0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема передней стойки приора

Замена передних стоек Лада Приора

Замена передней стойки машины происходит в том случае, когда появляются посторонние шумы, локализованные в нижней части, под днищем авто. Иногда они означают небольшую поломку, в других случаях это может сулить дорогим ремонтом. Чаще всего это проблема в амортизаторе или прилегающих деталях, которые несложно заменить, демонтировав стойку.

  1. Что это такое
  2. Что для этого надо: инструменты, комплектующие
  3. Как заменить их самому
  4. Как разобрать саму конструкцию
  5. Как понять, что цель замены достигнута
  6. Советы новичкам по замене
  7. Заключение
  8. Рекомендуем посмотреть:

Как выглядит схема передней подвески Приоры

Устройство детали подробно показано на рисунке, где обозначены в комплекте такие составляющие:

  • поворотный кулак;
  • болт эксцентрикового вида;
  • стойка, отвечающая за амортизацию;
  • рычаг;
  • штанга, подходящая к стабилизатору;
  • кронштейн, фиксирующий подушку, относящуюся к штанге стабилизатора;
  • стойка, которая подходит к штанге стабилизатора;
  • поперечный компонент подвески;
  • опора шарового типа;
  • растяжка;
  • пружинное устройство;
  • гайка штока;
  • ограничивающая ход отбоя опоры, расположенной в верхней части, деталь;
  • опора, размещенная вверху;
  • подшипник;
  • сайлентблоки;
  • прокладка, созданная специально для пружинного устройства;
  • чашка пружины в верхней части;
  • элемент, ограничивающий движения сжатия верхней опоры;
  • буфер движения сжатия;
  • чехол для защиты.

Стойки и крепления стоек, опоры и прочие механизмы — проводим проверку

Если стучит стойка, вы можете это определить более или менее просто. В момент раскачивания необходимо приложить ручку молотка, к примеру, к стойке и посмотреть, отдает ли стук на приставленный предмет. Вполне возможно, что стучит пружина, которая деформировалась и дала просадку. Также реально получить стук при разбалтывании креплений стойки. Существуют такие проблемы в этих узлах:

  • верхнее крепление стойки в виде опоры разбилось, это можно определить, открыв багажник и поставив палец на крепление, а затем раскачивая автомобиль вверх-вниз;
  • нижнее крепление потеряло эластичность, это также несложно проверить с помощью такой же операции, но только в яме под автомобилем — приложите руку к креплению;
  • сама стойка вышла из строя, можно определить это, исключив все остальные варианты и проблемы с подвеской, тогда под замену пойдет амортизатор на вашем автомобиле;
  • далее стоит также проверить пружину, которая может издавать различные звуки, витки могут биться друг о друга, есть ряд иных проблем, которые ломают пружину;
  • для полноценной диагностики возможно снятие стойки и последующая разборка деталей с отдельной диагностикой, но это проводится в тот момент, когда уже ничего не помогает.

Часто бывает так, что на диагностике все в полном порядке, но на ходу машина стучит. В этом случае вам придется заняться разборкой механизма задней подвески. Хотим сразу предупредить тех автомобилистов, которые хотят сделать это самостоятельно. Это не самый лучший вариант, поскольку нужно полностью знать каждый узел подвески задней части автомобиля, чтобы затем установить все детали в нормальной последовательности. Иначе проблем вам не избежать.

Как разбирается передняя и задняя подвеска

Ходовая состоит из 41 детали, поэтому ее разборка занимает больше времени, а сборка может потребовать дополнительной настройки. Процесс выглядит следующим образом:

  1. Поочередно баллонным ключом ослабьте болты на колесе, подтяните машину на смотровую яму или эстакаду. Обязательно затяните ручник – так Вы застопорите задние, теперь снимайте спереди.
  2. Открутите гайки со ступиц, теперь можно вынимать стальной стержень шаровой опоры из стойки демпфера.
  3. Отсоедините стабилизатор от рычага. Открепите шаровые от кулака поворотов и достаньте их.
  4. Отсоедините кронштейн от кузова, а затем достаньте растяжку. Попутно ослабьте держатели колодок.
  5. Подвяжите тормозной суппорт, оставив его прикрепленным к шлангу. Снять его не так сложно, но вот устанавливать гораздо сложнее, поэтому проще оставить его висеть.
  6. Открутите гайки с демпфера, снимите его, а затем и защитный кулак.
  7. Торцевыми ключами выньте крепления шарового шарнира, кулака поворотов. Старайтесь не повредить защитный чехол шарнира.
  8. Разбор ходовой сзади выглядит следующим образом:
  9. Поставьте машину на яму (лучше, конечно, использовать подъемник);
  10. Откройте багажник, под облицовкой (которая закрывает колесные арки) ослабьте болты амортизаторов.
  11. Постепенно ослабляя болты крепления колес, снимите их.
  12. Открутите скобы, крепящие тросы ручника, затем снимите их – иначе они будут мешаться. Открутите барабанные механизмы, наконечники троса, фланцы.
  13. Достаньте трубки тормозного механизма. Открутите шайбу приводного рычага, затем достаньте сам привод.
  14. Снимите опоры демпфера.
  15. снимайте стойку.
  16. Открутите крепежи балки (снизу), плавно спустите ее на землю.

Сборка нового амортизатора

1. Установите шток стойки в верхнее положение.

2. Оденьте пыльник и буфер сжатия новую переднюю стойку.

3. Установите пружину, чашку пружины и демпфер. Обратите внимание на нижний хвостовик, он должен стать на свое место.

4. Установите малую шайбу из нового комплекта Асоми, большую шайбу и опору с установленным подшипником.

5. Наживите крепежную гайку штока.

6. Гайка затягивается при помощи шестигранника на «6,удерживайте им шток. Финальную дотяжку лучше делать уже после того, как установите передние стойки на место.

7. Снимите стяжки пружин.

8. Опору поверните таким образом, чтобы указатель, который на ней находится, смотрел вперед и чуть-чуть вовнутрь кузова автомобиля.

9. После этого установите стойку в сборе на место ее дальнейшей службы.

10. Закрутите болты опоры сверху, после чего оденьте стойку на рулевой кулак, эксцентриковый болт с шайбой установите в верхнее отверстие, а вниз простой болт и произведите затяжку.

11. Палец рулевого наконечника установите в тягу на стойке и закрутите гайку.

12. После этого зашплинтуйте палец, раздвинув усики.

13. Заправьте тормозные шланги в кронштейн-держатель на стойке.

Готово, теперь можно сказать, что передняя стойка заменена. Установите колесо и опустите домкрат. Когда машина будет стоять на колесах пройдитесь по всем креплениям и произведите подтяжку. Не лишним будет покачать кузов со стороны на которой менялась стойка для дополнительной прокачки.

Теперь осталось повторить все то же самое с левой стороны. Второй раз дело пойдет «веселее», поскольку вы уже будете знать, что за чем и к чему.

После того как замена передних стоек, обязательно сделайте развал-схождение, по дороге на СТО не спешите — колеса не отрегулированы и авто будет немного «водить» по дороге, поэтому будьте бдительны и аккуратны.

Результат проделанной работы:

После нескольких недель эксплуатации новых стоек могу отметить следующее:

  1. Исчезли стуки;
  2. Подвеска стала более упругой;
  3. Исчезла расхлябанность и раскачивание;
  4. Авто стало лучше входить в повороты, уменьшился крен;
  5. По бездорожью стало более комфортно ездить;
  6. Руль после поворота стал заметно быстрее возвращаться — результат увеличившегося кастора;
  7. Улучшилась управляемость на больших скоростях;
  8. Лежачие полицейские преодолеваются менее болезненно.

Короче говоря, я очень доволен, впечатления только позитивные, знал бы, что будет такой результат поменял бы передние стойки еще до того, как они вышли из строя, сразу после покупки.

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Как разобрать саму конструкцию

Когда конструкция извлечена из машины, она остается цельной деталью, с которой еще предстоит работать. Это следует делать так:

  1. Берем тот хомут для пружин, что подготовили ранее, закрепляем его на второй виток сверху и снизу, чтобы не дать возможности изменить положение без желания владельца.
  2. Сводим пружину, затягивая болты хомута номер 1 до того момента, пока не станет очевидно, что номер два стал свободно ходить на витках. После этого стягиваем вплоть до снятия нагрузки с предыдущей. Иными словами, поочередно подходим с каждой стороны.
  3. Далее понадобится накидной ключ 22 диаметра и шестигранник. С их помощью откручиваем гайку-держатель, которая крепит шток стойки к опоре.
  4. Пора начинать снятие отбойника, опорного подшипника, самой опоры, плюс – ограничителя сжатия.
  5. Берем шайбы ограничителя отбоя и заменяем новыми деталями, иногда они идут в комплекте со стойками.
  6. Теперь удаляем с пружины чашку с демпфером, также избавляемся от буфера сжатия, самой пружины и пыльника.

В руках оказывается стойка – конструкция, требующая визуальной диагностики. Повторяем то же со второй стороны машины. Чтобы совершить монтаж новой детали, понадобится действовать также, только в обратной последовательности. Комплектующие понадобятся новые.

Как понять, что цель замены достигнута

В результате каждый хочет получить идеальный звук и мягкость поездки, однако, замена передних стоек своими руками обычно имеет специфические особенности и неточности. Хотя основная цель может считаться достигнутой в случае если:

  1. Стуков, периодических или постоянных, больше не наблюдается в процессе езды.
  2. Стало заметно, что подвеска более упругая, чем была раньше.
  3. Автомобиль стал вызывать ощущение более устойчивой машины, нет былого раскачивания.
  4. Убавился крен, авто легче поддается управлению при поворотах и плавнее в них входит.
  5. Отмечается больший комфорт в бездорожье и на высокой скорости.
  6. Скорость возвращения руля увеличилась, из-за подъема уровня кастора.
  7. Машина мягче преодолевает препятствия на поверхности дороги.

Если большая часть вышеописанных изменений не коснулась отремонтированного авто, велика вероятность, что были допущены ошибки. Или же есть еще не выявленные причины. Желательно проконсультироваться с мастером на предмет других неполадок.

Демонтаж опорного подшипника

Чтобы снять опорный подшипник, необходимо воспользоваться устройством для сжимания пружин. Действия выполняете такие:

  1. Устанавливаете устройство на три витка.
  2. Вращаете равномерно болты, чтобы пружина сжалась. Переусердствовать не нужно – достаточно, чтобы пружина ослабла и давление на подушки уменьшилось.
  3. Удерживая от проворачивания шток, выкрутите гайку ключом на «17».
  4. Аккуратно снимите подшипник.

Чтобы обеспечить безопасность проведения работ, закрепите несколько витков стальной проволокой. Удобнее всего выкручивать гайку со штока при помощи специального ключа. Очень часто происходит так, что металл прикипает, выкрутить гайку сложно.

Передняя подвеска Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172

Отзывы тоже не позволяют понять, что. Все зависит от предпочтений самого передняя подвеска приора устройство. Эту систему можно сделать своими руками или же обратиться в СТО. Данное решение очень хорошо себя показывает с точки зрения комфорта и надежности.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом.

Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев. Оба конца штанги стабилизатора через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Штанга в своей средней части крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки. Проверку и регулировку углов установки колес следует производить в соответствии с регламентом передняя подвеска приора устройство обслуживания, а также после ремонта кузова или подвески.

При замене растяжки, рычага или их сайлент-блоков, пружин, верхних опор амортизаторных стоек, а также при отсоединении поворотного кулака от амортизаторной стойки необходимо проверить и передняя подвеска приора устройство необходимости отрегулировать углы установки колес на СТО. Передняя подвеска автомобиля Лада Приора. Проверка ходовой ваз приора. Конструкция подвески.

Неисправности в передней подвеске. Замена телескопической стойки. Разборка и сборка стойки. Замена шаровой опоры.

Передняя подвеска Лада Приора (схема, неисправности)

Получите консультацию специалистов. С амая частая проблема, с которой автовладельцы обращаются в автосервис, это необходимость диагностики и ремонта подвески ходовой части автомобиля. Именно подвеска ходовая часть автомобиля испытывает самые большие нагрузки при эксплуатации, а передняя подвеска приора устройство состояние подвески ходовой части напрямую влияет как на безопасность движения, так и на его комфорт.

Замена передней подвески Приоры после 45 mallsspb.ru Передняя подвеска Приора устройство – Передняя подвеска Лада Приора в целом осталось такой же, как на предшественнице ВАЗ Небольшие отличия есть в пружинах и.

Подвеска автомобиля предназначена для смягчения и гашения колебаний, передаваемых на кузов автомобиля от неровностей дороги.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector