0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельный привод на коляску мотоцикла урал

Как сделать передний привод на мотоцикл урал

Мотоцикл с приводом на переднее колесо существует уже давно, и удивить кого-либо таким агрегатом сложно. Они были созданы преимущественно для участия в раллийных мотогонках. Сама идея перешла от автомобилей. Заднеприводные машины трудно справляются с поворотами на рыхлом грунте. Из-за этого пройти сложный поворот на высокой скорости без заноса не представляется возможным. Поэтому были созданы автомобили с полным приводом. Их сцепление с дорогой более эффективно и управлять таким транспортным средством намного легче.

В отличие от автомобилей с передним приводом, у мотоциклов не существует полноценного ведущего переднего колеса. Устройство, впервые установившееся на мотоциклы Ямаха и КТМ, имеет интересную особенность. От мотора на переднее колесо, с помощью гидравлики, передается момент, составляющий всего пятую часть от полной мощности. Такую конструкцию сделали на заводе шведской компании Олинс.

Другая фирма Кристини создала уникальную систему полного привода. Она отличается тем, что дает переднему колесу половину мощности мотора. Это существенный результат. Однако оборудование значительно увеличивает вес мотоцикла.

Российские мотоциклы-вездеходы с полным приводом

В конце зимы в России прошла выставка, которая называется Вездеход-2014. На этой выставке российская компания Мотовездеход-2х2 показала свою модель полноприводного мотоцикла, которую назвала Тарусь.

Идея полного привода для мотоциклов на западе давно уже реализована. А у нас в России – нет. Хотя именно наша страна славится своим былинным бездорожьем, и для производства таких мотоциклов здесь имеются все предпосылки. Но отечественное производство таких мотоциклов не предлагало. Изменилась ситуация только в последнее время.

Внешний вид первого российского полноприводного мотоцикла очень похож на американский аналог. Такие мотоциклы все внешне похожи друг на друга. В центре двигатель, а по краям – два колеса. И привод на российском и американском мотоциклах одинаковый. Но российский вариант мотоцикла с полным приводом имеет заметные отличия. Если редуктор на Роконе стоит на передней вилке, то на отечественной машине он находится на раме. Привод к редуктору от коробки передач проходит через вал. Вал имеет карданный шарнир. Помимо этого его заключили в кожух.

Решение, выбранное на Таруси, намного сложнее. И есть высокая вероятность поломки. Но узлы, дополнительно установленные, увеличивают вес мотоцикла. Комплектация американских мотоциклов богаче. Но вес Рокона 95 килограмм, а Тарусь весит всего 65. Разница большая и немаловажная.

Быстроразборная конструкция российского мотоцикла позволит за пять минут разобрать его при необходимости и поместить в багажник автомобиля. Это очень удобно для охотников и рыбаков. Максимальная скорость Таруси примерно сорок километров в час. Двигатель можно запустить ручным стартером. Но при желании покупателя на него могут установить электростартер. Снежный покров высотой в сорок пять сантиметров преодолевается этим мотоциклом легко.

Почему НЕ стоит покупать мотоцикл Урал

Здесь и в других местах часто задают вопрос: «Стоит ли покупать Урал или . »

Итог вверх: Мотоциклы Урал отличаются низким качеством (сборка и отделка) и надежностью по той цене, которую они взимают. Это один из САМЫХ НАДЕЖНЫХ новых мотоциклов, которые сегодня можно купить в Америке. Если вы покупаете новый велосипед по новым ценам, вы заслуживаете нового качества велосипеда.Старый дизайн — не повод для плохого контроля качества.
Это ВАШИ деньги , прочтите раздел обслуживания на фан-сайте Урала и посмотрите, подходит ли вам этот мотоцикл.

Это все МНЕНИЕ. Кроме ссылок на чужие поломки. Это события реального мира.

Если у вас уже есть Урал, НЕ читайте этот пост. Вы расстроитесь!

Я ОТЛИЧНО ценю всю помощь, которую мне оказало уральское сообщество. Они услужливая и преданная группа.Сообщество отличное, байк не

К сожалению, уралисты не любят разногласий и легко ранятся. Плохо говорите об Уральском бренде, и о вас будут говорить плохо. Уральским болельщикам легче напасть на человека, чем защитить байк. Так что я сразу признаюсь, что я киска ноющая всезнайка. Незрелый ковер, забивающий золотоискатель, которого кормили серебряной ложкой. У меня даже Урала нет, я никогда не жил в России, и каждое сказанное мной слово — это антиуральский заговор и ложь.

Теперь, когда у нас есть это решение, можем ли мы попытаться поговорить о велосипеде вместо людей?

Мой опыт основан на владении двумя новыми Уралами. В течение первых нескольких месяцев и тысяч миль оба они столкнулись с серьезными проблемами, связанными с «остановкой движения мотоцикла», такими как отказ главной передачи, электрические проблемы, сломанный маятник и вода в карбюраторах. Также было множество мелких вещей, таких как сломанные тормоза, неисправные сигналы поворота и тормоза, спидометр, который отскакивает вперед и назад в диапазоне 20 миль в час, и сломанный глушитель рулевого управления.Вдобавок к этому есть общие проблемы с качеством изготовления. Новые детали с дырками, мусор в бензобаке и т. Д. Проще говоря, в производственном процессе «Урал» наблюдается поразительное отсутствие внимания к деталям и контролю качества.

На вашем Урале будет весело ездить, но со временем вы устанете от быстрой поездки в магазин, которая превратится в двухчасовое обслуживание дороги.

Вы хотите проводить время верхом или мастерить?

(1) Они ненадежны, требуют частого обслуживания и плохо контролируются.
Из сотни постов, которые последуют за этим, никто и никогда не будет утверждать, что какая-то другая марка менее надежна, чем Урал.
Они делают ОДИН мотоцикл уже 70 лет, можно подумать, они бы уже выяснили ошибки!

(2) Они плохо спроектированы и неудобны для пользователя.

(3) Гарантия на Урал — Детали, на которые распространяется гарантия, но вы все равно будете иметь карманные расходы в случае их поломки (буксировка и т. Д.).

(4) Даже уральское сообщество признает их ненадежность.

(5) Плохая дилерская сеть

(6) Общая аргументация: Вы бы купили что-нибудь еще, произведенное в России?

(7) Вы можете получить что-нибудь получше! В том же ценовом диапазоне есть и другие варианты с коляской, которые намного надежнее.

(8) Хорошие качества мотоциклов Урал.

(1) Урал НАДЕЖНЫЙ, КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА НЕДОСТАТОЧЕН и требует ЧАСТОГО обслуживания.
«Ненадежный» — это, конечно, относительный термин, и я имею в виду ненадежный по сравнению с любым другим новым мотоциклом, продаваемым сегодня в США. Люди начинают защищаться, когда вы говорите, что они ненадежны, но я бы хотел услышать, как кто-то скажет, что в СРЕДНЕМ Урале надежнее, чем [Харлей, Триумф, Хонда, Ямаха, БМВ, Сузуки и т.д.]
Сотни постов, которые последуют за этим, никто и никогда не будет утверждать, что любой другой бренд менее надежен, чем Урал.

— Они делают ОДИН мотоцикл уже 70 лет, можно подумать, они уже выяснили ошибки!

— На Урале столько всего может пойти не так.То, чего вы никогда не ожидали. То, чего никогда не должно случиться на НОВОМ байке. Лучший способ убедиться в этом — потратить некоторое время на просмотр форума Хаммерина и Ренчина на сайте Soviet Steeds. http://www.sovietsteeds.com/forums/viewforum.php?f=5
Неисправные тормоза, бортовые передачи, поршни, рамы и трансмиссии среди многих других проблем на относительно новых машинах.
Прочтите, подумайте, вот что ждет вас в будущем, если вы решите купить Урал.
Вы платите новые цены на велосипед и получаете некачественный велосипед.

Вот еще несколько проблем с выбором владельцев. Я искал сообщения за последние 6 месяцев о байках 2010 года выпуска или новее.
Вернитесь в прошлое для сообщений или посмотрите на старые мотоциклы, и станет намного хуже!
Учитывая относительно небольшое количество проданных Урал, там наверняка возникнет много проблем.
И это только ОДИН форум с несколькими десятками активных участников. Так много проблем в таком маленьком сообществе.

Новенький Урал, мертвый при езде домой от дилера ( >> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ПЕРЕЙДИТЕ НА ГЛАВНУЮ

«Урал» электрический

С 2013 года заводская команда дважды в год ездит в мотоэкспедиции. Четыре раза заводчане штурмовали перевал Дятлова (и один раз покорили), ездили в Монголию, на Алтай, Байкал, в Скандинавию. Все поездки, отмечает Курмачев, начинаются из Ирбита.

«По асфальту кататься неинтересно. В путешествиях-экспедициях мы ездили по настоящему бездорожью — в горах, грязи, лесах».

Еще одна цель таких поездок — испытания: специальных людей для этого для этого на заводе нет. В испытаниях «Урала» активно участвует Сергей Лежнев. В декабре он вернулся из поездки в Марокко, по пути проехав через Великобританию и другие европейские страны. «Марокко я объехал кругом — 3100 км, включая и побережье Атлантики, и горные районы, и пустыню Сахара. Всего 23 тыс. км. По времени поездка заняла почти два месяца», — рассказал мотоциклист.

Он говорит, что на одиночном мотоцикле было бы проехать значительно сложнее, да и в коляску можно сложить вещи.

«Многие люди в Европе знают «Урал» и говорят, что машина хорошая. Подходили и в Германии, и во Франции. В Марокко мотоциклом заинтересовались из-за удобства с точки зрения перевозки грузов», — отмечает Лежнев.

Для путешествия в Сахару мотоцикл абсолютно не дорабатывали, говорит главный конструктор. На «Урале» были установлены узлы, которые требуется внедрить в будущем, но никаких усовершенствований для сложных условий экспедиции не делали.

Скоро планируем запускать первую опытную партию. Мы думаем, что такая машина будет интересна для клиентов, которые заботятся об окружающей среде, что сейчас очень популярно. Новинку где-то на 40% укомплектовали у нас и на 60% — в США. Получается, что вся ходовая часть — наша, а в Америке компания поставила все комплектующие для электромотоцикла — двигатель и компоненты, связанные с управлением», — рассказывает Курмачев.

Нынешний образец сделали совместно с американской компанией Zero, говорит Кукарских. Внешний облик «Урала» полностью сохранен. А электрическая начинка — зарубежная. «С нашей стороны потребовалось переработать кузов, так как основная часть батареи находится в нем. Усиливали подвеску, делали присоединение для агрегатов», — подытожил главный конструктор.

Новинка уже была представлена в прошлом году на мотовыставке в Калифорнии. Сейчас завод готовится завершить испытания и запустить мотоцикл в серию.

Самодельный прицеп для мотоцикла, изготовленный из металлолома. Показано в основном устройство шасси и.

Прицеп из люлик мотоцикла (1ч.)! — YouTube

Брат делает из двух старых люлик мотоцикла «Урал» прицеп. . Прицеп своими руками ,на Днепр из рам коляски ! Trailer with their hands .

Правила дорожного движения [ править ]

В Правилах дорожного движения коляска именуется «боковым прицепом».

При остановке и стоянке мотоциклы с коляской можно ставить только в один ряд (как и автомобили), в то время как мотоциклы-одиночки можно ставить в два ряда (ПДД 12.2).

Разрешено осуществлять буксировку мотоциклов с коляской, а также буксировку мотоциклами с коляской (для мотоциклов-одиночек это запрещено, ПДД 20.4).

В коляске мотоцикла можно перевозить детей до 12 лет, в то время как на мотоцикле-одиночке это запрещено (ПДД 22.9).

Мотоцикл с коляской должен комплектоваться аптечкой и знаком аварийной остановки (на мотоцикле-одиночке не требуется, см. «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», п. 7.7).

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Кто тебе в путешествии спутником стал,
О коварствах судьбы изначально не знал.
Мы стремимся и ищем, а небо решает:
«Будет то, что Художник тебе начертал!»

Северный арктический циклон, придя на Урал, развеял марево удушливой и аномальной жары, оставив после себя редкие хлопья белых облаков на синем небе и свежесть соснового леса. Я выехал рано утром из дома и прохладный встречный ветер всё норовил залезть во все доступные щели и через все подклады мотокуртки и штанов.

Еще планируя этот прохват с Димой «Моцартом», мы сдвинули даты начала на пару дней до наступления ясной погоды, чтобы не ехать под холодным проливным дождем, не месить грязь лесных дорог и не сидеть на холодном берегу, смотря на серые воды реки Юрюзань. Но издержки прохладной, хоть и ясной, атмосферы давали о себе знать. Пальцы рук периодически подмерзали, несмотря на установленный самодельный подогрев рукояток, который имел два режима: «Выключено» и «Прожарка».
Когда я решил остановиться и размяться на границе Европы и Азии, то с содроганием подумал о напарнике, который решил выдвигаться с берегов Волги еще ночью, чтобы вовремя прибыть к условленному месту встречи в Башкирии.

Спустя некоторое время я опять сделал остановку, но теперь, чтобы пополнить запасы воды в роднике близ Михайловска. До места рандеву близ села Мечетлино оставалось чуть больше двух сотен километров.

Времени до встречи еще было достаточно и я ехал, смакуя каждый километр дороги, словно пробовал благородный напиток.

Запасы бензина иссякали и я решил заправиться недалеко от поворота, где мы решили встретиться с Димой. К моему большому разочарованию эта заправка уже давно не работала. Мой товарищ по мотоциклизму еще не приехал, поэтому я принял решение вернуться обратно на пятнадцать километров и заправиться.
Наполнив бак мотоцикла свежим бензином, я выехал с заправки. Передо мной была сплошная желтая полоса и пустая дорога в обе стороны. Вдалеке на обочине стояла машина, заметная только по яркому блику на копоте.
Я пересек сплошную линию и повернул налево. Спустя триста метров я увидел, что у машины на обочине мигалки на крыше, надпись «ДПС», из неё выходит инспектор и жезлом указывает, что мне надо остановиться. Так начались мои проблемы или, в зависимости от угла обзора, приключения.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Типичные ошибки самоделкиных

Маятниковый задний мост. Недорогой и потому распространенный вариант задней подвески в виде неразрезнного моста имеет право на существование, но нужно обеспечить оси свободу не только в вертикальной плоскости, но и в горизонтальной. То есть надо сделать так, чтобы подниматься вверх могли не только оба колеса синхронно (вместе с осью), но и каждое отдельно – пусть даже с перекосом моста. Иначе ходовая будет ломаться на бездорожье. Однако, для променадов по более или менее ровным дорогам сойдет и самый простой мост с качанием в одной плоскости – на основе заднего мотоциклетного маятника.

Автомобильные шины. Даже зимние шины с глубоким протектором безнадежно скользят и буксуют в снегу и грязи: для серьезного бездорожья нужны специальные покрышки с развитыми грунтозацепами и широкими канавками между ними.

Этот легкий аппарат на тяжелых дорогах не уступит по проходимости мощному квадроциклу – благодаря правильным колесам и большим ходам подвески.

Форсирование двигателя. «Прокачивая» мотоциклетный двигатель простейшим способом, гаражные механики часто выводят максимальную мощность и крутящий момент в высокий диапазон оборотов. А это не хорошо для езды по грязи и глубокому снегу – колеса будут чаще буксовать и зарываться. Поэтому лучше не трогать характеристики мотора, а увеличить передаточное число трансмиссии, чтобы легче было идти по трудной дороге «внатяжку».

Рекомендация Авто24

Имейте в виду, что в большинстве случаев квадроцикл – это прежде всего развлекательный снаряд. Некоторые законодательные ограничения по эксплуатации на автодорогах снижают его практическую ценность. Поэтому активные пользователи – охотники, рыбаки, лесники и заядлые туристы – вместо «квадрика» покупают тяжелый мотоцикл типа МТ «Днепр» или «Урал» колесной формулы 3х2. Поскольку на нем можно без опасений двигаться по дорогам общего пользования, а проходимость не намного хуже.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector