0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самый медленный автомобиль в мире

10 самых медленных автомобилей

Скорость, расход топлива и стоимость автомобилей — вот главные критерии в современном мире для большинства граждан при покупке автомобиля. Но эти критерии не для всех. Есть определенная категория граждан, которым скорость и динамика автомобиля не так уж важна. На самом деле в нашем мире существует достаточное количество водителей, которым нравятся например медленные автомашины, большинство которых представляют из себя маленькие малолитражные автомобили.

Для всех фанатов малолитражных компактных автомобилей наше интернет-издание 1ГАИ.РУ подготовило сегодня публикацию на тему: ТОП-10 самых медленных автомобилей.

Десять самых медленных автомобилей

Самая медленная машина: ТОП-10 «улиток»

На европейских трассах, как правило, нельзя превышать скорость 130 км/ч. Но в Германии работают безлимитные автобаны. Поэтому динамические характеристики (длительность разгона до 100 км/ч, максимальная скорость) так важны для здешних автомобилистов.

Рейтинг самых медленных машин в Германии

Эксперты составили рейтинг самых медленных машин, которые до сих пор сходят с конвейера и доступны на территории Германии:

Здесь её гордо именуют Taiga. Российский внедорожник набирает первую сотню за 19 секунд, при этом максимальная скорость – 137 км/ч. Под капотом находится бензиновый двигатель на 83 л. с. Это не самая медленная машина среди тех, которые выпускают в наши дни, но её техническая начинка оставляет желать лучшего.

Сузуки Джимни

Внедорожник способен разогнаться до 140 км/ч, для набора первой сотни авто требуется 14 секунд. Японский кроссовер оснащается 1,3-литровым мотором на 85 л. с.

Форд Торнео Коннект

Коммерческий фургон с дизельным 1,8-литровым мотором преодолевает отметку 100 км/ч за 17,8 с. Максимальная скорость – 145 км/ч. Торнео Коннект – одна из самых медленных машин. Но Форд умеет разрабатывать мощные агрегаты со скромным расходом. Например, двигатели серии Ecoboost. Поэтому вскоре фургон может исчезнуть из нашего антирейтинга. Раннее мы писали о десяти самых быстрых автомобилей.

Самые медленные машины в мире за последние полвека

Список самых неторопливых авто мира выглядит так:

Пежо 106

В период с 1993-го по 1994-й пятидверный хэтчбек Пежо 106 выпускался с дизельным 1,4-литровым мотором. Он выдавал 50 лошадиных сил мощности и разгонял авто до сотни за 21 секунду. Максимальная скорость – 145 км/ч. Показатели, мягко говоря, не впечатляют. Хотя плохую динамику несколько скрашивал малый расход топлива – 4,8 л на 100 км пути в смешанном цикле.

Сеат Ибица

Первое поколение Сеат Ибица с бензиновым мотором на 0,9 л производилось с 1987-го по 1989-й. Двигатель хэтчбека был рассчитан на 44 л. с. и 56 Ньютон•метров. Поэтому Ибица разгонялась до 100 км/ч за 21,1 с. Набрать более 130 км/ч авто не удавалось.

Фиат Панда

Итальянский хэтчбек дебютировал в 1980 году. И горячим его точно не назовешь! Бензиновая версия с двигателем на 0,8 л и четырехступенчатой механической трансмиссией набирала первую сотню за 23,2 с. Пределом мечтаний для владельцев Фиат Панда была скорость 125 км/ч, которая являлась максимальной. Спустя несколько лет, в 1983-м, дебютировала полноприводная версия с двигателем на 965 куб. см.

Тата Нано

Знакомьтесь, самая дешевая и по совместительству одна из самых медленных машин в мире – Тата Нано. Модель дебютировала в 2009 году, в Индии продавалась всего за 2,5 тыс. долларов. Комплектуется двухцилиндровым мотором на 0,6 л, который развивает 33 л. с. мощности. Двигатель находится под задним сиденьем, а для правильного распределения массы используется вес самого водителя. Компакт-кар разгоняется до сотни за 27,4 с. Что ж, придется тягаться с велосипедистами…

Нэш Метрополитен – первое авто Стива Джобса

Метрополитен с оригинальным дизайном вышел на рынок в середине двадцатого столетия. Автомобиль комплектовался четырехцилиндровым 42-сильным мотором, который работал в паре с четырехступенчатой механической коробкой переключения передач. До 100 км/ч, или 60 миль в час, Нэш Метрополитен разгонялся за 28,1 с. При этом скорость 50 миль в час достигалась за 17,6 с, и все это при снаряженной массе всего 853 кг.

Самая медленная машина в мире

Цена, расход бензина и скорость машин – вот основные критерии для многих людей при приобретении авто в наше время. Однако далеко не для всех. Существуют люди, для которых динамика и скорость машины не сильно важны. В современном мире многие автолюбители отдают предпочтение не слишком скоростным машинам, многие из которых представляют собой небольшие малолитражки. В данном материале вы узнаете, какая самая медленная машина в мире.

Peel P50

Это одноместное и однодверное авто выпускалось с 1962 по 1965 годы. Масса машины составляет 59 килограмм, а длина – 1372 метра. В автомобиле установлен 50 кубовый двигатель мощностью 4,2 лошадиные силы. Максимальная скорость, с которой может двигаться эта модель – 61 километр в час. В общей сложности было выпущено более 47 экземпляров. В наше время каждый из сохранившихся образцов стоит порядка 100 000 $.

Aixam Coup

Данный «железный конь», появившийся на свет в Европе совсем недавно, рассчитан на молодёжь. Авто имеет дизельный двигатель, объём которого составляет 400 см3, однако из-за своих незначительных характеристик данную машину относят к квадроциклам. Это означает, что управлять автомобилем могут водители, у которых открыта только категория “А”. Внешне Aixam Coup представляет собой маленький стандартный 4-колёсный автомобиль. Однако он обладает такими техническими характеристиками, что родители могут не волноваться за собственное чадо. Машина способна развить скорость до 40 километров в час. По городу расход топлива составляет 2,5 л/100 км. Согласитесь, это довольно маленький расход для автомашины, хотя с данным спидометром это вполне нормально. Авто-квадроцикл стоит 14 500 $.

Renault Twizy

2-местный микроавтомобиль, работающий от электричества. Концептуальный вариант его был представлен на Франкфуртском автосалоне осенью 2009 года. Серийный вариант народ увидел на Женевском автосалоне весной 2012 года.

По формальным признакам Твизи – квадроцикл, но французы всё-таки считают его микроавтобусом. Конструкторы Ренаулт глубоко уверены в том, что, несмотря на 2-местную компоновку, когда пассажир находится позади водителя, Твизи обладает всем необходимым для удобного и безопасного передвижения по улицам больших городов. Каждый седок защищён ремнём безопасности и передней подушкой безопасности. Само авто построено на основе трубчатого шасси, созданного конструкторами Ренаулт Спорт. Каждое из 4-х колёс оборудовано дисковыми тормозами.

Ренаулт Твизи очень манёвренный, лёгкий (445-473 килограмм исходя из версии) и компактный (1454 мм в высоту и 2337 мм в длину). При столь скромных размерах Твизи имеет багажник. Его объём не превышает 31 л.

Ренаулт Твизи реализуется в 3-х вариациях, каждая из которых имеет ещё по паре версий. Одна создана исключительно для тех, в чьих правах открыта категория «В». Данный вариант максимум разгоняется до 80 километров в час. Второй вариант, согласно европейским законам, рассчитан на людей в возрасте от 16 лет, но в этом случае имеются ограничения по скорости. Второй вариант двигается со скоростью не более 45 км/час.

Tata Nano

Серийный вариант авто Тата Нано был представлен в 2008 году. Начальная цена данной модели в Индии составляла лишь 2000 $. Для достижения столь низкого уровня цен производитель был вынужден сделать авто максимально примитивным, а проще говоря убогим. 2-цилиндровый двигатель объёмом 624 «куба» способен выдать не более 38 л.с., что значительно меньше, чем у кей-машин японских брендов, объём моторов которых ограничен аналогичными 0,6 л. При этом добраться до мотора Нано, находящемуся под поверхностью багажника, можно только изнутри машины!

Что же еще существенно понизило себестоимость авто? Во-первых, багажник можно открыть лишь изнутри, во-вторых, единственный «дворник» вместо стандартной пары, в-третьих, отсутствует усилитель руля, в-четвертых, есть только 1 боковое зеркало в основной комплектации вместо привычных 4-х и, в-пятых, отсутствует топливозаливная внешняя горловина (чтобы заправить надо открыть капот).

Какая же всё-таки самая медленная машина в мире?

Самой медленной все же принято считать первую. Первые авто Бенца появились в 1885 году. По своему виду они больше походили на 3-колесные велосипеды (данный транспорт пользовался гигантской популярностью в те времена). Каждая модель состояла из трубчатой рамы, передачи механической энергии при помощи цепи, за счёт сил зацепления, а также 3-х колёс со спицами. Автомобили способны были развить скорость максимум до 13 километров в час.

Первый бензиновый автомобиль

В роли горючего Бенц применял бензин, питание осуществлялось от батареи, а зажигание выполнялось электроискрой. Мотор охлаждался водой, а горючая смесь получалась при помощи придуманного Бенцом карбюратора. Задние колёса соединялись с мотором посредством механизма сцепления, используемого и в наше время.

Велосипед-машина или самый медленный автомобиль в мире

В сегодняшнем мире начинка чаще всего имеет заурядное значение, успешно заменяясь красивой, яркой обложкой. Показательным примером данному утверждению может послужить велосипед под названием «Fahrradi Farfall FFX». Увидев его первый раз, можно подумать, что это спортивный автомобиль. Но на самом деле это ошибочное мнение. «Разве?» – подумаете Вы.

Австрийский дизайнер Ханнес Лангедер (Hannes Langeder) разработал сногсшибательный велосипед, который легко можно принять за машину нового поколения. Над созданием данной модели, которую он назвал «Fahrradi Farfall FFX» (произошедшее от немецкого Fahrrad – велосипед и итальянского слово farfalla – бабочка) конструктор проработал почти год, взяв за основу спортивную машину «Ferrari FXX».

Данная конструкция гибрида велосипеда и машины сделана из пластика и легкой стали. Она весит примерно 100 кг и с помощью педалей может ездить на одиннадцати скоростях. «Если будет управлять настоящий гонщик, то этот автомобиль будет летать над землёй», – отметил дизайнер. В данное время экологичный и безопасный велосипед «Fahrradi Farfall FFX» демонстрируется на автошоу в Вене.

Глядя на такую конструкцию, трудно определиться — автомобиль это или же велосипед? С технической точки зрения он всё-таки больше подходит ко второму определению. Во-первых, передвигаться можно только благодаря кручению педалей – конструкция оснащена двуместным педальным приводом, а во-вторых, ожидаемая средняя скорость конструкции составляет 16 километров в час. Именно поэтому можно сказать с большой уверенность – это самый легкий, самый экологический и самый медленный автомобиль в мире!

Однако существуют такие качества, которые не дают полноценно назвать изобретение велосипедом. Всё-таки Fahrradi Farfall FFX обшит каркасом, вес которого достигает 100 килограмм, а также имеет обшивку, которая придаёт ему вид спортивного автомобиля.

Больше фотографий можно посмотреть Вконтакте.

Достаточно необычное транспортное средство пока что существует лишь в одном экземпляре.

Оригинальный велосипед будет продан на аукционе. А начальная стоимость чудо-машины, с которой стартует аукцион, составляет 1 млн. 200 тысяч фунтов стерлингов.

Нужно отметить, что это не единственное изобретение австрийца. До феррари он конструировал из пластиковых трубок, алюминиевой фольги, папье-маше и огромного количества скотча вело-машину, назвав его «Porsche Ferdinand GT3 RSX» — велосипед одетый в форму Порше. Подборка материалов такого рода призвана, максимально облегчить конструкцию. Конструкция включают в себя заднее крыло, массивные воздухозаборники на передний спойлер, чтобы помочь с точки зрения аэро динамики и «спасти водителя от запотевания».

В отличие от своего механического аналога Ferdinand GT3 RSX развивает скорость в несколько раз меньше, благодаря установленному под капотом велосипеду веломашина может достигать 10 миль в час. Естественно передвигаться на такой машине не так уж легко – девочек не прокатишь, спутнице тоже придется крутить педали… =)

Больше фотографий можно посмотреть Вконтакте.

«Я хотел построить автомобиль, который согласуется с моей идеей будущего. Там нет оригинальных запасных частей. Я хотел показать всему миру, что автомобиль не нуждается в топливе» — говорит Ханнес.

Лангедеру пришлось трудиться шесть месяцев — 1000 часов, чтобы сконструировать такую машину, которая приводится в действие при помощи обычных велосипедных педалей. На разработку и постройку ушло примерно € 13 000 (£ 11 000).

Несмотря напоминающие реальные формы Porsche, Ferdinand весит всего 99,6 кг и является прекрасным арт-проектом. В данное время веломашина Ferdinand GT3 RSX выставлена напоказ в музее искусств г. Линц, Австрия.

В эти дни Ханнес Лангедер готовится воспроизвести свой очередной шедевр в категории вело-машин под названием «Bugatti Veyron».


Работа в прогрессе: дизайнер держит миниатюрную копию GT3 RS и сравнивает как его модель начинает обретать форму.

Видео : феррари

Видео: Ханнес Лангедер о Porsche Ferdinand GT3 RS

Видео: в гоночной трасе (Зальцбург)

Видео: на дороге

Видео: в Вене

ТОП-10 самых медленных автомашин.

Скорость, расход топлива и стоимость автомобилей — вот главные критерии для большинства при покупке автомобиля в современном мире. Но не для всех. Есть категория людей, которым скорость и динамика автомобиля не важна. На самом деле в мире существует большое количество водителей, которым нравятся медленные автомобили, большинство из которых представляют собой маленькие малолитражные автомобили.

Для всех фанатов малолитражных компактных автомобилей наше интернет издание 1ГАИ.РУ подготовило ТОП-10 самых медленных автомобилей.

Десять самых медленных автомобилей

День М

Вообще-то мы ехали в Гархинг — резиденцию M GmbH — на презентацию нового поколения суперседана M5. А увидели сразу все автомобили, когда-либо разработанные спортивным отделением BMW. Нынешние, будущие и даже те, о существовании которых не подозревали.

Прежде всего подтвердилась казавшаяся первоапрельской шуткой история с грузовичком M3 Pickup. В презентационный ангар M Studio, уставленный всеми актуальными моделями вплоть до бронированной «семерки» какой-то шишки из муниципалитета земли Бавария, с грохотом въехал самый белоснежный и тщательно сделанный пикап на свете. По словам М-главы доктора Кая Зеглера, его подопечные создали самый быстрый в мире пикап исключительно ко Дню дурака, так что «скоро на экранах» вы его не увидите. Причем в Гархинге не просто срезали у М3 Cabriolet все лишнее, а проработали конструкцию вплоть до новых мест для крепления ремкомплекта и аптечки. Плюс придумали оригинальную систему съема крыши, уменьшающую вес и без того похудевшего на полцентнера пикапа еще на 20 кг. В итоге получился неизведанный доселе тип кузова, название которому Зеглер придумал прямо на месте — «коммерческая тарга». Автомобиль готов к эксплуатации на дорогах общего пользования, поскольку прошел все необходимые дорожные испытания и сертификацию. Правда, как грузовик — ведь формально он создан для внутренних перевозок. Грузоподъемность, конечно, не ахти — всего 450 кг (его вместимость — 20 стандартных 46-дюймовых сумок для гольфа), зато лишенный электронной удавки 420-сильный V8 позволяет достигать 300 км/ч. Но во время променадов удавку все же придется надевать, поскольку разрешенная максималка для грузовиков — 220 км/ч. Так что одновременно M3 Pickup еще и самый. медленный М-мобиль.

То, что в 1998-м казалось чересчур, сейчас актуально как никогда. Во всех смыслах «перекачанный» X5 Le Mans (V12, 5990 куб. см, 700 л. с., 2130 кг, 311 км/ч) сегодня наверняка пришелся бы ко двору и отобрал хлеб у тюнинговых прилипал

Но интереснее всего то, что немцы подобным образом «валяют дурака» уже 23 года — первый пикап в M GmbH для внутренних перевозок построили еще в 1988-м. Официально — на базе М3 самого первого поколения. На самом деле у пионера кузов от обычной двухдверной «трешки», а под капотом — «итальянский льготник» 320is. Дело в том, что в 1980-е на Апеннинах свирепствовал собственный «закон Кальвина», то есть кампания по борьбе с роскошью, согласно которой авто с рабочим объемом свыше двух литров облагались драконовским налогом. Настолько большим, что даже Ferrari, Porsche и Maserati взялись за выпуск 2-литровых версий. Запомните эти бренды — мы еще не раз будем вспоминать их в контексте этой статьи.

Презентация пикапа оказалась только затравкой. Следующей частью Марлезонского балета (точнее пунктом первым из трех семинаров) стало знакомство с light-версией M3. Шикарные 19-дюймовые катки, по-кольцевому «приземленный» аэропакет и характерные на простук «пустые» углепластиковые панели кузова — эта версия явно займет промежуточное положение между обычной «эм-третьей» и ее экстрим-версией GTS. Наглухо тонированный салон и тотальное отсутствие техданных свидетельствуют о том, что еще не все «устаканилось», но в разговорах спецы M GmbH особо не скрывали, что к уже упоминавшимся базовым 420 л. с. добавятся еще как минимум 30 лошадок.

И только после презентации будущего M3 CSL герр Зеглер сдернул покрывало с главного, как мы думали, виновника торжества — хищного и уверенного в собственной неотразимости M5. В плане технических характеристик — все тот же полуофициальный тон, салон и вовсе показали только на экране с эмбарго, датированным открытием Пекинского автошоу.

Оказывается, у BMW М и есть, и были концепт-кары.Предшественник E30 M3 Pickup был создан ко Дню дурака в 1988 году (R6, 1991 куб. см, 192 л. с., 1170 кг, 200 км/ч) и также прошел сертификацию

После этого наступило время экскурсии в святая святых компании — рабочие цеха, где собирают как чисто гоночные экземпляры, так и прототипы будущих серийных моделей. Открывал экспозицию 6,1-литровый V12 для суперкара McLaren F1 1992 года, даже сейчас потрясающий воображение своим перфекционизмом. А тогда британское купе одним махом положило на лопатки и Porsche с Ferrari, и Aston Martin c Lamborghini. Автора с той школьной поры всегда мучил вопрос: почему британцы, отъездившие большую часть своей жизни на моторах соседнего Cosworth, выбрали иностранный двигатель? И ладно если бы это была «турбошестерка» Porsche, c которой началась чемпионская эпопея McLaren в том виде, в котором мы знаем его сейчас. Или хондовские силовые агрегаты, с которыми Айртон Сенна и Ален Прост тогда выиграли четыре титула кряду. Так нет — стоящий более миллиона долларов F1 получил именно баварский V12. О котором весь мир до того ни сном ни духом. Ответ стоял тут же, рядом с двигателем — бета-каратинового цвета BMW 8-й серии, но какой-то сверхнизкий и слишком уж агрессивный. Точнее его заряженная версия M8 с 550-сильным V12, которую немцы также явили миру лишь сейчас, 20 лет спустя. Но все равно непонятно, как М-мотористам удалось поместить 12-цилиндровый орган от флагманского BMW 750 под такой сверхнизкий капот? Оказывается, для М8 «чертову дюжину» создавали путем единения двух рядных шестерок от все того же М3 первого поколения. Отсюда и невероятная компактность (даже «дудки» впускных патрубков подрезаны друг под друга), и недоступные для представительского седана индивидуальные дроссельные заслонки, и 48-клапанная головка, и система газораспределения VANOS. Но почему же М8, который при равной энерговооруженности явно стоил бы меньше Ferrari Testarossa и Porsche 911 Turbo (именно в них целился M GmbH), не пошел в серию? И как чуть более длинноходная и мощная (627 л. с.) версия этой красоты оказалась в покрытом слоем золота моторном отсеке McLaren? Увы, cиноптики из маркетингового отдела оказались правы по поводу грядущего кризиса, и проект заморозили еще на стадии постройки ходового прототипа. Ответ на второй вопрос — утечка информации. Создавший суперкар F1 Гордон Марри чуть раньше был главным конструктором формульной команды Берни Экклстоуна Brabham. Моторы ей поставлял возглавляемый великим «двигателистом» Паулем Роше BMW Motorsport, чьим хозрасчетным предприятием по обслуживанию населения M GmbH и является. В конце 1987 года между старыми приятелями (Марри к тому времени уже был в McLaren) состоялся взаимовыгодный разговор, одним из итогов которого стала победа в абсолютном зачете 24 heures du Mans 1995 года. Полулюбительский экипаж частной японской команды на фактически серийном F1 в дождь объехал все грозные спортпрототипы Porsche и Jaguar. Баварцев сей факт столь вдохновил, что в 1999-м они завоевали победу на Сартэ уже с персональной баркеттой BMW V12 LMR.

Параллельно с подготовкой к формульной экспансии баварцы построили спортпрототип V12 LMR (5990 куб. см, 580 л. с., 900 кг, 332 км/ч) для 24 heures du Mans. И выиграли сумасшедшую карусель со второй попытки

В отличие от M8, стоящий поодаль серебристый Х5 Le Mans — топовая версия первого баварского кроссовера — был представлен в Женеве в 2000 году, где получил восторженные отзывы, и даже протестирован немецкими коллегами. Вывод уложился в два слова «чересчур всего». А вот серийное производство не планировалось изначально — просто баварцы только-только ступили на внедорожную стезю и хотели с помощью Le Mans продемонстрировать не просто заложенный в Х5 потенциал, но и наличие всех присущих марке драйверских качеств. Под капотом кроссовера — все тот же V12, причем именно в той спецификации, в которой он участвовал в Ле Мане 1999 года. Мощность зашкаливает за 700 л. с., тяга — порядка 720 Н•м. Шасси претерпело великое множество ужесточений, клиренс понизился на 30 мм. Не менее гуманно обошлись с салоном, который можно идентифицировать разве что по элементам приборной панели. Все остальное безжалостно выпотрошено ради минимизации веса. Как итог, Х5 Le Mans в руках первого гоночного пенсионера Германии Ханса-Йоахима Штука на «Северной петле» выехал из 8 мин., разгоняясь до сотни за 4,6 сек. и максимальных 311 км/ч. Для сравнения, современному Z8 на прохождение круга в «Зеленом аду» необходимо в среднем 8 мин. 15 сек.

Это не должно повториться. Ur-Roadster, построенный на базе прогулочной баркетты Z1 с опускающимися в пороги дверями, не просто был обречен (c таким-то именем), но и подпортил бы имидж марки. Пронесло. Технические данные неизвестны — не больно-то и надо

Чем еще мог удивить нас герр Зеглер? Парковкой! Подземный паркинг основного комплекса M GmbH оказался заставлен образцами когда-либо построенной в Гархинге техники. Как серийной, пусть и мелкосерийной, так и до конвейера не добравшейся. И потому, как это всегда бывает у ариев, строго засекреченной. И глядя на Ur-Roadster (с немецкого — «оригинальный родстер»), понимаешь почему. Просто не верится, что столь неэстетичный автомобиль мог родиться в Гархинге. И тем более выйти из-под пера нынешнего главного М-стилиста Ульфа Видзаха. Но все именно так — именно его скетчи выиграли в 1992-м дизайн-конкурс прогулочного родстера на базе авангардного Z1. Впрочем, Ur-Roadster скорее исключение из правил, поскольку все остальные нерожденные шедевры наверняка нашли бы своего покупателя. «Авто» уверен: тот же М3 Сompact — гархингская версия хетчбэкообразной «трешки» — ждали бы куда более радужные перспективы, чем вечный покой в знатной кампании. Увы, но даже в таком эмоциональном месте, как M GmbH, рулят не конструкторы, а маркетологи.

Создание подразделения BMW Motorsport GmbH было одобрено акционерами в мае 1972 года. Причиной его появления стали резко ухудшившиеся спортивные результаты команд-партнеров, которых баварцы поддерживали и технически, и материально. Первый гоночный блин вышел отнюдь не комом — «бэтмобиль» 3.0 CSL не только вернул BMW туринговую корону, но и имел коммерческий успех. В частный сектор ушло без малого 1100 суперседанов — колоссальная цифра для чисто гоночной модели. А первой самостоятельной разработкой стал суперкар BMW M1 (1978-1981 гг.).

Самая свежая из рассекреченных «эмок» — E60 M5 25th Anniversary Edition. Юбилейная версия готовилась к торжествам по случаю 25-летия семейства M5. И праздник удался: 5-литровый V10 расточили до 5494 куб. см, плюс добавили более производительные впускную и выпускную системы. По словам босса отдела разработок Альберта Бирманна, проект споткнулся о систему охлаждения — более производительный масляный радиатор просто не помещался, а для дополнительного пришлось вырезать воздуховод на месте площадки для номерного знака. По аналогичной причине в 1988-м был похоронен проект «суперсемерки» BMW 770 с V16 (400 л. с., 360 Н•м), так как радиатор единственного построенного экземпляра располагался на гоночный манер в багажнике.

ТЕРЕМ В АСТАШОВО, Костромская область

После сверкающих звёздами небесных куполов Авраамиева Городецкого монастыря почти нет поселений, и машина как будто проматывает колёсами не километры, а годы. Наконец приехали: из-за деревьев вырастает деревянный дворец с башенками, у крыльца суета, вон там, ближе к лесу, банька натоплена, в доме самовар пыхтит, из печи достают пирог. Точно так, наверное, и ощущалось прибытие в гости в веке XIX… Качнулось кресло-качалка на веранде, прозвучал неуверенный аккорд — кто-то в салоне открыл крышку пианино. Из солнечных лучей, преломившихся через витражное стекло, сложился на дощатом полу узор калейдоскопа. В гостиной обои в нежные виньетки, в спальнях — пышно взбитые подушки на кроватях, накрахмаленные салфетки-ришелье, сундуки. Тикают часы. Каждая деталь кажется неслучайной? Вы даже не представляете себе насколько.

Богатый терем был построен с особой любовью. Мартьян Сазонов много лет работал краснодеревщиком в Петербурге, а когда в 1894-м, хорошо заработав, вернулся в родную деревню Асташово, женился на юной дочери местного дьячка. Для молодой жены он и построил настоящий дворец в русском стиле. В архитектуре терема много мотивов модного в ту эпоху зодчего Ивана Ропета, строившего в том числе для императора. Вероятно, мастер золотые руки Мартьян просто воплотил то, что понравилось, что видел в столице
или в альбомах.

До революции хозяин не дожил, а хозяйку из дома, конечно, выселили. После череды неудачных реинкарнаций — сельсовет, клуб, почта, библиотека — национализированный терем был заброшен, тем более что и деревня вокруг постепенно исчезла. Предприниматель Андрей Павличенков обнаружил его случайно во время велосипедного похода по Костромской области в середине 2000-х. Выкупил терем — без пола, без крыши, без лестницы — у государства и решил его… спасти.

Дальнейший процесс, растянувшийся на четыре с лишним года, теперь называют самым ярким примером исторической реставрации в России. Здание разобрали по брёвнышку, каждое пронумеровали и отправили в Вологодскую область к лучшему из реставраторов деревянного зодчества. Затем собрали заново. По фотографиям восстановили узорчатые мотивы лестницы, по чудом уцелевшему фрагменту штукатурки — роспись «под мрамор».

По обломку печного изразца нашли в каталоге начала века точно такие же и смогли повторить. Клочок обоев из гостиной уехал в Англию в ателье, специализирующееся на обоях Викторианской эпохи, где воссоздали нужный узор. Ну а то, что не попало на фотографии и исчезло бесследно, сделали по образцам эпохи. Сразу договорились, что в доме не будет вещей, которые не могли бы появиться здесь без Мартьяна Сазонова. Переживший новое рождение дом и во второй раз был построен и обставлен с любовью — а потом снова стал жилым. Шесть непохожих друг на друга спален (хозяйская — едва ли не самая аскетичная) принимают гостей.

После того как исследован каждый уголок, от столовой с печью, в которой готовят целые меню, до чердака, от газет столетней давности до интерактивного аудиогида, который голосом Людмилы Чурсиной рассказывает историю терема, можно выходить в открытый космос чухломских лесов. Один из маршрутов ведёт к другому лесному терему, нереставрированному и до сих пор обитаемому.

Еще одна вакцина в Китае

Автор фото, Reuters

В КНР сразу несколько фирм разрабатывают вакцины от Covid-19

Еще одна вакцина — одна из нескольких, разрабатываемых в Китае — показала свою успешность на промежуточном этапе испытаний с участием 700 человек.

Речь идет о вакцине CoronaVac фармацевтической компании Sinovac Biotech, которая показала быструю иммунную реакцию у пациентов.

В Китае сейчас третью, заключительную, стадию испытаний проходят четыре вакцины, одна из которых производства компании Sinovac Biotech.

Однако опубликованные в журнале «Ланцет» результаты касаются только первой и второй стадий испытаний этих четырех вакцин.

По словам одного из авторов этого отчета, данные о Sinovac Biotech получены на основе наблюдений за 144 пациентами во время 1-й фазы испытаний и 600 пациентами в ходе 2-й фазы, а это означает, что она пригодна для экстренного вакцинирования.

Пока не опубликовано никаких данных о ходе 3-й фазы испытаний.

На прошлой неделе испытания этой вакцины в Бразилии были приостановлены после смерти одного из волонтеров, однако вскоре возобновлены, когда выяснилось, что его гибель не была связана с участием в испытаниях.

Еще одно громкое имя! Еще один полугоночный дизайн и еще одно разочарование. Автомобиль Ferrari Mondial достигает скорости в 100 кмч за 9.3 секунды. При этом машина использует двигатель категории V8.

В продолжение темы ярких и интересных автомобилей 10 самых эксклюзивных и редких суперкаров, которые удивят даже гурманов автодизайна . О некоторых из этих машин многие, возможно, и не слышали.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Российский автомобильный портал

ВАЗ-2121

Самый медленный из отечественных автомобилей – это Lada 4×4. Машина была введена в производство в далёком 1977 году. «Нива» сразу завоевала репутацию отличного внедорожника и стала лидером вазовских продаж (в том числе, и экспортных). Ещё бы, ведь по проходимости с ВАЗ-2121 тогда могли посоревноваться разве что британские Range Rover. Но ни тогда, ни сейчас покупатели «Нивы» не искали показательной динамики. Современная версия Lada 4×4 c 1,7-литровым мотором набирает 100 километров в час за 17 секунд, максимальная же скорость составляет 142 километра в час.

Место самого медленного автомобиля российского рынка последних лет достаётся Opel Corsa. Если современная минимальная модификация Corsa (c 1,2-литровым мотором мощностью 85 лошадиных сил) набирает «сотню» за 14,9 секунды, то 1,0-литровая версия, которая недавно исчезла из автомобильных салонов разгонялась до ста за 18,2 секунды. И, тем не менее, именно эта версия пользовалась рекордным спросом в странах Западной Европы.

Ешё на 0,8 секунды от Corsa отстаёт одна из «зелёных» версий Smart. Крошечная малолитражка оснащается 0,8-литровым дизельным двигателем, который развивает 41 лошадиную силу и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 19,8 секунды при максимальной скорости 135 км/ч. Зато что действительно подкупает в дизельном «Смарте», так это скромный расход топлива – 3,4 литра на 100 километров пути в смешанном цикле (такому показателю могут позавидовать многие современные гибриды).

Индийский Hindustan Ambassador до недавнего времени оставался самым старым серийно-производимым легковым автомобилем в мире. Сборка была начата ещё в 1957 году, а последний серийный Ambassador покинул конвейер лишь в этом году. Под капотом у самой популярной версии располагался 1,8-литровый двигатель мощностью 75 л.с., который гнал автомобиль до сотни за 29 секунд. Самая тихоходная версия Hindustan Ambassador оснащалась 1,5-литровым дизельным мотором мощностью всего 32 лошадиные силы. До сотни автомобиль вообще не разгонялся, дизельный Ambassador мог выжать только 95 километров в час.

Совсем недалеко от старинного Hindustan Ambassador уехала его соотечественница, самая дешёвая машина в мире – Tata Nano. Машина оснащается трёхцилиндровым двигателем объёмом 0,6 литра и мощностью 33 лошадиные силы. Максимальная скорость Nano составляет 100 километров в час, но разгон до этой отметки занимает 29,4 секунды. Ну а что вы хотели за две тысячи долларов? Впрочем, в случае с Nano невысокую скорость следует отнести к весомому плюсу, ведь недавно индийская малолитражка была официально признана самым небезопасным автомобилем в мире. Причиной тому послужили непрочный кузов и отсутствие простейших средств безопасности на минимальных модификациях: даже боковые зеркала и ремни безопасности включены в список дополнительных опций.

Самая медленная машина современного мирового автопрома – это двухместный электрокар Renault Twizy. На выбор покупателей представлено две версии с электромоторами мощностью 5 и 17 лошадиных сил, которые разгоняются до 45 и 80 километров в час соответственно. В некоторых европейских странах для управления Twizy достаточно прав для скутера. Кстати, Renault Twizy — самый дешёвый массовый электрокар в мире – цена его колеблется от 7 до 8,5 тысячи евро. В России, правда, Renault Twizy пока купить нельзя.

Специалисты составили рейтинг из пяти самых медленных автомобилей в мире, конструктивные особенности которых физически не позволяют им ехать быстро.

Возглавляет составленный топ британский автомобильчик Peel P50. У него под капотом располагается двигатель объемом всего-навсего 0,49 литра. Он позволяет лидеру списка разгоняться только до 45 километров в час.

Вторую строчку занимает французский Aixiam A.721 с идентичной максимальной скоростью. А третьим стал электрокар Renault Twizy.

«Обитатели» следующих строчек быстрее, но при этом они близки к получению статуса пионера автоиндустрии и раритета. Речь идет о Mia и Tata Nano, которые способны достичь скорости 100 километров в час. Однако Mia уже прекратила свое существование, а Tata снята с производства. Об этом сообщает портал car.ru.

Напомним, ранее был опубликован список самых бессмысленных автомобильных опций. Модные технические решения, которые предлагают автопроизводители, могут оказаться не просто бесполезными, но еще и вредными. Возглавляет рейтинг система старт-стоп, которая автоматически глушит двигатель на светофорах, а затем запускает его вновь.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector