0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резиновая гофра воздушного фильтра

Как известно, в автомобиле для получения топливно-воздушной смеси используется чистый, отфильтрованный от пыли и других составляющих забортной среды (насекомые, абразивная грязь и прочее), воздух. Если, к примеру, песчинки пыли через камеру сгорания попадут в цилиндр, то они могут повредить его поверхность или кольца. Плотность контакта между этими деталями будет нарушена – компрессия снизится, а мощность двигателя упадет. Помимо этого в царапинах цилиндра будет оставаться масло, которое будет сгорать, что приведет к появлению дыма в выхлопных газах и необходимости подливать смазывающую жидкость из-за ее выгорания. Поэтому воздух подается через специальный фильтр, где и проходит очистку.

Кроме того, двигатель «не любит» горячий воздух – все замечали, что летом в жару мощность, приемистость мотора снижается и он как бы нехотя разгоняет автомобиль. Поэтому воздушный фильтр устанавливают не непосредственно на двигатель, а с некоторым выносом – в то место, которое конструкторы-разработчики смогли ему выделить в подкапотном пространстве, но как можно дальше от жара двигателя и набегающего потока воздуха, проходящего через радиатор охлаждающей системы. Подача воздуха от фильтра к двигателю осуществляется через патрубок.

В автомобилях с расположением фильтра у рамы радиатора, в углу между крылом и передней панелью моторного отсека дополнительно устанавливают воздухозаборные патрубки. Они подсоединяются к входному отверстию фильтра и располагаются таким образом, чтобы в них воздух поступал свободно и как можно чище и прохладней. То есть их воздухозаборные концы выносят перед радиатором, подальше и повыше от колес, замкнутого пространства, если в нем установлен фильтр и где нарушена циркуляция. Это обеспечивает не только хорошую подачу прохладного воздуха, но и защиту фильтра от дорожной грязи и мусора:

  1. Забор воздуха производится в конструктивно допустимой максимально безопасной по вероятности попадания грязи и пыли области подкапотного пространства.
  2. Если в поступающем воздухе что-то будет, то мелкий мусор (пыль) частично и большая часть крупного осядут или будут задержаны в заборном патрубке, а затем сами оттуда выпадут.

Благодаря этому воздушный фильтр сможет прослужить предусмотренный для него изготовителем срок.

Патрубок воздушного фильтра

  • Патрубок воздушного фильтра
  • 1. Для чего нужна гофра воздушного фильтра
  • 2. Неисправности патрубка
  • 2.1. Механические повреждения
  • 2.2. Ослабление креплений
  • 3. Масло в гофре и воздушном фильтре
  • 3.1. Причины попадания
  • 3.2 Способы решения проблемы
  • 4. Замена гофры

Среди большинства автомобилистов ошибочным является мнение о том, что патрубок воздушного фильтра (или, как его еще называют, гофра) является не столь важной деталью, которой не нужно уделять особое внимание, так как какая-либо его неисправность не может существенно повлиять на работу всего воздушного фильтра. Увы, это совсем не так, и мы сейчас вам это докажем. В данной статье мы постараемся разобраться в том, какие функции выполняет непосредственно сам патрубок воздушного фильтра, каким неисправностям он может подвергаться, а также рассмотрим варианты замены и ремонта неисправного патрубка.

  • 1. Для чего нужна гофра воздушного фильтра
  • 2. Неисправности патрубка
    • 2.1. Механические повреждения
  • 2.2. Ослабление креплений
  • 3. Масло в гофре и воздушном фильтре
    • 3.1. Причины попадания
    • 3.2 Способы решения проблемы
  • 4. Замена гофры

1. Для чего нужна гофра воздушного фильтра

Известно, что для того, чтобы двигатель работал, а конкретнее, получал необходимую для этого воздушно-топливную смесь, принято использовать воздух, очищенный от пыли и других вредных составляющих окружающей среды, таких как насекомые или абразивная грязь. И немудрено, ведь если, например, в цилиндр попадут частички пыли, они могут сильно повредить его кольца или же поверхность. Это приведет к нарушению плотности контакта между данными деталями. Данная неисправность может стать причиной снижения компрессии, а вследствие, и снижения мощности самого двигателя.

Более того, в образовавшихся царапинах цилиндра может застаиваться масло, которое станет сгорать и приведет к образованию дыма в выхлопных газах, а также к необходимости постоянного подливания смазывающей жидкости из-за ее выгорания.

Воздух подается от фильтра к двигателю благодаря патрубку. Транспортировка воздуха и есть одной из важнейших функций патрубка. На автомобилях, которые оборудованы фильтром, располагающимся у рамы радиатора, принято устанавливать также и воздухозаборные патрубки, которые размещаются в углу между крылом и передней панелью моторного отсека.

Как правило, такие патрубки подсоединяются к входному отверстию фильтра и занимают месторасположение так, чтобы в них свободно поступал максимально чистый и охлажденный воздух. Для этого их воздухозаборные концы выносятся перед радиатором и размещаются таким образом, чтобы они находились повыше и подальше от колес и замкнутого пространства, если в нем устанавливается фильтр, и где нарушена циркуляция. Благодаря такому размещению обеспечивается не только хорошая подача охлажденного воздуха, но и защита фильтра от дорожной грязи и частиц мусора.

В таком случае, забор воздуха осуществляется максимально эффективным и безопасным путем, предотвращающим попадание грязи или пыли в подкапотное пространство. Но если все-таки в поступающем воздухе будут находиться частицы пыли, они задержатся в заборном патрубке, а после этого сами оттуда выпадут. Все это поможет воздушному фильтру продержаться исправным и работоспособным до окончания срока эксплуатации.

2. Неисправности патрубка

Теперь давайте ознакомимся с наиболее распространенными неисправностями патрубка воздушного фильтра. К ним относятся:

1. Повреждения вследствие механического воздействия.

2. Ослабление креплений патрубка.

3. Наличие масла в гофре и воздушном фильтре.

А теперь давайте рассмотрим каждую из неисправностей более детально.

2.1. Механические повреждения

Если впускной патрубок воздушного фильтра, который располагается между самим фильтром и двигателем, подвергался каким-либо механическим повреждениям, в двигатель будет подсасываться неочищенный воздух, который не прошел фильтрацию.

Причиной чего это может стать, мы уже говорили выше. Последствия неисправности воздухозаборного патрубка могут коснуться и непосредственно самого фильтра. С одной стороны, он будет всасывать воздух из места, непредусмотренного конструкторами, вследствие чего он будет недостаточно чистым и охлажденным. В первом случае загрязнение фильтра будет происходить намного быстрее, и, в результате, такой фильтр уже не сможет передавать в двигатель необходимый объем воздуха. Это приведет к тому, что двигатель попросту станет «задыхаться», а его мощность снизится до минимума.

С другой стороны, если патрубок порвался, а особенно, если его первоначальная длина значительно укоротилась, он уже не в силах будет производить полноценную защиту фильтра от мусора и грязи, которые будут поступать извне. Все это приведет к скорому забиванию фильтрующего элемента.

2.2. Ослабление креплений

Если крепления патрубка ослаблены, и наблюдается нарушение герметичности детали, это может привести к попаданию в очищенный воздух различных загрязнений, которые могут откладываться в виде сажи на клапанах головки блока цилиндров, а также поршневых кольцах. Эта сажа зачастую смешивается с недогоревшим топливом, и они вместе образовывают вязкое абразивное вещество, которое неблагоприятно влияет на поршневые кольца, стенки цилиндров и клапаны ГБЦ, многократно увеличивая износ данных деталей.

3. Масло в гофре и воздушном фильтре

3.1. Причины попадания

Еще одной, довольно серьезной неисправностью патрубка воздушного фильтра является появление масла внутри воздуховода между фильтром и двигателем. Причины данной неполадки кроются в неисправности других систем автомобиля.

Масло попадает в патрубок и воздушный фильтр через трубку (так называемый сапун), которая соединяется с картером и служит для отвода картерных газов в патрубок. Несомненно, если все системы автомобиля работают слажено и корректно, в патрубок поступают только сами газы. Если же работа систем нарушена – к газам добавляются еще и пары масла. Они оседают на стенках воздуховода и имеют вид жидкой или же вязкой, густой консистенции.

Главной причиной, по которой масло появляется в патрубке воздушного фильтра, является повышенное давление картерных газов. Такое может происходить тогда, когда уровень масла в картере переваливает за максимально допустимый, фильтр очистки воздуха загрязнен, а также забита система вентиляции картера. Кроме того, проблему может создавать забитая выхлопная система, разрушение перегородок поршней, а также разрушение или износ цилиндропоршневой группы.

3.2 Способы решения проблемы

После того как мы рассмотрели все те неисправности, которые могут привести к повышению давления картерных газов и, следовательно, к появлению масла в воздушном фильтре, давайте подумаем о том, как c ними справиться. Если уровень смазывающей жидкости в картере переваливает за максимально допустимый, происходит уменьшение внутреннего объёма картера, за счет чего и повышается давление. Для решения проблемы вам нужно слить излишки жидкости и впредь поддерживать уровень смазки в допустимых границах.

При забивании воздушного фильтра, мощность двигателя существенно снижается, в автомобиле возникает ряд других неисправностей, наряду с увеличением давления в картере. Недостача воздуха в двигателе чревата возникновением избыточного давления в каналах его поступления. Если соединения находятся в полной герметичности друг с другом, недостающий объем газа подсасывается через сапун прямиком из картера. Таким образом, масляные пары поступают в воздушный фильтр. Быстро выйти из этой ситуации поможет замена воздушного фильтра на новый.

Если говорить о том, что в автомобиле не работает система вентиляции картера, нужно обратить внимание на специальные каналы, находящиеся в блоке цилиндров, а также на тонкий шланг между дроссельной заслонкой и клапанной крышкой. Им характерно закоксовываться в том случае, когда автомобилем используется некачественное или устаревшее масло, которое со временем теряет свои качества, переходя в состояние смолы, и забивает собой внутренний просвет каналов.

В зимнее время года, при сильном морозе, вышеупомянутые системы вентиляции картера могут замерзать из-за скопившегося конденсата. В данном случае справиться с проблемой поможет «прокатка» двигателя на холостых оборотах, причем для большей эффективности делать это необходимо около получаса каждый раз при утреннем запуске.

При забивании каналов вентиляции грязью и маслом необходимо осуществить хорошую очистку и промывку. Причем сначала принимаемся за трубку между дроссельной заслонкой и клапанной крышкой. Если это не поможет справиться с проблемой, вы вынуждены будете вскрыть двигатель и прочистить все каналы в нем. Данную работу следует поручить специалистам, дабы не превратить насущную проблему в еще большую.

Также мы говорили о забитой выхлопной системе, которая, как правило, является таковой из-за расплавленного катализатора. Данная проблема случается довольно редко, справиться с ней поможет прочистка выхлопной системы.

Если вы справились с проблемой попадания масла в патрубок – не спешите радоваться и прекращать работу. Как уже известно, масло в попадает в патрубок в виде паров, поэтому часть его разносится по самому патрубку в направлении к двигателю до дроссельного узла, и идет дальше. С одной стороны, от этого страдает непосредственно сам дроссельный узел, следовательно, в нем необходимо обязательно промыть вентиляционный канал, через который из патрубка фильтра подается воздух. Рекомендуется также сделать промывку всего дроссельного узла и, ко всему, проверить каналы и трубки, отходящие от него, на наличие в них остатков масла, и при необходимости прочистить их.

Зачастую от попадания масла страдает и сепаратор, который находится в крышке ГБЦ, поэтому его тоже надо будет прочистить. Проверяем и сам воздушный фильтр на наличие масла – возможно, потребуется замена его на новый. А теперь давайте ознакомимся с тем, как правильно произвести ремонт или же замену патрубка (гофры) воздушного фильтра.

4. Замена гофры

Перед тем как провести технический осмотр или замену фильтра, вам следует очистить патрубок от отложений пыли. Эта необходимость обусловлена тем, что некая часть загрязнений переходит сквозь фильтрующий элемент. Когда фильтр загрязнен, это происходит наиболее сильно. В данном случае, воздух уже не может проходить через загрязненные ячейки с былой скоростью. Исходя из этого, давление на входе и выходе разное. Это приводит к тому, что частички пыли, даже когда их размер соответствует размеру ячеек или даже превосходит его, проходят через них в любом случае.

Поэтому во время каждого технического осмотра патрубок необходимо снимать и протирать его чистой тряпочкой. НО! Это делать нежелательно в том случае, если патрубок соединяется со впускным коллектором, так как возможно попадание пыли вовнутрь. Данный фактор может существенно повлиять на срок эксплуатации самого двигателя. Если говорить о замене патрубка, то никаких особых сложностей она не вызывает.

Нужно всего лишь четко следовать инструкции:

1. Откручиваем хомуты (некоторые модели патрубков также имеют болты крепления переходника – откручиваем и их) и снимаем старый патрубок.

2. Снимаем воздушный фильтр (если это необходимо).

3. Устанавливаем новый патрубок и затягиваем хомуты (и гайки переходника).

Новый патрубок необходимо подбирать, исходя из требований производителя двигателя. Проще всего подбирать патрубок благодаря артикулу, который прописывается в каталоге оригинальных запасных частей для вашего автомобиля. Данное требование является актуальным как для автомобилей, изготовленных в середине или конце прошлого века, так и для более современных моделей.

Проблем с установкой такого патрубка не будет, чего нельзя сказать об «аналоге», который изготовлен непонятно каким производителем и неизвестно из какого материала. Если вы предпочитаете делать покупки в интернет-магазинах, вам следует обязательно поинтересоваться у менеджера о том, каким качеством обладает продукция. Также вы можете попросить менеджера, чтобы он подобрал вам патрубок хорошего производителя, но будьте готовы к тому, что услуги менеджера увеличат стоимость товара на 10-15 процентов.

Не стоит забывать о том, что приобретение, а также установка нового патрубка воздушного фильтра обойдется вам намного дешевле, нежели систематическая замена самого воздушного фильтра, так как ремонт последнего влетит вам в копеечку. Если у вас нет возможности приобрести новый патрубок, можно попытаться его временно подремонтировать. При механических повреждениях можно воспользоваться скотчем, клейкой изоляционной лентой, а также обрезками или фрагментами других патрубков.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Гофра воздушного фильтра резиновая FAW 4250 (FAW 1109351A377)

Артикул1109351A377
БрендFAW

В представленном каталоге компании Literzap Вы можете купить оригинальные запчасти FAW Гофра воздушного фильтра резиновая FAW 4250 (1109351A377) по оптовым и розничным ценам или подобрать варианты замены 1109351A377 на аналоги или неоригинальные запчасти от других производителей. Покупая в нашей компании, Вы можете быть уверены в их качестве, т.к. мы работаем с продукцией только хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Для оформления заказа нужно отправить заявку через форму обратной связи или позвонить по номеру: +7 (831) 413-66-11, после чего назовите менеджеру FAW 1109351A377. Он так же сможет помочь при возникновении трудностей подбора, уточнении цены и прочим вопросам.

Предложения и аналоги для FAW 1109351A377 (прайс-лист)

К сожалению, по данному товару в настоящий момент нет ни одного предложения.

Пожалуйста, позвоните нам по телефону +7 (831) 413-66-11 или отправьте запрос. Мы обязательно подберем для Вас нужную деталь.

  • Каталог
  • О компании
  • Контакты

Акция!

  • Отсрочка больше!
  • Хочу дешевле!

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Когда производится замена фильтра

Естественно, что фильтрующий элемент когда-нибудь приходит в негодность и просит подмены. Для автомобилей ВАЗ-2110 завод-изготовитель безотступно советует производить его подмену после каждых 20 тыс. км пробега. Если машина эксплуатируется в критериях завышенной загрязненности, лучше производить эту функцию после 10 тыс. км, когда делается замена моторного масла и масляного фильтра.

Случается и так, что воздушный фильтр ВАЗ-2110 становится неприменимым для предстоящей работы и еще ранее. В карбюраторных движках, к примеру, его может забросать маслом, если маслосъемные кольца выйдут из строя и закончат управляться со собственной задачей. Не считая этого, фильтр может пострадать от механических повреждений, попадания на него горючего либо воды. В этих случаях он подлежит незамедлительной подмене.

ОПЛАТА НА НАШ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ (инструкция)

1. Заходим в Приват24 и выбираем «Все услуги».

2. Во вкладке «Все услуги» выбираем «платеж по реквизитам».

3. Вводим номер счета, который Вам прислали в СМС сообщении и жмем продолжить.

4. Ставим «галочку» (счет открыт в КБ ПБ).

5. В назначении платежа указываем свои ФИО.

6. Выбираем карту с которой у Вас будет списание.

8. Нажимаем продолжить и далее платеж будет отправлен Вам в корзину, подтвердите платеж и процедура оплаты будет окончена.

FakeHeader

Comments 16

поставь с копейки корпус фильтра а эту приблуду выкини и никакого гемора

Сейчас гофры делают полнейшее говно, купил от Волги две штуки хватило буквально на одно лето и все полопались. Замотал сантехническим скотчем, так как новые покупать нету ни желания ни денег которые будут выброшены на ветер. В Питере одна такая гофра стоит 350руб

Дороговато. У нас по 150 рублей их барыжат.

а у меня кастрюля и проблем нету

А двигатель какой?

У меня вопрос: у вас просто гофра или как? Просто у меня от в гофре стоит толстая пружина, которая поддерживает форму резины. Такое у всех или это бывший хозяин авто придумал?

Обычные гофры без всяких пружин внутри. Тонкие и мягкие(((
У вас видимо какая-то сантехническая гофра приспособлена. Она может и покрепче будет.

гофра обычная для воздухофильтра 2141, вот только внутри стоит две пружины(по одной на каждую гофру) диаметром чуть меньше самой гофры.

Не встречал таких.

Тоже надоедало менять резиновые гофры. Нашёл у знакомых кастрюлю воздушного фильтра с копейки, поставил и забыл.

У копеечной кастрюли, на мой взгляд, есть свои минусы.
У вазовского фильтра очень маленькая пропускная способность. Для двигателя 1,5 или 1,6 сойдет. А вот для двигателей которые стоят на полнолапых и которые эксплуатируются в грязи и в пыли маловато будет. У 41 фильтра пропускная способность больше значительно.

Кроме того кастрюля сильно затрудняет доступ к многочисленным шлангам, винтикам и клапанам на карбюраторе. У солекса их дофига и больше. А с черепашкой все как на ладони, удобно обслуживать.

Ну и самый главный аргумент против кастрюли. Двигатель у полнолапого стоит чуть выше чем у моноприводной оды. Поэтому кастрюля просто не войдет на свое место. По крайней мере у меня от 07 кастрюля не встала. Уперлась в воздухозаборник печки и если бы ее замять и запихать на карбюратор, то капот все рано бы не закрылся.

Для начала давайте разберемся, что такое гофра ВАЗ 2114 в воздушном фильтре и зачем она вообще нужна. Деталь представляет собой патрубок, который крепится к воздушному фильтру и отвечает за забор воздуха в него.

Многие автомобилисты ездят без него, но это неправильно. Гофра в рабочем состоянии должна набирать воздух, который проходит через щель между капотом и радиатором, если ее нет, то всасывается тот воздух, который уже прошел радиатор и охладил его.

Температура такого воздуха значительно выше, и как следствие машина греется, а ее мощность падает, а если еще и включить вентилятор, то весь жар будет идти прямиком в фильтр. Если вы ездите мало или на улице зима, то проседание мощности машины будет менее заметным, в противном же случае проседание сил мотора будет чувствовать даже автомобилист-новичок.

Предложения и аналоги для sampa 011431

К сожалению, в настоящий момент у нас нет предложений по этому товару. В случае заинтересованности, Вы можете отправить запрос менеджеру, чтобы обсудить возможные варианты поставки этого или аналогичного товара.

Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б

Телефон: +7 (495) 782-26-18

Красногорск: деревня Гольево, ул. Центральная, стр. 3В

Телефон: 8 800 511 51 99

Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия

Телефон: +7 (4852) 47-28-74

© Copyright 2016-2021. Все права защищены.

Акция!

  • Отсрочка до 90 дней!
  • Вы можете запросить индивидуальную цену на товар.

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Патрубок воздушного фильтра

  • Ответить

#1 Gowan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Архангельск
    • Автомобиль: Opel Vectra A
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Jungar

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 157
    • Город: Казахстан. Опельград (Шымкент)
    • Автомобиль: Opel Vectra A С20NE ABS Механика
    • @Упоминание

    Скотч рулит.
    Скинь фотку я тебе скажу где заклеить.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Aks_777

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 170
    • Город: Курск
    • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ
    • @Упоминание



    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Woodmen

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 75
    • Город: СПб/ Лом. р-он Большая Ижора
    • Автомобиль: Astra F Caravan 96г C18XEL 16 V МКПП F 18
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Woodmen: 09 Ноябрь 2009 — 18:23

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Gowan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Архангельск
    • Автомобиль: Opel Vectra A
    • @Упоминание

    замотал скотчем на первое время)

    2 Woodmen: к сожалению на из Питера, из Архангельска.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 225
    • Город: Брянск
    • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)
    • @Упоминание

    Купить воздушный патрубок в Украине

    Необходимость замены соединительных элементов возникает часто. В связи с этим гофра на воздушный фильтр обязательно входит в содержание каталога большинства специализированных магазинов. В качестве показательного примера выступает интернет-магазин Oiler. Каталог деталей для «железных ласточек» постоянно обновляется и дополняется новыми позициями.

    Перед покупкой стоит детально познакомиться с техническими характеристиками патрубка. Гофра для воздушного фильтра, в зависимости от марки и модели транспортного средства, может иметь некоторые отличия в конструкции. В частности, речь идет о диаметре или особенностях крепления.

    При посещении нашего интернет-магазина можно не только патрубок воздушного фильтра купить, но и позаботиться о его правильной замене. Решить этот вопрос можно при визите на СТО, адрес которых предлагается на главной странице. Доступные цены и вежливое обслуживание наряду с профессиональным оказанием услуг, заслуживают положительных отзывов.

    Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector