0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резинки для амортизаторов ваз 2107

Амортизаторы для ВАЗ 2101-2107

Амортизаторы для семейства ВАЗ 2101-2107 (классические модели ВАЗ), как и все амортизаторы производства SS20 для других автомобилей, имеют несколько вариантов исполнения: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». Благодаря различным вариантам настройки вы можете выбрать амортизаторы, соответствующие вашему стилю вождения.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2101
  • ВАЗ 2102
  • ВАЗ 2103
  • ВАЗ 2104
  • ВАЗ 2105
  • ВАЗ 2106
  • ВАЗ 2107

Преимущества амортизаторов SS20 для ВАЗ 2101-2107 («классика»)

  • Возможность выбора характеристик демпфирования «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» или «Спорт»;
  • Стабильные характеристики демпфирования в сложных условиях эксплуатации (благодаря большему объему жидкости и лучшему охлаждению) без потери эффективности демпфирования;
  • Увеличенный срок службы;
  • Расширенный диапазон рабочих температур от -50˚C до +100˚C;
  • Гарантия 1 год без ограничения пробега;
  • Стабильные характеристики демпфирования и тихий ход в течение всего срока службы.

Гарантия

  • Описание
  • Купить

Все амортизаторы SS20 для других автомобилей, а также амортизаторы ВАЗ 2101-2107 (более подходящим названием для этих автомобилей было бы «классика»), имеют три варианта: «Комфорт», «Трасса» и «Спорт». Наличие различных настроек позволяет подобрать амортизаторы, подходящие для вашего стиля вождения.

Передние амортизаторы S S20 для ВАЗ 2101-2107

Задние амортизаторы SS20 для ВАЗ 2101-2107

Серия классических автомобилей ВАЗ известна своей простой конструкцией и достойной надежностью. При этом уровень ездового комфорта и плавность хода также способствовали любви наших соотечественников к классике ВАЗ. За долгие годы работы на конвейере возросли и скорость движения, и требования к ходовым качествам. На современном рынке автомобилей можно с уверенностью сказать, что семейство ВАЗ 2101-2107 при городской езде и на трассах вынуждает снижать скорость и не обеспечивает приемлемый уровень управляемости или устойчивости на скоростях даже 90 км/ч. Поэтому при разработке и испытаниях амортизаторов 2101-2107 основное внимание уделялось повышению управляемости автомобиля с максимальным сохранением комфорта, а также улучшению поведения автомобиля на загородных трассах.

Корпус амортизатора для «классики» производства SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что значительно снизило удельную нагрузку на элементы клапанной системы и увеличило срок их службы. Для поршней используется «юбка», которая обеспечивает отличные уплотнительные и амортизационные характеристики, продлевая при этом срок их службы. Новая конструкция нижнего и верхнего сайлентблоков переднего амортизатора делает его более надежным и демпфирующим, чем заводской амортизатор для семейства ВАЗ 2101-2107.

Амортизатор SS20 для «классики» (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) — это очень надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, которые могут возникнуть при использовании обычных амортизаторов. В результате производства SS20 вы будете уверены в том, что ваши изделия являются оригинальными. Все они поставляются с оригинальными коробками, наклейками и шок-дотами.

Оплата PayAnyWay:

1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )

Методы перевода оплаты :

А. Перевод с любой банковской карты на illva.ru, в магазин банковских карт VISA, — самый простой и надежный способ, с комиссией всего 1,95%.

Б. Через платежные терминалы: инструкция QIWI или инструкция Cyberplat

Г. Многие другие способы описаны на портале VISA.

2. Оплата поступает на банковский счет, и заказ доставляется заказчику. При отправке товара через транспортную компанию, доставке до транспортной компании и отправке для дальнейшей транспортировки в город заказчика, заказчику сообщается номер транспортной накладной через SMS-уведомление или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;

Оплата наличными на стойке регистрации.

Оплата производится наличными на рецепции.

Q IWI (перевод на кошелек +792215111111117)

Платежная система через QIWI Кошелек

Интернет-банки: СбербанкОнЛайн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (сервис PayAnyWay) Электронные деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс. Деньги (перевод на кошелек №410011443465084)

Способ оплаты с помощью сервиса электронных платежей Яндекс деньги.

Оплата заказа + доставка по почте, мы добавим после расчета

Диагностировать и отремонтировать протекающий кран очень просто, поскольку ряд предупреждающих признаков указывает на наличие проблемы. Процедура определения проблемы, а также ремонт могут быть выполнены самим автомобилистом. На неисправность могут указывать:

Читать еще:  Тюнинг дверных карт ваз 2109

  1. Специфический стук, возникающий при прохождении поворотов, а также при загрузке автомобиля (особенно ярко выраженный стук автомобиля при выходе из строя задних амортизаторов ВАЗ 2107).
  2. Утечка жидкости из амортизатора в корпус и шток, которую легко обнаружить при визуальном осмотре.
  3. Колебания кузова при поворотах, остаточные вибрации при стоянке автомобиля.
  4. Повышенная вибрация при движении.

Раскачайте кузов парой энергичных нажатий и посмотрите, сколько будет колебаний на каждой стойке

Все эти признаки указывают на необходимость замены амортизатора. По этой причине рекомендуется менять амортизаторы «парами», чтобы избежать разницы в характеристиках между новым и старым амортизатором.

Подробнее о том, как проверить работу амортизаторов, читайте в этой статье.

Описание

Сайлент-блоки используются в системах подвески для соединения компонентов и снижения вибраций. В простейшем случае втулка состоит из двух металлических втулок, между которыми запрессована или вклеена упругая, обычно резиновая, втулка. При движении подвески она деформируется и позволяет компонентам подвески перемещаться.

Таким образом, обеспечение подвижности элементов подвески относительно кузова и друг друга является основной функцией сайлентблоков, но далеко не единственной. Следующей функцией является обеспечение комфорта — защита кузова от вибраций и шума при работе подвески автомобилей ВАЗ, что достигается наличием в сайлентблоке слоя резины или полиуретана, которые обладают высокой эластичностью и хорошими вибро-шумоизоляционными свойствами.

Влияние сайлентблока на управляемость автомобиля нельзя игнорировать. Таким образом, для достижения наилучшего сочетания комфорта и производительности автомобильные инженеры используют втулки, изготовленные из различных сортов резины, различных форм и материалов с различным усилением.

Возможно, вы не задумывались раньше, но даже самый простой сайлент-блок (передний или задний) с дефектной втулкой может стать причиной скрипа или стука. Все это скажется на управляемости автомобиля — с неисправными деталями машина будет стремиться к рысканию, может «рыскать» по траектории и вам не избежать постоянного подруливания. Кроме того, неисправный сайлентблок вызывает поломку или преждевременный износ сопряженных деталей, а в некоторых случаях может даже привести к повреждению кузова.

Говоря о сайлентблоках, следует упомянуть и о шарнирах CV. Основное назначение этих шарниров — обеспечить свободное перемещение компонентов подвески, но сами они жесткие. Шаровые шарниры с большей жесткостью дают лучший результат, когда речь идет об улучшении управляемости. Именно поэтому они так популярны в спорте, особенно в асфальтовых дисциплинах. В то же время они жертвуют вибро- и шумозащитой, но для спортивных приложений это не столь существенно. В результате резиновые сайлент-блоки обеспечивают максимальный комфорт, а шины улучшают управляемость.

Для совмещения преимуществ этих двух вариантов компания SS20 предлагает сайлентблоки для ВАЗ из полиуретана различной жесткости, разработанные и изготовленные самостоятельно. Сайлентблоки из полиуретана по жесткости и комфорту схожи с резиновыми сайлентблоками, но более прочные и долговечные. Полиуретановые сайлентблоки SS20 красного цвета имеют значительно большую жесткость и предназначены в основном для использования при тюнинге и настройке более спортивных и заниженных подвесок.

Преимущества полиуретановых изделий:

  • ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Прочность на разрыв у полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые эластичные элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки без разрушения. Прочность клеевого соединения между полиуретаном и металлическими деталями исключает разрыв или отрыв эластичного элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
  • НАДЕЖНОСТЬ. В области больших деформаций полиуретан сохраняет свою эластичность дольше, чем резина. Поэтому полиуретановые эластичные элементы сохраняют свою функциональность в широком диапазоне нагрузок.
  • ПРОЧНОСТЬ. Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Поэтому полиуретановые эластичные элементы сохраняют свою полезность в течение более длительного времени.
  • Высокая устойчивость к износу, влаге, бензину и маслу гарантирует длительный срок службы полиуретановых эластичных элементов (включая сайлентблоки) в самых неблагоприятных климатических и дорожных условиях.

Кроме того, детали из полиуретана служат в 4-5 раз дольше, чем резиновые детали.

Сравнение основных характеристик полиуретана и резины*

Физико-механический показательРазмерностьПолиуретанРезина**
Твёрдость по Шору, шкала АУсл. ед.69 — 7065 — 75
Модуль упругости — 100%МПа2912
Модуль упругости — 300%МПа67
Предел прочности при разрывекг/см²312115
Удлинение при разрыве%523300
Сопротивление раздирукг/см²5820
Усадка (относительная остаточная деформация сжатия)%33,535-40
Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7%+5,98+35
Температурный предел хрупкости-77-70
Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50°C0,450,2

Сравнение основных характеристик жёлтого и красного полиуретана*.

ХарактеристикиЖелтый полиуретанКрасный полиуретан
Твёрдость по Шору, шкала А6580
Ударная вязкость, %4056
Модуль упругости, кг/см²2540
Предел прочности при растяжении, кг/см²350400
Удлинение при разрыве, %550500
Прочность на раздир, кг/см5060
Абразивная стойкость, шабер Н221020

* — данные взяты из разных источников, свойства полиуретановых изделий SS20 соответствуют данным из обеих таблиц;
** — марка резины ИТП-1357 используется в автопромышленности для изготовления сайлентблоков.

Для спортивной (более жесткой) подвески мы рекомендуем использовать красные полиуретановые сайлент-блоки

Полиуретановые автозапчасти (в том числе сайлентблоки, которые мы предлагаем для автомобилей ВАЗ) выгодно отличаются от резиновых в суровых климатических и дорожных условиях России. В каталоге представлен полный ассортимент полиуретановой продукции.

Когда необходима замена амортизаторов

И передние, и задние амортизаторы на ВАЗ 2107 выполняют одну и ту же функцию. Несмотря на это, элементы отличаются по своему строению. Основным отличием между этими элементами является способ крепления, но подробнее об этом мы узнаем при рассмотрении процесса замены узлов.

Если к рассматриваемому изделию относится что-либо из перечисленного ниже, оно подлежит замене:

  • Когда механизм выходит из строя, т.е. когда он не обладает способностью демпфировать тело и смягчать удары. Обнаружить неисправность этого механизма несложно, ведь в этом случае салон автомобиля не будет полностью комфортным.
  • Наличие утечки масла на агрегате. Обнаружить утечку можно, даже не снимая изделие с автомобиля.

Когда вы убедитесь, что данные продукты необходимо заменить, самое время приступить к работе.

Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2107

Для начала рассмотрим, как можно заменить передние амортизаторы на вашем ВАЗ 2107 2001 года выпуска. Хотя в замене может нуждаться и один элемент, лучше всего заменять их парами, а еще лучше комплектом. Замена представлена следующими действиями:

  • Рекомендуем установить авто на яму или эстакаду, после чего затормозить колеса. Если есть доступ снизу, то нет необходимости пользоваться домкратом. Иначе придется использовать домкрат, и подставки под колесо, что будет более трудозатратно.
  • Начинаются работы по снятию из моторного отсека, то есть поддомкрачивать переднюю часть пока не нужно, так как это усложнит доступ к верхней гайке изделия. Для этого нужно открыть капот и отыскать шток изделия. На нем накручена гайка, для отвинчивания которой необходимо заклинить сам шток специальным ключом. На фото ниже этот ключ обозначен цифрой “1”, а цифра “2” – это обычный гаечный ключ на “17”.
  • После отвинчивания и снятия гайки, требуется демонтировать шайбу с резиновой подушкой.
  • Теперь можно поддомкратить переднюю часть автомобиля, после чего снять колесо и установить проставку. Иначе – спускаемся в смотровую яму.
  • Отыскиваем две гайки крепления переднего устройства. Это крепление имеет следующий вид, представленный ниже. Гаечным ключом на “13” потребуется вывинтить обе гайки. Делать это необходимо аккуратно, так как под ней расположены пружинные шайбы. Рекомендуем предварительно побрызгать их WD-40, так как они обычно плохо откручиваются, и есть шанс сорвать шпильки, что потребует восстановительных работ.
  • После отвинчивания обеих гаек можно демонтировать агрегат. Для этого потяните за его нижний кронштейн, после чего он сам выпадет.
  • Используя два ключа на “17”, необходимо отвинтить гайку, которая крепит нижний кронштейн устройства. Данный кронштейн необходимо аналогичным образом прикрутить к новому изделию, если на нем его нет.
  • Теперь можно приступать к установке нового элемента. Перед тем, как установить передние амортизаторы, нужно изначально вытянуть шток до конца.
  • Изначально устройство фиксируется в нижней точке путем наживления двух гаек. После этого надевается подушка и шайба на шток, а затем завинчивается гайка. Если автомобиль будет находиться на домкрате, то наживить гайку вам не удастся. Для этого необходимо опустить автомобиль или нагрузить подвеску. После этого можно завинтить гайку до упора.
  • В нижней части необходимо окончательно зафиксировать устройство двумя гайками.

Теперь возможна замена передних амортизаторов ВАЗ-2107.

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2107

Задние амортизаторы ВАЗ 2107 имеют другую схему крепления, поэтому рассмотрим, как производится их замена. Амортизаторы на ВАЗ 2107 задние отличаются от передних за счет кронштейнов. Далее мы рассмотрим, как заменяются задние амортизаторы на ВАЗ 2107.

  1. Автомобиль продолжает стоять на эстакаде или яме, что значительно облегчит проведение работ, так как нет необходимости пользоваться домкратом. Если нет ямы, то придется устанавливать домкрат и поддомкрачивать задняя часть авто. Это немного усложнит весь процесс замены.
  2. Работы по демонтажу детали нужно начинать с нижнего кронштейна. Для этого потребуется два ключа на “19”, при помощи которых отвинчивается гайка крепления устройства. На фото ниже показано, что представляет собой данный кронштейн.
  3. После вывинчивания гайки, необходимо немного вытянуть болт и извлечь из него распорную втулку.
  4. После снятия распорной втулки можно снять болт и демонтировать дистанционную втулку, а вслед за ней и освободить нижнюю часть детали.
  5. Теперь можно приступать к отвинчиванию верхнего крепления устройства. Для этого потребуется вывинтить гайку, снять шайбу и резиновую втулку. Если втулка не извлекается, то не беда, можно продолжить демонтаж далее.
  6. Для снятия устройства требуется потянуть рукой за изделие, после чего снять его верхний шарнир с шпильки вместе со втулкой.
  7. Взяв в руки изделие, которое было демонтировано, необходимо извлечь из него распорную втулку, показанную ниже на фото.
  8. Заменяемый амортизатор необходимо укомплектовать обе петли новыми резинками и установить в них распорные втулки.
  9. Далее необходимо зафиксировать новую деталь сверху, а затем и снизу. Все делается в порядке обратном снятию.

Перед затягиванием гаек и болтов обязательно смажьте их Литолом-24 или графитовой смазкой, и они прослужат дольше.

В заключение следует отметить, что амортизаторы можно ремонтировать, но только в специализированных мастерских, обладающих определенными навыками. В случае негерметичных устройств отремонтировать их самостоятельно будет нереально. Поэтому, когда они выходят из строя, есть два варианта: замена старых на новые или ремонт в специальных мастерских.

Насадки

При ловле удочкой используются различные приманки. Используются как прикормки, так и растительные наживки, используются рыбки-приманки. Среди них следующие:

  • Червь;
  • Земляной червь;
  • Рыба-приманка;
  • Консервированная кукуруза;
  • Рябчик;
  • Вареный картофель;
  • Консервированный горох;
  • Хлебное тесто;
  • Личинки тараканов и других насекомых вблизи воды;
  • Мясо омара;
  • Лягушки;
  • Хлеб.

И это не любая приманка. Рыбалка в месте, где местные рыбаки используют местную наживку, возможна с любой наживкой.

Особенности ремонта креплений амортизаторов

Классические автомобили V AZ не имеют верхних креплений для задних амортизаторов, разработанных с учетом больших нагрузок. Поэтому у многих автовладельцев возникают проблемы при установке задних стоек на верхние крепления.

Металлическая шпилька соединяет верхнее крепление с поперечной балкой кузова в задней части машины. Со временем постоянные нагрузки от работы амортизатора вызывают усталость металла в креплениях, поэтому металлические шпильки часто трескаются и ломаются, или сами крепления перестают работать.

Когда у «Жигулей» возникают проблемы с верхними креплениями, владельцы часто заменяют шпильки. Для этого в местах креплений с помощью шлифовальной машинки сверлятся отверстия и удаляются старые шпильки.

В монтажные отверстия добавляются новые стальные шпильки и шайбы, а места крепления надежно привариваются сварочным аппаратом.

Крепления новых амортизаторов могут быть установлены безопасно, поэтому вам не придется волноваться об их надежности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector