0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резина кама всесезонка отзывы

Кама 217 – отзывы

Всесезонная шина Кама 217 отзывы, описание, преимущества и недостатки.

Всесезонная шина Кама 217 отзывы, описание, преимущества и недостатки.

Достоинства из отзывов и результатов тестов: недорогая, умеренно большой ресурс.

Недостатки из отзывов и результатов тестов: очень жесткая, шумная, гудит, дубовая.

Отличие зимней шины от летней

В самом начале чтобы не было «каши в голове» предлагаю подумать — а в чем собственно отличие зимней резины от летней?

Все просто в составе резины, это по сути разные по назначению покрышки, одна создана для преодоления крайне плюсовых показателей, а другая крайне минусовых. Поэтому летняя шина — жесткая, а вот зимняя — мягкая. Это специально заложено производителем, под свой период погоды, зима, лето, осень, весна.

Поэтому совместить эти покрышки и скажем, кататься на летней – зимой и наоборот, очень проблематично, МАЛО ТОГО ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО! Летняя дубеет при минусовых показателях, а вот зимняя – плывет и очень быстро изнашивается при плюсовых. А теперь более подробно.

Обоснования достоинств, описанных в отзывах к всесезонкам Кама

В свете того, что на сегодняшний день, в серийном производстве мирового масштаба нет ни одной «гражданской» шины, одинаково эффективной зимой и летом, псевдоуниверсальная продукция НШЗ имеет целый ряд достоинств:

  1. невысокая цена на всесезонные шины Кама (отзывы любой направленности этот момент подтверждают безоговорочно);
  2. «зимний» рисунок протектора;
  3. незначительный процент брака (справедливо только в отношении моделей Kama-Nikola и «двухсотой» серии линейки «ЕВРО»).

И каждое из них имеет реальное обоснование.

Приемлемая стоимость всесезонных шин Кама – политика большого бизнеса.

Изначально всех привлекает ценовая доступность, которой славятся автошины всесезонные Кама. Отзывы чётко дают понять, что стоимость здесь – основной фактор, определяющий выбор. Именно на это делало ставку руководство концерна «Татнефть», развивая шинное производство на мощностях убыточного нижнекамского завода, с конца прошлого века. Официально упомянутые «консультации с немецкими специалистами» по поводу составления наиболее выгодного компаунда превзошли все ожидания. Смесь из активного углерода, натурального и синтетического каучука, в разных пропорциях, действительно оказалась самой недорогой и приемлемой для компоновки лент, задействованных в производстве:

  • внутреннего – герметизирующего;
  • базового – кордового;
  • защитного – брекерного;
  • внешнего – протекторного слоёв.

Протектор всесезонки Кама заслуживает внимания

Каждый вариант из ассортимента, которым представлена авторезина всесезонная Кама (отзывы указывают на наличие не менее 15 моделей) привлекает внимание:

относительно небольшими блоками плечевой зоны протектора;

равномерным ненаправленным расположением многогранных грунтозацепов, разделённых достаточно глубокими продольными и диагональными канавками;

множеством ламелей — тонких, волнообразных прорезей, на большинстве выступающих элементах протектора. Последняя особенность часто вводит в заблуждение неискушённых автолюбителей и они, оставляя отзывы о всесезонных шинах Кама, пытаются провести параллели с фрикционными моделями (т.н. «липучками»). То есть налицо все составляющие настоящего зимнего протектора «скандинавского» типа. Априори, лучшего для передвижения по отечественным дорогам.

Стабильное качество всесезонных шин Кама – закономерность развития НШЗ

В своё время, итальянцы из Pirelli планировали расширять производство. Завезли в Нижнекамск уникальное оборудование, сырьё и подготовили специалистов из числа местных работников. Но что-то пошло не так (что именно – знают только руководители Pirelli и концерна «Татнефть»). Итальянцы ушли, оборудование осталось.

Сегодня, всесезонные шины Kama с приставкой «Euro» и «именные» модели производятся именно на этих автоматизированных линиях. То есть влияние человеческого фактора сведёно к минимуму. Поэтому стабильно низкий процент отбракованных моделей, наблюдается в рамках каждой партии последних серий Нижнекамской резины.

Если так хороша всесезонная Кама, то откуда столько негативных отзывов?

Резонный и своевременный вопрос от того, кто всё же заинтересовался, а что это за такая резина Кама всесезонка? Отзывы в сети самые разные, потенциал не определён, производитель почему-то не раскрывает всей информации.

Здесь нет, и не может быть, однозначного ответа. Как нет хорошего запаса прочности у недорогого изделия. Как невозможно исключить попадания шин со скрытыми дефектами в торговую сеть.

Выбирать покрышки надо, учитывая не только положительные стороны определяющих факторов, но и сопутствующие им минусы. Потому что в целом, отзывы о всесезонной резине Кама выявляют сбалансированное сочетание положительных и отрицательных моментов. А на фактический перевес в ту или иную сторону, непосредственное влияние оказывают только ваши аналитические способности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector