0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер плохо дует печка в ноги

Не работает печка Рено Дастер: диагностика и ремонт

Передвижение в автомобиле должно быть максимально комфортным, особенно в зимний период, чтобы водитель был полностью сосредоточен на дороге. Но иногда некоторые компоненты выходят из строя и большой проблемой становится отсутствие тепла автомобиле при минусовой температуре. Если радиатор печки исправен, то на него постоянно подается горячий антифриз. Температура в салоне регулируется положением заслонок, которые направляют воздух через радиатор или напрямую с улицы. Но при эксплуатации на бездорожье или при отсутствии контроля за автомобилем могут засорятся воздуховоды. Так же могут выйти из строя электрические компоненты системы.

Признаки неисправности печки

Если не работает вентилятор печки в Рено Дастер, зимой вы заметите это практически сразу, так как при включении подачи горячего воздуха салон прогреваться не будет. Гораздо сложнее заметить эту проблему летом, особенно если открываются окна, и проветривание происходит само собой. Однако вне зависимости от времени года стоит присмотреться к поведению своего автомобиля, так как естественная циркуляция воздуха довольно важна. Кроме того, производить ремонт прибора намного комфортнее, когда на улице тепло и острой необходимости в нем нет.

Заметить, что вышел из строя именно вентилятор, можно, если обратить внимание на следующее:

  • В области торпеды автомобиля появились вибрации, при разгоне или и включении печки слышна вибрация, которая проходит, если прибор выключен или поставлена неполная мощность.
  • Если переключать скорости вращения вентилятора, на первой будет слышен отчетливый свист. При переключении в другой режим он может проходить или возвращаться вновь.
  • При работе вентилятора в нормальном состоянии в салоне слышен шум, если работает двигатель. Если при включении печки никаких звуков к работе мотора не прибавляется, значит, печка попросту не работает, и вентилятор в ней не крутится.
  • Если на улице холодно, вы включаете отопитель при прогретом двигателе, но в салон продолжает поступать холодный воздух. Проверить это можно и летом тем же способом. Если воздух не нагревается, значит, печка неисправна.
  • В летнее время при включении холодной подачи воздуха из дефлекторов не начинает дуть, при этом может быть слышен гул.

Не работает вентилятор печки

Прежде чем приступать к ремонту печки, нужно четко определить, что именно в ней вышло из строя. Для этого потребуется проделать ряд последовательных действий:

  • Начинать проверку прибора нужно с самого простого. Ошибкой многих автомобилистов является стремление сразу разобрать отопительный прибор, а в результате он оказывается исправен, и причина кроется в другом. Именно поэтому переходить требуется от простого к сложному, и в первую очередь потребуется проверить, не перегорел ли предохранитель. У Дастера блок предохранителей находится не только под капотом, но и под панелью в районе водительского места, слева от руля. Если какие-то предохранители перегорели, их следует заменить и проверить, начал ли работать отопитель.
  • В систему мог попасть мусор – например, сухие листья или грязь, которая при высыхании никуда не девается и забивает отопительную систему. Это возможно не только после езды по бездорожью, но и в городских условиях, особенно в осенний период, когда дороги мокрые, а с деревьев падает много листьев.
  • Проверьте, есть ли питание у прибора в отдельности – может быть, дело в проводке. Если питание есть, проверьте непосредственно переключатель: там провода более тонкие, и может не работать именно он.
  • Питание может иметься на регуляторе, но не поступать к вентилятору. Для проверки последнего нужно поставить регулятор в последнее положение, если вентилятор не двигается, значит, проблема именно в нем.
  • Выйти из строя может реостат печки. Для проверки его нужно включить опять же на самую большую скорость. Если на меньших скоростях печка не реагирует, значит, надо менять реостат.
  • Моторчик может лишиться электропитания в результате обрыва провода или короткого замыкания в электросистеме. Это узнать несложно: сгорит предохранитель. Если после его замены снова происходит замыкание, потребуется обратиться к электрику, чтобы найти причину этого.

Узнать, что не работает именно вентилятор, а это чаще всего случается в Дастере, можно следующим образом:

  • Проверить, исправен ли сам мотор, можно при помощи мультиметра. Работоспособность вентилятора может быть частичной: на одной скорости он работает, на другой – нет. Мультиметр укажет на перегоревший резистор. Изучив блок, можно проверить сам переключатель.
  • Попробуйте вращать сам вентилятор. Можно подключить узел напрямую к АКБ. Такое подключение поможет установить, вышел из строя моторчик или вентилятор.

Выбор запасных частей

Для того, чтобы установить кондиционер придётся купить запасные части. Итак, что же нам понадобиться, чтобы в жаркие дни, чувствовать себя в пути комфортно:

  • Радиатор кондиционера.
  • Ресивер.
  • Испаритель.
  • Блок управления и датчики.
  • Медные или алюминиевые трубки.
  • Сервисные клапана.
  • Все эти запасные части можно купить раздельно или все в одной комплектации. На Дастер такой комплект обойдется владельцу в среднем в 15000-20000 рублей. Но за удовольствие нужно платить.

    Рекомендации

    Многие производители систем автокондиционирования не рекомендуют устанавливать кондиционеры в авто самостоятельно. Поскольку незнание технической части часто приводит к тому, что повреждаются другие детали или страдает здоровье человека. Поэтому, на каждой инструкции по установке написано, что установка самому запрещена.

    Производитель Рено строго запрещает вносить конструктивные изменения в свои автомобили. Так, для владельца Дастера самостоятельная установка кондиционера может стать причиной снятия автомобиля с гарантийного обслуживания.

    Сизый дым из трубы и характерный удушливый запах — это тоже визитная карточка прогревающегося дизеля «Дастера».

    Первое ТО после 10 000 км прошло буднично, если не считать истории с топливным фильтром. Оказывается, на дизеле (dCi объемом 1,5 л) его положено менять каждые 10 000 км, о чем сообщает сноска в инструкции. Но она настолько неприметная, что даже на сервисе забывают про данную операцию (потом, правда, признают свою ошибку). Да и требования к эксплуатации именно дизельного автомобиля размытые. Как иначе объяснишь, что в инструкции не упомянута оригинальная система отопления с дополнительным электронагревателем? Ведь именно благодаря ему теплый воздух в системе вентиляции появляется через три-четыре минуты после пуска двигателя. Но для этого ручку регулировки температуры надо обязательно поставить на максимум, а в инструкции об этом ни слова! Что же, для того редакция и купила «Дастер», чтобы во всем разобраться. Надеюсь, эти досадные огрехи фирма исправит, а не проигнорирует — дескать, и так купят, спрос-то огромен.

    Основные причины когда печка не дует в ноги тёплым воздухом

    Радиатор отопителя потёк

    Перед тем, как потрошить воздуховоды и воздушные заслонки, нужно убедиться, что антифриз прогревается до своей рабочей температуры.

    А это может зависеть от массы факторов — качество помпы , герметичность системы и радиатора отопителя , в том числе, правильной работы термостата, качества охлаждающей жидкости. Если же температура при полностью прогретом моторе в пределах 80-90 градусов, ищем причины недодува в ноги в конструкции отопителя.

    Читать еще:  Масло выдавливает через крышку

    Включаем максимум жары.

    Особенностью печки на Шевроле Ниве считается отсутствие крана радиатора печки, то есть, антифриз зимой и летом циркулирует по полному кругу и проходит через радиатор отопителя. Учитывая этот факт, на заводе несколько усложнили конструкцию воздуховодов и воздушных заслонок — в Шевроле Ниве их две.

    Заслонка верхних дефлекторов.

    Одна работает на фронтальный обдув, вторая отвечает за подачу воздуха к ногам передних и задних пассажиров и водителя. Именно с этой заслонкой и возникают проблемы, которые постараемся решить.

    Правильно включаем обдув ног

    Оказывается, даже после нескольких лет владения Нивой Шевроле, не каждый знает, как правильно включить обдув ног тёплым воздухом. Используя регуляторы скорости вращения вентилятора и регулятор положения заслонок, при этом используя здоровую логику, мы можем столкнуться с ситуацией, когда весь поток горячего воздуха направляется на ветровое стекло и в лицо водителю и переднему пассажиру. Конечно, при этом в машине тепло, даже жарко, но ноги мёрзнут.

    Практика показала, что Шнива имеет особенный алгоритм подачи горячего воздуха в ноги . На большинстве экземпляров это делается так:

    1. Прогреваем двигатель до момента, пока поток тёплого воздуха не будет ощущаться рукой явно.
    2. Переключатель скоростей вращения вентилятора устанавливается на четвёртое положение, 4-ю скорость.
    3. Поворачиваем ручку направления обдува ровно на 12 часов.
    4. Сразу же возвращаем её в положение около 10-11 часов.

    Правильное положение регулятора обдува печки.

    Запомнив эту последовательность, придётся таким образом включать обдув несколько раз, после чего заслонка притрётся и будет сама находить нужное положение в соответствии с пиктограммой на рукоятке регулировки.

    Все дело в неточности сборки узла отопителя — люфты и зазоры мешают распределять воздух и устанавливать заслонку в нужном положении с первого включения.

    Осень

    За прошедший период мы с Дастером пережили многое: достойно выдержали сравнительный тест с завсегдатаем бездорожья Chevrolet Niva, с головой окунулись в осеннюю непогоду с грязью, ливнями и первыми заморозками, покатались по сугробам и успели померзнуть в сильные морозы, случившиеся в декабре. Renault Duster во всех ситуациях был если не на высоте, то где-то очень близко к вершине (на бездорожье он все-таки проиграл Шевроле Ниве).

    Что ж, теперь по пунктам. Осень.

    Осень (да и зима с весной тоже) для кроссоверов самое время. Именно в этот период раскрывается вся прелесть полноприводых автомобилей. Грязь, слякоть, мокрый асфальт, ледовая корка — все нипочем, когда есть возможность задействовать не два, а все четыре колеса. И наш Renault Duster с бензиновым мотором 1,6 литра и шестиступенчатой коробкой передач с ручным переключением из числа тех, кто может себе позволить такую роскошь.

    Впрочем, сказано довольно громко, ведь в компании Renault / Рено смогли сделать из машины не роскошь, а средство передвижения с хорошими ездовыми характеристиками, а полный привод доступным для всех. А значит практически любой, заплатив немногим больше пятиста тысяч рублей, может наслаждаться преимуществами полноприводного авто.

    В осенне-зимний период, когда Renault Duster жил у нас, селектор выбора режима работы привода был установлен в режим Auto (задние колеса подключаются при пробуксовке передних). Ниссановская система полного привода, настроенная под характеристики Duster , вела себя адекватнейшим образом и весьма деликатно подключала, когда того требовала ситуация, заднюю ось. Особенно было приятно стартовать со светофора по заледенелому асфальту – пока другие шлифовали по льду в поисках сцепления с дорогой, Дастер (будучи на летней резине) уже успевал отъехать на добрый десяток метров вперед.

    Съезжать на проселок, обильно смоченный затяжными осенними ливнями, было совершенно не страшно. На бездорожье по-прямой Renault Duster едет не хуже Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл. Да что там, с тем же дорожным просветом, даже также успешно. Сложные участки мы брали штурмом, включив блокировку (Lock) и держа ровный газ. Ну, а полное бездорожье, как мы убедились на сравнительном тесте с Нивой, не для обрусевшего француза. Да и выезжать на него нужды не было.

    На фоне многочисленных плюсов, минусы машины, конечно, выглядели не так ярко, но без них не обошлось. В слякотную погоду, лобовое стекло автомобиля загрязняется в считанные секунды и без хороших щеток тут не обойтись. Стоковые работают отвратительно, а на фоне того, что зона их влияния не велика, и вовсе никудышно. Льет дождь, обогнавшая машина выливает на тебя ведро воды с грязью, комунальщики налили чего-то противогололедного… а щетки не чистят. В общем, при покупке автомобиля их лучше сразу же выкинуть, и поставить что-то более приличное.

    Зима! Крестьянин, торжествуя,
    На дровнях обновляет путь;
    Его лошадка снег почуя,
    Плетется рысью как-нибудь…

    Будь в то время у крестьянина Renault Duster , возможно, и не родились бы эти зимние строки у Александра Сергеевича. Этот не плетется, а быстро едет. И ни как-нибудь, а уверенно. Впрочем, с системой стабилизации все было бы еще лучше (кстати, Дастер с ESP уже появился у дилеров).

    Зимой Duster, признаться, удивил. И дело даже не в уверенной езде по заснеженным трассам. Поразило его поведение в морозы. Машинка легко заводилась. После минуты работы двигателя обороты падали до рабочих 500-600 и, вуаля, можно начинать движение (если, конечно, на стекле нет наледи или не примерз нападавший за ночь снег). Пара минут в движении, и в салон начинает поступать теплый воздух (сила малообъемного двигателя) – прогревается моментально!

    А вот циркулирует воздух по салону не столь эффективно. Если верхняя часть салона Duster отапливается хорошо, то ноги успевают замерзнуть, прежде чем нагреется пространство в районе педального узла. На ощупь поток, направленный туда, слабоват и подается тонкой струйкой. Впрочем, через полчаса об этом уже забываешь.

    В первый день заморозков в нашем Renault Duster / Рено Дастер замерз замок крышки бензобака. Подъехав к заправке, пришлось потратить некоторое время на то, чтобы провернуть ключ в замке. Что ж, этого следовало ожидать. В теплый период в скважине скопилось некоторое количество влаги, а теперь она замерзла, заклинив личинку. Но не беда, эта проблема решается антиобледенителем или нагретым ключом. Впрочем, дальше события развивались еще интереснее. Заморозки почувствовал и датчик топлива, который отказался показывать количество топлива в баке. Причем делал это странным образом: в цифрах были видно, что топлива хоть залейся, а шкала не шелохнулась аж до третьей заправки в морозы. После заправки, все встало на свои места, кроме крышки багажника – третьей жертвы морозов. Стоило температуре опуститься ниже двадцати, как последняя стала открываться со скрипом и подозрительным клацаньем. Причину визуально обнаружить не удалось, а с потеплением она и вовсе самоустранилась.

    Читать еще:  Лада 21140 технические характеристики

    Замерзший датчик топлива в цифрах показывал, что в баке бензин есть, а по графической шкале, получалось, что его нет

    Амортизаторы также отреагировали на заморозки. После долгой ночной стоянки они работали на сжатие менее охотно, из-за чего первые пару километров машина довольно жестко преодолевала лежачие полицейские и отрабатывала выбоины на асфальте. Поскрипывал и пластик в салоне до момента, когда Duster прогреется изнутри.

    Впрочем, как оказалось, минипроблемки, возникшие у нашего подопечного, не возникали на Renault Duster / Рено Дастер с двухлитровым мотором с АКПП и передним приводом, принадлежащего нашему техническому эксперту Роману Лизунову, руководителю сервиса компании «Дженсер»: «Когда температура опустилась ниже -20 градусов, первые пару минут после запуска мотора, отказывался работать штатный парктроник. Но потом одумывался и работал нормально. Также что-то поскрипывало спереди в подвеске, но не всегда. К тому же, после короткой поездки скрип пропадал. Жесткость подвески была неизменна и не зависела от температуры».

    Высказался Роман и относительно печки: «Логановская печка дует в ноги пассажиру лучше, чем водителю. Поэтому надо знать, что на всех французах, при установке обдува «только в ноги» воздух продолжает чуть-чуть дуть везде». Из сказанного следует, что для того чтобы нагреть пространство в ногах достаточно поставить обдув «только в ноги» и выставить его интенсивность на троечку или четверку, не боясь, что от неравномерного перераспределения потока воздуха начнуть запотевать окна автомобиля.

    Роман не забыл упомянуть и про надежность Renault Duster / Рено Дастер : «Машина построена на платформе Logan / Логан. Надежная до безобразия. Она надоест раньше, чем сломается. Все детские болезни в моторах и коробках передач вылечены много лет назад.

    Температурные перепады прибавили неудобств при заправках. Во-первых, всегда надо вынимать ключ из зажигания, во-вторых, при температурных перепадах зимой замок в крышке бензобака может подмерзать

    Двигатели

    1,5-литровый дизель (модификация К9К) неприхотлив и надежен, работает на многих авто в Европе, начиная от Renault Clio III и заканчивая семиместным Renault Grand Scenic.

    Некачественной соляркой можно убить все, что угодно, но этот дизель сдастся в числе последних. Тяговитый. Ураганной динамики ждать, конечно, не стоит, но дело свое знает. Могут быть вибрации.

    Бензиновый 1,6 (модификация К4М) — старый добрый мотор, вдоль и поперек известный по Renault Megane II, Laguna III. Один из самых нетребовательных и надежных моторов.

    Все то же самое касается и бензинового 2,0-литрового двигателя (модификация F4R). Мотор ставился везде: Megane II, Scenic II, Laguna II, с изменениями в Renault Clio Sport. За исключением Renault Laguna III, там уже был цепной M9R.

    Все моторы ременные, для всех обязательно соблюдать регламент замены ремней ГРМ — каждые 60 тысяч или каждые 4 года. Если покупали машину с рук, срочно меняйте ГРМ. Обрыв ремня, даже на холостых оборотах, сразу ведет к загибу клапанов. Замена ремней только у дилера! Потому как в процессе используется много спецприспосооблений. Очень часто на сервис к дилерам привозят двигатели, в которых хозяева пытались поменять ГРМ самостоятельно в гаражах. Надо учитывать, что в этих моторах нигде нет шпонок (только на коленвалу F4R) — везде посадка шкивов на конус одноразовыми болтами. Также нигде нет меток, а натяжение ремня контролируется измерительным микрофоном!

    Вообще, у Renault / Рено очень технологичные и надежные моторы, которые можно убить только некачественным сервисом.

    Коробки

    Механика очень надежная. По первой было несколько дизельных машин с разрушенными сцеплениями и КПП, но сейчас все исправили – “Автофрамос” моментально реагирует на жалобы дилеров или клиентов.

    Что касается автоматической коробки передач, то это все та же четырехдиапазонная DP0 (на Renault Duster / Рено Дастер названа DP2). Первая АКПП Renault / Рено с принципами нечеткой логики и подстройкой под стиль вождения. Сам заметил, что через 2 500 км на новой машине DP2 начинает переключаться адекватнее. Эта же КПП стоит и на Peugeot / Пежо и на Citroen / Ситроен, только называется AL4.

    По регламенту коробка необслуживаемая, залитая в ней жидкость служит весь срок эксплуатации автомобиля и подлежит замене только при переборке АКПП. Но мы рекомендуем замену жидкости АКПП каждые 60 тысяч км, что существенно продляет срок ее службы. Странно, но дольше эта коробка ходит на более мощном двухлитровом моторе. Я видел Renault Laguna II с пробегом 390 000 км, в которой с АКПП не делали ничего. Даже не меняли масло. Но это, скорее, исключение. Для тех, кто масло не меняет, тысячах на 100-150 просится к замене клапан модуляции давления (стоимость запчастей и работ у дилера порядка 20 000 рублей, не у дилера – 12 000 рублей). При его замене обновляется и масло, и коробка ходит еще столько же.

    Подвеска

    Более энергоемкой подвески я не встречал. Вообще, Renault славится плавностью хода (у меня были Renault 19, Megane I, Megane II, сейчас Duster), а у Дастера с его высокопрофильными шинами это возведено в абсолют. Ямы? Лежачие полицейские? Разбитая дорога? Все это остается где-то далеко внизу, и даже кошмарные ямы размером с открытый люк не рождают мысли выйти посмотреть, что с колесом».

    Еще ценнее, пожалуй, станет рассказ Романа Лизунова про свой Renault Duster как владельца: «Мне была нужна высокая машина с АКПП. Renault Duster 2.0 подошел на эту роль как нельзя лучше — вместительный и не маркий салон (у меня двое детей и отпечатки ног на потолке — нормальное явление), большой багажник, рейлинги, на которые я сразу поставил аэродинамические дуги (у меня строительство дачи и кофр в гараже, в котором я вожу сноуборды или вещи в путешествиях) и т.д.

    Мне нравятся черные-пречерные машины, поэтому Duster был выбран именно в этом цвете. В комплектации Luxe Privilege много хрома. Поэтому была выбрана комплектация Privilege и туда добавлены опции: штатный парктроник, кожаный руль и четыре подушки безопасности. После этого была оформлена гарантия на 5 лет. Далее затонирована задняя часть машины, бронированы передние боковые стекла, установлен сабвуфер, под заднее сиденье установлен скрытый регистратор с двумя камерами: одна закреплена на зеркало заднего вида, другая через заднее стекло направлена назад. Сразу были заменены щетки стеклоочистителя (владельцы Логанов и Сандеро в курсе проблемы со штатными щетками, когда после очистки стекла, посередине всегда стекает капля) — водительская щетка была установлена на 7 см длиннее, а пассажирская на 7 см короче. Так очищаемая зона со стороны водителя стала больше, а «слеза» полностью исчезла. Установил веерные форсунки стекломывателя с подогревом. Далее были затонированы фонари — установлены фары от полноприводного Renault Duster (они внутри черные), затянут в черную пленку весь хром снаружи, и даже шильдики оторвал. Теперь у меня черный-пречерный Duster , к тому же такой, как я и хотел.

    Читать еще:  Почему монитор тускло показывает

    После трех заправок понял, что неудобно каждый раз открывать горловину бензобака ключом и заказал оригинальную пробку бензобака без ключа. Стоимость у дилера менее 400 рублей.

    Сейчас пробег почти 10 000 км. Мой вывод как владельца: Renault Duster надежный, неприхотливый и неинтересующий угонщиков агрегат. Проехать по разбитой грунтовке, залезть на бордюр или подвинуть сугроб бампером — легко, -– что и требуется мне от авто».

    Увы, Renault Duster в нашем автопарке явление временное, поэтому заняться улучшайзингом и прокачкой автомобиля у нас небыло никакого права. А вот подсчитать расходы наша обязанность. Итак, за три месяца наш Дастер слопал 643,5 литра бензина марки АИ-92 (в денежном эквиваленте это 18 270 рублей), на котором мы проехали 5 470 километров. Напишем пропорцию и получим расход в 11,7 литров, что, практически, сходиться с показаниями бортового компьютера – 12 литров на сотню. Таким образом километр пробега на Renault Duster нам обошелся в 3 рубля 34 копейки (без учета стоимости автомобиля, его остаточной стоимости, затрат на ТО и страховку).

    Рено логан дефлектор теплые ноги

    Этот товар выбрали 66 покупателей

    Дефлектор печки Теплые ноги на Лада Ларгус улучшает обдув, направляя поток воздуха в ноги, а не по сторонам.

    Внимание! Предназначена для установки на автомобили Лада Ларгус до 2020 года выпуска, Nissan Almera G15 сборки г.Тольятти, а Terrano с 2020 года выпуска!

    Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 20 х 15 х 4 Объем, м3: 0.00120

    Устройство системы отопителя

    Нельзя сказать, что на Рено Логан система вентиляции и отопления является слабым местом, однако такая неисправность, особенно в холодное время года сулит неприятные последствия. Принцип работы в системе отопления салона не имеет существенных отличий от устройства в других автомобилях. А вот если не работает обогрев заднего стекла, то это тоже может сулить неприятностями.

    Радиатор печки подключён напрямую к системе охлаждения, в которой и циркулирует ОЖ (охлаждающая жидкость, о её замене здесь, о выборе ОЖ здесь), которая во время работы двигателя прогревается в пределах 95°C. На горячий радиатор дует специальный вентилятор, который образует сильный поток воздуха и направляет его в салон через специальные воздуховоды. Количество и скорость подачи прогретого воздуха, регулируется с помощью заслонки.

    Признаки неисправности «печки»

    Подумать о предстоящем ремонте и замене мотора печки вы должны если в её работе будут наблюдаться следующие неисправности:

    • Появился посторонний шум при включении печки.
    • В салон перестал поступать тёплый воздух.
    • Уменьшилась скорость поступающего потока воздуха.
    • И конечно же если печка не включается совсем. (Однако при такой неисправности в первую очередь проанализируйте состояние плавкого предохранителя F36, который находится в салоне автомобиля. Он расположен в зелёном корпусе и отвечает за защиту от короткого замыкания системы отопителя).

    Предохранитель отвечающий за работу печки, расположен с правой стороны блока.

    1 no copyright

    —32 ºС. А он взял и снова завелся! Причем опять-таки на первых секундах. Вот что значит «адаптированный». Было бы не так холодно, точно устроил бы машине овацию — в первую очередь за мощные стартер и аккумулятор. Этот пуск стал последним: на панели приборов зажегся символ Cheсk engine, — видимо, до одного из датчиков добрался конденсат. И все равно это победа дизельного «Дастера» над зимой.

    • Файлы
    • Двигатель

    Многие владельцы Рено Дастер, а также Лада Ларгус, который имеет аналогичную, не совсем доработанную конструкцию воздуховодов отопителя, жалуются на плохой обдув области ног водителя. Причина – со стороны пассажира, поток теплого воздуха намного больше, чем со стороны водителя.

    Метод, конечно, не самый эстетичный, но когда мёрзнут ноги водителя – тоже не дело. Тем более в процессе нет никаких технологических изменений в конструкции, вернуть всё назад ещё легче, чем установить.

    Как решить проблему с холодом в ногах водителя Дастера?

    Для «доработки» понадобится кусок поролона и кусок плотной пластиковой канистры.

    • У пассажира поток воздуха разделяется на 2 части, вот 1 сопло нужно заткнуть куском поролона. Также, закрыть нужно по одному соплу идущие в сторону задних пассажиров. Таким образом мы выравниваем потоки.
    • Далее изготовляем по шаблону вот такую конструкцию из стенки пластиковой канистры и устанавливаем как показано на фото ниже.

    Устанавливаем заготовку – см. фото

    При положении как на двух верхних фото – поток воздуха идет почти горизонтально по верху педалей, а на нижних фото – воздух направлен в район пола под педали. Экспериментируйте и определите, как вам будет удобнее.

    Как вы уже поняли, установка элементарная. Большинство владельцев Duster и Lada Largus, установившие подобную заслонку, подтверждают её эффективность.

    При таком положении поток воздуха дует в район пола под педалями тормоза и сцепления. При этом всем остальным пассажирам тепла тоже хватает.

    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

    Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

    Многие дастероводы жалуются на то, что левой ноге совсем не хватает тепла в зимнюю стужу. Бороться с этим можно либо тёплой обувью, либо выполнив указания из этой статьи. Причина малого потока воздуха: со стороны пассажира, поток теплого воздуха намного больше, чем со стороны водителя. Метод, конечно, не самый эстетичный, но когда мёрзнут ноги водителя – тоже не дело. Тем более в процессе нет никаких технологических изменений в конструкции, вернуть всё назад ещё легче, чем установить.

    Для «доработки» понадобится кусок поролона и кусок плотной пластиковой канистры.

    • У пассажира поток воздуха разделяется на 2 части, вот 1 сопло нужно заткнуть куском поролона. Также, закрыть нужно по одному соплу идущие в сторону задних пассажиров. Таким образом мы выравниваем потоки.
    • Далее изготовляем по шаблону вот такую конструкцию из стенки пластиковой канистры и устанавливаем как показано на фото ниже.

    При положении как на двух верхних фото – поток воздуха идет почти горизонтально по верху педалей, а на нижних фото – воздух направлен в район пола под педали. Экспериментируйте и определите, как вам будет удобнее. Как вы уже поняли, установка элементарная. Большинство владельцев Renault Duster и Lada Largus, установившие подобную заслонку, подтверждают её эффективность.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector