0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сепараторы дизельного топлива для легковых автомобилей

Сепараторы дизельного топлива для легковых автомобилей

На сегодняшний день дизельные автомобили становятся все более популярными, многие водители обзаводятся такими моделями, но при этом вам нужно знать некоторые важные особенности, прежде чем вы решите использовать такую машину. Дело в том, что для дизельного двигателя существует такая деталь, как сепаратор – о нем ходит много разговоров, вплоть до того, что его вообще не нужно использовать, а производители, предлагая этот агрегат, просто хотят заработать больше денег. В данной статье вы найдете всю необходимую информацию про сепаратор для дизельного топлива, а также поймете, нужен ли он вам или вы сможете без него обойтись.

1 Назначение, особенности устройства

Топливный сепаратор для дизеля имеет несколько названий, каждое из которых отражает суть его работы. Это устройство встречается под названием фильтр, сепаратор, фильтр-сепаратор, а еще фильтр-влагоотделитель.

Основная задача этого узла в способности отфильтровывать примеси в виде крупных частиц, а также влагу. Нередко присутствует дополнительный элемент — фильтр тонкой очистки, такой сепаратор топлива для дизелей способен удалять наименьшие частицы загрязнений. А стоит он как лабораторные весы.

Существует ряд причин появления влаги в топливе:

  • в случае, когда были нарушены условия перегонки и заправки нефти;
  • при нарушении условий хранения горюче-смазочного сырья;
  • влага может присутствовать в виде конденсата, причиной этому служит обратная магистраль дизельного двигателя, которая способствует росту значения разницы температур в топливном баке.

Фильтр сепаратор дизтоплива должен устранять последствия любой из этих причин, потому как иначе велик риск образования коррозии в отдельных узлах двигателя, что естественно снижает срок его эксплуатации.

Основы функционирования этого устройства сводятся к нескольким этапам:

1. Фильтр сепаратор для дизельного топлива на первой стадии очистки «закручивает» сырье по сходному с действием центрифуги принципу, благодаря чему более крупные фракции примесей оседают на стенках, а в дальнейшем стекают на дно отстойника.

2. Дизельный сепаратор оснащен лопастями, расположенными внутри колбы. Именно посредством этих элементов топливо поднимается вверх. Когда лопасти резко меняют направление движения, то уже и более мелкие фракции примесей задерживаются на поверхности этих элементов. После того, как масса загрязнений увеличилась, субстанция скатывается на дно.

3. Сепаратор диз топлива оснащен гофрированным фильтром, выполненным в виде картриджа. Именно через этот элемент проходит топливо на следующем этапе очистки. Здесь происходит окончательное отделение примесей мельчайшего размера. Затем топливный фильтр сепаратор направляет сырье по магистрали к подкачивающему насосу.
к меню ↑

Способы решения

Как только агломераты будут соразмерны микропорам фильтровального элемента тонкой очистки, фильтр окажется заблокирован, после чего подача горючего станет невозможна. Рациональным выходом из подобной ситуации будет установка дополнительного оборудования. Это, конечно, ведет к финансовым затратам, но сепаратор для дизельного топлива с подогревом и цена ремонта силового агрегата – это несоизмеримые вещи.

Есть еще методика использования депрессорных присадок, которые не позволяют кристаллам парафина образовывать крупные агломераты. Но модернизация топливной системы при помощи фильтра-сепаратора выглядит экономичнее:

  • увеличение моторесурса двигателя;
  • экономия на покупке присадок;
  • сбережение энергоресурса АКБ.

Фильтр-сепаратор с нагревательной системой позволяет не только оставлять авто на открытой стоянке зимой, но и избавляет от проблем холодного пуска. Для коммерческих машин это еще и своевременная доставка груза, а стало быть – отсутствие материальных потерь.

Очистка топлива

Многие из тех, кто эксплуатирует дизельную технику, знают из горького опыта, что топливо нуждается в дополнительной очистке и подогреве при минусовой температуре. В наших изделиях полностью учтены эти проблемы.

Итак: обычная схема современной топливной системы дизельного двигателя (Рис. 1) включает:
— топливный насос высокого давления (1);
— топливный фильтр (так называемый фильтр тонкой очистки) (2);
— на позиции (3) может быть установлен отстойник или фильтр-сепаратор. К нему обычно подключают подогрев, для того чтобы избежать блокировки фильтрующего элемента парафинами и замерзания в нем воды в холодное время года;
— топливный бак (4). Желательно иметь подогрев бака, что бы обеспечить забор топлива в зимний период.

Рис. 1

Схема очистки топлива в нашем фильтре двухступенчатая:

первая ступень обеспечивается центробежным пассивным сепаратором, где происходит расслоение топлива на тяжёлые и лёгкие фракции;

— вторая ступень обеспечивается сменным фильтрующим элементом тонкой очистки.

Выбор схемы очистки связан с тем, что в топливе может быть не только вода, но и другие примеси (мусор) разной массы. Тяжёлые примеси легче отделить и оставить в отстойнике, а вот лёгкие — только с помощью ФЭ.

Фото 22

На фото 22 стрелками показана траектория движения топлива внутри фильтра. Хотим Вам напомнить, что рабочее положение фильтра вертикальное, при котором отстойник находится в нижней, а фильтрующий элемент — в верхней части.

Топливо через входной штуцер по каналу центральной оси поступает в центробежный сепаратор грубой очистки. Сепаратор пассивный , выполнен в виде спирального канала, имеет четыре витка расположенные в одной плоскости по возрастанию радиусов. Радиус первого витка равен 10 мм. Поперечное сечение канала — прямоугольной формы размером 60 мм². Ширина канала в горизонтальной плоскости равна 4 мм, длина – 55 см.
Мы приводим эти данные по размерам не для праздного любопытства.
Дело в том, чтобы переместить частицу от центра на какое–то расстояние, необходимо приложить определенную центробежную силу, для преодоления сопротивления вызванного вязкостью топлива. При этом следует учесть, что с удалением от центра вращения центробежная сила будет уменшаться, а вязкость – величина постоянная, зависимая от температуры.

В нашем центробежном сепараторе тяжелые фракции и примеси перемещаются к внешней стороне канала, преодолевая при этом расстояние не более 4 мм, что равно ширине канала. А если учесть радиус первого витка 10 мм, то центробежная сила, даже при малых линейных скоростях протекания топлива, будет достаточной для перемещения тяжёлых фракций и примесей.

Тяжелые фракции и примеси, прижатые к внешней стороне канала, будут двигаться за потоком топлива, сталкиваясь друг с другом, объединяясь в более крупные частицы. На этом этапе происходит расслоение топлива в результате раскрутки в кольцевом спиральном канале.
На выходе сепаратора топливо попадает в зону успокоителя , который установлен в отстойнике, имеет оригинальную конструкцию с ловушкой тяжелых фракций. Успокоитель гасит вращательное движение топлива, направляя его к центральной оси. Тяжелые фракции и примеси двигаясь по внутренней поверхности успокоителя, попадают в ловушку, там происходит их накопление с последующим выпадением их в осадок на дно отстойника. Для полной остановки вращения сепаратор имеет два успокоителя топлива.

Укрупненные частицы примесей, масса которых достаточна для выпадения в осадок, останутся в зоне отстойника, а частицы более легкие будут задержаны фильтрующим элементом.
Далее топливо через фильтрующий элемент и выходной штуцер поступает в топливную систему.

Подогрев топлива в фильтре-сепараторе

Базовая модель нашего фильтра укомплектована системой подогрева топлива.
В качестве нагревательных элементов использована позисторная керамика (позистор).
Позистор относится к классу полупроводниковых приборов, который изготавливается в виде цилиндрического диска (таблетка) диаметром 25 мм и толщиной 2.2 мм. Контактные площадки металлизированы, расположены на противоположных плоских поверхностях таблетки, площадью по 490 мм².
Позистор не горюч, выпекается при температуре 1300ºС в воздушной атмосфере в течение 1 – 4 часов.
Позистор во время эксплуатации не разлагается и не оказывает вредного влияния на окружающую среду.
Позистор имеет положительный ТКС, со скачкообразным изменением сопротивления при достижении рабочей температуры +120 ºС, сопротивление позистора скачком увеличивается в два раза с последующим линейным увеличением в 1000 и более раз в зависимости от температуры.
Рабочая температура позистора не зависит от полярности и величины приложенного напряжения питания.

Позистор работает в режиме самосохранения, перегрев за счет прохождения тока через него при постоянном допустимом напряжении питания физически исключается.
Позистор автоматически регулирует потребляемую мощность от источника питания в зависимости от температуры окружающей среды, с понижением температуры мощность увеличивается, с повышением – уменьшается.
В нагреватель изделия устанавливаются два позистора, электрически подключены параллельно.
Получился проточно-позиционный нагреватель с большой нагревательной поверхностью.

Протекая по каналу сепаратора, топливо сепарируется и прогревается. Пробег топлива внутри нагревателя равен 55 см., это первая стадия подогрева.
Вторая стадия подогрева топлива происходит при его перемещении с отстойника в зону фильтрующего элемента. На этом этапе топливо имеет сложную траекторию движения (Фото 22). Огибая боковую поверхность нагревателя, топливо перемещается по его верхней поверхности к центральной оси. Это вызвано тем, что температура поверхности нагревателя в зоне центральной оси выше. Прогреваясь, топливо направляется вверх и под нижней крышкой фильтрующего элемента, возвращаясь обратно, поступает в зону фильтра тонкой очистки. При такой траектории движения прогретое топливо практически не соприкасается с кожухом фильтра и не нагревает его.

Что вы получаете, приобретая фильтр сепаратор

Качественный сепаратор топлива купить стоит уже потому, что вы получаете решение множества проблем, связанных с эксплуатацией дизельных агрегатов в отечественных условиях.

· Эффективная очистка от любых механических примесей.

· Удаление воды из топлива, что особенно актуально в зимний период.

· Очистка от парафина и его производных, которыми богата отечественная солярка.

Любая из предлагаемых нами систем отличается простым монтажом и обслуживанием. Замена фильтрующего элемента не вызывает затруднений даже у непрофессионала, а стоимость расходных материалов вполне доступна.

Обращаем ваше внимание, на рынке присутствует множество подделок. Качественную очистку дизельного топлива можно обеспечить только в том случае, если вы приобретаете оригинальное устройство. Не экономьте на двигателе своего автомобиля, покупайте качественные сепараторы у нас, учитывайте и то, что мы предлагаем выгодные цены.

Надёжные сепараторы немецкого, английского и американского производства. Превосходно очищают топливо от воды и других примесей, которые могут повредить двигателю.

Выгодные по цене. В ассортименте имеются воздушные фильтры, а также фильтры для дизельного топлива и масла. Долговечны, удобны, надёжны.

Устройство предназначено для того, чтобы не давать дизельному топливу замерзать в холодные времена года, что благотворно сказывается на его качестве.

Насосы перекачки топлива

Устройства высокой производительности, способные перекачивать топливо долго. Многие модели снабжены встроенными фильтрами топлива.

Подогреватели масла купить с доставкой по России

Мы продаём только самые качественные товары, прошедшие контроль качества.

У нас вы можете найти широкий ассортимент товаров для автомобилей.

Наши специалисты знают о продаваемом товаре всё, что можно знать вообще.

Мы предлагаем сепараторы и другие комплектующие по низким ценам.

У нас — очень удобная система оплаты и доставки любых продаваемых нами товаров.

Мы производим доставку комплектующих для автомобилей по всему СНГ.

Автомобильные сепараторы в Екатеринбурге

Высокое качество
В нашем каталоге — только проверенные товары из Германии и США, которые прошли контроль качества.

Удобство в эксплуатации
Каждый продаваемый нами инструмент прост в использовании, а комплектующие легко монтируются.

Широкий ассортимент товаров
У нас есть десятки разных устройств для поддержания топливных систем дизельных автомобилей.

Практичность
Многие наши устройства можно использовать как для бытовых, так и для профессиональных нужд.

Как сделать заказ

«СЕПАР 2000» — комплектующие для дизельных автомобилей

Выбирайте немецкое качество!
Закажите сепаратор, подогреватель для топлива, фильтр или другое устройство у нас на сайте и мы перезвоним вам в ближайшее время.

  • Топливные сепараторы SEPAR для авто 300 лс и оборудования
  • Топливные сепараторы SEPAR для спецтехники 600 лс
  • Топливные сепараторы SEPAR 1000 лс для спецтехники и оборудования
  • Сепараторы топливохранилища, спецтехники и АЗС
    • Сепараторы сдвоенной модели для АЗС и водного транспорта
    • Фильтры для сепаратора топлива SEPAR SWK-2000. Оригинал и аналог.
    • Оригинальные запчасти для SEPAR-2000. Колбы, подогревы, уплотнители и т.д.
    • Дубликаты (аналоги) запчасти для SEPAR-2000
  • Показать все Свернуть

  • Подогреватели масла автомобиля

Оставьте ваше сообщение и контактные данные, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Готово! Ваше сообщение отправлено.

Вернуться к форме обратной связи

«ГРАНД-СЕПАР», «СЕПАР2000.РФ» — широкий ассортимент самых качественных автокомплектующих

У нас вы найдёте десятки различных устройств для вашего авто. Мы предлагаем сепараторы, подогреватели масла и фильтры по очень приятным ценам. Каждое из этих устройств имеет специфическую область применения и выполняет ряд конкретных задач. Так, сепараторы существуют для того, чтобы удалять лишнюю воду из дизельных двигателей. В нашем каталоге вы можете найти очень большой выбор устройств. У нас есть:

  • Сепаратор Parker Racor в нескольких разных вариациях — отличное устройство, произведённое в Великобритании;
  • Сепаратор Preline 270 – универсальное устройство, которое походит для работы с большинством отечественных автомобилей:
  • Сепаратор Separ 2000, который также делится на несколько разных видов, отличается универсальностью и эффективностью.

Помимо этого в наше ассортименте есть комплектующие для самих сепараторов. К примеру, если вам нужен насос сепаратора Preline, так как прошлый вышел из строя — мы вполне можем предоставить такую деталь по приятной цене!

Для оптимальной работы автомобиля на дизельном топливе часто нужны и подогреватели масла двигателя. Они используются при работе в зонах с экстремально низкими температурами. Машинное масло густеет на морозе и перестаёт выполнять свою основную функцию. У нас можно приобрести целый ряд устройств для его разогрева. Подогреватель масла двигателя 220в одной из моделей, представленных у нас, отлично справляется с поставленной задачей.

Ещё одним важным типом предлагаемых нами устройств являются топливные фильтры. Чаще эта деталь встроена прямо в сепаратор. Яркий пример такого симбиоза — топливный фильтр сепаратор preline, который очищает двигатель не только от воды, но и от посторонних включений различного рода.

Почему приобрести всё это у нас — хорошая идея?

У нас можно приобрести исключительно качественный подогреватель масла и предпусковые подогреватели масла с другими параметрами, также любой сепаратор автомобильный по хорошей цене. Все устройства и комплектующие делаются в Германии и США на самом современном оборудовании, по международным стандартам качества. Они надёжны, долговечны и отлично подходят для большинства существующих видов дизельных двигателей. Ими можно оборудовать как импортный автомобиль, так и машину отечественного производства.

Назначение, особенности и принцип работы

Сепаратор для дизельного топлива имеет несколько названий, которые четко отображают его функциональное назначение, – топливный фильтр-сепаратор, фильтр-водоотделитель и др. Отделение вредоносной для двигателя влаги и твердых нерастворимых примесей – основная задача этого небольшого, но важного узла.

Нередко сепаратор дополнительно оснащают фильтром тонкой очистки, который дает возможность очистить дизельное топливо даже от микрочастиц. Однако такие устройства стоят достаточно дорого.

Принцип работы сепаратора для дизельного топлива достаточно прост. Весь процесс сепарации состоит из трех основных этапов:

  1. Циклон – закручивание в цилиндрической емкости дизтоплива создает центробежную силу, которая действует на жидкости разной плотности и твердые частицы по-разному. Благодаря этому более тяжелые фракции оседают на стенках колбы и стекают на дно.
  2. Очистка лопастями – мелкие механические частицы задерживаются на поверхности вращающихся лопастей сепаратора при резкой смене направления своего вращения. При достижении критической массы отфильтрованного мусора, он скатывается в отстойник.
  3. Гофрированный картридж – этот фильтр позволяет очистить дизтопливо от наименьших механических примесей.

Такое устройство сепаратора для дизельного топлива является базовым. Подобные сепарирующие топливные фильтры устанавливаются практически на всех видах автомобильной техники, оснащенной дизелем, – от легковых автомобилей, до мощных грузовиков и спецтехники.

Производство дизельного топлива

Для получения дизельного топлива, из нефти “выжимают” светлые продукты, тяжелые фракции остаются на дне, из них в дальнейшем получают мазут и другие вещества. После первого этапа получается так называемое “грязное” дизтопливо, с повышенным содержанием серы, азота и других примесей. Чтобы добится необходимого цитанового числа, полуфабрикат отправляют на финишную гидроочистку. На этом этапе происходит длительный этап очистки дизельного топлива от лишних примесей. После этоко этапа цетановое число приводится в норму и в дизтопливо добавляют различные присадки.

Производство дизельного топлива достаточно трудоемкий процесс. Установки для переработки нефти и выделения дизтоплива достигают стоимости в несколько сотен миллионов долларов. При постоянном изменении требований экологических организаций к качеству и составу дизельного топлива, производителям приходится нести огромные затраты на установки нового оборудования.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector