0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схемы стенда для покраски дисков

У нас большой опыт в решении Ваших проблем

Проблема:

Зацарапаны диски, шелушатся или
облезла краска

Решение:

Дробеструйная обработка и
порошковая покраска

Проблема:

Погнулся диск от удара

Решение:

Выправление деформации
на специальном гидравлическом
стенде от 40 минут

Проблема:

Лопнул/треснул или отломился
кусок диска

Решение:

Проблема:

У Вас один комплект дисков и он
стоит на машине, но требуется ремонт

Решение:

Ставите автомобиль у нас под
видеонаблюдением,мы производим все
необходимые работы «под ключ».
Уже вечером забираете свой автомобиль
на «новеньких» колесах

Проблема:

На вашей зимней резине осталось мало
шипов, а протектор в хорошем состоянии

Решение:

Дошиповка зимней резины специальными
запатентованными ремонтными шипами

Как выглядит производственный процесс?

В большинстве автомобильных мастерских под линию по покраске дисков выделяют отдельное помещение, где устанавливают целый комплекс оборудования. Стоимость такого оборудования высокая, но при правильном построении бизнес процессов, можно быстро отбить вложенные средства.

Сама технологическая линия оборудования для порошковой покраски дисков разделяется на три сегмента:

  • подготовительная зона.
  • участок нанесения порошковых материалов на диски.
  • печь для полимеризации нанесенных составов.

Между всеми тремя ветками, обычно сооружают транспортировочную систему, которая исключает контакт работника с поверхностью деталей и таким образом обеспечивает не только повышенные меры безопасности, но и уберегают от повторного загрязнения дисков, путем тактильного контакта или же попадания пыли. На самой транспортировочной линии есть целый набор крепежных элементов, с помощью которого можно фиксировать практически любую деталь.

Подготовительная зона

Качество предварительной подготовки поверхности, во многом влияет на финишный результат работы. В подготовку включают следующее этапы: зачистка поверхности с помощью абразивных элементов, обезжиривание дисков и удаление всех масляных пятен, и итоговая сушка.

Исходя из этих требований, минимальный набор оборудования на этом шаге состоит из следующих позиций:

  • пескоструйная установка, для зачистки дисков от старой краски и ржавчины.
  • промывочные ванны с обезжиривающим средством.
  • сушильная камера.

Не стоит пренебрегать этапом обезжиривания деталей, ведь при попадании масляных составов на обрабатываемом участке, скорее всего, возникнут дефекты, и всю работу нужно будет переделывать повторно. Часто мастера осуществляют, погружают очищенные диски по 2 – 3 раза в ванны с раствором в котором используется профессиональные составы для удаления жировых и масляных наплывов. Далее колесные автомобильные диски под воздействием теплого сжатого воздуха обрабатывают в специальной сушильной камере.

Участок нанесение порошковой краски на диски

Нанесение порошковых материалов на диски осуществляют на стенде, который оборудуется системой фильтрации, сбора остаточного материала и мощной вентиляцией. Все эти меры позволяют не только безопасно работать мастеру, но и влияют на экономичность и скорость работы с покрасочным стендом.

Из всего оборудования для покраски дисков порошковой краской стенд играет важную роль. Он представляет собой камеру тупикового или сквозного типа, которая ограничивает зону разлета частиц воздушно пылевой смеси краски. Входящие в состав компрессоры подают воздушный поток под давлением в краскопульты для порошковой краски. Тут важно следить за фильтрацией воздуха, так как при попадании пыли или же влаги на материал, получить качественное покрытие в результате у вас не получится.

Распылители краски используют двух видов: электростатические и трибостатические. Большей популярностью пользуются именно электростатические варианты краскопультов, так как ускоряют процесс покраски. Трибостатические распылители в основном используют при работе с деталями сложной геометрии, и сама процедура занимает больше времени.

Электростатические распылители используют в своей основе для заряда воздушно-пылевой смеси краски принудительный коронный разряд. В тех же трибостатических устройствах используется статический заряд, который образуется за счет трения частиц краски друг о друга.

Абсолютно все оборудование, подключенное к покрасочному стенду, требует заземления, ведь вы будете работать с высоким напряжением.

Важной цепочкой стенда является система фильтрации и сбора лишнего порошка, который не оседает на поверхности дисков. Такой материал попадает в специальные камеры, и в будущем его либо повторно используют, либо продают как вторичное сырье для других предприятий. Это существенно экономит деньги для владельца СТО, поскольку цена на порошковую краску не маленькая.

Печь для полимеризации

В таких камерах происходит термическая обработка нанесенного порошкового состава, который расплавляется и образует равномерную пленку по всей поверхности дисков. По своей конструкции печь для полимеризации материала представляет собой камеру, в стенках которой установлены ТЭНы. Мощность и уровень температуры во многом зависит от размеров камеры и количества изделий, загружаемых в нее для обработки.

В случае с порошковой покраской дисков, размеры камеры выбирают компактного типа, например, 2,2м – 1,4м – 1,7м. Такие габариты позволяют при минимальных затратах ресурсов быстро прогревать камеру и одновременно обрабатывать 4 – 20 дисков. Далее после термической обработки, диски снова обрабатывают теплым сжатым воздухом для удаления остаточной пыли и обеспечения процесса равномерного остывания детали.

А какое дополнительное оборудование для нанесения порошковой краски на диски используете вы?

Правка автодисков

Для подобной процедуры используется специальный гидравлический пресс, который имеется в автосервисах. Если повреждения не сильные, то диск разогревать не понадобится. А если существенные, то тогда понадобится предварительный разогрев деформированного места, а затем уже правка.

Производители литых дисков настоятельно рекомендуют не ремонтировать их, а точнее не поддавать нагреву и аргонной сварке.

Эти рекомендации объясняются тем, что при нагревании до высоких температур происходит нарушение структуры металла. Использовать такой автодиск не рекомендуется, так как при значительном восстановлении он прослужит совсем недолго. Попадание в большую выбоину на скорости может его окончательно сломать. И к тому же такой обод небезопасен для дальнейшей эксплуатации.

Технология правки происходит следующим образом:

  • Мастер визуально оценивает повреждения обода.
  • При небольших вмятинах его правят без помощи нагрева на гидравлическом прессе.
  • При значительных нагревают, затем правят.
  • Автодиск закрепляется на степпеле и к нему подводится гидравлический пресс.
  • Геометрия восстанавливается под необходимым усилием.

Если при первичном осмотре обнаруживаются трещины на ободе, то в таком случае необходима аргонно-дуговая сварка. Она позволяет сварить место разрыва и тем самым восстановить диск.

Микротрещины могут проявиться не сразу после деформации, это может стать заметным только после правки. Их исправляют тоже сваркой.

Вам это будет интересно Основные параметры дисков для автомобиля Хендай Крета


Аргонно-дуговая сварка

Покраска диска в хром

Диск от Лада Приора окрашен в хром

Осуществить настоящее хромирование в бытовых условиях с применением подручных средств невозможно, но доступна покраска специальным лакокрасочным составом, имитирующим хром. Это автомобильные краски из так называемой группы «хром-эффект». Процесс окраски здесь аналогичен покраске акрилом, только сама краска наносится в два слоя:

  • черное покрытие;
  • состав, имитирующий хром.

Здесь важнее всего идеально очистить, обезжирить и отполировать колесный диск. Кроме того, следует покупать дорогую краску, которая на самом деле даст полный визуальный эффект хромирования. Бюджетные варианты будут больше похожи на серый металлик, без характерного завораживающего блеска.

Изготовление стенда для исправления колес

Стенд предназначается для исправления неровностей штамповки и легкосплавных дисков своими руками и может быть разработан в домашних условиях. По сравнению с ручной обработкой, он значительно повышает производительность и качество правок.

Чтобы изготовить аппарат для правки дисков, следуйте такому алгоритму действий:

  • на станину установите вал, где закрепите универсальную ступицу;
  • на ступицу поставьте изделие, которое нужно исправить;
  • закрепите станину к подставке. Сама подставка закрепляется на гидростанции, которая будет питать мобильный гидравлический цилиндр. На его штоке монтируется инструмент для правки дисков;
  • управляйте цилиндром при помощи гидравлического распределителя с клапаном редукционного типа;
  • чтобы иметь возможность устанавливать цилиндр под любым углом относительно ремонтируемого изделия, используйте пару подвижных кронштейнов.

Чтобы станок для прокатки литых дисков мог закрепить изделия с разным диаметром, его ступица должна быть оснащена шайбами центрирующего типа нужных диаметров (всего потребуется 18 креплений).

Распространенные неисправности электрооборудования машины

К автоэлектрике относятся различные системы, детали, устройства и элементы транспортного средства – система зажигания, аккумулятор и генератор, цепи бортового компьютера, предохранители, датчики, блоки реле, различные электронные датчики, автосвет, а также автоэлектроника – климатическая система, аудиосистема, автоматика и системы безопасности. Необходимо учитывать особенности автомобильной электропроводки для того, чтобы оперативно найти и устранить неисправность в бортовой сети.

К часто встречающимся проблемам с электрооборудованием относятся:

  • Выход из строя аккумулятора. Это может быть следствием недостаточной плотности электролита, повреждений корпуса с протечкой электролита, разрушения пластин, значительного окисления клемм аккумулятора.
  • Поломки генератора — обрывы обмоток, проблемы с реле напряжения, выход из строя диодного моста, износ щеток, подшипника.
  • Проблемы с системой зажигания. Речь идёт о неисправностях свечей, катушки зажигания, об обрыве цепи или окислении контактной группы.
  • Деформации электропроводки — окисление в местах соединения (вводах, контактах, клеммах), обрывы, разрушение изоляции проводов, короткое замыкание проводки, нарушение целостности скруток.
  • Выход из строя компонентов электроники. Имеются в виду неисправности различных электротехнических приборов в цепях, устройствах и электрооборудовании авто (проводники, диоды, предохранители, конденсаторы).

Оборудование для покраски дисков:

  • комплекс, предназначенный для подготовки к покраске;
  • камера для покраски (50-60 тысяч рублей);
  • полимеризационная печь (95-180 тысяч рублей);
  • транспортная система (от 25 тысяч рублей).

В бизнес плане покраски дисков следует включить стоимость оборудования, арендную плату, коммунальные платежи, расходы на зарплату. Цена покраски дисков зависит от их вида и диаметра (чем больше диаметр, тем выше цена).

Изготовление балансировочного станка

Для продления срока службы колес их нужно периодически балансировать на соответствующем станке. Это приспособление для улучшения качества дисков своими руками также можно изготовить.

И для этого нужно выполнить следующие шаги:

  • изготовить стойки. Для этого понадобятся 2 стальные полоски 30*4 мм. В верхней части стойки в полукруге с диаметром 32 нужно установить шарикоподшипник;
  • основа изготавливается из стального листа, имеющего толщину 0,5 см и размеры 30*50 см. Лист прикрепляется к паре брусов размером 3*4 см из дерева. Весь узел закрепляется двумя отрезками 3*3 см длиной 13,5 см;
  • вторая стойка делается так же. Расстояние между парой стоек должно составлять 15 см. А их вертикальность можно проверить уровнем.

Простейший балансировочный станок для колесных дисков

Для использования оборудования для исправления дисков своими руками потребуется установить предварительно вырезанную из фанеры стрелку. Она будет указывать статическое равновесие.

Рассказчик про модели

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 6.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 79
Спасибо сказали: 32 раз(а)

Всем доброго дня!

Появилась идея создания покрасочного стенда, так как переход с 72-го на 35 бтт повёл за собой некие последствия, и необратимый процес создания этого стенда.

За прототип был взят Тамиевский стенд для покраски моделей. Так как не каждый моделист может позволить купить дорогой аксесуар для моделирования с нынешним подорожанием, меня осенило! что такую не хитрую штуку я могу собрать сам. Что мне для этого понадобилось? Росказиваю: кусок толстой фанеры, електролобзик, цыркуль, кусок канализационной пластиковой трубы диаметр 100, акриловая шпаклёвка для дерева балончик краски, ось шистирёнки от старого сди-рома.

Шпаклёвка не совсем особо нужна это я применил её просто что-б поверхность была очень гладкой на фанере.

Вообщем кому будет интересно это пишите что вы за то что-б я написал статью по детальному изготовлению с фотками.

Ради одного человека естественно я этого делать не буду.

А если будет это интересно многим я обязательно это зделаю

Покраска автомобильных дисков порошковой краской – это услуга, которая стабильно закрепилась на рынке, и пользуется огромным спросом. Связано это с тем, что качество получаемого покрытия после термической обработки физически стойких полимеров получается намного выше, чем при нанесении жидких составов в виде обычной эмали. Такое ЛКП получается значительно выносливее к механическим и химическим воздействиям, что особенно актуально при эксплуатации машинных дисков. Но есть и один нюанс, у вас не выйдет провести работы по обработке этих элементов авто в гараже, поскольку для данной технологии нужен целый комплекс узлов, каждый из которых отвечает за определенный этап обработки. В этой статье мы рассмотрим, какое оборудование для покраски дисков вам потребуется, и на какие этапы разделяется сама технология.

В нашем автосервисе трудятся грамотные, высококвалифицированные специалисты, имеющие огромный опыт работы в сфере диагностики и ремонта автомобилей.

В процессе диагностики и ремонта Вашего автомобиля в нашем техцентре автомастер представит Вам всю информацию о Вашем автомобиле и ознакомит Вас с качеством выполняемых работ.

Мы гарантируем каждому клиенту высокое качество всех видов работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей отечественного производства и иномарок независимо от их сложности и стоимости.

Bosch АвтоСервис располагает удобной для клиентов комнатой отдыха, где Вы в ожидании ремонта Вашего автомобиля сможете расслабиться: посмотреть телевизор и выпить чашку горячего кофе или чая.

Отзывы (3)

Александрович

В начале августа обратился с проблемой авто не заводится(авто бензин+ ГБО). А следующий день позвонили сказали что сделали, еще через день приехал забрал. Прошли выходные, к авто опять те же симптомы. Менеджер принял авто, но сказал что мастер который чинил в прошлый раз авто- в отгулах, и что за ремонт возьмется только тогда когда выйдет мастер, и то если в очереди не будут другие автомобили. Через 3 дня я перезвонил, к авто никто не притрагивался даже. Пообещал менеджер что посмотрят авто. На следующий день опять позвонил, уже другой менеджер узнал что за авто опять не брались. Авто у них простояло дней 5. Приехав к ним, они сказали что ремонт не гарантийный, что они указали в акте выполненных работ(АВР) что проблемы с ГБО(а сами они не имеют право ремонтировать ГБО, так как не имеют специальностей таких). Забрал авто, как ни странно она завелась на 10 попытку, но дома опять заглохла и не заводилась. Обратился в гаражи к электрику по знакомству, он прозвонил всю цепь, ничего не нашел. После полез в бак, почистил фильтр/насос), авто не реагировало все ровно. Потом посмотрел реле топливного насоса, увидел что там отпаялось что то, припаял, и авто завелось сразу.
Оказывается данное СТО даже не смотрели насос в баке, а только контакты почистили первый раз, при этом разбросали вещи в багажнике , не закрепив их обратно резинками которые удерживали доливайки и насос с запаской.
Три месяца переписок с ними что бы вернули деньги за ремонт не качественный, в итоге помогла защита прав потребителей и управление торговли и услуг.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector