0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые лучшие кузова автомобиля

Полная оцинковка кузова авто: правда или рекламные трюки производителей?

Защитой кузова машины от коррозии интересуются не только пользователи, но и многие производители. Некоторые из них таким способом пытаются увеличить стоимость, а другие действительно заботятся о долговечности кузова и изготавливают самые стойкие к коррозии автомобили. И те, и другие употребляют в описании модели одно и то же словосочетание «автомобиль с оцинкованным кузовом».

Однако не всегда стоит полагать, что такая характеристика действительно гарантирует полную защищенность машин от гниения. Кое-какие европейские производители на самом деле выпускают свои машины в полностью оцинкованном кузове. Остальные же если и применяют оцинковку, то в несколько другом исполнении – в основном это частичная обработка некоторых деталей кузова машин цинкосодержащими составами и чаще только с одной стороны.

Как выбрать универсальный семейный автомобиль

После того, как интерес к универсалам начал снижаться на фоне увеличения популярности кроссоверов с их повышенной проходимостью, автопроизводители решили восстановить статус-кво простым, но действенным способом, улучшив внедорожные характеристики первых. Поэтому лучшие современные машины в кузове универсал обладают увеличенным клиренсом и некоторыми другими параметрами, свойственными кроссоверам и внедорожникам при оставшейся повышенной вместительности.

Впрочем, и классические модели не спешат сдавать своих позиций на рынке, характеризуясь следующими достоинствами:

  • багажниками рекордных объёмов;
  • возможностью трансформации вместительного салона;
  • способностью перевозить длинномерные грузы, для которых возможностей седанов или кроссоверов будет недостаточно;
  • универсальностью, то есть приспособленностью перевозить много людей и быть использованным в качестве грузового автомобиля.

Разумеется, ради обладания перечисленными достоинствами пришлось многим пожертвовать:

  • проходимость универсалов ниже, чем у кроссоверов;
  • увеличенные габариты, прежде всего, по длине, затрудняют маневрирование в городах (во дворах, на парковках);
  • поскольку универсалы рассчитаны на перевозку грузов, их подвеска более жёсткая, чем у седанов/хэтчбеков;
  • не стоит забывать и о более высокой стоимости по сравнению с ближайшими родственниками.

Практически у всех автопроизводителей имеются автомобили в кузове универсал, поэтому выбор семейного авто может оказаться нелёгким делом. На что же нужно ориентироваться в первую очередь?

Предлагаем вашему вниманию перечень критериев, которые могут повлиять на ваш выбор:

  • если вы планируете использовать ТС в основном в пределах города, выбирайте классический городской универсал, в противном случае – авто повышенной проходимости;
  • в любом случае огромное значение имеет объём багажника, а также способность и удобство трансформации салона из пассажирского в грузопассажирский или грузовой вариант;
  • удобство посадки пассажиров на третий ряд сидений;
  • комплектация автомобиля;
  • его габариты;
  • привлекательный внешний вид.

Не стоит сбрасывать со счетов и стоимостный фактор, выбирая разумный компромисс между ценой и качеством (ассоциируемым с брендом).

А теперь обещанный рейтинг универсалов образца 2021 года.

Honda Ridgeline: лучший компактный пикап

Этот небольшой пикап может перевезти несколько мотоциклов или легко буксировать автодом, но при этом отлично подходит для семейного ежедневного использования благодаря вместительному салону и хорошо продуманному кузову. С двигателем на 3.5 литра потребляет всего около 12 литров на 100 км. Цены на пикап начинаются от $36 490 (около 2.7 млн руб.)

Список автомобилей

Теперь рассмотрим, какие машины покрываются классическим гальваническим методом:

  • Alfa Romeo.
  • Mitsubishi
  • Skoda (Octavia, Fabia).
  • Toyota.
  • Honda (Legend).
  • Lexus
  • Renault (Logan).
  • Peugeot.
  • Chrysler (модель 300).
  • Cadillac.

Особого внимания заслуживают модели машин от Toyota. Так как ранее компания уделяла мало внимание антикоррозионной обработке, то теперь слой цинка в узловых соединениях, порогах и дверях присутствует в большинстве машин.

Экономичные и недорогие в обслуживании автомобили по странам

Сейчас машины собираются на автоматизированных конвейерах, поэтому вероятность брака минимальна. Но у каждого производителя свой подход к проектированию и контролю качества. Разница между российскими, японскими, европейскими и корейскими авто существует, и мы её покажем.

Самые дешевые в обслуживании авто российского производства

Мнение о ненадёжности российских машин сложилось ещё 30 лет назад. Но в конце 2010-х ситуация изменилась — сегодня они не уступают в качестве зарубежным конкурентам в той же ценовой категории.

Lada Granta седан 1,6 (с 2011 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 45 900 рублей

Расход топлива 7,1 л/100 км

Транспортный налог 1 176 рублей в год

Автомобиль стал дешёвым в обслуживании благодаря ремонтопригодности: его конструкция проста, до важнейших узлов добраться просто. Большинство владельцев ремонтируют «Гранты» самостоятельно после окончания гарантийного срока. Расход топлива умеренный, на уровне современных иномарок. Самая популярная 96-сильная версия «Гранты» позволяет экономить и на транспортном налоге.

Минусы: неудобная посадка за рулём, дешёвые материалы отделки салона.

Lada Largus универсал 1,6 (с 2012 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 58 100 рублей

Расход топлива 8,2 л/100 км

Транспортный налог 1 044 рубля в год

Конструкция российского автомобиля на 90 % повторяет Renault Logan MCV, который возглавляет топ недорогих в обслуживании европейских машин. Высокое качество сборки позволяет обойтись минимальным объемом мелкого ремонта в течение всего срока службы. Двигатель экономичен, но при динамичной езде расход может превысить 10 литров на 100 км. Сумма транспортного налога — одна из самых низких в классе B.

Минусы: скромная комплектация, нелогичное расположение кнопок на центральной консоли, неприятные на ощупь материалы отделки салона.

Lada 4×4 (Niva Legend) 1,7 (с 2006 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 50 200 рублей

Расход топлива 9,9 л/100 км

Транспортный налог 996 рублей в год

Конструкция классического внедорожника почти не меняется 40 лет, поэтому «Нива» остаётся дешёвой в обслуживании. Любой ремонт можно выполнить в гараже самыми простыми инструментами. Все запчасти выпускаются в России, всегда есть на складах и рынках. Расход топлива около 10–12 литров мал по сравнению с другими авто повышенной проходимости. Ставка транспортного налога — самая маленькая среди кроссоверов и внедорожников.

Минусы: низкая коррозионная устойчивость колесных арок и двери багажника, шумность, аскетичность интерьера и доступных опций

Экономичные и недорогие в обслуживании европейские авто

Европейские машины стоят дороже всего. Но практика показывает, что доплата окупается. Автомобили из Германии, Франции, Чехии и скандинавских стран реже требуют ремонта.

Skoda Rapid 1,6 (с 2019 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 126 700 рублей

Расход топлива 6,0 л/100 км

Транспортный налог 1 080 рублей в год

Выпускается в России с соблюдением стандартов группы Volkswagen. Большинство деталей тоже производится на отечественных заводах, поэтому надёжный автомобиль европейского бренда остаётся недорогим в обслуживании. У машины отличные отзывы, самостоятельным ремонтом до 150 тысяч километров занимаются менее 5 % водителей. Расход топлива — один из самых низких у современных бензиновых авто.

Минусы: бедная комплектация самых доступных версий, низкий потолок сзади, неудобные передние сидения.

Renault Logan седан 1,6 (с 2012 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 100 200 рублей

Расход топлива 7,3 л/100 км

Транспортный налог 984 рубля в год

Иномарка собрана из проверенных временем комплектующих — в обслуживании дешевле некоторых российских машин. У двигателя хороший ресурс, капитальный ремонт требуется при пробеге 220–250 тысяч километров. При спокойной езде расход топлива умеренный. Стоимость регламентного техобслуживания доступная, ставка транспортного налога очень низкая.

Минусы: неудобное расположение кнопок и переключателей на центральной консоли, очень дешевые отделочные материалы.

Какие японские автомобили самые недорогие в обслуживании

Бюджетные японские машины дешевле в обслуживании по сравнению с европейскими. Они надёжны, но гарантия на них меньше, в среднем 2 года.

Toyota Prius 1,8 (с 2015 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 110 000 рублей

Расход топлива 3,7 л/100 км

Транспортный налог 3 050 рублей в год

Самый дешевый в обслуживании автомобиль японской марки. Гибридный привод с электромотором и батареей сокращает расход топлива. Аккумулятор заряжается и от розетки, тогда на поездки до 80 километров в день топливо не тратится. Двигатель внутреннего сгорания работает более стабильно, чем в других машинах. Его ресурс достигает 300–350 тысяч километров.

Минусы: плохая динамика, непривычная комбинация панели приборов, отвлекающая водителей от дороги, непривычный для многих тип двигателя

Nissan Almera 1,6 (2012–2018)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 70 300 рублей

Расход топлива 7,2 л/100 км

Транспортный налог 2 550 рублей в год

Техническое обслуживание надежной дешевой машины всего на 20 % дороже, чем российских «Лад». Процент поломок намного меньше: до 150 тысяч километров ремонтом вне регламента занимаются менее 10 % владельцев. Двигатель автомобиля экономичен, и даже при динамичном вождении расход будет меньше 10 литров бензина на 10 км.

Минусы: легко пачкающаяся отделка салона, недолговечные пластиковые детали в наружной отделке, капризная автоматическая коробка передач

Надежные и недорогие в обслуживании китайские автомобили

Первое впечатление о китайских машинах в России было негативным: низкое качество, недоступность технической поддержки, отсутствие инструкций и документации. Но со временем большинство компаний ушли с российского рынка. Остались только те, которые предложили качественную продукцию и сумели создать развитую дилерскую сеть.

Chery Tiggo 4 1,5 (с 2018 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 86 900 рублей

Расход топлива 6,9 л/100 км

Транспортный налог 3 075 рублей в год

Самый недорогой в обслуживании надежный автомобиль в классе кроссоверов. Доступное ТО и скромный расход топлива у переднеприводных машин в базовой комплектации. Самый низкий процент ремонта вне регламентов среди китайских авто — 9 %. Полноприводные автомобили с мощными двигателями стоят дороже, а суммы на их обслуживание в 1,5 раза больше.

Минусы: дешевые маркие материалы салона, требовательность к качеству топлива.

Great Wall Haval H5 2,0 (с 2017 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 92 000 рублей

Расход топлива 8,9 л/100 км

Транспортный налог 5 250 рублей в год

Внедорожник с подключаемым полным приводом, не уступающий Toyota Land Cruiser Prado в проходимости. Хорошее качество сборки салона, недорогое обслуживание — регламентные работы стоят дёшево, автомобиль дополнительного ремонта почти не требует. Салон и багажник вместительные, за доплату предлагается третий ряд сидений.

Минусы: запчасти приходится заказывать заранее, неудобная для долгих поездок посадка, шум в салоне.

Надежные, экономичные и недорогие в обслуживании автомобили из Кореи

Корейские машины догнали японские по качеству, но остаются дешевле на 10–15 % как по цене продажи, так и по стоимости обслуживания.

Kia Rio седан 1,4 (с 2017 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 79 300 рублей

Расход топлива 5,7 л/100 км

Транспортный налог 1 200 рублей в год

Машина дешева в обслуживании как по регламентному, так и по дополнительному ремонту — конструкция надёжна, запчасти есть на российских складах, стоимость работ в официальном сервисе невысока. Расход топлива у базовой версии умеренный, а вот у 1,6-литровых двигателей в городе превышает 10 л/100 км.

Минусы: теснота на заднем сидении, очень простая отделка салона.

Daewoo Gentra 1,5 (с 2013 г.)

Стоимость ТО до 100 тыс. км 56 200 рублей

Расход топлива 8,5 л/100 км

Транспортный налог 948 рублей в год

Автомобиль выпускается в Узбекистане из комплектующих местного, российского и корейского производства, поэтому он недорог в обслуживании и ремонте. Шасси Chevrolet Lacetti и двигатель Daewoo Nexia знакомы российским механикам, запчастей для них всегда хватает на первичном и вторичном рынке. Стоимость ТО на официальном сервисе на уровне Lada Granta.

Минусы: слабая антикоррозийная обработка, плохая динамика, быстро истирающаяся обивка салона.

Заключение

Составляя рейтинг экономичных, надёжных и недорогих в обслуживании автомобилей, мы сделали следующие выводы. Дешевле всего владеть российской «Ладой». На втором месте корейские и китайские машины. Они обходятся дороже, но на плановое обслуживание, ремонт и заправку водители тратят столько же, если не меньше. Японские авто стоят дороже, но по надёжности они ещё лучше — до 150 тысяч километров проблем почти не встречается. Европейские авто дороги и при покупке, и в обслуживании, но они отличаются малым расходом топлива, отличным качеством сборки и самыми низкими затратами на внеплановый ремонт.

Nissan Juke

Nissan Juke — кроссовер, который просто создан для смелых и уверенных в себе девушек. Его яркий эксцентричный дизайн делает его заметным и узнаваемым на улицах города.

Возможности персонализации в виде цветных накладок на бампер, окантовки передних фар и боковых зеркал и цветные накладки на 18-дюймовые черные диски дают возможность быть еще более экстравагантной на фоне серости городских джунглей.

Интерьер машины насыщен пластиком в отделке, однако пластик довольно качественный. Салон достаточно просторный и по-спортивному стильный. Отличная мультимедийная система добавит остроты, а удобство панели управления — комфорта вождения.

Главной особенностью данной модели всегда являлся и до сих пор является ее дизайн. Динамика и смелость изгибов, большие арки колес — все это сочетается с высоким клиренсом, мощным двигателем, вариативностью привода. Кроме заметности Nissan Juke подарит вам высокий уровень и качество езды как в городе, так и в загородной полосе.

Цена от 1 200 000 рублей.

Что понравилось

  • Два дисплея 5,8 и 4 дюймов
  • Система голосового управления SIRI
  • Экстравагантный дизайн кузова

Что не понравилось

  • Много пластика в отделке салона

Bentley Bentayga

Новый Bentayga вдохновляет на открытия. Потрясающие инженерные и дизайнерские решения сделали его настоящей квинтэссенцией приключений.

Он гармонично сочетает в себе обновленный внушительный облик с захватывающей динамикой и набором интуитивно понятных технологий. Это роскошный, мощный и динамичный SUV, которому подвластны любые дорожные условия. Новый Bentayga гарантирует исключительный ездовой комфорт и впечатляющие эмоции от вождения, превосходную маневренность и непринуждённость на бездорожье.

Новый Bentayga Speed обладает внушительной мощью, непревзойденной динамикой и спортивным характером, а модель V8 представляет собой идеальный баланс динамики, комфорта и роскоши.

Наши путешествия такие же уникальные, как и амбиции, которые двигают нами. Жизнь спортсменки и бизнес-леди Саши ДиДжулиан (Sasha DiGiulian) целиком состоит из исключительных путешествий, которыми она доказывает, что для человека нет ничего невозможного. Читайте далее историю Саши и ее нового Bentayga.

  • BENTAYGA SPEED
  • Bentayga V8

КАРДИНАЛЬНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ДИЗАЙНА

КАРДИНАЛЬНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ ДИЗАЙНА

Новый Bentayga — потрясающее воплощение современного языка дизайна Bentley. От нового эффектного внешнего вида до изысканной ручной отделки салона, демонстрирующей легендарное мастерство Bentley — все в новом Bentayga говорит о его предназначении: это роскошный внедорожник, созданный, чтобы вдохновлять на самые невероятные, исключительные путешествия.

В новой версии Speed внедорожник Bentayga приобрел еще более эффектный внешний вид, который выделяет этот автомобиль из транспортного потока. Пакет эксклюзивных опций Mulliner Driving устанавливается в стандартной комплектации и включает в себя уникальные спортивные элементы, окрашенные в цвет кузова, затемненную головную и заднюю оптику, а также новый рельефный спойлер, который подчеркивает статус автомобиля как самого мощного Bentayga. Подробнее об уникальном дизайне нового Bentayga Speed можно узнать здесь.

Выразительный внешний вид

Этот внедорожник производит неизгладимое впечатление своим внушительным и при этом динамичным обликом.
Главный элемент дизайна передней части автомобиля — широкая сетчатая решетка радиатора, в которую плавно переходит удлиненный капот. Ярко выраженная рельефность переднего бампера подчеркивает внушительный динамический потенциал нового Bentayga, а овальные фары головного света с эффектом граненого хрусталя привносят в облик автомобиля элемент изысканности и роскоши.

Профиль нового Bentayga полностью преобразился: от более вертикального расположения решетки радиатора до удлиненного заднего спойлера на крыше. Увеличенные вентиляционные отверстия в крыльях и новые светоотражающие молдинги добавляют образу особый акцент, а элегантные 22-дюймовые колесные диски подчеркивают уникальную эстетику автомобиля.

С помощью наборов опций Blackline или Black Specification вы можете еще больше подчеркнуть невероятный стиль Bentayga V8 или Speed.

БЕЗОШИБОЧНО УЗНАВАЕМАЯ ЭСТЕТИКА

Дизайн задней части Bentayga значительно изменился. Два овальных выхлопных патрубка на модели V8 и эллипсовидные выхлопные патрубки версии Speed, интегрированные в новый задний бампер, дополняют дизайн габаритных фонарей и недвусмысленно заявляют о мощности, находящейся во власти водителя.

КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ САЛОН

Детально продуманное пространство салона Bentayga V8 и Bentayga Speed открывает новые горизонты и поднимает уровень роскоши на новую высоту. Его тщательно продуманное пространство с изысканной ручной отделкой и невероятным вниманием к деталям превращает каждую поездку в исключительное удовольствие.

Современный 10,9-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения безупречно интегрирован в центральную консоль. Вместе с новой цифровой водительской информационной панелью он определяет современную концепцию интерьера — идеальное сочетание технологий и изысканных материалов. Это воплощается и в новом рулевом колесе, дизайне сидений и панелей дверей. Не забыты и практичные детали, такие как улучшенное пространство для хранения. Опциональная 4-местная конфигурация позволяет модернизировать пространство задней части салона и создать для пассажиров особую атмосферу уюта, идеальную как для работы, так и для отдыха в пути.

Эксклюзивное цветовое решение, доступное только для нового Bentayga Speed – элементы, отделанные приятной на ощупь тканью Alcantara, и уникальные цветовые акценты делают оформление салона поистине неповторимым. Узнать подробнее можно здесь.

Если же вы хотите придать салону своего Bentley более спортивный характер, добавьте набор опций Mulliner Design, включающий в себя прострочку обивки сидений и перфорированные спортивные педали (подробное описание приведено далее).

FIRST EDITION

Новый Bentayga V8 First Edition чествует смелый и эффектный дизайн внедорожника. Эта серия будет доступна в течение ограниченного периода времени с момента запуска модели на рынок. Эта эксклюзивная комплектация включает в себя набор самых привлекательных опций, доступных для новой линейки Bentayga. Автомобили серии можно будет отличить по эксклюзивным эмблемам First Edition в экстерьере и интерьере, уникальной контрастной ромбовидной прострочке и опциональной вышивке надписи «First Edition» или крыльев Bentley на спинках сидений.

САША ДИДЖУЛИАН

САША ДИДЖУЛИАН: В ПОИСКАХ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО

Что вы вкладываете в понятие «исключительное»? Это то, что вы чувствуете, выходя за пределы своих возможностей? Это то, что выходит за рамки предсказуемого? Правильный ответ: исключительное создаете вы сами.

Знакомьтесь: Саша ДиДжулиан. Скалолазка, спортсменка и предприниматель. Ее жизнь — это пример блистательных побед и самоотверженности. Ей не привыкать совершать невозможное и забираться в места, куда прежде никто не отваживался. Саша входит в 30-ку сильнейших скалолазок и носит титул непобежденной панамериканской чемпионки с 2004 года. Ей движет неуклонное стремление вперед, к новым невероятным испытаниям.

Пусть новый Bentayga вдохновляет вас, как и Сашу, на новые свершения, ведь этот автомобиль создан для самых исключительных путешествий.

Двухобъёмные

Двухобъёмные типы кузовов легковых автомобилей — это хэтчбек, универсал, кроссовер и внедорожник. Они характеризуются компактными размерами и вместительными багажниками, а также отсутствием выступающего багажника. Он открывается при помощи крышки вместе со стеклом, которую считают ещё одной дверью.

Универсал

Этот кузов характеризуется наличием трёх или пяти дверей, двух рядов кресел и неизменным уровнем крыши. От хэтчбека он отличается длиной и углом наклона стекла задней двери. Обычно именно производители решают, как позиционировать выпущенную модель.

Из пассажирского универсал может превратиться в грузопассажирский автомобиль. Для этого требуется просто сложить задние пассажирские кресла. Машина с таким кузовом стоит дороже седана. Впервые универсал выпустила в 1928 году компания «Форд». Одна пятая всех автомашин с таким кузовом изготавливается в Америке.

Основное преимущество универсала — большой объём багажника!

Хэтчбек

Задняя дверь этого типа кузова наклонена под небольшим углом вместе со стеклом. Хэтчбеки самые популярные среди европейцев. Сегодня можно встретить автомашину любого класса с таким типом кузова. Он более компактный, нежели седан, и не такой громоздкий, как универсал.

Дополнительное место для груза можно получить, сняв полку, которая закрывает багажник, и сложив задние кресла.

На самом деле, хэтчбек — это великолепный вариант машины, которая может перевозить грузы и при этом выглядеть достаточно представительно. Он небольшой и функциональный, а что ещё требуется от хорошего авто.

Лифтбек

К этому типу относят автомашины, у которых крышка багажника оснащена небольшим выступом и открывается с задним стеклом. Это позволяет кузову быть схожим с седаном, что увеличивает продажи модели.

Внедорожник

Этот кузов оснащён пятью или шестью большими дверями, одна или две из которых относятся к задним. В автомашине расположено два или три ряда кресел. По сути, это универсал, который отличается наличием полного привода, большими габаритными размерами, высоким клиренсом. На внедорожнике вы спокойно можете перемещаться по любому бездорожью.

Кроссовер

Этот тип закрытого кузова легкового автомобиля отличается от внедорожника высотой дорожного просвета и компактностью. Кроссоверы всё больше пользуются популярностью у городских граждан, так как позволяют передвигаться по нашему некачественному дорожному покрытию с наименьшими потерями.

Новейшая история: время «икс»

Новые времена потребовали новых автомобилей. Объединившемуся с Renault и Nissan АВТОВАЗу нужна была новая платформа, способная конкурировать с европейскими и корейскими популярными моделями. Так появилась Vesta, ставшая основой новейшей истории АВТОВАЗа.

Днем рождения Vesta можно считать 10 июня 2010 года, когда была представлена идея новой платформы АВТОВАЗа, которая должна к 2020 году обеспечить смену модельного ряда. Особенность этой машины не только в конструкции. Появление LADA Vesta значительно повысило имидж марки: по статистике, сегодня каждый третий покупатель LADA Vesta пересаживается на нее с автомобиля другой марки.

Новые модели LADA Vesta и LADA XRAY, которые вышли в 2015 году, стали настоящим прорывом для марки. Используемая Х-графика – это отличительная черта современного АВТОВАЗа. Стиль разработан командой дизайнеров завода во главе с директором по дизайну Стивом Маттином. Главные акценты нового стиля LADA – это четко выраженная Х-графика, объединяющая фары, решетку радиатора и нижние воздухозаборники, подкрепленная двумя индивидуальными хромированными элементами буквы X.

После начала выпуска обеих моделей АВТОВАЗ распространяет новый стиль LADA и на другие существующие и перспективные модели. Формируется более понятный и современный модельный ряд. У каждого потребительского сегмента свои модели: семейство LADA Granta – это бюджетные автомобили, Vesta и XRAY – автомобили подороже, и две узкоспециализированные модели – LADA 4×4 и Largus.

Самой популярной LADA по итогам продаж за первую половину 2019 года стала LADA Granta – своих покупателей нашли почти 64 тыс. автомобилей этого семейства, что на 40% превышает показатели прошлого года. LADA Vesta заняла вторую строчку рейтинга: за полгода продано более 55 тыс. автомобилей.

История не раз доказывала, что выпуск даже самых удачных автомобилей приходит к концу. Когда-то конвейер остановится и для Vesta, как в свое время для популярной «копейки». Но АВТОВАЗ останавливаться не намерен – до 2026 года завод пообещал запустить в серию восемь новых моделей.

События, связанные с этим

«Вечные двигатели» и их создатели. Владимир Климов

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты