0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема кузовных деталей автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Известны три разновидности современных кузовов для «легковушек». Рассмотрим их подробнее.

  1. Несущий. Такой автомобильный остов способен воспринимать все нагрузки, действующие на автомашину. На сегодняшний день таким кузовом оснащается большая часть современных авто.
  2. Разгруженный. Данная разновидность автомобильного остова отличается наличием пружинистой интеграции с рамой. Кузов этого типа способен воспринимать лишь массовые нагрузки. Данной разновидностью кузова оснащают, как правило, внедорожники.
  3. Полунесущий. Данный вид автомобильного остова занимает срединную ступень между двумя другими. Схема этого кузова подразумевает жесткое соединение с рамой.

Кузов автомобиля не зря считается самой дорогой составляющей автомобиля. Именно по нему определяется стоимость машины, ее удобство, уровень ПБ и т.д.

Каталог кузовных деталей Соболь и Газель, применяемость кузовов, каталожные номера, иллюстрации и перечни деталей и сборочных единиц кузовов Соболь и Газель.

Книга «Каталог кузовных деталей Соболь и Газель» содержит развернутые спецификации и иллюстрации кузовных сборочных единиц и деталей автомобилей Соболь и ГАЗель. Каталог является справочным пособием при выборе запасных частей. Он предназначен для предприятий, занимающихся эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом этих автомобилей, торговых организаций и индивидуальных владельцев.

Содержание книги «Каталог кузовных деталей Соболь и Газель».

— Введение.
— Как пользоваться каталогом.
— Применяемость кузовов (окрашенных) по автомобилям ГАЗель, Соболь.
— Иллюстрации и перечни деталей и сборочных единиц кузовов автомобилей ГАЗель, Соболь.
— Указатель рисунков.
— Приложение. Перечень грунтованных комплектующих.

Как пользоваться каталогом кузовных деталей Соболь и Газель.

При составлении каталога использована действующая на 01.04.2005 г. конструкторская документация ОАО «ГАЗ». Он охватывает всю номенклатуру деталей и сборочных единиц автомобилей Соболь и Газель. Каталог состоит из следующих разделов:

1. Применяемость кузовов по автомобилям.
2. Рисунки и спецификации к рисункам.
3. Указатель наименований и номеров рисунков.
4. Номерной указатель деталей и сборочных единиц.

В разделе «Применяемость кузовов по автомобилям» дане краткое описание каждой комплектации автомобиля Соболь и Газель. В разделе «Рисунки и Спецификации к рисункам» помещены иллюстрации сборочных единиц, входящих в спецификацию, выполненные в аксонометрической проекции. Для улучшения информативности каталога под каждым рисункам приведена спецификация его сборочных единиц и деталей.

В разделе «Указатель наименований и номеров рисунков» даны подрисуночные подписи и указаны страницы, на которых помещены рисунки. В разделе «Номерной указатель деталей и сборочных единиц» указаны их обозначения, наименования, номера позиций на рисунках, количество на автомобиль Соболь и Газель.

Детали и сборочные единицы имеют единую систему нумерации, установленную на всех автомобильных заводах. По этой системе, например, номер детали 22171-5000024 — «Кузов (сварка)» — состоит из следующих элементов:

22171 — индекс модели автомобиля.
50 — номер группы «Кузов».
00 — номер подгруппы «Кузов в сборе».
024 — порядковый номер в вышеуказанной подгруппе.

Цифровые индексы 01, 02, 03 и т.д., идущие после номера через дефис, указывают на вариантное исполнение взаимозаменяемых деталей. Индексы 10, 11, 12 и т.д. обозначают вариантное исполнение деталей, взаимозаменяемых между собой, в пределах диапазона 10-19, но не со всеми другими деталями. В конце каталога находится Приложение 1. «Перечень грунтованных комплектующих». В нем указаны обозначения и наименования грунтованных запасных частей автомобилей Соболь и Газель.

Хиты продаж

№ по каталогуНаименованиеПроизводительЦенаЦена*
1118-3711011блок-фара левая ЛАДА 1118 калинаALRU4 270,00 руб.3 965,00 руб.
2108-8402010капот ВАЗ 2108 (короткое крыло)АвтоВАЗ5 040,00 руб.4 680,00 руб.
21093-8402010капот ВАЗ 2109АвтоВАЗ7 700,00 руб.7 150,00 руб.
2110-8402010капот ВАЗ 2110Начало7 700,00 руб.7 150,00 руб.
2114-8402010капот ВАЗ 2114Начало6 860,00 руб.6 370,00 руб.
21093-8403011Крыло переднее левое ВАЗ 2109Начало1 330,00 руб.1 235,00 руб.
1118-8403011крыло переднее левое ЛАДА 1118 калинаНачало4 900,00 руб.4 550,00 руб.
1118-8403011крыло переднее левое ЛАДА 1118 калина пластик1 950,00 руб.1 850,00 руб.
2114-8403010крыло переднее правое ВАЗ 2114Начало1 950,00 руб.1 820,00 руб.

Цена* – цена для зарегистрированных пользователей

Салон

В салоне размещаются органы управления автомобилем, а также устройства и приспособления, которые обеспечивают комфорт, удобство и безопасность во время движения автомобиля.

Внешняя часть кузова окрашивается заводом изготовителем автомобиля. Для покраски автомобиля необходимо придерживаться технологии покраски кузова автомобиля.

Технология покраски кузова современного легкового автомобиля это сложный и трудоемкий процесс, который состоит из нескольких основных этапов: подготовка кузова к покраске, грунтовка кузова, сушка кузова, нанесение основного слоя краски. Соблюдение правильной технологии покраски кузова гарантирует высокую антикоррозийную стойкость кузова, учитывая неблагоприятные условия эксплуатации автомобиля.

Какие бывают типы кузовов автобусов?

Каталог оригинальных запчастей и технических жидкостей для вашего авто

На сайте размещен электронный каталог автозапчастей в Калининграде. На сайте вы найдете все для ремонта авто в Калининграде, каталог запчастей сгруппирован по отдельным товарным позициям. Чтобы купить запчасти в интернет-магазине, можно воспользоваться и строкой поиска. Зайдите в электронный магазин запчастей для машин в Калининграде, а затем просто введите в строку поиска код нужных комплектующих.

  • В электронном каталоге вы найдете детали для большого числа машин от ведущих автопроизводителей. В ассортименте представлены запчасти для текущих поколений машин и моделей, снятых со сборочных конвейеров.
  • Мы принимаем все основные формы оплаты. Расплачивайтесь за покупки так, как вам удобно и выгодно.
  • Электронный каталог позволяет подобрать в том числе и совместимые комплектующие. В некоторых случаях они демонстрируют более высокие характеристики, чем базовые детали.

Помимо запасных деталей и расходных комплектующих, мы предлагаем большой выбор оригинальных технических жидкостей.

Рулевое управление

Для нормального перемещения на автомобиле водителю необходимо совершать повороты, развороты или объезды, то есть отклоняться от прямолинейного движения, или просто контролировать свою машину, чтобы её не увело в сторону. Для этого в её конструкции предусмотрено рулевое управление. Это один из самых простых механизмов в автомобиле. Как называется часть элементов, рассмотрим ниже. Рулевое управление состоит из:

  • руля с рулевой колонкой, так называется обычный вал, на котором жёстко насажено рулевое колесо;

Эти устройства состоят из рулевого управления, которое связано с передними колесами рулевым приводом и тормозами

  • рулевого механизма, состоящего из зубчатой рейки и шестерни, насаженной на вал рулевой колонки, он преобразовывает вращательное движение рулевого колеса в поступательное перемещение рейки в горизонтальной плоскости;
  • рулевого привода, передающего воздействие от рейки рулевого механизма колёсам, для их поворота, и включающего в себя боковые тяги, маятниковый рычаг и поворотные рычаги колёс.

В современных авто используется дополнительный элемент – усилитель руля, позволяющий водителю прилагать меньшее усилие для обеспечения поворота рулевого колеса. Он бывает следующих видов:

  • механический;
  • пневмоусилитель;
  • гидравлический;
  • электрический;
  • комбинированный электрогидроусилитель.

Что входит в комплект сцепления?

Комплект сцепления для автомобилей ВАЗ 2108-2115

Стандартный комплект сцепления для автомобиля продается в сборе и состоит из трех основных деталей:

  • Корзина сцепления в сборе
    Чугунный нажимной диск, прикрепленный к металлическому литому корпусу, внутри которого диафрагменная пружина. От её формы и характеристик зависит, с каким усилием ведущий диск отводится от ведомого.
  • Выжимной подшипник
    Через систему привода он связывается с педалью сцепления. Когда вы нажимаете на педаль, усилие передается на диафрагменную пружину, а ведущие и ведомые элементы разъединяются.
  • Ведомый диск
    Участвует в работе трансмиссии, если педаль сцепления не выжата. Фрикционные накладки с обеих сторон обеспечивают зацепление с остальными элементами механизма. Часто именно ведомый диск первым выходит из строя.

Чем интернет-магазин запчастей «АвтоСуп» отличается от других:

Если Вы ищете автозапчасти в Витебске, Минске, Бресте, Гомеле, Полоцке, Пинске или Барановичах, наши специалисты с радостью помогут Вам, окажут квалифицированную помощь по подбору запчастей на Ваш автомобиль, подскажут по производителям и порекомендуют оптимальные варианты по соотношению цена/качество. Наши магазины запчастей открыты для Вас ежедневно (кроме государственных праздников), в Минске, Витебске и Полоцке выполняется ежедневная доставка. В Бресте, Гомеле, Пинске и Барановичах заказанные автозапчасти можно забрать самовывозом. Для других городов Беларуси доставка осуществляется за 1-3 дня транспортной компание DPD или почтовой службой EMS.

С чего состоит автомобиль

Безусловно, в устройство современной машины входит множество разнообразных узлов и деталей, но даже среди них можно выделить основные:

  • трансмиссия,
  • кузов,
  • ходовая часть,
  • двигатель,
  • системы управления,
  • электрооборудование.

Каждый из этих элементов выполняет важную роль, которую тяжело переоценить. Чтобы понять, насколько важна правильная работа каждой детали, рассмотрим их более подробно.

Кузов

Кузов — это несущая часть в устройстве автомобиля. Именно к ней крепятся все узлы и агрегаты. Сейчас автомобильные производители стараются сделать всё возможное, чтобы подобрать максимально прочный и лёгкий композитный спав, который послужит основой изделия.

Дело в том, обычный металл весит довольно много. Увеличение веса негативно сказывается на динамике, максимальной скорости и разгоне, да и управлять тяжелым автомобилем очень непросто. В результате сейчас всё чаще используют нестандартные подходы к созданию кузовов. К примеру, применяют в конструкции углеводородное волокно.

Пожалуй, самым ярким автомобилем, где применялась данная технология, был Lykan Hypersport. Вы могли видеть эту машину в фильме «Форсаж 7». Применение углеродного волокна для создания кузова позволило сильно облегчить автомобиль, значительно повысив все его характеристики. Кстати говоря, стоимость машины составляет больше трёх миллионов.

По факту кузов — это рама, которая держит всё устройство автомобиля вместе. В то же время она должна обладать достаточной жёсткостью, чтобы выдерживать по-настоящему большие нагрузки. На скорости более 200 километров в час от её прочности зависит жизнь водителя.

Кузов, применяемый в устройстве автомобиля не только должен быть лёгким и прочным, но и иметь правильные аэродинамические формы. От того насколько эффективно корпус машины будет рассекать потоки воздуха зависит скорость и управление.

Традиционно кузов, являющийся частью устройства автомобиля можно поделить на такие элементы:

  • лонжероны,
  • крыша,
  • тормоза,
  • навесные детали,
  • моторный отсек,
  • днище.

Для того чтобы добиться большей жёсткости к устройству днища автомобиля приваривают усилительные элементы. Они обеспечивают повышенную прочность и большую безопасность всей конструкции.

Каждый из этих элементов связан друг с другом. Так лонжероны представляют собой одну цельную конструкцию вместе с днищем. В некоторых случаях они привариваются к нему. Главная задача этих деталей в устройстве автомобиля заключается в создании опоры для подвески.

Если же говорить про навесные детали, то сразу вспоминаются крылья. Также нельзя обойти вниманием багажник, двери и капот. Они являются навесными деталями, но очень тесно связаны с кузовом автомобиля.

Подобные нюансы нужно учитывать, если вы хотите провести тюнинг своего железного коня. Мало того, именно к навесным деталям кузова прикрепляются детали модинга. Достаточно вспомнить тот же спойлер. Даже неоновые вставки монтируются по периметру днища.

Тюнинг корпуса даёт самый большой зрительный эффект. К тому же дополнительные элементы, вроде же бампера с низкой посадкой могут обеспечить конструкции гораздо лучшие аэродинамические качества.

Без ходовой никуда

Ходовая в устройстве автомобиля играет роль фундамента. Именно за счёт неё автомобиль может двигаться. К примеру, колёса, подвеска и мосты — это всё её элементы. Без них само движение было бы невозможным.

Система может иметь как переднюю независимую подвеску, так и заднюю зависимую. Сейчас в большинстве автомобилей используют именно первый вариант, так как он даёт наилучшую управляемость транспортного средства.

Главным отличием независимой подвески является то, что каждое колесо крепится отдельно. Мало того в устройстве автомобиля все колёса имеют собственные крепёжные системы.

Зависимая подвеска считается неким архаизмом в автомобильных кругах. Тем не менее некоторые компании в целях экономии и максимального упрощения устройства автомобиля до сих пор её используют. Тем не менее она обеспечивает высокую надёжность конструкции. Мало того, ухищрения некоторых производителей позволяют добиться по-настоящему выдающихся результатов при использовании этой устаревшей технологии.

Хочется вспомнить тот же немецкий концерн BMW. Эта компания уже на протяжении многих лет выпускает автомобили, в устройстве которых лежит именно задняя зависимая подвеска.

Тем не менее заднеприводные машины немецкого бренда славятся во всём мире. Мало того, многие водителя покупают данные автомобили с задним устройством подвески как раз из того удовольствия, которое получает водитель, сидя за рулём, этого монстра.

Обычно задняя подвеска представляет собой ведущий мост. В некоторых случаях машиностроители устанавливают жёсткую балку, и этого вполне достаточно, чтобы обеспечить оптимальную прочность конструкции.

Тормоза

Если на предыдущей детали располагался сам автомобиль и всё его устройство, то роль тормозной системы совершенно в другом. Надёжные тормоза позволяют предотвратить множество несчастных случаев и спасти миллионы человеческих жизней.

Многие автомобильные эксперты не считают нужным выделять данный элемент в устройство автомобиля. Они просто считают его частью ходовой. Тем не менее это в корне неправильно. Ведь важность тормозов в современном напряжённом трафике тяжело переоценить.

Сейчас чаще всего выделяют три элемента тормозной конструкции:

  • Рабочая — позволяет управлять скоростью. Данная подсистема отвечает за постепенное уменьшение скорости вплоть до полной остановки автомобиля.
  • Запасная — она нужна тогда, когда основная система в устройстве автомобиля отказывает. Обычно её делают полностью автономной.
  • Стояночная — это ручной тормоз, который удерживает машину на одном месте, пока вас нет.

В современных тормозных системах используется множество дополнительных устройств, которые обеспечивают лучшую работу тормозов. Особое значение имеют разнообразные усилители и антиблокировочная системы. Эти элементы позволяют не только в несколько раз поднять эффективность системы, но и увеличить её комфортность для водителя.

Трансмиссия

Это устройство передаёт крутящий момент с вала на колёса. Конструкция состоит из следующих элементов:

  • сцепления,
  • шарниров,
  • коробки передач,
  • ведущего моста.

За счёт сцепления конструкторы в автомобиле устанавливают связь валов двигателя и коробки передач. В свою очередь КПП сильно снижает нагрузку на двигатель, увеличивая его ресурс и обеспечивая наиболее рациональный расход топлива.

Стоит признать, что за последние годы было придумано множество вариантов устройства коробки передач. Первой была МКПП. Она была изобретена вначале двадцатого века. Первая машина, на которой её установили, была всё та же легендарная модель американской компании «Форд» — Т.

С тех пор прошло около 40 лет, и в 50-х годах изобретают автоматическую коробку передач. Теперь не водитель решает, когда включить новую передачу, а гидравлическая система. Плюс такого устройства заключается в его простоте, а также плавности переключения.

Наконец, третьим витком эволюции устройства КПП становится робот. Данная коробка сочетает в себе все достоинства механики и автомата. Всё дело в том, что передачи переключает умная программа. Она до точности в несколько десятых миллисекунды определят нужно время и осуществляет переход. Как результат водитель получает огромную экономию топлива.

Двигатель

Пожалуй, это самая важная часть автомобиля — его сердце. От мощности данного устройства зависят в наибольшей степени скорость и динамика машины. Суть принципа работы этой детали крайне проста. Двигатель превращает тепловую энергию в электрическую за счёт сгорания топлива.

Электрооборудование и системы управления

Дело в том, что с каждым годом эти комплексы устройств автомобиля становятся всё больше связаны друг с другом. Умные системы управляют напряжением в проводке, работой аккумулятора и потреблением электроэнергии. Подобный подход превращает машины в думающие устройства, которые решают где водителю лучше всего парковаться и следят за едущими вблизи автомобилями.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector