1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз щелкает но не заводится

Не крутит стартер

      Причин, по которым стартер не крутит, может быть много: неисправное втягивающее реле, слабый аккумулятор, плохие электрические контакты, механическая поломка стартера и так далее. Каждому автовладельцу будет полезно знать, что делать, если стартер не крутит двигатель. Ведь в большинстве случаев ремонт можно выполнить своими руками.

      Иногда поломка неизбежна, и тогда нет возможности обратиться к механику. Ниже мы рассмотрим причины неисправностей и методы их устранения.

      Что делать, если не заводится Шевроле-Круз, как починить — autovizov.ru

      При включенном зажигании нет звука от двигателя бензонасоса, если причина в этом. В этом случае, возможно, перегорел предохранитель, или сам бензонасос сломан и подлежит замене.

      Двигатель не заводится

      Фильтры засоряются из-за некачественного топлива или примесей в нем. Двигатель, который не запускается при включении стартера, может не пропускать топливо через систему или засоренный фильтр не препятствует поступлению топлива.

      В этом случае причиной также может быть неисправность в системе зажигания. В первую очередь проверьте высоковольтную катушку и распределитель зажигания.

      Несмотря на заглушенные свечи зажигания, двигатель не запускается, поэтому необходимо выкрутить их для проверки наличия искры. На инжекторных моделях, если искра отсутствует, необходимо заменить модуль зажигания.

      Не стоит забывать и о трамблере.

      Шевроле Круз, не заводится, стартер крутит

      Если после проверки систем Chevrolet Cruze не заводится, переходите к проверке дроссельной заслонки. Кроме того, после запуска от автомобиля исходит сильный запах бензина.

      Если это заливает, где мне искать? Мне также посоветовали посмотреть воздушный фильтр, я не помню, когда я его менял.

      Может ли это быть причиной данной проблемы? Еще один момент: после того, как мы попытались запустить двигатель и выключили зажигание, в течение нескольких секунд после вынимания ключа был слышен свистящий звук, который исходил из впускного коллектора.

      Затем он останавливается со щелчком, я подозреваю, что это датчик холостого хода или шаговый двигатель. Это первый раз, когда я это слышу, но я не так уж и далеко.

      Но после запуска двигателя в нормальном режиме она исчезла.

      Знаете ли вы кого-нибудь, кто мог бы дать хороший совет по этому поводу? Под дроссельной заслонкой что-то пищит, просто я не замечал. Вы мне не верите?

      Опытный механик тоже с трудом в это верил, пока не попробовал. В результате он теперь экономит на бензине 35 рублей в год!

      Почему не крутит стартер?

      Часто очевидный ответ является лучшим. Например, разряженный аккумулятор чаще всего не позволяет стартеру провернуть маховик. В этом случае со стартером все в порядке, но прежде чем проводить более серьезную диагностику, необходимо проверить заряд аккумулятора. Поздравляем с обнаружением первопричины проблемы! Зарядить «батарею» несложно. Кроме того, при необходимости убедитесь, что уровень электролита достаточен.

      Это еще один совершенно особый случай, который может создать проблемы. Знаковый «второй» Ford Focus 2007-2008 может не завестись стартером из-за «присущих» ему особенностей оригинального иммобилайзера. Чтобы выявить эту ошибку, можно подсоединить аккумулятор напрямую к стартеру — он должен работать нормально. По гарантии официальные дилеры обычно заменяют иммобилайзер бесплатно.

      Если стартер неисправен, то вот возможные причины:

      • Нарушение и потеря контакта при стартовой цене. Обычно это происходит из-за плохо прикрученной проводки или коррозии. По статистике, восемь из десяти случаев проблем с запуском связаны с проблемами в электрической схеме машины. Чтобы решить эту проблему, проверьте электропроводку: осмотрите цепь пускового напряжения, затяните винты на клеммах и шайбы. Также проверьте мультиметром наличие напряжения на направляющем проводе, идущем к стартеру. Для этого замкните стартер «напрямую», но к этому мы вернемся позже.
      • Проблемы с втягивающим реле на стартере. В этом случае продиагностируйте реле и проверьте его на наличие короткого замыкания, обрыва обмоток и механических повреждений.
      • Короткое замыкание обмотки. Это происходит не так часто, как могло бы, но создает проблемы для водителя. Обычно это происходит с «не очень молодыми» стартерами. Время оказывает негативное влияние на изоляцию обмотки, что приводит к короткому замыканию. Другими возможными причинами являются механические повреждения и воздействие на стартер агрессивных автомобильных химикатов.
      • Проблемы в замке зажигания, а точнее в его контактной группе. В этом случае стартер не работает при повороте ключа в замке зажигания. Когда контакты в замке неисправны, они не пропускают электричество, и поэтому оно не поступает к электродвигателю. Вы можете диагностировать эту проблему с помощью мультиметра. Убедитесь, что питание подается на выключатель зажигания. Одновременно проверьте работоспособность предохранителей в контактной группе.
      • Проскальзывает муфта свободного хода на приводе стартера. В этом случае замените механический стартер.
      • Привод жестко закреплен на резьбе вала. Чтобы устранить эту проблему, разберите стартер, очистите резьбу от грязи и смажьте ее маслом.
      • Если стартер все еще проворачивает коленчатый вал, но недостаточно быстро для запуска двигателя, проблема может быть вызвана следующим:
      • Вязкость моторного масла не соответствует температурным условиям. Эта проблема возникает при сильных морозах. Под воздействием холода масло загустевает, не позволяя коленчатому валу вращаться с нормальной скоростью. В этой ситуации поможет замена масла.
      • Аккумулятор недостаточно заряжен. Оставшийся заряд недостаточен для вращения коленчатого вала с нужной скоростью. Перезарядите или замените аккумулятор.
      • Провода стартера недостаточно натянуты или неисправен выключатель щеток. Чтобы решить эту проблему, проверьте щеточный узел и, при необходимости, замените щетки, отрегулируйте их напряжение и очистите коллектор.
      Читать еще:  Шарошка седел клапанов своими руками

      Нетипичные ситуации могут привести к тому, что стартер не запустится:

      • Проблемы с кабелем управления стартером. Если зажигание или изоляция повреждены, запустить двигатель с помощью ключа будет невозможно. В этой ситуации необходимо заменить кабель.
      • Постоянные магниты в статоре ослабли. Чтобы решить проблему, необходимо разобрать стартер и при сборке стартера приклеить их на место.
      • Предохранители вышли из строя. Это довольно редкая, но весьма вероятная причина отказа стартера. Проверьте предохранители в блоке контактов зажигания.
      • Ослабла возвратная пружина втягивающего реле стартера. Необходимо снять реле и установить пружину на место.

      Диагностика

      Звук играет важную роль в диагностике. По щелчкам, издаваемым во время запуска, можно определить причину проблемы, что позволяет быстрее поставить диагноз. Ритмичность работы стартера различается по двум признакам;

      • Частое нажатие несколько раз;
      • Однократное нажатие.

      Если имеет место первый случай, значит, есть проблема с питанием или заземлением. Необходимо проверить заряд аккумулятора, а также целостность всех силовых линий. Обратите внимание на контакт между клеммами аккумулятора и стартером. Для проверки питания можно использовать мультиметр.

      Во время проверки также осматривается провод заземления, ведущий к корпусу. Определяется его состояние и работоспособность.

      Неприятнее выбрать второй вариант, поскольку причин для такого состояния множество. Обычно один щелчок сигнализирует о различных неисправностях, таких как отсутствие питания, как в случае трех ранее перечисленных причин, а также о повреждении самого стартера. Важно обратить внимание на следующие моменты:

      • Соединения обмоток и реле;
      • Состояние щеток;
      • Состояние втулок;
      • Обмотки якоря и статора;
      • Ярмо.

      Стандартные процедуры такого осмотра включают замену втулок и щеток. Если элементы выглядят изношенными, нет смысла сохранять их до следующей поломки. Следующий шаг — осмотр всех обмоток и соединительных проводов. Важно, чтобы обмотки были целыми, поскольку сломанные обмотки разрушают стартеры.

      При таких симптомах бендикс может выйти из строя как из-за деформации вилки, так и из-за деформации зубьев. В обоих случаях он не может взаимодействовать с другими элементами (маховиком и сердечником), в результате чего втягивающее реле не может передать питание на двигатель стартера.

      Диагностика укажет, где приблизительно находится неисправность. Если устройство эксплуатировалось в течение значительного времени, рекомендуется одновременно заменить и втулки, и щетки. В этом случае вероятны другие поломки на основе изношенных компонентов.

      Если стартер не вращается, но вы слышите щелкающие звуки, вы сможете определить проблему. Определите исправные элементы и устраните их, чтобы таким образом определить поврежденную деталь. Не всегда рекомендуется ремонт; иногда лучше приобрести новый механизм.

      Если проблема заключается во втягивающем реле, его следует заменить. Видеоролик продемонстрирует, как его снять, отремонтировать и установить, а также поможет понять принцип его работы. Те, кто слабо разбирается в расположении элементов, поймут, что это значительно упрощает процесс:

      Как исправить проблему со стартером?

      Если проблема связана с таким важным элементом автомобиля, лучше всего доверить ремонт специалистам. Они гарантируют качественную диагностику и смогут точно определить проблему в вашем стартере, что приведет к реальному решению всех проблем. Приведенные ниже способы помогут вам завести автомобиль, если вы не можете завести его другим способом:

      • Выньте стартер с проводами из автомобиля;
      • Отнесите устройство в квалифицированный сервисный центр;
      • Опишите поведение стартера специалисту по ремонту;
      • Потребуйте ремонта как можно быстрее.

      Затем необходимо проверить работоспособность стартера еще на сервисе, вернуть устройство в автомобиль и установить его на свое место. Таким образом, вы сможете максимально быстро завести свой автомобиль и не терять несколько дней на ремонт стартера.

      Прочие неисправности

      Часто встречающиеся проблемы, препятствующие запуску двигателя, и методы их устранения для Chevrolet Cruz с двигателями 1.6 и 1.8 сведены в таблицу ниже.

      Читать еще:  Тюнинг ваз 2106 в домашних условиях
      НеисправностьОписание
      Неверно установлен селектор КППЭБУ автомобилей, в которых стоит автомат контролирует положение рычага селектора КПП. Запуск не возможен если выбран один из вариантов движения. Перевод КПП в положение «Р» избавит от невозможности пуска. Машины, на которых механика, не имеют такой проблемы.
      Код 89В большинстве случае сообщает о неисправности термостата. Code 89 редко становится причиной невозможности запуска мотора, но при совокупности других неисправностей, может помешать завести машину.
      Для устранения поломки необходимо заменить термостат.
      После мойки автомобиль заглох и не заводится. Иногда двигатель схватывает.Просушить моторный отсек. При необходимости заменить воздушный фильтр.

      В большинстве случаев проблема заключается в неисправном стартере. Стартер легкового автомобиля часто крутит, но двигатель не заводится. Где искать причину поломки и как ее устранить? Рассмотрим эти вопросы на примере модели Chevrolet Cruze.

      В случае, когда Chevrolet Cruze отказывается заводиться, но стартер работает, проблема может заключаться в неисправности топливной системы. Засорение топливного фильтра или дроссельной заслонки, проблемы с системой зажигания, разряженный аккумулятор, проблемы с проводкой или предохранителями также могут способствовать возникновению этой проблемы.

      Проверьте систему подачи топлива и фильтр

      Чтобы запустить двигатель автомобиля Шевроле Круз, необходимо сначала проверить топливную систему, услышав, что стартер крутит. В этом случае при включении зажигания отсутствует звук работы двигателя бензонасоса. Возможно, дело в перегоревшем предохранителе или требуется замена самого бензонасоса.

      Некачественное топливо и содержащиеся в нем примеси приводят к засорению топливного фильтра. При включении стартера двигатель может не запуститься, если в систему не поступает топливо или оно не проходит через засоренный фильтр.

      Диагностика зажигания

      Проблема с зажиганием на Chevy Cruze также может привести к такой поломке. Для начала необходимо проверить высоковольтную катушку и распределитель зажигания. Двигатель не заводится и при залитых свечах, поэтому необходимо выкрутить свечи, чтобы проверить наличие искры. На инжекторных моделях, если искра отсутствует, следует заменить модуль зажигания. Не стоит забывать и о трамблере. Этот элемент несложно проверить. Достаточно открыть крышку и проверить, нет ли дефектов или трещин.

      Если вы проверили все системы, а автомобиль Chevy Cruze по-прежнему не заводится при включенном стартере, проверьте дроссельную заслонку. Засоренная дроссельная заслонка, как и засоренный фильтр, является причиной того, что двигатель не запускается. Также проверяется аккумулятор автомобиля. Возможно, двигатель запустится, даже если клеммы проржавели или заряд недостаточен. Выявить причину несложно: достаточно «подергать» автомобиль. Если двигатель заводится, необходимо зарядить или заменить аккумулятор.

      Дефекты проводки могут также вызвать проблемы с двигателем автомобиля. Если другие варианты были исключены, то необходимо проверить проводку. Самостоятельно диагностировать и починить проводку практически невозможно, поэтому лучше нанять автоэлектрика.

      Нарушение целостности предохранителей может привести к незапуску двигателя даже при работающем стартере. Хотя причина отказа из-за этого встречается редко, не стоит полностью исключать ее. Корродированный стартер может привести к тому, что двигатель не заводится. Может потребоваться замена катушки зажигания на новую, если при проверке нет искры. Небольшое количество конденсата под капотом иногда может стать причиной неисправности двигателя.

      Искать причину отказа автомобиля запускать двигатель, согласно приведенному выше алгоритму, стоит только тогда, когда стартер работает ровно. Если стартер работает рывками, причина отказа двигателя может быть в проблемах со стартером. Рывки часто вызваны окислением контактов клемм, износом щеток или нарушением целостности контактов.

      В каждом автомобиле, включая Chevrolet, есть стартер, который является неотъемлемой частью системы зажигания. Как и любой другой компонент, эта деталь со временем может ломаться и выходить из строя, доставляя неудобства владельцу автомобиля. В этом материале вы сможете узнать о том, почему ваш Chevy Cruze не заводится и как это исправить.

      После поворота ключа зажигания стартер щелкает, мотор стартером не крутится

      Вполне вероятно, что двигатель не запускается от стартера из-за различных неисправностей этого устройства. Неисправности двигателя стартера часто сопровождаются щелчками или гудением и отсутствием запуска двигателя. Это означает, что каждый раз, когда водитель поворачивает ключ зажигания, он слышит отчетливый щелчок или гул стартера вместо запуска двигателя (коленчатый вал от стартера не вращается). Ниже мы рассмотрим основные причины, по которым стартер щелкает, но двигатель не запускается.

      Читать еще:  Чем делать пазы в доске

      Именно тяговое реле стартера щелкает, когда водитель пытается запустить двигатель. По своей структуре реле стартера состоит из двух типов обмоток. Есть втягивающая обмотка и другая удерживающая обмотка.

      Если стартер щелкает при запуске, щелчки исходят от тягового реле. Это происходит потому, что втягивающая обмотка втягивает сердечник реле, а пониженное напряжение на удерживающей обмотке освобождает сердечник.

      В таких случаях стартер щелкает, что на самом деле является щелчком тягового реле. Следует отметить, что тяговое реле (втягивающее) работает аналогичным образом на большинстве автомобилей, независимо от их марки и модели.

      Подгорели контактные пятаки во втягивающем реле

      При повороте ключа в положение запуска и отпускании его раздается громкий щелкающий звук. Иногда может сработать стартер.

      Как продиагностировать контактные пятаки самостоятельно?

      Откройте капот, возьмите отвертку и перемкните эти две клеммы. При замыкании контактов виден горящий контакт, а при замыкании слышен звук вращения стартера.

      В этом случае для запуска автомобиля можно использовать отвертку!

      Как запустить автомобиль стартером при подгорании контактных пятаков?

      Для того чтобы завести автомобиль при подгоревших контактных штифтах, все три контакта втягивающего реле должны быть замкнуты одновременно. Замыкание двух контактов под гайками необходимо для вращения якоря, а замыкание управляющего контакта — для того, чтобы обгонная муфта (бендикс) вошла в зацепление с маховиком.

      Порядок запуска автомобиля при отказе контактных пятаков:

      Автомобиль с МКПП

      • Потяните стояночный тормоз;
      • Холостой ход;
      • Откройте капот и подготовьте плоскую отвертку;
      • Поверните ключ зажигания в положение «включено»;
      • Используйте отвертку, чтобы замкнуть все три контакта на реле впуска (вам может понадобиться 2 отвертки);
      • Как только двигатель запустится, уберите отвертку и поезжайте к месту ремонта.

      Автомобиль с АККП (+вариатор и робот):

      • Включите стояночный тормоз (для робота и инвертора);
      • Откройте капот и подготовьте отвертку (возможно, две);
      • Включите зажигание, нажмите на тормоз, установите селектор коробки передач в положение парковки (P);
      • Замкните отверткой три контакта впускного реле (возможно, понадобится две отвертки);
      • После запуска двигателя выньте отвертку и отправляйтесь к месту проведения ремонта.

      Ремонт или замена

      Если после диагностики поломка стартера подтверждается, владелец Шевроле Круз может предпринять несколько действий:

      • Отремонтировать механизм стартера;
      • Купить подержанный оригинал;
      • Купить новую замену или заводской вариант.

      От состояния других компонентов устройства будет зависеть, как быстро его можно будет отремонтировать. Необходимо одновременно проверить якорь, втягивающее реле и планетарный редуктор, если бендикс не работает. Если стартер долгое время находился в эксплуатации, лучше сразу заменить его на новый, чем восстанавливать.

      На запасных площадках стартер для Chevrolet Cruze продают за 4 000 — 9 000 рублей. В действительности, совершая такую покупку, вы никогда не будете иметь представления о реальном состоянии имущества.

      Выполняем ремонт стартера своими руками на Шевроле Авео

      Вы должны действовать очень осторожно, особенно в холодное время года. 1. Chevrolet Cruze Black Metallic Пластиковые элементы становятся хрупкими в холодную погоду и могут быть сломаны при замене аккумулятора. Снимите воздушный фильтр, открутив зажим и подняв фильтр вверх.

      Он стоит более 12 рублей. Стартер, приобретенный у стороннего производителя, будет стоить более рублей.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Ссылка на основную публикацию
      ВсеИнструменты
      Adblock
      detector