20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Саб в заднюю полку ваз 2110

Как Закрепить Заднюю Полку Ваз 2110

Акустическая полка ВАЗ 2115 с сабвуфером

По некий причине такая неувязка может появиться: полка колонок ВАЗ 2115 не стала работать. Естественно, если он сломан, он не нанесет вреда всему автомобилю, потому работы по его ремонту могут быть отложены на некое время.
Но, если вы не сможете починить его позднее, попытайтесь сделать акустическую полку прямо дома. Акустическая полка «Сделай сам» на ВАЗ 2115 будет смотреться не ужаснее, чем на обыкновенной.

Причины акустического повреждения полки

Акустическая полка ВАЗ 2115 в доме

Обычно ломается не она, а булавки, которыми она крепится.
Обстоятельств этой препядствия может быть несколько:

  • Во-первых, они могут быть плохо зажаты. Кстати, это главная причина, почему они ломаются. Таким образом, вы можете просто заменить эти крепления, заменив старую полку.
  • 2-ая причина в том, что машина очень очень качалась на неровной дороге. Это в большинстве случаев происходит в автомобилях, водители которых живут в сельской местности.
    Все же, сама ошибка также может быть ошибкой водителя. Если вы существенно снизите скорость при скрещении таковой дороги, для вас даже не надо будет поменять штифты.

Примечание: не считая того, высочайшая скорость плохо оказывает влияние не только лишь на акустику, да и на весь автомобиль.

Но сама поломка акустической полки может происходить по последующим главным причинам:

  • Механическое воздействие этого. Это в случае, если что-то падает на нее.
    Не считая того, не рекомендуется располагать на нем томные предметы. Не рекомендуется устанавливать акустическую полку в багажнике, потому что там обычно располагаются предметы различного веса.
  • Не считая того, полка может незначительно износиться во время работы. И через пару лет он может треснуть под воздействием механических волн, исходящих из динамиков.

Ремонт акустических полок

Акустическая полка ВАЗ 2115 и ее ремонт

Ремонтные работы обычно не занимают много времени.
Удалите и установите в течение нескольких минут:

  • Чтоб поменять контакты, вы должны поначалу отыскать точь-в-точь как и ранее.

Примечание: вы сможете избрать более удачный метод крепления акустической полки. Вы сможете установить его при помощи винтов. Более того, этот вариант будет более надежным и действенным.

  • Чтоб снять их, для вас просто необходимо открутить болты, при помощи которых они удерживались.
  • Также снимите их с полки динамика.
  • Сейчас прикрепите новые детали к месту, где были прикреплены старенькые штифты. Потом прикрепите их к полке.

Акустическая полка ВАЗ 2115 классик

Ремонт акустической полки в неких случаях неосуществим. Если он сломан, в машине будет слышен соответствующий скрип.
На самом деле, вот поэтому они меняют это, так как звуки, которые издаются, практически нестерпимы. Если предпосылкой этого скрипа является только маленькая трещинка, то эту делему можно убрать, и даже достаточно просто: ее можно просто наклеить.

Примечание: необходимо избрать высококачественный клей. Идеальный вариант. использовать эпоксидный клей.

Не считая того, многие люди просто желают поменять обыденную заднюю полку, даже если она не сломана. Вправду, в большинстве случаев он изготовлен из прорезиненного пластика, потому звучание динамиков (см. Как избрать динамики для авто магнитолы) достаточно нечеткое.

Акустическая полка для ВАЗ 2115 и ее разборка

Некоторые советы

  • Естественно, для производства полки идеальнее всего использовать древесный материал. Что конкретно избрать для его производства, каждый решает, ведь необходимо управляться своими финансовыми способностями.
  • Кстати, все материалы имеют разную плотность. Потому для вас необходимо избрать материал, с которым будет просто работать.
    Дерево просто принадлежит тем. Идеальнее всего избрать кусочек фанеры шириной 10 мм.

Примечание: кусок фанеры брать не надо, потому что приобретенная акустическая полка фактически не будет отличаться от обыкновенной.

  • Обычно ненормальные акустические полки изготавливаются вручную мастерами с собственной мастерской. Так что вы можете просто купить готовый.

Примечание: обычно, его стоимость не превосходит цена материалов, применяемых для его производства.

  • Чтоб растрачивать меньше усилий на работу, для вас нужно запастись необходимыми инструментами: дрель, наждачка, строгальный станок, клей, грубая сетка, которая употребляется для защиты динамиков.

Сделайте свои собственные полки

Полку на акустическом самодельном ВАЗ 2115 можно прекрасно наклеить ковром

  • Снимите заднее сидение, потому что это помешает работе. Найдите 4 болта, которые укрепляют стандартную полку.
  • После чего его можно просто удалить.
  • Потом поворот идет в стороны. Фактически, чтоб их снять, необходимо также открутить все крепежные элементы.
  • Снимите направляющую ремня безопасности. Для вас не надо ничего откручивать, так как он крепится 2-мя маленькими защелками.
    Этот шаг очень важен, так как ремень должен быть очень растянут во время работы. В неприятном случае ремень будет наматываться на механизм препятствия, при помощи которого последний придется разобрать.
  • Заготовки для полки сделаны по шаблонам.

Разновидности сабов

Не углубляясь слишком в детали, скажем, что сабы бывают 2-х основных типов:

  1. Динамики активного типа оснащаются встроенным усилителем. Организация звука в «десятке» с помощью этих сабов проходит гораздо проще, не требует специфических знаний и применения дополнительных компонентов.
  2. Динамики пассивного типа – это большая зона для экспериментов. В данном случае можно так устроить звук, что у пассажиров создастся впечатление не обычного автомобильного салона, а настоящего концертного зала. Правда, придется дополнять такой саб усилителем.

Установка сабвуфера в ваз 2110

Примечание. Качество активных сабов в большинстве случаев не удовлетворит вкусам настоящего меломана. Если вы считаете себя знатоком хорошей, настоящей музыки, лучше сделать выбор в пользу пассивных громкоговорителей.

Короб

Пассивные сабы делятся, в свою очередь, на 3 разновидности:

  • Конструкцию простого типа, выполненную в коробе ЗЯ. В таком корпусе нет отверстий для воздуха. Слабые стороны такого исполнения – слабая мощность, сильные – качественный бас.
  • Более распространенная, но немного сложная конструкция имеет в коробе спецотверстие для прохождения воздуха. Преимущества данного варианта – сравнительно больший, чем в первом случае, коэффициент КПД, более басовитый и глубокий звук, минус – дороговизна.
  • Третий вариант – это корпус бандпасс (см. Сабвуфер бандпасс — лучшая конструкция), редко используемый и сложноватый, но обладающий хорошими свойствами.

Установка сабвуфера на ваз 2110

Диаметр

Помимо этого сабы различаются между собой диаметром. Как правило, более популярны 12-дюймовые громкоговорители, хотя известны еще 8, 10 и 15-дюймовые модели. Стоит знать, что чем больше размеры громкоговорителя, тем мощнее будет звук, но одновременно увеличивается короб, занимающий больше места в тесном автомобильном салоне.

Сабвуфер в багажнике ваз 2110

Подскажи как правильно сделать и какие компаненты нужно подобрать?

———- Сообщение добавлено 01.12.2012 в 09:55 ———-

Pioneer
TS-SW3001S2, Если такой динамик поставить в заднюю полку в ЗЯ. Ящик ему не сильно большой нужен, как пишут в инструкции! Я думаю он отлично будет от игрывать.

———- Сообщение добавлено 01.12.2012 в 11:39 ———-

или в полку устанавливаются какие то другие динамики Фри эир что ли?? Что это за динамики такие?? Обычный не подойдет что ли?? Спасибо!!

———- Сообщение добавлено 01.12.2012 в 12:26 ———-

или в полку устанавливаются какие то другие динамики Фри эир что ли?? Что это за динамики такие?? Обычный не подойдет что ли?? Спасибо!!

Re: Саб 10 или 12 , какой оптимально ?

-Den-, фриэйрное некда тулить , там полка маленькая.
Fighter, растроил ты меня . вот параметры Параметры Тиля — Смолла
Заявка Факт
Fs, Гц 33,9 30,2
Vas, л 42,207 37,1
Qts 0,44 0,342
EBP, Гц — 84,2
взято отсюда http://www.avtozvuk.com/az/2009/06/078-pio.htm , тут вообще об этом динамике хорошо отзываются , я понимаю что тест может быть проплачен да и обьективность у редакторов неоднозначна.
Музыка больше электронная — Продиджи, а также диско Модерн токи , Рок

Grig, усилок будет Macaudio MPX 2000 в мост.

ig_gor, задняя полка отпадает
может не морочить голову и использовать готовое решение например
Macaudio MP Tube 30

Macaudio MP Box 300
Или из блаупунктов

Blaupunkt GTt1200 Технические параметры:

Корпусной пассивный сабвуфер Blaupunkt GTt-1200.
Диаметр 300мм.
Мощность номинальная / максимальная 160/480 Вт
Габариты 500х340
Чувствительность 91 Дб
Диапазон воспроизводимых частот, Гц 35 — 500
Полная добротность (Qts) 1,54
Эквивалентный объем (VAS) 182 л
Частота основного резонанса (FS) 19 Гц
Blaupunkt GTt1200

Добавлено через 5 минут
или это так пацанские игрушки?

Добавлено через 12 минут
в задней полке стоят помоему такие Prology NX-6923 MKII

не сказать что плохо , но . хотелось бы им низ срезать до 80-120гц, а то что ниже пусть саб отрабатывает, ГУ позволяет это сделать

Последний раз редактировалось forgid; 15.10.2009 в 11:58 . Причина: Добавлено сообщение

DLS OA12D в корпус или Free Air. Что лучше

#1 OFFLINE Nehalem

    • Откуда: Россия, Пермь
  • житель Блюза
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2008
    • Наверх

    #2 OFFLINE Каток

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 1 492 сообщений
  • Регистрация: 02.04.2007
  • Заказал себе саб DLS OA12 вместо Lanzar HBP-210, установил его в заднюю сдвоенную из листов фанеры полку ВАЗ 2110,
    усилитель Kicx KAP47, не понравилось как он играет на большой громкости начинает издавать призвуки непонятные видимо сам диффузор их издает, звукового давления не хватает, баса не ощущается четкого, нормального, подскажите что можно сделать, может установить его в корпус ЗЯ совмещенный с полкой. может тогда заиграет, и сколько литров примерно должен быть он..Не хотелось бы разочаровываться в нем.

    • Наверх

    #3 OFFLINE Modus2000

    • Откуда: Москва-Саратов
  • житель Блюза
  • 492 сообщений
  • Регистрация: 07.08.2008
    • Наверх

    #4 OFFLINE павел эт хоум

    • Откуда: Санкт-Петербург
  • житель Блюза
  • 17 586 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2006
  • Заказал себе саб DLS OA12 вместо Lanzar HBP-210, установил его в заднюю сдвоенную из листов фанеры полку ВАЗ 2110,
    усилитель Kicx KAP47, не понравилось как он играет на большой громкости начинает издавать призвуки непонятные видимо сам диффузор их издает, звукового давления не хватает, баса не ощущается четкого, нормального, подскажите что можно сделать, может установить его в корпус ЗЯ совмещенный с полкой. может тогда заиграет, и сколько литров примерно должен быть он..Не хотелось бы разочаровываться в нем.

    • Наверх

    #5 OFFLINE Modus2000

    • Откуда: Москва-Саратов
  • житель Блюза
  • 492 сообщений
  • Регистрация: 07.08.2008
  • Заказал себе саб DLS OA12 вместо Lanzar HBP-210, установил его в заднюю сдвоенную из листов фанеры полку ВАЗ 2110

    А может плохо установлена полка? Герметично / жестко полка закреплена?

    Ваще производитель говорит — может и как фришный играть

    • Наверх

    #6 OFFLINE Каток

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 1 492 сообщений
  • Регистрация: 02.04.2007
  • Разочаруетесь, боюсь.
    Но попробуйте динамик поразминать ещё и включите снизу подрезку на 25-30 Гц

    . реальная чувствительность будет определяться акустическим усилением, которое в данном случае вряд ли будет высоким. Измеренные нелинейные искажения оказались несколько повышенными, похоже, что свойства подвеса не идеальны для работы с высокими звуковыми давлениями.

    То есть, реальная чувствительность невысока, а давануть усилком побольше Ватт он не позволяет — лезут искажения.
    Скорее всего «призвуки непонятные» и то, что «баса не ощущается четкого, нормального» этим и обусловлено.

    Лучше в ящик запихнуть.

    • Наверх

    #7 OFFLINE Каток

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 1 492 сообщений
  • Регистрация: 02.04.2007
  • .
    Ваще производитель говорит — может и как фришный играть
    .

    • Наверх

    #8 OFFLINE Voffka-Rostov

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 341 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2008
  • Заказал себе саб DLS OA12 вместо Lanzar HBP-210, установил его в заднюю сдвоенную из листов фанеры полку ВАЗ 2110,
    усилитель Kicx KAP47, не понравилось как он играет на большой громкости начинает издавать призвуки непонятные видимо сам диффузор их издает, звукового давления не хватает, баса не ощущается четкого, нормального, подскажите что можно сделать, может установить его в корпус ЗЯ совмещенный с полкой. может тогда заиграет, и сколько литров примерно должен быть он..Не хотелось бы разочаровываться в нем.

    • Наверх

    #9 OFFLINE Nehalem

    • Откуда: Россия, Пермь
  • житель Блюза
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2008
  • А может плохо установлена полка? Герметично / жестко полка закреплена?

    Ваще производитель говорит — может и как фришный играть

    • Наверх

    #10 OFFLINE Nehalem

    • Откуда: Россия, Пермь
  • житель Блюза
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2008
  • Попробую предположить, что саб подрезан слишком высоко, за 100 герц. кста вокал с него не слышется. просто бывает, когда саб пускаеш так высоко, до 150-200 герцов играть, он начинает бубнить а не басить. ИМХО
    Так бывает, когда мощи не хватает, вроде чуть повыше резанул, и саб вроде чуть громче зазвучал, но не басом, а гудением и бубнением. попробуйте LPF на 50-60 герц поставить

    • Наверх

    #11 OFFLINE Nehalem

    • Откуда: Россия, Пермь
  • житель Блюза
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2008
  • После разминки ему станет еще хуже во ФЭ. Против заявленной Qts 0.49 у него после разминки реально намеряли 0.374 при Fs 32,6Hz. Кроме того, что максимум отдачи у него в инфразвуке, АЗ еще обнаружил что

    То есть, реальная чувствительность невысока, а давануть усилком побольше Ватт он не позволяет — лезут искажения.
    Скорее всего «призвуки непонятные» и то, что «баса не ощущается четкого, нормального» этим и обусловлено.

    Лучше в ящик запихнуть.

    • Наверх

    #12 OFFLINE Nehalem

    • Откуда: Россия, Пермь
  • житель Блюза
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 07.11.2008
    • Наверх

    #13 OFFLINE Sanek car audio

    • Откуда: Смоленск
  • житель Блюза
  • 47 сообщений
  • Регистрация: 26.10.2008
  • Привет, вокал не слышится с него, Lpf стоит около 120 гц ты прав, а сабсоник и бассбуст на сколько посоветуешь поставить?

    • Наверх

    #14 OFFLINE Modus2000

    • Откуда: Москва-Саратов
  • житель Блюза
  • 492 сообщений
  • Регистрация: 07.08.2008
  • Тыловые колонки у меня еще в полке стоят

    Ну тыл вместе с сабом — это не по феншуй. Сними тыл, закрой дыры фанерой — сначала временно, а потом когда понравица, то закатай насмерть дыры

    • Наверх

    #15 OFFLINE Modus2000

    • Откуда: Москва-Саратов
  • житель Блюза
  • 492 сообщений
  • Регистрация: 07.08.2008
  • В ящик запихнуть какого объема?

    • Наверх

    #16 OFFLINE Каток

    • Откуда: Киев
  • житель Блюза
  • 1 492 сообщений
  • Регистрация: 02.04.2007
  • уютнее говоришь)) есть рекомендации по сборке ящика? чем изнутри обтягивать или синтепон ложить и сколько литров?

    • Наверх

    #17 OFFLINE Modus2000

    • Откуда: Москва-Саратов
  • житель Блюза
  • 492 сообщений
  • Регистрация: 07.08.2008
  • Ну, ребят. Вы по ссылке сходить не пробовали? Журнал «Автозвук» довольно подробно все про него рассказал, несколько ящиков под разные АЧХ рекомендует. Можно посмотреть и что-то подобрать.

    • Наверх

    #18 OFFLINE Voffka-Rostov

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 341 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2008
  • Привет, вокал не слышится с него, Lpf стоит около 120 гц ты прав, а сабсоник и бассбуст на сколько посоветуешь поставить?

    • Наверх

    #19 OFFLINE Voffka-Rostov

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 341 сообщений
  • Регистрация: 30.09.2008
  • В идеале короб под полку, чтобы голова смотрела в салон и з.я. 30л. Снизу во фришке 30гц, сверху 80гц. И с задних динов снизу убрать до 100Гц, а то они 100пудов засирают!

    Саб или басистые динамики?

    #1

    • Сообщений 1 349

    */—> 1349

  • Возраст: 40
    • Имя: Юра
    • Город: пригород Киева
    • Авто: Разные
    • Регистрация: 09.01.2007

    Очень много места занимает саб в багажнике.Есть два варианта,переделать саб в крыло или изготовить подиумы на заднюю полку и поставить низкочастотные динамики?Кто что думает по этому поводу.Авто астра ж.

    • 0

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 757

    */—> 757

  • Возраст: 32
    • Имя: Андрей
    • Город: Одесская обл. Ильичёвск
    • Авто: Opel Omega 20SE 88г.
      Mazda 626 gd
    • Регистрация: 25.11.2007
    • 0
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 40

    */—> 40

    • Имя: Виктор
    • Авто: ВАЗ 2110
    • Регистрация: 23.09.2010

    Очень много места занимает сабвуферы в багажнике.Есть два варианта,переделать саб в крыло или изготовить подиумы на заднюю полку и поставить низкочастотные динамики?Кто что думает по этому поводу.Авто астра ж.

    Изменено: MCuk, 15 Июль 2011 — 22:39

    • 0
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 525

    */—> 525

  • Возраст: 34
    • Имя: Андрій
    • Город: Львів
    • Авто: Astra 1.6 => Ford 1.4
    • Гос. номер: 5666
    • Регистрация: 19.08.2010

    Изменено: BOXER, 15 Июль 2011 — 23:48

    • 0
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 3 519

    */—> 3519

  • Возраст: 30
    • Имя: Максим
    • Город: Чернигов
    • Авто: Opel Vectra A 2.0I
    • Регистрация: 21.05.2009
    • 0
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 757

    */—> 757

  • Возраст: 32
    • Имя: Андрей
    • Город: Одесская обл. Ильичёвск
    • Авто: Opel Omega 20SE 88г.
      Mazda 626 gd
    • Регистрация: 25.11.2007

    Ну про 2 динамика и 8 дюймов это смотря какие требования у человека. И смотря что понимается под «звучанием». Если мощные удары так что-б грудной клеткой ощущалось давление и в ушах кроме гула ничего не слышно то тут однозначно 12 дюймов надо и никакие фриэиры не проканают. А если человек хочет слушать МУЗЫКУ, что-б слышать все звуки то даже хороших 6-дюймовых динамиков будет достаточно.
    По поводу Мидбаса то это именно басовики, просто размера маленького и до звания Сабвуферов они никогда в жизни не дотянут из-за диаметра.

    П.С. каждый выбирает сам как он хочет слушать. Я с друзьями тоже раньше стремился что-б било по грудаку а потом как-то взгляды поменялись, стали больше именно слушать музыку и даже не громко а на средней громкости. Просто через это надо пройти, и если медведь на ухо не наступал то тоже придёт понимание и переосмысление.

    • 0
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 371

    */—> 371

    • Имя: Віталій
    • Город: Дніпро
    • Авто: Astra G 1.6 2008
    • Регистрация: 28.07.2010

    Miron_u, как думаешь ставить саб в полку — магнитом вверх или вниз? Не боишься резать метал под полкой?

    Або просто добре вібро і шумкою пройти.

    • 0
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 1 349

    */—> 1349

  • Возраст: 40
    • Имя: Юра
    • Город: пригород Киева
    • Авто: Разные
    • Регистрация: 09.01.2007

    Втом и дело,что полку резать не хочу и не буду.Хотел заменить свой саб на низкочастотные динамики в заднюю полку,только не резать,а изготовить для них подиумы.

    а не смущает, что в представленных ТС динах написано (midbass). это не низкочастотные, а среднечастотные динамики. от них баса особого не будет. 8ми дюймовые сабы — эт недосаб и перемид)) лучше уже ставить 10 или 12. если кто-то думает, что поставив две головки вместо одной, он получит звучание в два раза лучшее, то он ошибается. для начала лучше сделать на подобии вот этого( ну имеется ввиду четыре канала пустить чисто на фронт), а потом подкопить на норм free air саб и норм усилитель.
    и не забыть про ШВИ и проводку — это не мало важно.

    • 0

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 40

    */—> 40

    • Имя: Виктор
    • Авто: ВАЗ 2110
    • Регистрация: 23.09.2010

    У меня стоит саб http://www.avtozvuk.ua/in.pd=6105 и усилитель.
    Звуком я доволен,просто саб занимает много места и я думаю о других вариантах.

    • 0
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 15 363

    */—> 15363

  • Возраст: 37
    • Имя: Vasiliy
    • Город: Сумская обл. г. Ахтырка
    • Авто: E32 735
    • Регистрация: 13.11.2007

    Почему хороший саб всегда ассоциируется с гулом и дрожащим грудаком? У нас чето народ привык звук мерить количественно. А стоило бы качественно. Саб нужен не для того, что б грудь дрожала, а для того, что б удар барабанной палочки звучал как удар барабанной палочки, а не молоток об стену. Что бы при игре бас-гитары юзер буквально кожей ощущал как струны дрожат.
    Те дины в полке не заменят саба. Будет ли этот результат приемлемым — решать саму.

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 6

    */—> 6

    • Имя: galko_iv
    • Город: днепропетровск
    • Авто: opel omega b
    • Гос. номер: 4566
    • Регистрация: 07.07.2009

    Отзывы

    Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

    1. Почтой России (от 350р и выше)

    Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

    2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)

    Доставка по России и в республику Казахстан

    • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
    • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
    • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
    • ТК ПЭК (pecom.ru)
    • ТК КИТ (tk-kit.ru)

    3. Самовывоз

    Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

    Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; изготовление выхлопных систем Stinger, STT, Dk-pro 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, eva-ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.

    В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.

    Оплата может быть произведена следующими способами:

    1. Оплата на карту Сбербанка

    Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

    После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
    После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

    2. Банковской картой

    Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

    Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

    Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

    2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207

    3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891

    5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)

    Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.

    4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)

    ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

    Доставка наложенным платежом возможна только по России.

    ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

    Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

    Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

    Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.

    С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180

    Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.

    • Главная
    • О нас
    • Каталог товаров
    • Доставка и Оплата
    • Отзывы
    • Новости и Акции
    • Личный кабинет
    • Карта сайта

    • Тюнинг Лада Ларгус
    • Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115
    • Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112
    • Тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107
    • Тюнинг на Иномарки

    г. Тольятти, 40 Лет Победы 38 (Малахит)

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты