной клеммы аккумулятора.

2. 2. Крышку центральной консоли можно открыть с помощью отвертки.

Расположение предохранителей и колодки диагностического разъема системы управления двигателем в обшивке тоннеля пола

3. В блоке предохранителей и реле имеется пинцет для извлечения предохранителей из гнезда. Неисправный предохранитель определяется по перегоревшей нити.

При температуре регулятора 20 °С необходимо измерить напряжение на «+» клемме аккумулятора, которое должно быть между 13,9 и 14,6 В.

Хенстиллинг.

Иногда нить накала предохранителя остается целой, но ее соединение внутри предохранителя повреждено. Такую неисправность невозможно обнаружить визуально. В этом случае состояние предохранителя можно оценить с помощью омметра.

Прежде чем заменять предохранитель, определите и отремонтируйте элементо

Предохранители в системе управления двигателемувеличе

Расположение на фото

3. В блоке предохранителей и реле имеется пинцет для извлечения предохранителей из гнезда. Неисправный предохранитель определяется по перегоревшей нити.

Защищенные схемы

Основные цепи реле (обмотка реле вентилятора охлаждающего воздуха, воздушный клапан, датчик расхода воздуха, датчик скорости, датчик концентрации кислорода, катушки зажигания)

Для этого найдите рычаг блокировки с левой стороны снизу

Замена реле и дополнительного плавкого предохранителя

1. Подсоедините клемму провода аккумулятора к отрицательному полюсу автомобиля и подготовьте его к работе.

Снимите с приборной панели крышку правой консоли.

С помощью торцевого ключа отверните гайку, фиксирующую блок реле.

4 Выньте блок реле из-под консоли

5. Подсоединив жгут проводов, разберите блок.

Вначале ток на разъемах есть, а потом его нет. Один раз нагревается, потом. С помощью плоской отвертки снять регулировку сиденья с подогревом рено логан. Необходимо разобрать пластиковые боковины, открутив болт с одной стороны и пластиковый фиксатор с другой.ан не звоните

6. Извлеките предохранитель вентилятора охлаждения двигателя. Убедитесь, что неисправный предохранитель заменен.

7. Аналогично заменяем реле системы управления двигателем.

8. Блок реле установлен под центральной ко

9. Подсоедините аккумулятор и проверьте систему управления двигателем.

10. По окончании проверки установите правую крышку консоли приборной панели.

Перед заменой предохранителя необходимо сначала определить и устранить причину перегорания предохранителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector