7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер плохо дует печка в ноги

Не работает печка Рено Дастер: диагностика и ремонт

Передвижение в автомобиле должно быть максимально комфортным, особенно в зимний период, чтобы водитель был полностью сосредоточен на дороге. Но иногда некоторые компоненты выходят из строя и большой проблемой становится отсутствие тепла автомобиле при минусовой температуре. Если радиатор печки исправен, то на него постоянно подается горячий антифриз. Температура в салоне регулируется положением заслонок, которые направляют воздух через радиатор или напрямую с улицы. Но при эксплуатации на бездорожье или при отсутствии контроля за автомобилем могут засорятся воздуховоды. Так же могут выйти из строя электрические компоненты системы.

Признаки неисправности печки

Если вентилятор отопителя на Duster неисправен зимой, вы заметите это почти сразу, поскольку при включении горячего воздуха салон не прогревается. Летом заметить эту проблему гораздо сложнее, особенно если окна открыты, и проветривание происходит само собой. Но все равно следует обращать внимание на поведение автомобиля, независимо от времени года, так как естественная циркуляция воздуха очень важна. Кроме того, гораздо легче производить ремонт, когда на улице тепло и нет срочной необходимости.

Вы можете определить, что вышел из строя именно вентилятор, если обратите внимание на следующие моменты

  • В районе торпедо автомобиля присутствует вибрация, вибрация слышна при ускорении или включении печки, которая исчезает при выключении устройства или недостаточном питании.
  • При изменении скорости вращения вентилятора в первом режиме раздается чистый свистящий звук. Он может исчезнуть или появиться вновь при переключении в другой режим.
  • Когда вентилятор работает нормально, при работающем двигателе в салоне может быть слышен шум. Если при включении нагревателя не слышно никакого шума, значит, нагреватель просто не работает, а вентилятор не работает.
  • Если на улице холодно, вы включаете отопитель, когда двигатель прогрет, но холодный воздух все равно попадает в салон. Таким же образом можно проверить лето. Если воздух не теплый, то нагреватель неисправен.
  • Летом, когда вы включаете подачу холодного воздуха, холодный воздух не начинает продуваться через воздушные перегородки, и вы можете услышать гудящий звук.

Не работает вентилятор печки

Прежде чем приступить к ремонту печи, необходимо четко определить, что с ней не так. Вам нужно будет последовательно выполнить следующие шаги:

  • Начинать проверку прибора нужно с самого простого. Ошибкой многих автомобилистов является стремление сразу разобрать отопительный прибор, а в результате он оказывается исправен, и причина кроется в другом. Именно поэтому переходить требуется от простого к сложному, и в первую очередь потребуется проверить, не перегорел ли предохранитель. У Дастера блок предохранителей находится не только под капотом, но и под панелью в районе водительского места, слева от руля. Если какие-то предохранители перегорели, их следует заменить и проверить, начал ли работать отопитель.
  • В систему мог попасть мусор – например, сухие листья или грязь, которая при высыхании никуда не девается и забивает отопительную систему. Это возможно не только после езды по бездорожью, но и в городских условиях, особенно в осенний период, когда дороги мокрые, а с деревьев падает много листьев.
  • Проверьте, есть ли питание у прибора в отдельности – может быть, дело в проводке. Если питание есть, проверьте непосредственно переключатель: там провода более тонкие, и может не работать именно он.
  • Питание может иметься на регуляторе, но не поступать к вентилятору. Для проверки последнего нужно поставить регулятор в последнее положение, если вентилятор не двигается, значит, проблема именно в нем.
  • Выйти из строя может реостат печки. Для проверки его нужно включить опять же на самую большую скорость. Если на меньших скоростях печка не реагирует, значит, надо менять реостат.
  • Моторчик может лишиться электропитания в результате обрыва провода или короткого замыкания в электросистеме. Это узнать несложно: сгорит предохранитель. Если после его замены снова происходит замыкание, потребуется обратиться к электрику, чтобы найти причину этого.

Чтобы выяснить, что не работает именно вентилятор, а это чаще всего случается в Duster, можно сделать следующее:

  • Вы можете использовать мультиметр для проверки работоспособности самого двигателя. Вентилятор может быть частично исправен: он работает на одной скорости и не работает на другой. Мультиметр покажет сгоревшее сопротивление. После проверки блока можно проверить сам выключатель.
  • Попробуйте повернуть сам вентилятор. Вы можете подключить устройство непосредственно к аккумулятору. Это соединение поможет определить, неисправен ли двигатель или вентилятор.

Выбор запасных частей

Для того чтобы установить кондиционер, нам придется купить запасные части. Что нужно надевать в жаркие дни, чтобы чувствовать себя комфортно в дороге?

  • Радиатор кондиционера.
  • Ресивер.
  • Испаритель.
  • Блок управления и датчики.
  • Медные или алюминиевые трубки.
  • Сервисные клапана.
  • Эти детали можно приобрести отдельно или в одном комплекте. Для Duster такой комплект обойдется владельцу в среднем в 15000-20000 рублей. Но за удовольствие нужно платить.

    Рекомендации

    Некоторые производители автомобильных кондиционеров не рекомендуют самостоятельно устанавливать кондиционеры в своем автомобиле. Часто незнание технической части приводит к тому, что под угрозой оказываются другие части системы или здоровье человека. В руководствах по установке четко указано, что самостоятельная установка запрещена.

    Производитель Renault строго запрещает вносить конструктивные изменения в свои автомобили. Таким образом, для владельца Duster самостоятельная установка кондиционера может стать причиной снятия автомобиля с гарантийного обслуживания.

    Сизый дым из трубы и характерный удушливый запах — это тоже визитная карточка прогревающегося дизеля «Дастера».

    В целом, первое техническое обслуживание автомобиля после 10 000 км было обычным, за исключением истории с топливным фильтром. В дизельном двигателе (dCi 1,5 л), согласно инструкции по эксплуатации, замена масла должна производиться каждые 10 000 км. Даже на сервисе забывают об этой операции (но потом признают свою ошибку). Кроме того, неясны требования к управлению дизельным автомобилем. А как иначе объяснить оригинальную систему отопления с дополнительным электронагревателем, не указанным в инструкции? Именно из-за этого теплый воздух выходит из системы вентиляции в течение трех-четырех минут после запуска двигателя. Но ведь ручку регулировки температуры надо ставить на максимум, а в инструкции об этом нет ни слова! Мы купили «Дастер» для того, чтобы лучше во всем разобраться. Надеюсь, компания исправит эти досадные недочеты, а не оставит без внимания — все равно купят, спрос большой.

    Основные причины когда печка не дует в ноги тёплым воздухом

    Протечки в радиаторе отопления

    Перед потрошением воздуховодов и воздушных заслонок убедитесь, что антифриз нагрелся до рабочей температуры.

    И это может зависеть от многих факторов — качества помпы, герметичности системы и радиатора печки, в том числе от правильной работы термостата, качества охлаждающей жидкости. Если при полностью прогретом двигателе температура находится в пределах 80-90 градусов, то причины недодува нужно искать в конструкции печки.

    Читать еще:  Что льется в гидроусилитель руля

    Включите максимальный жар.

    Особенностью печки в Chevrolet Niva является отсутствие крана радиатора печки, то есть антифриз циркулирует зимой и летом по полному кругу и проходит через радиатор печки. В связи с этим фактом на заводе были спроектированы воздуховоды и воздушные заслонки, каждая из которых на Chevrolet Niva находится в двух местах.

    Верхняя дефлекторная заслонка.

    Те, что расположены с одной стороны, подают воздух в переднюю часть салона, а те, что расположены с другой стороны, регулируют подачу воздуха к ногам передних и задних пассажиров и водителя. Из-за этой заслонки возникают проблемы, которые мы попытаемся решить.

    Правильно включаем обдув ног

    Несмотря на то, что владельцы Niva Chevrolet владеют автомобилем уже несколько лет, не все знают, как правильно включить обдув ног теплым воздухом. При использовании регуляторов скорости вентилятора и положения заслонок мы можем попасть в ситуацию, когда весь поток воздуха направляется на лобовое стекло и на водителя и переднего пассажира. Однако в этом случае ноги остаются холодными, несмотря на то, что в машине тепло, даже жарко.

    Практика показала, что у «Шнивы» есть специальный алгоритм подачи горячего воздуха к ногам. Большинство моделей работают именно таким образом:

    1. Прогрейте двигатель, пока не почувствуете рукой теплый поток воздуха.
    2. Установите переключатель скорости вентилятора в четвертое положение, 4-я скорость.
    3. Поверните переключатель направления вентилятора точно на 12 часов.
    4. Немедленно верните его в положение около 10-11 часов.

    Регулировка вентилятора отопителя в правильном положении.

    Вам придется несколько раз включить воздушный обдув, пока закрылки не притрутся друг к другу и не займут правильное положение в соответствии со значком на ручке управления.

    Все дело в неточности сборки печного узла — люфты и зазоры мешают распределению воздуха и установке заслонки в нужное положение с первого запуска.

    Осень

    За прошедший период мы многое испытали с Duster: прошли сравнительный тест с обычным внедорожником Chevrolet Niva, окунулись в осеннюю погоду с грязью, ливнями и первыми заморозками, проехали по сугробам и успели замерзнуть в сильные морозы, которые случились в декабре. В каждой ситуации Nissan Duster был очень близок к первому месту (на бездорожье, однако, он уступил Chevrolet Niva).

    Ладно, теперь по пунктам. Осень.

    Осень (а также зима и весна) — лучшее время для кроссоверов. Этот период включает в себя все прелести полноприводных автомобилей. Неважно, по какому типу грунта вы едете — грязь, слякоть, мокрый асфальт, ледяная корка — главное, чтобы все четыре колеса работали. Наш Renault Duster оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач, что делает его одним из немногих, кто может позволить себе такую роскошь.

    Впрочем, сказано довольно громко, ведь в компании Renault / Рено смогли сделать из машины не роскошь, а средство передвижения с хорошими ездовыми характеристиками, а полный привод доступным для всех. А значит практически любой, заплатив немногим больше пятиста тысяч рублей, может наслаждаться преимуществами полноприводного авто.

    В осенне-зимний период у нас дома некоторое время находился Renault Duster, когда селектор режима движения был установлен в положение Auto (задние колеса включаются, если передние начинают пробуксовывать). Система полного привода Nissan, настроенная под характеристики Duster, очень деликатно подключала заднюю ось, когда это было необходимо. Duster (на летних шинах) вырвался вперед примерно в десяти метрах от светофора, когда другие в поисках тяги скрежетали по обледенелому асфальту.

    Было совсем не страшно проехать по дерновому ландшафту в результате затяжных осенних дождей. Renault Duster едет по бездорожью не хуже, чем Nissan X-Trail / Ниссан Х-Трейл. При одинаковом дорожном просвете даже не менее успешно. На сложных участках мы держали ровный газ и включали блокировку (Lock). С другой стороны, отсутствие полноценных дорог не подходит для обрусевшего француза, в чем нас убедил сравнительный тест с Нивой. На ней ездить не пришлось.

    На фоне многочисленных плюсов, минусы машины, конечно, выглядели не так ярко, но без них не обошлось. В слякотную погоду, лобовое стекло автомобиля загрязняется в считанные секунды и без хороших щеток тут не обойтись. Стоковые работают отвратительно, а на фоне того, что зона их влияния не велика, и вовсе никудышно. Льет дождь, обогнавшая машина выливает на тебя ведро воды с грязью, комунальщики налили чего-то противогололедного… а щетки не чистят. В общем, при покупке автомобиля их лучше сразу же выкинуть, и поставить что-то более приличное.

    Зима! Крестьянин, торжествуя,
    На дровнях обновляет путь;
    Его лошадка снег почуя,
    Плетется рысью как-нибудь…

    Возможно, эти зимние строки никогда бы не родились у Александра Сергеевича, если бы у фермера в то время был Renault Duster. Тот здесь не плетется, а едет быстро. Не как-нибудь, а уверенно. Несмотря на это, будь у него система стабилизации, было бы еще лучше (кстати, Duster с ESP уже есть на дилерских площадках).

    Duster удивил зимой. На самом деле, дело даже не в навигации по заснеженным дорогам. Его поведение в холодную погоду меня поразило. Автомобиль заводится легко. Требуется около минуты, чтобы обороты двигателя упали до 500-600 и, вуаля, вы готовы к поездке (если нет льда на окне или неровностей снега, который нападал за ночь и замерз). Пара минут в движении, и в салон начинает поступать теплый воздух (сила малообъемного двигателя) — он прогревается мгновенно!

    А вот циркулирует воздух по салону не столь эффективно. Если верхняя часть салона Duster отапливается хорошо, то ноги успевают замерзнуть, прежде чем нагреется пространство в районе педального узла. На ощупь поток, направленный туда, слабоват и подается тонкой струйкой. Впрочем, через полчаса об этом уже забываешь.

    В нашем Renault Duster в первый день морозов замерз замок крышки бензобака. Когда мы подъехали к заправке, ключ с трудом поворачивался. Что ж, этого следовало ожидать. За теплое время в колодце накопилась влага, и теперь она замерзла, заклинив защелку. Нагретый ключ или антиобледенитель могут решить эту проблему. Однако дальнейшие события оказались еще более интригующими. Мороз почувствовал датчик уровня топлива, который отказался показывать количество топлива в баке. Причем делал это странным образом: цифры показывали, что топлива достаточно, но шкала не двигалась даже до третьей заправки в морозную погоду. После дозаправки все пришло в норму, кроме крышки багажника, которая замерзла. Вскоре после того, как температура опустилась ниже двадцати градусов, последняя начала скрипеть и щелкать, как будто пыталась открыться. Визуально причину найти не удалось, а с потеплением она исчезла сама собой.

    Читать еще:  Не прокачал амортизатор перед установкой

    Замерзший датчик топлива в цифрах показывал, что в баке бензин есть, а по графической шкале, получалось, что его нет

    Мороз повлиял и на амортизаторы. Утром, после долгого сидения на стоянке, они менее охотно работали на сжатие, из-за чего автомобиль подбирал лежачих полицейских и создавал выбоины на дорогах. Пока Duster не начал прогреваться изнутри, пластик в салоне также поскрипывал.

    Однако, как оказалось, мини-проблемы, возникшие у нашего подопечного, не возникли на Renault Duster / Рено Дастер с двухлитровым двигателем с автоматической коробкой передач и передним приводом, владельцем которого является наш технический эксперт Роман Лизунов, руководитель сервисной службы компании «Дженсер»: «Когда температура опускалась ниже -20 градусов, первые пару минут после запуска двигателя штатный парктроник отказывался работать. Но потом он приходил в себя и работал нормально. Также что-то скрипело в подвеске спереди, но не всегда. После короткой поездки скрип тоже исчез. Жесткость подвески осталась прежней и не менялась с температурой.

    Роман также прокомментировал отопитель: «Отопитель Logan лучше дует в ноги пассажира, чем водителя. Поэтому нужно знать, что на всех французах, когда вы устанавливаете обдув «только в ноги», воздух продолжает дуть понемногу везде». Другими словами, чтобы прогреть пространство в ногах, нужно установить обдув «только в ноги» и настройку три или четыре, не боясь, что стекла начнут отсыревать из-за неравномерного распределения воздушного потока.

    Роман также подчеркнул надежность Duster: «Автомобиль построен на платформе Logan. Она чертовски надежна. Если она надоест, то сломается. Большинство детских болезней, которые поражают двигатели и коробки передач, вылечены».

    Температурные перепады прибавили неудобств при заправках. Во-первых, всегда надо вынимать ключ из зажигания, во-вторых, при температурных перепадах зимой замок в крышке бензобака может подмерзать

    Двигатели

    Его можно встретить во многих европейских автомобилях, от Renault Clio III до семиместного Renault Grand Scenic, он неприхотлив и надежен.

    С низкокачественным дизельным топливом можно разрушить все, что угодно, но этот дизель вас не подведет. Он тяговит. Ураганная динамика — это не то, чего стоит ожидать, но он знает свою работу. Могут быть вибрации.

    Бензиновый 1,6 (модификация K4M) — надежный и хорошо известный двигатель, устанавливаемый на Renault Megane II и Laguna III. Надежный и простой в эксплуатации двигатель.

    Все то же самое относится и к бензиновому 2,0-литровому двигателю (модификация F4R). Этот двигатель использовался повсеместно: Megane II, Scenic II, Laguna II, с модификациями в Renault Clio Sport. За исключением Renault Laguna III, все двигатели M9R имели цепной привод трансмиссии.

    Все моторы ременные, для всех обязательно соблюдать регламент замены ремней ГРМ — каждые 60 тысяч или каждые 4 года. Если покупали машину с рук, срочно меняйте ГРМ. Обрыв ремня, даже на холостых оборотах, сразу ведет к загибу клапанов. Замена ремней только у дилера! Потому как в процессе используется много спецприспосооблений. Очень часто на сервис к дилерам привозят двигатели, в которых хозяева пытались поменять ГРМ самостоятельно в гаражах. Надо учитывать, что в этих моторах нигде нет шпонок (только на коленвалу F4R) — везде посадка шкивов на конус одноразовыми болтами. Также нигде нет меток, а натяжение ремня контролируется измерительным микрофоном!

    Невозможно заменить качественное обслуживание, когда речь идет о двигателях Renault / Рено, которые очень технологичны и надежны.

    Коробки

    Механики очень надежны. В прошлом дизельные автомобили, у которых испортились сцепления и трансмиссии, были отремонтированы — «Автофрамос» немедленно реагирует на жалобы дилеров или клиентов.

    Для автоматической коробки передач это тот же четырехдиапазонный DP0 (на Duster / Дастер он называется DP2). В первой автоматической коробке передач Renault / Рено алгоритм был основан на нечеткой логике и адаптировался к стилю вождения. По моему опыту, после двух 500 км на новом автомобиле коробка передач DP2 начинает переключаться более охотно. Peugeot и Citroen используют одну и ту же коробку передач, называемую AL4.

    По регламенту коробка необслуживаемая, залитая в ней жидкость служит весь срок эксплуатации автомобиля и подлежит замене только при переборке АКПП. Но мы рекомендуем замену жидкости АКПП каждые 60 тысяч км, что существенно продляет срок ее службы. Странно, но дольше эта коробка ходит на более мощном двухлитровом моторе. Я видел Renault Laguna II с пробегом 390 000 км, в которой с АКПП не делали ничего. Даже не меняли масло. Но это, скорее, исключение. Для тех, кто масло не меняет, тысячах на 100-150 просится к замене клапан модуляции давления (стоимость запчастей и работ у дилера порядка 20 000 рублей, не у дилера – 12 000 рублей). При его замене обновляется и масло, и коробка ходит еще столько же.

    Подвеска

    Более энергоемкой подвески еще не встречал. Renault славится своей плавностью хода (у меня были Renault 19, Megane I, Megane II и Duster), а высокопрофильные шины в Duster обеспечивают ее абсолютную. Выбоины? Неровности на скорости? Разбитая дорога? Все внизу остается скрытым, и даже массивные выбоины размером с люк не вызывают желания выйти из машины, чтобы посмотреть, что с колесом.

    Однако рассказ Романа Лизунова о своем Renault Duster как владельца, пожалуй, более примечателен: «Я хотел высокий автомобиль с автоматической коробкой передач». Renault Duster2. 0 подошел на эту роль как нельзя лучше — вместительный и немаркий салон (у меня двое детей и следы на потолке — нормальное явление), большой багажник, рейлинги, на которые я сразу поставил аэродинамические брусья (у меня строительство дачи и багажник в гараже, в котором я перевожу сноуборды или вещи в поездках) и т.д.

    Мне нравятся иссиня-черные автомобили, поэтому Duster был выбран в этом цвете. Очевидно, что в комплектации Luxe Privilege много хрома. Поэтому я выбрал Privilege и добавил к нему штатный парктроник, кожаный руль и четыре подушки безопасности. После этого была оформлена гарантия на 5 лет. Под задним сиденьем был установлен скрытый регистратор с двумя камерами: одна крепилась к зеркалу заднего вида, а вторая была направлена на заднюю часть через заднее стекло. Задняя часть автомобиля была затонирована, передние боковые стекла бронированы, установлен сабвуфер, переднее стекло бронировано. Я сразу заменил дворники (владельцы Логанов и Сандеро знают о проблеме штатных щеток, когда после очистки стекла вода всегда стекает в середину) — водительская щетка была установлена на 7 см длиннее, а пассажирская на 7 см короче. Таким образом, площадь очистки со стороны водителя была больше, а «слеза» полностью исчезла. Была установлена веерная форсунка стеклоомывателя с подогревом. Тонировка фар была следующей — установил черные фары от полноприводного Renault Duster (весь хром снаружи был покрыт черной пленкой), и даже оторвал шильдики. Теперь у меня черный-черный Duster, именно то, что я хотел.

    Читать еще:  Реле поворотников ваз 21099 где находится

    После трех заправок понял, что неудобно каждый раз открывать горловину бензобака ключом и заказал оригинальную пробку бензобака без ключа. Стоимость у дилера менее 400 рублей.

    Сейчас пробег составляет почти 10 000 км. На мой взгляд, как владельца Renault Duster, Duster — неприхотливый, неинтересный автомобиль. Мне нужен автомобиль, который может проехать по разбитой грунтовой дороге, перелезть через бордюр и переехать бампером сугроб.

    К сожалению, Renault Duster, который есть в нашем автопарке, — это лишь временная ситуация, поэтому мы не можем ее улучшить. Но подсчитывать расходы мы обязаны. Итак, за три месяца наш Duster съел 643,5 литра бензина АИ-92 (в денежном выражении это 18 270 рублей), на котором мы проехали 5 470 километров. Напишем пропорцию и получим расход 11,7 литра, что практически совпадает с показаниями бортового компьютера — 12 литров на сотню. На каждый километр пробега на Renault Duster мы тратили 3 рубля 34 копейки (без учета стоимости автомобиля, его остаточной стоимости, а также расходов на обслуживание и страховку).

    Рено логан дефлектор теплые ноги

    За этот продукт проголосовало 66 покупателей

    На Lada Largus дефлектор отопителя Теплые ноги работает для улучшения потока воздуха, перенаправляя его в ноги, а не по сторонам.

    Внимание! Установка на автомобиль Lada Largus до 2020 года, Nissan Almera G15 сборка Тольятти, и Terrano с 2020 года!

    Размеры в см: 20 x 15 x 4 Объем, м3: 0.00120 Вес, кг: 0.05 Размеры в см: 20 x 15 x 4

    Устройство системы отопителя

    Нельзя сказать, что система вентиляции и отопления Renault Logan подвержена неисправностям, но это может иметь неприятные последствия, особенно в холодные зимние месяцы. Система отопления салона по принципу действия аналогична системам в других автомобилях. Она также может стать причиной неприятностей, если не работает обогрев заднего стекла.

    В этом радиаторе циркулирует охлаждающая жидкость (хладагент, в случае его замены, в случае его выбора), которая во время работы двигателя нагревается в пределах 95oC. Электрический вентилятор дует на горячий радиатор, создавая мощный поток теплого воздуха, который по специальным воздуховодам подается в салон. Заслонка регулирует количество и скорость нагретого воздуха.

    Признаки неисправности «печки»

    Вам следует задуматься о предстоящем ремонте и замене мотора отопителя, если в его работе будут наблюдаться следующие неисправности:

    • Появился посторонний шум при включении печки.
    • В салон перестал поступать тёплый воздух.
    • Уменьшилась скорость поступающего потока воздуха.
    • И конечно же если печка не включается совсем. (Однако при такой неисправности в первую очередь проанализируйте состояние плавкого предохранителя F36, который находится в салоне автомобиля. Он расположен в зелёном корпусе и отвечает за защиту от короткого замыкания системы отопителя).

    Рядом с нагревателем находится предохранитель, контролирующий его работу.

    1 no copyright

    -32 ºC. Но он снова запустился! И снова в первые секунды. Вот что значит «адаптированный». Если бы не мороз, я бы поставил автомобилю несколько похвал — в первую очередь за мощный стартер и аккумулятор. Последний запуск: на приборной панели загорелся символ Check Engine — очевидно, конденсат попал внутрь датчика. И все же это победа дизельного Duster над зимой.

    • Файлы
    • Двигатель

    Владельцы Renault Duster, а также владельцы Lada Largus, у которых воздуховоды для воздуха печки аналогичны воздуховодам Renault Duster, жаловались на плохой обдув ног в автомобиле. В связи с тем, что пассажирская сторона прогревается гораздо сильнее, чем водительская.

    Конечно, это не самый привлекательный метод, но когда у водителя мерзнут ноги, он тоже не идеален. В частности, поскольку в конструкции нет никаких технологических изменений, проще все вернуть, чем установить.

    Есть ли у водителя «Дастера» проблема с холодом в ногах?

    Для «доработки» вам потребуется кусок поролона и кусок толстой пластиковой канистры.

    • Со стороны пассажира воздушный поток делится на две части, поэтому одно сопло должно быть закрыто куском поролона. Кроме того, необходимо закрыть форсунку для задних пассажиров. Таким образом, мы уравниваем потоки. Кроме того, изготавливаем такую конструкцию стенки пластиковой банки по шаблону и устанавливаем ее, как показано на рисунке ниже.

    Устанавливаем заготовку – см. фото

    На двух верхних рисунках воздух движется горизонтально над педалями, а на нижних — в области пола под педалями. Определите, что вам удобнее, и поэкспериментируйте.

    Вы уже понимаете, насколько элементарна установка. Доказанным фактом является то, что владельцы моделей Duster и Lada Largus, установившие такую заслонку, отмечают успех.

    В результате воздух нагнетается в область пола под педалями тормоза и сцепления. Остальным пассажирам тоже хватает тепла.

    Если вам есть что добавить к этой статье или вы хотите поделиться своим опытом по этой теме, пожалуйста, оставьте комментарий

    Если вы являетесь автором отчета по ремонту, модификации автомобиля Renault или рекомендуете материал для базы знаний Renault-Drive, пожалуйста, сообщите нам об этом

    Вам понравилась статья? Распространите информацию о Renault-Drive, воспользовавшись кнопками ниже.

    Многие водители Duster жалуются, что в зимнюю стужу их левая нога чувствует себя недостаточно тепло. С помощью теплой обуви или следуя инструкциям в этой статье, вы можете с этим бороться. Причина в слабом воздушном потоке: со стороны пассажира поток теплого воздуха гораздо больше, чем со стороны водителя. Метод, конечно, не самый эстетичный, но когда у водителя мерзнут ноги, это тоже не лучшая идея. Поскольку в конструкции нет никаких технологических изменений, вернуть все на свои места даже проще, чем установить заново.

    » Refine» требуется кусок поролона и толстая пластиковая канистра.

    • Со стороны пассажира поток воздуха делится на две части, поэтому одно сопло следует закрыть куском поролона. Кроме того, форсунка, идущая к задним пассажирам, должна быть закрыта. Таким образом, мы уравниваем потоки. Кроме того, мы изготавливаем такую конструкцию по шаблону из стенки пластиковой банки и устанавливаем ее, как показано на рисунке ниже.

    На двух верхних фотографиях поток воздуха почти горизонтален, а на нижних — направлен в область пола под педалями. Поэкспериментируйте и определите, как вам будет удобнее. Как вы уже поняли, установка не представляет собой ничего сложного. Владельцы Renault Duster и Lada Largus, установившие такую заслонку, признают, что она работает хорошо.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector