0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розовый провод на магнитоле

Обозначение проводов магнитолы и какие куда идут

  1. Для чего служат и куда идут провода
  2. Оранжевый
  3. Желтый и красный
  4. Синий и розовый
  5. Сине — белый
  6. Как подключить магнитолу

Общепринятыми стандартами установлено обозначение проводов магнитолы по цветам. Это позволяет точно определить назначение каждого из них, чтобы правильно и безопасно осуществить подключение.

Виды магнитол

Это акустическое оборудование для машины выпускают двух видов – стационарные и те, что необходимо встраивать самостоятельно. Последние обычно оснащены специальной шторкой или снимающейся лицевой панелью. Эти простые устройства защищают прибор от кражи. Установка стационарных магнитол осуществляется напрямую самим производителем во время сборки авто.

Если водитель собирается установить магнитолу своими руками, то ему нужно учесть несколько моментов. Установка производится в соответствии с инструкцией производителя магнитолы и техдокументацией на автомобиль.

Наконец, нужно учесть, что в отечественных автомобилях есть та же проблема, что и в советских. Их провода не всегда подходят для подключения магнитолы. Возможно, предварительно придется что-то менять. Провода, которые используются для подключения, должны соответствовать определенным требованиям – их изготавливают из чистого бескислородного медного сплава. Изоляция делается на основе силикона. Если таких материалов не нашлось дома, их нужно будет купить.

Установка камеры заднего вида

Независимо от того куда монтируются камеры почти все они подключаются по одному принципу. Для работы вам понадобится:

  • шуруповерт;
  • предохранитель 0,5 А;
  • возможно, может пригодиться паяльник;
  • отвертки и ключи;
  • герметик (можно заменить клеем);
  • изоляционная лента (можно заменить обычным скотчем).

На первом этапе монтажа устанавливается «глазок» камеры. В некоторых автомобилях для них предусмотрены посадочные места. Если такое отверстие есть, то из него нужно вытащить пластмассовую заглушку и просто установить туда видеодатчик. Если посадочного места нет, то на помощь вам придет подготовленное сверло или электродрель, с помощью которой вы сможете сделать необходимое отверстие в бампере. После того как «глазок» занял свое место, его необходимо зафиксировать при помощи клея или герметика.

Далее, вытягиваем провода от камеры внутрь багажника и присоединяем отрицательный провод (обычно он черного цвета) к массе машины. Сделать это можно с помощью любого болта. Плюсовой провод (он обычно красный) запитайте от силового кабеля заднего фонаря. Также не забудьте подключить один конец желтого провода к камере.

Важно! При подключению к заднему фонарю необходимо использовать предохранитель 0,5 А.

На этом этапе мы разобрались, как установить камеру заднего вида на автомобиль, теперь пришло время подключать ее к магнитоле при помощи видеокабеля.

Синий провод

Синий провод обеспечивает подачу управляющего сигнала к антенному усилителю или электроприводу, который выдвигает штырь приемника сигналов из полости крыла. Если автомобиль не оснащается подобным оборудованием, то кабель аккуратно скручивается и изолируется. Цвета проводов, расположенных на блоке электрического привода антенны, зависят от модификации автомобиля.

Также синяя изоляция применяется для защиты шнура, который нужен для управления внешним усилителем. Подобная цветовая схема используется на головных устройствах Sony. При активации проигрывателя через кабель «ремоут» подается управляющий импульс, обеспечивающий начало работы внешнего усилителя и акустики. После выключения двигателя и прекращения работы магнитолы автоматически обесточивается и усилитель, обеспечивая сохранение заряда аккумуляторной батареи транспортного средства.

Сине-белый провод

Голубой и белый цвета изоляции применяются для маркировки кабеля, используемого для управления слаботочным внешним оборудованием. Положительный сигнал появляется на кабеле только после включения головного акустического устройства. Допустимый ток, передаваемый по шнуру, не превышает 200 мА. При повышенной нагрузке происходит перегрев и необратимое разрушение электронных контроллеров, расположенных внутри проигрывателя. Если пользователь намерен коммутировать мощное оборудование, то требуется ввести в цепь разгрузочное реле.

Подключение автомагнитолы

При подключении магнитолы нужно строго соответствовать схеме. Для питания автомагнитолы нужно подключить желтый провод к плюсу аккумулятора. Черный провод выводится на массу, это заземление. Красный провод запитывается от замка зажигания. В идеале его нужно подключить так, чтобы он запитывался только тогда, когда ключ в положении АСС.

Поскольку сложности установки возникают именно при отсутствии ISO-переходника, то все провода должны быть зачищены и после заизолированы. Идеально подойдут многожильные медные провода с силиконовой изоляцией. По окончании прокладки проводов их можно объединить в стандартный переходник, но можно и заизолировать их с проводами магнитолы. Главное, чтобы цвет проводов магнитолы и автомобиля соответствовал друг другу.

Существует несколько других нежелательных вариантов подключения автомагнитолы к автомобилю. Большинство автомобилистов, не желая возиться с подключением желтого провода к аккумулятору, подключают его вместе с красным к замку зажигания. Это лишает магнитолу большей мощности и не позволяет получить качественный и мощный звук. Аналогично происходит при запитывании магнитолы от прикуривателя.

Бывает так, что подключение желтого и красного провода осуществляется на аккумулятор. Достоинства этого подключения заключаются в том, что магнитола постоянно находится в режиме ожидания и готова к работе. Однако такой способ быстро его сажает. Поэтому стоит задуматься, что важнее: независимая от замка зажигания работа магнитолы или долговременная работа аккумулятора?

Подключение колонок

Цвета проводов колонки магнитолы уже были описаны выше. Поэтому в соответствии с ними можно спокойно подключить любые колонки.

Сегодня почти все автомагнитолы ориентированы на 4 динамика: два спереди и два сзади. Стоит отметить, что мощная аудиосистема имеет вывод плюса и минуса к каждой колонке. Слабая же аудиосистема имеет вывод только плюса. Поэтому минус от колонки выводится на общую массу. Для получения более качественного звучания лучше всего соблюсти плюс и минус контактов.

Если после установки возникает некачественное звучание, существует простой и эффективный способ правильности подключения. Нужно перевести звук на передние колонки, после перевести звучание на одну колонку, к примеру, левую. Включить музыку на полную громкость до появления хрипов или искажений. После этого перевести звук на 2 передние колонки.

Если звук стал громче и остался качественным, то подключение осуществлено верно. Если изменений в громкости не произошло, или появились искажения, то нужно проверить, правильно ли подключены плюс и минус.

Как видно, подключение автомагнитолы по цвету проводов не является сложным и при внимательном подходе займет не более 2-3 часов.

Я один раз перепутал провода когда подключал колонки. Не знаю как так вышло, скорее всего просто невнимательность. В результате колонки работали в противофазе и глушили друг друга, от чего звук сильно портился.

У меня в машине левый динамик от магнитолы сильно хрипит. Может быть это из-за того, что я неправильно подключил саму магнитолу? Я не уверен в правильности ее подключения, так как занимался этим, впервые, и мог что-нибудь напутать.

Ох и головоломка — эти провода. Лет 6 назад покупал Пионер у знакомого с торчащими проводами. Он уверил меня, что я быстро разберусь и все нормально подключится. Целый день мурыжился, но в итоге сделал. Сейчас бы на такой эксперимент не пошел бы.

Подскажите,почему у меня при включеии габаритов выключается автомагитола?

Просадка большая. Попробуй толще провод на «+» кинуть или в магнитоле поставить мощнее конденсатор (большей емкости).

Подключал магнитолу впервые в Тойоте Королла 1988 года. Магнитола была Pioner DEH-X3500UI. В машине провода были старого образца, нужно было покупать переходник и к нему паять провода от машины, проблема была в машине то что провода небыли по цвету, не как по инструкции, там были розовые, синие и все сплошные цвета. Нашел старый мануал в сети и нашел какой провод за то отвечает, все припаял, подключил магнитолу и все заработало, опыта в подключении не было вообще, так как была первая машина и первая купленная магнитола, как говорится глаза боятся — руки делают!

Сколько ампер предохранитель в магнитоле FUSIOL

Обычно стоят либо 10 либо 15.ампер

Ребят,всем привет. недавно купил эпику 10 год. На ней уже стояла китайская магнитола,хочу поставить родную а фишки срезаны каким то деб……м, кому не трудно могли бы скинуть схему как подключить . по цвету проводов

Ну а почему на схемах и в текстах не упомянуто о проводе (steering wheel cont… ) , который предназначен для подключения к возможным рулевым кнопкам управления магнитолой.

Распиновка магнитолы Шевроле Лачетти: схема подключения проводов

Демонтировать магнитолу автомобиля Chevrolet Lacetti особого труда не составит. Однако если вы распиновка магнитолы chevrolet lacetti уверены в своих силах, то следует обратиться в сервис технического обслуживания для проведения манипуляций. Настройка магнитолы и динамиков Система безопасности аудиосистемы активизируется в тот распиновка магнитолы chevrolet lacetti, когда произошло отсоединение цепи от аккумуляторной батареи.

Для восстановления работоспособности аудиосистемы требуется ввести 4-значный код. Для деактивации системы безопасности аудиосистемы следует провести ряд операций, а именно: После активации системы безопасности требуется ввести защитный код, который указан на автомобиле.

Магнитола Chevrolet Lacetti

Обычно он выбит на табличке в вещевом ящике. Для ввода кода требуется использовать соответствующие кнопки предустановки. После ввода аудиосистема начнёт функционировать и запустится радио. Далее требуется настроить все параметры на ваше усмотрение.

В правильной полярности будет показано прямое падение напряжения на диоде, в неправильной же индицируется бесконечность. Полоска на диоде справа показывает направление.

По схеме впаиваем диоды в жгут магнитолы который идет в комплекте с магнитолой: Диоды впаены в жгут, внимание на полоски на дидах. Проверяем правильность подсоединения и все тщательно изолируем. Весь распиновка магнитолы chevrolet lacetti я обклеил паралоном, чтобы не дребезжал.

Вот видео работы этой схемы Чтобы больше распиновка магнитолы chevrolet lacetti возвращаться к магнитоле, следует при установки магнитолы подсоединить джек к проводу от ремокора. В стерео джеке используются два крайних контакта их следует предварительно прозвонить: Можно использовать от наушников или купить штекер под пайку.

Старую фишку отрезал, сделал скрутку с джеком и посадил на маленький клемник, чтобы не паять хотя и обычная скрутка будет отлично работать.

В комплекте имеется ISO разъем, но пришлось переставить провода питания. Разъем ISO делится на две части 1- питание, 2- колонки.

Разъем от магнитолы. После перестановки проводов.

Незабываем соединить розовый провод от магнитолы «BRAKE» к черному — для того чтобы при просмотре видео магнитола не просила вас дернуть ручник ISO разъем который торчит из авто Соединили. Блоки питания сверху.

Теперь на словах: Сматываем коричневый и коричнево-черный вместе и получаем 2 провода, которые подключаем к штатным проводам: Подключение пульта Программируем кнопки и все готово.

Распиновка штатных ISO-евроразъёмов магнитол, схемы распиновок

  • ALPINE
  • PIONEER
  • SONY
  • BECKER
  • BLAUPUNKT
  • CLARION
  • GELHARD
  • GRUNDIG
  • GOLDSTAR
  • JVC
  • KENWOOD
  • LG
  • NATIONAL
  • PANASONIC
  • PHILIPS
  • ROADSTAR
  • UNIVERSUM
  • YAMAHA
  • ACURA
  • AUDI
  • BMW
  • Chrysler — Jeep
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DAIHATSU
  • FORD
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • ISUZU
  • IVECO
  • KIA
  • MERCEDES
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANG-YONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • Об ISO — разъёме и его распиновке

    Распиновка магнитолы (не путать с Раскодировкой) — правильное соединение силовой и акустической проводки магнитолы с системой питания автомобиля и её акустической аппаратурой. Различные штатные магнитолы, особенно на старых автомобилях, имеют индивидуальные разъёмы подключения, распиновка которых происходит строго по определнной схеме, которая обычно располагается в верхней крышке магнитолы и позволяет разобраться, какого цвета провод за что отвечает. Дело в том, что располагается она там не всегда, либо, по какой-то причине не подходит (подключение в другое авто, например). Тогда перед пользователем встаёт дилемма, ведь если неверно подключить проводку к магнитоле — можно вывести и её, и систему питания автомобиля из строя. Но, дабы упростить подключение и замену проигрывателей, чтобы не было никаких скруток и паек, производители перешли на единый тип разъёмов или ISO — евроразъём. Только не совсем он единый получился, потому как единой вышла распиновка проводки, ну и форма фишки только отчасти, что конечно внесло больше ясности, но форму распиновки производитель очень часто делает свою, что крайне лишает всяческой универсальности. В общем, всё сложно.

    В частости, все универсальные магнитолы типоразмеров 1 DIN и 2 DIN подключаются к акустике авто только через ISO, но так же предусмотрен подразъем mini ISO для подключения дополнительной аппаратуры.

    DIN — это «Deutsche Industriele Norme» или по-русски — немецкие промышленные стандарты. Эти нормы были введены Германским институтом стандартицации и значат они буквально вот что: 1 DIN — размер магнитолы, высота х ширина — 180х50мм. 2 DIN 180х100мм, при монтажной глубине всех DIN в 160мм. И вот, весь мир, ну или почти весь, собирает магнитолы по этим стандартам. Так же еще, хоть и весьма редко, но встречается типоразмер 1,5 DIN — 180x75mm, это как ближе к 1 DIN по характеристикам. Итак, к распиновке:

    Распиновка стандартного ISO 10487 разъема

    С магнитолами 2 DIN всё примерно так же, только у них добавляется еще возможность подключения через mini ISO задних камер, навигационного оборудования и прочих дополнительных функций, доступных магнитолам с большим дисплеем.

    ISO разъём с мини ИСО подразъёмом, как мы можем наблюдать из схем, состоит из 2 или 3 подразъеёмов или секций. Обычно, но не всегда, секции А и B соединены меж собой, а С подразъём — mini ISO — идёт отдельно всегда.

    Станадартный же ISO 10487 евроразъем состоит всего из двух секций, которые так же могут быть скомпанованы меж собой, а могут идти раздельно, в таком случае секция А — отвечающая за силовое подключение к электрической цепи автомобиля будет иметь коричневый цвет.

    Счастливым же обладателям магнитол с не ISO разъёмами, при смене головного устройства на новое и его подключении советуется не брать всё в свои руки, резать, паять и прочее, а прикупить себе штекер-переходник с вашего разъёма на ISO. Такое обязательно будет где-то продаваться и стоит он копейки.

    Принципиальная схема подключения магнитолы в автомобиле с распиновкой

    На схеме мы можем наблюдать как жёлтым толстеньким проводом мы запитываем магнитолу от АКБ, красный — управляющий провод, идёи на замок зажигания, чтобы наша магнитола знала, когда ей нужно включаться, а когда отключаться чтобы не сажать батарею. Чёрный толстенький провод — заземление, проходит на массу автомобиля. На указанной схеме у нас два провода Remote — синий и сине-белый, их раздвоение позволит нам подключить и антенну и усилитель. Да, так можно, только помните, что провод Rem — слаботочный! Если подать на него слишком большую нагрузку или закоротить его на кузов — выйдет из строя транзисторный ключ! И тогда придётся Вам сдавать ГУ в ремонт. Все манипуляции проводите на обесточенной магнитоле! Далее, два серых провода — серый и серый с чёрной полосой — это правый фронтальный динамик, серый — на положительный контакт, серый с чёрной полосой — на отрицательный. По аналогии, оба белых — фронтальный левый динамик, оба фиолетовых — тыльный правый динамик, оба зеленых провода — тыльный левый динамик. Усилитель подключен через разветвление RCA — линейных разъёмов (по-русски — тюльпанов) mini ISO. Вот и вся принципиальная схема!

    Схемы распиновок магнитол с разъёмами разных производителей и различных марок автомобилей:

    Помните, что цветовая маркировка соответствует обозначениям только на ISO евроразъемах! На штатных магнитолах различных автопроизводителей может быть своя распиновка. Всегда внимательно изучайте инструкцию и схему на крышке ГУ!

    Установка камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio.

    На первый взгляд мы немножко отойдем в сторону от тематики IT, но так или иначе это наша тема.
    Будем устанавливать мультимедийную систему на Android для Kia Rio с камерой заднего вида, которая будет у нас включаться при парковке задним входом. Камера крепится в штатное место вместо левого плафона освещения номера.
    Основной уклон (фотографии, видео) статьи будем именно на правильное подключение самой магнитолы и камеры.

    Комплектация обычно включает в себя:
    1 Автомобильный Android gps мультимедийный плеер
    1 X задняя камера (опционально)
    2 X USB кабель
    1xgps телевизионные антенны
    1 RCA кабель
    1x Шнур Питания

    Характеристики самой мультемидийной системы:
    Процессор чип: 4 ядра
    Основная частота Процессор:1,32 ГГц * 4
    Озу + пзу: 1 гб + 16 гб/2 гб + 32 гб
    Android 8,1GO системы
    Форматы поддерживаемые: AVI ASF MKV. FLV. RMVB WMV RM MP3 MP4 MOV MPEG VOB также вы можете скачать другие плееры в магазине Google.
    9-дюймовый 1024*600 цифровой дисплей высокой четкости
    Предустановленные карты: онлайн-карты Google или другие популярные карты
    (Около 1-6 гб системной памяти)
    Встроенный модуль1G DDR3 16 Гб флэш-памяти/2G DDR3 объемом до 32 GBФлэш-память
    Встроенный модуль WiFi, поддерживающий подключение по WiFi к интернету.
    Поддержка входа камеры заднего вида
    Интегрированный усилитель 4×50 вт.
    Радиочастотный диапазон FM: 87,5-108 мгц
    Два задних USB входных разъема

    Задний видеовход/выход
    2 CH после входа RCA
    2-канальный задний аудио выход
    1 канал видео выход

    Встроенный Bluetooth 4,4, hands-free, телефонная книга, музыка
    Вход: 12-14,4 в постоянного тока
    Поддержка цифрового тв CMMB (опционально)
    Поддержка USB DVR (опционально)
    Поддержка TMPS (опционально)
    Поддержка OBD (опционально)
    Поддержка DAB + (опционально)

    Более подробно может ознакомиться у любого продавца на Aliexpress, почитать отзывы.

    Установка автомагнитолы Android для KIA RIO начинается со снятия штатной аудио-системы.

    Что бы добрать до нее потребуется снять, в порядке очередности:
    1. Козырек панели приборов, которая цельно снимается с панелью “спидометра”.
    Никаких проводов не крепится к ней, аккуратно снимаем с защелок.
    2. Начиная с левого верхнего угла потихоньку отсоединяем рамку самой магнитолы.
    3. После того, как немного выдвинули аудиосистему Киа Рио – отсоединяем провода и убираем в сторону штатную магнитолу.

    Начнем со схемы подключения, возможно кому-то будет достаточно только взглянуть на нее, что бы сразу понять как куда подключать камеру и магнитолу.

    Для всех остальных по порядку.

    1. Установки камеры заднего вида.

    Имеется камера с двумя разъемами: желтого (передача видео) и красного (питание камеры) цвета. Устанавливаем ее вместо левого плафона освещения номера, сняв обшивку крышки багажника.

    2. Подключение магнитолы Android Kia Rio.

    2.1. Берем отдельно длинный кабель с желтым тюльпаном и с отростком красного цвета на концах с двух сторон. Прокладываем от камеры до магнитолы по низу салона через гофру в левой части багажника.
    По кабелю с желтым разъемом (тюльпан) будет передаваться видео от камеры к магнитоле.

    По красному “отростку” мы даем сигнал для вывода изображения с камеры заднего вида на магнитолу при включении задней передачи.

    2.2. Теперь осталось все правильно подключить, соединить провода между собой.
    2.3. Магнитола подключается в штатные разъемы, которые вытаскивали из родной магнитолы, тут перепутать невозможно.
    Подробнее сделаем акцент на подключении кабеля от камеры к магнитоле Android:
    желтый тюльпан от магнитолы соединяем с желтым тюльпаном от кабеля, который тянется с багажника.


    розовый кабель от магнитолы с надписью “back” или “reverse” скручиваем с красным “отросток” кабеля, который протащили с багажника.

    Подключение магнитолы завершено, можно устанавливать в штатное место.

    3. Подключение камеры заднего видео Kia Rio..

    3.1. Камера у нас имеет фактически два тюльпана: желтого и красного цвета.
    Желтый тюльпан камеры соединяем с желтым тюльпаном от провода, который протянут в салон к магнитоле.

    3.2. Красный тюльпан соединяем с черным тюльпаном провода, у которого второй конец раздвоен на провода красного и черного цвета, через них мы далее будем подавать + и .

    3.3.Переходим к разъему лампы заднего хода.

    – Находим соединение и штекер от лампочки заднего хода, который мы можем узнать по заведенным в него четырем проводам: оранжево -белый, желтый , черный, красный .

    – Вытаскиваем штекер и снимает с него 4 пластмассовых крепежных элемента, что бы можно было к нему подключить провода камеры.

    – Берем сдвоенный кабель камеры ( красныйчерный), от которого красный провод соединяем с красным отростком видео-кабеля, идущего к аудиосистеме (проложили до магнитолы), второй конец которого соединяли ранее с розовым кабелем магнитолы. Смотрим на схему выше, если сразу не сообразили.

    – Теперь задача скрученный двумя красными проводами кабель воткнуть в разъем фонаря заднего хода в пин с оранжево-белым проводом (заходит легко).
    – Оставшийся черный провод мы подключаем в этот же штекер заднего хода в пин с черным проводом.

    4. Проверим работу.
    – включаем зажигание.
    – включаем заднюю передачи и видим на экране android-магнитолы изображение с камеры.

    Надеюсь получилось понятно и доступно.

    Подключение «Пионера» к мультирулю

    Если нужно установить нештатную магнитолу в автомобиль с мультирулем и не лишиться управления с его кнопок, используйте адаптер. Они бывают универсальными и специализированными для конкретных марок. Поищите в магазинах адаптер для мультируля. Его подключение осуществляется следующим образом:

    • отключите АКБ от бортовой сети авто;
    • демонтируйте штатную магнитолу и карманы, если они имеются;
    • найдите разъем ISO для подключения автомагнитолы — в него будет устанавливаться адаптер;
    • подключите кабель адаптера (поставляется вместе с ним) к магнитоле, а сам адаптер — к разъёму ISO автомобиля;
    • настройте кнопки руля;
    • снова подключите аккумулятор к сети.

    Видео: подключение магнитолы Pioneer к мультирулю через адаптер Zexma

    Подключение Pioneer — простое дело, если следовать вышеописанным правилам. Отключите аккумулятор, следите за цветами проводов и никаких проблем у вас не возникнет.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector