0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сальники какой фирмы лучше

Рейтинг лучших брендов сальников коленвала на 2021 год

Просмотрено: 1166

  • Время прочтения: 8 мин.
  • У владельца автомобиля наступает момент, когда потребуется замена деталей, которые износились. По этой причине нужно иметь хотя бы общее представление о том, как устроен автомобиль, из каких основных механизмов он состоит, и какие расходные материалы в нем применяются.

    Среди таких расходных материалов выделяют сальники. Выбору этих незначительных, на первый взгляд, расходных материалов владельцы автомобилей часто не придают значения. Они не считают их первостепенными и не заостряют внимания на них, что не верно.

    Какие сальники коленвала выбрать?

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 pavelm

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 12
  • Доброго дня !
    Предстоит замена заднего сальника коленвала . Подскажите где взять хорошие и чтобы гарантированно не подделка . Ну очень не хочется через год снова туда лезть. Ну и цена до 10уе.
    Склоняюсь к этим
    http://detali.zp.ua/. 0567709010_brt/
    Кто-то ставил , нормально ходят ?
    Спасибо!

    PS Слыхал хвалят Corteco и Victor Reinz но те что здесь:
    http://detali.zp.ua/. 709010_Corteco/
    http://detali.zp.ua/. 0_VICTOR_REINZ/
    ИМХО с вероятностью 99% — подделка . .

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Stalker-3

  • Неактивированные
  • 5 285 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 pavelm

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 12
  • Стояли Элринг- один с передних быстро потек- в течении тыщи км, задний вроде норм держит(наверное паленка попалась, так как брал передние в разное время и в разных местах).

    Именно! Ставил передний коленвала и распредвала, один Елринг отец дал, купленный лет 5 назад и второй я покупал год назад. На вид небо и земля на старом насечка мелкая и на вид солидный , а новый больше на средство контрацепции похож. Ну и на деле так и вышло на колене стоит, а на распредвале течет. И сколько по магазам ни ходит так нормальных элринг и не нашел. Все завалено китайским говном!

    Добавлено через 1 час 31 минуту
    Думаю может кременчугские взять вот такие :
    http://autobox-onlin. D=6487#downlist
    Вроде тоже солидные и цена такая, что можно действительно на FPM рассчитывать .
    Кто-то пробовал такие ?

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Jet

  • Пользователи
  • 894 сообщений
  • Регистрация 11-Октябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Mr.Maks

  • Пользователи
  • 462 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 pavelm

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 12
  • Я бы о китайском гавне (именно сальниках) так не говорил — вроде никто их не ругает? а на ощупь разницы никакой с брендами не вижу

    Ну не знаю по крайней мере елринги много кто хаит. Ругают мало потому как они ходят, но мало, тысяч 20 и начинают течь, народ к тому времени забывает что и когда ставил. А меня такая перспектива вообще не устраивает мне 20т ето на год . ИМХО нормальный сальник должен тыщ 60 держать не меньше , а совсем нормальный 100т.
    А вот по мягкости определять качество ИМХО это вообще не вариант. Маслостойкость и износостойкость с мягкостью ну никак не связана. Понятно что не должен быть дубовым, но китаезы слепят из силикона будет мягенький шо писец только сотрется в момент. Как раз те же FPM сальники не такие уж и мягкие.
    Бывают конечно случаи что подвернется хороший китаец, который по цене в 4 раза меньше бренда и ходить будет почти так же , но это все же случай, а задний сальник ИМХО не место для экспериментов, лучше переплатить 40 грн, но иметь гарантию, что не прийдется разбирать снова.

    Добавлено через 6 минут

    Брал Corteco..на внутренний коленвал. пол года полет нормальный

    Где брали и какова была цена ?
    А то кортеко кортеко рознь , вот даже в одном магазине :
    есть такой
    http://detali.zp.ua/. 709010_Corteco/

    почувствуйте разницу — первый явно палево.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Mr.Maks

  • Пользователи
  • 462 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 12
  • Где брали и какова была цена ?
    А то кортеко кортеко рознь , вот даже в одном магазине :
    есть такой
    http://detali.zp.ua/. 709010_Corteco/

    почувствуйте разницу — первый явно палево.[/QUOTE]

    Брал у знакомого на Теремках..цена около 10 гривен, точно не помню) брал первый вариант) хз. у меня пока норм. вчера подымал машину..заодно посмотрел..потеков не видно)

    Сообщение изменено: Mr.Maks, 22 Октябрь 2013 — 12:13.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Механик_ВАЗ

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Регистрация 02-Декабрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Дмитрий86

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    А аналогов заднего сальника коленвала Ваз, с иномарок не кто не ставил? Мне нужно уже менять а какой брать хз

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 PJR

  • Пользователи
  • 1 535 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: 2101, 2112, Cordoba
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 ORION

  • Пользователи
  • 601 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 MihAn

  • Пользователи
  • 945 сообщений
  • Регистрация 26-Май 11
  • надо смотрет на качество их исполнения ровность граней, четкость букв, что б без всяких лоскутов резинки,

    В общем то да.Надо было поменять сальник на хвостовике редуктора(извиняюсь,что не про коленвал,а в принципе какая разница)Купил вот такой сказали Балаково-лучшее,что имеем,(а так как зрение уже не очень,а очки всегда носить с собой еще не вошло в привычку -при покупки рассмотреть его толком не представлялось возможным)
    Потом в гараже нашел сальник вот такой; покупал наверное года 4ре назад ,просто забыл . судя по значку вроде оба Балаково,но при детальном осмотре через лупу-много отличий — качество шрифта,рабочих кромок итд.Как бы сделал вывод,что рыжий подделка,черный нет.Поставил черный-но через короткое время редуктор снова засопливел,пока езжу.
    А вот на одном из форумов нашел интересную инфу по этому вопросу- все почти как в моем случае http://www.autolada. ic.php?t=253695
    Купил передние сальники коленвала 2101 в Русь Трейд и Автопаскер.
    Они оказались немного разными.
    1й. Более оранжевый цвет. Шрифты кривее. Значок БРТ меньше и менее четкий. Есть год прессформы 07 и 3 точки. Поверхность материала более скользкая, если проводить пальцем.
    2й. Более темный. Шрифты ровнее. Значок БРТ больше и более четкий. Не нашел года прессформы, а только точки.
    Еще отправил письмо БРТ.

    Получил ответ. А сальники то настоящие оба.
    Вот:
    На ваш запрос по предоставленной вами информации и фотографиям могу сообщить следующее :

    — Оба изделия выпущены на нашем преприятии.

    — Изделия изготовлены из разных типов резиновых смесей, но равнозначных по своим свойствам, поэтому и вызывают сомнение у покупателей.

    — Изделия изготовлены на пресс-формах разных заводов изготовителей, поэтому отличаются по исполнению надписей.

    — Маркировка года изготовления пресс-формы на изделии №1 означает, что пресс-форма выпущена в 2000г. поэтому вместо общепонятных цифр исполнено «00», изделие №2-означает что пресс-форма изготовлена в 2007г. Точки пробитые около года означают что пресс-форма проходила аттестацию каждый последующий год.

    Как то все странно.

    • Это нравится: Jet
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Alex9215

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Регистрация 01-Декабрь 14
    • Откуда: PODILLYA
    • Авто: 2101, 21063, TOYOTA

    Снимал в прошлом году КПП, менял сцепление на VALEO, а заодно и снял зданию крышку колен вала, выбил старый сальник, и запрессовал новый сальник Corteco (1201143В)

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 PavelV

  • Пользователи
  • 3 172 сообщений
  • Регистрация 01-Август 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 d.Grom

  • Пользователи
  • 793 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Лукаш1

  • Пользователи
  • 3 925 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: ВАЗ-2103
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 pavelm

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Регистрация 14-Июнь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 d.Grom

  • Пользователи
  • 793 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 13
  • Производители сальников. Кого выбрать?

    #1 ВНЕ САЙТА Brute

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Nov 2013
  • 75 сообщений
    • Авто: Isuzu Trooper 2,2 TD, TLC 100 4.7.
    • Имя: Toxa
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Нужно поменять передний сальник коленвала на Isuzu trooer двигатель C223-T. Гугл предлагает десяток проиводителей. Цены от 30 гр выше. Какого проиводителя посоветуете?

    Последний раз меняли етот сальник, не прошел и пяти тысяч.

    Если есть на примете посоветуйте, нужен: Сальник коленвала передний,

    Внутренний диаметр: 65

    Наружный диаметр [мм]: 84

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА faust

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 1831 сообщений
    • Авто: TLC80 1HZ
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: kiev
    • skam это нравится
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11696 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Привет. Советую установить японский сальник, фирмы NOK. Внутри оригинальной исузовской упаковке сальника, будет именно он.

    • kachkanius и Brute это нравится
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Brute

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Nov 2013
  • 75 сообщений
    • Авто: Isuzu Trooper 2,2 TD, TLC 100 4.7.
    • Имя: Toxa
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Конструкция, типы и применяемость сальников коленвала Daewoo

    Конструктивно все сальники коленчатого вала автомобилей Daewoo одинаковы — это резиновое (каучуковое) кольцо П-образного профиля, внутри которого может присутствовать пружинное кольцо (свернутая в кольцо тонкая витая пружина) для более надежной посадки на вал. С внутренней стороны сальника (по кольцу контакта с коленвалом) наносятся уплотнительные насечки, обеспечивающие герметизацию отверстия выхода вала во время работы двигателя.

    Сальник устанавливается в отверстие блока цилиндров таким образом, чтобы его паз был обращен внутрь. При этом его наружное кольцо контактирует со стенкой блока (или специальной крышкой, как в случае с задним сальником), а внутреннее опирается непосредственно на вал. Во время работы двигателя в блоке создается повышенное давление, которое прижимает кольца сальника к блоку и валу — так обеспечивается герметичность соединения, что препятствует утечке масла.

    Сальники коленчатого вала Daewoo делятся на несколько типов по материалу изготовления, наличию пыльника и его конструкции, по направлению вращения коленчатого вала, а также по назначению, размерам и применяемости.

    Сальники изготавливаются из специальных сортов каучука (эластомеров), на автомобилях Daewoo встречаются детали из следующих материалов:

    • FKM (FPM) — фторкаучук;
    • MVG (VWQ) — кремнийорганический (силиконовый) каучук;
    • NBR — бутадиен-нитрильный каучук;
    • ACM — акрилатный (полиакрилатный) каучук.

    Различные типы каучука обладают неодинаковыми показателями температурной стойкости, но в плане механической прочности и антифрикционных качеств они практически ничем не отличаются. Материал изготовления сальника обычно указывается в маркировке на его лицевой стороне, он же указан и на этикетке детали.

    Сальники могут иметь пыльники различных конструкций:

    • Лепесток (пылезащитный край) с внутренней стороны сальника (обращенной к коленвалу);
    • Дополнительный пыльник в виде сплошного фетрового кольца.

    Штатно большинство сальников коленвала Daewoo имеют пыльник в виде лепестка, однако на рынке присутствуют детали с фетровыми пыльниками, которые обеспечивают более надежную защиту от проникновения пыли и иных механических загрязнений.

    По направлению вращения коленвала сальники делятся на два типа:

    • С правым кручением (по часовой стрелке);
    • С левым кручением (против часовой стрелки).

    Основное отличие этих сальников заключается в направлении насечек с внутренней стороны, они расположены по диагонали вправо или влево.


    Задний сальник коленвала Daewoo Matiz


    Вид на передний сальник коленвала

    По назначению сальники бывают двух типов:

    • Передние — для уплотнения выхода вала со стороны носка;
    • Задние — для уплотнения выхода вала со стороны хвостовика.

    Передние сальники имеют меньшие размеры, так как они уплотняют только носок вала, на который монтируется шестерня привода ГРМ и шкив привода агрегатов. Задние сальники имеют увеличенный диметр, так как они устанавливаются на расположенный на хвостовике коленвала фланец, удерживающий маховик. При этом конструкция сальников всех типов принципиально одинакова.

    Что касается размеров, то на автомобилях Daewoo и других марок с двигателями Daewoo используется большое разнообразие сальников, но наиболее часто можно встретить следующие:

    • 26х42х8 мм (передний);
    • 30х42х8 мм (передний);
    • 80х98х10 мм (задний);
    • 98х114х8 мм (задний).

    Сальник характеризуется тремя размерами: внутренним диаметром (диаметр вала, указан первым), наружным диаметром (диаметром посадочного отверстия, указан вторым) и высотой (указана третьей).

    Большинство сальников Daewoo являются универсальными — они устанавливаются на несколько моделей и линеек силовых агрегатов, которыми комплектуются различные модели автомобилей. Соответственно, на одной модели автомобиля с различными силовыми агрегатами применяются и неодинаковые сальники. Например, на Daewoo Nexia с 1,5-литровыми моторами применяется передний сальник с внутренним диаметром 26 мм, а с моторами объемом 1,6 литров используется сальник с внутренним диаметром 30 мм.

    В завершении следует сказать о применяемости сальников Daewoo на различных автомобилях. До 2011 года корпорация Daewoo Motors выпускала несколько моделей автомобилей, в том числе и наиболее популярные в нашей стране Matiz и Nexia. В то же время компания выпускала не менее популярные модели Chevrolet Lacetti, а моторы Daewoo ставились (и ставятся) и на другие модели General Motors (данная компания в 2011 году приобрела подразделение Daewoo Motors) — Chevrolet Aveo, Captiva и Epica. Поэтому сегодня сальники коленвала Daewoo различных типов используются как на «классических» моделях этой корейской марки, так и на многих старых и актуальных моделях Chevrolet — все это обязательно следует учитывать при выборе новых деталей для машины.

    Особенности замены сальника коленвала на разных двигателях

    Легче всего выполнить замену сальника коленвала на отечественных авто, начиная с Lada-2108, где установлен восьмиклапанный газораспределительный механизм. Единственная сложность — открутить болт крепления шкива. Рекомендуется включить скорость на коробке передач и выжать тормоза, чтобы не допустить вращение мотора.

    Если мотор шестнадцатиклапанный, произвести замену сальника коленвала будет непросто. Дело в том, что зафиксировать распределительный вал после установки по меткам достаточно сложно. Например, на Renault Logan, чтобы выполнить эту процедуру, необходима фиксирующая пластина для валов и фиксатор коленчатого вала.

    Чтобы добраться до ремня газораспределительного механизма на таком моторе, придется демонтировать большинство элементов с ДВС. Может потребоваться поднять на домкрате часть двигателя, сняв его опору.

    Что касается моторов с цепью газораспределительного механизма, здесь есть свои особенности. Так как не нужно разбирать привод ГРМ, замена сальника коленвала производится просто. Однако добраться до него будет нелегко.

    Например, на Lada-2107, чтобы заменить уплотнитель, потребуется снять ремень ГРМ, а также открутить шкив. Затем следует поддеть уплотнитель и установить другой.

    Однако в рассматриваемом примере мотор расположен продольно. А значит, места между крышкой ДВС и радиатором недостаточно, поэтому ровно установить уплотнитель будет непросто.

    Что делать? Демонтируем нижнюю крышку привода газораспределительного механизма. Но это существенно усложнит ремонт. Кроме того, под крышкой находится прокладка, и ее придется заменить либо нанести на нее клей-герметик. Есть один плюс: на подобном моторе не нужно устанавливать валы по меткам, ведь вы не будете касаться привода ГРМ при замене сальника коленвала.

    Прежде чем приступать к ремонтным работам, следует подробно изучить, как выполняется замена сальника коленвала на вашем авто.

    Как выбрать лучшие?

    Практически до средины 90-х годов отечественные автомобили комплектовались продукцией Курского завода резинотехнических изделий. Средняя температура в рабочей зоне составляет примерно 1800°C, а используемая для их изготовления резина была рассчитана только до 1500°C. Поэтому ходимость таких деталей составляла не более 30 тысяч км. пробега. Сегодня их не производят однако изредка ещё появляются в продаже.

    С приходом в отечественный автопром технологий от Порше, получило развитие производство колпачков на основе нового состава. В его основу был положен фторкаучук, применение которого дало положительные результаты. После сравнительных испытаний с продукцией таких фирм как «Goetze» и «Elring» были получены хорошие результаты.

    Для неизношенной пары стержень клапана и направляющая втулка, хорошо себя показывают колпачки фирмы «Reinz». В основе их изготовления используется высококачественная резина, они с успехом заменяют в двигателях Мерседес М110 и М123 изделия из фторопласта. Кроме перечисленных названий, хорошо себя зарекомендовали изделия таких фирм, как «Payen», «Glazer» и других компаний.

    Какие же минусы у сальниковых цепей?

    1. Самый основной минус — это цена. Сальниковые цепи — дороже без сальниковых, однако этот минус с лихвой перекрывается их огромным ресурсом.
    2. Сальниковые цепи тяжелее. Это далеко не всегда так. Все зависит от конкретных моделей цепей, но в целом на бессальниковой цепи можно сэкономить порядка 300-400 грамм.
    3. Потери на трение сальников. Действительно, если покрутить в руках бессальниковую цепь и сальниковую, то можно ощутить, что первая ощутимо легче гнется. Потери на трение в сальниках могут составлять 1-2%. Насколько это критично? Для спортивного применения, когда цель оправдывает средства, идет борьба за доли секунды на финише и про бюджет думают в последнюю очередь. Для всех остальных эти мизерные потери некритичны.
    4. Сальниковые цепи шире. Да, немного шире и то не все. Разницы между самой широкой бессальниковой цепью DID 520MX и самой узкой сальниковой DID 520ERV3 — нет, обе имеют ширину в 18.6 мм, а разница между самой широкой сальниковой цепью DID 520VX2 и стандартной бессальниковой DID 520DZ2 — 1.05 мм. Это не существенно. Покупая цепи DID 520, неважно с сальниками или нет, вы можете быть уверены, что проблем с установкой из-за ширины цепи у вас точно не будет.

    Сальники какой фирмы лучше

    Serega Klimov 59 Ср, 20 июн 2012, 18:51

    Ни с того ни с сего стало течь масло снизу между коробкой и двигом. Затем стала буксовать сцепа походу ее забросывало маслом. Сразу подумал что либо сальник КПП либо задний сальник колена. Оказалось что течет сальник колена так как с коробки масло не уходило а с двига мерка упала. Купил сальник фирмы Reinz (Германия), сняли рамку с рычагами, коробас. Вообщем заменили, собрали, промазали докучи картер герметиком. И все равно течь осталась . Меньше гораздо но все равно течет( Течет именно снизу в месте соединения КПП и двига. Что за хрень не пойму. Вообщем три дня трахались а эффекта ноль Может было у кого?

    А еще не понятно почему масло такое черное? Всего 5 тысяч прошел от замены. Докучи подливал так как бежит. Лью Лики Моли 10 на 40. Пробег 190 тыс км

    Serega Klimov 59 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 196 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Пермский край, г. Кудымкар Машина: MAZDA 6 MPS

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Течь масла после замены сальника коленвала

    Wodilich Ср, 20 июн 2012, 19:19

    Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

    • Сайт
    • Ответить с цитатой

    Re: Течь масла после замены сальника коленвала

    Serega Klimov 59 Ср, 20 июн 2012, 20:13

    Serega Klimov 59 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 196 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Пермский край, г. Кудымкар Машина: MAZDA 6 MPS

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Течь масла после замены сальника коленвала

    Wodilich Чт, 21 июн 2012, 06:08

    Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

    • Сайт
    • Ответить с цитатой

    Re: Течь масла после замены сальника коленвала

    Serega Klimov 59 Сб, 23 июн 2012, 11:10

    Serega Klimov 59 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 196 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Пермский край, г. Кудымкар Машина: MAZDA 6 MPS

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Течь масла после замены сальника коленвала

    Annihilator Вт, 26 июн 2012, 17:36

    Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

    • Сайт
    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Течь масла после замены сальника коленвала

    Serega Klimov 59 Ср, 27 июн 2012, 16:10

    Снял впускной коллектор. Увидел треснутую трубку с вентиляции из сапуна ктороя идет. Заменил. Но вс еравно при больших обортах давит((( Клапан и сам сапун в норме чистые рабочие. Клапанная крышка тоже чистая, на ней клапан тоже рабочий, в гофре воздухана масла нет. Грешить осталось только на сальник. Уже купил фирмы ELRING. Качество оригинала только стоит зараза 2 рубля

    У меня двиг жрет около 2 литров правда на 10000) Но все равно не здоровая фигня. Если не продам то тоже буду менять колечки с колпачками

    Serega Klimov 59 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 196 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Пермский край, г. Кудымкар Машина: MAZDA 6 MPS

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Течь масла после замены сальника коленвала

    Serega Klimov 59 Вс, 01 июл 2012, 10:24

    Заменил сальник. Все равно течет Масло капает черное с движка точно так как в коробасе чистое прозрачное.Когда разбирали весь корпус сальника был в масле. Коленвал не ходит царапин никаких нет! Сальник менял не сам, но все видел как делается. Единственное что я не понял зачем надо было промазывать сальник герметиком (RED) Может это и есть причина течи!? Там же вроде только надо снизу мазать где сальник на поддон ложится.

    Вообщем я уже на знаю че делать

    Serega Klimov 59 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 196 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Пермский край, г. Кудымкар Машина: MAZDA 6 MPS

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Течь масла после замены сальника коленвала

    Annihilator Вс, 01 июл 2012, 15:42

    Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности:140 шт. —>Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT

    • Сайт
    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Течь масла после замены сальника коленвала

    Serega Klimov 59 Ср, 25 июл 2012, 06:41

    Serega Klimov 59 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 196 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Пермский край, г. Кудымкар Машина: MAZDA 6 MPS

    • ICQ
    • Ответить с цитатой

    Re: Течь масла после замены сальника коленвала

    Wodilich Ср, 25 июл 2012, 14:20

    Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

    • Сайт
    • Ответить с цитатой

    Re: Течь масла после замены сальника коленвала

    Serega Klimov 59 Чт, 26 июл 2012, 11:31

    Уровень масла упал только после двух недель отжига! Специально побольше давил. Проверял каждые три дня. Сначала было не заметно откуда уходит так как пальцем в коробке точно не прошупаешь сколька ушло( Да и двиг поджирает попробуй пойми Перед очередным осмотром решил канкретно надавить на гашетку и 50 км держал 5-6 тыс. обротов, правда буксовала постоянно на 5 передаче поэтому ехал на 3 иногда на 4 После такого насилия масло в коробке заметно упало, слили всего 2 литра Вот и все стало понятно. Правда менял конечно не сам. Взяли 6 рублей. И какой дурак придумал сальник (расходник) запихнуть внутрь коробаса

    На замену сальника машку отдал самому продвинутуму механику в деревне) Сказал ему что до этого меняли сальники колена. Говорит разберется сам че вы там накасячили) Самое интересное что он сказал — если бы текло с колена то СЦЕПА БЫ НЕ БУКСОВАЛА! Так что еще раз убедился если не очень шаришь, то лучше переплатить и сделать один раз хорошо.

    Так то бы и сам все делал да без подъемника и траверсы куда там нафиг сунешься

    Serega Klimov 59 Влившийся в движение Автор этого топика…Сообщения: 196 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Пермский край, г. Кудымкар Машина: MAZDA 6 MPS

    • ICQ

    О поводах замены

    Для такой замены имеется много поводов, рассмотрим некоторые из них. Примером может послужить стоимость «родных» изделий, цена отдельных экземпляров может колебаться от $5 за штуку и более. Встречаются и такие ситуации, когда при сборке может быть повреждён один из маслосъемных колпачков, и ему нужно искать замену. Вот в таком случае и может прийти на выручку знание характеристик выпускаемых запасных частей для подбора замены.

    Можно ещё долго говорить о достоинствах и недостатках таких изделий отечественного и импортного производства. Какие маслосъемные колпачки лучше мы постарались доступными словами рассказать. В заключение хочется отметить, что, к сожалению», качество отечественных изделий, пока ещё уступает иностранным колпачкам.

    Замена маслосъемных колпачков (они же маслоотражательные колпачки, они же сальники клапанов) является достаточно энергозатратным мероприятием и стоить может в автосервисе от 2500 р. до 5000 р. и даже до 10 000 р. в зависимости от марки автомобиля и количества цилиндров / клапанов.

    Колпачки «Резерв», про которые продавцы авторынков любят говорить, что это оригинал, устанавливаемый на двигатели с завода, мне известны давно и, к сожалению, не всегда с хорошей стороны, поскольку существует очень много подделок. Какой-то левак различим невооруженным глазом — отсутствие голографической наклейки на коробке, корявые неоднородные колпачки с облезающей резиной и грубо свитыми пружинами. А какой-то тяжело распознать даже опытному автомобилисту.

    Этот комплект на 8-клапанный двигатель вроде ровный. Такой же с прошлого года стоит на машине, двигатель работает нормально.

    Комплект для ВАЗ «Спутник»-«Самара» подходит для некоторых иномарочных двигателей. В условиях недостатка запчастей на VW-Audi доводилось их ставить на эти машины взамен родных VAG 026 109 675.
    Например, в описании импортных колпачков CORTECO 19018251 сразу указано несколько марок — VAG/BMW/VOLVO/ВАЗ. Совместимых колпачков существует множество от разных производителей — Резерв, CORTECO, Elring, Victor Reinz и другие. На мой взгляд, лучшими являются Elring и Victor Reinz.

    «Резерв» покупается скорее из нежелания искать импортные колпачки, нежели из соображений экономии на без того недорогих деталях. Да и в принципе устраивает. К тому же левака чуть меньше, чем у иностранных брендов.

    Самостоятельная замена 100-рублевой запчасти позволит сэкономить несколько тысяч рублей, которые требуют автосервисы за работу. Эффективность и скорость замены маслосъемных колпачков в домашних условиях напрямую зависят от умений человека, производящего замену, а также от наличия необходимого инструмента подходящего качества. Самыми специфическими вещами являются рассухариватель клапанов, цанговый зажим и оправка для колпачков. Самые дешевые «вазовские» рассухариватели с авторынка — беда номер один. Перекашиваются во время работы, все в них шатается. Если хочется меньше мучений, то лучше сразу купить хорошие, годные изделия.

    Маслосъемные колпачки «Резерв» поставляются, что называется, в минимальной комплектации. Отсутствует «комплект для легкой установки», а именно одноразовые защитные направляющие. Это не очень хорошо.

    Определить необходимость замены маслосъемных колпачков довольно просто. Все мануалы гласят, что двигатель начинает дымить и затягивать масло в камеры сгорания. Сначала это заметно только на холодную, а при сильной выработке коптит непрерывно, и уровень масла ощутимо падает, требуя постоянной доливки.
    На «Фольксвагенах» копчение и поедание масла наступают в самый последний момент, причем не столько от износа колпачков, сколько от износа поршневых колец. Проще всего узнать проблему, выкрутив свечу. Если на свечной резьбе появляется масло при отсутствии течи сверху через клапанную крышку, то пора смотреть колпачки. Важная особенность — гидрокомпенсаторы при снятии необходимо пронумеровать иди разложить по порядку, чтобы поставить каждый из них на прежнее место.

    Лучшие маслосъемные колпачки

    В связи с тем, что Elring изменила технологию изготовления сальников клапанов, раньше они рабочую кромку изготавливали резанием на станке, теперь стали штамповать целиком из резиновой смеси. В результате размер шейки изменился в большую сторону. Такие сальники начинают течь практически сразу после установки. Маслосъемные колпачки Elring живут всего лишь 15000 км.

    Брал себе ремкомплект, все резинки Nok,поэтому не вижу смысла переплаты. когда менял на своём двигателе -брал именно их. Друг брал себе на зубару , прошел 60 000 км, все норм, я менял прошлой весной(только колпачки),а осенью перебирал двигатель полностью-всё гуд.

    Я людям ставлю все за деньги и мне, в принципе, все равно, но из -за этих колпачков тогда ко мне претензии, что, мол, масло жрет, NOK 660 тока врагу поставил бы,это подделка 100%.

    Пробовал в работе все марки маслосемных колпачков(для головки блока), в том числе и Victor Reinz вывод нет хороших.

    Ставил на Мазда 626 gf fs 2.0. Прошли всего 200 км и машина стала дымить. Вывернул свечи и ужаснулся они были. Разобрал и увидел, что они уже разработались в сальнике. Засохшие старые оригинальные дымила секунд 15 при запуске и свечи были без единой сажи. Купил и поставил опять оригинальные. Может левая подделка попалась.

    У каждого автовладельца рано или поздно наступает момент когда надо менять маслосъемные колпачки! По личному опыту и наблюдениям знаю что если брать комплектом то по деньгам дороже выходит чем брать по отдельности. Приобрел себе с запасом за те же деньги как говорится! У меня стоят впускные и выпускные аджусы (модели — 12019800 и 12019900). Им уже полтора года и по расстоянию 30000 км. накатал на них – масло не жрут сильно! Сейчас у меня Лансер 2002 г., до этого была другая машина на которой тоже стояли Аджусы! Я ее продал, знаю что она на них уже 100000 намотала – и все идеально работает. Советую!

    Elring 701.289 прошли на двигателе ABF почти 150 000 и не менял-бы, но пришлось лезть в голову, заодно и поменял.

    На сузуки брал упаковку (8 шт) в упаковке от тойоты, продавец говорил, что нет разници. Оригинальный номер тойоты был замазан штрихом и поверх него ручкой написан номер . Уже год езжу, масло не протекает , все нормально.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector